Обучение на vfx специалиста: VFX Artist и Compositing Artist

Содержание

VFX Artist и Compositing Artist

О программе

Вы научитесь решать задачи визуальных эффектов в кино, рекламе и digital-контенте. Вы научитесь владеть инструментами трехмерного моделирования для создания реалистичных визуальных эффектов, анимирования взрывов, возгораний, обрушений, симуляции soft bodies. Профессионально работать с отснятым материалом, собирая целостное фотореалистичное изображение.

1 семестр

Введение в профессию специалиста по визуальным эффектам

Основы 3D (моделинг, текстуринг и основы визуализации)

Фотография

Основы CG и кинопроизводства

2 семестр

Houdini Generalist

Математика и скриптинг для 3D художников

Houdini FX

Nuke для 3D художников

3 семестр

Houdini characters and creatures (риггинг, симуляции мыщц и тканей, шерсть)

Unreal Engine and Virtual Production

Дипломные проекты (Graduated projects)

Техника

Компьютеры, на которых проходит обучение:

Процессор: Intel Core i7-7770
Оперативная память: 32Gb RAM
Видеокарта: GTX 1080

Факультет компьютерной графики в Московской школе кино

Результаты обучения

По окончании обучения на VFX-художника вы:

Портфолио

Подать заявку

Как поступить

Для поступления нужно иметь среднее общее, среднее профессиональное или высшее образование, подать заявку на сайте и пройти собеседование с куратором.

подготовка

Для подготовки к поступлению вам необходимо:
— ознакомиться с информацией о вступительных испытаниях ниже
— 

подать заявку

 до 27 июня 2023г.
— получить инструкцию с дальнейшими действиями на почту
— владеть каким-либо редактором (Photoshop, Illustrator, After Effects, 3D Max, Maya)
— владеть одним из пакетов трехмерной графики в сферах 3D-моделирования, риггинга, визуализации в одном из движков

Желательно иметь опыт работы в смежных сферах (игровая графика, архитектурная визуализация, композитинг, монтаж и т.д.)

собеседование

За два дня до собеседования вы получите письмо с приглашением.
Собеседование с куратором пройдет онлайн 30 июня 2023г. 

Вам необходимо прислать портфолио, состоящее из рисунков/ фотографий/ видеоработ. Портфолио должно демонстрировать ваш художественный вкус и базовые художественные и технические навыки.

результаты вступительных испытаний

В течение пяти дней после собеседования вы получите письмо с результатами вступительных испытаний.

Если вы успешно прошли вступительные испытания, вам нужно будет:
— заключить договор на обучение
— оплатить обучение, выбрав оплату сразу за год, двумя платежами или помесячно.

Если вы не прошли вступительные испытания, вы также получите письмо с результатами. Школа оставляет за собой право не комментировать причины отказа.

портфолио

Наличие портфолио рисунков/фотографий/видеоработ является обязательным условием поступления на курс VFX Artist (специалиста по визуальным эффектам).

Подать заявку

Работы студентов

Шоурил Compositing Artist, 2018

Шоурил программы Compositing artist, 2017

Compositing breakdown «Лифт»

Backstage «Вверх дном»

Backstage проекта «Портал»

«Портал»

«Снайпер»

Курсовая работа «Underground»

Показать еще

Новая профессия — VFX-дизайнер | Медиа Нетологии

Внутри направления VFX есть много узких специальностей, и чем дальше развивается индустрия, тем больше появляется профессий и тем больше становится обязанностей у каждого специалиста.

«VFX-художник — это собирательный образ специалистов индустрии визуальных эффектов». Андрей Савинский, композер Framestore Studio, Лондон

Моделлер (modeller artist) делает 3D-модели. Чтобы сделать картинку в 3D-сцене, нужно создать геометрии и объекты.

3D-модель динозавра из фильма «Мир юрского периода»

Аниматор (animator VFX) заставляет 3D-объекты двигаться естественно и реалистично. Как и в реальном мире, в 3D должны быть колышущиеся от ветра деревья, падающие листья, передвигающиеся люди и автомобили.

Работа в программе анимации движений. Источник: rotoscopers.com

Риггер (rigger) делает так, чтобы зависимость движения отдельных объектов относительно друг друга выглядела правильно. Ему приходится создавать взаимосвязь с разными объектами внутри одной геометрии.

Лайтеры (lighters) создают правильный угол, силу, цвет и направление света. Грубо говоря, ставят осветительные приборы в виртуальной сцене.

По освещению понятно, что за окном яркий солнечный день, хотя мы находимся внутри помещения. Мультфильм «Вверх», 2009

Шейдеры (shaders) отвечают за физические свойства отражения света от поверхности. Свет этих объектов будет попадать в камеру и определенным образом отражаться от поверхности.

Свет от мотоцикла отражается, как от реальной металлической поверхности. Мультфильм «Суперсемейка 2», 2018

Текстурные художники (texture artists) с помощью графики передают все нужные физические характеристики объектов. Например, если мы смотрим на автомобиль, то понимаем, что он точно металлический, а не пластмассовый, и в некоторых местах покрыт ржавчиной, а не грязью.

Ржавый автомобиль в мультфильме «Тачки»

Камера-трекинг — это «виртуальные операторы» отвечают за то, как, когда, куда, под каким углом и с какой скоростью движется камера.

Работа «виртуального оператора» в мультфильме «Вверх»

Художники по эффектам (fx artists) отвечают за реалистичность. Благодаря им визуально вода действительно льется, а не сыпется, как песок.

Брошенные в крем-суп ингредиенты плавно тонут, а не моментально уходят на дно, как в воде. «Рататуй», 2007

Композер (composer artist) нажимает на кнопку «Render», чтобы просчитать сцену и получить финальный результат — преобразовать плоские изображения в единую реалистичную картину.

Композ — это фотошоп, только с видео. Самые профессиональные композеры — рекламные фотографы — специалисты, которые создают кадр. Они не просто нажимают на затвор, а создают фотографию.

Колорист (colorist artist) отвечает за правильный подбор и передачу цветов всех объектов и источников света. К примеру, здесь колорист мультфильма «Вверх» с помощью приглушенных цветов и холодных серо-зеленых фильтров передал печаль:

А здесь выкрутил яркость цветов на максимум и передал радость:

Специалист по компьютерной графике (CG-generalist) — универсальный специалист, который может сделать всё сам от начала до конца.

Если бюджет небольшой, как в российских студиях, какие-то специальности объединяются в рамках одного профессионала. Один специалист может отвечать за настройку шейдера, лайтинг и рендеринг или композ, рендеринг и лайтинг.

Чтобы создавать эффекты, нужно владеть инструментами анимации, моушн-дизайна и 3D-редакторами.

Композеры используют самые разные программы для разных задач: Nuke, Fusion, Natron, Flame. Nuke — индустриальный стандарт композа в больших студиях. Fusion — аналог Nuke. Он практически бесплатный и может почти все, что умеет стандартная программа, но не настолько гибкий, поэтому его не выбирают большие студии в промышленных масштабах.

Специалисты VFX общего профиля обычно используют программу Houdini.

Для моушн-графики берут Adobe After Effects — программу для моушн-дизайна, которая позволяет выполнять и некоторые композные задачи.

Работа Данилы Криворучко, VFX-художник, Нью-ЙоркПроцесс создания видео в Houdini

Работа сама по себе интересная и становится рутинной только когда ты во всем разобрался и уже всё знаешь. Но это как работа парикмахера. Можно ли назвать ее рутинной?

У меня не было отторжения, когда думал, что буду разбираться в этом всю жизнь. Нужно получить финальный результат, получить финальную картинку. Как это сделать? Как улучшить свою работу? Как ее делают другие? Все это меня очень занимало. Создание wow-эффекта у зрителя — еще один мотиватор для меня.

Самое сложное — это поиск целей: что делать дальше? Профессионально самое сложное — решить задачу, имея минимум вводных для ее решения, и непонимание других специалистов, что необходимо для качественного выполнения работы.

Данил Криворучко для Bloomberg

Помимо технических сложностей, нужно понимать, что учиться придется всю жизнь. Недостаточно пройти раз в год курсы повышения квалификации и работать дальше.

В каждом проекте есть 20% неизвестного — то, чего ты никогда не делал, и тебе приходится разбираться. Постоянно нужно учить что-то новое, иначе очень быстро твои знания превратятся в черепки. Мне нравится учиться, я испытываю от этого удовольствие, но не всем это подходит.

Работать надо много, но так происходит везде в 3D. Когда над проектом работают 30 человек, твоей работы там остается не так уж и много, как хотелось бы, чтобы сказать: «Я это сделал!». С другой стороны, я понимаю, что у других точно также. Даже режиссер не может сказать, что это его фильм, так как он сделал лишь свою часть работы. Без команды его вклад ничего бы не значил, но это специфика всех больших проектов.

Каждый раз в работе происходит что-то новое. Нет шаблонного решения, когда ты берешь и делаешь второй проект по шаблону первого. Каждый раз надо изобретать. К сожалению, не велосипед, а космический корабль, но новый корабль в следующий раз должен не только летать, но и бурить под землей. Это круто. Это вызов. Мне это нравится.

Хорошо можно заработать в играх и рекламе. Какова вилка зарплат композеров? Два года назад я работал в Москве, в одной из самых больших студий визуальных эффектов в России — CGF. Моя зарплата была 70 тысяч, сейчас стартовая позиция от 50 до 150 тысяч, в зависимости от навыков, опыта, скорости и качества работы.

В Нью-Йорке вилка зарплат VFX-художника приблизительно от 90 до 130 тысяч долларов в год. В Канаде зарплаты на 15-20 процентов ниже.

Стать художником по визуальным эффектам, Сертификат по основам визуальных эффектов

Обзор

Курс VFX, проводимый отраслевыми художниками

Начните свою карьеру с профессионального обучения и наставничества экспертов

Всего за 9 месяцев этот курс VFX для начинающих даст вам прочную основу в 3D-моделировании, анимации и VFX, так что вы можете получить руки — попрактикуйтесь в каждой дисциплине и с уверенностью решите, в какой области вы хотели бы специализироваться. Вы изучите программное обеспечение VFX, используемое ведущими продакшн-студиями по всему миру, и начнете свое путешествие в индустрию!

Зачем изучать VFX в CG Spectrum:

  • Получите новейшие навыки, которые студии нанимают для
  • Получите наставничество от VFX-художников с реальным опытом
  • Изучите Maya, Substance Painter, Houdini и Nuke 
  • Частные занятия один на один или в небольших группах (максимум 4 студента)

[more]Подробнее[/more]

CG Spectrum — это онлайн-школа визуальных эффектов, в которой вас лично наставляют одни из лучших художников кино и видеоигр. Вы шаг за шагом пройдете через весь процесс постобработки визуальных эффектов, разовьете четкое представление о компьютерной графике и анимационной графике, получите практический опыт и закончите с оригинальной работой для своего демонстрационного ролика.

Наслаждайтесь персонализированным обучением, не имеющим себе равных, с непревзойденной поддержкой и отзывами наставника, который заинтересован в вашем успехе. По окончании учебы вы можете продолжить свою профессиональную подготовку, пройдя курс повышения квалификации по выбранной вами дисциплине.

Квалификация

Сертификат

Продолжительность обучения

9 месяцев

Обязательство

40 часов в неделю

Уровень квалификации

Средний

Предпосылки

Базовые навыки работы с компьютером и мин. характеристики компьютера

Доставка

Еженедельные онлайн-занятия, обратная связь и поддержка

Программное обеспечение

Maya, Substance Painter, Houdini, Nuke

Дата начала

5 июня 2023 г.

9000 8 (SizeLimitingPyMap: {form_id=fad79dc7-4875-4e6e -bfb8-559d493dc494, form_type=HUBSPOT, message=Спасибо за отправку формы., redirect_id=346

461, response_type=перенаправление, redirect_url=null, gotowebinar_webinar_key=null})

Гибкий график

Планируйте свое обучение с учетом работы и семейных обязанностей

Отраслевые наставники

Учитесь у наставников, которые работали над крупными фильмами и играми студии ищу

Планы платежей

Варианты, которые помогут вам следовать своей страсти и начать работать раньше

Срок 1: 12 недель

Анимация и моделирование для VFX

Погрузитесь прямо в свой курс VFX с упражнениями по 3D-моделированию, анимации и визуальным эффектам с использованием Maya, Substance Painter и Houdini. Попрактикуйтесь в организации правильного рабочего процесса — жизненно важного навыка, который вы будете использовать на протяжении всей своей карьеры. Попробуйте создать реалистичную анимацию, используя 12 принципов анимации, а затем перейдите к базовым 3D-объектам. Завершите работу элементами портфолио, включая анимационные циклы ходьбы, прыжки персонажей, 3D-модели, такие как стилизованный реквизит или оружие, а также модель космического вездехода или робота.

Animation Foundations (Stream A)

  • Навигация по программному обеспечению, используемому студиями визуальных эффектов
  • Анимация и создание 3D-моделей с нуля
  • Создайте правдоподобное движение в своей анимации
  • Ретополгизация объектов высокого разрешения для чистого потока линий

Основы 3D-моделирования (поток B)

  • Как правильно настроить рабочие процессы в Maya
  • Ретополгизация объектов для чистого линейного потока
  • Создание 3D-ресурсов из фильмов и игр
  • Текстура с использованием Substance Painter

Основы анимации (поток A)

  1. Введение в 3D-анимацию и риги
  2. Позирование персонажа
  3. Время и интервал
  4. Перекрытие и продолжение
  5. Переходы позы 01
  6. Переходы позы 02
  7. Цикл ходьбы для нижней части тела
  8. Рабочий цикл нижней части тела
  9. Цикл ходьбы для всего тела
  10. Рабочий цикл всего тела
  11. Прогулка с опорой 01
  12. Прогулка с опорой 02

Основы 3D-моделирования (поток B)

  1. Введение в моделирование
  2. Блокировка модели со ссылкой
  3. Завершение модели и очистка
  4. Основы ретопологии
  5. Проект моделирования 2A
  6. Проект моделирования 2B и презентация
  7. Моделирование твердой поверхности High Poly для пленки
  8. Низкополигональная модель Hard Surface для игр
  9. УФ-теория
  10. УФ-макет и подготовка текстуры
  11. Введение: Substance Painter
  12. Текстурирование и презентация

Срок 2: 12 недель

Искусство персонажей, анимация и моделирование окружения

Используйте свои базовые знания в области анимации и 3D-моделирования для более сложных проектов. Начните анимировать персонажей, взаимодействующих с окружающей средой, и посмотрите, как они реагируют на физическую силу, создавая боевые действия для фильмов и игр. Далее вы узнаете все об анатомии человека и создадите своего собственного 3D-персонажа с одеждой, волосами и аксессуарами. Наконец, используя концептуальный дизайн в качестве руководства, вы создадите реалистичную трехмерную среду с такими активами, как здания, деревья, камни и реквизит.

Промежуточная анимация (поток A)

  • Как анимировать последовательности действий
  • Механика тела для анимации
  • Создание трехмерных сред с нуля
  • Текстуры, свет и визуализация 3D-ресурсов

Промежуточное 3D-моделирование (поток B)

  • Как создавать 3D-персонажей и окружение
  • Настройка базовой сцены для рендеринга
  • Модели органических и твердых поверхностей
  • Применение методов освещения и рендеринга

Промежуточная анимация (поток A)

  1. Блокировка бега и прыжков
  2. Средство для полировки «Беги и прыгай»
  3. Блокировка паркура
  4. Полировка для паркура
  5. Силы и блокировка веса
  6. Полировка сил и веса
  7. Блокировка поднятия тяжестей
  8. Полироль для тяжелой атлетики
  9. Блокировка боевых действий
  10. Боевые действия польский
  11. Блокировка сцены боя
  12. Полировка сцены боя

Промежуточное 3D-моделирование (поток B)

  1. Введение в моделирование персонажей
  2. Моделирование персонажей
  3. Одежда и аксессуары
  4. Символ UV и текстурирование
  5. Волосы в Maya
  6. Презентация персонажа
  7. Введение в моделирование окружающей среды
  8. Основы среды — моделирование
  9. Основы окружения — Текстурирование
  10. Деревья
  11. Изготовление реквизита
  12. Экологическая презентация

*Учебный план может быть изменен в зависимости от предложений отрасли

Триместр 3: 12 недель

Эффекты для визуальных эффектов

Ваше обучение визуальным эффектам не будет завершено, пока вы не сможете уверенно создавать потрясающие визуальные эффекты для фильма в Houdini. Узнайте, как создавать динамические эффекты частиц и плавно внедрять их в сцену с помощью освещения и рендеринга. К концу этого курса у вас будет практическое понимание конвейера VFX, несколько частей портфолио и более четкое представление о том, какой специальностью вы хотите заниматься в киноиндустрии.

  • Как создавать нереальные визуальные эффекты для кино
  • Использование методов моделирования и частиц
  • Легкий и композитный снимок
  • Профессионально представить свою работу

Производство визуальных эффектов

  1. Введение в Houdini Networks
  2. Создание движения в Houdini
  3. Проект частиц FX
  4. Преобразование атрибутов
  5. Знакомство с RBD FX
  6. RBD FX Проект
  7. Введение в Smoke and Pyro
  8. Pyro FX Проект
  9. Знакомство с FLIP
  10. Flip FX проект
  11. Введение в проект FX
  12. Презентация проекта FX

Алекс Лори

Алекс — опытный старший аниматор и супервайзер, в чьи заслуги входят: «Приключения Кота в сапогах», «Монстры против монстров». Инопланетяне и черепашки-ниндзя.

Читать биографию полностью

Начальник отдела фондов

Известен благодаря Приключениям Кота в сапогах

Бен Фокс

Бен работал над громкими рекламными роликами и опытами Unreal Engine VR для таких проектов, как Game of Thrones, Interstellar и Ready Player One.

Читать биографию полностью

Наставник Houdini FX

Известен благодаря Interstellar VR

Justin Mohlman

За свою 20-летнюю карьеру Джастин воплотил в жизнь десятки игр. Авторы включают Tony Hawk, Mortal Kombat и другие названия AAA, такие как Singularity и Stranglehold.

Читать полную биографию

Наставник фондов

Известный благодаря франшизе Mortal Kombat

Юрий Перрини

Юрий — 3D-аниматор и монтажник, работавший над фильмами, телевидением, рекламой, видеоиграми и смешанной реальностью AR-VR для таких клиентов, как Джим Хенсон, Стэн Ли, Gatorade и ЧМ-2018.

Наставник Фондов

Известен Час Очищения

Йинглей Ян

Йинглей — специалист по компьютерной графике, специализирующийся на моделировании, текстурировании, освещении, монтаже и DMP. Она применила свои навыки в таких проектах, как Gotham Minority Report, Mockingjay и Bridgerton.

Наставник фондов

Известный Бриджертон

Дэйв Пасчуто

За свою 25-летнюю карьеру Дэйв работал 3D-художником, концепт-художником, художественным и креативным директором в таких студиях, как Framestore, LVTHN, EA и таких клиентах, как Disney, Marvel, Nickelodeon и многие другие.

Читать биографию полностью

Наставник фондов

Известен благодаря Tony Hawk Ride

Хорхе Разон

За почти 20 лет работы в индустрии супервайзер визуальных эффектов Хорхе имеет более 50 работ, включая «Игру престолов», «Чудо-женщину» и Расхитительница гробниц.

Прочитать биографию полностью

Наставник фондов

Известен благодаря Umbrella Academy

Билли Дао

В течение последних 7 лет Билли работал постоянным художником в Luma Pictures, работая над такими фильмами, как «Годзилла против Конга», «Человек-паук: Далеко». из «Дома», «Капитан Америка: Зимний солдат» и «Дэдпул».

Читать биографию полностью

Наставник фондов

Известен Годзилла против Конга

Энрик Жоанмикель

Наставник фондов

Известен Кровоточащей кромкой

Варианты исследования

Малый класс

Самый доступный способ учиться у лучших отраслевых наставников в веселой коллективной среде, получая при этом множество персонализированных отзывов.

  • Макс. 4 студента на курс
  • Доступное качественное образование
  • Сеть пока учишься

Варианты обучения

Индивидуальные занятия 1 на 1

Прогрессируйте быстрее и наслаждайтесь большей гибкостью благодаря индивидуальному наставничеству. Идеально подходит для занятых графиков, смены карьеры или художников, повышающих квалификацию или меняющих специальность.

  • Максимальный уровень взаимодействия наставника
  • Больше гибкости в расписании занятий
  • Индивидуальное обучение

 

Ежемесячно

1185 долларов США

(9 х платежей)

Сэкономьте 10%

На срок

3199 долларов США

(3 платежа)

Самый популярный

Сэкономьте 25%

Предварительно

7999 долларов США

(1 х платеж)

Ежемесячно

1485 долларов США

(9 х платежей)

Сэкономьте 10%

На срок

3999 долларов США

(3 платежа)

Самый популярный

Сэкономьте 25%

Предварительно

9 999 долларов США

(1 х платеж)

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы по курсу «Основы визуальных эффектов»

Для этого курса вам потребуются базовые навыки работы с компьютером и компьютер, отвечающий минимальным требованиям (см. следующий вопрос).

Программное обеспечение:

Учащиеся могут подписаться на получение образовательной лицензии на Maya, Houdini и Substance Painter.

Аппаратное обеспечение:

Вам потребуется выделенная видеокарта и компьютер, отвечающий минимальным требованиям для Autodesk Maya и Substance Painter.

Студенческая витрина

Качественная студенческая работа, которая говорит сама за себя

Уделяя особое внимание подготовке портфолио, мы помогаем учащимся повысить свою конкурентоспособность благодаря высококачественной работе, которая будет замечена. Посмотрите, что они создают.

Студии, которые нанимают наших студентов

Все курсы VFX | Изучайте VFX онлайн у отраслевых наставников

(SizeLimitingPyMap: {form_id=d6a6f2d2-c223-4910-9519-51d84132dae1, form_type=HUBSPOT, gotowebinar_webinar_key=null, message=Спасибо за отправку формы. , redirect_id=346

46 1, redirect_url=null, response_type = перенаправление})

Вводный

Погрузитесь в захватывающий мир визуальных эффектов. Под руководством своего отраслевого наставника вы разовьете четкое представление об этом искусстве и создадите свои собственные кадры с визуальными эффектами с нуля.

Курс по основам визуальных эффектов

9 месяцев — 40 часов в неделю

Создайте прочную основу в области 3D-моделирования, анимации и визуальных эффектов в этом курсе для начинающих и научитесь использовать отраслевое программное обеспечение, такое как Maya, Substance Painter, Unreal Engine, Nuke и Houdini, под руководством отраслевого наставника.

Основы Houdini FX

3 месяца — 20 часов в неделю

Изучив основы Houdini на этом увлекательном коротком курсе, вы сможете создавать взрывы и стихийные бедствия в кратчайшие сроки! Ваш наставник покажет вам, как настроить профессиональные рабочие процессы, и даст вам представление о том, что значит быть художником FX.

Основы Nuke Composing

3 месяца — 20 часов еженедельно

Узнайте, как легко интегрировать цифровые активы с кадрами живых выступлений в Nuke. Вы освоите мощный интерфейс Nuke, попрактикуетесь в сложных техниках ротоскопирования и рир-кеинга, а затем создадите кадр VFX с нуля для своего портфолио.

Средний — Продвинутый

Испытайте себя, чтобы стать профессиональным художником визуальных эффектов. Эти курсы подготовят вас к работе, опираясь на ваши основы с более впечатляющими снимками, чтобы вы закончили обучение, готовое подать заявку на роль художника по спецэффектам или композитинга.

Курс компоновки Nuke

9 месяцев — 20 часов в неделю

Это обучение Nuke подготовит вас творчески и технически к карьере в отрасли. Изучите ротоскопирование, цифровую живопись, теорию цвета, методы кеинга, сценариев и освещения, используемые ведущими художниками VFX, и получите высшее образование с углубленным пониманием композитинга для кино и телевидения.

Курс Houdini FX

9 месяцев — 20 часов еженедельно

Используйте всю мощь процедурных методов рабочего процесса на основе узлов для создания разрушений, взрывов, имитации воды и многого другого. Используйте динамику твердого тела и разрушение геометрии для создания сложных сцен, а также практикуйтесь в моделировании, текстурировании, симуляции и рендеринге кадров VFX.

Дэниел Хуриган

Дэниел — старший художник Houdini FX с 15-летним опытом работы над такими блокбастерами, как «Терминатор: Темные судьбы», «Джон Уик 3», «Аквамен», «Росомаха» и «Игра престолов».

Прочитать биографию полностью

Менеджер визуальных эффектов

Известен по фильму «Джон Уик: Глава 3 – Парабеллум»

Шон Амланер

Шон работал в Walt Disney Animation, Technicolor VFX и Sony над более чем 100 фильмами и телепроектами. Авторы: «Звездный путь: Пикард», «Звездные войны: Скайуокер. Восход», «Мстители: Война бесконечности».

Прочитать биографию полностью

Глава отдела Nuke Compositing

Известен по фильму «Тор: Рагнарок»

Женевьева Камиллери

Джен — номинированный на «Оскар» супервайзер визуальных эффектов и композитор, работавший в ILM, Mill Film и Animal Logic. Авторы: «Любовь и монстры», «Доктор Стрэндж», «Звездные войны: Пробуждение силы» и «Безумный Макс: Дорога ярости».

Прочитать биографию полностью

Наставник Nuke Composing

Известен любовью и монстрами

Кейт Ксагорарис

Кейт работает художником по визуальным эффектам в киноиндустрии. В основном она работает с Гудини, а в свободное время ведет блог, основанный на включении научных идей в визуальные эффекты и общих советах по Гудини.

Прочитать биографию полностью

Наставник Гудини FXhoudini

Известен по фильмам «Мальчики»

Бриттани Пьясенте

Бриттани снялась в более чем 50 фильмах и на телевидении, включая три фильма «Звездные войны», «Стражи Галактики. Часть 2, Черная пантера, Безумный Макс: Дорога ярости, Бегущий по лезвию 2049.

Прочитать биографию полностью

Наставник Nuke Composing

Известен благодаря Локи

Кейси Стейн

От Blue Sky до ILM, Method и MPC Кейси заработала кредиты на десятках проектов, включая Kong: Skull Island, Ice Age, The Martian , Люди Икс: Дни минувшего будущего и Робокоп и 47 ронинов.

Наставник Nuke Composing

Известен по Kong: Skull Island

Бен Фокс

Бен работал над громкими рекламными роликами и опытами Unreal Engine VR для таких проектов, как Game of Thrones, Interstellar и Ready Player One.

Читать биографию полностью

Наставник Houdini FX

Известен благодаря Interstellar VR

E Lee

E Lee — старший композитор с солидным опытом работы в изобразительном искусстве. Она работала в таких студиях, как Weta Digital, DNeg и MPC, над такими проектами, как «Веном 2», «Охотники за привидениями: Жизнь после смерти» и «Викинги».

Наставник Nuke Composing

Известен благодаря Carnival Row

Джош Паркс

Живя в Лондоне, Джош работал в MPC, ILM и Double Negative над такими фильмами, как Мир Юрского периода: Павшее Королевство, Первому игроку приготовиться, Книга джунглей , Марсианин, и Призрак .

Прочитать биографию полностью

Наставник Nuke Compositing

Известный благодаря Jurassic World: Fallen Kingdom

Джейсон Готтлиб

Джейсон — супервайзер по композитингу и старший композитор для телевидения. В ролях: «Ходячие мертвецы», «Американская история ужасов», «Кости», «Мыслить как преступник», «Империя», «Озарк», «Побег из тюрьмы» и «Тик».

Читать полную биографию

Наставник Nuke Composing

Известен благодаря The Tick

Джай Кенуэй

Имея опыт работы в композитинге, дизайне, анимационной графике, анимации и 3D, Джай работал над фильмами «Человек-муравей и Оса», «Тор: Рагнарёк» и Человек-Паук: Возвращение домой.

Прочитать биографию полностью

Наставник Nuke Compositing

Известен благодаря фильму «Лего 2: Вторая часть»

Грег Нг

Грегори Нг — художник по свету и композитингу в компании Luma Pictures в Мельбурне. Его длинный список заслуг включает в себя: «Капитан Америка: Гражданская война», «Дэдпул», «Человек-муравей» и «Доктор Стрэндж».

Прочитать биографию полностью

Наставник Nuke Compositing

Известен по фильму «Человек-паук: Вдали от дома»

Клэр Пегорье

Клэр имеет более чем 25-летний опыт работы художником по спецэффектам для фильмов и игр в таких проектах, как «Гарри Поттер и Кубок огня, Люди Икс первого класса и Битва титанов.

Читать биографию полностью

Наставник Houdini FX

Известен пассажирам

Азра Алкан

Азра — отмеченный наградами супервайзер по композитингу и художник в реальном времени, работающий над фильмами и играми. В настоящее время она работает в студии Zoic Studios в Лос-Анджелесе.

Наставник по композитингу Nuke

Известный благодаря фильму «Флэш»

Джоэл Делле-Верджин

С момента получения своей первой роли в композитинге фильма «Железный человек 2» для фильма «Двойное отрицание» Джоэл был номинирован на две премии VES и работал дополнительным супервайзером по визуальным эффектам в фильме «The Flash». мандалорец.

Прочитать полную биографию

Наставник Nuke Composing

Известен по фильму «Мандалорец»

Билли Дао

Последние 7 лет Билли работал постоянным художником в Luma Pictures, работая над такими фильмами, как «Годзилла против Конга», «Человек-паук»: Вдали от дома, Капитан Америка: Зимний солдат и Дэдпул.

Читать биографию полностью

Наставник фондов

Известен благодаря Годзилле против Конга

Хорхе Разон

За почти 20 лет работы в индустрии супервайзер визуальных эффектов Хорхе имеет более 50 кредитов на свое имя, включая «Игру престолов», «Чудо-женщину» и Расхитительница гробниц.

Прочитать полную биографию

Наставник фондов

Известен благодаря Umbrella Academy

Защитите свои навыки на будущее

конкурентоспособная кино- и игровая индустрия.

Изучение визуальных эффектов может привести к различным видам карьеры, в том числе;

  • Композитор
  • Художник по спецэффектам для фильма
  • FX художник для игр
  • Технический директор FX

Узнайте больше о вакансиях VFX, зарплатных ожиданиях и советах по выполнению минимальных требований к работе на нашей странице вакансий.

Студии, принявшие на работу наших выпускников

Студенческая витрина

Изучите студенческие работы и узнайте, чему вы можете научиться в CG Spectrum

Наши студенты создают высококачественную работу, которая говорит сама за себя. Мы предоставляем вам инструменты и ресурсы, которые помогут вам создать портфолио, которое будет замечено.

Преимущества

Зачем учиться в CG Spectrum

Получите более практическое образование благодаря наставничеству ведущих экспертов в области кино и игр, утвержденной в отрасли учебной программе и процветающему творческому сообществу, которое поддержит вас.

Предоставляя вам доступ к самым талантливым художникам в отрасли, мы помогаем вам наладить связи, пройти обучение и подготовиться к жизни после школы.

Что вы получаете, обучаясь в CG Spectrum:

  • Готовьтесь к работе вдвое быстрее, чем в среднем по программе получения степени
  • Индивидуальная учебная программа и обучение, ориентированные на работу
  • Индивидуальные занятия или занятия в небольших группах (макс.