Содержание
«Есть ли смысл начинать рисовать на графическом планшете, если не в совершенстве рисуешь на бумаге?» — Яндекс Кью
Популярное
Сообщества
ОбразованиеИскусство и культура+3
Анастасия Скворцова
·
68,5 K
Ответить1Уточнить
Настя Никсен
Искусство
254
Художник-иллюстратор и бренд-дизайнер 🔥👀. Опыт работы с книжными и игровыми издательства… · 27 апр 2021 · niksen.school
Если вам интересно попробовать себя в диджитал и есть такая возможность, не сдерживайте себя и попробуйте. Графический планшет также помогает решать творческие задачи, как кисть или карандаш, только по-своему. Если вас беспокоит, что пока вам не хватает опыта в классическом рисовании, вы можете параллельно улучшать свои навыки: записаться на курсы, делать зарисовки в скетчбуках, пробовать разные техники и материалы. И периодически погружаться в диджитал и рисовать иллюстрации на планшете. Желание освоить навык + время + регулярная практика, и вы обязательно увидите прогресс.
Больше об иллюстрации и творчестве 👇👇👇
Перейти на niksen.school
Комментировать ответ…Комментировать…
Хаоми Линс
Дизайн
20
По основной деятельности: дизайнер интерьера, художник, писатель и поэт. По образованию… · 27 сент 2021
Графически планшет, как и бумага, обладает своими уникальными способностями, которые могут дать вам лишь подспорье. А значит и возможности к развитию. Основной плюс планшета — материалы не закончатся. Основной минус — планшет тоже не вечен.
Комментировать ответ…Комментировать…
Достоверно
Диана Волкова
Художник-оформитель, также 3D моделирование. Творчество мое все. · 9 дек 2021
Можно в принципе рисовать плохо, но если очень хочется планшет, то стоит послушать себя и купить. В цифровом виде намного больше и обширней методов ,кистей, эффектов. Достаточно желания и будешь такие красивые арты делать, что ни кто даже и не поверит потом,что не можешь толком на бумаге рисовать. Есть те люди, которые в принципе начинали с бумаги , с традиционных… Читать далее
2 эксперта согласны
Комментировать ответ…Комментировать…
Анна Винкова
3,7 K
Я люблю рисовать,писать истории.У меня необычная фантазия.Я странная. · 21 янв 2022
Конечно можно.Как ты рисуешь на бумаге,никак не отразится на то,как ты рисуешь в диджитал формате.Главное-нужно верить в себя и у тебя всё получится!
1 эксперт согласен
Комментировать ответ…Комментировать…
Лекс Джонс
12
идущий к реке) · 29 сент 2021
Как новичкам, нам может показаться, что покупка (дорогого) планшета поможет хорошо рисовать. Но это не так.
Если вы не умеете рисовать на бумаге, вы не сможете и на планшете.
Перо вашего графического планшета — это просто продолжение вашей руки.
Однако, если вы уже умеете профессионально рисовать на бумаге, графический планшет еще больше улучшит ваши навыки.
Так что не… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
Tatiana Weiss
23
Фотография, психология и живопись · 21 янв 2022
Конечно, графические редакторы предоставляют большой функционал для создания изображения, где-то компенсируя недостаток рук, возможность что-то поправить, отменить неудачный шаг. Разнообразие текстур, кистей и инструментов. Нужна практика и чем ее больше тем лучше. Перестроится с аналогового рисования на планшет так же потребует времени.
Многое зависит от типа… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Дикая женщина инета
11
Пенсионерка. В последнее время увлеклась рисованием. · 27 янв 2021
Мне 62 года. Осенью прошлого года я выпросила у домашних планшет. Рисовать не умела совершенно! Даже не верила, что у меня что-то получится. Результат смотрите сами — https://wildartist.ru
Так что неважно, умеешь ты рисовать или нет, сколько тебе лет и все такое! Было бы желание!
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
солома
9
сижу в интернетиках и узнаю ненужные факты · 22 апр 2020
одно другому не мешает. однако, у планшета в программах более неограниченная практика. там можно быстрее научиться использовать перспективу, неограниченный выбор цветов и другое. если готовы, то используйте планшет, али можете остаться у бумаги.
14,2 K
Мудрый
14 декабря 2020
Людей которые в совершенстве рисуют на бумаге не бывает. Бывают с врождёнными художественными способностями, те… Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Darya Efremova
229
гражданин Мира · 30 сент 2017
Почему нет?
Поверхность для рисования не имеет значения, научиться основам можно и в диджитале. Я, правда, не знаю, с чем же легче — ГП или бумагой, но думаю, тут всё индивидуально.
Комментировать ответ…Комментировать…
Эм.. Я… Художник? · 21 дек 2020
Да пожалуйста, какая разница на чём вы рисуете? Главное, чтобы вам было удобно и правилось то, что вы делаете. Лично я начинал с бумаги, да и планшет приобрёл недавно.
Комментировать ответ…Комментировать…
Планшет вместо холста, стилус вместо карандаша
Предыдущая статья
Следующая статья
Цифровые изображения: модное увлечение или новое слово в изобразительном искусстве?
Автор:
Анна Ермакова
Технологии значительно преобразили нашу жизнь и затронули совершенно разные сферы. Что же в дальнейшем ожидает тех, кто всем сердцем любит холсты и краски, бумагу и цветные карандаши? Digital или классика: что и почему сейчас актуальнее? Корреспондент «Журналиста Online» пообщался с теми, для кого рисование — это профессия.
©Анна Ермакова / Журналист Online
Художникам теперь не надо смешивать краски и использовать кисточки, сейчас для рисования достаточно графического планшета и стилуса. Сегодня на рынке появилось очень популярное предложение – компьютерный портрет. Неужели, проходя по Арбату, мы больше не сможем наблюдать за работой свободных художников, готовых минут за десять изобразить лицо и фигуру прохожего? А наши любимые мультфильмы будут пересняты с использованием гиперреалистичной графики? И в квартирах вместо картин будут висеть замаскированные под них фотографии?
Digital art в русском варианте звучит как “цифровое искусство”. Художники используют различные программы для графического изображения, среди них и всем знакомый Photoshop, и менее известные визуальные редакторы. Направления этого движения разнообразны: кто-то концентрируется на рисовании блогеров и знаменитостей в мультяшном стиле, кто-то пишет футуристическую картину мира, а кто-то создает винтажные постеры. Немалый простор для творчества есть и у тех, кто занимается мультфильмами и комиксами. Всё зависит только от фантазии и видения самого художника, а возможности компьютер предоставляет почти безграничные.
Дарья Боганкова, студентка 5 курса архитектурного факультета МГАХИ им. В.И. Сурикова, преподаватель живописи и рисунка в школе искусств
©Анна Ермакова / Журналист Online
— Сильно ли отличается техника рисования в традиционном стиле и цифровом?
Конечно, есть некоторые отличия. Во-первых, на планшете всегда можно приблизить изображение, чего не сделаешь на бумаге. Во-вторых, традиционные инструменты заменяет специальный «пенсил». Но сходство тоже есть! Как и в классической живописи, художнику необходимо сперва сделать набросок, произвести построения, а потом заниматься прорисовкой. Это очень похоже на нашу привычную работу, только вместо карандаша на компьютере или планшете используется прозрачная кисть.
— Компьютерные инструменты повторяют текстуру реальных? Например, масло или уголь?
Да. Кстати, очень распространено использование текстурированных бумаг: акварельной, крафтовой. Их закачивают в программу отдельно. Рисуют же инструментами, которые имитируют и масло, и карандаш, и другие реально существующие вещи. Однако полностью виртуальные аналоги не могут повторить текстуру и передать тот материал, которым мы пишем в жизни.
— Можно ли научиться рисовать на графическом планшете, если раньше никогда не делал этого не бумаге?
Я считаю, что это возможно, потому что используются одинаковые методы обучения. Нет особой разницы на бумаге учиться рисовать, холсте или планшете. Просто в любом случае надо изучать законы построения, перспективы, света, формы. Но всё это возможно познавать и с помощью новых технологий.
©Из личного архива героини
— Вероятно, что в дальнейшем художников будут обучать рисовать сразу на компьютере?
Есть много разных направлений в художественной деятельности. Я думаю, что традиционная живопись не исчезнет, потому что спрос на нее есть, и любители классики, конечно, тоже существуют. Возможно, digital направление станет развиваться отдельно, и с самого начала обучение будет идти двумя разными путями. Потому что сейчас, чтобы работать в сфере цифрового искусства, надо окончить художественную школу, потом колледж, а потом решать, чем заниматься дальше, нужны ли компьютерные технологии в твоей деятельности.
— То есть возможно, что digital – это не замена классике, а отдельная индустрия? И обучение для неё будет выстроено по-новому?
Да, я думаю, что в скором будущем это возможно. И с развитием технологий таких специалистов будут сразу учить рисовать на компьютере.
— А сегодня можно художнику средней руки как-то заработать на традиционном искусстве?
Всё же digital art направление более актуально, потому что навыки создания цифрового изображения используются для оформления сайтов и страниц, различные картинки и иконки заказывают блогеры, есть ещё индустрия комиксов и мультипликации. Это всё огромный блок хорошо оплачиваемых профессий. Что касается традиционного искусства, оно, конечно, по-прежнему существует. У него не меньше ценителей, и интересные, цепляющие работы всегда привлекают внимание потенциальных покупателей. Сегодня особенно важна идея произведения и нестандартное мышление автора. Заработок зависит от мастера: он может участвовать в конкурсах, продавать работы у нас или за рубежом. Богатые клиенты часто заказывают картины для оформления интерьера. Я сама продала несколько своих творений, и знаю коллег, которые в этом имели успех. Обеспеченные покупатели не хотят видеть нарисованную digital картинку у себя в роскошном доме, для этого больше подходят картины, выполненные в традиционном стиле, где видны и мазки, и техника художника, и текстура бумаги или холста. Замечательно также смотрятся классические работы, оформленные в рамку, а просто нарисованный и распечатанный портрет совершенно не производит впечатление величия на зрителя.
©Из личного архива героини
— В России есть несколько организаций, которые делают копии с фотографий: обрабатывают изображение под картину, печатают на холстах и продают. Почему людям это нравится?
Это менее элитарно, рассчитано на массовое искусство и массовое распространение. Большинству людей достаточно видеть, что их изображение уже как-то преобразовано, выглядит интересно и интерпретировано в «картину». Им совершенно неважно, как оно было нарисовано, важно только видеть себя и интересную подачу. Я могу сказать, что «портреты-переводки» — неплохой бизнес, но у профессионального художественного сообщества это вызывает смех.
— А как определить хорошего художника и не заказать такую вот «переводку»?
Картина – это не фотография, а в скопированном изображении нет подачи автора, видения художника, каких-то особенных деталей, эмоций. Я бы сказала, что в такой работе нет души. Когда картина – не просто модификация фотографии в фотошопе, зритель воспринимает ее совершенно иначе, ему гораздо приятнее.
— Всё же почему, на твой взгляд, цифровое искусство сегодня вызывает больший интерес у публики?
Очень много появилось разных новых методов изображения, техник. Порой это действительно смотрится ярко, модно и стильно.
— Но если это такой тренд, то он со временем должен пройти?
Я думаю, что digital art просто станет совершенно иным направлением, отделится от классической живописи, и эти направления пойдут разными путями. Возможно, даже будут проходить раздельные выставки для традиционного и цифрового искусства.
Художники могут зарабатывать не только на создании картин. Есть и другие сферы, где требуются их навыки. Одна из важнейших – комиксы и мультипликация. Изменения коснулись и этого направления.
В лучшую или худшую сторону меняется индустрия? Разобраться в вопросе поможет Анна Голда, искусствовед и историк анимации.
©Из личного архива героини
— Как сегодня можно попасть в индустрию комиксов, начать их создавать?
— Нет какого-то универсального способа, он отличается для каждого художника. Кто-то может быть самоучкой и просто развивать свои хобби, а кто-то может прийти к комиксам из другой профессии (например, иллюстратора). Стоит понимать, что комикс – это форма искусства. Часто люди, которые занимаются графикой или живописью, используют в числе других вариантов и этот. Сам Уинзор Маккей, прославившийся созданием комиксов в начале 20 века, использовал свои таланты для широкого применения. Поэтому я думаю, чтобы начать создавать комиксы, прежде всего, необходимо желание и изучение особенностей этого вида искусства.
— То есть художественное образование получать вовсе не обязательно?
Я не склонна считать это необходимостью, хотя образование может дать определенные преимущества, особенно если человек сам выбирал специальность и знал, чему хочет учиться. Но всё же не стоит недооценивать самообразование, особенна важна «насмотренность» человека: знание истории искусств в целом и истории комиксов в частности, понимание методов других художников, умение работать с предысторией, проводить связи между разными формами искусства и понимать их.
— Сейчас вся работа ведется на компьютере или что-то всё еще нужно (можно) делать от руки?
Думаю, что выбор методов и материалов работы зависит от того, на себя ли работает художник или на кого-то. В случае авторского проекта может идти речь о самостоятельном выборе более комфортного варианта, а для работы с кем-то необходимы компромиссы.
— Расскажите поподробнее о том, что такое концепт-арт?
Я бы охарактеризовала концепт-арт как изображение героя планируемого произведения. Он должен содержать в себе все ключевые особенности дизайна персонажа, показывать колористическое решение и давать максимально полное представление о нем. Также это может быть разработка фоновых изображений или локаций. Само название в русскоязычной среде появилось недавно, но явление достаточно старое. Даже в материалах советских мультфильмов 40-50-х годов мы можем найти огромное количество концепт-артов. Подобные изображения необходимы на ранних этапах работы и при создании комиксов, и при создании анимации для того, чтобы истории получались сложными и законченными.
— Насколько востребованы художники, освоившие компьютерные технологии? Можно ли сегодня в вашей профессии обойтись без этого?
С одной стороны, в наши дни знание компьютерных технологий чаще всего повышает шансы художника найти работу. Освоив программы, можно пойти в массовое производство, например, детских мультсериалов. С другой стороны, всегда есть такие проекты, которые не используют цифровые методики. И я говорю даже не об академической живописи, а о тех же самых комиксах и мультфильмах.
©Анна Ермакова / Журналист Online
— Как вы считаете, традиционное изобразительное искусство отходит на второй план, уступая место цифровым технологиям?
Я так не думаю. Подобный вопрос очень остро встал на рубеже веков, когда вышла первая часть «Истории игрушек». Но в какой-то момент боязнь «смерти» традиционной анимации сильно повлияла на многих мастеров, и в последние десятилетия мы можем наблюдать стремление к синтезу традиционной анимации и компьютерной графики. Это делают как признанные классики мультипликации (Хаяо Миядзаки), так и достаточно молодые режиссёры (Том Мур). Недавно вышел и был номинирован на Оскар мультфильм «Клаус», где также используется традиционная анимация. Если в 90-е годы казалось, что должен быть какой-то выбор между одним или другим, то сегодня есть понимание, что традиционные технологии с компьютерными могут очень хорошо сосуществовать.
— А есть ли какие-то недостатки у современной компьютерной графики?
Возникает множество проблем. Например, мы много размышляем о чрезмерной реалистичности в современных мультфильмах. Нужны ли такие правдоподобные текстуры, какая художественная ценность за ними скрывается? Некоторые исследователи выступают категорически против компьютерных технологий, но стоит понимать, что искусство использует разные методы, и компьютерная графика – один из них. Метод этот новый, требующий наблюдения. Я думаю, что не стоит воспринимать его в штыки, а нужно внимательно и непредвзято изучать.
31.10.2022
Приоритет — защита журналистской отрасли
XIII Съезд Союза журналистов России прошел в Москве
07.12.2021
“Первая сессия — это даже не ЕГЭ”
Студенты-старшекурсники рассказали о своем опыте сдачи первой сессии и лайфхаках для подготовки к экзаменам
09.07.2022
Эволюция поп-культуры
Медиаисследователь Дарьяна Бабына рассказала о влиянии и развитии поп-культуры
11.05.2022
В Пушкинский по пушкинской
В Галерее изобразительных искусств стран Европы и Америки проходит экскурсия «От Моне до Пикассо»
Какой планшет купить для рисования? | Технология
Я много рисую и расходую много бумаги. Я хотел бы начать рисовать что-то более виртуальное, так как я делаю много ошибок. Я тоже хочу начать рисовать на каком-нибудь планшете, так как, когда стану старше, хочу стать аниматором. Должен ли я купить планшет для рисования/графики или обычный планшет, но использовать его только для рисования? Niamh (12 лет)
Рисование на графическом планшете и рисование на экране планшета сильно отличаются от рисования на бумаге, поэтому рекомендуется попробовать перед покупкой. Мне кажется — и я признаю, что рисую плохо, — что для получения приемлемых результатов требуется много усилий и много часов практики. Цифровые продукты, которые максимально приближены к рисованию на бумаге, как правило, несколько дороже.
Получение практического опыта может быть затруднено. Если вам повезет, в вашей школе могут быть некоторые продукты, которые вы можете попробовать. Не могли бы вы спланировать посещение местного художественного колледжа? У кого-нибудь из друзей семьи есть графические планшеты? Не могли бы вы попробовать некоторые в магазинах?
Многие люди владеют цифровыми графическими продуктами, даже если они не заинтересованы в цифровом рисовании. Примеры включают планшеты и фаблеты Samsung Galaxy Note со стилусами S-Pen, планшеты Microsoft Surface Pro и Apple iPad Pro. Обычные планшеты с сенсорным экраном не подходят для рисования, даже если на их экранах можно писать.
Если ничего не помогает, графический планшет Wacom Intuos Draw является простым, надежным и доступным решением. Он подключается к USB-порту ПК и стоит около 50 фунтов стерлингов. Пакет включает планшет для рисования начального уровня, чувствительный к давлению стилус, программу ArtRage Lite для Microsoft Windows или Mac и несколько онлайн-учебников.
История планшетов
Графические планшеты имеют долгую историю: они использовались в 1970-х годах для высокопроизводительных рабочих станций САПР (автоматизированного проектирования) и появились на рынке домашних компьютеров в 1980-х годов с дешевым KoalaPad, который был доступен для Apple II, Commodore 64 и Atari 800.
Графический планшет фактически заменил мышь. Однако ручной стилус позволял пользователям иметь гораздо более точный контроль.
Как и при использовании мыши, вы смотрите на экран, а не на стилус и графический планшет. Конечно, таким образом можно проделать очень детальную работу, но это не совсем то же самое, что использовать карандаш и бумагу.
Следующим шагом было объединение дигитайзера с экраном. Первым популярным примером был GRiDPad, выпущенный в 1989. GRiDPad представлял собой толстый планшет с операционной системой Microsoft MS-DOS и имел монохромный экран с разрешением 640 x 400 пикселей. Для рисования от него было мало пользы, но он использовался в промышленности и в военных целях в качестве своего рода электронного буфера обмена.
В 2002 году планшетные компьютеры, работающие под управлением Microsoft Windows XP Tablet PC Edition, наконец-то стали массовым явлением. Они поставлялись с Ink Art, лицензионной копией ArtRage, и они также могли выполнять распознавание рукописного ввода, синхронизированное со звукозаписями — популярная функция среди журналистов. Однако экраны были «медленными» и не очень отзывчивыми, а планшеты XP были дорогими и тяжелыми, поэтому они так и не прижились.
Японская компания Wacom стала доминировать на рынке графических планшетов. Его запатентованная технология была использована в экране ноутбука Compaq Concerto, выпущенного в 1992 году. Wacom расширила свой ассортимент, включив в него графические планшеты с ЖК-экранами, чтобы пользователи могли рисовать прямо на поверхности дисплея. Будучи разработанными для профессионалов в области графики, они были чувствительны к давлению. Они тоже были дорогими.
Планшеты Wacom Companion с экраном теперь работают как автономные планшетные ПК под управлением Microsoft Windows 8.1, хотя их по-прежнему можно использовать при подключении к ПК с Windows или Mac. Специальные кнопки и программное обеспечение Wacom делают их специализированными устройствами.
Когда Microsoft выпустила линейку планшетов Surface Pro в 2013 году, она включала перо и дигитайзер Wacom для ввода с экрана. Производительность и цены сделали их очень привлекательными для художников, но менее привлекательными для людей, которым не нужен перьевой ввод.
В Surface Pro 3 Microsoft перешла на использование активных перьев (с батарейным питанием) и технологии оцифровки N-Trig DuoSense с 256 уровнями чувствительности к давлению. Я предполагаю, что продажи Surface Pro достигли такого уровня, что Microsoft захотела более дешевое решение и избежала будущих платежей за лицензию, купив N-Trig.
Было много споров о том, как 256 уровней чувствительности к давлению N-Trig сравниваются с 1024 уровнями чувствительности Wacom в Surface Pro 2. Я не художник и не могу определить разницу. Тем не менее, я считаю, что перо Surface Pro 3 удобнее в использовании.
Самый последний кандидат — iPad Pro от Apple, для которого можно купить стилус с электроприводом. Это работает очень хорошо. По крайней мере, он эквивалентен Cintiq Companion от Wacom и Surface Pro 3 и 4 от Microsoft по плавности и отзывчивости, а возможно, и лучше.
Однако преимущество планшетов Cintiq Companion и Surface Pro состоит в том, что они представляют собой полноценные компьютеры со стандартными портами USB и монитора. Вы можете использовать их для запуска профессиональных программ рисования и анимации, полного программного обеспечения Adobe Creative Suite, Microsoft Office и так далее. В вашем случае спешить некуда, но если вы собираетесь заниматься этим профессионально, важно хорошо разбираться в профессиональном программном обеспечении.
Разрешение, размер и цена
Чем больше, тем лучше, но и дороже. Вещи, на которые следует обращать внимание, включают размер активной области рисования, разрешение и чувствительность к давлению.
С этой точки зрения графические планшеты Wacom Intuos являются лучшим выбором, поскольку вы не платите за встроенный ЖК-экран, процессор, память и другую электронику. Конечно, это предполагает, что вы можете подключить свой планшет Intuos к существующему настольному ПК или ноутбуку.
Intuos Draw имеет небольшую активную область 152 x 95 мм, 1024 уровня чувствительности к нажатию пера и разрешение 2540 линий на дюйм (lpi) за 49 фунтов стерлингов. Wacom также предлагает линейку Intuos Pro, которая бывает малого, среднего и большого размера. Средний имеет активную область 224 x 140 мм, 2048 уровней давления и разрешение 5080 линий на дюйм, в то время как большой имеет активную область 325 x 203 мм. Цены Wex Photographic составляют 165 фунтов стерлингов, 239 фунтов стерлингов.и 335 фунтов стерлингов соответственно. (Вы можете выбрать подходящий вариант.)
Самый дешевый 13,3-дюймовый интерактивный перьевой дисплей Wacom Cintiq 13HD стоит 580 фунтов стерлингов или больше, и его все равно необходимо подключить к ПК или Mac. Самый дешевый автономный Cintiq Companion 2 под управлением Windows 8.1 на процессоре Intel Core i5 стоит 1269 фунтов стерлингов или больше. Но это излишество для ваших целей, даже если вы можете себе это позволить.
Если вы действительно хотите рисовать на экране планшета, самые дешевые варианты — это, вероятно, 10,1-дюймовый Samsung Galaxy Note и 90,7 дюйма Apple iPad Pro (499 фунтов стерлингов плюс 79 фунтов стерлингов за карандаш). Альтернативой может быть подержанный или отремонтированный Microsoft Surface Pro 2. Вы можете найти их по цене от 235 до 300 фунтов стерлингов, в зависимости от спецификации и состояния. Однако, если они выходят из строя, их ремонт может быть дорогим.
У вас есть еще вопрос к Джеку? Отправьте его по адресу [email protected]
Эта статья содержит партнерские ссылки, что означает, что мы можем заработать небольшую комиссию, если читатель нажмет и
совершает покупку. Вся наша журналистика независима и никоим образом не находится под влиянием какой-либо рекламной или коммерческой инициативы.
Нажимая на партнерскую ссылку, вы соглашаетесь с установкой сторонних файлов cookie.
Дополнительная информация.
Можно ли использовать планшеты для рисования без компьютера?
Кевин Г.
Независимо от того, где вы находитесь в своем путешествии в качестве цифрового художника, вы, вероятно, слишком хорошо знаете, что, когда приходит муза, лучше всего уловить эту идею или рискнуть потерять ее навсегда.
Беда в том, что муза имеет обыкновение приходить к вам, когда вы ждете метро или совершаете приятную прогулку. И когда это происходит, компьютерные планшеты для рисования могут стать настоящей головной болью.
В конце концов, вы не можете взять с собой весь свой ноутбук. Поэтому в погоне за лучшим оборудованием естественно задать один насущный вопрос: можно ли когда-нибудь использовать планшеты для рисования без компьютера?
К счастью для вас, ответ звучит громко: да .
В этой статье мы доказываем эту точку зрения, рассматривая, как именно вы можете использовать свой планшет для рисования без компьютера и что это будет означать для ваших цифровых работ в целом.
Автономные планшеты для рисования предлагают лучшее из обоих миров
С момента изобретения MacPaint в далеком 1984 году до новинок этого года от таких брендов, как Wacom, традиционные планшеты для рисования действуют как устройства ввода, которые отправляют сигналы от вашего стилуса прямо на экран вашего компьютера, чтобы все синхронизировалось.
Это отличная новость для демонстрации вашего цифрового искусства на большом экране, но не совсем лучшая, если вы хотите отправиться в большой мир.
К счастью, планшеты для рисования не являются чем-то одноразмерным, а это означает, что любому художнику, который ищет способ обойти эту проблему, просто необходимо рассмотреть два различных типа планшетов для рисования, наиболее часто доступных на рынке прямо сейчас, а именно:
- .
- Пассивные планшеты для рисования: Классические планшеты, такие как планшеты производства Wacom и Huion, которые необходимо подключить к компьютеру, прежде чем вы сможете рисовать.
- Автономные планшеты для рисования: Портативные планшеты для рисования, такие как Simbans PicassoTab, которые используют устройство ввода с автономным питанием и активное перо для передачи сигналов непосредственно на планшет.
Другими словами, автономные планшеты исключают посредников, обеспечивая наилучшую отделку ваших цифровых изображений, даже когда вы находитесь в пути. И все это без громоздкого оборудования!
Как автономные планшеты для рисования могут помочь в работе?
Если у вас есть идеально функциональный пассивный планшет для рисования прямо сейчас, даже обещания искусства на ходу может быть недостаточно, чтобы убедить вас в том, что автономная альтернатива — правильный выбор.
В действительности, однако, портативный планшет для рисования поможет вам во многих отношениях и может даже работать вместе с пассивным планшетом для рисования, чтобы стать лучшим цифровым художником в своем роде.
Вот лишь несколько преимуществ автономного планшета для рисования, которые стоит учитывать в этом смысле: –
- Экраны с поддержкой пера
- Портативность (конечно!)
- Более чистые рабочие места
- Элементы, ориентированные на чертеж
- В целом улучшенный опыт рисования
Какой портативный планшет для рисования лучше всего подходит для вашего творчества?
Как всегда, приобретение цифрового планшета для рисования, который можно использовать без компьютера, означает рассмотрение ваших возможностей. В конце концов, некоторые автономные планшеты неизбежно окажутся лучше для ваших нужд, чем другие:0002 Портативный планшет для рисования PicassoTab XL, созданный специально для начинающих, – отличный вариант для начинающих графических дизайнеров, желающих раскрыть свои творческие способности.
Преимущества, включающие набор аксессуаров «все в одном» и 11,6-дюймовый кристально чистый экран, безусловно, означают, что в PicassoTab есть все, что нужно новичкам для начала работы, независимо от того, где они решат застрять в своем следующем проекте рисования.
Лучший передовой портативный планшет для рисования
Microsoft Surface Pro 8
Слово «pro» буквально звучит в названии, поэтому продвинутые художники не ошибутся, выбрав Microsoft Surface Pro 8, который может похвастаться такими преимуществами, как 13-дюймовый экран и поддержка Windows 11.
Мощный процессор, возможно, является главным преимуществом этого планшета, который гарантирует, что этот планшет может работать с 3D-приложениями и сотнями слоев рисования в ваших самых сложных проектах.
Лучший портативный планшет для рисования для тех, кто много тратит
Apple iPad Pro
Для профессиональных художников, которые не боятся тратить большие деньги на портативный планшет для рисования, Apple iPad Pro — заманчиво мощный вариант.
Впечатляющее разрешение 2388 x 1688p является особенно важным преимуществом здесь, как и тот факт, что Apple iPad Pro был разработан, чтобы делать то, что он делает в простом, компактном корпусе, который идеально подходит для профессиональных художников, которые в положении инвестировать.
Лучший портативный планшет для рисования на базе Android
Планшет Samsung S8
Выпущенный только в феврале этого года, портативный планшет Samsung S8 для рисования может стать отличной блестящей игрушкой для художников, которые не боятся рискнуть в следующей новинке. С простой интеграцией приложений Android и впечатляющим объемом памяти 128 ГБ, доступным в некоторых вариантах, Samsung до сих пор, безусловно, впечатлял. Несмотря на то, что он все еще претерпевает некоторые изменения, S-Pen, включенный во все модели, также может похвастаться лучшей, чем когда-либо, скоростью отклика, что, по мнению многих, делает этот риск оправданным.
Как начать пользоваться автономным планшетом для рисования
Ваши первые несколько экскурсий с автономным планшетом, скорее всего, будут отличаться от пассивного опыта работы за столом, к которому вы привыкли. К счастью, ваше искусство вскоре может начать извлекать выгоду из этого изменения уже обсуждавшимися способами, если вы обязательно учтете основные соображения производительности, в том числе —
- Защита вашего автономного планшета
- Резервные батареи для ручки
- Перчатка для рисования
- И более
Таким образом, вы можете сразу перейти к совершенно новому способу создания произведений искусства без риска ненужных неудач или проблем с прорезыванием зубов, когда вы привыкнете к своему новому устройству.