Содержание
Учим ноды. 1 неделя обучения.. Я никого ничему не учу. Это… | by Zerosixtwosix
Я никого ничему не учу. Это эксперимент, конечный результат которого не так важен, как сам процесс.
Свой путь изучения нодовых систем начну с Scenes Nodes в Cinema R25.
Прежде чем приступить к обучению, составил график(кривая обучения) на который буду ориентироваться. В дальнейшем он может быть изменен, под влиянием различных сценариев(3). Использую его для визуализации процесса обучения.
Во избежание снижение мотивации обучения, избавился от своих желаний(1), также ожидания свел к нулю. Подхожу к обучению с холодной головой(2).
На этом этапе мне важно понимать, что я делаю.
Начну с самого начала. Буду изучать, сортировать, приводить примеры и делать анализ. А также в скором времени появятся информационное поле (обсуждения, уроки, обновления) которое, необходимо понимать
Информацию буду брать из maxon help.
Поиск и разработка. Этот этап для меня самый важный, в течение которого буду применять на практике все, что изучил.
После начального понимания работы в нодовой системе, приступлю к началу изучения(4) другого программного обеспечения, которые имеют наличие нодовых редакторов Substance Designer, Houdini.
Определил для себя комфортное время для обучения.
Время обучения: 1–2 часа в день. Анализ: 30 мин.
Node Editor (редактор узлов)-рабочее пространство для работы с нодами. Имеет два режима работы Scene и Material. Для перехода к выбранному режиму необходимо активировать нужный менеджер.
Scene — Создание и редактирование геометрии. (Scene Manager)
Material — Создание и редактирование материалов.(Material Manager)
Пробежался по всему интерфейсу выделил для себя несколько замечаний.
- Нажав «С» появится окно «Node Commander» для поиска нод. Но на первых этапах буду пользоваться «Asset Browser» Для того, чтобы запомнить расположение и категории нод.
- Для того чтобы разъединить узел, необходимо кликнуть левой кнопкой мыши два раза.
- Команда «Alt+G» создает группы в зависимости от содержания выделенных нод.
- Интересная команда «Create Value Node From Clipboard». Создает ноду «Value» со стринговым значением.
Типы данных. Для меня это сложная тема, нужно уделить больше времени. На данный момент это всего лишь моё понимание.
- Int (Integer) — Любое целое число.
- Float — Числа с плавающей точкой.
- Vector — Набор из чисел. (0,0,0, координаты в пространстве, направление, цвет).
- String — Набор символов (текст, URL, имя выделенных полигонов).
- Matrix — Таблица векторов (координаты объектов).
- Color — Цвет. (RGB тоже является вектором).
- Array — Массивы представляются в виде списка с различными последовательно пронумерованными значениями (Можно посмотреть пример отображения в Structure Manager).
- Bool — Значение true или false (кнопки или чекбоксы).
Типы данных окрашены в разные цвета, как для входов, так и для выходов.
- Серый — числовые значения (int, float).
- Фиолетовый — Вектора.
- Синий — String, Matrix, Bool, Array.
- Желтый — Значения цвета или текстур.
- Размер куба — это значения с плавающей запятой (float).
- Количество сегментов — Целые числа (int).
- Кнопки представляют тип данных — Bool (имеющий значение также true или false).
- Координаты куба — это матрица векторов (позиции, вращения, масштабирования).
- P.x, P.y, P.z — Вектор позиции (0,0,0)
Color Markers
Можно заметить, что ноды имеют цветные маркеры. Цвета позволяют ориентироваться в навигаторе, который находится в правом нижнем углу. В описании цвета представлены грубо.
- Голубой — Геометрия и сплайны.
- Оранжевый — Работа с точками, ребрами и полигонами (создание, изменение, выделение).
- Зелёный — Иерархии объектов (родительские, дочерние объекты, генераторы).
- Фиолетовый — Поля (Fields).
- Красный — Распределение геометрии (Клонер).
- Синий — Деформеры.
- Желтый — Цвет, материалы.
- Серым —Числовые значения.
После небольшого введения в Scenes Nodes, вывел для себя 3 основных групп нод.
- Группы.
- Операторы Геометрии.
- Операторы Иерархии.
Groups
С помощью этих нод можно создавать ассеты (капсулы) и непосредственно использовать, как группы. Геометрия, созданная в группах, также может быть использована в «Диспетчере объектов». При использовании команды «Alt+G» идентичные ноды объединяются в свои группы. Разные ноды в составе группируются в «Object Group».
Большинство нод входит в состав категории «Asset Construction».
- Mesh Primitive Group — Используется для создания геометрии.
- Spline Primitive Group — Используется для создания сплайнов (не отображается в диспетчерах).
- Geometry Modifier Group — Группа для создания функций моделирования и изменения геометрии.
- Selection Modifier Group — Группа для создания функций выделения полигонов, граней и точек.
- Object Group — Группа для создания собственных генераторов, которые могут обрабатывать дочерние объекты. А также с помощью этой группы можно объединить несколько объектов.
- Effector Group —Группа для создания эффекторов.
- Field Group — Группа для создания эффекта Falloff (для управления интенсивностью деформеров или эффекторов).
- Group — Группа значений. Объединяет все математические ноды.
На данный момент Effector Group и Field Group не доступны для создания ассетов.
Операторы(Op) представляю в виде контейнеров, которые содержат в себе группу входящих и исходящих значений(Op Input, Op Output).
Geometry Operators
Операторы геометрии объединяют все доступные функции в компактном формате. Входят в категорию «Modifiers».
- Modeling Op— Обеспечивает все функции моделирования.
- Selection Op — Предлагает все методы выделения геометрии.
- Effector Op — Предлагает все доступные эффекторы.
- Field Op — Предлагает все доступные поля.
- Distribution Op — Собраны все типы распределения для размещения копий или клонов геометрии (Режимы Клонера).
В Effector Op и Field Op есть новый тип Function, с помощью которого можно создавать и использовать собственные эффекторы и поля, которых нет в списке.
Интересные ноды, которые превращают геометрию, в читаемую информацию для viewport, добавляя информацию(Op Output).
Рассмотрим Attribute Manager прямоугольного сплайна.
Geometry Op добавляет информацию о координатах объекта, а также стандартную цветовую информацию (вкладки Basic, Coord.)
Spline Tesselation Op добавляет блок интерпретации сплайна.
В «Диспетчере объектов» «Диспетчере сцен» эти ноды не отображаются.
Hierarchies Operators
Операторы Иерархии, в состав которых входят функции создания иерархии объектов. Также включены ноды для импорта материалов и объектов.
- Matrix Op — Создает матрицу (координаты положения, размера и вращения)
- Filter Op — Удаление геометрии из иерархии и функций распределения (Distribution Op).
- Children Op — Создание иерархические групп объектов.
- Stack Op — Устанавливает связь между модификациями и геометрией (генераторы на подобии Sweep Object, которые учитывают иерархию).
- Color Op — Используется для назначения цвета объектам.
- Blend Color Op — Смешивание цветов, только Display color.
- Material Op — Создание материала и редактирование проекции.
- Object Group — Группа для создания собственных генераторов, которые могут обрабатывать дочерние объекты. Также с помощью этой группы можно объединить несколько объектов.
- Operator Group — Группа для операторов.
- Classic Object — Импорт классических объектов из CInema 4D
- Instance — Инстанс.
- Null — Нуль (Создает оси координат, имеет множество входов).
- External Reference — Импорт объектов в разных форматах.(c4d, obj, ai, fbx…).
IT Курсы программирования онлайн — обучение программированию, видео уроки
С чего начать?//Frontend Developer//Верстальщик сайтов//JavaScript Developer//React Developer//Angular Developer//UI/UX Designer//Python Developer//. NET Developer//ASP.NET Core Developer//ASP.NET MVC Developer//C# WPF & UWP Developer//Unity / Game Developer//Database Developer//Java Developer//Android Developer//iOS Developer//Quality Assurance//C++ Developer//PHP Developer//Ruby Developer//C# 8.0 Стартовый//C# базовый (ООП)//C# Углубленный//C# Асинхронное программирование//C# Универсальные шаблоны//TypeScript Fundamentals//Unit тестирование в C#//Entity Framework 6//Алгоритмы и структуры данных//Шаблоны проектирования//Transact SQL//HTML5 и CSS3 Стартовый (2018)//HTML5 и CSS3 Базовый//HTML5 & CSS3 Углубленный//Python 3.8.6 Стартовый//Python Базовый//Python Углубленный//Создание проекта на Python и Flask//Django Стартовый//Django Базовый//Bootstrap 4//JavaScript Стартовый//JavaScript: Расширенные возможности//UX/UI Design Стартовый//Верстка сайта на Flexbox CSS//Практический курс по верстке лендинга//JavaScript Базовый 2015//JavaScript Шаблоны//JQuery 2014//ECMAScript 6//Java Стартовый//IntelliJ IDEA Tips & Tricks//Java Базовый//Java Углубленный//Основы Java EE//SOLID принципы в Java//Java Database Connectivity (JDBC)//JDBC & Hibernate//MySQL Базовый//Разработка Web Services на платформе Java//Spring//Spring MVC//Spring Security//Создание приложений с помощью Spring Data//Swift Стартовый//Scala Стартовый//Angular 2. 0 Базовый//Angular Углубленный//Angular CLI//Создание адаптивного SPA с Angular//Основы работы с Git//Введение в Project Management//Методологии управления проектами. Вступление в SCRUM//React Базовый//React Углубленный//Vue.js Стартовый//Vue.js Базовый//Node.js//Visual Studio 2019 Tips & Tricks//QA Стартовый//Web Testing automation on Java//PHP 5.6 Стартовый//PHP 5.6 Базовый//PostgreSQL//Основы MongoDB//Laravel//WordPress Стартовый//Entity Framework Core//ASP.NET Core Базовый//ASP.NET Core Углубленный//ASP.NET Core SignalR//Основы ASP.NET MVC//ASP.NET Core Web API. Практический курс//Создание пользовательского интерфейса в ASP.NET Core//Тестирование ASP.NET Core MVC приложений//C++ Стартовый//C++ Базовый//SQL Базовый//AngularJS Базовый//CoffeeScript//Unity Создание Clicker//Что нового в C# 6.0-7.0//Создаем игру Need for Speed на Unity//PHP 8.0 Стартовый//Swift Стартовый//UX/UI Design Базовый//Публикация веб-сайта//Python Базовий//Unity Углубленный//Разработка игр для Steam VR c использованием PlayStation VR//ASP. NET MVC 5 Базовый//HTML5 & CSS3 Стартовий//Unit тестирование для Android разработчиков//Unity Базовый//Visual Studio 2013 Tips & Tricks//Выполнение домашнего задания по курсу C# Стартовый//С чего начать?//C# Стартовий//Unity Стартовый 2015//UWP Community Toolkit Basic//Создание Counter Strike. Сетевой FPS shooter на Unity//JavaScript Стартовый 2015//Автоматизация тестирования мобильных приложений//HTML & CSS//JavaScript Стартовый//PHP Углубленный//C# 5.0 Стартовый//Golang//Архитектура Android приложений//Реализация Transform-потоков в Node.js//Java Стартовий//Kotlin//Google Material Design для WPF разработчика//WordPress Базовый//Практики и инструменты DevOps//Android Design Support Library//ASP.NET MVC 5 Углубленный//Unity Базовый 2016//How to Java Стартовый//HTML5 Web Components//SQL Базовый. Разбор ДЗ//TypeScript//STL – стандартная библиотека шаблонов. Теория и практика//Верстка страниц с использованием Gulp//Создание веб приложений на PHP//React Native//Практический курс по Laravel//Magento 2//How to Swift Стартовый//Photoshop. Базовый курс для web-разработчика//YII2 Базовый//Jenkins//C# Базовый (ООП) 2021//AWS Core//Основы тестирования//Асинхронное программирование в Java//HighLoad++ 2017. Архитектуры/масштабируемость, бекенд, enterprise-системы//Подготовка к собеседованию в IT компании. Вопросы и ответы. Хитрости. Трюки.//Flask//Движок HTML шаблонов Thymeleaf//PHP 7.4 Базовый//Программирование на платформе UWP//C++ Углубленный//Ruby Углубленный//Автоматизация тестирования на С#//How to HTML&CSS//Swift Углубленный//How to C# Стартовый//Android User Interface//How to Swift Базовый//How to SQL Базовый//Django//Создание сайта на Vue.js//jQuery//CSS Flexbox//SQLite. Базы данных в Android приложениях//Java Professional//Практикум курса C# Стартовый на примерах из GTA 5//How To JavaScript//C# Стартовый. Ускоренный курс//Unit тестирование в Java с JUnit//Разработка пользовательского графического интерфейса (GUI) на C# под Android (Xamarin)//Dependency Injection в Android-разработке//UnityEditor. Примеры для сетевых игр//ASP. NET WEB API 2//C# Базовый. Ускоренный курс//Написание игрового сервера и создание клиента на Unity//Основы использования Git 2016//Основы администрирования Linux//Flask Framework//Разработка Virtual Reality (VR) игр на Unity//JavaScript Базовый//Unity Углубленный 2016//Основы администрирования Windows Server//Python 3.4.0 Стартовый//Создание адаптивного сайта с Bootstrap 3//Docker//UX/UI Design мобильных приложений//Python Стартовый//Выполнение домашнего задания по курсу C# Базовый//UWP Community Toolkit Углубленный//Vue.js Стартовый//Элементы математической логики//Xamarin. Легкий старт//Создание трёхмерной графики в Cinema 4D//Ruby on Rails//Автоматизация сборки проектов с помощью Apache Maven//Веб разработка на PHP Symfony//Unit-тестування в PHP//YII2 Углубленный//Верстка сайта на CSS Grid//Python 3.8.6 Базовый//C# Углубленный. Ускоренный курс//Синхронизация данных двух информационных систем с использованием LINQ и Entity FW 6//Entity Framework Core Базовый//How to C# Углубленный//React 0. 14 Базовый//Scala Углубленный//Основы тестирования ПО//Figma. Дизайн интернет-магазина//Паттерны проектирования в Java//Kodu Game Lab//Разработка под Android. Создание книги контактов//Swift Базовый//Unity User Interface//Twitter Bootstrap 3//SharePoint 2013 Администрирование//HighLoad++ 2017. Безопасность//Unity Стартовый//Ruby Базовый//Qt Framework//Scala Базовый//SQL Практикум//How To PHP Стартовый//Web Testing//Создание пользовательских элементов управления в Android//Тестирование безопасности веб-приложений//Решение практических задач на C++//Как стать программистом?//Создаем игру типа “Pokémon Go“//How to C# Базовый//Разработка приложений под Android. Базовый курс//Android Углубленный//Angular 11.0 Базовый//HTML5 & CSS3 Стартовый//C# 5.0 для профессионалов//ASP.NET Углубленный//ASP.NET Базовый//Алгоритмы и структуры данных 2014//Entity Framework 5//TDD — Разработка через тестирование//Основы TFS//ADO.NET//MSDN Video Channel//WPF Углубленный//WPF//C# Starter (ES)//ASP.NET MVC 4//WCF Базовый//Платформа Managed Extensibility Framework (MEF)//Рефакторинг . NET Приложений//Асинхронное программирование в C# 5//Обзор шаблонов проектирования//Microsoft Аrchitecture Guide//Разработка Windows Store приложений с JavaScript и HTML5//Введение в Entity Framework. Шаблоны разработки Entity Framework//Статические методы в интерфейсах//C# Starter (EN)// /ru/specialities/start—/ru/specialities/frontend-developer—/ru/specialities/html-coder—/ru/specialities/js—/ru/specialities/react-developer—/ru/specialities/angular-dev—/ru/specialities/ux-ui-designer—/ru/specialities/python-developer—/ru/specialities/net-developer—/ru/specialities/aspnet-core—/ru/specialities/backend-developer—/ru/specialities/dnet-desktop-dev—/ru/specialities/game-developer—/ru/specialities/database-developer—/ru/specialities/java-developer—/ru/specialities/android-dev—/ru/specialities/ios-developer—/ru/specialities/qa—/ru/specialities/cplspls—/ru/specialities/php-developer—/ru/specialities/ruby—ru/video/procedural-programming-csharp—ru/video/csharp-essential—ru/video/csharp-for-professional-renewed—ru/video/asynchron-programming-csharp—ru/video/c-sharp-generics—ru/video/typescript-fundamentals—ru/video/unit-testing-csharp—ru/video/entity-framework-6—ru/video/algorithms-and-data-structures-renewed—ru/video/patterns-of-design—ru/video/ssms_tsql—ru/video/html5-css3-starter—ru/video/html5-and-css3—ru/video/html-css-advanced—ru/video/python-start—ru/video/python-essential—ru/video/python-advanced—ru/video/python-practice—ru/video/django-starter—ru/video/django-essential—ru/video/twitter-bootstrap4—ru/video/javascript-starter—ru/video/javascript-extended-capabilities—ru/video/uxui-design—ru/video/flexbox-css—ru/video/landing—ru/video/javascript-advanced—ru/video/javascript-patterns—ru/video/jquery—ru/video/es6—ru/video/java-starter—ru/video/intellij-idea—ru/video/javaessential—ru/video/java-professional—ru/video/java-ee—ru/video/solid-java—ru/video/java-database-connect—ru/video/jdbc-hibernate—ru/video/mysql-essential—ru/video/webservices-java—ru/video/spring—ru/video/spring_mvc—ru/video/spring-security—ru/video/spring-data—ru/video/swift_starter—ru/video/scala-starter—ru/video/angular2_essential—ru/video/angular-advanced—ru/video/angular_cli—ru/video/spa-angular—ru/video/git-basics—ru/video/projectmanagementstart—ru/video/scrum—ru/video/react-essential—ru/video/react_adv—ru/video/vuejs—ru/video/vuejs-essential—ru/video/node_js—ru/video/vs19—ru/video/qastarter19—ru/video/webtesting-automation—ru/video/php_start—ru/video/php-essential-5. 6—ru/video/postgresql—ru/video/mongodb—ru/video/laravel—ru/video/wordpress_str—ru/video/entity-framework-core—ru/video/aspnet-core-essential—ru/video/aspnetcore-adv—ru/video/aspnetcore-signalr—ru/video/mvc—ru/video/aspnetcore-webapi—ru/video/aspnet-core-ui—ru/video/testing-aspnet-coremvc-apps—ru/video/cplusplus—ru/video/cplspls-essential—ru/video/sql-essential—ru/video/angular-js—ru/video/coffeescript—ru/video/creating-clicker—ru/video/cs6_7—ru/video/unity_nfs—ru/video/php-starter—ru/video/swift-start—ru/video/uiux-design-essential—ru/video/sitepublication—ru/video/python-essential-ua—ru/video/unity-advanced—ru/video/steamvr_psvr—ru/video/aspnet-mvc5—ru/video/html-css-starter-ua—ru/video/unit-test-android—ru/video/unity-essential—ru/video/vs2013-tips-and-tricks—ru/video/c-sharp-starter-homework—ru/video/start—ru/video/csharp-starter-ua—ru/video/unity-3d—ru/video/uwp-communitytoolkit-basic—ru/video/creating-counter-strike—ru/video/javascript-essential—ru/video/testing-automation-mobile—ru/video/html-and-css-renewed—ru/video/javascript-starter-ua—ru/video/php-advanced—ru/video/csharp-starter—ru/video/golang—ru/video/android-architecture—ru/video/transform_nodejs—ru/video/java-start-ua—ru/video/kotlin—ru/video/google_material_design—ru/video/wordpress-essential—ru/video/devops—ru/video/android-design—ru/video/aspnet-mvc5-advanced—ru/video/unity3d-essential—ru/video/howto_javastarter—ru/video/html5-webcomponents—ru/video/sql-homework—ru/video/typescript-ua—ru/video/stl—ru/video/gulp—ru/video/web-apps-php—ru/video/react-native—ru/video/laravel-practice—ru/video/magento-2—ru/video/howto-swift-start—ru/video/photoshop—ru/video/yii2_ess—ru/video/jenkins—ru/video/csharp-oop—ru/video/aws—ru/video/manual_qa—ru/video/asynchronous-programming-java—ru/video/highloadplspls-enterprise—ru/video/interview—ru/video/flask—ru/video/thymeleaf—ru/video/php-essential—ru/video/uwp—ru/video/cplspls-advanced—ru/video/ruby-advanced—ru/video/test-automation-csharp—ru/video/how-to-html-css—ru/video/swift-professional—ru/video/how-to-c-sharp-starter—ru/video/android-user-interface—ru/video/howto-swift-essential—ru/video/how-to-sql-essential—ru/video/django—ru/video/website-on-vuejs—ru/video/jquery-2021—ru/video/css-flexbox-ua—ru/video/sqlite-android—ru/video/java_prof—ru/video/c-sharp-starter-examples-gta5—ru/video/how-to-java-script—ru/video/c-sharp-starter-express—ru/video/junit—ru/video/development-graphical-user-interface—ru/video/dependency-injection—ru/video/unityeditor—ru/video/aspnet-webapi-2—ru/video/c-sharp-essential-express—ru/video/writing-game-server-client-creation-unity3d—ru/video/basics-using-git—ru/video/linux-administration—ru/video/flask-framework—ru/video/vr—ru/video/javascript-fundamentals—ru/video/unity-3d-advanced—ru/video/windows-server-administration—ru/video/python-starter—ru/video/creating-adaptive-site-bootstrap3—ru/video/docker-ua—ru/video/uxui-design-mobileapp—ru/video/python-start-ua—ru/video/c-sharp-basic-homework—ru/video/uwp-advanced—ru/video/vuejs-start-ua—ru/video/math-logic—ru/video/xamarin—ru/video/cinema4d—ru/video/ruby-on-rails—ru/video/apache-maven—ru/video/symfony-php—ru/video/unit-test-php—ru/video/yii2-adv—ru/video/grid-css—ru/video/python-fundamentals—ru/video/c-sharp-professional-express—ru/video/synchronization—ru/video/ef-core-basics—ru/video/how-to-csharp-prof—ru/video/react-js-essential—ru/video/scala-advanced—ru/video/testing-process—ru/video/figma-design—ru/video/java-design-patterns—ru/video/kodugl—ru/video/android-practice-contacts—ru/video/swift-essential—ru/video/unity-user-interface—ru/video/bootstrap—ru/video/sharepoint—ru/video/highloadplspls—ru/video/unity-starter—ru/video/ruby_essential—ru/video/qt-framework—ru/video/scala-essential—ru/video/sql-workshop—ru/video/php-howto—ru/video/web-testing—ru/video/custom-elements-android—ru/video/web-apps-security-testing—ru/video/cplspls-practice—ru/video/how-become-programmer—ru/video/pokemongo—ru/video/how-to-c-sharp-essential—ru/video/android_essential—ru/video/android-advanced—ru/video/angular-essential—ru/video/html-css-starter—ru/video/csharp-for-professional—ru/video/asp-net-advanced—ru/video/asp-net-essential—ru/video/algorithms-and-data-structures—ru/video/entity-framework-5—ru/video/test-driven-development—ru/video/tfs-fundamentals—ru/video/ado-net—ru/video/msdn—ru/video/windows-presentation-foundation-advanced—ru/video/wpf—ru/video/csharp-starter-es—ru/video/asp-net-mvc4—ru/video/wcf-essential—ru/video/managed-extensibility-framewok—ru/video/refactoring—ru/video/async-progrmaing—ru/video/patterns-of-design-review—ru/video/microsoft-architecture-guide—ru/video/windows-store-app-html5-and-javascript—ru/video/entity-framework-introduction—ru/video/static-method-in-interface—ru/video/csharp-starter-en—
На ITVDN стань профессионалом в IT
полный список курсов смотрите в Каталоге
Популярные специальности
Frontend Developer
44 курса на 7 мес.
Подробнее
React Developer
16 курсов на 4 мес.
Подробнее
.NET Developer
55 курсов на 8 мес.
Подробнее
ASP.NET Core Developer
22 курса на 6 мес.
Подробнее
Python Developer
19 курсов на 6 мес.
Подробнее
Java Developer
29 курсов на 7 мес.
Подробнее
Android Developer
21 курс на 5 мес.
Подробнее
Unity / Game Developer
27 курсов на 6 мес.
Подробнее
Верстальщик сайтов
24 курса на 4 мес.
Подробнее
JavaScript Developer
10 курсов на 3 мес.
Подробнее
Акции и новости
13 апреля 2023
07 апреля 2023
30 марта 2023
26 января 2023
Ближайшие вебинары
0д 0ч 0м 0с
Шаг 1/2
Регистрация
Откуда вы узнали о вебинаре:
YouTubeFacebookInstagramTelegramLinkedInEmail рассылкаDOU.UAСайт CyberBionic SystematicsСайт ITVDNGoogle рекламаРекомендации друзейEducation. uaLifecell Campusmeetups-online.ruHappy MondayStudwayUnistudyIT Cluster KharkivДругое
Шаг 2/2
Почти готово!
Все важные оповещения — напоминание о вебинаре, ссылку на трансляцию, материалы вебинара мы отправляем с помощью телеграм-бота. Подпишись, пожалуйста. Отменить подписку можно в любой момент.
Подписаться
Спасибо за регистрацию
Не знаешь, с чего начать?
Выбери специальность, которая тебе интересна
Чему ты хочешь научиться? Какие программы создавать? Веб-сайты, бизнес-приложения, игры, сервисные приложения для мобильных устройств? Или тебе интересна работа с данными?
Прислушайся к себе. Тебе помогут записи вебинаров, в которых рассмотрены особенности разных профессий и путь новичка. Следуй советам тех, кто добился успеха и ты достигнешь цели.
Смотреть
Почему выбирают ITVDN
План обучения
Следуя четко выверенному плану обучения, ты сможешь сформировать необходимый набор знаний и навыков. Учебные планы составлены на основе требований IT компаний к специалисту.
Современная база знаний
Более 180 видео курсов по всем самым востребованным языкам программирования и информационным технологиям – как для начинающих разработчиков, так и профессионалов.
Учебные материалы
В каждом уроке есть набор учебных материалов – опорный конспект с самой важной информацией, примеры кода, задания для самостоятельной работы, дополнительные полезные ресурсы.
Проверка домашних заданий
Программист должен уметь писать код, решать поставленные задачи. Выполняй задания к каждому уроку и отправляй их на проверку. Работай над ошибками, чтобы твои навыки становились лучше.
Постоянный рост и развитие
Мы не стоим на месте! Каждый месяц на ITVDN появляется 2-3 новых курса по самым новым технологиям, а также обновляются и дополняются ранее созданные курсы.
Проверка знаний и сертификат
После каждого урока проверь себя — пройди онлайн тестирование. В конце курса пройди тестирование по всему курсу и получи Сертификат. А после обучения по всей специальности сдай финальный экзамен и получи Диплом.
План обучения
Следуя четко выверенному плану обучения, ты сможешь сформировать необходимый набор знаний и навыков. Учебные планы составлены на основе требований IT компаний к специалисту.
Современная база знаний
Более 180 видео курсов по всем самым востребованным языкам программирования и информационным технологиям – как для начинающих разработчиков, так и профессионалов.
Учебные материалы
В каждом уроке есть набор учебных материалов – опорный конспект с самой важной информацией, примеры кода, задания для самостоятельной работы, дополнительные полезные ресурсы.
Проверка домашних заданий
Программист должен уметь писать код, решать поставленные задачи. Выполняй задания к каждому уроку и отправляй их на проверку. Работай над ошибками, чтобы твои навыки становились лучше.
Постоянный рост и развитие
Мы не стоим на месте! Каждый месяц на ITVDN появляется 2-3 новых курса по самым новым технологиям, а также обновляются и дополняются ранее созданные курсы.
Проверка знаний и сертификат
После каждого урока проверь себя — пройди онлайн тестирование. В конце курса пройди тестирование по всему курсу и получи Сертификат. А после обучения по всей специальности сдай финальный экзамен и получи Диплом.
Интерактивный практикум
Формируй навыки написания кода
Как перейти от теории к практике? Надо писать код!
Начни с решения самых простых задач. На ITVDN ты найдешь интерактивные практикумы по всем базовым языкам программирования и самым необходимым технологиям.
Тренируйся, выполняя задания в практикуме. Мгновенная проверка твоих решений и подсказки помогут тебе улучшить навыки написания кода. Набери максимум баллов, используя минимум попыток и подсказок. Это круто!
Начать
Будь в курсе новых акций ITVDN, видео уроков и вебинаров
©2023 ITVDN, все права защищены
Регистрация через
✖
или E-mail
Нажав на кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы соглашаетесь с условиями использования.
Уже есть аккаунт
Получите курс бесплатно
✖
Вы выбрали курс для изучения
«»
Чтобы получить доступ к курсу, зарегистрируйтесь на сайте.
РЕГИСТРАЦИЯ
Спасибо за регистрацию
✖
Перейдите на почту и подтвердите Ваш аккаунт,
чтобы получить доступ ко всем
бесплатным урокам и вебинарам на сайте ITVDN.com
ПОДТВЕРДИТЬ ПОЧТУ НАЧАТЬ ОБУЧЕНИЕ
Спасибо за регистрацию
✖
Ваш аккаунт успешно подтвержден.
Начать обучение вы можете через Личный кабинет
пользователя или непосредственно на странице курса.
НАЧАТЬ ОБУЧЕНИЕ
Подтверждение аккаунта
На Ваш номер телефона было отправлено смс с кодом активации аккаунта. Пожалуйста, введите код в поле ввода.
Отправить код еще раз
Изменить номер телефона
Ошибка
✖
Cinema 4D Nodes Mandelbulb • helloluxx
`
Создайте эту невероятно детализированную лампочку Манделя, используя всего три узла и немного терпения!
Это действительно простая вещь в создании, и она выглядит довольно впечатляюще прямо из узла! Я сделал это с помощью системы Node Cinema 4D, поэтому, если вы хотите продолжить, у вас должен быть как минимум C4D R23. Система Node все еще является технической демонстрацией, ей еще предстоит пройти путь, прежде чем она будет готова к производству, но она новая, захватывающая и обладает большой мощностью!
Чтобы начать работу с узлами Cinema 4D, выполните первые три шага.
- Переключиться на раскладку узлов
- Включите узлы сцены, щелкнув значок
- Нажмите C, чтобы вызвать команду узлов, затем введите, чтобы добавить узел.
Теперь вы зашли так далеко. Введите mandelbulb и перетащите его в редактор узлов. При выборе этого узла диспетчер атрибутов обновится, чтобы отобразить доступные параметры. Этот узел является узлом распределения, поэтому вы увидите элементы управления для подсчета, смещения и т. д. Он немного похож на специализированный клонер, но выполняет только этот тип распределения. Если вы снова нажмете C и наберете «distribution», вы увидите все доступные на данный момент узлы распределения.
Окно просмотра по-прежнему будет выглядеть довольно скучно пустым, но это потому, что этот узел предназначен только для распределения. Чтобы добавить куб для распространения, мы добавляем примитивный оператор (оператор). Этот узел позволяет нам переключаться между всеми доступными примитивными формами.
Далее нам нужно связать данные распределения с кубом. Мы делаем это с помощью Matrix Op. Мы передаем примитивную операцию на ввод операции и передаем данные о распределении на вход матрицы. Наконец, перетащите Op Output из Matrix Op на порт Scene.
Ваша установка должна выглядеть так, как показано на скриншоте ниже. Как только вы подключите вывод к сцене, окно просмотра обновится, и вы должны увидеть распределение кубов по мандельбуле.
Если вы не видите много деталей, возможно, ваш куб слишком велик, выберите узел и измените размер в диспетчере атрибутов.
Теперь повозитесь с параметрами мандельбулбы, остерегайтесь устанавливать слишком большое значение счетчика, по какой-то причине это распределение намного медленнее, чем многие другие узлы распределения. Я не уверен, потому что это техническая демонстрация или этот фрактал требует больших вычислительных ресурсов. Наверное, и то, и другое.
Попробуйте для начала оставить значение 50 x 50 x 50, а затем, как только вы почувствуете параметры, увеличивайте число по одной оси за раз. 150 x 150 x 150 дает хороший результат, но расчет может занять несколько секунд. Как только экран перерисовывается, вы можете двигаться красиво и плавно.
Если ваша перерисовка ужасна, то вы, вероятно, используете старые настройки области просмотра. Перейдите в «Настройки проекта» (Ctrl-D), затем выберите вкладку «Узлы сцены». Установите дисплей на базовое затенение (быстро)
Вот и все. Очень просто настроить, и теперь у вас есть эти узлы, попробуйте добавить другой тип дистрибутива и подключить его к своей Matrix Op.
Здесь вы начинаете свое путешествие в мир узлов в Cinema 4D.
Введение в узлы
Самый быстрый способ изучить сложные приемы.
Еще одно эксклюзивное руководство Greyscalegorilla Plus
К
узлам можно немного привыкнуть, но как только вы увидите матрицу, вы сможете создавать процедурные эффекты и реалистичные рендеры, которые вы никогда не сможете сделать с помощью обычных методов. Тебе нужно изучить этот материал, поверь мне.
Вот что мы будем решать вместе:
1
Скачать Введение в файлы проекта узлов
Обзор
Введение
Группировка и активы
Убер и друзья
Советы
Кирпичный проект
Вы будете учиться у лучших инструкторов по 3D-дизайну…
Мэтью О’Нил
Мэтью О’Нил, также известный как Mash, является профессиональным тренером по Cinema 4D, который за последние 20 лет провел бесчисленное количество руководств и обучающих курсов.