Перспектива что такое определение: ПЕРСПЕКТИВА | это… Что такое ПЕРСПЕКТИВА?

Что такое перспектива? Определение, использование и литературные примеры

Определение перспективы
Перспектива (purr-SPEK-tihv) — это способ, которым восприятие, ценности и мнения персонажа влияют на историю. На это влияют такие факторы, как личность, социально-экономический статус, культурное происхождение, образование, духовность и язык. Все эти детали определяют убеждения и взгляды персонажа, давая ему особый способ восприятия мира, который, в свою очередь, формирует повествование. На самом деле, слово перспектива происходит от латинского проспекта, что означает “вид”.

Как используется перспектива
Перспектива передает сцену или концепцию через сознание конкретного персонажа. Рассказчик может рассказать историю, используя свою собственную точку зрения или принимая точку зрения другого персонажа. Истории могут включать в себя одну перспективу или несколько. Например, в «Джейн Эйр» Шарлотты Бронте история фильтруется через перспективу ее одноименной героини. Однако в «Гордости и предубеждении» Джейн Остин рассказчик от третьего лица принимает точку зрения нескольких персонажей. Писатели могут изобразить перспективу с помощью таких техник, как повествование от первого лица, повествование от всеведущего, поток сознания и разрушение четвертой стены.

Истории с близкими или ограниченными точками зрения все еще могут выражать несколько точек зрения, особенно посредством диалога. Говоря сами за себя, персонажи могут делать наблюдения и суждения, которые контрастируют с наблюдениями и суждениями персонажа с точки зрения. Однако не каждая перспектива актуальна. Авторы используют контекст и детали, чтобы указать, какие из них наиболее важны. Читатели более склонны доверять персонажу, который говорит искренне, чем, например, тому, кто говорит высокомерно.

Писатели также могут подчеркнуть перспективу, используя особый стиль письма. «Комната» Эммы Донохью рассказана с точки зрения маленького мальчика, а риторический стиль романа отражает его молодость и наивность. Этот прием может быть полезен при написании ненадежного рассказчика, поскольку читатели сразу узнают об ограничениях говорящего.

Перспектива и точка зрения
Перспектива — это то, как история представлена читателям. Прошлое персонажа формирует линзу, через которую они видят мир, что влияет на то, как они рассматривают и описывают события в истории. Точка зрения — это просто риторическая стратегия, используемая для передачи этой перспективы.

Существует несколько типов точек зрения.

От первого лица повествует один персонаж, который использует местоимения я, я, мы и нас. Повествование от первого лица считается ограниченным, потому что оно ограничено точкой зрения одного персонажа.
Рассказ от второго лица ведется так, как если бы читатель был персонажем. В нем используются местоимения you и your .

Третье лицо рассказывается со стороны, используя он / она, его / ее, они и их. Это наиболее распространенная точка зрения в художественной литературе.
Почему писатели используют перспективу

Перспектива — это способ, которым писатели передают взгляды и наблюдения в своих произведениях. Они могут открыто делиться такими взглядами через рассказчика, который четко высказывает свое мнение, или они могут использовать более тонкий подход, фильтруя точку зрения персонажа через всеведущего рассказчика.

Авторы научной литературы явно выражают свою точку зрения посредством повествования от первого лица, что является обычным явлением в жанре мемуаров. Однако важно помнить, что повествование не обязательно отражает собственную точку зрения, убеждения или ценности автора.

Поскольку перспектива определяется несколькими параметрами, от окружающей среды до психологии, она имеет тенденцию быть сложной. Подобно тому, как читатели находят многомерных персонажей более достоверными, многомерные перспективы обогащают историю, делая ее более увлекательной и реалистичной. И поскольку нет двух персонажей с одинаковой личностью или прошлым, у каждого есть уникальная перспектива. Вот почему история может меняться в зависимости от того, кто рассказывает, и некоторые авторы используют несколько точек зрения, чтобы придать глубину и сложность своим историям.

Как уже упоминалось, риторическая стратегия может подчеркивать перспективу. Авторы могут использовать эти расширенные перспективы, чтобы стимулировать сопереживание читателя и усилить основную тему или аргумент повествования. Возьмите «Черную красавицу»; этот роман рассказывает лошадь, и его уроки о том, как относиться ко всей жизни с уважением, резонируют сильнее из-за этого.

Перспектива в искусстве
Если литературная перспектива — это линза, через которую рассказывается история, художественная перспектива — это то, как трехмерный объект представлен на двумерной поверхности, такой как холст. Художественная перспектива использует линии и цвет для создания иллюзий глубины и пространства.

Перспектива в искусстве делится на две основные категории: линейная, которая опирается на параллельные линии, горизонты и точки схода, чтобы указать расстояние; и воздушная (или атмосферная), которая использует тот факт, что удаленные объекты кажутся синими, чтобы указать расстояние. «Поклонение волхвов» Да Винчи является примером линейной перспективы, в то время как «Пейзаж близ Болоньи» Франса Коппелаара использует воздушную перспективу.

Перспективные примеры в литературе

1. Джеймс Джойс, Портрет художника в молодости

Портрет художника в молодости — полуавтобиографический роман. В нем рассказывается о детстве Стивена Дедала, который с возрастом переживает интеллектуальное пробуждение. Начинается часть 1:

Давным-давно, и это было очень хорошее время, по дороге спускалась мукоу, и эта мукоу, которая спускалась по дороге, встретила милого маленького мальчика по имени малыш таку.
Джойс устанавливает юношескую перспективу Стивена, используя несколько приемов. Во-первых, он ссылается на детские сказки с начальной фразой “Однажды”. Хотя эта фраза кажется взрослым избитой, дети часто сигнализируют, что они собираются начать рассказ. Джойс также использует юношескую дикцию и синтаксис, чтобы еще больше подчеркнуть, что это молодой, незрелый рассказчик. Сравните приведенную выше выдержку с этим отрывком из части 5:

Он осушил третью чашку водянистого чая до дна и принялся жевать корки поджаренного хлеба, которые были разбросаны рядом с ним, глядя в темную лужу банки.
Обратите внимание, насколько это повествование более сложное и изощренное, явный сигнал о том, что Стивен постарел и теперь имеет более зрелую перспективу.

2. Уильям Батлер Йейтс, “Второе пришествие”

Йейтс, считающийся выдающимся примером модернистской поэзии, написал “Второе пришествие” в 1919 году, чтобы описать атмосферу в Европе после Первой мировой войны, что делает стихотворение хорошим примером того, как контекст формирует перспективу. Это первая строфа:

Поворот и поворот в расширяющемся круговороте
Сокол не может слышать сокольничего;
Вещи разваливаются; центр не может удержаться;
В мире царит простая анархия,
Кровавый поток высвобождается, и повсюду
Церемония невинности утонула;
Лучшим не хватает убежденности, в то время как худшим
Полны страстной интенсивности.

ервая мировая война казалась почти апоплексически разрушительной сразу после ее окончания, и последствия такого насилия потрясли основы европейского общества. Межвоенный период был отмечен разочарованием и раздробленной верой как в цивилизацию, так и в религию. Стихотворение отражает эту измененную перспективу через несколько образов нестабильности и хаоса, включая круговорот, сокол и разрушающийся, дестабилизированный центр.

Сохраните материал в вашей социальной сети, чтобы легко найти его:

Ответы на домашние задания:

  • Содержание изотопов и средняя атомная масса в химии
  • Время суток на английском языке
  • Основные функции законодательства
  • Система налоговых органов РФ-их структура
  • org/Article»>Новые слова о программе компьютерной системы, которая позволит взглянуть по другому на привычные вещи
  • Все, что вам нужно понять о финансах
  • Лучевая терапия физика
  • Флаг Англии
  • Шаблон Эссе по английскому языку ЕГЭ
  • Что такое моральные нормы и их характеристики
  • Как работает гравитация?
  • Астрономы успешно получили первое в истории изображение черной дыры
  • Химический элемент Калий
  • Ласковые слова на английском языке
  • Что такое соглашение в обществе

Перспектива

Вступление

В этой статье я попытаюсь объяснить, как строятся рисунки с перспективой и как различные типы перспективы используются для выделения тех или иных аспектов композиции. Здесь приведены мои собственные иллюстрации, большинство из которых нарисованы по соответствующей модели AutoCAD (для точности) или взяты непосредственно из этой программы. Для наглядности рисунки выполнены в линиях.

Что такое перспектива

Перспектива учитывает, откуда мы смотрим на сцену, что эта сцена собой представляет и какую её часть мы видим. Законы перспективы описывают, как сходятся прямые и уменьшаются предметы по мере удаления.

Законы перспективы были разработаны в эпоху Возрождения. Они позволили художникам с точностью изображать сцены, которые они наблюдали из определённой точки. До Возрождения иногда встречались картины, где объекты на переднем плане были больше, чем на заднем, но никто толком не понимал этих правил, поэтому изображения были неточными. Теперь в нашем распоряжении есть законы перспективы, и мы можем прибегнуть к ним для достижения большего реализма в рисунках.

Проекция сцены на трёхмерную плоскость

Когда мы рисуем, мы проецируем реально существующую или воображаемую трёхмерную сцену (будто бы наблюдаемую из определённой точки) на плоскость: холст или лист бумаги. Каждая линия или геометрическая форма находит своё отражение в рисунке. Это как если бы мы поместили мощный прожектор перед сценой, а позади неё — огромный экран (называемый картинной плоскостью), уходящий даже в землю. Прожектор освещал бы сцену, а она отбрасывала бы тень на экран (на картинную плоскость). Объекты, что находятся вблизи прожектора, будут отбрасывать большие тени, а те, что вблизи экрана, — тени размером с самих себя.

Изображение, получаемое таким образом на экране, — это изображение в перспективе. Оно показывает сцену такой, какой она видится оттуда, где находится прожектор. В разных книгах и графических пакетах эта позиция называется по-разному (точка наблюдения, камера, глаз).

Точки схода

Все прямые, которые параллельны в трёхмерной сцене, будут при перспективном изображении сходиться в одной точке. Это точка схода. Каждая группа параллельных прямых (параллельных между собой, но непараллельных прямым из другой группы) имеет свою точку схода на рисунке. У прямых, лежащих в плоскости земли или параллельных ей, точки схода всегда находятся на линии горизонта.

Исключение составляют прямые, параллельные картинной плоскости. Они не сходятся. Примером служат вертикальные прямые на рисунке вверху. Они так и остаются вертикальными.

Если посмотреть на трёхмерную сцену, то покажется, будто горизонтальные прямые сходятся в како-то точке на горизонте (её точное местонахождение будет зависеть от ориентации прямых относительно наблюдателя). Представьте себе несколько параллельных горизонтальных прямых, лежащих в одной вертикальной плоскости (например, полосы раствора в кирпичной стене) и сходящихся в одной точке на горизонте. Точно под этой точкой или точно над ней будет сходиться диагональ этой плоскости с параллельными ей прямыми. Это соотношение полезно для определения размеров объектов в перспективе.

Сходящиеся прямые и точки схода — не просто какая-нибудь условность, к которой прибегают художники. Это явление на самом деле имеет место. Параллельные прямые действительно кажутся сходящимися, если посмотреть на них под углом. Как-нибудь найдите себе кирпичную стену, встаньте напротив её и хорошенько приглядитесь. Если вы будете смотреть на неё прямо, полосы раствора покажутся параллельными, но если вы повернёте голову, создастся ощущение, будто они сходятся в точке на горизонте.

Другие особенности рисования в перспективе

Если вы внимательно посмотрите на окружающий мир, то заметите и другие особенности перспективы, помимо того, что параллельные прямые сходятся. По мере удаления объекты уменьшаются. Кажется, что чем дальше находятся равноудалённые друг от друга предметы (например, телефонные столбы или железнодорожные шпалы), тем теснее они расположены. Вдалеке наземные объекты настолько малы, что с трудом различимы. При ещё большем удалении они и вовсе превращаются в точки. Существуют методики построения линий и других геометрических форм, позволяющие реалистично воспроизвести на рисунке этот эффект. Вы сможете вполне убедительно его сымитировать, если имеете хоть какое-то представление о перспективе.

Считается, что линия горизонта находится на уровне глаз наблюдателя. Если человек стоит на земле в окружении людей (которые тоже стоят), линия горизонта будет находиться приблизительно на уровне глаз окружающих: пониже у высоких людей, повыше у низких. Предметы, высота которых не достигает уровня глаз наблюдателя, будут находиться ниже линии горизонта, и их верхние грани будут видны хотя бы чуть-чуть. Предметы, целиком расположенные выше уровня глаз, окажутся выше линии горизонта, и, хотя бы немного, но будут видны их нижние грани. По мере удаления они будут опускаться к линии горизонта и грани, обращённые к наблюдателю, будут видны полнее.

В трёхмерной сцене будут искажены все геометрические формы за исключением тех, которые параллельны картинной плоскости. Такие формы не искажаются, но изменяются в размерах в зависимости от того, на каком расстоянии находятся.

Остальные геометрические формы искажаются. Окружности превращаются в эллипсы. Если окружность служит основанием конуса или цилиндра, малая ось эллипса совпадает с их осью.

Одно-, двух- и трёхточечная перспектива

Любой рисунок предполагает несколько точек схода, например, одна для фасада здания, одна для торца, одна для меча героя, одна для копий в надвигающейся на него шеренге солдат, одна для боковой части повозки, которую защищает герой. Может получиться так, что множество прямых идут в разных направлениях, и ни одно из них нельзя выделить как главное. Или изображённых объектов недостаточно, чтобы выявить хотя бы одну точку схода. Примером может служить абстрактный рисунок или вид планеты из космоса. Однако в особо реалистичных изображениях одна, две или три точки схода наверняка выделяются на фоне остальных.

Одноточечная перспектива







Предметы направлены на зрителя

Предметы окружают зрителя с боков

Взгляд направлен вверх

Когда взгляд художника направлен в главную и единственную точку схода, такая перспектива называется одноточечной. Сюда относятся ситуации, когда мы смотрим в тоннель, в пушечный ствол, на вершину небоскрёба (стоя у его подножья). Такой перспективой пользуются, когда хотят обратить внимание зрителя на точку, где сходятся прямые. Ещё этот приём как бы затягивает зрителя внутрь картины. В рисунке с одноточечной перспективой кажется, что предметы нацелены на зрителя либо находятся по бокам от зрителя и уходят вдаль.

Некоторые художники избегают одноточечной перспективы. Им кажется, что у зрителя возникает ощущение, будто ему что-то навязывают, заставляют смотреть не туда, куда ему хочется. Если одноточечную перспективу использовать не по назначению, она может нагонять скуку. Например, не стоит изображать в одноточечной перспективе стену. Вообще, стена — довольно заурядный предмет, чтобы разглядывать его в упор.

Конечно, вам придётся руководствоваться здравым смыслом. Вам может показаться, что в данном случае одноточечная перспектива выглядит занятно или что данный предмет хорошо смотрится именно в таком ракурсе. Ещё вы можете выбрать одноточечную перспективу для конкретной картины, потому что она берёт зрителя в плен или потому что создаёт ощущение неподвижности.

Двухточечная перспектива






Создание «декораций»

Взгляд по прямой плюс акцент на вертикальном измерении

Гораздо чаще встречается двухточечная перспектива. Например, это может быть сцена на улице, где здания и другие объекты уменьшаются по направлению к горизонту, или сцена в помещении, где стены и предметы интерьера окружают зрителя. В двухточечной перспективе взгляд зрителя обычно бывает направлен параллельно земле, поэтому вертикальные прямые не сходятся. Рисунок вверху слева как раз такой. Зрителя никуда не затягивают, его взгляд не устремлён вниз по коридору и не упирается в стену. Напротив, сцена простирается в нескольких направлениях. Предметы здесь расположены под углом, а не вдоль одной оси. Такой рисунок обычно представляет собой декорации, на фоне которых разворачивается действие, где внимание зрителя не сконцентрировано на отдельно взятой точке.

Заметьте, что, изображая сцену в помещении, нужно учитывать, как центр взгляда вписывается в комнату. Обычно вам не нужно, чтобы зритель смотрел прямо в угол или прямо из угла. У зрителя может возникнуть ощущение, будто его поставили туда в наказание.

Обычно в двухточечной перспективе имеются левая и правая точки схода. Реже встречается двухточечная перспектива с верхней и нижней точками схода. Скорей всего, вы прибегнете к помощи последней, если захотите создать у зрителя ощущение, будто он идёт вперёд по прямой, но смотрит вверх, а не на горизонт. Линии, параллельные прямой, по которой он идёт, будут иметь точку схода на горизонте, но и вертикальные прямые также будут сходиться. Этим подчёркивается высота. Примером служит рисунок вверху справа.

Трёхточечная перспектива






Чтобы подчеркнуть высоту

Чтобы подчеркнуть равноправность трёх измерений

Трёхточечную перспективу построить сложнее. Она встречается реже, так как подразумевает, что зритель смотрит на сцену снизу или сверху, а не прямо. К такой перспективе обращаются, когда нужно не только дать полную картину происходящего, но и сделать акцент на вертикальном измерении (таков замысел художника на рисунке вверху слева). Трёхточечной перспективой следует пользоваться и когда вы пытаетесь подчеркнуть равноправность всех трёх измерений, например, на рисунке вверху справа, изображающем сцену в открытом космосе, где нет таких понятий, как верх и низ.

Угол зрения





Угол зрения 20 градусов

Угол зрения 100 градусов

Угол зрения показывает, какая часть сцены попадает на рисунок при данной точке наблюдения, направлении взгляда и картинной плоскости. Чем шире угол зрения, тем большая часть окружения видна и тем сильнее увеличивается рисунок (тем сильнее уменьшаются предметы, если размер рисунка остаётся постоянным).

Если вы работаете с определённым размером бумаги и вам нужно расширить угол зрения, не изменяя при этом размеров персонажа, вы можете придвинуть точку наблюдения ближе к персонажу. При расширении угла зрения одновременно с приближением какого-то объекта, расстояние между точками схода сокращается, и все остальные предметы уменьшаются в размерах по сравнению с этим объектом. Это видно из вышеприведённых рисунков. Оба представляют собой изображения простой трёхмерной модели, сделанной в AutoCAD Release 13. На рисунке слева угол зрения мал, сравним с углом зрения обычного фотоаппарата. На рисунке справа представлена та же модель, но точка наблюдения находится ближе к группе людей, и угол зрения шире. Таким способом на картине можно выделить персонажа или предмет, обратить на него внимание и придать ему монументальность. Заметьте, что изображение персонажа слегка изменится: больше будут видны ступни, низ шляпы и так далее. Хотя на рисунке персонаж будет занимать примерно столько же места.

Только не стоит этим приёмом злоупотреблять. Он может быть уместен в батальной сцене, где нужно обратить внимание на главнокомандующего, и совсем не нужен в более мирной обстановке, например, в сцене с влюбленной парой. Постоянно использовать слишком широкий угол зрения — всё равно что ставить восклицательные знаки в конце каждого предложения.

Ещё одна проблема заключается в том, что при больших углах по краям изображения появляются сильные искажения. Это сбивает с толку и раздражает. Оцените рисунок. Приведённый ниже. Его угол зрения составляет около 150 градусов — явный перебор. Комната, которая здесь изображена, квадратная, хотя из рисунка сложно понять даже это. На самом деле, многие люди, видя этот рисунок, не верят, что комната квадратная. Но если внимательно присмотреться, можно заметить, что края ближней правой и дальней левой стены сходятся в одной точке, что может быть только если они параллельны. Поэтому углы в комнате прямые, а такие сильные искажения — из-за непомерно большого угла зрения.




Угол зрения 150 градусов

В большинстве рисунков из этой статьи применяется большой угол зрения: от 90 до 150 градусов и более. Это сделано с целью лучше иллюстрировать перспективные сокращения. Вы, вероятно, будете использовать меньший угол зрения, чтобы свести искажения к минимуму. Рекомендуется делать угол зрения меньше 90 градусов и даже меньше 60, если вам это удастся. Для двухточечной перспективы это означает, что хотя бы одна точка схода лежит за пределами рисунка.

Не рекомендуется использовать угол зрения более 90 градусов. Что касается 180 и более градусов, то это вообще невозможно при работе по методикам, описанным в этой статье (правильный термин для них — линейная перспектива). Вы не можете нарисовать на плоском листе бумаги то, что находится позади вас. Существуют методики создания изображения с углом зрения больше 180 градусов, но, насколько я понимаю, рисовать приходится на сферической поверхности, а потом проецировать рисунок на плоскость. Результат похож на фотографию, сделанную с помощью линзы «рыбий глаз». Рисунок строится по совершенно другим правилам. Если в трёхмерном пространстве линии прямые, то на получившемся рисунке они будут искривлены. Пучок прямых может исходить из тоски в левой части рисунка, затем расходиться и вновь сходиться в точку в правой части. Такой тип перспективы более сложен и не рассматривается в этой статье. Вообще, в большинстве книг, которые мне попадались, о нём ничего не сказано.

Определение размеров в перспективе







Продливаем линии чтобы определить высоту

Достраиваем решётку

Достраиваем забор

В перспективе определить размер предметов достаточно сложно. Даже если на самом деле он одинаков, в перспективе он может различаться. К счастью, если вы правильно построили предмет в одном месте, вы можете продлить линии построения и узнать, как он будет выглядеть в другой части рисунка. Это показано на рисунке вверху слева. Если у нас получится точно изобразить вора на переднем плане, мы сможем определить, каких размеров будет ничего не подозревающая жертва на заднем плане. Мы проведём касательные к голове и ступням вора влево, затем перпендикулярно им построим прямые вверх по улице до того места, где будем рисовать жертву.

Мы также можем достраивать линии, чтобы легче было нарисовать тротуарные плитки, кирпичную кладку, забор, колонну пехотинцев и другие предметы, расположенные рядами. Начните с выбора прямой, параллельной картинной плоскости в трёхмерной сцене. Затем определите положение этой прямой на рисунке, разбейте её на равные отрезки и сделайте засечки, как на вертикальной прямой на рисунке вверху посредине. Проведите прямые от засечек до точки схода. Нарисуйте на глаз один кирпич. Диагональ этого кирпича будет служить диагональю ещё многим кирпичам, что позволит вам правильно определить их размер. Ваших знаний теперь достаточно, чтобы адекватно изобразить все или почти все кирпичи на рисунке. Чтобы нарисовать кирпичи, находящиеся в дальнем конце стены, проведите ещё диагонали. Все диагонали должны сходиться в точке, которая находится прямо над точкой схода прямых, проведённых от засечек, или прямо под ней.

Если предметы расположены в ряд, например, столбики забора или колонна пехотинцев, мы можем изобразить третий элемент ряда, основываясь на расстоянии между первыми двумя элементами. Сперва постройте прямые от вершины, середины и основания элемента к точке схода. Затем проведите прямую через вершину первого элемента и середину второго. Продлите её до пересечения с линией оснований. Из этой точки и рисуется следующий элемент.

Воздушная перспектива





Порт в ясный день

Тот же порт в тумане

Иногда она называется туманом. Удалённые объекты кажутся подёрнутыми дымкой (по цвету приближаются к светло-серому) из-за испарений, дыма и других атмосферных эффектов. Воздушная перспектива должна усиливать ощущение дальности, создаваемое линейной перспективой. Из двух картинок вверху, на правой порт кажется чуть дальше, чем на левой. Что касается размеров, то предметы на картинках (скопированных с одного оригинала) совершенно одинаковые. Но на правой картинке туман слегка обволакивает берег и, хочется верить, немного уменьшает надежду на благополучное прибытие в порт.

Воздушная перспектива изменяется в зависимости от погодных условий, местности и, разумеется, желания художника. Если вы рисуете панораму сказочного города, может быть, вам и не захочется использовать воздушную перспективу, чтобы город предстал во всей своей красе. Но если это туманное болото или подводный мир, воздушная перспектива будет у вас ярко выражена.

Воздушная перспектива служит показателем расстояния. Однако у неё есть и другие не менее важные функции. Она помогает заострить внимание на переднем плане, поскольку здесь предметы чётче и контрастнее, чем на заднем плане. С её помощью можно создать ощущение смутного, полусонного восприятия, где настроение преобладает над деталями. Этот приём хорошо освоен импрессионистами.

Ещё раз об основных положениях

  • В рисунках с перспективой действуют некоторые правила, за выполнением которых нужно внимательно следить. Вот они:
  • В общем случае, прямые, параллельные в трёхмерном пространстве, на рисунке будут сходиться в одной точке.
  • Чем дальше находятся равноудалённые друг от друга предметы, тем теснее они будут располагаться на рисунке.
  • Геометрические формы, если мы смотрим на них прямо, не искажаются, изменяются только их размеры, причём пропорционально.
  • Если линии в трёхмерном пространстве прямые, они также будут прямыми в перспективе (при условии, что угол зрения меньше 180 градусов). Точки, лежащие на одной прямой, в перспективе по-прежнему будут лежать на одной прямой, а точки касания останутся точками касания. Это поможет вам при определении размера кирпичей, плиток и т.д. и при рисовании кривых.
  • Если в трёхмерном пространстве плоскость вертикальна, то все лежащие в ней прямые будут сходиться в точке на горизонте. Любая другая группа параллельных прямых, лежащих в этой же плоскости, будет сходиться в точку прямо над этой точкой горизонта или прямо под ней.

Определение перспективы и значение | Британский словарь

1 НАЙДЕНО:

  • перспектива (существительное)


перспектива

/pɚˈspɛktɪv/

существительное

множественное число

перспективы


перспектива

/pɚˈspɛktɪv/

существительное

множественное число

перспективы

Британское словарное определение ПЕРСПЕКТИВЫ

:

способ думать и понимать что-то (например, конкретную проблему или жизнь в целом)

[число]

  • Он помог нам увидеть проблему с новой точки зрения . [= угол , точка зрения ]

  • История рассказывается с точки зрения подростка в 1940-х годах.

  • брак с точки зрения мужчины/женщины перспектива

  • С экономической точки зрения эта политика имеет некоторые преимущества.

  • критика войны с исторической точки зрения

[+] больше примеров
[-] скрыть примеры
[+] Примеры предложений
[-] Скрыть примеры

— часто + на

  • У моей бабушки на удивление современная перспектива [= мировоззрение ] на жизнь.

  • У них были совершенно разные взгляды на войну.

[+] больше примеров
[-] скрыть примеры
[+] Примеры предложений
[-] Скрыть примеры

[не в счет]

[+] больше примеров
[-] скрыть примеры
[+] Примеры предложений
[-] Скрыть примеры

2

[не в счет]

:

состояние, при котором человек знает, какие вещи важны, и не беспокоится и не думает о неважных вещах

[+] больше примеров
[-] скрыть примеры
[+] Примеры предложений
[-] Скрыть примеры

— часто используется после в или в

  • Она помогла ему поставить свою жизнь на в собственном перспективном .

  • Увидев, как сложна их жизнь, я действительно по-новому посмотрел на свои проблемы .

[+] больше примеров
[-] скрыть примеры
[+] Примеры предложений
[-] Скрыть примеры

б

:

способность понять, что действительно важно, а что нет

  • Старайтесь сохранять/поддерживать свою перспективу и не слишком беспокоиться об этом.

  • Я пытался получить некоторую точку зрения на то, чему я научился в колледже. [=Я решал, что важно, а что нет]

[+] больше примеров
[-] скрыть примеры
[+] Примеры предложений
[-] Скрыть примеры

3

[считать]

:

угол или направление, под которым человек смотрит на объект

  • Она нарисовала здание из нескольких разных перспективы .

  • С этой перспективы город выглядит мирным.

[+] больше примеров
[-] скрыть примеры
[+] Примеры предложений
[-] Скрыть примеры

[не в счет]

:

способ показать глубину или расстояние в картине или рисунке, уменьшая удаленные объекты и увеличивая объекты, расположенные ближе к зрителю.

  • Я восхищаюсь тем, как она использует перспективу в своих картинах.

  • рисунок, выполненный в перспективе = перспектива рисунок

[+] больше примеров
[-] скрыть примеры
[+] Примеры предложений
[-] Скрыть примеры

перспективное существительное — определение, изображения, произношение и примечания к использованию

Определение перспективное существительное из Оксфордского словаря для продвинутых учащихся
перейти к другим результатам

  1.  

    [исчисляемое] особое отношение к чему-либо; способ думать о чем-либо синоним точки зрения

    • глобальная перспектива
    • Историческая перспектива может помочь нам понять проблему.
    • Недавние события кажутся менее серьезными, если рассматривать их с международной точки зрения.
    • Цель состоит в том, чтобы предложить свежий взгляд.
    • с… точки зрения Попробуйте взглянуть на проблему с другой точки зрения.
    • с точки зрения кого-то/чего-то отчет, в котором система образования рассматривается с точки зрения глухих
    • точка зрения на что-то Выставка дает нам уникальный взгляд на ее работу.

    Дополнительные примеры

    • Автор предлагает взвешенный взгляд на эти сложные вопросы.
    • В книге используется историческая перспектива.
    • Это последнее исследование исследует стресс с уникальной точки зрения.
    • Эта живая книга представляет собой свежий взгляд на решающий период нашей истории.
    • Этот веб-сайт предлагает совершенно иной взгляд на мировые новости.
    • Это потребует изменения точки зрения.
    • Мы должны смотреть на это с точки зрения вовлеченных людей.
    • Мы рассмотрим вопросы отцовства с личной точки зрения.
    • Когда вы достигаете среднего возраста, у вас появляется другой взгляд на жизнь.
    • феминистская точка зрения в философии
    • его желание расширить свою узкую перспективу
    • мультикультурное образование, основанное на глобальной перспективе
    • истории, рассказанные с разных точек зрения
    • женщины, которые привносят феминистскую перспективу в свои работы необходимо учитывать при проектировании общественных зданий.
    • Попробуйте подойти к проблеме с другой точки зрения.
    • Его зарубежный опыт позволяет взглянуть на проблему шире.
    • Конференция предоставила прекрасную возможность поделиться опытом и получить более глобальный взгляд на сестринское дело.

    Oxford Collocations Dictionaryadjective

    • альтернативный
    • другой
    • свежий

    глагол + перспектива

      9 0005 есть
    • что-то в/​в
    • держать что-то в

    предлог

    • с точки зрения из
    • с точки зрения
    • с точки зрения
    • 90 007

      фразы

      • чувство перспективы

      См. полную запись

    • [неисчислимое] способность разумно обдумывать проблемы и решения, не делая их хуже или важнее, чем они есть на самом деле
      • Она осознавала, что теряет всякое чувство перспективы.
      • Старайтесь смотреть на эти проблемы в перспективе.
      • Общение с другими часто помогает взглянуть на свои собственные проблемы в перспективе.
      • Важно не упустить ситуацию из виду.

      Дополнительные примеры

      • Ее смерть заставила задуматься обо всем остальном.
      • Мне просто нужно смотреть в будущее.
      • В состоянии стресса легко потерять перспективу.
      • Давайте рассмотрим это в перспективе.
      • Теперь мы можем видеть вещи в их истинной перспективе.

      Oxford Collocations Dictionaryadjective

      • альтернативный
      • другой
      • свежий

      глагол + перспектива

        9 0005 иметь
      • получить что-то в/​в
      • оставить что-то в

      предлог

      • в перспективе из
      • в перспективе
      • в перспективе

      фразы

      • чувство перспективы

      См. полную запись

    • [неисчислимое] искусство создания эффекта глубины и расстояния на картине путем изображения людей и предметов, которые находятся вдали, как меньшие, чем те, которые ближе к фронту
      • Художник играет с перспективой, чтобы сбить с толку глаз.
      • в перспективе Мы научились рисовать здания в перспективе.
      • не в перспективе Дерево слева не в перспективе.

      Темы Artc2

      Оксфордский словарь коллокаций прилагательное

      • искаженный
      • горизонтальный
      • вертикальный

      предлог

      900 04

    • в перспективе
    • вне перспективы

    фразы

    • законы перспективы

    См. полная запись

  2. [исчисляемый] (официальный) вид, особенно такой, при котором вы можете видеть далеко вдаль
    • перспектива всей долины
  3. Происхождение слова Среднеанглийское (в смысле «оптика»): от средневековой латыни perspectiva (ars) «(наука о) оптике», from perspect- «рассматривать близко», от глагол perspicere, от per- «через» + specere «смотреть».