Обучение интернет урок: Стоимость дистанционного обучения | Цены в Домашней школе «ИнтернетУрок»

Содержание

Информация для поступающих в ИнтернетУрок

  1. Главная
  2. Информация для поступающих в ИнтернетУрок

Пошаговая инструкция для поступающих на обучение в ИнтернетУрок через нашу школу-партнера:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте InternetUrok для создания личного кабинета (далее — ЛК)
  2. Войдите в ЛК
  3. Сделайте запрос на подписание договора по обучению через портал, обязательно (!!!) выбрав ЧОУ Интерлицей школой-партнером
  4. Подпишите договор с ИнтернетУроком (все вопросы оплаты являются компетенцией образовательной платформы — Интерлицей не располагает какой-либо информацией по денежным операциям)
  5. Ждите справку для получения личного дела ученика из предыдущего места обучения
  6. Получите личное дело ученика
  7. Подготовьте пакет документов, список которых опубликован на портале ИнтернетУрок
  8. Загрузите документы через ЛК в базу интернет-платформы
  9. Ждите подтверждение об обработке
  10. Принесите/пришлите документы в Интерлицей (оригинал личного дела, ксерокопию свидетельства о рождении/паспорта ученика, ксерокопию паспорта родителя, ставящего подписи в договорах, договор на обработку персональных данных с ИнтернетУроком, договор на обработку персональных данных с ЧОУ Интерлицей, копию СНИЛСа, заявление на семейную форму обучения)
  11. Для 1-9 классов: поставьте органы образования в известность личным визитом с выданным в Интерлицее приказом

 

Для учащихся Домашней школы «ИнтернетУрок» с 5 по 9 класс преподаётся немецкий язык в качестве второго иностранного.

5 КЛАСС
Изучение второго иностранного языка обязательно.
Если вы самостоятельно изучаете другой иностранный язык (не немецкий), который входит в программу вашей школы-партнёра, вы можете продолжить его изучение, а в конце года сдать аттестационную работу в школе-партнёре.
Подробнее об этом можно узнать, задав вопрос по электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

 

6-9 КЛАССЫ
С этого года изучение второго иностранного языка не является обязательным для тех, кто аттестован по нему хотя бы в одном классе.
Но при желании вы можете продолжить его изучение. Для этого вам доступны на выбор два курса немецкого языка:
• «Немецкий язык»;
• «Немецкий язык. Первая ступень».
Курс «Немецкий язык. Первая ступень» предназначен для тех учеников, которые не изучали его ранее.

ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ АТТЕСТАЦИИ

1) Если вы изучали немецкий язык в Домашней школе в 2019/2020 учебном году и получили годовую оценку или аттестованы за год по второму иностранному языку в другой школе, вы можете:

a. Отказаться от изучения немецкого языка. Для этого необходимо сделать следующее.
• Если вы уже зачислены в школу-партнёр, напишите заявление на имя её директора об отказе от изучения второго иностранного языка. Бланк заявления можно получить по почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
• Если вы только планируете зачисление, то при заполнении заявления поставьте галочку в соответствующей графе. Подробности можно уточнить по электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
b. Продолжить изучение немецкого языка и получить годовую оценку по общим правилам.
• Для аттестации в четверти необходимо выполнить установленный минимум заданий, включая обязательные работы.
• Если ученик до конца срока загрузки сделал два и более ДЗ, но не выполнил установленный минимум работ по предмету, он может выполнить четвертную аттестационную работу по этому предмету. Услуга платная.
• Если ученик выполнил менее 2 работ по предмету в четверти, то возможность запросить аттестационные работы ему не предоставляется. Он получает «-».
• При невыполнении обязательных работ по предмету в четверти ученик получает «-».
• Для годовой аттестации по предмету допускается «-» в одной четверти. В других четвертях должны быть выставлены оценки (2, 3, 4, 5).
• «-» в четверти приравнивается к 2 баллам при расчете годовой оценки.
• Если получено более одного «-» по предмету за все четверти в 6-9 классах, то в качестве годовой оценки будет выставлен «-», что приравнивается к отказу от изучения второго иностранного языка. В таком случае необходимо написать заявление об отказе, чтобы оценка не пошла в личное дело.

2) Если у вас нет аттестации по второму иностранному языку ни за один из предыдущих классов (5-8 классы), то вам необходимо её получить. Возможны следующие варианты.
1. Изучить курс «Немецкий язык. Первая ступень» и получить итоговую оценку.
2. Вплоть до 9-го класса вы можете отказываться от изучения второго иностранного языка в текущем учебном году. При этом нужно иметь в виду, что в 9 классе изучить курс первой ступени по второму иностранному языку и получить аттестацию по нему всё-таки придётся. Согласно действующим требованиям ФГОС, для получения аттестата необходимо иметь оценку по второму иностранному языку.

3) Если вы самостоятельно изучаете другой иностранный язык (не немецкий), который входит в программу вашей школы-партнёра, то вы можете продолжить его изучение, а в конце года сдать аттестационную работу в школе-партнёре.
Подробнее об этом можно узнать, задав вопрос по электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

9 КЛАСС, ВНИМАНИЕ!
Если у вас нет аттестации по второму иностранному языку ни за один из предыдущих классов (5-8 классы), то вам необходимо изучить курс «Немецкий язык. Первая ступень» и получить итоговую оценку.

 

реальные отзывы родителей и учеников, курсы и домашнее обучение в 2023 году

4.6 / 5

31 отзыв о школе

ИнтернетУрок — это крупнейшая онлайн-школа для детей с 1 по 11 класс, основанная в 2008 году. Здесь можно улучшить оценки по всем предметам, смотря видеоуроки, и пройти курсы подготовки к ЕГЭ, а также школа подойдет для тех, кто выбрал домашнее/семейное обучение (экстернат). InternetUrok дважды получала Премию «Семейное образование» в категории «Лучшая виртуальная школа».

Перейти на сайт школы

О школе

Отзывы учеников

Вопросы и комментарии

Все курсы

Домашняя школа и экстернат

Домашняя школа ИнтернетУрок начала работать с 2014 года, сегодня здесь учится более 17000 учеников. В InternetUrok можно официально зачислиться с любого класса и в любое время года, а также пройти школьную программу экстерном. Есть 3 тарифа:

  • экспресс — уроки в записи, без обратной связи от преподавателя;
  • с учителем — можно задавать вопросы в онлайн-чат круглосуточно;
  • с зачислением — полноценная домашняя школа для семейного обучения, с преподавателем, заданиями, контрольными работами и оценками в журнале.

В первых двух случаях ребенок получит аттестат от школы по месту жительства, в последнем — аттестат гос. образца от партнерской школы InternetУрок.

Онлайн-курсы для детей всех возрастов

InternetУрок — это самая большая библиотека видеоуроков по школьным предметам. Есть стандартные программы и углубленные. Можно не только смотреть занятия, но и самостоятельно изучать дополнительные материалы, проходить тесты и заниматься на тренажерах.

В онлайн-школе более 5000 уроков и больше 2 млн зарегистрированных учеников из 90 стран. Над созданием видео работает около 130 специалистов — от учителей и методистов до художников и режиссеров. Уроки ведут лучшие преподаватели Москвы и СПб, все материалы соответствуют ФГОС.

А также в ИнтернетУрок есть курсы подготовки к ЕГЭ по профильной и базовой математике, русскому языку и физике.

Формат обучения в ИнтернетУрок

В онлайн-школе InternetУрок доступны несколько форматов обучения для детей: отдельные уроки и видеокурсы в записи, а также полноценное онлайн-образование с выдачей аттестата государственного образца. Все обучение в InternetUrok проходит дистанционно.

Бесплатные курсы в онлайн-школе

В ИнтернетУрок есть как платные, так и бесплатные программы дистанционного обучения. Большинство уроков — бесплатные, платные — по алгебре, геометрии, физике, химии, математике, русскому языку, а также курсы подготовки к ЕГЭ.

Стоимость обучения на курсах и в домашней школе InternetУрок

Цены зависят от выбранной программы онлайн-обучения. Видеоуроки оплачиваются раз в месяц абонементом — вы смотрите любые видео для любого класса. Курсы по ЕГЭ оплачиваются по месяцам или на год.

Стоимость обучения в домашней школе или по системе экстерната отличается по тарифам, которые зависят от формата занятий и периода оплаты. Выгоднее сразу оплачивать на год. Есть скидки для многодетных семей и детей с ограниченными возможностями. Первая неделя обучения — бесплатно.

Как родителям следить за успеваемостью детей

Онлайн-школа периодически высылает родителям отчеты об успеваемости. Если ребенок учится в домашней школе, можно выбрать для него персонального наставника в InternetUrok. Он поможет с адаптацией, проконтролирует успеваемость, замотивирует ребенка на учебу, а также подскажет по любым организационным вопросам.

Как зачислиться в InternetUrok для семейного обучения

Вы можете остаться прикрепленными к школе по месту проживания. Тогда ребенок будет учиться в InternetUrok, а аттестацию сдавать в своей школе.

Второй вариант — вы открепляетесь от своей и зачисляетесь в партнерскую школу ИнтернетУрок. В этом случае вы также учитесь онлайн, а аттестацию сдаете в школе-партнере. Для зачисления нужно передать заявление в InternetUrok и оплатить обучение — все проходит удаленно.

Как выбрать курс

Мы сделали удобный фильтр для выбора онлайн-курсов по направлениям, стоимости и длительности обучения, наличию сертификатов и дипломов после прохождения программ. Настройте фильтр под себя, прочитайте отзывы реальных учеников и родителей о курсах, репетиторах или семейном обучении (экстернате) и отправьте заявку на обратный звонок. Во время разговора с менеджером школы вы можете задать интересующие вопросы и узнать подробнее условия обучения.

Все курсы и программы обучения школы ИнтернетУрок

23 Отличные планы уроков по безопасности в Интернете

Подход преподавателей к безопасности в Интернете в классе изменился по мере того, как технологии и наше их использование продолжают развиваться. В прошлом уроки цифрового гражданства по безопасности в Интернете были больше сосредоточены на том, что можно и чего нельзя делать, например, делать создавать безопасные пароли и не разговаривать с незнакомцами в Интернете. В то время как безопасные пароли, безусловно, важны для пользователей технологий всех возрастов, и опасность незнакомца не стоит воспринимать легкомысленно, большинство дилемм безопасности в Интернете гораздо более нюансированы.

Лучшие уроки безопасности в Интернете признают сложность этих тем и помогают учащимся развивать навыки критического мышления и привычки ума, чтобы справляться с дилеммами, с которыми они сталкиваются. Ниже приведены лучшие планы уроков по безопасности в Интернете для учащихся классов K–12. См. полную учебную программу Common Sense K–12 Digital Citizenship для планов уроков по дополнительным темам цифрового гражданства.

Планы уроков по безопасности в Интернете для детского сада

Изображение

Безопасность в моем онлайн-районе

Как вы безопасно посещаете Интернет?
Возможности Интернета позволяют учащимся знакомиться и посещать места, которые они не смогли бы увидеть лично. Но, как и при путешествии в реальном мире, важно быть в безопасности при путешествии в Интернете. В этой виртуальной экскурсии дети могут попрактиковаться в безопасности в онлайн-приключениях.

Планы уроков по безопасности в Интернете для первоклассников

Изображение

Pause & Think Online

Как мы можем быть безопасными, ответственными и уважительными в Интернете?
С головы до кончиков пальцев на ногах и от ступней до носа «цифровые граждане» учат учащихся, как быть безопасными, ответственными и уважительными в сети.

Изображение

Интернет-светофор

Как обеспечить безопасность при посещении веб-сайта или приложения?
Безопасность в Интернете очень похожа на безопасность в реальном мире. С помощью веселой игры «Светофор» учащиеся учатся определять «нужный» контент, что дает им зеленый свет для безопасного обучения, игр и изучения Интернета.

Планы уроков по безопасности в Интернете для второго класса

Изображение

Это Частное!

Какую информацию я должен держать при себе при использовании Интернета?
Безопасность в Интернете очень похожа на безопасность в реальном мире. Помогая цифровому гражданину зарегистрироваться в новом приложении, учащиеся узнают, какую информацию они должны хранить при себе при использовании Интернета — точно так же, как если бы они общались с незнакомцем лично.

Изображение

Кто состоит в вашем онлайн-сообществе?

Как мы все являемся частью интернет-сообщества?
Мы все подключены к Интернету! Изучая кольца ответственности, учащиеся узнают, как Интернет связывает нас с людьми в нашем сообществе и во всем мире. Помогите своим учащимся критически осмыслить различные способы их общения с другими людьми, как лично, так и в Интернете.

Планы уроков по безопасности в Интернете для третьего класса

Изображение

Password Power-Up

Как надежный пароль может защитить вашу конфиденциальность?
Более надежные и безопасные онлайн-пароли — хорошая идея для всех. Но как мы можем помочь детям создать лучшие пароли и действительно запомнить их? Используйте советы из этого урока, чтобы помочь детям создавать надежные и запоминающиеся пароли.

Изображение

Наше обязательство в отношении цифрового гражданства

Что делает интернет-сообщество сильным?
Принадлежность к различным сообществам важна для развития детей. Но некоторые интернет-сообщества могут быть более здоровыми, чем другие. Покажите своим учащимся, как они могут укрепить как онлайн, так и личные сообщества, создав нормы, которые все обязуются соблюдать.

Планы уроков по безопасности в Интернете для четвертого класса

Изображение

Частная и личная информация

Какой информацией о вас можно делиться в Интернете?
В природе наших студентов — делиться информацией и общаться с другими. Но совместное использование в Интернете сопряжено с некоторыми рисками. Как мы можем помочь детям построить крепкие, позитивные и безопасные отношения в Интернете? Помогите своим ученикам понять разницу между тем, чем можно делиться, и тем, что лучше оставить приватным.

Изображение

Как сделать игры веселыми и дружелюбными

Как я могу быть позитивным и получать удовольствие, играя в онлайн-игры, и помогать другим делать то же самое?
Социальное взаимодействие является частью того, что делает онлайн-игры такими популярными и привлекательными для детей. Конечно, онлайн-общение может быть сопряжено с некоторыми рисками. Покажите своим ученикам, как сделать их игры веселыми, полезными и позитивными.

Планы уроков по безопасности в Интернете для пятого класса

Изображение

Вы не поверите!

Что такое кликбейт и как его избежать?
Интернет полон броских заголовков и возмутительных изображений, все для того, чтобы заинтересовать нас и привлечь наше внимание. Но дети обычно не понимают: то, на что вы нажимаете, не всегда то, что вы получаете. Покажите своим учащимся лучшие способы избежать наживки в Интернете.

Изображение

Цифровая дружба

Как вы обеспечиваете безопасность дружбы в Интернете?
Дети находят друзей везде, где бы они ни находились, в том числе в Интернете. Но все ли эти дружеские отношения одинаковы? Как дети могут начать дружбу в Интернете и узнают, как оставаться в безопасности? Помогите своим ученикам понять как преимущества, так и риски дружбы только в Интернете.

Планы уроков по безопасности в Интернете для шестого класса

Изображение

Не кормите фишинга

Как вы можете защитить себя от фишинга?
Интернет-мошенничество сегодня является неотъемлемой частью работы в Интернете, но многие дети могут не знать о нем. Как мы помогаем нашим учащимся избежать обмана при переходе по вредоносным ссылкам или разглашении личной информации? Используйте этот урок, чтобы помочь детям избежать кражи личных данных в Интернете и схем фишинга.

Изображение

Безопасный чат в Интернете

Как безопасно общаться с людьми, которых вы встречаете в Интернете?
Игры, социальные сети и другие онлайн-пространства дают детям возможность встречаться и общаться с другими людьми за пределами их реальных сообществ. Но насколько хорошо дети на самом деле знают людей, с которыми они встречаются и общаются? Помогите учащимся понять, с кем они разговаривают и какой информацией они делятся в Интернете.

Планы уроков по безопасности в Интернете для седьмого класса

Изображение

Большие, большие данные

Как компании собирают и используют данные о вас?
Каждый раз, выходя в интернет, мы раскрываем информацию о себе. Но сколько данных компании собирают у нас? Подсказка: вероятно, это намного больше, чем мы думаем. Покажите своим студентам эти три совета о том, как ограничить данные, которые собирают компании.

Изображение

Моя жизнь в социальных сетях

Как социальные сети влияют на наши отношения?
Для большинства учащихся средних классов общение в социальных сетях может означать общение с друзьями, обмен фотографиями и постоянное обновление. Но это также может означать серьезные отвлекающие факторы, социальное давление и многое другое. Помогите учащимся разобраться в различных чувствах, которые они, возможно, уже испытывают в социальных сетях.

Планы уроков по безопасности в Интернете для восьмого класса

Изображение

Будьте в курсе того, чем вы делитесь

Как вы можете защитить свою конфиденциальность, когда находитесь в сети?
Каждый раз, когда они выходят в интернет, дети делятся большим количеством информации — иногда намеренно, иногда нет. Но понимают ли они, что конфиденциальность в Интернете — это не только то, что они говорят и публикуют? Помогите своим учащимся узнать о своих цифровых следах и о том, какие шаги они могут предпринять, чтобы изменить то, что другие находят и видят о них.

Изображение

Секстинг и отношения

Каковы риски и возможные последствия секстинга?
Для подростков естественно проявлять любопытство к своей зарождающейся сексуальности. Но большинство школьников не готовы к рискам, связанным с изучением этого в эпоху цифровых технологий. Помогите учащимся критически отнестись к самораскрытию в отношениях и попрактикуйтесь в том, как бы они реагировали на ситуацию, когда может произойти секстинг или запрос на секстинг.

Уроки безопасности в Интернете в девятом классе

Изображение

Дилемма больших данных

Каковы преимущества и недостатки онлайн-отслеживания?
Многие из нас знают, что нас отслеживают, когда мы выходим в Интернет. Это один из способов, которым наши любимые веб-сайты и приложения узнают, как рекомендовать контент только для нас. Но сколько информации на самом деле собирают компании? И что они с этим делают? Углубление в детали может помочь нам принять разумные решения о нашей конфиденциальности в Интернете и о том, как ее защитить.

Изображение

Общение в чате и сигналы тревоги

Как понять, что онлайн-отношения опасны?
Знакомство с кем-то в Интернете без невербальных сигналов или без возможности увидеть его может быть рискованным — от простого недопонимания до манипуляций. Помогите учащимся ориентироваться и избегать таких ситуаций, пока они не зашли слишком далеко.

Уроки безопасности в Интернете для десятого класса

Изображение

Проверка рисков для New Tech

Какие риски для конфиденциальности представляют новые технологии и как мы решаем, стоят ли они того?
Новые технологии, такие как службы определения местоположения и интеллектуальные устройства, помогают сделать нашу жизнь проще и открывают возможности, которых раньше не существовало. Но эти инновации также имеют свою цену, особенно в отношении нашей конфиденциальности. Помогите учащимся рассмотреть преимущества и недостатки этих новых технологий и решить, стоят ли они того.

Изображение

Rewarding Relationships

Как я могу убедиться, что мои отношения позитивны и здоровы?
«Это сложно» может описать многие наши отношения с другими людьми, как романтические, так и другие. Добавьте к этому цифровые устройства и социальные сети, и все станет еще сложнее. Помогите учащимся сделать первый шаг к построению здоровых и полезных дружеских и романтических отношений как в Интернете, так и вне его.

Уроки безопасности в Интернете для одиннадцатого класса

Изображение

Насколько молод слишком молод для социальных сетей?

С какого возраста можно разрешать пользоваться социальными сетями?
Детям должно быть не менее 13 лет, чтобы зарегистрироваться в большинстве социальных сетей. Но мы знаем, что многие подростки обходят это ограничение. При этом они могут общаться со сверстниками и развлекаться, но они также подвержены ряду рисков — главным образом чрезмерному использованию и проблемам с их социально-эмоциональным здоровьем. Размышление о соответствующем их возрасту контенте и поведении может помочь учащимся осмыслить влияние социальных сетей на всех нас, независимо от нашего возраста.

Уроки безопасности в Интернете для двенадцатого класса

Изображение

Обсуждение линии конфиденциальности

Должно ли правительство иметь доступ ко всем вашим данным в социальных сетях и мобильных телефонах?
Зачастую, чем больше у нас информации, тем более правильные решения мы можем принимать. Сила данных может принести пользу как отдельным лицам, так и правительствам. Но кому можно доверить ответственность за все эти данные? Могут ли правительства собирать и использовать их честно и без нарушения нашей конфиденциальности? Помогите учащимся обдумать этот вопрос и стать вдумчивыми лидерами политики и практики в отношении данных.

Be Internet Awesome — программа для обучения детей безопасности в Интернете

Хорошие (и плохие) новости быстро распространяются в Интернете, и дети могут оказаться в сложных ситуациях, которые могут иметь долгосрочные последствия. Решение? Научитесь делиться информацией с теми, кого они знают, и с теми, кого они не знают.

  • Поощряйте вдумчивый обмен информацией, рассматривая онлайн-общение как общение лицом к лицу; если это неправильно говорить, это неправильно публиковать.
  • Разработайте рекомендации о том, какое общение является (и не является) приемлемым.
  • Держите личные данные о семье и друзьях в секрете.

Важно помочь детям осознать, что люди и ситуации в сети не всегда такие, какими кажутся. Различение между тем, что реально, а что фальшивкой, — очень важный урок онлайн-безопасности.

  • Если заявления о «выигрыше» или получении чего-то «бесплатно» кажутся слишком хорошими, чтобы быть правдой, скорее всего, так оно и есть.
  • Честный обмен не должен включать разглашение личной информации.
  • Всегда критически думайте, прежде чем действовать в сети, и научитесь доверять своей интуиции. Будьте осторожны с попытками фишинга — попытками украсть такую ​​информацию, как данные для входа или учетной записи, выдавая себя за доверенное лицо в электронном письме, текстовом сообщении или другом онлайн-общении. 9mb3rs 1ike Thi$.
  • Не используйте один и тот же пароль на нескольких сайтах.
  • Создайте несколько вариантов одного и того же пароля для разных учетных записей.

Интернет — это мощный усилитель, который можно использовать для распространения позитива или негатива. Дети могут выйти на высокий уровень, применяя концепцию «относись к другим так, как ты хотел бы, чтобы относились к тебе» к своим действиям в Интернете, оказывая положительное влияние на других и подавляя агрессивное поведение.

  • Используйте возможности Интернета для распространения позитива.