Новые слова в дизайне: Словарь дизайнера, словарь дизайнерских терминов

Содержание

48 терминов из дизайна, которые должен знать каждый маркетолог

Вы когда-нибудь задумывались, что станет для вас возможным в маркетинге даже с небольшим запасом знаний дизайна? Хотите вывести ваши соцсети на новый уровень, увеличить
количество подписчиков, лайков и шеров? Без хорошего визуального контента не обойтись! К счастью, в эру интернета обучение новому стало доступным каждому, кто умеет
пользоваться поисковиком. Чтобы легче было осваиваться в новой области, изучите эти 48 понятий дизайна и область их применения. Для удобства чтения мы разбили термины на
группы.

Оформление | Шрифты и отступы | Цвета | Брендирование | Работа с дизайном

От того, как вы разместите объекты на изображении, будет зависеть восприятие информации читателем. Важно размещайте в целевых точках дизайна, остальное – не
должно отвлекать на себя много внимания.

Золотым сечением называют соотношение двух величин, когда в результате деления большего на меньшее получается число 1,618. Пользуясь правилом золотого сечения, вы
можете сделать ваши картинки удобными для восприятия глаза. Задать то, как зритель будет путешествовать взглядом по изображению – от более свободного пространства к
насыщенной части.

Ниже представлен пример того, как золотое сечение используется для разделения пространства между основной частью сайта и боковой панелью.

Представьте, что на вашем изображении нарисована сетка, которая своими линиями делит изображение на 3 равных части.

Чтобы картинки выглядели визуально лучше, размещайте объекты на линиях и точках их пересечения. Горизонт лучше всего размещать на одной из направляющих.

Точки сетки, в которых пересекаются направляющие, используйте как целевые места вашего дизайна.

Не существует обязательных правил, когда использовать тот или иной вид шрифта. Однако соблюдение ряда экспертных советов сделает текст более читабельным. основной части
текста на сайте обычно советуют использовать шрифты без засечек, а вот для заголовков больше подойдут шрифты с засечками – они цепляют взгляд читателя.

Засечки – это как бы маленький «взмах» или завитушка на буквах. Самый известный представитель – Times New Roman. Шрифты с засечками лучше использовать для
заголовков и других выделяющихся элементов. Они цепляют взгляд читателя.

«Sans» означает «без», соответственно, «sans-serif» – шрифт без засечек на буквах. Типичный представитель – Arial.

Шрифты без засечек лучше подойдут для основной части текста. Ничто не будет мешать читателю воспринимать информацию.

Особенность шрифтов с засечками в виде пластин состоит в том, что они ощущаются более геометрическими и большими, чем традиционные шрифты с засечками.

Обычно стили этой категории используются в качестве дисплей-шрифтов. Не рекомендуют использовать slab serif при написании большого объема букв. В таком случае текст
становится нечитаемым.

   Пример такого шрифта – Museo Slab.

Основаны на стиле письма от руки. Они более плавные, чем традиционные типы шрифтов. Хорошо подойдет для дизайна логотипов и общего оформления бренда.

 Пример, как может
выглядеть текст шрифта в рукописном стиле.

Моноширинный шрифт (также известный как шрифт фиксированного шага, фиксированной ширины или непропорциональный шрифт) – когда буквы и остальные знаки (числа и значки
обозначений) занимают одинаковое количество горизонтального расстояния. Иными словами: и буква «ж» и буква «т» будут равны по ширине, равно как и цифра «2». Большой массив
моноширинного текста воспринимать сложно. Зато это может быть хорошим дизайнерским решением для заголовках на афишах.

Иерархия в типографике – это система организации, которая устанавливает порядок важности между данными, упрощает навигацию в контенте. Это помогает направлять взгляд
читателя от начала секции к концу, позволяет выделить необходимую информацию.

Пример, иллюстрирующий важность иерархии объектов в тексте.

Кернинг — избирательное изменение интервала между буквами. Этот элемент определяет пространство между двумя специфическими буквами (или другими знаками: числами,
пунктуацией и тд). Таким образом, происходит регулировка пробелов, которая улучшает читаемость текста.

В английском языке есть понятие traking. Оно означает примерно то же, что и кернинг. Отличие состоит в том, что вместо фокусировки на пробелах между отдельными буквами
уделяется внимание пробелам между группой букв/между словами. Так же, как и кернинг, элемент необходим для улучшения читаемости текста.

Определяет то, какой будет пробел в тексте между строками. Используется, чтобы создать дистанцию между нижней частью одной строки и верхней частью строки следующей для
облегчения чтения.

Большой пробел между строками позволяет разделить текст на блоки, абзацы. Небольшое разделение делает текст единым.

Это линии текста, которые остаются «в одиночестве» наверху или внизу абзаца. Есть 2 варианта висячих строк:

  • Оставленное слово/словосочетание: когда на последней строке абзаца стоит одно слово или очень короткая строчка. Визуально строка выглядит маленькой, не
    соответствующей остальным в абзаце.
  • Оставленная строка: последняя строка абзаца, которая была перенесена на начало следующей страницы. Она отделена от основной части текста.

На этапе верстки стараются убирать висячие строки. Неприязнь к ним объясняется эстетическими (текст лишается единообразия и своей прямоугольной формы) и техническими
причинами (висячие строки снижают читаемость текста).

Lorem Ipsum – это простой текст, классическая панграмма, используемая в дизайнерской индустрии. Обычно представляет собой бессмысленный текст, при написании которого
используются все или почти все буквы алфавита. Lorem Ipsum нужны для заполнения макета страницы. Заодно помогает рассмотреть текст в заданных параметрах.

Подобранные цвета играют важную роль в восприятии авторского посыла. Одни цвета побуждают к действию, другие расслабляют. Отдельная сложность в подборе цвета – отличие
отображения тонов на дисплеях и бумаге.

RGB – цветовая модель, в которой основными являются красный, зеленый и синий цвета. Они смешиваются разными способами для воспроизведения широкого спектра цветов. В
рамках данной цветовой модели считается, что смешение цветов приводит в итоге к белому цвету. Поскольку RGB-модель используется для изображения на экране компьютеров и
другой техники, в цветах учитывается подсветка экрана.

Hex – модель, состоящая из 6 цветов, которую используют в HTML, CSS и в дизайне приложений программного обеспечения для репрезентации цветов.

CMYK – цветовая модель, которая используется для печати. Цвета CMYK изначально более светлые, чем получаемые при смешении цвета. Чем больше смешений, тем темнее
получаемый цвет.

Основой являются желтый, пурпурный, голубой и черный, смешение которых приводит к созданию новых цветов. Зачем нужна модель CMYK? Модель RGB создана для цифровых
экранов и при печати теряется яркость. Была необходима модель, которая будет сохранять цвета при печати.

Стандартизированная система подбора цветов. Каждый оттенок имеет свой номер, что упрощает процесс поиска и воспроизводства необходимого цвета.

Теплые цвета, как красный, оранжевый, желтый или вариации из этих цветов несут дружественный, радостный, уютный настрой.

Холодные цвета, такие, как синий, зеленый, фиолетовый, имеют способность успокаивать.

Схемы аналоговых цветов используют цвета, которые стоят рядом друг с другом в цветовом круге. Обычно они хорошо смотрятся вместе и создают спокойный и комфортный
дизайн.

Комплементарными называются цвета, которые находятся друг напротив друга в цветовом круге (например, красный и зеленый). Цвета, расположенные на противоположных точках
круга позволяют «играть» с контрастностью и выделением необходимых объектов.

Такая цветовая схема советует использовать цвета, которые расположены на равномерном расстоянии друг от друга на цветовом круге. Если соединить цвета точками, получится
равносторонний треугольник. Как и другие способы работы с цветовым кругом, триады помогают подобрать гармонирующие друг с другом цвета.

Есть 3 базовых понятия в цветовой теории:

  1. Цветовые круги – дают подсказку, какие цвета лучше использовать вместе.
  2. Цветовая гармония – согласованность цветов в результате найденной их пропорциональности форм и объемов использования.
  3. Контекст того, как используются цвета, их влияние на человеческое восприятие.

Понимание того, как использовать разные цвета для передачи мнения, – важная часть как дизайна, так и маркетинга. Ниже представлен краткий гайд о том, как цвета
действуют на восприятие мозгом.

Цветовая палетка – набор цветов, которые могут быть использованы для всех иллюстраций или дизайнерских работ, что презентуют ваш бренд. Выбранные цвета должны
гармонично соотноситься с каждым другим.

Термин «монохромность» используется для описания дизайна или фотографий, которые сделаны в одном цвете или разных оттенках одного цвета. Прием часто используется для
приданию изображению эффекта старины.

Градиент – это постепенное изменение цвета в другой цвет (например, зеленый плавно переходит в синий) или плавный уход цвета в прозрачность. Есть 2 типа градиента:
линейный и радиальный.

На изображениях градиент может помочь сделать объект более реалистичными. Например, создать эффект подсветки.

Это позволяет сделать некоторые элементы дизайна прозрачными. Чем меньше уровень непрозрачности, тем более прозрачным выходит элемент. Например, 100% непрозрачность
означает объект в обычном виде.

Более прозрачные объекты «весят» меньше. Можно выделять остальные предметы на изображении. С помощью прозрачности «играют» с оттенками цветов.

Тон – способ описания цвета. Любой цвет в цветовом круге – это тон. Красный, синий и желтый – это тона.

Оттенок – вариант цвета. Оттенки создаются при помощи добавления белого к любому цветовому тону в цветовом круге. Осветление и уменьшение тона делают цвет менее
интенсивным.

Насыщенные тона позволяют выделить главное. Использование оттенков делает объекты визуально мягче и легче.

Название, логотип, брендовый символ для бизнеса – почти как имя для человека. Определенный стиль компании подчеркивает ее уникальность и позволяет отличить от других.

Логотип – имя компании, которое выполнено в уникальном дизайне для использования бизнеса. Любой компании необходимо оформлять имя в виде логотипа, чтобы покупатель мог
легко и быстро идентифицировать продукцию.

Обычно брендовый символ не содержит имени компании. Для репрезентации компания использует символ или значок. Так же, как и логотип, позволяет идентифицировать
продукцию.

Иконки – картинки, которые используются для репрезентации какого-либо объекта или действия. Например, изображение ручки может представлять процесс написания чего-либо
или просто саму ручку как объект.

Иконки могут быть использованы для создания брендового знака. Они не обязательно должны соотноситься с тем, что делает ваша компания, но должны давать ощущение, которое
вы хотите передать клиенту.

Иконки могут помочь сэкономить место при создании сайта компании. Вместо громоздких слов или текстов достаточно поместить одно изображение. Однако, когда используете
иконические изображения, тщательно продумайте, что именно вы хотите представить и насколько это понятно для вашей аудитории.

Стайл-гайды – набор стандартов для дизайна всего, что связано с вашим брендом, не важно идет ли речь о лэндинге, или визитках, или просто напечатанных документах.
Причина для создания стайл-гайда – обеспечение полного единообразия везде, где появляется имя бренда.

Важно учитывать, как работает каждая деталь дизайна. Яркие сопровождающие детали могут помешать восприятию главной информации. В мешанине элементов клиент не увидит
вашего суперпредложения, яркий фон отвлечет внимание от полезного текста. Эстетически грамотно оформленное пространство позволит не терять лидов и получить новых клиентов.

Необходима для равномерного разделения столбцов и строк. Точки сетки помогают дизайнерам расположить элементы соответствующим образом. Сетка позволяет равномерно
распределить объекты на верстке.

В дизайне масштаб – это соотношение размера одного объекта с размерами другого. Два элемента одного размера могут выглядеть равнозначными, а вот элементы заметно разных
размеров будут выглядеть по-разному.

Когда помещаете рядом какие-либо элементы дизайна, думайте о том, как можно использовать масштаб для помощи в иллюстрации значений внутри целой картинки. Например,
большой круг будет выглядеть более влиятельно и важно, чем тот, что поменьше.

Имеется в виду отношение ширины к высоте фигуры, чаще всего прямоугольника (поскольку у большинства экранов ширина больше, чем высота). Записывается через
математическое соотношение с помощью двух чисел, разделенных двоеточием (ширина:высота).

Текстура – это определенный вид «поверхности» изображения. Можно сделать объект на картинке как будто выложенным из кирпича или сделанным из ткани. Текстура придает
изображению объем и реалистичность, делает картинку «вкусной» и продающей.

Это раскладка вещей на картинке так, чтобы они были под углом 90 или 180 градусов друг к другу. Иными словами: предметы лежат параллельно или перпендикулярно друг
другу.

Такой прием часто используют модные издания. Он позволяет автору показать множество объектов разом, не создавая при этом визуальный перегруз. Грамотно и аккуратно
разложенные предметы делают фотографию стильной и своей эстетичностью привлекают внимание аудитории.

Белое пространство, еще известно как negative space, – та область дизайнерского решения, которая остается пустой. Пространство между графическими элементами, образами и
всем остальным на странице. Не смотря на то, что обычно это называют белым пространством, на самом деле оно может быть любого цвета.

Хороший пример белого пространства – домашняя страница Google. Все практически состоит из белого цвета, чтобы пользователи могли сконцентрироваться на строке поиска.

Разрешение изображения определяет его качество. Как правило, чем выше разрешение, тем выше качество. В высоком разрешении изображение будет ясным и четким. В низком –
картинка будет размытой, нечеткой.

Контраст возникает, когда 2 элемента на странице выглядят по-разному. Это могут быть разные цвета у текста и фона или темные и светлые тона картинок. Одна из главных
причин использования контраста в дизайне – привлечение внимания.

Понятие насыщенности относится к интенсивности и чистоте цвета. Чем более насыщенный цвет, тем более ярким он кажется. Ненасыщенные цвета кажутся бледными.

Высокая насыщенность каких-либо элементов на изображении выделяет их, они могут привлечь больше внимания и визуально иметь больше веса, чем остальные детали. Если вы
хотите добавить текст на картинку, лучше всего использовать слабо насыщенный фон.

Блюр делает картинку неясной, размытой. Отличная идея – использовать эффект блюра, когда вы собираетесь наложить на изображение текстовый слой. Текст и какие-нибудь
детали картинки могут образовывать между собой конкурентные отношения, блюр избавляет от этой ситуации и сделает текст более читаемым.

Когда вы обрезаете изображение, вы отбрасываете ненужную часть картинки. Кадрирование позволяет изменить акцент или направление изображения.

Когда цифровой элемент выглядит как точная копия физического предмета. Например, книжные полки в приложениях для чтения выглядят и делают то, что должны предметы в
реальной жизни.

Этот вид дизайна был популярен в начале 2010-х годов и до сих пор используется на некоторых ресурсах. Когда может быть полезна реалистичная отрисовка? Например, вы
выставляете на сайте примеры своей продукции. Потенциальный клиент сможет оценить внешний вид, ему будет легче принять решение о покупке. Использование реалистичной
отрисовки кнопок на сайте облегчит посетителям поиск «кликабельных» элементов.

Минималистический подход, который фокусируется на простоте и практичности. Как правило, такой дизайн характеризуется наличием большого свободного пространства на
картинке, четкими контурами, яркими цветами и двумерными иллюстрациями.

Плоский (или флэт) дизайн достаточно популярен. Он придает изображению ощущение легкости и трендовости. Подходит для привлечения молодой аудитории. Однако есть
существенный минус в использовании плоского дизайна на сайтах – не всегда очевидно, какие объекты являются кликабельными, а какие нет.

Растровые изображения состоят из сетки пикселей. При изменении размера изображения оно может стать размытым. Скорее всего большинство картинок, которые вы когда-либо
видели, были растровыми.

Векторные изображения состоят из пикселей, линий и кривых. Это означает, что изображение может масштабироваться без потери качества. В отличие от растровых векторные
изображения при масштабировании не размываются.

Лучше всего делать логотипы и различные брендовые знаки в виде векторного изображения. Тогда не придется каждый раз отрисовывать их заново при подготовке макета новой
величины.

Материал подготовлен на основе текста, взятого с сайта blog. bufferapp.com.

Вышел словарь «дизайнерского сленга» от A до W — Look At Me

Издание Co.Design опубликовало словарь «дизайнерского сленга». Его составляли на основе наблюдений редакции и предложений специалистов из компаний Pentagram, Ammunition, Huge, Ziba, Pensole, Google Ventures, Sagmeister & Walsh и других. По мнению составителей, у каждой профессии есть свой сленг, однако большая его часть является «откровенным бредом», поэтому словарь должен помочь начинающим специалистам разобраться в этой сфере.

В словаре есть как серьёзные термины, используемые для составления и расшифровки брифа, так и популярные среди клиентов фразы. Всего в нём около 120 слов от A до W. Из материала также можно узнать простое описание терминов «гайдлайн», «дизайн-мышление», «инсайт», «классика», «маскульный» и других распространённых выражений. Словарь будет пополняться новыми идиомами и терминами. Новые слова можно предложить по хештегу #DesignJargon. Ниже Look At Me приводит список избранных терминов из словаря «дизайнерского сленга».

 

2×2 — популярный метод для визуализации дизайн-стратегии с использованием типичных осей координат: «высокая стоимость — низкая стоимость», «эмоциональный — рациональный», «спокойный — дикий».

Add more value («добавить ценность») — один из клиентских запросов, когда проект выходит из бюджета.

Classic (классический) — политкорректный способ сказать слово «скучный».

Clean (чистый) — никто не знает, что это значит.

Collaborative process (коллаборативный процесс) — тот проект, который делается вместе с коллегами, а не тот, в котором один говорит всем остальным, что делать.

Content (контент) — то, что раньше называлось «литературным произведением».

Cool (прохладный) — прилагательное, которое используют для описания любого цвета, близкого к синему.

Creating an experience (создание опыта) — кликабельный баннер.

Design research (дизайн-исследование) — слово «дизайн» здесь делает фокус-группу чем-то менее ужасным, чем полное дерьмо.

Disruptive (подрывной) — дизайн, который меняет ситуацию на рынке, но при этом ссылается на уже существующие приёмы. Такой дизайн никто не любит.

Faster (быстрее) — просьба со стороны заказчика сделать дизайн дерьмовым.

Feminine (женственный) — что-то, сделанное со вкусом.

Fit and finish (начать и закончить) — используется для создания видимости того, что работа идёт по принципам Apple.

Flat (плоский) — уродливый.

Frankensteining (франкенштейнить) — сочетание хороших элементов из нескольких разных концепций в одну суперконцепцию.

FTUX — акроним, который должен заменить фазу “First time user experience” («первый пользовательский опыт»).

Grilled cheese (сыр на гриле) — иконка меню с двумя линиями.

Guerilla (партизанский) — что-то, что делается быстро и без хорошей подготовки.

Guidelines (гайдлайны) — в них говорится то, что клиент будет делать всегда.

Hamburger (гамбургер) — иконка меню с тремя линиями.

I showed this to my (я показал это своему…) — когда клиенту не нравится концепция, но он хочет свалить вину на другого.

In progress (в процессе) — со стороны клиента говорится, когда ему не нравится дизайн или он не понял его сути; со стороны исполнителя — когда он ещё не приступал к проекту.

In real time (в реальном времени) — более позитивное описание работы над проектом без подготовки.

Industrial chic (индустриальный шик) — неизвестно. Возможно, что-то, сделанное богатыми ремесленниками.

Insight (инсайт) — когда человек ищет в Google слово «тренд» и название нужной отрасли.

Make it look like Apple (сделайте как у Apple) — со стороны клиента значит, что он понятия не имеет, чего хочет.

Make it sexy (сделайте сексуальным) — со стороны клиента значит, что он понятия не имеет, чего хочет.

Masculine (маскульный) — любой дизайн с прямыми линиями и углами.

Megamenu (мегаменю) — выпадающее меню, в котором очень много контента.

Modern (современный) — что-то, что выглядит хорошо, но клиент не может предположить, чем оно может быть.

Pivot (ось вращения) — когда клиент постоянно крутится вокруг исполнителя.

Qualitative research (качественное исследование) — интервью у четырёх респондентов.

Rag (тряпьё) — левый край текста, о котором не думает никто, кроме дизайнеров.

Research (исследование) — задача, которую нужно сделать, даже если никто не будет слушать про результаты.

Robust solution (твёрдое решение) — клиент считает, что оно будет работать.

Sleek (прилизанный) — обобщённый термин для чего-то хорошего, современного и дизайнерского.

Slower (медленнее) — просьба со стороны заказчика сделать дизайн менее дерьмовым.

Unsophisticated (безыскусный) — уродливый.

Warm (тёплый) — прилагательное, которое используют для описания любого цвета, близкого к красному.

От антибрендинга к яркому минимализму

Домашняя страница / Дизайн / Тенденции графического дизайна 2023: От антибрендинга к яркому минимализму

Дизайн

Готовы окунуться в будущее дизайна? От антибрендинга до яркого минимализма — вот основные тенденции графического дизайна на 2023 год. и маркетинг. Тем не менее, тенденции дизайна, стили и методы постоянно меняются по мере развития индустрии графического дизайна. Итак, с приближением нового года, какие тенденции графического дизайна будут доминировать в дизайне в 2023 году?

По мере того, как мы погружаемся в постпандемический мир, дизайнеры с оптимизмом смотрят в будущее и применяют более инновационный подход к цифровому дизайну. Мы прогнозируем, что тенденции графического дизайна 2023 года будут демонстрировать креативность, футуризм и бесстрашие. Будет уделяться повышенное внимание упрощенному, урезанному дизайну, подчеркивающему гуманизм, подлинность и индивидуальность.

Готовы окунуться в будущее дизайна? Вот основные тенденции графического дизайна на 2023 год, от антибрендинга до яркого минимализма. 

  1. Защита от брендинга
  2. Креативная типография
  3. Эволюция 2000 года
  4. Сияющие градиенты
  5. Яркий минимализм
  6. Дизайн ИИ
  7. «Новая свобода»
  8. Конфеты Пастели
  9. Основополагающее разнообразие

1. Антибрендинг 

Хотя термин «антибренд» может показаться нелогичным, многие бренды используют эту тенденцию, чтобы продемонстрировать подлинность и привлекательность. Минимальный, желательный и ориентированный на будущее антибренд тесно связан с тенденцией «нового эко», которая, как ожидается, будет доминировать в брендинге в 2023 году.  

Тенденция к антибрендингу часто включает монохромную упаковку, едва заметный брендинг и минималистский обмен сообщениями; это урезанный вариант, который включает в себя все, от нейтральных тисненых логотипов до почерка и неточной типографики. Дизайнеры используют антибрендинг, чтобы придать дизайну человеческое выражение.

«Я вижу, как все больше и больше брендов решают основывать свою идентичность на простом дизайне и рукописной, неточной типографике», — говорит Руби Риммер, основатель The Brand Kit. «В некоторых случаях бренды вообще отказываются от узнаваемого брендинга! Эта «антибрендовая» тенденция предполагает прямую, неприхотливую компанию, чьи продукты созданы человеческими руками и мотивированы подлинной страстью».

Невероятно простой, этот стиль дизайна может оказать значительное влияние. В случае фирменных знаков, таких как BARISTA и KMR DAMEYL, простой черный текст и чистый белый фон мгновенно передают необходимую потребителям информацию — без каких-либо отвлекающих элементов дизайна.

2. Креативная типографика

В то время как технологические гиганты, такие как Google и Spotify, и дома моды, такие как Burberry и YSL, в последние годы упростили свои логотипы с помощью шрифтов без засечек, дизайнеры брендов и цифровые художники одновременно экспериментировали с типографикой.

«Если вам наскучила Helvetica, не о чем беспокоиться, — говорит Джанин, профессиональный графический дизайнер и создатель Janine Designs Daily. «Экспериментальная типографика — это расширение границ традиционной типографики и изучение новых способов создания текстового дизайна. По мере быстрого развития технологий графические дизайнеры будут использовать все более экспериментальные методы для создания уникальных и привлекательных дизайнов, выделяющихся из толпы. Экспериментальную типографику стоит изучить, если вы ищете что-то новое и интересное, что можно попробовать в работе над графическим дизайном».

Возьмем, к примеру, эти сногсшибательные принты дизайнера из Барселоны Андреа Робеску. В ее коллекции с соответствующим названием «Words Matter» каждая фраза в работах Андреа насыщена цветом и создает привлекательный силуэт.

«В этом году я заметила типографику в сочетании с гранжевыми иллюстрациями, коллажами и текстурами, — говорит Руби. «Этот свежий подход позволяет дизайнерам добавлять характерный, резкий стиль, не подавляя визуальный опыт».

Чтобы проявить творческий подход к типографике, попробуйте этот вдохновленный коллажем шрифт Retroma Vibes. Этот шрифт состоит из вырезок в газетном стиле и текста на пишущей машинке старой школы для создания хаотичного эффекта. Переключайтесь между прописными и строчными буквами, а также без засечек и сжатыми засечками, чтобы мгновенно запоминающийся вид. Чтобы узнать больше о тенденциях в типографике, ознакомьтесь с этими основными тенденциями шрифтов.

3. Эволюция Y2K

Нулевые продолжают влиять на последние тенденции дизайна, и многие графические дизайнеры, художники и иллюстраторы выводят эстетику Y2K на новый уровень. В результате повсюду появляются микротенденции, такие как гранж, пастельные тона и цвета жевательной резинки, образы в киберпространстве, трехмерные формы и металлические текстуры.

«Поскольку модные тенденции начала 2000-х возвращаются, возвращаются и дизайнерские тенденции 2000 года. Я думаю, что Y2K продолжит развиваться только в 2023 году, включая больше гранжевых элементов, ярких цветов, сетчатых фонов, ледяных синих оттенков и трехмерных форм», — говорит Руби.

Trailblazer Zine — независимый печатный журнал — отправляется в путешествие по закоулкам памяти в выпуске, посвященном 2000 году. Дизайн включает в себя коллаж с героинями фильмов для подростков, рукописные списки и калейдоскоп технологий рубежа веков — от Discmans до ослепительных телефонов, усыпанных бриллиантами.

Pinterest даже недавно запустил Shuffles — приложение, основанное на вырезанных цифровых коллажах, — доказывающее, что ностальгия по-прежнему неотъемлемая часть современного футуристического, быстро меняющегося мира.

«Дизайн Nostalgia помогает брендам выделяться среди более футуристических, постоянно появляющихся высокотехнологичных брендов», — говорит Джанин. «Этот стиль графического дизайна идеально подходит для брендов, которые хотят передать современность, не упуская из виду свою историю.

Во все более занятом и хаотичном мире ностальгия дает столь необходимый глоток свежего воздуха. Он также очень универсален, хорошо работает на различных цифровых и печатных носителях. Эта тенденция графического дизайна вряд ли скоро выйдет из моды».

Если у вас есть ошибка тысячелетия, посмотрите этот набор Instagram Sweet Y2K, чтобы привнести дерзость эпохи нулевых в вашу ленту социальных сетей.

4. Сияющие градиенты 

Градиенты — это универсальный, визуально приятный и простой и эффективный способ добавить цвет и текстуру к любому дизайну. Несмотря на то, что они были популярны в течение некоторого времени, дизайнеры усиливают накал с помощью более экспериментальных исполнений.

«Градиенты прошли долгий путь с точки зрения того, что возможно», — говорит Шон Фихан, дизайнер Envato UX. «Это привело к захватывающим исследованиям и разработкам с нерегулярными и многоцветными смесями среди творческого сообщества».

Результатом этого эксперимента стали очень причудливые и нестандартные сочетания, как, например, в этой брошюре для лондонской ANTI FASHION WEEK, которая представляет собой темно-розовое пятно, похожее на аэрозольную краску.

Многоцветные смеси также имеют значение, как видно из этих оттенков восхода и заката от Maison Gersaint. Выбрасывая единообразие в окно, они, кажется, начинаются в одном углу и медленно распространяются.

Если вы хотите смешать тенденцию градиента в своей профессиональной и личной работе, эти 30 шаблонов Instagram — отличное место для начала. Шаблоны позволяют очень легко комбинировать оттенки, накладывать формы и добавлять современные шрифты, чтобы заявить о себе.

5. Яркий минимализм 

Хотя яркий минимализм был особенно популярен в упаковке продуктов в 2022 году, сейчас эта тенденция находит свое отражение и в других областях дизайна. Тенденция яркого минимализма сочетает простые элементы дизайна с яркими, смелыми цветами, уравновешивая сдержанность и игривость.

«Яркий минимализм привносит игривую энергию в проект без ущерба для чистого дизайна», — объясняет старший дизайнер Envato Кейрон Льюис. «Эта тенденция сочетает минимализм с максимализмом, позволяя дизайну сохранять изысканность, но при этом иметь уникальную особенность».

Эти ярко-розовые и горчично-желтые визитные карточки от Surgente Estudio и Cul-de-sac Creative прекрасно иллюстрируют эту тенденцию, делая заявление, сохраняя при этом изысканность. Баланс «сдержанного» и «громкого и гордого» делает дизайн одновременно шикарным и привлекательным.

В качестве альтернативы, этот рисунок ярко-синими линиями на белом фоне от PLOUF представляет собой простой набросок, который излучает яркую энергию благодаря умелому использованию цвета. Придайте яркости и изысканности своим проектам с помощью этого минималистского шаблона визитной карточки.

За последнее десятилетие инструменты искусственного интеллекта проникли во многие отрасли, от здравоохранения до развлечений, и они также начали влиять на мир дизайна. Генераторы искусственного интеллекта, преобразующие текст в изображение, теперь могут создавать потрясающие изображения и произведения искусства, используя алгоритмы и наборы данных. При этом они ускоряют рабочие процессы и открывают безграничные возможности.

Многие дизайнерские агентства начали использовать платформы на основе ИИ для разработки брендов и маркетинговых кампаний. Итак, как вы можете использовать эту передовую технологию для своего творчества? Введите запрос в инструмент ИИ, например DALL-E, Midjourney или Stable Diffusion, и посмотрите, что он создаст. Несколько ключевых слов могут создать изображение, которое вы можете скачать, поделиться или изменить дальше. Хотя результаты сильно различаются, интересно посмотреть, на что способен ИИ.

Некоторые опасаются, что программное обеспечение заменит навыки реальных дизайнеров. Однако в умелых руках ИИ мог бы развиваться таким образом, чтобы помогать дизайнерскому сообществу, а не вредить ему.

«Взрыв ИИ в дизайне в равной степени невероятен и ужасен», — говорит Скотт Райтсон, арт-директор Smack Bang. «Мы уже видим, как огромные агентства, такие как &Walsh, используют платформу DALL-E 2 для создания красивых визуальных эффектов ИИ для работы с брендом, в то время как Heinz использовали то же программное обеспечение для своей недавней кампании «AI Ketchup». Однако есть и тревожные сигналы — последним из них является решение снять запрет на редактирование реальных лиц, что открывает путь для чрезвычайно проблемного контента.

В целом, в 2023 году мы увидим быструю эволюцию изображений ИИ. Бренды будут пытаться использовать ИИ в кампаниях и проектах, потому что это новая блестящая игрушка, так что приготовьтесь увидеть много мусора на своих экранах! Но лучшие творческие умы будут формировать ИИ и использовать его для создания работы, которую мы никогда раньше не видели, и это довольно захватывающая перспектива».

7. «Новая свобода»

Пандемия пришла с целым рядом правил и ограничений. Но по мере того, как мы возвращаемся к нормальной жизни, дизайнеры экспериментируют с нашим коллективным чувством вновь обретенной свободы. Результатом этой «новой свободы» стали позитивные произведения искусства, яркие, оптимистичные цветовые палитры и расширенные горизонты дизайна.

«Дизайнеры находят новое позитивное мировоззрение после пандемии, которое проявляется в их работе», — говорит Кейрон. «Подумайте об оптимистичных цветовых палитрах, экспериментальном типе, обработке фотографий под влиянием путешествий, творческом прогрессе и индивидуальности».

Привнося луч тепла на стол для завтрака, это абстрактное произведение искусства от испанской студии дизайна Requena сочетает в себе основные цвета и органические формы, создавая действительно солнечный чай. Напротив, Pink Pony Creative использовала повышающие настроение розовые, фиолетовые и оранжевые цвета в этом брендинге для The Good Company, смешивая тропические образы, напоминающие о счастливых праздниках и беззаботных днях.

8. Candy Pastels

В то время как яркие цвета получают в этом году много голосов, неувядающая популярность пастельных тонов доказывает, что мягкие и успокаивающие тона всегда будут иметь место. Идеальное противоядие от кричащих ярких и смелых цветов, эти сладкие прохладные оттенки придают эстетическую привлекательность любому дизайн-проекту — от упаковки и брендинга до маркетинга и графического дизайна.

«Мягкие, успокаивающие и игривые карамельные пастельные тона идеально улучшают настроение, — говорит Кейрон. «По мере совершенствования цифровых дисплеев и увеличения насыщенности цветов эти успокаивающие тона все больше используются в ресурсах социальных сетей и веб-дизайне. Они являются идеальной противоположностью ярким и смелым цветам, которые также в тренде».

Бренд по уходу за кожей BYOMA сочетает в себе нежно-голубой, ярко-розовый и солнечно-желтый цвета, чтобы придать упаковке своей продукции игривый вид. Напротив, Microsoft Fluent AI умело сочетает перламутровые пастельные тона, закрученные приглушенные тона и тактильные текстуры.

Придайте своим соцсетям сияние с помощью конфетных пастелей, представленных в этих шаблонах ленты Instagram. Эти простые в настройке шаблоны сочетают в себе градиент, пастельный фон и мерцающие звездочки для волшебного результата.

9. Основополагающее разнообразие 

Разнообразие – это не тенденция, это практика и обязательство. Тем не менее, тенденция «основного разнообразия» заключается в том, что бренды делают разнообразие своей основной ценностью и используют разнообразные методы во всем, что они делают, включая их брендинг и дизайн.

По мере того, как все больше брендов и графических дизайнеров активно стремятся к разнообразию и инклюзивности, мы с нетерпением ждем новых дизайнов, демонстрирующих разнообразие в центре внимания, и не только в краткосрочной перспективе.

Например, шведский бренд готовой одежды Djerf Avenue часто изображает людей с ограниченными возможностями и членов сообщества BAME в своих иллюстрированных досках настроения и лукбуках, а также обещает никогда не ретушировать изображения своих моделей. Кроме того, есть кампания Upwork «UpWeGo», целью которой является объединение и прославление всех форм, размеров и цветов.

«Хотя подчеркивание разнообразия в реальных изображениях и видео не является новой тенденцией, к сожалению, это менее распространено в графике», — говорит Руби. «В 2023 году бренды начнут использовать иллюстрации, значки и анимацию, которые будут гораздо более инклюзивными, чем в предыдущие годы, особенно бренды, которые хотят поддерживать социально сознательный образ».

Сделайте искусство для всех с помощью этого набора иллюстраций Body Diversity или этих прекрасных иллюстраций беременных матерей. Все они представляют собой полностью редактируемые векторные файлы, которые позволяют изменять размер и цвет в несколько кликов.

Вот и все тенденции графического дизайна, которые мы прогнозируем в 2023 году! Чтобы узнать больше о визуальных тенденциях, изучите последние и лучшие тренды брендинга.

Тенденции в дизайнеГрафический дизайнТенденции

Считаете ли вы эту статью полезной?

Похожие сообщения

Элементы Envato: Миллионы творческих ресурсов. Неограниченное количество загрузок. Одна низкая стоимость.

Получите неограниченное количество загрузок

Talk the Talk: 100 терминов графического дизайна, которые вы должны знать

У вас творческий склад ума и желание применить свои дизайнерские таланты в творческой карьере. Но может быть немного пугающе общаться с группой дизайнеров, которые небрежно используют термины отраслевого дизайна, которые вы не видите каждый день: кернинг? Насыщенность? Кровотечение?

Хотя поначалу это может показаться немного запутанным, изучение жаргона не только позволит вам почувствовать себя наравне с опытными дизайнерами, но и даст вам словарный запас, необходимый для точного описания вашей работы. Мы здесь, чтобы помочь превратить неточный язык, такой как «те вещи на письме», в их более точное описание (в данном случае с засечками). Мы составили полезный список из 100 терминов и концепций графического дизайна, с которыми вы, вероятно, столкнетесь в свое время в качестве начинающего дизайнера.

100 Общие термины графического дизайна, которые вы должны знать

Хотя это не исчерпывающий список терминов графического дизайна, это отличное место для начала. Читайте дальше, чтобы начать расширять свой словарный запас по графическому дизайну.

Условия оформления: Основы

1. Основной текст

Основной текст любого вида оформления. Основной текст отличается от логотипа, заголовка или подзаголовка. Вы читаете основной текст прямо сейчас!

2. Comp

Грубая версия вашего дизайна, которая часто создается в виде карандашного наброска, но может быть и цифровой. Сокращение от «всесторонний макет».

3. Макет

Реалистичное представление того, как будет выглядеть дизайн — масштабная или полноразмерная модель дизайна, используемая для демонстрации, продвижения и проверки дизайна. Это также можно назвать «доказательством» дизайна.

4. Мудборд

Коллекция похожих или дополняющих друг друга изображений и текстов, которые создают потенциальную общую эстетику для проекта или бренда.

5

. Типография

Дизайн и выделение букв на печатной странице. С изобретением печатного станка и той центральной ролью, которую технологии играют в современном мире, типографика стала одним из основных аспектов графического дизайна. Многие дизайнеры действительно увлечены этим — чтобы узнать больше, ознакомьтесь с «6 распространенных типографских ошибок, которые опытные дизайнеры ненавидят видеть».

6. Соотношение сторон

Количественное отношение ширины изображения к его высоте. Возможно, наиболее распространенное соотношение сторон, о котором вы слышали, — это 16:9, так как это соотношение используется в большинстве телевизоров высокой четкости и компьютерных мониторах.

Термины дизайна: изображения и форматы

7. Файл AI

Формат векторного изображения (см. ниже), используемый для исходных файлов дизайна Adobe® Illustrator.

8. DPI

Акроним, означающий «точек на дюйм». Более высокое разрешение означает более детальное изображение, но ограничения могут оставаться в зависимости от типа формата, в котором будет отображаться изображение.

9. EPS

Формат векторного изображения (см. ниже), часто используемый для печати с высоким разрешением.

10. GIF

Независимо от того, произносите ли вы это с твердой или мягкой G, это формат растрового изображения (см. ниже), который лучше всего подходит для анимации и прозрачности в ограниченном количестве цветов.

11. JPEG

JPEG (или jpeg, или jpeg) — это пример файла графического изображения, который содержит растровые изображения. Он создан для сжатия полноцветных или полутоновых цифровых изображений реальных сцен.

12. PDF

Формат растрового изображения (см. ниже), который лучше всего подходит для печати файлов и веб-документов.

13. Пиксель

Наименьшая единица цифрового изображения или графика, которая может быть отображена и представлена ​​на цифровом устройстве отображения.

14. PNG

Формат растрового изображения (см. ниже) с миллионами доступных цветов.

15. PPI

Относится к «пикселям на дюйм» и измеряет плотность пикселей, используемых в электронных устройствах, таких как экраны камер или мониторы.

16. PSD

Формат растрового изображения (см. ниже), который лучше всего подходит для многослойных файлов дизайна Adobe Photoshop.

17. Растровое изображение

Растровое или растровое изображение представляет собой графику, состоящую из сетки пикселей, где каждый пиксель имеет значения цвета, оттенка, насыщенности и прозрачности. В отличие от векторных изображений, эта графика плохо масштабируется и становится пиксельной, когда вы «приближаете» или увеличиваете графику.

18. RAW

Формат растрового изображения (см. выше), который лучше всего подходит для необработанных данных с цифровых камер.

19. Разрешение

Показатель качества изображения, основанный на количестве точек на дюйм для печатных работ и пикселей на дюйм для цифровых работ. Чем выше разрешение, тем четче будет изображение.

20. Stock photo

Лицензионные изображения, доступные для использования дизайнерами, избавляют дизайнера от необходимости координировать всю фотосессию.

21. Текстура

Может относиться либо к реальному физическому ощущению дизайна, либо к тому, как зритель представляет дизайн. Используя текстурированную графику, дизайн может визуально имитировать реальную текстуру.

22. Эскиз эскиза

Небольшой черновик изображения, нарисованный дизайнером на этапе концептуализации дизайн-проекта.

23. TIFF

Формат растрового изображения (см. выше), который лучше всего подходит для высококачественной печатной графики и сканирования.

24. Векторное изображение

Векторное изображение представляет собой масштабируемый графический формат. В отличие от растровых или растровых изображений, он не использует сетку пикселей для формирования графики, что устраняет проблемы с пикселизацией при изменении размера изображения.

Условия оформления: Макет

25

. Каркас

Каркас, также известный как «скелет», представляет собой низкоточное представление, отображающее основные функции веб-сайта.

26. Выравнивание

Это относится к способу расположения отдельных элементов дизайна. Это обычно наблюдается при размещении текста — например, большинство строк текста в документе Microsoft Word® по умолчанию выравниваются по левому краю, где текст образует однородную линию слева.

27. Заголовок

Графическое изображение в верхней части печатной или электронной страницы.

28. Баланс

Этот термин относится к распределению визуальных элементов в дизайне. Сбалансированный дизайн, как правило, визуально привлекателен, но несбалансированная графика может использоваться для направления взгляда на наиболее важную информацию.

29. Выход за обрез

Область за пределами обозначенных «линий обрезки» дизайна, которая все еще печатается, если разрезы не точны. По сути, немного «лишнего» за пределами краев рисунка, который страхует от неточной обрезки отпечатка.

30. Сползание

В связи с приведенным выше термином сползание относится к перемещению или смещению полей, когда страницы складываются в процессе завершения проекта. Проще говоря, если у вас не было достаточно кровотечения, это означает, что вы неправильно учли крипов!

31. Сетка

Организованная структура с ровными столбцами и строками, помогающая дизайнерам более эффективно и точно выравнивать элементы дизайна.

32. Кноллинг

Техника, при которой различные элементы дизайна располагаются на 90-градусные ракурсы и фотографирование сверху. Кноллинг создает организованный и симметричный вид. В фотографии упорядоченные элементы часто являются собственностью их объекта — например, все инструменты в ящике для инструментов аккуратно разложены.

33. Поля

Пространство между элементами дизайна и краями страницы, ширина которого может повлиять на общее впечатление от произведения.

34. Негативное пространство

Пространство, окружающее слова и фигуры в вашем дизайне. Некоторые дизайнеры предпочитают использовать пустое пространство для создания дополнительного дизайна, например, стрелки между буквами «E» и «X» в логотипе FedEx®.

35. Радиальный

Дизайн, в котором элементы исходят из центральной фокусной точки, распространяясь наружу.

36. Золотое сечение

Математическое соотношение, встречающееся в природе и продолжающее сильно влиять на графический дизайн. Одной из наиболее распространенных упрощенных версий золотого сечения является правило третей .

37. Правило третей

Это относится к разделению изображения двумя вертикальными и двумя горизонтальными линиями, чтобы помочь дизайнерам определить визуально привлекательную фокусную точку и сбалансировать композицию.

38. Масштаб

Размер одного объекта по отношению к другому элементу дизайна. Крайние различия в масштабе могут привлечь внимание и создать драму.

39. Скевоморфизм

Стиль дизайна, создающий цифровую имитацию физического объекта. Например, кнопки в приложении калькулятора на вашем телефоне напоминают кнопки настоящего калькулятора. Скевоморфные дизайны создают иллюзию глубины, поэтому скевоморфная кнопка выглядит так, будто ее можно нажать «внутрь» или «отпустить».

40. Плоский

Плоский дизайн является противоположностью скевоморфизма. Это имеет тенденцию быть минимальным с большим вниманием к пространству, четким краям и двумерным изображениям.

41 Пустое пространство

Белое пространство включает любую часть дизайна без изображения или текста.

Термины оформления: Цвет

42. Аналогичные цвета

Сочетание цветов, составленное из оттенков, близких друг к другу на цветовом круге. Например, красный и оранжевый.

43. Теория цвета

Исследование того, как цвета воздействуют на зрителей умственно и эмоционально, что может различаться в зависимости от фона аудитории. Это используется для определения того, какие цвета создают энергию, которую ищет бренд.

44. Дополнительные цвета

Этот термин относится к парам цветов, которые расположены напротив друг друга на цветовом круге и вместе создают визуальное напряжение.

45. Холодные цвета

Холодные цвета, такие как синий, зеленый и фиолетовый, оказывают успокаивающее действие. Придать дизайну более прохладный вид легко, выделив синие тона. (См. также «Теплые цвета».)

46. CMYK

Эта аббревиатура, также известная как «четырехцветный процесс», означает голубой, пурпурный, желтый и ключевой, что означает черный цвет. Это цветовая модель, которая относится к четырем чернилам, используемым в некоторых видах цветной печати. (См. также «RGB».)

47. Градиент

Постепенный переход от одного цвета к другому на основе цветового круга.

48. Оттенки серого

Этот термин относится к цветовой палитре, в которой используются только черный, белый и промежуточные оттенки серого. Черно-белые пленки являются простым примером использования оттенков серого на практике.

49. Шестнадцатеричный код

Шестизначный код, представляющий определенный цвет, часто используемый в программах компьютерного дизайна.

50. Оттенок

Чистейшая форма исходных цветов — красного, оранжевого, желтого, зеленого, синего и фиолетового.

51. Монохромный

Цветовая палитра, составленная из различных оттенков и оттенков одного цвета. Это похоже на оттенки серого, но охватывает все цвета — например, у вас может быть монохроматическое изображение, полностью окрашенное в оттенки красного.

52. Непрозрачность

Мера прозрачности цвета. Чем выше непрозрачность, тем меньше вы можете видеть, что скрывается за ней. Чем меньше непрозрачность, тем более прозрачен элемент. Черный круг, например, имеет высокую непрозрачность.

53. Палитра

Выбор цветов для дизайна — обычно они дополняют друг друга и хорошо представляют бренд.

54. Pantone®

Система соответствия Pantone представляет собой стандартизированную числовую классификацию точной идентификации цвета для цветной печати, которая упрощает для дизайнеров поиск точных цветовых оттенков.

55. RGB

Эта аббревиатура означает красный, зеленый и синий. Это цветовой режим для всех изображений, отображаемых на электронном дисплее, таком как компьютер или телевизор. (См. также «CMYK».)

56. Насыщенность

Интенсивность цвета изображения. Повышенная насыщенность делает цвета более чистыми и яркими, а пониженная насыщенность делает цвета более размытыми.

57. Оттенок

Результат чистого оттенка с добавлением черного.

58. Оттенок

Результат получения чистого оттенка с добавлением белого. Например, пастельные тона, такие как розовый или светло-голубой.

59. Тон

Светлый или темный элемент дизайна. Тон оттенка можно изменить, увеличив уровень нейтрального серого.

60. Triadic

Цветовая схема, состоящая из трех цветов, равномерно распределенных по цветовому кругу. В дизайне это часто приводит к разделению, когда один является основным или доминирующим цветом, другой используется в качестве вспомогательного вспомогательного цвета, а третий используется экономно в качестве акцента.

61. Теплые цвета

Теплые цвета относятся к красному, оранжевому и желтому, которые обычно обладают бодрящим эффектом. (См. также «Классные цвета».)

Термины дизайна: типографика

62. Подъем

Восходящий стержень некоторых строчных букв, таких как «d», «b» или «h», выходящий за пределы середины буквы.

63. Базовая линия

Невидимая линия, на которую опираются буквы и с которой они выровнены. Базовая линия определяет, где находится x-линия и что является нисходящим или восходящим элементом.

64. Нисходящий элемент

Нисходящие стебли строчных букв, таких как «p», «g» или «j», которые простираются ниже базовой линии.

65. Тип дисплея

Крупный, заметный шрифт, привлекающий внимание зрителя. Например, названия фильмов на афишах, заголовки газет и заголовки статей.

66. Толщина шрифта

Указывает толщину шрифта. Например, полужирный шрифт имеет больший вес шрифта.

67. Иерархия

Система для группировки текста по степени важности контента, чтобы читатель мог легко перемещаться по контенту.

68. Кернинг

Процесс настройки интервала между определенными символами в шрифте, помогающий создавать пропорциональную и сбалансированную типографику.

69. Интерлиньяж

Произносится как «леддинг», интерлиньяж — это расстояние между строками шрифта. Когда интерлиньяж слишком мал, содержимое может быть трудночитаемым. С другой стороны, слишком свободное ведение может показаться бессвязным.

70. Разборчивость

Описывает, насколько легко читать блок текста и различать каждую букву.

71. Lorem ipsum

Lorem ipsum — форма «заполнителя», используемая в качестве заполнителя для текста в дизайне. Этот зашифрованный «латинский» текст позволяет дизайнерам создавать дизайн-макеты, не имея доступа к окончательной письменной копии.

72. Сирота

Этот термин относится к словам или коротким строкам в начале абзаца. Эти слова изолированы от остального контента, часто вызывая нежелательный фокус.

73. Вдова

Это слова или короткие строки в конце абзаца, которые могут стать нежелательным акцентом.

74. Пика

Наборная единица измерения, равная одной шестой дюйма.

75. Цитата

Короткий отрывок из основного текста статьи или длинная копия, которая отображается на видном месте для выделения наиболее важных понятий, часто используемых в журналах.

76. Без засечек

Стиль шрифта, в котором нет маленьких линий в конце каждого штриха символа. Распространенные шрифты без засечек включают Arial, Helvetica и Verdana.

77. Script

Тип шрифта, который напоминает рукописный почерк и может казаться более изысканным или случайным в зависимости от деталей. Примеры сценариев включают Milasian, Leckerli One и Good Vibes.

78. С засечками

Небольшие края, выступающие из букв в некоторых гарнитурах. Например, в конце буквы «Т» вверху слева, вверху справа и в основании буквы. Распространенные шрифты с засечками включают Times New Roman, Georgia и Garamond.

79. Гладкая засечка

Категория шрифта, состоящая из толстых, прочных линий, часто используемая для заголовков. Примеры включают Archer, Rockwell и Neutraface Slab.

80. Трекинг

Подобно кернингу, но существенно отличаясь от него, трекинг включает в себя регулировку интервалов по всему слову. После того, как кернинг был использован для определения правильного интервала между каждой буквой, можно использовать отслеживание для одинакового изменения интервала между всеми буквами одновременно.

81. Ухо

Небольшой штрих, идущий от верхнего правого края строчной буквы «g» или строчной буквы «r».

82. Pilcrow

Символ (¶), используемый для обозначения нового абзаца или раздела текста.

83. Swash

Дополнительный росчерк в типографике, обычно отмеченный преувеличенной засечкой, хвостиком, штрихом входа и т. д.

84. Лигатура

Набор из двух или более символов, которые сливаются в набор.

85.

Моноширинный

Гарнитура, в которой все символы занимают одинаковое пространство по горизонтали.

86. Терминал

Любой штрих, не заканчивающийся засечкой.

87. Заголовок

Небольшой отличительный знак, например, точка на строчной букве «i» или «j».

Термины дизайна: Брендинг

88. Бренд

Концептуальное восприятие вашей компании — ее ценности, тон, устремления и дух. Эти идеи воплощаются во многих эстетических элементах, которые учитывают дизайнеры.

89. Торговая марка

Особый тип логотипа, в котором вместо названия компании используется символ, например Nike Swoosh®.

90. Фирменный стиль

Визуальная версия вашего бренда, которая может включать логотип, слоган, веб-сайт, упаковку и другие маркетинговые материалы.

91. Эмблема

Логотип, включающий название компании с использованием различных форм и рамок, например, логотип НФЛ в виде щита.

92. Lettermark

Логотипы со стилизованными буквами, обычно инициалами компании, чтобы зритель мог определить, с каким брендом он взаимодействует, всего по двум или трем буквам — например, IBM и CNN.

93. Графический знак

Специфические, чисто визуальные значки, представляющие бренд, такие как яблочко Target или арки McDonald’s.

94. Руководство по стилю

Набор стандартов дизайна для определенного бренда, обеспечивающий полную согласованность стиля и форматирования элементов дизайна. Это часто включает рекомендации по цветовым схемам, шрифтам и тому, как логотипы используются и размещаются в активе, среди прочего.

Термины проектирования: Отделочные процессы

95. Высечка

Финишный процесс резки, выполняемый после печати для создания уникальной формы или текстуры.

96. Тиснение фольгой

Метод, также называемый горячим тиснением, заключается в расплавлении фольги или предварительно высушенных чернил для создания металлического покрытия.

97. Тиснение

Практика использования металлических пластин печатного станка для создания объемных углублений путем поднятия области вверх.

98

. Тиснение

В отличие от тиснения, этот процесс опускает выбранную область для создания углубления.

99. Обрезка

Здесь ваша напечатанная деталь будет обрезана до нужного размера. Обрезка представляет окончательные размеры вашего проекта.

100. Пробный отпечаток

Отпечаток или предмет, который производитель получает в качестве доказательства работы. Обычно изготавливаются вместе с настоящим изданием, но не предназначены для продажи.

Готовы применить эти условия графического дизайна?

Если вы находите эти термины и концепции графического дизайна захватывающими, вы, вероятно, обладаете сердцем дизайнера. Для многих профессионалов в области дизайна эта терминология является языком их повседневной работы.

Говорить на словах — это одно, но преуспевающие графические дизайнеры не просто разбираются в этих инструментах и ​​методах, они используют их для творчества. А в графическом дизайне есть много разных навыков, инструментов и платформ для повышения эффективности вашей работы.