Содержание
Дистанционный режим обучения — МБОУ Школа №100 г.о. Самара
Оперативная информация
-
Приказ об организации образовательной деятельности от 05.02.22 № 23-од -
Приказ № 119-од от 04.02.2022 г Об организации образовательной деятельности -
Приказ о дистанционном режиме обучения 5х-8, 10х классов с 15.11.2021 -
Приказ о дистанционном обучении 5 -8х, 10х классов с 8 по 14.11.2021 г -
Приказ о дистанционном режиме обучения с 17.10.2021 г по 28.10.2021 г -
Приказ О дистанционном режиме обучения
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ОБУЧАЮЩИЕСЯ!
Оперативным штабом городского округа Самара по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции было принято решение о переводе учащихся 5-8,10 классов на дистанционное обучение. Учащиеся начальной школы, а также 9, 11-х классов продолжают обучение в традиционном режиме. Основная наша задача – принять все необходимые меры для сохранения здоровья наших учеников! Педагогический коллектив готов к организации дистанционного обучения: на официальном сайте школы и в АСУ РСО для каждого класса опубликовано электронное расписание уроков, работает телефон горячей линии, по которому вы можете обратиться при возникновении любых трудностей. Все уроки запланированы в онлайн режиме, с использованием надежных и проверенных электронных платформ. На случай перебоев со связью в электронном расписании указаны задания для самостоятельной работы по теме урока.
Искренне желаем вам и вашим близким здоровья!
Директор МБОУ Школы №100 г.о. Самара Ильин Константин Юрьевич
Министерство Просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/
Министерство образования и науки Самарской области. Стоп.Коронавирус.
https://old.educat.samregion.ru/activity/covid-19/
Самарское управление Министерства образования и науки Самарской области. Дистанционное обучение.http://samobr.ru/index.php/address/distantsionnoe-obuchenie
Департамент образования Администрации городского округа Самара https://www.samadm.ru/authority/the_department_of_education/regulations-education/
Телефоны горячих линий для общеобразовательных организаций по дистанционному обучению:
Самарское управление Министерства образования и науки Самарской области: тел. 8(846)340-17-11
Департамент образования Администрации г.о. Самара: тел. 8(846) 332-82 -48
Консультацию по вопросам дистанционного обучения в МБОУ Школе №100 г.о. Самара можно получить у заместителей директора по УВР с понедельника по пятницу с 14-00 до 17-00
Телефоны контактов:
Сергеева Наталья Николаевна, зам.директора по УВР; | 1-4 классы | 89277559316 |
Шаболкина Лариса Анатольевна, зам.директора по УВР; | 5-9,10 классы | 89272993577 |
Мазаева Татьяна Михайловна, зам.![]() | 5-8, 10-11 классы | 89608216266 |
-
Расписание онлайн консультаций для родителей -
График консультаций педагога-психолога
Дистанционное обучение
- Положение об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ
- Памятка для МБОУ Школа 100 по дистанционному обучению
- Интернет-ресурсы, направленные на освоение образовательных программ, самостоятельную подготовку и саморазвитие
- Дистанционное обучение детей с ОВЗ специалистам и родителям
- Онлайн консультации для родителей и специалистов, воспитывающих детей с ОВЗ
- Организация двигательной активности
- Перечень онлайн-платформ и ЭОР для дистанционного обучения
- Видеоразборы олимпиадных заданий
- Рекомендации родителям
- Советы родителям от национальной ассоциации
- Инструкция для обучающихся по работе с Почтой в АСУ
- Инструкция по подключению ученика zoom1
- Инструкция по созданию google аккаунта
- Инструкция как скачать видео с сайта РЭШ без программ
Организация дистанционного обучения — МБОУ гимназия № 7
Сайт дистанционного обучения гимназии ДИСТАНТ-7
Уважаемые родители (законные представители), обучающиеся, педагоги!
В связи со сложной эпидемиологической ситуацией и в соответствии с постановлением Правительства Калининградской области от 20. 03.2021 № 134 (с изменениями от 03.11.2021), Письмом Министерства образования Калининградской области № 12654 от 03.11.2021 г. «Об организации обучения с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий», Приказом МБОУ гимназия № 7 имени К.В. Покровского № 437 от 05.11.2021 г. «Об организации образовательного процесса и освоении образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования в МБОУ гимназия №7 г. Балтийска имени К.В. Покровского с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (далее- ДОТ) в период с 08.11.2021 г. по 14.11.2021 г. в условиях профилактики и предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции» в гимназиис 08 ноября по 14 ноября 2021 года для обучающихся5-11-х классов организуется обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Организация обучения регулируется Порядком применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ (утв. приказом Минобрнауки России от 23.08.2017 № 816).
Об организации работы гимназии
с 8 по 13 ноября
Уважаемые педагоги, ребята, родители (законные представители)!
Ниже мы публикуем информацию об организации работы гимназии с 8 по 13 ноября 2021 года. Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией.
Расписание уроков, их количество и продолжительность при использовании дистанционных технологий и электронного обучения
Уважаемые ученики, родители, в период с 8 по 13 ноября обучение на уровне основного общего и среднего общего образования (5-11 классы) осуществляется с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Обучающиеся начальной школы (1-4 классы) учатся очно по измененному расписанию (расписание уроков см. в элжуре).
Обучение в 5-10-х классах в указанные дни осуществляется по измененному расписанию, действующему с 8 по 14 ноября, которое опубликовано в электронном журнале. Ежедневно, с 8 по 14 ноября, классные руководители 5-11-х классов перед началом учебного дня будут проводить организационный классный час. Далее следуют уроки по расписанию. Продолжительность урока до 30 минут.
Учителя физической культуры, музыки, изобразительного искусства направляют ребятам небольшие творческие задания для самостоятельного выполнения.
С 08.11 по 13.11 в гимназии будет работать горячая линия по вопросу организации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Номера телефонов горячей линии вы можете найти перейдя по ссылке: https://gym7.ru/distancionnoe-obuchenie/organizacija-distancionnogo-obuchenija.html
Дополнительное образование
Занятия в рамках дополнительных общеразвивающих программ возобновятся очно с 22 ноября.
Ждет ли учеников, занимающихся дистанционно, избыточное домашнее задание?
Домашнее задание будет минимизировано, отменены все контрольно-оценочные процедуры с использованием бальной системы.
Вход в гимназию
Всех обучающихся, которые входят в школу, ожидает термометрия.
Пропуски занятий в Школе и предъявление медицинских справок
Если ребёнок болел ОРЗ, был на операции или болел коронавирусной инфекцией, родитель должен предоставить медицинскую справку. Обращаем внимание родителей, если ребенок плохо себя чувствует, у него болит голова, есть рвота либо другие признаки заболевания, то мы просим не отправлять ребёнка в школу. При признаках заболевания, пожалуйста, вызывайте врача. В условиях сезонного распространения ОРЗ и ОРВИ, а также коронавирусной инфекции, мы вместе должны отвечать на вызовы, беречь здоровье детей и препятствовать распространению заболеваемости. Надеемся на ваше понимание, уважаемые родители!
Организация питания с 8 по 12 ноября
На указанный период для обучающихся начальной школы будет организовано горячее питание. С 15 ноября будет действовать постоянное расписание завтраков и обедов на вторую четверть. Контроль работы пищеблока осуществляется в постоянном режиме. На сайте гимназии в разделе «Организация питания» можно ознакомиться с условиями организации питания и ежедневным меню.
Возможность получить ноутбук на период дистанционного обучения
Гимназия располагает ноутбуками, часть из которых может быть выдана родителям (законным представителям) ребенка по заявлению. Подписывая заявление, родитель (законный представитель) принимает на себя обязательства по сохранности школьного имущества, временно переданного семье. Не позднее трёх дней после завершения обучения с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий родитель (законный представитель) сдаёт в гимназию ноутбук. По вопросу выдачи просьба обращаться к классному руководителю
Безопасные условия – приоритет гимназии
В период каникул во всей Школе проведена генеральная уборка, а при фиксации контактных и заболевших детей в течение суток проводится обработка помещений силами специализированной организации. За классом устанавливается наблюдение, незамедлительно через ЭлЖур информируются родители. В учебных кабинетах во время уроков будут использоваться рециркуляторы воздуха «Дезар». Они могут работать в присутствии людей и безопасны для детей. На каждой перемене педагоги проводят сквозное проветривание. Между сменами поверхности парт, ручек, кранов и пр. подлежат обработке, а кабинет – влажной уборке.
Все санузлы, помещения общего доступа оборудованы средствами гигиены: мыло, туалетная бумага, дозаторы с безопасными для детей дезинфицирующими средствами. Уборка классов и помещений гимназии проводится с использованием безопасных дезинфицирующих средств. Педагоги в обязательном порядке передвигаются в масках. Маска меняется через каждые три часа. В классе педагог проводит урок без маски. Все посетители гимназии обязаны находиться в масках. Медицинский работник находится в школе с 09.00 утра. При плохом самочувствии ребенка первую доврачебную помощь оказывают в гимназии. Более 97% педагогов вакцинированы от коронавирусной инфекции.
Безопасные условия, а также сохранение и укрепление здоровья детей – приоритет нашей гимназии.
«ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» Министерства образования Калининградской области
— по вопросам общего образования
Позднякова Ирина Николаевна 8 (4012) 59-29-53;
— по вопросам государственной итоговой аттестации
11 класс — Забродина Тамара Зелимхановна 8 (4012) 59-29-70;
9 класс — Марковцева Татьяна Васильевна 8 (4012) 59-29-67
— по вопросам дополнительного и инклюзивного образования
Барковская Лариса Юрьевна 8(4012) 59-29-52;
Телефоны горячей линии МБОУ гимназия №7 г. Балтийска по вопросам организации дистанционного обучения (ежедневно с 8:00 до 19:00):
- Лысенко Наталья Леонидовна, директор +7 911 471-82-93 общие организационные вопросы
- Лукина Елена Витальевна, заместитель директора по УВР +7 952 112-31-92 организация образовательного процесса, расписание
- Тихомирова Наталья Евгеньевна, тьютор +7 906 233-07-06 организация обучения в дистанционной форме
- Трофимова Светлана Викторовна, координатор по начальной школе +7 911 496-77-46 организационные вопросы 1- 4 класс
- Скорнякова Юлия Геннадиевна, технический специалист +7 911 454-29-45 техническое обеспечение обучения в дистанционной форме
- электронная почта [email protected]
- форма обратной связи «Вопрос директору»
Информирование педагогов, обучающихся и их родителей о способах организации образовательного процесса и изменениях организовано через официальный сайт гимназии, электронный журнал (gym7. eljur.ru), социальные сети (группы в VK, Viber, WhatsApp).
<o:p></o:p>
Нормативная документация
Письмо Министерства образования Калининградской области № 12654 от 03.11.2021 г. «Об организации обучения с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»
Приказ МОКО от 19.03.2020 № 298/1 «Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Калининградской области.»
Приказ МОКО от 19.03.2020 № 299/1 «Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы дополнительного образования, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Калининградской области».»
Приказ МБОУ гимназия № 7 г. Балтийска имени К.В. Покровского от 05.11.2021 № 437 «Об организации образовательного процесса и освоении образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования в МБОУ гимназия №7 г. Балтийска имени К.В. Покровского с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (далее- ДОТ) в период с 08.11.2021 г. по 14.11.2021 г. в условиях профилактики и предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции»
Положение о реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в МБОУ гимназия №7 г. Балтийска имени К.В. Покровского
Регламент организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в период действия карантина в МБОУ гимназия №7 г. Балтийска имени К.В.Покровского
План организации дистанционного обучения. Ответственные и функции
Перечень кураторов и педагогов, принимающих участие в образовательном процессе, организованном в дистанционном режиме
Организация дистанционного обучения
Кроме привычного электронного журнала (gym7.eljur.ru) основными выбраны следующие платформы:
1-4 класс | Учи.![]() |
5-8 класс | РЭШ, школьная цифровая платформа от благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» (ШЦП) |
9-11 классы | РЭШ |
Мы также задействуем для успешной учёбы и другие образовательные ресурсы, такие как Яндекс.Учебник, 01Математика, Дистант-7, ЯКласс, Фоксфорд, и т.д. (зависит от класса, предмета и учителя).
Для проведения онлайн мероприятий (уроков, классных часов, консультаций) выбрана платформа ZOOM (zoome.us). Данная платформа позволяет запускать, присоединяться и участвовать в онлайн мероприятиях с использованием любого устройства. Для этого можно загрузить клиент Zoom для ПК, мобильные приложения Zoom для iPhone или Android или при получении ссылки на онлайн мероприятие открыть её в web-браузере.
Индивидуальные консультации для обучающихся организуются по согласованию с учителем в дистанционном режиме.
Инструкция по восстановлению пароля к ЭлЖур
Пожалуйста, заранее проверьте работоспособность мультимедийной гарнитуры или встроенных колонок и микрофонов ПК, ноутбуков, планшетов, телефонов. Наличие web-камеры не обязательно, но приветствуется.
Если у Вас в семье несколько учеников, а персональный компьютер один, пожалуйста, свяжитесь с классными руководителями по вопросу корректировки времени выполнения заданий. Помните, что принять участие в онлайн мероприятии ребенок может и с мобильного телефона, а выполнение определенных заданий педагога может быть более комфортным с использованием ПК.
В случае отсутствия интернета, поломки компьютера или других непредвиденных обстоятельств также свяжитесь с классным руководителем для организации работы ребенка.
Уважаемые ребята и родители! В связи с ухудшением эпидемиологической ситуации мы вновь вынуждены организовать реализацию образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Такая форма обучения для нас с вами не нова, поэтому мы уверены, что наши дети успешно будут осваивать программный материал по всем предметам учебного плана с нашей с Вами помощью. Наступает время активного сотрудничества и взаимоподдержки. Надеемся почувствовать Вашу поддержку и понимание в этот сложный, но продуктивный период!
Оценивание учебных достижений и учёт посещаемости в режиме дистанционного сопровождения обучения дома
Оценивание учебных достижений обучающихся производится в соответствии с:
Оценки и комментарии учителя выставляются в электронном журнале гимназии, а при необходимости дублируются посредством сообщений в мессенджерах (VK, Viber, WhatsApp).
Оцениванию с выставлением отметок в электронный журнал подлежат работы, определяемые учителем (не реже одного раза в две недели). Часть заданий предназначена для самоподготовки и самопроверки. Учитель учитывает результаты их выполнения при осуществлении обратной связи, корректировке учебного процесса.
Учёт посещаемости в режиме дистанционного сопровождения обучения дома ведётся по блокам тем, предусмотренных расписанием на этот день. В случае, если ученик не предоставил результаты самостоятельного выполнения заданий (в том числе на внешних образовательных платформах и ресурсах), а также не принял участие в работе команды (чатах или классной видеовстрече) либо не связался с учителем иным доступным способом, учитель выставляет в электронном журнале отметку «Н» (об отсутствии ученика) за соответствующие уроки. При предоставлении выполненных заданий в более поздние сроки отметка «Н» должна быть удалена.
Доступ к персональной информации об успеваемости и посещаемости могут получить ученик и его родители (законные представители), авторизовавшись в электронном журнале. При необходимости восстановить логин или пароль, пожалуйста, обращайтесь к куратору ЭлЖура Тихомировой Нателье Евгеньевне ([email protected], телефон горячей линии +7 906 233-07-06).
Информация о дистанционном обучении
Министерство Просвещения РФ
Министерство образования Калининградской области
Перечень электронных образовательных ресурсов для организации дистанционного обучения и самостоятельных занятий обучающихся
Ссылки на ресурсы по организации обучения с применением ДОТ:
раздел на сайте Министерства просвещения РФ https://edu. gov.ru/distance
– страница Министерства просвещения Российской Федерации в социальной сети ВКонтакт https://vk.com/minprosvet
– раздел «Дистант – не приговор» на сайте Калининградского областного института развития образования https://old.koiro.edu.ru/distant-ne-prigovor/
– YouTube-канал Калининградского областного института развития образования https://www.youtube.com/channel/UC5g4zCXoYcdgWXAW81ADBVg
Дистант — это легко
Рекомендации ученикам и их родителям
Организация дистанционного обучения. Советы родителям
Памятка для родителей
Дети на дистанционном обучении. Рекомендации для родителей
Памятка для родителей
Памятка для обучающихся 1-4 классов
Памятка для обучающихся 5-11 классов
Рекомендации по организации дистанционного обучения детей с ОВЗ
Рекомендации педагогу
Организация дистанционного обучения. Советы педагогам-предметникам, классным руководителя, кураторам дистанционного обучения (администрации)
Блог для учителей о дистанционном обучении
Рекомендации по организации дистанционного обучения детей с ОВЗ
План дистанционного урока. Пример.
План дистанционного урока. Шаблон.
округов делают ставку на технические и физические классы для повышения качества онлайн-обучения
июль
14
2022
В связи с ростом постоянных виртуальных школ с полным рабочим днем округа K–12 создают высокотехнологичные учебные помещения в зданиях для поддержки дистанционного обучения.
Брэд — давний журналист в области технологий и частый автор статей для семейства журналов CDW.
Сегодня, когда школьные округа возвращаются к очным занятиям после пандемии, из-за которой преподаватели и учащиеся получили доступ к онлайн-обучению, школы K–12 снова берут на себя виртуальную мантию, создавая очные программы, разработанные как постоянная альтернатива очным. человек учится. Они также оснащают специальные физические помещения технологиями для обеспечения высококачественного и увлекательного онлайн-обучения.
Четверть округов, опрошенных RAND в 2021 году, планировали открыть виртуальную школу в последнем учебном году, что в девять раз больше, чем до пандемии. Еще четверть изучали виртуальную школьную программу. Чтобы было ясно, эти программы не являются, как отмечают исследователи RAND, временным дистанционным обучением или онлайн-курсами в дополнение к очным занятиям, а скорее «виртуальными школами, которые обычно не имеют физического местоположения и предлагают только виртуальное обучение».
«Мы видим, что движущей силой этого роста онлайн-обучения является то, что школьные округа предпочитают предоставлять учащимся возможность онлайн-обучения», — говорит Синди Хэмблин, директор Альянса лидеров виртуального обучения, ассоциации государственных виртуальных школ и участников Национального Стандарты качественного онлайн-обучения.
Нажмите на баннер ниже, чтобы получить доступ к индивидуальному контенту для дистанционного обучения при регистрации в качестве инсайдера.
Но чтобы обеспечить качественное онлайн-обучение, школам необходимо сделать больше, чем просто предоставить удаленным учащимся Chromebook и логин для входа в систему управления обучением. Так многие поступали во время карантина. Но, как говорит Хэмблин, «есть различие между «экстренным» или незапланированным дистанционным обучением и качественным онлайн-обучением, предназначенным для вовлечения учащихся в богатый учебный опыт. Последнее — это то, что мы продвигаем».
Хотя многие школы K–12 действительно работают над тем, чтобы выяснить, как лучше организовать виртуальное образование наравне с обучением в классе, это не означает, что у них «нет физического местоположения», как отмечает RAND.
Школьные округа создают физические классы для онлайн-обучения
Пандемия или нет, преподавателям давно известно, что некоторые учащиеся лучше учатся вне традиционных классов. Физический класс, однако, предлагает ресурсы, которые помогают учителям заинтересовать учащихся — например, электронные документ-камеры, цифровые доски и даже нетехнологические материалы, используемые для иллюстрации сложных концепций.
Все чаще школьные округа K–12 проектируют виртуальные школы, в которых учителя проводят обучение в высокотехнологичных классах, а учащиеся учатся удаленно.
Округ государственных школ района Грин-Бей прошлой осенью запустил свою виртуальную школу, выделив пространство в малоиспользуемой начальной школе для создания серии модульных учебных студий — классных комнат для учителей, а не учеников. Вместо того, чтобы просто предоставить учителям Chromebook и веб-камеры, школьный округ работал с CDW•G над проектированием и строительством студий, которые улучшали бы процесс виртуального обучения.
63%
Процентное увеличение домашнего обучения в первый учебный год пандемии (2020–2021)
Источник: apnews.com, «Всплеск домашнего обучения продолжается, несмотря на открытие школ», 14 апреля 2022 г.
«Мы хотели чтобы убедиться, что мы предлагаем настоящую виртуальную школу, а не работаем в экстренном режиме», — говорит главный операционный директор округа Джошуа Патчак. «Вместо того, чтобы просто знакомить детей с онлайн-программой, наша цель состояла в том, чтобы высококвалифицированные учителя преподавали нашу учебную программу из специально созданных пространств, предназначенных для оптимизации онлайн-обучения».
Округ государственных школ района Грин-Бей первоначально оборудовал четыре студии, но потребность в программе вынудила округ построить еще четыре. Виртуальная школа в настоящее время обслуживает около 150 учащихся классов K–5, и в будущем планируется добавить новые классы.
«Студии спроектированы таким образом, что легко добавлять уровни обучения, чтобы у детей, участвующих в программе, была преемственность в будущем», — говорит Патчак. «Мы планируем добавить шестой класс в следующем году».
Каждая студия размером примерно в треть размера обычного класса оснащена парой 65-дюймовых светодиодных мониторов Newline, камерой/саундбаром для видеоконференций Poly Studio X50, лицензией Zoom Room и документ-камерой HoverCam Solo. Монитор доверия на столе позволяет учителям следить за посещаемостью и другой информацией, помимо фактического урока, а зеленый экран Draper, висящий за стульями учителей, позволяет им переносить учеников в разные места с помощью цифровых фонов.
«Многие округа поступали так же, когда им приходилось иметь дело с онлайн-обучением, — говорит Патчак. «Они установили веб-камеру и динамик для общего обзора класса с одной точки зрения. Это не очень привлекательная среда. Поэтому мы сосредоточились на производственной ценности».
Виртуальные учебные студии школьного округа Green Bay Area в Висконсине оснащены технологиями для повышения вовлеченности учащихся. Фотография класса предоставлена школьным округом Green Bay Area
. Учителя, которые хотят передвигаться по студии, могут управлять камерой Poly Studio, а высококачественный микрофон и динамики устройства гарантируют, что учащиеся не будут отвлекаться.
«Неважно, насколько хорош учитель — если виртуальная среда не привлекает учащихся, они не будут учиться», — говорит Патчак.
ОБУЧЕНИЕ: Сведите к минимуму задержку видео с помощью этих советов по беспроводной трансляции.
Технологии повышают интерактивность между онлайн-учителями и учащимися
Создание виртуальных школ в физическом месте имеет важное значение, потому что бывают случаи, когда учащимся требуется личная поддержка или они должны сдавать стандартные тесты, которые не предлагаются онлайн.
Когда началась пандемия, государственные школы округа Сент-Мэри в Мэриленде уже около пяти лет изучали предложения виртуальных школ. Когда школьная администрация начала воочию видеть, как некоторые учащиеся получают пользу от дистанционного обучения, школьный округ подал заявку и получил грант на открытие новой виртуальной школы в существующем здании.
«Мы долгое время занимались онлайн-обучением, просто не в среде, предназначенной для этой цели», — говорит Мэгги Джайлз, академический декан Виртуальной академии государственных школ округа Сент-Мэри. «Во время пандемии мы нашли студентов, которые преуспели в виртуальном обучении, поэтому мы хотели профинансировать виртуальную академию с поддержкой технологий».
С этой целью государственные школы округа Сент-Мэри создали свою виртуальную академию K–12 на базе существующей школы. «Это очень маленькое историческое здание, но с большими классными комнатами, — говорит Хизер Высокински, районный инспектор по отчетности и библиотечным СМИ. Есть 15 модульных классов (по три на обычный класс), в каждом из которых есть ноутбук Dell Latitude 7420, 43-дюймовый монитор Dell, веб-камера Logitech и беспроводная гарнитура Jabra Evolve2 65, чтобы учителя могли лучше слышать удаленных учащихся и разговаривать с ними.
Школа Святой Марии также оборудовала школьную столовую аналогичной техникой, а также 60-дюймовым смарт-телевизором на случай, если родителям или учащимся необходимо прийти в школу для контрольных или презентаций, которые лучше всего проводить в коллективной обстановке.
ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ: Как преподаватели могут подготовить учащихся K–12 к онлайн-тестированию?
«Мы также используем это пространство столовой для наших тренеров по успеху, которые являются пара-педагогами, поддерживающими семьи и студентов, которые не всегда появляются в Интернете», — говорит Высокински.
Государственные школы Данвилля в Вирджинии также расширяют физические помещения для своих виртуальных классов. Прошлой осенью в школьном здании, выведенном из эксплуатации, округ запустил виртуальную академию I.W. Разные коридоры обслуживают разные классы, и несколько инструкторов проводят занятия в каждом классе, используя доски Promethean, ноутбуки, мониторы, документ-камеры и веб-камеры. Учителя также носят гарнитуры Bose с шумоподавлением, чтобы они могли сосредоточиться на своих удаленных учениках, не отвлекая других учителей.
«Если бы мы сейчас вошли в класс, вы бы услышали только разговоры учителей, — объясняет Маркус Чейни, директор по информационным технологиям округа. «Учителя любят классные технологии, потому что они создают великолепное взаимодействие».
И для Виртуальной академии I.W. Taylor, как и для других школ, которые внедрили виртуальные программы полного дня, взаимодействие в виртуальных классах и за их пределами — это то, о чем идет речь. Даже их занятия в тренажерном зале виртуальные и интерактивные. Учителя выходят в прямом эфире из школьного спортзала и носят камеры GoPro, чтобы участвовать в уроках физкультуры.
«Хотя ученики не в спортзале, они дома занимаются гимнастикой», — говорит Чейни. «Они могут видеть точку зрения учителя физкультуры на бег по кругу или попадание в корзину».
По словам Синди Хэмблин, виртуальное обучение должно включать несколько модальностей, типов контента и возможностей для взаимодействия. Эти высокотехнологичные учебные студии помогают преподавателям делать именно это. А поскольку технологии продолжают быстро развиваться, а спрос на виртуальные школы продолжает расти, онлайн-обучение будет развиваться еще больше.
Иллюстрация Стюарта Брэдфорда/Theispot
Подробнее о
Статьи по теме
Влияние пандемии коронавируса на систему начального и среднего образования
Дошкольное, начальное и среднее образование
Последнее обновление: май 2021 г.
|
Рекомендуемая ссылка
Скачать PDF
В сентябре 2020 года среди взрослых, у которых дети до 18 лет обучались в государственной или частной школе, 67% сообщили, что классы перешли в формат дистанционного обучения с использованием онлайн-ресурсов, а 59%процент сообщил, что компьютеры были предоставлены детской школой или школьным округом.
Возникновение пандемии коронавируса принесло серьезные потрясения американскому обществу. Системы здравоохранения были перегружены, 1 миллионов рабочих мест были потеряны, 2 предприятий были закрыты, 3 и многие школы были закрыты. 4 Традиционная структура начального и среднего образования, которая обычно делает упор на интерактивную очную классную среду, весной 2020 года быстро перешла на онлайн-образовательные программы, чтобы смягчить распространение коронавируса. Хотя онлайн-программы позволили продолжить образовательную деятельность, когда школы были физически закрыты, высказывались опасения, что неравенство в доступе к этим онлайн-программам может усугубить пробелы в успеваемости учащихся, существовавшие до пандемии. 5 , 6 Исследования доступа домашних хозяйств к Интернету показали, что учащиеся с низким доходом, как правило, имеют более низкий уровень домашнего доступа к Интернету (см. показатель «Доступ детей к Интернету дома»). Точно так же результаты Национальной оценки образовательного прогресса (NAEP) 2019 года показали, что процент учащихся, у которых есть цифровые инструменты, доступные дома, сильно различается в зависимости от социально-экономического статуса, региона и штата. 7
Используя данные Обследования пульса домохозяйств 2020 г. (HPS), 8 В этом обзоре рассказывается, как во время пандемии изменился доступ детей к технологиям и программам дистанционного обучения дома. HPS проводится Бюро переписи населения совместно с семью другими федеральными статистическими агентствами-партнерами, включая Национальный центр статистики образования (NCES). HPS еженедельно или раз в две недели предоставляет национальные и государственные оценки с 23 апреля 2020 г., когда начался сбор данных. Опрос собирает информацию от взрослых об их статусе занятости, структурах расходов, продовольственной безопасности, жилье, психическом здоровье, доступе к медицинскому обслуживанию, транспорте и образовательной деятельности в семье. В центре внимания — взрослые в возрасте 18 лет и старше, у которых в доме есть дети младше 18 лет 9 зачислен в школу. В нем проводится сравнение между апрелем 2020 г. (когда начался сбор данных HPS ближе к началу пандемии) и сентябрем 2020 г. (приблизительно в начале 2020–2021 учебного года) по трем темам: классы, перешедшие на дистанционный формат обучения с использованием онлайн ресурсы, доступность компьютеров и доступа к Интернету для детей в образовательных целях, а также школы или школьные округа в качестве поставщиков компьютеров и Интернета. Выводы, относящиеся к сентябрю 2020 года, также представлены в разбивке по расовым/этническим группам и уровню доходов домохозяйств.
Согласно данным HPS, в сентябре 2020 года (т. е. в период сбора данных со 2 по 14 сентября) в доме 52 миллионов взрослых были дети в возрасте до 18 лет, посещавшие школу. 10 В целом 89 процентов этих взрослых сообщили, что занятия для их детей так или иначе пострадали от пандемии, а две трети (67 процентов) сообщили, что занятия для их детей перешли в формат дистанционного обучения с использованием онлайн-ресурсов. 11 Для сравнения, в апреле 2020 г. (т. е. в период сбора данных с 23 апреля по 5 мая) почти все взрослые сообщили, что пандемия затронула классы их детей (99,6%) и еще больший процент сообщили, что занятия их детей перешли на дистанционный формат обучения с использованием онлайн-ресурсов (72%). 12
Выберите характеристику подгруппы в раскрывающемся меню ниже, чтобы просмотреть соответствующий текст и рисунки.
Рисунок 1. Среди взрослых в возрасте 18 лет и старше, у которых в семье были дети в возрасте до 18 лет, посещающие школу, процентная доля сообщивших, что классы для детей перешли в формат дистанционного обучения с использованием онлайн-ресурсов, в разбивке по расе/этнической принадлежности: со 2 по 14 сентября , 2020
1 Итого включает другие расовые/этнические группы, не показанные отдельно.
ПРИМЕЧАНИЕ. В расовые категории не входят лица латиноамериканского происхождения. Данные на этом рисунке считаются экспериментальными и не соответствуют стандартам NCES по частоте ответов. Вопрос опроса относится к зачислению в любое время в течение 2020–21 учебного года.
ИСТОЧНИК: Министерство торговли США, Бюро переписи населения, обследование пульса домохозяйств, период сбора данных со 2 по 14 сентября 2020 г. См. 9.0153 Сборник статистики образования 2020 , таблица 218.80.
Процент взрослых, сообщивших, что классы для их детей перешли в формат дистанционного обучения с использованием онлайн-ресурсов, варьировался в зависимости от расовой/этнической группы. В сентябре 2020 года процент был самым высоким для взрослых азиатов (81 процент), за ними следовали взрослые латиноамериканцы и чернокожие (71 и 68 процентов соответственно) и самый низкий процент для взрослых белых (64 процента).
[Раса/этническая принадлежность
]
Рисунок 2. Среди взрослых в возрасте 18 лет и старше, у которых в семье были дети до 18 лет, обучающиеся в школе, процент сообщивших, что классы для детей перешли в формат дистанционного обучения с использованием онлайн-ресурсов, по уровню доходов: 2–14 сентября, 2020
ПРИМЕЧАНИЕ. Хотя отображаются округленные числа, цифры основаны на неокругленных данных. Данные на этом рисунке считаются экспериментальными и не соответствуют стандартам NCES по частоте ответов. Вопрос опроса относится к зачислению в любое время в течение 2020–21 учебного года.
ИСТОЧНИК: Министерство торговли США, Бюро переписи населения, обследование пульса домохозяйств, период сбора данных со 2 по 14 сентября 2020 г. См. Сборник статистики образования за 2020 г. , таблица 218.80.
Процент взрослых, сообщивших, что занятия для их детей перешли в формат дистанционного обучения с использованием онлайн-ресурсов, также различался в домохозяйствах с разным уровнем дохода в 2019 году. В сентябре 2020 года процент взрослых, сообщивших о дистанционном обучении, был выше среди тех, у кого в 2019 годудоход домохозяйства в размере 150 000 долларов США или более (72 процента), чем у взрослых в четырех семьях с доходом менее 100 000 долларов США (от 63 до 68 процентов). Кроме того, процент взрослых с доходом семьи от 100 000 до 149 999 долларов США (70 процентов) был выше, чем процент взрослых с доходом семьи менее 25 000 долларов США (63 процента) и от 25 000 до 49 999 долларов США (65 процентов).
[Социально-экономический статус (СЭС)
]
Рисунок 3. Среди взрослых в возрасте 18 лет и старше, у которых в доме были дети в возрасте до 18 лет, посещающие школу, процентная доля сообщивших, что компьютеры и доступ в Интернет всегда или обычно были доступны для детей в образовательных целях, в разбивке по расе/этнической принадлежности: со 2 сентября по 14, 2020
1 Итого включает другие расовые/этнические группы, не показанные отдельно.
ПРИМЕЧАНИЕ. В расовые категории не входят лица латиноамериканского происхождения. Хотя отображаются округленные числа, цифры основаны на неокругленных данных. Данные на этом рисунке считаются экспериментальными и не соответствуют стандартам NCES по частоте ответов. Вопрос опроса относится к зачислению в любое время в течение 2020–21 учебного года.
ИСТОЧНИК: Министерство торговли США, Бюро переписи населения, обследование пульса домохозяйств, период сбора данных со 2 по 14 сентября 2020 г. См. 9.0153 Сборник статистики образования 2020 , таблица 218.85.
В сентябре 2020 года около 91 процента взрослых сообщили, что компьютеры всегда или обычно были доступны для детей в образовательных целях, по сравнению с 88 процентами в апреле 2020 года. Кроме того, в сентябре 2020 года 93 процента взрослых сообщили, что доступ в Интернет всегда или обычно был доступен детей в образовательных целях по сравнению с 91 процентом в апреле 2020 года.
[Временные ряды
]
Как процент взрослых, сообщивших, что компьютеры всегда или обычно были доступны для детей в образовательных целях, так и процент, сообщивших, что доступ к Интернету всегда или обычно был доступен для детей в образовательных целях, различались в зависимости от расовой/этнической группы. Например, в сентябре 2020 г. процент взрослых, сообщивших, что компьютеры всегда или обычно были доступны для образовательных целей, был самым высоким среди взрослых азиатских стран (9).7 процентов), за ними следуют белые взрослые (93 процента) и ниже черные и латиноамериканские взрослые (90 и 88 процентов соответственно). Та же картина наблюдалась и для доступа в Интернет.
[Раса/этническая принадлежность
]
Рисунок 4. Среди взрослых в возрасте 18 лет и старше, в доме которых есть дети в возрасте до 18 лет, посещающие школу, процент сообщивших, что компьютеры и доступ к Интернету всегда или обычно были доступны для детей в образовательных целях, по уровню дохода: со 2 по 14 сентября , 2020
ПРИМЕЧАНИЕ. Хотя отображаются округленные числа, цифры основаны на неокругленных данных. Данные на этом рисунке считаются экспериментальными и не соответствуют стандартам NCES по частоте ответов. Вопрос опроса относится к зачислению в любое время в течение 2020–21 учебного года.
ИСТОЧНИК: Министерство торговли США, Бюро переписи населения, обследование пульса домохозяйств, период сбора данных со 2 по 14 сентября 2020 г. См. Сборник статистики образования за 2020 г. , таблица 218.85.
Процент взрослых, сообщивших, что компьютеры всегда или обычно были доступны для детей в образовательных целях, и процент сообщивших, что доступ к Интернету всегда или обычно был доступен детям в образовательных целях, также варьировались в зависимости от уровня дохода домохозяйства в 2019 году. В целом процент взрослых, сообщивших, что эти ресурсы были всегда или обычно доступны, увеличивался с ростом дохода домохозяйства. Например, в сентябре 2020 года процент взрослых, сообщивших о том, что компьютеры всегда или обычно доступны, был самым высоким для двух домохозяйств с уровнем дохода от 100 000 долларов США или выше (9).6 процентов для 100 000–149 999 долларов и 98 процентов для 150 000 долларов и более), за которыми следуют два уровня дохода домохозяйства от 50 000 до 99 999 долларов (92 процента для 50 000–74 999 долларов и 93 процента для 75 000–99 999 долларов) и самый низкий для двух уровней дохода домохозяйства. ниже 50 000 долларов (83 процента — менее 25 000 долларов и 87 процентов — от 25 000 до 49 999 долларов). Точно так же процент взрослых, сообщивших о том, что доступ к Интернету был всегда или обычно доступен, был выше для трех семей с уровнем дохода в 75 000 долларов США или выше (в диапазоне от 9от 6 до 97 процентов), чем для трех домохозяйств с уровнем дохода ниже 75 000 долларов США (от 83 до 93 процентов).
[Социально-экономический статус (СЭС)
]
Рисунок 5. Среди взрослых в возрасте 18 лет и старше, у которых в доме были дети до 18 лет, посещающие школу, процентная доля сообщивших, что компьютеры были предоставлены, а доступ в Интернет был оплачен школами или школьными округами, в разбивке по расе/этнической принадлежности: со 2 по 14 сентября , 2020
! Интерпретируйте данные с осторожностью. Коэффициент вариации (CV) для этой оценки составляет от 30 до 50 процентов.
1 Итого включает другие расовые/этнические группы, не показанные отдельно.
ПРИМЕЧАНИЕ. В расовые категории не входят лица латиноамериканского происхождения. Хотя отображаются округленные числа, цифры основаны на неокругленных данных. Данные на этом рисунке считаются экспериментальными и не соответствуют стандартам NCES по частоте ответов. Вопрос опроса относится к зачислению в любое время в течение 2020–21 учебного года.
ИСТОЧНИК: Министерство торговли США, Бюро переписи населения, обследование пульса домохозяйств, период сбора данных со 2 по 14 сентября 2020 г. См. 9.0153 Сборник статистики образования 2020 , таблица 218.90.
В сентябре 2020 года около 59 процентов взрослых сообщили, что в то время компьютеры были предоставлены детской школой или школьным округом, что выше, чем соответствующий процент в апреле 2020 года (39 процентов). Около 4 процентов взрослых сообщили в сентябре 2020 года, что доступ в Интернет оплачивается детской школой или школьным округом, что также выше, чем соответствующий процент в апреле 2020 года (2 процента).
[Временные ряды
]
Процент взрослых, сообщивших, что школа или школьный округ их детей предоставили компьютеры, и процент сообщивших, что школа или школьный округ их детей заплатили за доступ в Интернет, варьировались в зависимости от расовой/этнической группы. В сентябре 2020 года процент взрослых, сообщивших, что школа или школьный округ их детей предоставили компьютеры, был выше для взрослых латиноамериканцев (68 процентов) и черных взрослых (65 процентов), чем для белых и азиатских взрослых (по 55 процентов). Доля взрослых, сообщивших, что доступ в Интернет оплачивается школой или школьным округом их детей, также была выше среди чернокожих взрослых (7 процентов), чем среди белых и азиатских взрослых (по 3 процента). Однако процент взрослых латиноамериканцев (5 процентов), сообщивших, что доступ в Интернет был платным, не отличался измеримо от процента для любой другой расовой/этнической группы.
[Раса/этническая принадлежность
]
Рисунок 6. Среди взрослых в возрасте 18 лет и старше, у которых в доме были дети до 18 лет, посещающие школу, процентная доля сообщивших о том, что компьютеры были предоставлены, а доступ в Интернет был оплачен школами или школьными округами, по уровню дохода: со 2 по 14 сентября, 2020
ПРИМЕЧАНИЕ. Хотя отображаются округленные числа, цифры основаны на неокругленных данных. Данные на этом рисунке считаются экспериментальными и не соответствуют стандартам NCES по частоте ответов. Вопрос опроса относится к зачислению в любое время в течение 2020–21 учебного года.
ИСТОЧНИК: Министерство торговли США, Бюро переписи населения, обследование пульса домохозяйств, период сбора данных со 2 по 14 сентября 2020 г. См. Сборник статистики образования за 2020 г. , таблица 218.90.
В сентябре 2020 года как процент взрослых, сообщивших, что школа или школьный округ их детей предоставили компьютеры, так и процент, сообщивших, что школа или школьный округ их детей заплатили за доступ в Интернет, в целом были выше для тех, у кого был более низкий показатель в 2019 году. доходы домохозяйств. Например, доля взрослых, сообщивших о том, что доступ в интернет оплачивается школой или школьным округом их детей, была самой высокой для тех, кто находился в двух нижних уровнях дохода домохозяйства (8 процентов с доходом менее 25 000 долларов США и 6 процентов с доходом от 25 000 до 49 999 долларов США), в то время как процент был самым низким для тех, у кого доход домохозяйства составлял 150 000 долларов и более (1 процент).
[Социально-экономический статус (СЭС)
]
1
Мелвин, С.К., Виггинс, К., Берс, Н., Томпсон, Э., и Монгер, М. (2020, июль). Роль общественного здравоохранения в усилиях по реагированию на чрезвычайные ситуации COVID-19 с точки зрения здравоохранения в сельских районах (Предотвращение хронических заболеваний, том 17, E70), Центры по контролю и профилактике заболеваний. Получено 9 февраля 2021 г. с https://www.cdc.gov/pcd/issues/2020/20_0256.htm#T2_down. Блюменталь Д., Фаулер Э.Дж., Абрамс М. и Коллинз С.Р. (2020, июль). COVID-19— Последствия для системы здравоохранения, New England Journal of Medicine , 383, 1438–1488. Получено 9 февраля 2021 г. с https://www.nejm.org/doi/full/10.1056/nejmsb2021088.
2
Хандверкер, Э.В., Мейер, П.Б., Пиачентини, Дж., Шульц, М., и Свейкаускас, Л. (2020, декабрь). Восстановление занятости после пандемии COVID-19 (Ежемесячный обзор труда), Бюро трудовой статистики США. Проверено 9 февраля., 2021 г., с https://www.bls.gov/opub/mlr/2020/article/employment-recovery.htm.
3
Бюро трудовой статистики США. (2021, 27 января), Серия квартальных данных о динамике занятости в бизнесе, выпуск новостей (выпуск экономических новостей). Получено 9 февраля 2021 г. с https://www.bls.gov/news.release/cewbd.htm.
4
Неделя образования. (2020, 6 марта). Карта: Коронавирус и закрытие школ в 2019 году–2020 . Получено 9 февраля 2021 г. с https://www.edweek.org/leadership/map-coronavirus-and-school-closures-in-2019-2020/2020/03.
5
Министерство образования США, Национальный центр статистики образования, Состояние образования 2020 , Эффективность чтения. Получено 9 февраля 2021 г. с https://nces.ed.gov/programs/coe/indicator/cnb; и математическая производительность. Получено 9 февраля 2021 г. с https://nces.ed.gov/programs/coe/indicator/cnc.
6
Министерство образования США, Национальный центр образовательной статистики, Национальная оценка образовательного прогресса, Результаты оценок по математике и чтению в 12 классе 2019 года . Получено 9 февраля 2021 г. с https://www.nationsreportcard.gov/mathematics/supportive_files/2019_infographic_G12_math_reading.pdf.
7
Министерство образования США, Национальный центр статистики образования, NAEP PLUS. Готовы ли американские учащиеся учиться онлайн, когда школы необходимо закрыть? [Пост в блоге]. Получено 9 февраля 2021 г. с https://nces.ed.gov/nationsreportcard/blog/online_learning.aspx.
8
Скорость разработки опроса и темпы сбора данных привели к тому, что политика и процедуры для экспериментальной HPS не всегда соответствовали традиционным федеральным операциям по обследованию. Например, сроки проведения опросов означали, что возможности следить за теми, кто не ответил, были очень ограничены. Это привело к уровню ответов от 1 до 10 процентов, что намного ниже типичного целевого уровня ответов, установленного в большинстве федеральных опросов. Хотя ответы были статистически скорректированы таким образом, чтобы они представляли нацию и штаты с точки зрения географического распределения, пола, расы/этнической принадлежности, возраста и уровня образования, влияние предвзятости опроса не было полностью изучено.
9
В среднем в каждом домохозяйстве было 1,97 ребенка в период со 2 по 14 сентября 2020 года.
10
Вопрос анкеты относится к зачислению в любое время в течение 2020-21 учебного года.
11
Поскольку это обследование предназначено для представления взрослых в возрасте 18 лет и старше, проценты отражают ответы взрослых о детях младше 18 лет в их домохозяйствах, а не проценты самих учащихся.
12
Около 66 миллионов взрослых сообщили, что в период с 23 апреля по 5 мая 2020 года у них были дети в возрасте до 18 лет, обучающиеся в государственной или частной школе.
Дополнительная информация
Таблица 218.80 (Дайджест 2020 г.): Среди взрослых в возрасте 18 лет и старше, у которых в семье были дети до 18 лет, посещающие школу, процентная доля сообщивших, что классы были переведены в формат дистанционного обучения с использованием онлайн-ресурсов, по выбранным характеристикам взрослых и домохозяйств: выбранные периоды , с апреля по декабрь 2020 г.;
Таблица 218.85 (Дайджест за 2020 г.): Среди взрослых в возрасте 18 лет и старше, в доме которых есть дети до 18 лет, посещающие школу, процентная доля лиц, сообщивших о том, что компьютеры и доступ в Интернет всегда или обычно были доступны для образовательных целей, в разбивке по отдельным характеристикам взрослых и домохозяйств: Выбрано периоды с апреля по декабрь 2020 года;
Таблица 218.