Содержание
Небо с облаками картинки свободный вектор
Этот сайт использует куки. Продолжая просматривать, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и других технологий отслеживания. Узнайте больше здесь.
Пожаловаться
Скачать
(92,7 КБ)
общественное достояние синий значок картинки
синий стеклянный облако картинки
Blue City сцены картинки
Кузнечик с тенью
Задать облако синего мультфильм облака небо свободный мягкая погода
Природа птицы силуэты небо облака свободный вектор
облака картинки
Энди голубой горизонт силуэт облака картинки
красивое небо вектор
Фото художественной росписи потолков, студия аэрографии Арон Оноре
Нарисовать на потолке небо с облаками поможет студия «Арон Оноре», делаем аэрографию, рисунки облаков на натяжных потолках – видео неба на потолке в интерьере.
Как многогранно небо! Его насыщенность и сочетание оттенков, высота и настроение меняется каждую секунду. Сияющее, предгрозовое, пасмурное, весеннее или осеннее – оно властно заставляет нас приспосабливаться к его состоянию, считаться с прихотями. Наблюдать за плывущими по нему красивыми облаками можно часами. Иногда их очертания настолько отчетливы, что хочется протянуть руку и потрогать пушистые комочки…
Чтобы не расставаться с природой, мы выращиваем цветы, устраиваем мини-водопады, используем природные материалы, выкладываем пол морской галькой. А как перенести в дом небо? Например, оклеить комнату обоями с фотопечатью или нарисовать на потолке небо с легкими и воздушными облаками, глядя на которые легче уноситься к своей мечте.
Потолок с видом облаков популярен у наших заказчиков. Такая панорама эффективно расширяет пространство, что особенно важно для небольших комнат, для тех людей, кто большую часть времени проводит в четырех стенах. Благодаря успокаивающей природной картинке создается благоприятная атмосфера, в которой нет места агрессии и беспокойству.
Рисунки наносятся акриловыми красками, гуашью или акварелью, и, несмотря на неровность, отлично смотрятся на поверхности из натурального дерева, вагонки и ламината.
Облака на натяжных потолках
Одна из самых востребованных идей для отделки – натяжные потолки с облаками. Есть несколько видов натяжных конструкций и способов создания на них нужной картинки. Рисунок наносится с применением технологий фото- или UV-печати, которые позволяют воссоздавать множество деталей и оттенков, получать бесшовные полотна большой ширины.
Самые подходящие для нанесения неба с облаками – тканевые полотна, а также матовые или сатиновые пвх-поверхности. Если вы выбрали глянцевую пленку, лучше использовать менее детализированное и сложное изображение или наносить рисунок вручную. Печать в этом случае искажает рисунок и снижает его качество.
Интерьер с потолком небо с облаками: волшебство природы
Изображение светлого лазурного неба на потолке уместно в любой комнате. Белоснежные пушистые облака на нежно-голубом фоне – универсальный, очень позитивный вариант. Его можно ввести в интерьер кухни и гостиной, взрослой или детской спальни, прихожей.
Но ведь облака на потолке – это не только бело-голубая гамма, есть тысячи нюансов, оттенков и полутонов. Розовая рассветная дымка, оранжевый закат или ночной звездный фон с очертаниями причудливых форм: любой штрих станет решающим в создании образа вашей комнаты.
Какими сделать облака на потолке
Выбирая сюжет и краски, обращайте внимание на общий характер и особенности интерьера, чтобы сделать его гармоничным. Это совсем не значит, что нужно обязательно вводить в рисунок все оттенки, присутствующие в комнате. В зелено-оранжевом интерьере, в серой, бежевой и коричневой гамме любые небесные оттенки будут выглядеть естественно, как в живой природе. Речь о том, чтобы с помощью рисунка преподнести настроение, сделать комнату ярче или, наоборот, мягче и спокойней, а играя сочетаниями светлых и темных тонов – отдалить или приблизить потолок, усилить глубину цвета и контраст сочетаний.
Хотели бы вы, просыпаясь утром в своей спальне, видеть рассветное небо, окрашенное в особую тональность только зарождающегося дня? Звезды уже померкли, осознав превосходство первых лучей солнца, и только бледный диск луны проглядывает сквозь победную синеву. А белоснежные облака, как легкая птичья стая, проплывают над еще дремлющей землей.
Воссоздающая полуденное небо аэрография на потолок на этом фото наполнена пронзительным солнечным светом. Голубые и белые краски на нем теряют свою прохладу, смешиваясь с желтыми, и даже редкие облака плывут медленно и лениво.
А магический, красочный спектр, появляющийся на утомленном после борьбы с дождем небе? Прекрасная радуга, символ победы и торжества духа! Она наполнит комнату позитивной энергией, доставит радость ребенку в детской и заставит улыбнуться серьезного человека.
Вспомните краски неба перед закатом. Эту фантастической красоты картину с тончайшими переходами оттенков трудно передать словами. Ее глубина притягивает как магнит, погружая в состояние умиротворения, отрешения от суеты. Какие интересные формы принимают облака, освещенные золотисто-желтыми, лиловыми и красновато-розовыми лучами.
Колорит подступающей ночи попробуйте примерить к потолку ванной или бассейна, спальной зоны в комнате. Таинственное звездное небо похоже на полотно темно-синего бархата, расписанного серебристым орнаментом. Огромная луна излучает мягкий рассеянный свет, в котором тонут созвездия, а облака кажутся фантастическими существами.
Как нарисовать ночное небо и облака на потолке – смотрите на этом видео:
Рисунок облаков на потолке – варианты
Реалистичного мерцания добиваются при помощи светоотражающих материалов. Технология послойного нанесения красок позволит наблюдать звездное небо только в вечернее время при свете флуоресцентной лампы, а при естественном освещении – наслаждаться облаками. Волшебная «двойная» роспись приведет в восторг детей и взрослых.
Усилят динамичность, разнообразят «небесный» сюжет дополнительные элементы: парящие в небе или сидящие на краю ограды птицы и ангелы, спелые грозди винограда, полураспустившиеся розы, ветви деревьев. В кухне или столовой хорошо нарисовать увитую зеленью цветов или виноградной лозы открытую беседку, перголу (навес с вьющимися растениями для защиты прохода от солнца), над которой вдалеке проплывают облака.
Что еще важно при выборе потолка в виде неба с облаками
- Установка подсветки
Облака на потолке из гипсокартона дополняют подсветкой. Результатом правильно установленных на подвесной конструкции источников света становится реалистичная имитация мерцания звезд, рассеянного холодного свечения луны или теплого солнечного света. Закрепленная в нише гипсокартонного короба светодиодная лента усилит эффект, придаст потолку и самому рисунку объем.
Посмотрите на фото: как интересно выглядит на потолке композиция ночного неба с облаками в форме круга в интерьере одного из наших заказчиков:
Закарнизная подсветка освещает внутренний край рисунка и пробивается сквозь гущу облаков к центру, усиливая эффект таинственности звездного неба. Расположенная в центре люстра может играть как декоративную, так и чисто функциональную роль.
2. Расположение рисунка в комнате
Не всегда роспись становится композиционным центром интерьера, во многих случаях она выполняет функцию изящного нюанса. Рисунок наносится не на весь потолок, подходящий вариант для двухуровневых конструкций – расположение внутри эллипса, круга или овала. Такое своеобразное фальш-окно не только оригинально выглядит, но и позволяет выделить в комнате функциональные зоны: например, изголовье кровати или в лаунж-зону гостиной. С таким оформлением отлично сочетаются однотонные стены.
3. Детализация и способ нанесения
В небольших квартирах с низкими потолками дизайнеры не советуют использовать рисунки и фотообои с большим количеством деталей. Лучше нарисовать облака на потолке с минимальной детализацией: это подчеркнет идею дизайна и скроет недостатки помещения. При этом комната становится менее замкнутой, а граница с потолком – слегка размытой.
Не менее важна группировка рисунка. Равномерное распределение элементов росписи по всей используемой поверхности будет выглядеть более гармонично. Изображенные снизу облака поднимут потолок, диагональная группировка или плавное распределение от центра к углам расширит комнату.
Позитивная энергетика цвета и рисунка облаков на потолке
С точки зрения специалистов феншуй, энергия в доме должна свободно циркулировать и равномерно распределяться по комнатам. Главное требование к потолку: он не должен быть расположен слишком низко или высоко, а цвета и изображения на нем – давить и угнетать.
Белый цвет в феншуй – спутник совершенства, легкости и чистоты. Небесно-голубой благоприятен в любом помещении, он несет спокойствие и душевное равновесие, располагает к отдыху, вселяет в душу надежду. Но главное, что символизирует цветной потолок с облаками по фен шуй, – это вера в мечту, благодаря которой можно взлететь к самому небу.
Идеям при творческом подходе нет конца. Поэтому в мастерской Арона Оноре вы обязательно подберете свой вариант для оформления, чтобы сделать интерьер еще более изысканным. Звоните нам и оставляйте заявки, примерные цены росписи потолка облаками указаны на сайте.
Рисование неба в разную погоду и время |
В этом уроке вы научитесь рисовать красивое небо, включая ясное небо, дождливое небо, лунные ночи, рассвет и закат. Художник-комикс Энн Маулина подробно объясняет, как выбирать цвета для каждой сцены и как рисовать облака.
Солнечное небо
Мы можем легко отличить ясное солнечное небо от облачного/дождливого неба по количеству облаков на небе.
Залейте небо синим полутоновым цветом. Добавьте две градации. Вверху темнее, внизу светлее. Не забудьте изменить оттенок! См. мой предыдущий урок о руководстве по цветовым схемам, чтобы понять важность смещения оттенка между цветами.
И все! У вас есть картина с ясным небом! (☉∀☉)
Добавьте немного облаков, чтобы небо было ясным, но не совсем. Используйте очень светлый и бледно-желтый вместо белого для приятной дополнительной цветовой схемы.
Добавьте еще несколько кучевых облаков (пушистых облаков) для красивого солнечного неба.
▼Анимированный GIF
Чтобы нарисовать пушистые облака, я использую группу сфер в качестве ориентира.
У облаков много форм. В ветреные дни форма облаков может быть больше похожа на размытые линии, чем на скопление сфер.
Перспектива неба
При рисовании облаков на небе учитывайте перспективу. Облака распространяются по небу. Без применения перспективы небо будет выглядеть плоским и лишенным глубины.
Вот способ, который поможет вам представить облака в перспективе.
- Нарисуйте нижние части облаков, разбросанные по холсту,
- Преобразование холста на основе перспективы,
- Используйте набросок как основу для рисования облаков.
Дождливое небо
В облачное/дождливое небо небо в основном покрыто облаками, что делает окружающую среду более темной. Используйте приглушенный цвет в качестве основы, снизив насыщенность и яркость изображения.
Я предлагаю вам отредактировать насыщенность и значение объектов и фона на изображении отдельно, чтобы получить лучший результат. Иногда вы теряли некоторую градацию и контраст, если настраивали все слои вместе. Между тем, когда вы регулируете насыщенность и значение отдельно, вы можете получить более темное изображение, но при этом сохранить некоторую градацию и контрастность.
С земли мы в основном будем видеть нижнюю часть облаков, между которыми просачивается свет.
Чтобы нарисовать это облачное небо, сначала я залил его приглушенным желтым цветом. Я оставил на нем несколько отверстий, чтобы небо было видно из-за облаков.
Затем я сделал несколько выделений для рядов облаков (в данном случае 4 ряда). Я разделил их на разные слои. Эти выделения сделаны таким образом, что я могу легко сделать некоторые световые блики между облаками. А также, чтобы разделить некоторые облака, чтобы мы могли по-прежнему, какая нижняя часть принадлежит какому облаку.
Визуализация облаков построчно на основе предыдущих выборов.
В этой части я нарисовал далекие облака одним слоем, потому что нам не нужно слишком много деталей.
▼Анимированный GIF
Заливка двумя темными цветами холста
7 90
Добавьте рассеянные яркие точки для звезд. Для этого я использовал спрей-кисть под аэрографом в Clip Studio Paint.
Добавьте несколько маленьких точек в виде звезд за большими точками.
Добавьте облака. Я хотел сделать это звездным небом, поэтому не добавлял много облаков. Ночью облака почти не видны, поэтому я выбрал цвета, близкие к цвету неба.
На этом шаги могут заканчиваться, но вы также можете использовать более темное облако, чтобы небо выглядело ярче.
При ярком лунном свете необходимо добавить облакам более светлого цвета. Анимированный GIF Помимо положения солнца, где оно расположено на западе, если сумерки, и на востоке, если рассвет, на самом деле нет существенных различий между тем, как рассвет и сумерки выглядят на снимках, сделанных камерой.
Однако я слышал, что состояние наших глаз влияет на то, как мы снимаем небо. Когда наступает рассвет, наши глаза привыкают к темному окружению, поэтому предрассветное небо выглядит ярче, чем должно быть. Между тем, наши глаза устают в конце дня (сумерки) и привыкли к яркому дневному свету, поэтому сумеречное небо кажется темнее, чем должно быть. Так же, как когда мы входим в комнату после того, как были на улице в солнечный день. Комната будет выглядеть очень темной, пока наши глаза не привыкнут. Используя эту информацию, я обычно использую более мягкие, приятные цвета для рассвета и более четкие и контрастные цвета для сумерек. Таким образом, мы можем различать небо на рассвете и в сумерках, просто видя изображения.
Я покажу вам этапы создания рассвета/заката. Они используют один и тот же метод, поэтому я объясню только один раз. Остальное — просто переключение источника света и цветовой схемы.
В качестве цвета неба я использовал приглушенный фиолетовый. Это создаст красивую аналогичную цветовую схему с красным и желтым.
Два слоя градаций. Первый слой оранжевый. Второй слой желтый. Разместите градацию в зависимости от того, где находится солнце.
Я нарисовал два слоя облаков со значительной разницей в высоте для рассвета/заката. Это создаст приятную глубину, создаваемую источником света. Свет будет падать прямо на нижнюю часть более высоких облаков, в то время как он создает эффект задней подсветки на более низких облаках.
Визуализируйте нижние облака, чтобы они были объемнее.
Не нужно слишком сильно рендерить более высокие облака, потому что они далеко. Достаточно будет некоторой градации.
▼Анимированный GIF
Советы
Всегда используйте ссылки! Избегайте рисования из нашей памяти. Внешний вид неба может меняться в зависимости от положения солнца и луны, погоды, высоты и местоположения. Учебник, который я покажу вам выше, — это всего лишь несколько выборочных условий неба.
— Энн Маулина
Энн Маулина — художница комиксов из Индонезии. Ее комиксы — Raruurien (www.raruurien.com) и Varunair. Она также иногда работает внештатным художником по концептам игр. Она имеет степень бакалавра в области дизайна визуальных коммуникаций, что дает ей большое преимущество в художественных и дизайнерских проектах. Ей нравится создавать искусство, исследуя динамические и гармоничные цвета. Вы можете найти ее по адресу:
- Подергивание
- Артстанция
- Твиттер
- Инстаграм
- Патреон
Интересуетесь концепт-артом или что нужно, чтобы стать концепт-художником?
Перейдите по ссылке ниже!
Как нарисовать идеальные светящиеся облака графитовыми карандашами
Кэрри Льюис из Учебники по рисованию > Советы по рисованию
Худшее, что вы можете сделать с пейзажем, — это совместить его с ясным голубым небом. Это плоское пространство над головой может сделать даже самую детальную картину просто «скучной».
Ответ? Добавьте немного светящихся облаков сладкой ваты!
«Но. . . облака так трудно сделать правильно!»
Раньше я тоже так думал, но потом обнаружил довольно простой способ рисовать идеальные пушистые облака всего за несколько простых шагов. На самом деле, я буду использовать ТОЛЬКО графит для этой демонстрации. (Хотя большинство описанных ниже приемов можно использовать и с множеством других носителей.)
Приступим!
Шаг 1: Слегка нарисуйте простой контур облака
Цель этого наброска — показать вам, где нужно заштриховать небо, поэтому линии не нужно детализировать. Они даже не должны быть полными. Как вы можете видеть на этой иллюстрации, линии не темные и не непрерывные.
Убедитесь, что не слишком темный. Вам нужна направляющая, которая длится достаточно долго, чтобы затенять небо. Я сделал этот рисунок немного темнее, чем обычно, чтобы он выглядел на иллюстрации, но чем светлее вы нарисуете, тем лучше.
Шаг 2: Затеняйте небо, а не облака!
Я использовал карандаш 2B и среднее давление (немного меньше, чем обычное давление при рукописном вводе). Я держал карандаш ближе к концу и почти под горизонтальным углом, поэтому я заштриховывал стороной карандаша, а не острием. Мне нравится этот метод, потому что он быстрее всего покрывает большую часть бумаги. Используйте захват, который лучше всего подходит для вас и является наиболее удобным.
Следуйте линиям, которые вы нарисовали в первом шаге, но не волнуйтесь, если вы не на 100% точны. Немногие облака имеют острые края. Они постоянно находятся в движении, растут или сжимаются по мере движения по небу. Это движение создает более мягкие края, поэтому края вашего облака тоже должны быть мягкими.
Обратите внимание, как я ослабил нажим карандаша, двигаясь по бумаге, делая небо вверху светлее, чем внизу. Это добавляет еще больше драматизма небу.
Когда вы закончите свой первый слой, добавьте второй, используя штрихи, которые идут перпендикулярно штрихам под ним. Цель состоит в том, чтобы покрыть каждый сантиметр неба хотя бы небольшим количеством графита. Единственной действительно белой областью должно быть облако.
Если вы добавляете небольшой градиент к небу, используйте тот же процесс, что и раньше, начиная со среднего давления вверху и уменьшая давление по мере продвижения к низу страницы.
Шаг 3: Смешайте слои до получения однородной массы
Затем поработайте с графитом, который вы уже нанесли, чтобы создать поле плавного затенения и объема.
Для этой работы наиболее эффективен тортильон (палочка для смешивания, сделанная из плотно скрученной бумаги). Я использовал его так же, как использовал карандаш, и работал по небу, проводя штрихами в одном направлении, а затем возвращался по небу в противоположном направлении. Я использовал средне-сильное давление и боковую часть лепешки.
После этого я протерла рисунок сложенным бумажным полотенцем, чтобы еще больше разгладить его.
Шаг 4: Аккуратно придайте форму вашему облаку
Тортильоны собирают много графита, когда вы смешиваете их с ними — достаточно, чтобы вы действительно могли рисовать ими! Я начал формировать свои облака, слегка растирая тени на бумаге, используя «грязную» сторону лепешки.
Немного растушуйте, немного нарисуйте. . . не торопитесь и используйте референсное фото, чтобы убедиться, что ваши формы выглядят естественно.
Для начала я использовал более крупные формы, устанавливая значения и контуры, которые я мог добавить позже. Я также использовал карандаш 2B, чтобы нарисовать маленькие темные облака внизу. Они будут моими «опорными тенями», поэтому я хотел, чтобы они были на месте, прежде чем слишком много работать с большими и яркими облаками.
Вот детальная область, показывающая нижнюю часть облаков. Я попеременно использовал карандаш и лепешку, чтобы получить приятные, плавные темные оттенки в этой области.
Для верхней части облаков (которую вы можете видеть ниже) я использовал легкое нажим и карандаш 2B, а затем средне-сильное нажим тортильоном, чтобы растушевать графит и нарисовать несколько более светлых теней. средние значения.
А вот полный рисунок на этом этапе, чтобы дать общую перспективу:
Шаг 5: Увеличьте контрастность
После того, как основные фигуры были на месте, я продолжил затемнять некоторые тени и осветлять другие области с помощью ластика White Pearl или ластика-смесителя.
При рисовании облаков в монохроматических или серых тонах всегда полезно рисовать небо темнее, чем оно выглядит в реальной жизни. Вы не можете сделать бумагу белее, поэтому единственный способ сделать облако ярче — сделать фон (небо) темнее.
Я начал с неба, слишком светлого для создания резкого контраста с облаками, поэтому я вернулся к нему и затемнил верхнюю половину неба карандашом 6B. Я использовал среднее давление, чтобы штриховать графитом по небу, затем смешал с тортильоном и средним давлением, повторяя процесс, пока небо не стало надлежащей темноты.
Затем я использовал белый жемчужный ластик, чтобы убрать блики в самых ярких областях облака. Я сделал некоторые из светлых краев резкими, а некоторые — мягкими, работая взад-вперед, пока мне не понравилось, как это выглядит.
Я также втер немного рассыпчатого графитового пигмента в область неба ватным тампоном, затем смешал его с тортильоном, чтобы улучшить контраст и сделать облако еще ярче.