Лев Бородулин — звезда мировой спортивной фотографии
статья #013 22/12/2018
Лев Бородулин — звезда
мировой спортивной фотографии
21 декабря 2018 года на 95 году ушел из жизни мастер спортивной фотографии — легендарный советский фотограф Лев Бородулин. Его снимки стали эталоном репортажной фотографии.
ЛЕВ БОРОДУЛИН
«Лучших фотографов России я уже знал с детства. Когда мне было уже около четырех лет, оказался в гостях у пионера советской фотографии, легендарного Н. Свищова-Паоло. В память об этом осталась моя детская фотография и мечта стать фотографом». Лев Бородулин
Фотограф Лев Бородулин призывает «перековать штыки на штативы».
Москва. Июнь 1992. Фото А.Воронина
С самого начала этого года (2018) в разных странах проходили выставки приуроченные 95-летию знаменитого на весь мир легендарного спортивного фотографа Льва Бородулина. Под самый конец года его не стало.
Лев Абрамович Бородулин – классик советской и израильской фотографии, легендарный спортивный фотограф. Родился в Москве в 1923 году. В 1940-м поступил на художественное отделение Московского полиграфического института, но уже через год ушел на фронт. Прошел всю войну, дважды был серьезно ранен, награжден медалями «За оборону Москвы» и «За взятие Берлина». В качестве трофея привез фотоаппарат Leica и, совсем не от творческих мотивов начал фотографировать – зарабатывал на кусок хлеба, чтобы прокормить престарелых родителей. По поручению бывшего командования составлял фотолетопись своего полка – делал снимки однополчан, и по собственному интересу собирал фотографии у знаменитых фотографов, которые снимали войну. Так началось собирательство, выросшее впоследствии в страсть жизни.
Лев Бородулин
Портрет Льва Бородулина, будущего легендарного советского и мирового масштаба фотографа. Москва. 1947 год.
“
«Я начал с Евгения Халдея – автора самых знаменитых военных фотографий: сгрудившиеся у репродуктора люди слушают речь Молотова на московской улице, дорожный регулировщик на Александр-плац в Берлине, водружение знамени победы над Рейхстагом. Мастера не только охотно делились со мной снимками, но и рекомендовали меня коллегам. Так я попал к Рюмкину, Шагину, Альперту. В конце концов, я так влюбился в фотографию, что и сам стал фотографом».
Лев Бородулин, фотограф
Возвращение с лыжной прогулки. Москва, 1956 Фото: Лев Бородулин
После войны вернулся доучиваться в институт.
Примерно тогда же, в послевоенные годы, Лев Бородулин всерьез увлекся фотографией. Первая публикация состоялась в 1947 году в студенческой газете «Сталинский печатник». Затем долгое время работал в фотолаборатории (благодаря приобретенным там техническим навыкам, впоследствии стал одним из первых «цветников» в Советском Союзе). Постепенно его снимки начали публиковать в различных журналах. Работал в журнале «Спортивная жизнь России», одновременно снимая и для других изданий, а в конце 50-х Бородулин стал фотокорреспондентом самого популярного журнала в стране «Огонёк».
Огонёк
Как говорит сам Бородулин, он с голодухи «и нафотографировал» всевозможные спортивные соревнования, которые очень любил. Да так нафотографировал, что эти снимки напечатали в одном из ведущих журналов страны, а Бородулина через несколько лет признали классиком спортивной фотографии. А еще через несколько лет, когда Бородулин уже эмигрировал из Страны Советов на Землю обетованную, его работы стали продаваться на аукционах «Sotheby’s», «Christie’s» и «Swann».
«Папа, больше жару!»
(на снимке народный артист СССР Михаил Жаров с дочерьми делает зарядку).
Фото: Лев бородулин («Огонек»)
“
В журнале «Огонек», где я проработал почти всю свою жизнь, меня вдохновляли практически все. Там было очень много хороших творческих людей. Семен Фридлянл привел меня в «Огонек», у нас там была общая фотолаборатория с Дмитрием Бальтерманцем. Мы часто обсуждали наши работы. Впоследствии он стал моим босcом, прекрасно разбирался в фотографии и предоставлял мне много творческой свободы. В «Огоньке» фотографу никогда не говорили, как и что надо снимать.
Лев Бородулин, фотограф
Спорт и искусство
В то время фотография должна была в первую очередь выполнять агитационные функции.
Лев Бородулин, художник по образованию и убежденный формалист, последователь основателей советского модернизма Александра Родченко и Бориса Игнатовича, выбрал единственную область, в которой художник мог быть относительно свободен от идеологических установок – спорт. Он не хотел быть частью пропагандистского аппарата, его интересовало искусство.
Спорт и искусство. 1978 год
Лев Бородулин
Ласточка. 1960
Лев Бородулин
Баскетбольный балет. 1960-е
Лев Бородулин
В Космос! 1964
Лев Бородулин
Водный фестиваль. Москва. 1959
Лев Бородулин
Восьмерка. 1955
Лев Бородулин
Лидер. 1957
Лев Бородулин
На вираже. Уфа, 1957
Лев Бородулин
Поверх барьеров. 1978
Лев Бородулин
С вышки! 1960
Лев Бородулин
Спартакиада. 1959
Лев Бородулин
Спортивный орнамент. 1956
Лев Бородулин
Экспрессия. 1959
Лев Бородулин
Когда Лев Бородулин стал фотокорреспондентом самого популярного журнала в стране «Огонек», в течение пятнадцати лет его свобода была практически неограниченной – по заданиям редакции он выезжал на Олимпиады и все значимые спортивные события в мире.
Снимки Бородулина сразу перешагнули рамки официальных фоторепортажей, фиксирующих успехи Советского Союза. В каждом движении спортсменов, в пластике их фигур, в линиях рук он видел четко отточенный рисунок или сложно переплетающийся орнамент, улавливал самые тонкие чувства, черты характеров спортсменов. Умение мастерски «словить» мгновение, выстроить композицию, расставить акценты переводило снимки Бородулина в сферу высокого искусства, делало эмблемой эпохи.
Тет-а-тет. Рим. 1960 Фото: Лев Бородулин
В 1960-х Лев Бородулин стал бесспорным лидером спортивной фотографии.
В 1964 году английский ежегодник Photography Year Book назвал его звездой мировой фотографии, в 1967-м он был признан лучшим фотографом года по версии японской газеты «Асахи», в 1971 году в Мюнхене за достижения в области спортивной фотографии Лев Бородулин был награжден золотой олимпийской медалью.
Первая олимпийская золотая медаль — советская!
Лев Бородулин настолько любил и был пропитан спортом, что даже уже не будучи спортсменом, фотографом умудрялся получать спортивные награды – на фотовыставке, приуроченной к открытию Олимпийских Игр в Мюнхене в 1972 году, его фотография получила золотую медаль, что дало повод газете «Правда» гордо заявить в заголовке статьи: «Первая олимпийская золотая медаль — советская».
Фотоэтюд, отмеченный золотой олимпийской медалью в Мюнхене, – «Тренер Викентий Дмитриев и его будущие чемпионки» (Витебск. 1964 г.).
В кадре – выдающийся витебский тренер по художественной гимнастике и его юные ученицы.
С юмором — значит с любовью!
“
Я был спортсменом, играл в баскетбол. И даже выступал за сборную Москвы. Наверное, с этого и началась любовь к спортивной фотографии. Кроме того, спортивная фотография защищала меня от идеологии и политики.
Лев Бородулин, фотограф
Старт пловцов. 1956
Лев Бородулин
Богатырская дружина. Советские штангисты. Мехико, 1968
Лев Бородулин
А судьи кто? Москва, 1960
Лев Бородулин
Золотая рыбка. 1968
Лев Бородулин
На брусьях. 1969
Лев Бородулин
Нокаут. 1955
Лев Бородулин
Радость победы. Серж Ркдинг. Мехико, 1968
Лев Бородулин
Разворот. 1970
Лев Бородулин
Тренеры хоккейной сборной СССР Анатолий Тарасов и Аркадий Чернышев. Гренобль. 1968
Лев Бородулин
Чемпионат мира по хоккею. Стокгольм, 163
Лев Бородулин
Штангист. 1960-е
Лев Бородулин
Эстафета. 1969
Лев Бородулин
Олимпийский факел Мехико-86
Лев Бородулин
Но, даже спортивная тематика была не до конца избавлена от внимания цензуры. Сильно скандальным снимком Льва Бородулина стал «Прыжок с вышки». Фотография украсила обложку «Огонька», посвященную Олимпиаде 1960 года в Риме. На следующий день газета «Правда» вышла с разгромным письмом «читателя», под этим прикрытием от имени народа, главный идеолог страны Михаил Суслов выразил возмущение на неожиданный и вызывающий для того времени ракурс взгляда фотографа.
«Читатель» товарищ Суслов, который однажды поутру, решив полистать периодическую печать, увидел на обложке уважаемого советского издания девушку, летящую с вышки. Поскольку Бородулин фотографировал спортсменку чуть выше высоты ее полета, то девушка вышла на фото не в профиль, не анфас и даже не боком, а самым натуральным советским задом.
Он разнес в пух и прах манеру съемки фотографа, обвинив в формализме, обозвал снимок „летающей ж…» и раскритиковал за формализм.
За Бородулина вступился тогда главный редактор журнала Анатолий Софронов, взяв всю вину на себя, а много лет спустя тот самый снимок был продан на аукционе Sotheby’s за 3 793 доллара.
Рассказывали, что в 2003 году на выставке приуроченной к 80-летию автора, посетители совсем не интересовались у консультантов особым бородулинским подходом к фотографии, не спрашивали даже о стоимости этих фотографий, а на входе задавали билетерше один и тот же вопрос: «А ж… будет?» На что билетерша уже привычно отвечает: «Конечно, будет, куда же без нее».
«Ж…» – это, пожалуй, самый известный и дорогостоящий снимок.
У Бородулина — «рыбий глаз»
Фотограф Лев Бородулин был первым обладателем в СССР сцецифического объектива «рыбий глаз» (fish eye). Благодаря этому стал и первым автором таких необыкновенных снимков как «Мы играем в волейбол» и «Гимнастический круг», сделанные с помощью этого фотообъектива.
Гимнастический круг. 1969 Фото: Лев Бородулин
Borodulin Collection
В 1973 году на пике славы Лев Абрамович Бородулин эмигрировал в Израиль. Там он продолжил любимую работу не менее самозабвенно, тем более главным цензором теперь выступал собственный вкус и чутье художника и стал одним из известнейших израильских фотохудожников. Он прославился и как успешный коллекционер, создав с сыном Александром Фонд Borodulin Collection – одно из крупнейших в мире собраний классической советской фотографии. http://www.borodulincollection.com/
Лев и Александр Бородулины, 1997
Пять советов фотомастера Льва Бородулина
- Стараться отходить от группы фотографов и быть немного вдалеке.
- Концентрироваться не только на победителях, но и на побежденных.
- Самое главное – думать, прежде чем снимать. Хотя это не всегда получается.
- Думать не только о моменте, но и о ракурсе.
- Очень важно предугадывать момент.
Фотограф Лев Бородулин призывает «перековать штыки на штативы».
Москва. Июнь 1992. Фото А.Воронина
Гонки на велотреке. 1963. Фото: Лев Бородулин
В спорте было два великих Льва – вратарь Яшин и фотограф Бородулин. Один искусно брал мячи, второй «забивал» гениальные кадры! Лев Бородулин в 60-е годы прошлого века поднял планку мастерства спортивного фотографа так высоко, что дало превосходную школу для отечественных фотографов. Отрадно, что и сегодня советско-российская спортивная фотография традиционно очень сильна в мире. А я считаю и лучшая!
Василий Прудников
РУСС ПРЕСС ФОТО
В материале использован авторский текст и фотографии Льва Бородулина.
ДПО «ФОТОЖУРНАЛИСТИКА»
ИДЕТ НАБОР В ГРУППЫ. Годовой курс фотожурналистики. В составе преподавателей – лауреаты World Press Photo, ведущие фотографы, критики и историки фотографии. Старт обучения – 1 октября 2022 года. Диплом профессии «Фотокорреспондент»
Подписка на статьи
Оставьте адрес вашей почты, чтобы быть в курсе свежих статей.
Они выходят раз в неделю.
Оставить комментарий |
comments powered by HyperComments
Звезда с «Огоньком» // Jewish.Ru — Глобальный еврейский онлайн центр
Звезда мировой фотографии и лучший фотограф «Огонька», он попал в немилость из-за своего гениального кадра с чемпионкой СССР по прыжкам в воду. В ЦК снимок назвали «летающей жопой» – больше работы Льва Бородулина нигде не принимали. Зато сейчас его фотографии – во всех ведущих музеях мира.
Далеко не каждому удается запечатлеть красоту спорта так, как это делал Лев Абрамович Бородулин. Мастер репортажной фотографии, он еще при жизни стал легендой – ловил мгновения, превращавшие напряжение мышц в искусство. На фоне идеально выбранной перспективы и выстроенной композиции у зрителя создавался эффект полного присутствия, да и спортсмен в кадре, казалось, вот-вот продолжит свое действие.
Его талантом двигала огромная любовь к спорту – и, возможно, именно это всегда выделяло Бородулина среди других спортивных фоторепортеров. Сегодня его работы есть почти во всех ведущих музеях мира. И в начале 2018 года во всех них прошли выставки, приуроченные к 95-летию Бородулина. К сожалению, впредь они будут посвящены его памяти: знаменитый фотограф умер 21 декабря 2018 года.
Лев Абрамович родился 25 января 1923 года в Москве и – по его же словам – «узнал лучших фотографов России уже в детстве». В семейном архиве сохранилась фотокарточка четырехлетнего коротко стриженного Лёвы – ее сделал пионер советской фотографии Николай Свищев-Паоло. Родители Лёвы дружили с этим известным мастером, вот он и запечатлел мальчонку во время одной из дружеских посиделок. Правда, сам Бородулин возьмет фотоаппарат в руки лишь через 20 лет.
В юности Лев активно увлекался спортом, играл в баскетбол и даже выступал за сборную Москвы. В 1940-м Лев поступил на художественное отделение Московского полиграфического института, но уже через год ушёл на фронт. Прошёл всю войну, дважды был серьёзно ранен, награждён медалями «За оборону Москвы» и «За взятие Берлина». Именно на фронте к нему в руки попал его первый фотоаппарат – «лейка», Leica. На него Бородулин и начал снимать однополчан и природу вокруг.
С трофейным фотоаппаратом вернулся он в институт после войны. «В это время с фронта приходили эшелоны с солдатами, и я фотографировал их своим трофеем, зарабатывая на кусок хлеба, чтобы прокормить престарелых родителей, – вспоминал Бородулин в одном из интервью. – Потом бывшее командование поручило мне составить фотолетопись нашего полка. И я делал снимки однополчан, а еще собирал фотографии у знаменитых фотографов, которые снимали войну».
В поисках военных фотокарточек Лев обратился за помощью к Евгению Халдею, который не только охотно поделился с ним своими снимками, но и рекомендовал его своим коллегам – Рюмкину, Шагину, Альперу и другим именитым фотографам. Переданные ими фотографии положили начало коллекции, ставшей одним из главных дел жизни Бородулина.
Сегодня The Borodulin Collection – одна из крупнейших частных коллекций советской фотографии, охватывающая период с 20-х по 50-е годы прошлого века и включающая в себя работы лучших мастеров. Сам Лев Абрамович называл ее «Историей СССР в фотографиях» или «История фотографии в СССР». Начав собирать карточки для фотолетописи, Бородулин окончательно и бесповоротно влюбился в фотографию. И вскоре стал фотографом и сам.
Первая публикация его работ была в студенческой газете в 1947 году. Затем его снимки начали публиковать в различных спортивных журналах, а в конце 50-х Бородулин стал фотокорреспондентом «Огонька» – самого популярного журнала в СССР. Вспоминая о годах работы в «Огоньке», Бородулин шутил: «Когда почти полвека назад я увидел кинофильм “Зигзаг удачи”, в котором незабвенный Леонов мечтательно произносил: “Хочу работать в «Огоньке», хочу быть Бальтерманцем”, то про себя подумал, что не так плохо сложилась моя жизнь, если уже много лет работаю в “Огоньке”, а с Бальтерманцем делю кабину в фотолаборатории».
Дмитрий Бальтерманц – еще одна легенда фотомира, вместе с которым Бородулин работал бок о бок на протяжении 15 лет. Возглавляя фотоотдел «Огонька», Бальтерманц предоставлял сотрудникам полную творческую свободу. По воспоминаниям Бородулина, в «Огоньке» вообще никогда не говорили фотографу, как и что надо снимать. В итоге среди его работ тех лет – самые разнообразные события и сюжеты. Но больше всего Лев Абрамович все равно любил снимать спортивные события.
К тому же это была наиболее политически нейтральная тема, позволявшая чувствовать себя свободным даже в условиях «железного занавеса». Бородулин без ограничений выезжал из страны. Фиксируя на пленку успехи советских спортсменов на чемпионатах различного уровня, он объехал полмира. Хотя и огромное число теплых и радостных фотографий сделано им просто на заводах, школах, туристических базах и дворовых спортивных площадках.
Полностью обойти своим вниманием спортивную тематику цензура, конечно, все-таки не могла. Так, накануне Олимпийских игр в Риме в 1960-м редколлегия «Огонька» решила поставить на обложку фотографию Бородулина «С вышки». Там была запечатлена чемпионка страны по прыжкам в воду, парящая в воздухе в момент прыжка. Кадр был сделан со спины.
Когда журнал вышел в продажу, Бородулин был уже в Риме и даже не подозревал о разразившемся на родине скандале. Фотографию раскритиковала советская элита. В частности, не пришлась она по вкусу председателю ЦК Михаилу Суслову – одному из главных партийных идеологов. Он был возмущен слишком откровенным, на его взгляд, ракурсом и назвал снимок «летающий жопой». Тут же в газете «Правда» было опубликовано письмо некоего «читателя», гневно призывавшего общество высказать «решительный протест против подобной эротики».
Бородулина обвинили в формализме. И хотя прямых гонений на него не было, его фотографии все чаще и чаще откладывались в сторону с незримым штампом «неблагонадежного» фотографа. «В результате сложных обстоятельств я был вынужден в 1972 году уехать в Израиль, где мне пришлось все начинать сначала, – коротко вспоминал мастер о своем отъезде из СССР. – В Москве имя мое было отовсюду вычеркнуто, находившиеся в печати издания уничтожались, и я на долгие годы был предан забвению».
Причем – как ни парадоксально – уезжал он на пике славы. В 1964 году английский ежегодник Photography Year Book признал Бородулина «звездой мировой фотографии». В 1967 году японская газета «Асахи» назвала Льва Абрамовича лучшим фотографом года. А в 1972-м в Мюнхене Бородулин и вовсе был награждён золотой олимпийской медалью за достижения в области спортивной фотографии.
Эмигрировав, Лев Абрамович продолжил заниматься любимой работой: снимал спорт, природу, портреты и войну. Вскоре он стал одним из самых известных израильских фотохудожников – его работы все чаще и чаще представлялись на крупнейших аукционах мира. С начала 90-х его фотографии вновь стало можно увидеть на фотовыставках в России – его сюда часто приглашали, и он всегда с удовольствием приезжал. Впрочем, желанным и почетным гостем он был в любой точке земного шара.
В последние годы активность Бородулина спала – сказывался возраст. Он уже не мог ходить, но тем не менее вместе с сыном, вслед за отцом посвятившим себя фотографии, продолжал собирать и пополнять свою частную коллекцию. Он стремился успеть найти и показать нам как можно больше новых, еще неизвестных шедевров – признавался, что именно это делает его счастливым на старости лет.
СОВКОМ — Аукционный дом
Аукцион сезона
23 ноября 19:00
Вид
ПРАЗДНИКИ
Вид
—>
Аукцион сезона
23 ноября 19:00
Посмотреть все
ТОП ЛОТ
Церетели З.К.
Лот №96 (λ) | Натюрморт.
Моисеенко Е.Е.
Лот №97 (λ) | Осенний пейзаж.
Жуковский С.Ю.
Лот №13 | Первый лист.
ВЫСТАВКА
Выставка Аукциона № 175 работает с 27 сентября по 22 ноября.
ЧАСТНЫЕ ПРОДАЖИ
НОВИНКИ
Вялов К.А.
Крымский курорт.
Боронкин П.Н.
Военно-морской парад на Неве.
Игнатьев П.М.
Салют Победы!
Разумовская СП
Розы.
Просмотреть все
Новости и
События
Итоги аукциона 20 сентября 2022 года. Продано 72 лота из 154.
Подробнее
Итоги аукциона 19Июль 2022. Продано 84 лота из 130.
Подробнее
Итоги аукциона 07 июня 2022 года. Продано 88 лотов из 156.
Подробнее
Итоги аукциона 19 апреля 2022 года. Продано 107 лотов из 157.
Подробнее
Итоги аукциона 22 февраля 2022 года. Продано 126 лотов из 157.
Подробнее
Итоги аукциона 14 декабря 2021 года. Продано 96 лотов из 155.
Подробнее
Итоги аукциона 16 ноября 2021 года. Продано 110 лотов из 155.
Подробнее
Итоги аукциона 21 сентября 2021 года. Продано 135 лотов из 173.
Подробнее
Итоги аукциона 20 июля 2021 года. Продано 108 лотов из 144.
Подробнее
Посмотреть все
Советская живопись
Советская графика
Современное искусство
RUSSIAN SOVIET ISRAELI PHOTO SEA BY LEV BORODULIN — Apr 23, 2022
RUSSIAN SOVIET ISRAELI PHOTO SEA BY LEV BORODULIN
Similar Sale History
View More Items in Photography
Sold
2022RUSSIAN SOVIET ISRAELI PHOTO SEA BY LEV BORODULINSee Sold Price
Продано
2022ЛЕВ БОРОДУЛИН СОВЕТСКОЕ ФОТО, ДЕВУШКА ИЗ КИББУЦАСм. Цена продажи
Продано
2011127A: Лев Мелихов — АвтопортретСмотреть цену продажи
Продано
202222russian Фотосовые дети от Михаила Грчевзее проданы
Проданы
2021a Ранняя советская российская фотография, Редка Барджеси продана
Проданные
2021RUSSIAS SOVET AUTOBIOHIOSTE Цена продажи
Продажа
2022A СОВЕТСКОЕ ФОТО ПОДПИСАНО ХРУЩЕВ И ГАГАРИНСм. Цена продажи
Продано
2022A СОВЕТСКАЯ ПОДПИСАНИЕ ФОТОГРАФИЯ ХРУЩЕВ И ГАГАРИНСм. Цена продажи
Продано
2021RUSSIAN Советское оригинальное разрешение 1941 См. Проданная цена
Проданная
2015a Российский старый фотоэссен.
Продано
2022LEV BORODULIN (1923–2018)См.0072 2021a Советская Фотография Гагарина и Брежневсее Продала цену
Связанная фотография
18 часов Leftyitzhak Rabin Israeli Премьер -министр. 2018)
€ 800
19 ноября 202222 г.. Мохорев (Russian, B. 1967)
$ 100
30 ноября, 2022nicholas II Russia: (1868-1918)
€ 15 000
22 Hrs Leftnikolai Digg: Stallion, Moscow, Rrass
$ 200 $ 20021 $ 20021 $ 20021 $ 20021 $ 20021 $ 20021 $ 200 22 Hrs Leftnikolai: Stallion, Moscow, Rrass
$
$ 20021 $ 20021 $
.
19 ноября 2022 г. Kristoffer Albrecht (*1961)
€ 500
16 часов лефруссовой имперской серебряной эмалевой рамки
$ 375
11 ноября 2022 Карина Smirnoff- 8 x 10 Sectere Sexy Photo W/Coa
См. Проданный. — Цветная сексуальная фотография 8 x 10 с подписью и сертификатом подлинности
200 долларов США
2 дня Осталось Карина Смирнофф- Цветная сексуальная фотография 8 x 10 с подписью и сертификатом подлинности
200 долларов США
29 ноября 2022 г. Маргарет Тэтчер — премьер-министр Соединенного Королевства — автограф 8 x 10 » Фотография & «С
Только предварительный просмотр
29 ноября 2022 г. Алла Назимова — российско-американская актриса театра и кино — Фотография 7,5 x 9,5 дюймов с автографом
Только предварительный просмотр
29 ноября 2022 г. Коллекция экипажа STS-2 — включает фотографии 8 x 10 дюймов с автографами Ричарда Трули и Джо Энгеля. и 2
Только предварительный просмотр
2 дня LeftEve Арнольд, Мэрилин Монро на съемках «Отбросов», Невада, 1960
100 $
2 дня LeftEve Арнольд, Мэрилин Монро на съемках «Отбросов», Невада, 1960
100 $
Фотография
Посмотреть Подробнее
29 ноября 202222fonteyn & Nureyev: Fonteyn Margot (1919-1991) и Nureyev Ruudolf (1938-1993)
€ 100
29 ноября 2022 Noreyev Rudolf (1938-1993)
€
Nov 29, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022 ноял. 1938-1993)
100 €
29 ноября, 2022FONTEYN & NUREYEV: FONTEYN MARGOT (1919-1991) & NUREYEV RUDOLF (1938-1993)
100 €
Рекомендованное искусство
Посмотреть ещё
Picasso Gemblo, 20 hrs Arlequin et sa Compagne”
400 000 долларов
20 часов осталосьВиллем де Кунинг, Картина маслом на газете
100 000 долларов
20 часов осталось Пабло Пикассо Gemmail, “Парижский Нотр-Дам”
700 000 долларов
16 часов Левый Билл Трейлор. Черный собака.
26 000 $
5 дней СлеваВильгельм фон Глоден, (5) фотографии
800 $
5 дней СлеваАлександр Колдер, бумага, гуашь, 1945 1975, Мик
80 000 долларов
20 часов Осталось Энди Уорхол подписал “Приглашение Мэрилин (Castelli Graphics)”
8000 долларов
3 дня Левая гравюра на дереве Приписывается Китагава Утамаро (японец, 1753-1806)
175 долларов
20 часов Левая Рауль Дюфи “Ascot” Акварель
34 000 $
16 часов Лево Говард Финстер. В неизвестность.
$4,200
2 дня LeftRobert Mapplethorpe, Marty And Veronica, 1982
$200
15 hrs LeftIN STYLE OF HERMANN NITSCH 1938-2022 АВСТРИЙСКАЯ ЖИВОПИСЬ АКРИЛОВОЙ НА ХОЛСТЕ АБСТРАКТ
$1,100
LeftER 6 days]. Пара фотографий обнаженных женщин с собаками….
200 $
20 hrs LeftМорис Утрилло Картина “La Belle Gabrielle”
75 000 $
03 декабря 2022 г. Оригинал Масло на холсте Подпись Gruppe
1 100 $
Подробная информация о товаре
Описание
Лев Бородулин, русский, советский, израильтянин, 1923–2018 гг., большое цветное фото, Мертвое море. Подпись фотографа, название и номер 825 на обороте. Приблизительно: 1980-е годы. Лев Абрамович Бородулин — классик советской и израильской фотографии, легендарный спортивный фотограф. В 19С 50-х по 1960-е годы работал фотографом в редакции журнала «Огонек».