Надписи на дереве: Как «выжечь» рисунок или сделать надпись на деревянных поверхностях без паяльника

Гравировка по дереву своими руками

Что такое гравировка по дереву? Как ее сделать самостоятельно дома? Мы расскажем вам в этой статье.

{{{title}}}

{{{text}}}

Получить каталог оборудования

Даю согласие на обработку персональных данных (Политика конфиденциальности)

Поля отмеченные * обязательны для заполнения

Получить каталог оборудования

На что можно наносить рисунки? На что угодно. От мелких сувениров, шкатулок до огромных поверхностей столов, карнизов, дверей. Дерево считается мягким материалом, который замечательно поддается обработке. Если говорить о выборе, то отдавайте предпочтение породам монолитной структуре.

К ним относятся:

  1. береза;
  2. ольха;
  3. липа;
  4. бук и им подобные.

Дуб или сосна — смолистая и твердая древесина — не так просты для обработки дома.

Гравировать поверхности — интересно и не всегда есть возможность или желание поручить это специалистам. При наличии сноровки, усердия и некоторых знаний это можно сделать и самому. Для небольших предметов или простых узоров будет достаточно инструментов, которые есть в большинстве домов. Это резцы по дереву, разные насадки. А вот для идей посложнее понадобится более серьезное оборудование. Например, лазер или фреза.

Существует два типа обработки:

  1. ручной;
  2. механический.

Остались вопросы?

Оставьте заявку и наши специалисты проконсультируют
вас по интересующим вопросам.

{{{title}}}

{{{text}}}

Заказать бесплатную
консультацию

Оставьте свой телефон, и мы свяжемся с вами

Даю согласие на обработку персональных данных (Политика конфиденциальности)

Получить консультацию

Механическая гравировка

Если у вас есть друг-стоматолог или вы сами имеете отношение к этой сфере медицины, для вас хорошая новость — можно использовать бормашину для создания даже сложных орнаментов. Этот способ хорош тем, что похож на то, как писать ручкой на бумаге — в основе то, что умеет каждый сознательный человек. Специфика в том, что есть некоторые нюансы, которые помогут сделать гравировку красивой. А различные насадки помогут сделать “ювелирный” рисунок.

Для регулирования глубины гравировки следует контролировать степень нажима на инструмент. Следите за скоростью и тогда мягкие щепки не будут отлетать в процессе. Остроту можно проверить до начала работы. А также стоит попробовать, как ваша рука приноровилась к инструменту. Также до старта постарайтесь нарисовать эскиз наносимого узора, так он будет в итоге точнее и чище. Специалисты рекомендуют отшлифовать и обезжирить поверхность предмета перед гравировкой.

Ручная гравировка по дереву

В процессе нужно зафиксировать предмет с помощью подушечки — во избежание скольжения. Пригодится также лампа с линзой. Переносить рисунок на поверхность надо при помощи трафарета — так он будет аккуратным и красивым в итоге.

С помощью штихелей и пуансонов можно сделать желобки и канавки, линии и точки, геометрические фигуры. На фрезерных и лазерных станках можно гравировать разные предметы, не только с плоской поверхностью.

Нанесение надписей и узоров на предметы — задача, требующая скрупулезного подхода. Выделите на это время и в результате вы получите достойный результат и удовольствие от самого процесса. Тщательность и старательность приветствуются. Дополнительную информацию, а также последовательные инструкции можно найти в видео-уроках в сети. Делая гравировку по дереву своими руками, вы будете уверены в том, что такого результата не будет больше ни у кого — вы создадите эксклюзивную вещь.

Получите каталог нашего оборудования

Оставьте свой телефон, и мы свяжемся с вами

Даю согласие на обработку персональных данных (Политика конфиденциальности)

Древесные знаки


Добавить |
Архив

  • Флора и фауна  




В Кавказском заповеднике и окрестностях по туристским тропам и в укромных уголках, в которых люди появляются не чаще раза в год-два, встречаются различные метки на деревьях. Мое отношение к ним неоднозначное. С одной стороны в длительной перспективе одна такая «надпись» дереву не повредит, к тому же сам заповедник использует такие же методы (см. ниже), с другой стороны очень неприятно видеть такое уродство в каком-нибудь диком месте, где не хочется видеть признаки присутствия человека.

Некоторые очень сильно заросли, так что не разобрать ничего, им более 20-30 лет (встречаются даже 50-60-летнего возраста).

1.

Другие вполне сохранились. Это знак референта сочинского отделения Русского Географического Общества, Бориса Тарчевского. Где-то в районе горы Амуко.

2.

Надписи на деревьях — давнее «развлечение» людей, ходивших по этим горам. Еще в довоенное время Юрий Ефремов именно по надписи на дереве узнал место, где до него побывал Крымско-Кавказский горный клуб (о, а не восстановить ли его после 16 марта, кхе-кхе…).

Это знак первого «Снежного барса России» сочинца Алексея Букинича. Эта стилизованная то ли кошачья то ли птичья лапа, на самом деле, обозначает «я и горы». Это слияние Киши и Китайки.

3.

А это знак Юры из Сочи. У него на рюкзаке написано «Юрец» таким образом, что буква «Ю» получается составленной из букв «Г» и «О», что намекает на слово «Горец». Однако на деревьях он метки не всегда ставит, а на альпике это еще и невозможно 🙂 поэтому чаще вот так разукрашивает камни, рисуя на них кошку. Это по тропе на Холодный.

4.

Заповедник не особо церемонится и прибивает свои таблички прямо к деревьям.

5.

6.

А также вырезает стрелки и красит их.

7.

На самом деле метки краской вдоль троп («марки») — тоже давнее изобретение максимально щадящее для дерева и хорошо понятное идущему. Вот на этом фото слева на дереве такая метка. На самом деле в спортивном туризме выработана целая система цветовых марок для обозначения разных маршрутов разным цветом (обозначающим в том числе продолжительность или сложность маршрута), но такая система в заповеднике не прижилась, используется в основном красные пятна (иногда синие, если идут две тропы, которые потом разветвляются).

8.

Однако и при использовании краски, сотрудники заповедника тоже иногда делают странные с точки зрения экологии вещи. Например, оставляют кисти и банки с краской прямо на тропе. Это на тропе к домику на Алоусе. Будем считать, что это временное недоразумение и за кистью вернутся или заберут когда в следующий раз пойдут по этой тропе.

9.

В последнее время в заповеднике модно стало заменять пятна краски на яркие полоски жести, пристрелянные к стволу. Встречаются также как и краска, красные и синие. Чаще всего красные обозначают магистральную тропу, а синие — тропу к домику.

10.

А бывает и так 🙂

11.

Я еще буду поднимать эту тему. Будет еще про другие надписи и таблички, в том числе не прибитые к деревьям, а стоящие отдельно (аншлаги заповедника, указатели).

А как вы относитесь к меткам на деревьях и какие вы примеры видели?

  • знаки,
  • заповедник,
  • краска,
  • метки,
  • деревья,
  • маркировка,
  • надписи

  • +112



  • 11 марта 2014, 17:52



  • PNL









Wood Inscription — Etsy.

de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(
942 релевантных результата,

с рекламой

Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше.

)

  • Надписи на камне и дереве

    Среди невероятно большого количества артефактов, обнаруженных в Дхолавире, выделяются две надписи Инда, одна на дереве, другая на камне. Надпись на дереве, состоящая из 10 знаков, впечатляюще велика и является самой длинной надписью, обнаруженной до сих пор в любом месте Инда на Индийском субконтиненте. Каждый имеет высоту от 35 до 37 см и ширину от 25 до 27 см. 10 знаков представляют собой произведение великого мастерства. Каждый знак состоит из нескольких частей, которые инкрустированы на деревянной доске.

    Вывеска, должно быть, была размещена над северными воротами цитадели, существовавшей в хараппском городе Дхолавира. Все знаки сделаны из тщательно обожженного гипса, и их белый блеск, должно быть, делал доску видимой издалека.

    Другая надпись выполнена на природном известковом песчанике, на ней выгравированы четыре больших знака. В то время как профессор Р.С. Бишт и его команда обнаружили 10-знаковую надпись в 1991 г., надпись на песчанике была обнаружена в 1999 г. (Несмотря на труды в течение нескольких десятилетий, ученые до сих пор не смогли расшифровать письмо Инда, которое идет справа налево.)

    Выдающийся финский индолог и исследователь письменности Инда Аско Парпола в интервью С. Теодору Баскарану, опубликованном в The Hindu 24 марта 2008 г., назвал вывеску Дхолавира с 10 знаками «первым примером того, что мы могли бы назвать монументальные надписи».

    Он добавил: «Каждый знак около 30 см в высоту. Обычный знак на пломбе, как известно, меньше 1 см. Сама доска имеет длину три метра. У нас также есть несколько новых печатей и артефактов. Однако, несмотря на то, что это важные находки, они не вносят фундаментальных изменений в наше понимание письменности Инда».

    При интересных обстоятельствах обнаружилась надпись на вывеске. Ю.С. Рават, член команды Бишта, и Намит Бишт, сын-подросток последнего, чистили пол в западной комнате северных ворот цитадели, когда Рават обнаружил что-то блестящее. Он чувствовал, что это могла быть плесень. После двух дней тщательного расчесывания Рават и Намит обнаружили знак в виде листа пипалы.

    «Медленно, за три месяца мы могли бы раскрыть всю надпись», — сказал Бишт. «Листок пипала — один из 10 знаков надписи».

    Он предположил, что вывеска не лежит на прежнем месте. Поскольку ширина вывески равнялась ширине прохода (дверного проема) северных ворот, он полагал, что она должна была быть установлена ​​прямо над северными воротами. Поскольку буквы были сделаны из обожженного гипса, а вывеска была установлена ​​на внушительной высоте, она должна была быть видна даже жителям среднего и нижнего города. Это был твердый гипс, потому что он был обожжен и влага испарилась.

    «Когда хараппцы покидали город, они, должно быть, почтительно убрали вывеску и поместили ее в помещении из-за своего почтения к ней. Надпись могла обозначать название города, короля или правящей семьи», — сказал Бишт.

    Надпись из четырех знаков на камне считается первой надписью, найденной на камне на равнинах Инда. Должно быть, это было дольше, потому что каменная плита сломалась после четвертого знака.

    «Это был природный камень, которому придали форму, а затем выгравировали надпись с помощью инструмента. Я уверен, что с надписью должно быть больше [сломанных] кусочков», — сказал Бишт.

    Камень с надписью использовался в качестве строительного материала для строительства подземных камер в задней части цитадели на этапе V из семи этапов цивилизации Инда в Дхолавире. Хотя камень был найден в подземной камере, изначально он принадлежал какой-то другой постройке.

    Бишт полагал, что хараппцы были грамотными людьми. Внушительная высота, на которой была установлена ​​доска с 10 знаками, показывала, что она предназначена для чтения всеми людьми.

    Кроме того, печати со знаками Инда были найдены повсюду в городе – в цитадели, среднем городе, нижнем городе, пристройке и так далее. Это означало, что подавляющее большинство людей умело читать и писать. Письмо Инда также было найдено на глиняной посуде. Даже дети писали на черепках.

    Бишт сказал: «Аргумент, что грамотность была ограничена несколькими людьми, неверен. Вы найдете надписи на керамике, браслетах и ​​даже медных инструментах. Это не граффити, это детская игра. Самые лучшие вещи были доступны даже низшим слоям общества.