Научиться создавать игры: Как научиться создавать игры и стать гейм-девелопером с нуля

Содержание

Как научиться создавать игры и стать гейм-девелопером с нуля

Хочешь стать крутым гейм-девелопером? А кто не хочет! Разработка игр – направление перспективное, а хорошо зарекомендовать себя в сфере геймдева = получить билет в безбедное будущее.

Но в этой статье я не агитирую тебя становиться разработчиком игр (раз ты ее открыл и читаешь, значит мотивация уже есть). Я расскажу, как научиться создавать игры, с чего лучше начать, какие инструменты использовать. Короче, без воды и пафоса дам четкую инструкцию и план обучения.

Но сначала – почему стоит становиться именно гейм-девелопером?

  • Доход опытного Gamedev-а –
    от 2000$, новичка –
    от 700$, что тоже весьма неплохо.
  • Шансы найти работу – выше средних. Профессия мега-востребованная.
  • И наконец – это просто интересная работа!

С чего начать?

Допустим, ты уже придумал концепт – легенду, механику, фишки. Теперь начинается реализация идеи. И здесь есть 3 варианта:

  • Писать все с нуля. Сомнительное решение для новичка. Но! Неоспоримый плюс – ты точно разберешься с языками. Поэтому если не ищешь легких путей – welcome.
  • Использовать готовые движки. Самая популярная платформа – Unity. Для начинающего разработчика – то, что нужно. Можно создавать мобильные и инди-игры, а также игрушки 2D и 3D. Движки посложнее и серьезнее – Unreal, CryEngine, Corona, GameMaker Studio.
  • Работать с заготовками. Так себе решение. Можно, конечно, найти шаблоны и выдать игру за свою, если поменять компоненты на собственные. Но это не о том, «как научиться СОЗДАВАТЬ игры».

Какие языки программирования нужно освоить?

Подойдут любые! Здесь все зависит от того, какой тип игр ты хочешь создавать и какой движок планируешь использовать.

Оптимальный вариант для разработки игр –
C++. Это базовый язык программирования, который подходит для любой платформы. В качестве основного он используется для разработки больших игр со сложным контролем. Вообще, этот язык – must have для каждого гейм-девелопера.

Плюс – возьми в свою копилку
Java, Python, HTML5, C# (похож на C++),
CSS3, JavaScript, SQL. Все они используются для разных целей. И да, сейчас процесс создания игр упрощен, поэтому нет нужды погружаться во все нюансы каждого языка (хотя это и очень полезно).

Как учиться?

Практика и еще раз практика! Теория важна, но даже 10 лучших книг по геймдеву не помогут создать ни одной более-менее интересной игры, если ты не будешь набивать шишки на практике. Кстати, почти все действительно хорошие книги на тему разработки игр можно найти только на английском.

Лови 2 совета, которые здорово облегчат процесс обучения:

  • Начинай с создания мини-игр. Большой проект на старте – плохая идея. У тебя еще нет базовых знаний, а обучаться на серьезных проектах будет намного тяжелее и дольше.
  • Не старайся сразу разработать игру мечты. Скорее всего разочаруешься! Отложи ее на потом. Пусть сначала вместо героев и врагов будут разноцветные кубики и шарики. Зато не будешь поначалу отвлекаться на анимацию и эффекты.

И самое важное! С вероятностью 99% первая разработанная игра будет провалом. Но так и должно быть. Именно это помогает учиться дальше и в будущем создавать шедевры.

Вместо выводов

Ты, конечно, можешь освоить разработку игр самостоятельно, при условии, что есть мотивация, время, знание английского и хотя бы базовые навыки программирования. Но приготовься к тому, что это будет долго и сложно. Самообучение – бессистемная стрельба в небо. Нашел кусок инфы, проглотил, но остался голодным, потому что нет четкого понимания, применения на практике, планомерного развития.

С наставником процесс пойдет намного быстрее, ведь он будет направлять, поддерживать и помогать советом там, где это нужно. В общем, шишек будет меньше, а первая созданная игра точно не станет последней. Захочется еще и еще.

Бонус

Бонусом даю тебе ссылки на хорошие проверенные курсы по разработке игр от Skillbox.
В каждом из этих курсов ты сможешь работать с наставником, а после прохождения некоторых из них — тебе даже помогут трудоустроиться.

  • Профессия Разработчик игр на Unity с нуля

  • Профессия Геймдизайнер с 0 до PRO

  • Профессия Разработчик игр на Unreal Engine 4 с нуля

  • Профессия Разработчик AR&VR с нуля до PRO

  • Профессия 3D-художник

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Успей получить бесплатный доступ к игровому курсу по Основам Программирования

ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП

как начать создавать видеоигры, если у вас нет опыта. Часть 1 — Разработка на vc.ru

11 296
просмотров

Перед началом статьи хотелось бы сказать, что еще больше полезной и нужной информации вы найдете в нашем Телеграм-канале по ссылке: t. me/metsolution.

Два года назад я была простой семнадцатилетней ученицей средней школы и я ничего не знала о программировании. Но я все равно достигла своей цели и опубликовала свою первую игру в Steam.

На сегодняшний день я выпустила более 10 игр для настольных компьютеров и мобильных устройств с возможностью онлайн игры. В совокупности в мои игры сыграли более 1,9 миллиона раз.

Независимо от вашего уровня программирования, вы тоже можете написать свою первую игру. Два года назад я думала что это невозможно, но я все равно попыталась этого достичь. Для меня — разработка игр стала самым сложным испытанием в моей жизни! Но оно того стоило! Теперь я понимаю, что разработка игр подобна любому навыку в нашей жизни: вы становитесь лучше, когда что-то делаете, терпите неудачи, получаете опыт и улучшаете свои навыки.

Я сама научилась всему тому, что знаю сейчас и теперь я постараюсь научить и вас.

Чтобы сделать игру, вы должны пройти 6 этапов разработки: Разработка идеи. Арт. Программирование. Звук. Шлифовка. Публикация.

Каждый из этапов я структурировала следующим образом:

  • 🌟Совет. Здесь, я буду давать вам советы, основываясь на своем и чужом опыте.
  • 🎁Ресурсы. Также, я буду прикреплять ссылки на те или иные ресурсы, которые будут вам наиболее полезны.

Этап №1: Разработка идеи 📝

Совет 🌟

У вас есть отличная идея! Как вы ее запишите?

Каждый рано или поздно найдет для себя наиболее подходящий способ записи: кто-то будет писать 60-страничные проекты и документы, а кто-то, как я — писать кучу заметок на одной странице, понятные мне одной. Я не знаю, какой способ вы выберете, но я могу дать вам несколько советов о том, что нужно прописывать:

  • Изюминка. Почему вы считаете идею своей игры превосходной? Для меня это наиболее важный пункт в проекте. Как только вы определитесь с «изюминкой» вашей игры — прописать оставшиеся пункты проекта не составит вам большого труда! Ваша игра заставляет над чем-то задуматься? Может быть она скандальна? Или же это ремейк классики прошлого? Или это нечто новое, что никто и никогда не разрабатывал?
  • Механика. Что, как и с какой целью делает ваш игрок — это и есть геймплей вашей игры. Например: клавиши QWOP могут использоваться для простого перемещения или общения в «мистическом чате» игры, но также они могут быть использованы для составления множества боевых комбинаций, как в игре «Dwarf Fortress».
  • Сюжет. Какую историю вы хотите рассказать всем тем, кто будет играть в вашу игру? Какие эмоции они будут испытывать? У каждой игры есть своя история. Если сюжет вашей игры не так очевиден — придумать ее сможет и сам игрок. История может быть придумана в игре про числа «2048». Игрок, играя в популярную стратегию «Civilization», может сам придумать историю становления своего государства. Даже в игре «Monument Valley», с ее безмолвием, каждый додумывает свою историю. Подумайте, какую историю расскажет ваша игра?
  • Настроение. Какое впечатление окажет ваша игра на игроков? Каково будет ее графическое оформление? Какой звук? Первое впечатление об игре очень важно — игра может «зацепить» пользователя с первых минут и в итоге он будет играть в нее и дальше. Возможно вы сделаете вашу игру в стиле ретро: с пиксельной графикой и музыкой в стиле ретро-вейв. А возможно, вы выберете ультра-современный дизайн, с плоской геометрией объектов, «чистыми» текстурами и инструментальной музыкой.

*Сложно придумать хорошую идею для игры? На этом этапе всем нам бывает очень сложно что-то придумать. Что же делать?

  • Присоединяйтесь к игре hackathon/jam. Вам и другим участникам будет поручено сделать игру за короткий промежуток времени. Во время участия в хакатоне вы встретите единомышленников, которые будут поддерживать и помогать вам. А что насчет творческого волнения и конкуренции во время работы? Все это благоприятно скажется на вас и на ваших навыках! Не знаете с какой площадки начать? Рекомендую попробовать Ludum Dare — одну из самых больших площадок для разработчиков!
  • Записывайте все свои идеи! Я и многие другие разработчики, которых я знаю, записываем все свои идеи. Таким образом, когда вы не сможете ничего придумать, вы сможете вернуться к своим старым идеям и мыслям и что-то из них почерпнуть!

Когда вас неожиданно посещает муза или появляется вдохновение — отложите свои дела и запишите все мысли и идеи! И когда вы впадете в творческий ступор, вам не придется высасывать идеи из пальца.

Ресурсы🎁

Все нижеперечисленные ресурсы и программы опробованы мною лично и многими из них я пользуюсь до сих пор!

Для заметок:

  • Notes для Mac (👍)
  • Google docs (👍)
  • Trello

Для совместной работы (для команд):

  • Google drive
  • GitHub (👍). Требуются git и Unity .gitignore.
  • Unity Collab. Самый простой сервис из трех. У бесплатной версии есть ограничения.

Unity — это игровой движок, который я использую для создания своих игр и я буду очень часто упоминать его здесь. Однако не стесняйтесь — вы можете выбрать любой другой движок для своих игр.

Для разработчиков:

-Книга «The Art of Game Design» . Автор Джесси Шелл

-Сайт Gamasutra

Этап №2: Арт 🖌

Совет 🌟

Вы продумали свою игру и записали все свои идеи; Мои поздравления — это потрясающе! Теперь пора поработать над реализацией ваших задумок!

(Если вы не умеете кодить, то я советую вам для начала перейти к этапу номер 3 — программирование. Ведь вы не хотите создавать модели и концепт- арты, для того чтобы потом их просто выкинуть, потому что вы не сможете их использовать в своей игре без кода).

Вы не умеете рисовать? Не волнуйтесь. Каждый из нас может нарисовать что-то красивое, руководствуясь тремя основными принципами визуализации: цвет, форма и пространство.

UI

Подумайте над тем, как сделать ваш UI (пользовательский интерфейс) уникальным, чтобы он имел четкую и единую цветовую тему, шрифты, формы, значки, и в то же время оставался наиболее функциональным. Подумайте, легко ли считывается информация с интерфейса? Не отвлекают ли подобранные цвета, шрифты и значки?

Что лучше? 🤔

2D анимация

У вас есть два варианта для создания 2D анимации:

  • Кадр за кадром. Здесь вам придется рисовать каждый кадр анимации и затем соединять их воедино. Для этого вам следует использовать спрайт- листы вместе с TexturePacker (или, если вы используете Unity — Sprite Packer).
  • Скелетная анимация. Нарисуйте все нужные конечности объекта и затем анимируйте, меняя их положение относительно предыдущего состояния. Этот способ анимации быстрее, проще и сэкономит место на вашем жестком диске, по сравнению с анимацией «кадр за кадром». Если вы решили создать 2D анимацию и используете движок Unity — попробуйте начать с анимации спрайтов или Anima2D.

Разное

Вот несколько общих советов по оформлению игр:

  • Разбивайте элементы на плитки для создания плиточных изображений и экономии места на жестком диске.

Неразбитый и разбитый на плитки элементы

  • 9-частей / 9-квадратов. Масштабируйте объекты с немасштабируемыми границами через центр изображения (растягивайте и сжимайте изображение) для изменения его масштаба и сохранения памяти.

😲 Синее пятно увеличилось, однако его расположение осталось неизменным

  • Сделайте каждую текстуру или объект кратным размеру 4 и силе равной 2 (мера качества изображения) для экономии памяти.
  • Если вы используете Photoshop, используйте «File»> «Export»> «Layers to Files», для того чтобы быстро экспортировать каждый слой в виде файла (например PNG или JPEG).

Ресурсы 🎁

Программы для создания UI:

-Photoshop (👍).

-Sketch.

Концепции UI:

  • Google Material Design (👍).
  • Apple’s UI Do’s and Don’ts.

Программы для создания 2D объектов (ассетов):

  • Photoshop (👍).
  • Gimp.
  • Paint Tool SAI — отлично подходит для создания плоских изображения в стиле аниме.

Программы для создания 3D объектов:

  • Blender (👍). Мощная программа, которую достаточно сложно выучить.
  • Maya. Хороша для анимации.
  • Max. Хороша для рендеринга.

Сайты с ассетами:

  • Behance. Шрифты + иконки + темы дизайна
  • KennyNL. Полностью готовые к игре UI /2D /3D арт и ассеты высокого качества.
  • Open Game Dev Art. Огромная пользовательская библиотека концепт- арта.

Для вдохновения:

  • Dribbble. Дизайнерские концепт-арты от приглашенных художников.
  • Behance. Пользовательские дизайны.
  • itch.io . Сайт с инди-играми.

Перевёл: Даниил Лебедев

Перевод статьи Angela He: From Zero to Game Designer: how to start building video games even if you don’t have any experience

Как сделать игру – Руководство по созданию видеоигр – GameDev Academy

Как сделать игру?

Возможно, это чувство, о котором вы думали раньше, когда мечтали о своем проекте видеоигры, который мог бы быть потрясающим, если бы вы только смогли воплотить его в жизнь. Конечно, вы можете нанять небольшую студию, чтобы сделать это для вас, но у большинства людей нет лишних 1000 долларов, чтобы позволить себе хотя бы несколько дней труда программиста и художника. Вместо этого многие выбирают путь создания компьютерных игр самостоятельно, поскольку это стоит только вашего собственного времени. Тем не менее, это по-прежнему вызывает тот же вопрос: как вообще начать создавать игры?

СОЗДАЙТЕ СВОИ ИГРЫ

Получите 250+ курсов по кодированию для

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

ДОСТУПНО ТОЛЬКО НА ОГРАНИЧЕННОЕ ВРЕМЯ

Этот вопрос также связан с кучей других вопросов. Какой игровой движок следует использовать? Где лучше всего опубликовать свою игру? Сколько программ вам нужно изучить, прежде чем вы начнете делать свои игры? Вам даже нужен , чтобы знать, как писать код для создания игры? Как вы разрабатываете игру?

В этом руководстве мы постараемся дать базовое понимание как можно большего количества вопросов, касающихся как планирования вашей видеоигры, какие движки вы можете использовать, так и так далее. Хотя это руководство не посвящено созданию вашей первой игры с нуля, оно поведет вас в правильном направлении, чтобы вы могли сделать это с помощью предоставленных ресурсов.

Итак, если вы готовы научиться создавать игры, давайте приступим.

Содержание

Что такое цикл разработки игр?

В разработке игр есть общий цикл, которому следуют многие игровые проекты, говорим ли мы об огромной студии на 200 человек или о сольном инди-проекте. Мы углубимся в каждый раздел подробно, но в качестве краткого обзора цикл выглядит следующим образом, когда дело доходит до создания игры:

  1. Обдумывание идеи: Развитие идеи в вашей голове о том, что вы хотите игра быть.
  2. Дизайн игры: Дальнейшее развитие этой идеи, создание документов и формулировка каждой из систем, уровней, художественного стиля и т. д.
  3. Создание игры: Здесь вы начинаете создавать игру. Многим людям нравится разрабатывать очень простую версию своей игры с базовой графикой, чтобы быстро понять, как она будет играть, прежде чем полировать все.
  4. Тестирование игры: Демонстрация игры другим людям. Как разработчик, вы уже знаете об игре все, поэтому, чтобы узнать, работает ли игра, интересно ли играть, легко ли ее понять и т. д., вам нужны люди, которые ее тестируют. Этот процесс также следует выполнять регулярно, так как новые изменения в игре могут изменить то, как люди в нее играют.
  5. Завершение игры: В каком-то смысле ни одна игра не закончена. Либо у вас закончилось время, либо деньги. В конце концов, вам нужно или вы чувствуете, что должны закончить игру и выпустить ее.
  6. Публикация игры: Это когда вы публикуете свою игру для всеобщего обозрения.

Обдумывание идеи игры

У каждого есть представление о том, какой должна быть видеоигра его мечты, но не многие люди могут воплотить ее в жизнь. Если вы хотите научиться делать видеоигры, может показаться заманчивым просто прыгнуть и создать ваша игра со всеми доступными потрясающими технологиями. Но я не рекомендую вам это делать. При создании игры нужно подумать о области действия . Спросите себя: сколько времени это займет? Есть ли у меня все навыки, необходимые для создания этой игры? Есть ли у меня понимание игры и как я могу это сделать?

Понимание вашей игры — самая важная часть. У вас может быть в голове история, сеттинг или какая-то механика, но чтобы понять свою игру, вам нужно знать все аспекты. Как взаимодействует каждая из систем, что игрок может/не может делать, цель и т. д. Может показаться, что за всем этим нужно следить, но помните, что большие игры создаются большими компаниями.

Как разработчик игр в одиночку, я нашел лучший способ создания управляемой игры с подходящей областью применения:

  1. Подумайте об основной механике. Прыжок Марио или крюк в Just Cause — это лишь несколько примеров базовой механики.
  2. Разработайте игру вокруг этой ключевой механики. Каждая особенность игры должна побуждать игроков использовать основную механику.

Возьмем, к примеру, Марио. Основная механика Марио — 9.0021 прыгает . Практически каждый аспект игры требовал от игрока прыжков.

  • Прыжки на врагов
  • Прыжки на блок-блоки
  • Прыжки через пропасти
  • Прыжки на флаг в конце уровня

Это одна из причин, почему игры Марио (особенно ранние) были такой успешный. Разработчики сосредоточились на построении игры вокруг одной основной механики, чтобы сделать ее максимально увлекательной, отточенной и универсальной. Вот список ресурсов, которые помогут вам развить идею игры и выяснить основную механику:

  • Как придумывать новые идеи для игр — от Gamasutra
  • Проектирование вокруг основной механики — от Gamasutra
  • Почему ваша основная механика должна стоять на первом месте в разработке игр — от Game Dev Underground

Проектирование вашей игры

Итак у вас есть идея, и вам нужно развить ее дальше. Если у вас есть небольшая игра с одной или двумя механиками, вы, вероятно, могли бы просто держать это в голове, но если она крупнее или особенно если вы работаете в команде, вам нужно это задокументировать. А документ дизайна игры — это то, что вы можете использовать для макета: идея игры, как она работает, цель, игрок, взаимодействия, художественный стиль, тема и т. д. Вы должны быть в состоянии дать GDD (игра проектный документ) двум людям, и пусть они оба разработают довольно похожую игру. Если вы работаете в команде, то это необходимо, чтобы сообщить, как вы хотите сделать свою игру. Вот несколько полезных ресурсов по работе с GDD:

  • Как написать документ по дизайну игры — от Gamasutra
  • Шаблон документа по дизайну игры — от Game Dev Underground
  • Как разработать игру: Документы по дизайну игры от Тима Бонзона

Теперь, что касается собственно разработки игры — решать вам. Геймдизайн — одна из тех областей, где нет стопроцентного способа что-то сделать. Не существует формулы для создания уникальной и увлекательной игры. Это не означает, что нет хороших практик или рекомендаций, которым вы должны следовать. Знание геймдизайна может помочь вам разработать увлекательную и легкую для понимания игру. Вот несколько онлайн-ресурсов, которые могут помочь вам в разработке игр:

  • Академия игрового дизайна
  • Toolkit’s
  • Design Doc
  • 7 должны читать книги для игровых дизайнеров
  • Основные принципы игры — от Brackeys
  • . Хотите создать?

    Думая о том, какую игру сделать, вы, вероятно, уже знаете, какой она будет. Вот список различных типов игр и платформ, для которых вы можете разрабатывать.

    • 2D — это то, что предоставляют большинство игровых движков, и, как правило, это лучший шаг для начинающих разработчиков игр.
    • 3D — это то, что предоставляют многие из самых популярных игровых движков, а также отличный первый шаг для начинающих.
    • Mobile может открыть для вас совершенно новый рынок и пользовательский интерфейс с сенсорным управлением.
    • Виртуальная реальность   – это быстро развивающийся сектор игровой индустрии, который позволяет получить захватывающий опыт.
    • Дополненная реальность — это технология, которая используется как в игровой индустрии, так и за ее пределами, поэтому для нее существует множество приложений.

    Создание игры. Что такое игровой движок?

    С идеей в голове и планом на бумаге (надеюсь), пришло время перейти к «как» в нашем вопросе о том, как сделать игру. Однако есть важный шаг, который определит весь процесс: какой движок вы используете и какой язык программирования вам следует изучить?

    Все эти вопросы вы должны себе задать, но на них нет ответа. Что изучать, будет зависеть от типов игр, которые вы хотите создавать, ваших текущих навыков и от того, хотите ли вы вообще изучать программирование.

    Так что же такое игровой движок? Игровой движок — это часть программного обеспечения или фреймворк, который позволяет вам как разработчику создавать игры. Он предоставляет платформу для структурирования вашей игры, создания уровней, назначения логики объектам и построения ее на указанной вами платформе. Существует большое количество игровых движков, каждый из которых предоставляет различные функции и особенности.

    Ниже приведен список некоторых популярных игровых движков, типы игр, которые вы можете создавать с их помощью, и навыки, которые вам необходимо освоить. У нас есть подробный пост в блоге о различных игровых движках, который вы также можете прочитать здесь, если вам нужно немного больше времени, чтобы принять решение. Вы также можете узнать, какие языки программирования лучше всего подходят для разработки игр.


    Unity

    В настоящее время Unity – это самый популярный движок на рынке, предлагающий множество онлайн-ресурсов для обучения, которые помогут вам начать работу. Unity гордится своей доступностью, позволяющей создавать практически любые игры.

    Какие типы игр я могу создавать? Unity — один из самых универсальных движков, позволяющий создавать: 3D , 2D , VR , AR и многопользовательские игры на большом количестве платформ.

    Нужно ли мне изучать язык программирования? Unity использует язык C#, хотя существует множество плагинов для визуальных сценариев, доступных для покупки, а также интегрированное решение, которое скоро появится в движке.

    Ссылки
    • Веб-сайт Unity
    • Руководство пользователя Unity
    • Unity YouTube канал
    • Развитие игры в юнити

    77777777777777777777777777777777777 70040404040404040404040. Soladers

  • 777777777777777777777777777777777777777777777777777777 9003
  • 7777777777777777777777777777777777777777777700 гг. Как сделать видеоигру в Unity — от Brackeys
  • Как сделать 2D-игру в Unity — от Brackeys
  • Unity 101 — Разработка игр и основы C# — от Zenva
  • Программирование Unity для людей — Джесси Гловер и Пабло Фариас Наварро
  • Анимация Unity для начинающих — Тим Бонзон
  • 2D-ролевые игры с Unity
  • 3D-ролевые игры с Unity
  • Стратегические игры с виртуальной реальностью с Unity
  • 0
  • Дополненная реальность с Unity
  • Многопользовательская игра с Unity
  • Игры на выживание с Unity
  • Мобильные игры с Unity
  • Введение в разработку игр с Unity и C# — Sebastian Lague

Unreal Engine

Unreal Engine разработан Epic Games и отличается мощной 3D-графикой. Наряду с Unity как одним из самых популярных игровых движков, Unreal также используется многими игровыми студиями AAA.

Какие типы игр я могу создавать? Unreal — это в первую очередь 3D-движок, хотя и поддерживает 2D. Вы также можете разрабатывать VR, AR и многопользовательские игры.

Нужно ли мне изучать язык программирования? Unreal Engine имеет мощный встроенный визуальный скриптер, который идеально подходит для начинающих. Движок также можно использовать с C++.

Ссылки
  • Unreal Engine Веб-сайт
  • Unreal Engine Начало работы
  • Unreal Engine Канал YouTube
  • Разработка нереальной игры Mini-Degree
  • 70103
    • 70103
      • 70103
        • . в Unreal Engine 4 — Райан Мэннинг
        • Введение в чертежи — Unreal Engine
        • Пользовательский интерфейс и начало работы — AstrumSensei
        • Игра RTS с Unreal
        • RPG с Unreal
        • FPS с Unreal
        • Головоломки с Unreal
        • Платформеры с Unreal
        • Аркадные игры с Unreal
        • Unreal Engine 101 — Создание 3D-игр — by Zenva Дэниел Бакли
        • Учебное пособие по Unreal Engine 4 для начинающих – Zenva
        • Курс Unreal от Zenva Schools для классных комнат

        Godot

        Godot — это движок с открытым исходным кодом, который можно использовать для создания 2D- и 3D-игр. Поскольку движок имеет открытый исходный код, постоянно добавляются исправления и функции, а также настраиваемые версии, созданные разработчиками.

        Какие типы игр я могу создавать? Godot можно использовать для создания 2D- и 3D-игр с множеством новых функций для их 3D-движка.

        Нужно ли мне изучать язык программирования? Godot в основном использует свой язык GDScript (похожий на Python), но также поддерживает визуальные сценарии, C# и C++.

        Ссылки
        • Веб-сайт Годо
        • Документация Годо
        • Годо Гитуб
        • Годовый канал YouTube
        • Godot Game Development Mini-Degree
        Dutorials
      • 7777777777777700 гг.
      • Учебники по Godot — Zenva
      • Изучите игровой движок Godot за 50 минут — Zenva
      • Учебник Godot для начинающих — Джереми Буллок
      • Ваша первая игра — от Godot
      • Godot 101 — Основы игрового движка — Zenva
      • Godot Разработка игр для начинающих — Дэниел Бакли Стратегические игры с Godot
      • Как сделать полноценную игру с Godot — Дэниел Бакли

      Phaser

      Phaser — это 2D-фреймворк с открытым исходным кодом для создания игр HTML5. В отличие от ранее упомянутых движков, Phaser не имеет пользовательского интерфейса. Вместо этого он предоставляет вам библиотеку программирования игр, которую вы можете использовать при программировании.

      Какие типы игр я могу создавать? С Phaser вы можете создавать 2D-игры для настольных компьютеров и мобильных устройств.

      Нужно ли мне изучать язык программирования? Phaser использует JavaScript.

      Ссылки
      • Phaser веб-сайт
      • Список учебных пособий по сообществу Phaser
      • HTML5 Разработка Game Development
      Учебные пособия
      • Начало работы с Phaser 3-Byfromscrackcrake 9009
        • .
        • Список учебных пособий по Phaser — от Zenva
        • Бесплатная электронная книга — Как создать игру с помощью Phaser 3 — от Пабло Фариаса Наварро
        • Викторины с Phaser
        • Виртуальные питомцы с Phaser
        • Платформеры в стиле Марио с Phaser
        • Школы Zenva для классов старшеклассников

        Тестирование игры

        Тестирование игры — важная часть разработки. Как узнать, будет ли что-то очевидно для игрока? Будут ли они знать, куда идти? Что делать? Для вас это может показаться очевидным, но для того, кто никогда раньше не видел игру — все может быть совсем иначе. Вот почему так важно тестировать игру на протяжении всей разработки. Вот несколько ресурсов для получения дополнительной информации о тестировании вашей игры:

        • Дизайн 101: тестирование игры — от Gamasutra
        • Пять советов по улучшению тестирования — от Gamasutra
        • Как получить хорошие отзывы о своей игре — за дополнительные кредиты
        • Как создать критическое прохождение пути в играх — автор Johnn Four
        • Тестирование и отладка в Unity — Zenva
        • Полное руководство по отладке игр Phaser — автор Бен Спаркс

        Завершение игры

        Некоторые разработчики игр говорят, что первые 90% вашей игры займут 10% времени, а последние 10% займут 90% времени. Это немного преувеличено, но идея остается той же. Здесь вы исправляете ошибки, добавляете окончательный художественный стиль, полируете все и проводите финальное тестирование. Вот несколько ресурсов, которые помогут вам пройти последний этап завершения игры:

        • 9 советов, которые помогут завершить инди-игру — от Game Dev Underground
        • Как завершить игру — от Gamasutra
        • Три простых способа улучшить ощущения от игры, Джи-Ёнг Ким
        • Как протестировать игру – Советы по дизайну игр от Cypress Reeves

        Публикация вашей игры

        Теперь, когда ваша игра завершена, вы, вероятно, захотите показать ее некоторым людям. К счастью, мы живем во времена, когда выпустить свою игру стало проще, чем когда-либо прежде. Есть много онлайн-платформ для публикации. Некоторые из них бесплатные, а некоторые платные. Вот список этих платформ, требования и способы начала работы:

        Рабочий стол

        • Itch.io — популярная платформа для независимых разработчиков. Вы можете бесплатно опубликовать свою игру здесь.
        • Game Jolt — еще одна популярная платформа для независимых разработчиков, позволяющая бесплатно публиковать там свои игры.
        • Steam — крупнейший дистрибьютор игр для ПК и виртуальной реальности. 100 долларов через Steam Direct.
        • Epic Games Store — относительно новый и развивающийся дистрибьютор игр для ПК, аналогичный Steam. Заполните форму, чтобы Epic рассмотрела вашу игру.

        Мобильный

        • Google Play Store — магазин приложений для Android. Существует единовременный регистрационный сбор в размере 25 долларов США.
        • Apple App Store — одна из крупнейших платформ распространения мобильных приложений. 99 долларов в год за публикацию.

        Консоль

        • Playstation Store — это интернет-магазин игр для Playstation. Бесплатное применение.
        • Microsoft Store — это интернет-магазин игр для Xbox и ПК. Бесплатное применение.
        • Nintendo Game Store — это интернет-магазин игр Switch и DS. Бесплатное применение.

        Виртуальная реальность

        • Oculus Store — это интернет-магазин VR-игр, в которых используется гарнитура Oculus. Бесплатное применение.
        • Steam — интернет-магазин VR-игр. 100 долларов через Steam Direct.

        Вот список ресурсов, которые могут помочь вам в развертывании, публикации и продаже вашей игры:

        • Как продвигать вашу инди-игру! – Йонас Тайроллер
        • Создание вашей первой игры: запуск! – от Extra Credits
        • Как сделать и самостоятельно опубликовать игру за 12 месяцев – от GDC
        • Git и Github — контроль версий и совместная работа — от Zenva

        Заключение

        Создание игры — тяжелая работа, требующая некоторого времени. Изучение этих навыков также не придет к вам за одну ночь. Теория — это одно, а понимание того, что нужно для создания игры, — совсем другое (не говоря уже о работе с языками программирования). Даже если вы опытный программист или художник, определенные этапы и навыки в цикле разработки игр нельзя пропустить, что бы вы ни делали.

        Но лучший способ улучшить и научиться создавать игры — это создавать игры .

        Итак, начните создавать игры в первый же день, когда вы начнете свое обучение, так как я могу гарантировать, что это значительно улучшит ваше обучение. Существует множество технологий, которые вы можете использовать, поэтому не стесняйтесь пробовать разные, чтобы найти то, что подходит вам лучше всего. Тем не менее, навыки и ресурсы, предоставленные здесь, дадут вам отличный трамплин, и частью создания игры является то, как вы планируете делать эту игру.

        Удачи вам, и я желаю вам удачи в вашем путешествии по созданию игр!

        СОЗДАЙТЕ ИГРЫ

        ПОСЛЕДНИЕ ДНИ: Разблокируйте более 250 курсов программирования, пошаговые схемы обучения, помощь опытных наставников и многое другое.

        ДОСТУП СЕЙЧАС

        Похожие сообщения

        Создайте свою собственную игру

        Все, что вам нужно. Кодирование не требуется. Начать сейчас.

        В этом видеокурсе из 10 частей вы узнаете, как создать свою первую игру с нуля с помощью Buildbox. Мы обеспечиваем вас всеми необходимыми изображениями, звуком и учебными пособиями… и вам не потребуется программирование. Вот документ, который вы можете использовать, чтобы легко следовать: Справочник по созданию собственной игры 9.0005

        R готовы начать? Первое, что вам понадобится, это Buildbox.  Если у вас еще нет Buildbox, нажмите кнопку ниже, чтобы получить Buildbox и множество игровых иллюстраций, звука, музыки и многого другого:

        1. Создание основ

        Для всей серии «Создай свою игру». , под руководством инструктора Хита Клоуза, мы научимся создавать игру с прыжками через стену под названием «GLTCH» от начала до конца.

        В этом первом уроке будет рассмотрено много информации, которая даст вам прочную основу для работы. Мы объясним, что такое Buildbox и как вы можете использовать его для создания собственной игры, не используя ни одной строки кода.
        Затем вы получите подробный обзор параметров и настроек программного обеспечения, который поможет вам лучше ознакомиться с функциями и инструментами редактирования, которые вы будете использовать.

        Вы узнаете об инструменте создания и о том, как с его помощью создать играбельный скелет вашей игры «GLTCH». и более.

        Загрузить графику

        Загрузить файл сохранения

        Загрузить файл сохранения

        2. Формы столкновений и

        настройки объектов

        Хотя мы не собираемся строить уровни до третьей части серии «Создай свою собственную игру», все, что вам нужно научитесь в этом видео, которое даст вам хорошие базовые знания о дизайне уровней. Понимание компонентов, необходимых для правильной работы игрового приложения, в конечном итоге значительно облегчит процесс, когда вы фактически создаете уровни в своей игре.

        В этом курсе мы объясним, что такое коллизии и как они влияют на игровой процесс. Вы узнаете, как использовать параметры, доступные в редакторе формы столкновения, для изменения размера, добавления точек и сброса изображения.

        Вы узнаете, как изменить свойства объекта, чтобы заставить врага вести себя так, как вы хотите, в вашей игре. Мы также покажем, как сделать игру более увлекательной, спроектировав ее таким образом, чтобы игроки могли переживать эти захватывающие «моменты близости», никогда не чувствуя себя обманутыми.

        3. Создайте свои первые уровни

        Как обсуждалось в предыдущем уроке, мы более подробно рассмотрим настройки мира и то, как они влияют на вашу игру. В этом видео мы покажем вам, как настраивать и редактировать настройки вашего мира, чтобы сделать ваши уровни интересными. Вы узнаете, как играть с различными свойствами, чтобы настроить гравитацию, искажение времени, настройки отскока и многое другое в вашей игре.

        Мы также расскажем о различных настройках игрового процесса персонажей, искусстве наложения слоев и о том, как проверить свои уровни в режиме отладки.

        В этом практическом руководстве вы вместе с инструктором будете наблюдать и следовать за тем, как вы вместе создаете первый игровой уровень в «GLTCH». Есть бонусный интервальный сегмент, который воспроизводится сразу после создания еще 10 уровней. Будьте внимательны и внимательно наблюдайте, чтобы научиться эффективно строить уровни.

        Загрузить файл сохранения

        Загрузить файл сохранения

        4.

        Делаем его уникальным

        Наша цель в этом курсе — помочь вам создать игру, которая потенциально может стать лидером Apple графики. Для этого вы должны сделать свою игру уникальной. На каждой платформе регулярно выпускаются сотни игр. Поэтому оригинальность имеет решающее значение не только для видимости в App Store, но и для общего вовлечения игроков.

        В этом четвертом видео из серии «Создай собственную игру» вы узнаете, как создать действительно уникальное игровое приложение. Мы выйдем за рамки графики и исследуем игровых персонажей и то, как они взаимодействуют. Смотрите и учитесь, как мы добавляем новый элемент игрового процесса в «GLTCH», чтобы выделить нашу игру настолько, чтобы сделать ее запоминающейся и увлекательной.

        Вы узнаете, как добавить в игровой процесс барьерное препятствие, а также новый способ разнообразить элемент. Мы также покажем вам, как легко создать анимацию получения урона в Buildbox.

        5. Действия Эффекты и логика

        В этом пятом видеоруководстве мы подробно рассмотрим действия, эффекты и логические части. Вы узнаете, как добавлять такие действия, как монеты, непобедимость, усиливающие магниты и анимацию действий.

        Создание внутриигровой экономики с помощью монет и других действий, таких как бонусы, — отличный способ ставить перед игроками цели и вознаграждать их. Когда вы создаете свою собственную игру с учетом этого, ваш общий игровой опыт и удержание игроков будут намного выше. Возможность собирать монеты также позволяет пользователям разблокировать персонажей и другие специальные предметы, которые вы решите включить, что может привести к покупке в приложении, приносящей реальные деньги.

        Мы расскажем, как импортировать монеты для сбора игроками, как добавить счетчик монет в пользовательский интерфейс вашей игры, бонусы непобедимости и использование элементов логики пути.

        Вы также узнаете, как творчески добавлять красивые световые эффекты и эффекты частиц, чтобы ваша игра выглядела по-настоящему профессионально.

        Скачать файл сохранения

        Скачать файл сохранения

        6. Анимированные меню и

        звуки игры

        Ни одна игра не обходится без музыки или звуковых эффектов. Музыка и звук являются основными элементами в играх. Хорошая фоновая музыка задает атмосферу и тон. Это также может помочь пользователям эмоционально подключиться к игре. Звуковые эффекты в критические моменты или во время определенных действий могут информировать игроков и подсказывать им, что делать дальше.

        В этом уроке мы расскажем, как анимировать не только разделы меню, такие как название игры или кнопку «Пуск», но и как загружать музыку в игру и запускать определенные звуковые и анимационные эффекты. Вы узнаете новые способы интеграции звука и музыки в вашу игру.

        Когда вы являетесь разработчиком игр, важно, чтобы музыка и звуковые эффекты в игре были правильными. Таким образом, в этот урок также включен дополнительный материал, посвященный тому, как правильно добавить звуки и анимацию поражения в ваше меню завершения игры. Секрет того, как сделать хорошую игру великолепной, кроется в деталях, таких как звук и эффекты.

        7. Создание нескольких игр

        Режимы

        Баланс имеет решающее значение при создании игрового приложения. Вы не хотите, чтобы ваша игра была слишком простой, но в то же время вы не хотите делать ее настолько сложной, чтобы ваши игроки чувствовали себя обманутыми. Важно найти баланс. С этим можно легко справиться, если вы реализуете несколько режимов игры.

        В этом уроке вы узнаете, как создать игру с несколькими игровыми режимами, из которых игроки смогут выбирать. Посмотрите и узнайте, как сделать захватывающий турбо-режим и сложный режим в Buildbox.

        Вы также узнаете, как сделать многоуровневую навигацию по меню для «GLTCH», которую можно использовать для перехода игроков к новым игровым режимам. Мы покажем вам, как добавить заблокированные кнопки запуска, и поделимся несколькими советами, которые сделают весь процесс добавления нескольких режимов в вашу игру очень простым и быстрым.

        Загрузить файл сохранения

        8. Магазин монет и несколько персонажей

        Добавление магазинов монет с разблокируемыми персонажами и предметами может значительно улучшить воспроизводимость вашей игры. Игроки с большей вероятностью продолжат играть, чтобы заработать достаточно монет для покупки или разблокировки нового крутого дурацкого персонажа, который, возможно, привлек их внимание. Это также отличный способ упростить варианты монетизации, такие как покупки в приложении.

        В этом видео мы покажем вам, как настроить и настроить магазин монет. Мы также рассмотрим, что вы можете разместить в своем игровом магазине, и различные способы покупки персонажей игроками.

        Вы узнаете, как добавить функции покупки персонажа в свой магазин, и мы также объясним различные доступные настройки персонажа. Урок также научит вас, как добавлять кнопки разблокировки к каждому предмету или персонажу для расширенной монетизации в будущем.

        В этот урок также включен очень эффективный прием по созданию нескольких персонажей путем дублирования, который позволит легко заполнить ваш магазин уникальными разблокируемыми персонажами.

        9. Экспорт

        После того, как вы создадите собственную игру, очень важно уделить время ее просмотру и подготовке к экспорту. В этом уроке мы подробнее объясним параметры настроек и изучим раздел общих вкладок.

        Вы узнаете, как подготовить игру к экспорту, и узнаете всю необходимую информацию, которую вам нужно заполнить, чтобы ваше приложение заработало на торговой площадке выбранной вами платформы.

        С помощью Buildbox вы можете легко экспортировать свою игру на любую платформу, включая Android, Windows, iOS, Mac, Steam, Apple TV и другие. Наш игровой движок также автоматически настраивает положение кнопок и интерфейса для разных устройств, поэтому ваша игра будет отлично смотреться на любом семействе устройств, на которое вы решите экспортировать ее.

        В этом кратком руководстве вы узнаете, как легко заполнить необходимую информацию, выбрать цель экспорта и позволить Buildbox автоматически экспортировать все файлы в коде для компиляции на выбранной вами платформе.

        Загрузить файл сохранения

        10. Советы Хитрости и лайфхаки

        Теперь, когда вы знаете, как создать игровое приложение без программирования, мы вернемся назад и поделимся некоторыми из лучших советов и лайфхаков, которые можно получить. максимально использовать наше программное обеспечение. Мы вернемся к некоторым из наших предыдущих уроков и покажем вам несколько новых приемов, которые помогут вывести вашу игру на новый уровень.

        В этом последнем видео вы узнаете умный совет, как получить точные формы столкновений. Мы покажем вам, как дать вашему персонажу взрывную смерть, чтобы он выглядел так, будто он разбивается на крошечные версии самого себя.

        Мы рассмотрим некоторые другие примечательные функции Buildbox, такие как переход по меню и наблюдатель событий, и покажем вам, как вы можете интегрировать таймеры в свой игровой процесс. Вы также узнаете секретный совет о том, как сделать секретные миры неповторимыми.

        После того, как вы просмотрите десятое и последнее видео из нашей серии курсов, мы рекомендуем вам присоединиться к нашему официальному форуму, чтобы узнать больше о том, как создать собственную игру с помощью Buildbox.

        БОНУС: ПОЛИРОВАНИЕ ИГРЫ

        Есть еще один аспект создания игр, который мы еще не рассмотрели в этой серии. Полировка вашей игры. Практически каждая успешная игра так или иначе полируется. В этом специальном бонусном видео мы научим вас, что такое полироль и как правильно добавить ее в игру.

        Мы расскажем о некоторых последних дизайнерских решениях, которые мы приняли с помощью GLTCH, и дадим несколько основных советов, которые вы можете использовать при создании собственной игры.