Paul rand a designer s art: A Designer’s Art | Paul Rand: Modernist Master 1914-1996

A Designer’s Art by Paul Rand

• OverviewProcess

Task:

to translate and publish an important book on design.

 Chapter The Symbol in Visual Communication (pages 24–31 of the book in PDF, 5,1 MB)

This book is a collection of seminal texts by Paul Rand, one of the most influential graphic designers of the 20th century. The author has always maintained a critical view of design and the work of designers, not hesitating to express his opinions in eloquent, accurate and harsh essays.

Title opening

The edition includes over 200 graphic works and 27 articles on visual communication, corporate style, commercial art, the work of a designer and its cultural role, ideas, symbols and images in design, typography and many other topics.


As a rule, the experienced designer does not begin with some preconceived idea. Rather, the idea is (or should be) the result of careful observation, and the design a product of that idea. In order to solve his problem effectively, the designer must necessarily go through some sort of mental process. Consciously or not, he analyzes, interprets, formulates. He is aware of the technological developments in his own and kindred fields. He improvises or invents new techniques and combinations. He coordinates his material so that he may restate his problem in terms of ideas, symbols, pictures. He reinforces his symbols with appropriate accessories to achieve clarity and interest. He draws upon instinct and intuition. He considers the spectator’s feelings and predilections. Briefly, the designer experiences, perceives, analyzes, organizes, symbolizes, synthesizes.

From the chapter The Designer’s Problem

The book is intended for anyone interested in design.

Pages 32–33

Pages 60–61

Pages 132–133

Pages 168–169

Pages 204–205

translator
  • Igor Foronov
art director
  • Artemy Lebedev
chief typesetter
  • Iskander Mukhamadeev
illustrator
  • Lizaveta Romantsova
editor
  • Katerina Andreeva
proofreader
  • Ekaterina Komarova
project manager
  • Svetlana Kalinnikova
  • author
  • The significance of Paul Rand’s (1914–1996) personality for modern graphic design is enormous. His work in advertising and typography had an impact on the entire industry of design: almost single-handedly he turned commercial graphics, once considered a mere craft, into a form of art. Rand’s professional experience is extensive and diverse and includes advertising, packaging design, book illustrations, typography, painting and teaching. Rand acted as a consultant and designer for projects at ABC, IBM and Westinghouse. He was given numerous awards and his works are displayed in collections of American, European and Japanese museums.
  • Translated from: Paul Rand A Designer’s Art © Princeton Architectural Press NewYork, 2016

 

  • Hardcover
  • 288 pages
  • Dimensions: 220×290 mm (8,7″×11,4″)
  • Press run: 3000
  • ISBN 978-5-98062-103-2

Сообщения об опечатках, ошибках и неточностях, обнаруженных в книгах студии, с благодарностью принимаются по адресу [email protected]

Books 
IZDAL 

Share this page:

9780300034837: Пол Рэнд: Искусство дизайнера — Рэнд, Пол: 0300034830

IBM, UPS, ABC. Если эти аббревиатуры вам знакомы, а их вездесущие логотипы мгновенно приходят на ум, то вы знаете работы Пола Рэнда (1914–1996), Пикассо графического дизайна. Пионер в области визуальной коммуникации, Рэнд разработал свежий и индивидуальный язык дизайна, основанный на европейских художественных движениях, включая русский конструктивизм, де Стиль и Баухаус. Его карьера арт-директора, учителя, писателя и консультанта по дизайну для крупных корпораций длилась почти семь десятилетий. Рэнд, возможно, начал свою карьеру с тендера 3, когда он впервые начал тайно копировать фотографии привлекательных моделей Palmolive, изображенных на рекламных стендах в продуктовом магазине его отца в Бруклине, Нью-Йорк. Позже он смоделировал свою эстетику по образцу художников-авангардистов, таких как Пауль Клее, Эль Лисицкий и архитектор Ле Корбюзье, каждый из которых отстаивал вневременной дух в дизайне. Рэнд начал свою карьеру в эпоху, когда ручная работа была данностью, реальностью, которая будет меняться на его глазах по мере того, как средства массовой информации, развлечения и потребительские отрасли претерпевают революцию благодаря все более техническому оборудованию и, в конечном счете, компьютеру.

Стивен Хеллер, старший арт-директор The New York Times и выдающийся автор многочисленных книг по дизайну, представляет этот тщательно проработанный и подробный обзор, который знаменует собой первую полную ретроспективу обширной работы Рэнда, исследуя весь спектр его рекламные, издательские и фирменные проекты. Выдающийся дизайнер Армин Хофманн пишет предисловие, а предисловие написано легендой рекламы Джорджем Лоисом, который пишет: «Постоянной заботой ученого и гуманиста Пола Рэнда было создание изображений, которые привлекали бы внимание людей, проникали в их умы, согревали их сердца и заставил их действовать». Соответственно, дизайнеры этой большой, смелой, красиво оформленной книги, кажется, сами хорошо разбираются в рандизме, создавая великолепную дань уважения этому типичному художнику-художнику. Невероятная способность Рэнд привносить остроумие и причуды в корпоративный словарь отражена здесь, например, в увеличенной репродукции раскрытой детской книги, корешок которой совпадает с корешком настоящей книги, которую держит читатель, создавая игривую иллюзию. эффект. На 255 страницах, с ошеломляющими 452 иллюстрациями (более 300 цветных), эта книга является восхитительной и вдохновляющей. —А.К. Smith

Стивен Хеллер — старший арт-директор The New York Times. Он также является редактором журнала графического дизайна AIGA и сопредседателем программы MFA/Design Школы визуальных искусств в Нью-Йорке. Он является автором и соавтором многочисленных книг, в том числе «Графический стиль: от викторианского до постмодернистского» и «Графическое остроумие и грамотность в дизайне: понимание графического дизайна». В 1996 году Хеллер получил награду New York Art Directors Special Educator’s Award. Армин Хофманн — один из ведущих графических дизайнеров Швейцарии, который преподавал вместе с Рэндом в Йельском университете и в Летней школе Бриссаго. Джордж Лоис, вундеркинд американской рекламы, говорит, что всем обязан Рэнду. По праву Лоис является первым среди равных в творческой революции в рекламе США — он отвечал за оригинальную кампанию VW — и в этой области не существует более выдающейся фигуры. Он является автором книги «Искусство рекламы» и своей последней книги «Что такое большая идея?». (1991) получил широкое признание. Джессика Хелфанд, бывшая студентка Рэнда в Йельском университете, обозреватель новых медиа в журнале Eye и регулярно пишет для i-D, Print и AIGA Journal по вопросам дизайна. Она руководит студией дизайна, посвященной новым медиа, и является очень уважаемым писателем.

Искусство дизайнера | Пол Рэнд: Мастер модернизма 1914–1996

Издательство Йельского университета, 1985


View Inside

(Используйте клавиши ← → для навигации. Нажмите, чтобы увеличить изображение.)


Варианты второго издания

(Используйте клавиши ← → для навигации. Щелкните для увеличения.)

Издание в твердом переплете 7,75 x 10 с 240 страницами, 153 черно-белыми иллюстрациями и 55 цветными пластинами с образцами работ автора. 27 Сборник очерков и иллюстраций работ, возможно, самого влиятельного графического дизайнера из всех. Эта книга представляет собой исправленную и обновленную версию «Мысли о дизайне », легендарной первой книги Рэнд, изданной в 1947 году.

Пол Рэнд стал первым лауреатом Флорентийской премии за визуальные коммуникации в87.

Содержание:
  • Искусство для искусства
  • Прекрасные и полезные
  • Проблема дизайнера
  • Символ в визуальном коммуникации
  • Отдельности Символа
  • и Торговые
  • . Образ
  • Интеграция формы и содержания
  • Идеи об идеях
  • Смысл повторения
  • Роль юмора
  • Ребус и визуальный каламбур
  • Collage and Montage
  • вчера и сегодня
  • Типографская форма и выражение
  • о разборчивости
  • Старый neue typografie
  • Дизайн и пьеса инстинкта
  • Black Black
  • .
  • Третье измерение
  • Сложность цвета
  • Word Pictures
  • Урок Сезанна
  • Политика дизайна
  • Integrity and Invention

«Монография-манифест ведущего американского дизайнера-модерниста и пионера корпоративных коммуникаций… . В этой книге дизайн описывается как формальное, эстетическое и концептуальное сочетание рационализма и остроумия».

—Lingua Franca

… [Он] описывает свою работу с той же точностью, экономичностью и страстью, что и в своих графических проектах, и позволяет нам понять природу своих отношений с клиентами, своей аудиторией и своим искусством. ».

— Алан Ферн, New York Times Book Review

«Выдающаяся книга года по дизайну».

— Томас Хайн, The Philadelphia Inquirer

«В профессии, которая постоянно стремится к банальности, тривиальности и предсказуемости, история достижений [Рэнд] заставляет нас быть честными».

— Милтон Глейзер

«В будущем я представлю эту книгу нашим швейцарским типографиям в качестве меры качества».

— Йозеф Мюллер-Брокман, Цюрих

Следующая книга

Хороший дизайн — это добрая воля

1987

Рэнд обсуждает решения в области корпоративного дизайна и то, как они могут повлиять на их прибыль.