Мокап шоколадка: 60 мокапов шоколада — Chocolate Mockup psd скачать бесплатно

Содержание

3d обложки — упаковка продуктов и услуг

3d обложки — упаковка продуктов и услуг

3D-тетради

Парящие тетради на пружинке

Три тетради на пружинке

Парящие тетради

Две тетради на пружинке

Тетрадь на пружинке

Шаблон 3D-книги

Шаблон 3D-книги

Шаблон 3D-книги

Парящая тетрадь

Шаблон 3D-книги

Шаблон 3D-книги

Парящая коробка

Парящая коробка

Книга на полке

Блокнот на пружинке

Шаблон 3D коробки

Квадратная книга

Квадратный блокнот

Шаблон 3D коробки

Шаблон книги

Шаблон 3-х визитных карточек

Блокнот на пружинке

3Д-коробка программ

3Д-коробка программ

Книга в руках

Визитка в руках

3D визитки

Визитные карточки 2

Шаблон парящей шоколадки

Шаблон шоколадки

3 шоколадки

3D-обложка книги в перспективе

Мокап 3D книги 2Book36

3д-обложка книги

Шаблон книги

Шаблон 3д-книги

Шаблон 3д-книги

Шаблон квадратной 3д-книги

Шаблон 3д-книги

Создание 3д-обложки книги

Развернутая книга

Развернутая книга черная

3d коробки курсов

Шокобокс 3д

Большая коробка

Горизонтальная коробка

Шаблон 3д-коробки

Шаблон 3д-коробки

Шаблон парящей 3д-коробки

Шаблон парящей 3д-коробки

Тетрадь на пружинке с фактурой кожи

Тетрадь на пружинке

Тетрадь на пружинке 2

Тетрадь на пружинке 3

Шаблон видеокурса

Шаблон 3D DVD коробки

Шаблон коробки CD-диска

Визитная карточка

Мокап флаера 3Flyer35

Мокап почтового конверта с листом

Мокап постера 1

Мокап постера 2

Вертикальная обложка

Горизонтальная обложка

Шаблон 3д-листов

3д упаковка

3d чек-лист

Изображение в Ipad

Визитные карточки

Хорошие мокапы — Дизайн на vc.

ru

Одна из интереснейших штук, которую я открыл за всю карьеру дизайнера заключается в том, что порой для хорошего дизайна нужно сделать куда меньше телодвижений, чем для плохого. Самый яркий пример — фотки ноутбуков и другой техники, на которые предполагается натягивать красивые картинки.

708
просмотров

К примеру возьмем эту фотографию, которую я купил для своего проекта. В ней почти все хорошо: реалистичное расположение рук на тачпаде, а не клавиатуре, хорошая композиция и освещение, красивые руки и стол.

Убрав фон, разместив интерфейс и дорисовав немного бликов, я получаю такую картинку:

И вроде бы уже нормально, можно публиковать, но что-то не дает покоя.

Перед тем как продолжить чтение, предлагаю вам остановиться на минуту и поразглядывать верхнюю картинку в поисках проблем с наложением.

На следующий день я понимаю, что на экране нет бликов, которые там точно должны быть. А те, что я добавил, выглядят нереалистично. И тут я начинаю негодовать по поводу того, что ребята, которые сделали фотку, заменили большую часть экрана на белый прямоугольник. Лезу в гугл в поисках фотки ноутбука с выключенным экраном, с которого я смогу стащить нужные мне блики, но там одна фигня. Немного подумав, решаю сфоткать свой ноут, который по приятному стечению обстоятельств точно такой же (но на самом деле прокатит любой).

Получилось как-то так (не фонтан, но для моей задачи подходит):

И спустя 5 минут картинка становится такой:

Я осознанно не стал убирать заляпанность и более того, жутко обрадовался, когда увидел, как она смотрится на картинке. Это именно то состояние ноутбука, которое мы видим чаще всего, и если заляпанность мешает рассмотреть качество дизайна вашего сайта, то скорее всего дело не в отпечатках пальцев на экране.

В моём случае блики и заляпанность сделали картинку почти что реальной фотографией (будь у меня больше навыков и усидчивости, я бы довел бы дело до полной идентичности с фото, но решил остановиться на этом этапе).

В моём случае заляпанность в тему, потому что контекст предполагает, что девушка регулярно пользуется ноутбуком, и прямо сейчас, сидя в аэропорту, ищет вариант трансфера. Блики и отпечатки не мешают считывать текст вокруг фото и не отвлекают внимания, потому что я настроил их прозрачность. Порядок чтения сохраняется, и общая композиция страницы остается такой, какой и должна быть. Реалистичность подкрепляет историю, а не ломает. За эту мысль спасибо Саше Радионову.

А в ситуации с лендингами эппл, например, они бросятся в глаза. К тому же, сложно предположить, что для презентации ноутбука возьмут устройство, которое активно использовалось инженерами компании. Но они не забывают про блики на экране (особенно от клавиатуры).

И получается, что для того, чтобы сделать лучше, нужно на каждом этапе сделать меньше

То есть, чувакам, которые делали фото, достаточно было просто сфоткать ноут с выключенным экраном (ну и немного покрутить настройки в фш, что они итак делают), но они еще зачем-то вырезают важную часть с бликами, которые при правильном наложении (которое занимает минуту) делает картинку куда более реалистичной. Но большая часть фотографий выглядит так:

Можно заметить, что только на одной остались блики (и те немного дорисованные), на остальных же они просто жестоко вырезаны.

Но если бы фотка изначально была правильной, например, такой:

То понадобилось бы 4 минуты (специально засек), чтобы сделать так (простите за качество, я не миллионер покупать каждую фотку):

А вот так это выглядит, когда ребята, делающие мокапы, вырезают блики:

Можно с уверенностью сказать, что белый экран на фото — это гарантированно лишняя работа по отрисовке бликов или деланию дополнительных фотографий. И самое главное, что сделать хорошо (то есть с бликами и реалистично) — предельно просто. Просто важно, чтобы никто не делал лишней работы.

В конце тут принято размещать телеграм канал, но у меня его нет.

Как сделать захват движения в Blender с помощью инструментов Rokoko

Как быстро сделать реалистичную анимацию персонажей с помощью новых инструментов захвата движения Rokoko в Blender

Сколько ниточек вы дергаете, чтобы избежать анимации персонажей? Конечно, анимация может оживить сцену, но найти время на инди-проект непросто.

Благодаря новым инструментам, бесконечным библиотекам мокап-записей и доступным мокап-костюмам вы можете создать анимацию персонажей для своего следующего проекта Blender за 15 минут.

Привет 🖖, мы специалисты по захвату движений из Rokoko. В течение следующих 5 минут, , вы можете узнать, как использовать инструменты мокапа (как бесплатные, так и платные), чтобы получить нужную вам анимацию персонажа без единого ключевого кадра ручной анимации. Мы также покажем вам, как сделать все это в среде прямой трансляции.

С этого момента можно с уверенностью предположить, что вы можете быстро анимировать персонажей с человеческими ощущениями.

Бесплатный ресурс: плагин ретаргетинга для Blender

Загрузите бесплатный плагин ретаргетинга Rokoko здесь ➡

Rokoko бесплатный ретаргетинг плагин для Blender присваивает существующие данные захвата движения вашему сфальсифицированному персонажу. При условии, что у вас есть сфальсифицированный персонаж, готовый к работе и предварительно записанный захват движения в Blender ; этот рабочий процесс занимает менее 5 минут. Мы расскажем, как использовать этот плагин ниже, в учебнике «Вариант 1».

Что такое захват движения и как создавать анимацию Mocap

Захват движения — это процесс записи естественных движений человека и преобразования их в анимационные данные для использования в 3D-программном обеспечении. Когда мокап был впервые разработан, он использовался в высококлассных постановках для анимации фантастических гуманоидных персонажей. В настоящее время мокап доступен по цене, и его использование варьируется от анимации персонажей для игр до расширенного предварительного просмотра и создания виртуальных событий.

Захват движения открывает новый уровень скорости для пользователей Blender. Это, в свою очередь, позволяет проявить больше творчества и более обширную анимацию, несмотря на ограничения вашего бюджета.

После первого использования мокап-анимации Ян Хьюберт — автор знаменитых 1-минутных руководств Lazy Blender — сказал, что он « не осознавал, насколько мой рабочий процесс основан на том, чтобы просто избежать необходимости делать законную анимацию персонажей. . Когда я сейчас работаю над сценой, я могу просто поставить Smartsuit Pro и оживить всех персонажей».

Узнайте больше о том, как Ян использует захват движения Rokoko в своих проектах .

Скорость, с которой вы можете создавать реалистичную анимацию персонажей с помощью захвата движения, открывает целый мир новых возможностей. Посмотрите, как мокап лица помог Йену создать это кровавое переосмысление «Чарли и шоколадной фабрики».

Какие инструменты для захвата движения следует использовать?

Инструменты захвата движения Rokoko ориентированы на предоставление ценности создателям на всех уровнях и позволяют экспортировать данные в Blender и другое программное обеспечение для 3D. Конечно, у вас есть и другие варианты, такие как Optitrack, Vicon, Qualisys и Mo-Sys, но эти системы, как правило, сложны и недоступны для чего-то меньшего, чем голливудский художественный фильм.

С точки зрения программного обеспечения: 

  • Rokoko Studio Studio: Запись данных захвата движения
  • Приложение Rokoko Remote: Отслеживание захвата движения лица

Костюм для захвата движения Rokoko

  • Умные перчатки: для отслеживания пальцев
  • Интеграция Rokoko Motion Capture в рабочий процесс анимации

    Существует три способа использования мокапа в рабочем процессе. Выбор зависит от проекта и доступных ресурсов. .

    Вариант 1: Купите данные мокапа на онлайн-рынке активов (или загрузите их бесплатно из Rokoko Motion Library) и примените их к своим персонажам в Blender с помощью бесплатного плагина ретаргетинга от Rokoko.

    Это самый простой вариант, если у вас нет доступа к костюму для захвата движения или программному обеспечению, необходимому для записи собственного захвата движения.
    Вы можете найти онлайн-рынки мокап-анимации на таких сайтах, как Mixamo, или проверить библиотеку движений в бесплатной версии студии Rokoko. Вы можете бесплатно скачать Motion Library и сразу же получить доступ к 100 бесплатным профессиональным мокап-активам.

    Вариант 2: Запишите собственные данные мокапа в Rokoko Studio и экспортируйте их в Blender.

    Вы будете использовать свой Smartsuit Pro, чтобы создать анимацию в Rokoko и применить ее к своему персонажу в Blender, используя тот же плагин, что и выше. Вы также можете добавить лицевую анимацию с помощью удаленного приложения.

    Вариант 3. Прямая трансляция данных мокапа из Rokoko в Blender (и запись в Blender) сделал аватарку в блендере.

    Вариант 1: Как использовать плагин Rokoko Retargeting Plugin для Blender

    Посмотрите обучающее видео « Daily Blender Secrets — Retargeting with the free add-on Rokoko »

    Сначала убедитесь, что 9 вы загрузили и установили бесплатный плагин ретаргетинга Rokoko.

    Пример ригинга верхней половины вашего персонажа в Mixamo.

    Шаг 2: Сделай своего персонажа как обычно с помощью Mixamo. По сути, вам просто нужно разместить круги в основных областях суставов.

    Убедитесь, что вы установили флажки для двух элементов, выделенных красным.

    Шаг 3: Импортируйте свою ригидную сетку в новую сцену и установите галочки для «Автоматическая ориентация костей» и «Анимация». Также рекомендуется установить масштаб на 100, если его еще нет (это гарантирует, что сетка Mixamo не будет импортирована в очень маленьком размере).

    После успешного импорта сетки загрузите файл mocap BVH или FBX.

    Плагин ретаргетинга Rokoko выделен красным прямоугольником справа.

    Шаг 4: Имея меш и мокап в одной сцене, найдите плагин Rokoko на вкладке параметров и откройте его. Вам нужно будет зарегистрировать бесплатную учетную запись, чтобы войти в систему.

    Прокрутите вниз до ретаргетинга и в «Источнике» выберите анимацию, а в целевом выберите своего сфальсифицированного персонажа. Нажмите «Построить список костей», и Rokoko автоматически создаст список костей с исходными и целевыми данными.

    Когда сборка списка завершена, вы можете нажать «Перенацелить анимацию», чтобы применить мокап к вашему персонажу.

    Все, что вам нужно сделать, это удалить исходную арматуру, и анимация вашего персонажа готова и готова к работе!

    Вариант 2: Запись в Rokoko Studio и импорт данных Mocap в Blender всего несколько минут на настройку. Единственный трюк, который вам нужно помнить, это то, что ваш персонаж ДОЛЖЕН быть в Т-позе, чтобы начать. Это позволит программе интерпретировать правильное движение нужных костей.

    Mixamo имеет большую библиотеку символов на выбор.

    Шаг 2:  Загрузите (или создайте) сетку персонажа. Удалите все готовые установки — мы будем использовать Auto-Rig Pro и Mixamo для применения данных мокапа.

    Auto-Rig Pro — дополнительный модуль для Blender.

    Шаг 3: Откройте меню Auto-Rig Pro >> Смарт-меню. Выберите модель, нажмите «Выбранные объекты» и создайте простую установку с помощью Mixamo.
    : Когда вы закончите, нажмите «Перейти», чтобы создать свой скелет.

    Теперь вы можете видеть стандартный скелет, наложенный на сетку персонажа.

    Шаг 4: Щелкните «Match to Rig», и Auto-Rig Pro добавит стандартный анимационный риг к скелету. Однако ничего не произойдет, если вы переместите риг, потому что вам все еще нужно привязать риг к сетке вашего персонажа.

    В меню справа вы найдете настройки скина.

    Шаг 5: Убедитесь, что вы находитесь в «Object Mode», выберите риг и сетку и перейдите на вкладку «Skin». Установите флажок для параметра «Voxelize» и нажмите «Привязать». Если вы попытаетесь переместить риг вашего персонажа, ваша сетка должна двигаться вместе с ним. (Только не забудьте вернуться к T-Pose).

    Теперь вы готовы импортировать данные мокапа своему персонажу!

    Зайдите в Rokoko Studio, подключите свой Smartsuit Pro , нажмите «Запись», и вы получите ключевые кадры анимации мокап. Вы также можете использовать один из бесплатных примеров анимации, поставляемых с Rokoko Studio. Ознакомьтесь с этой большой библиотекой руководств по мокапу, чтобы узнать больше.

    Панель управления анимацией в Rokoko с настройками экспорта.

    Шаг 6:

    Чтобы экспортировать анимацию, щелкните ее правой кнопкой мыши на боковой панели и выберите «Экспорт». Убедитесь, что вы экспортируете со следующими настройками при импорте в Blender: 

    • В виде файла FBX 
    • Выбран двоичный файл
    • При 30 кадрах в секунду (кадров в секунду) 
    • Скелет Maya humanIK

    Импортируйте FBX» и импортируйте свою анимацию Rokoko с установленным флажком «Автоматическая ориентация костей». Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы убедиться, что анимация импортирована правильно.

    Перейдите на вкладку «Переназначение» на боковой панели Auto-Rig Pro. Пока вы находитесь в объектном режиме, используйте пипетку исходного поля, чтобы загрузить каркас мокапа в исходное поле. Затем выберите снаряжение вашего персонажа и с помощью пипетки загрузите его в поле «Цель». На этом этапе рекомендуется включить автомасштабирование, чтобы убедиться, что мокап и сетка имеют одинаковый размер. Нажмите «Создать», чтобы применить анимацию.

    Крайне важно изменить кости стопы в качестве IK, чтобы применить правильные данные захвата движения.

    Шаг 7: Затем найдите правую кость стопы, измените ее на C_Foot_IK и установите флажок IK. По сути, это позволяет вашей мокап-анимации управлять подачей вашего персонажа. Просто убедитесь, что тазобедренный сустав вашего персонажа установлен как корень.

    Мокап от Rokoko Studio перенацелен на сетку в Blender.

    Шаг 8: Наконец, нажмите «Retarget» и воспроизведите анимацию, зная, что вы только что сэкономили часы работы с анимацией по ключевым кадрам.

    Вариант 3: Прямая трансляция Mocap в реальном времени для пользовательского персонажа в Blender

    Посмотрите видеоруководство: «Rokoko Guide: Face и захват движений тела в Blender!»

    Как это выглядит при подключении приложения Rokoko Remote для захвата движения лица.

    Шаг 1: Откройте Rokoko Studio и подключите Smartsuit Pro, как обычно.

    Чтобы добавить захват движения лица, откройте приложение Rokoko Remote на своем iPhone. Как только приложение откроется, вы должны увидеть маленькую зеленую точку в правой части верхней панели инструментов. Щелкните ее, чтобы открыть диалоговое окно Rokoko, и нажмите кнопку «Подключиться». На ваш iPhone будет отправлено приглашение, которое вам нужно принять. Затем включите переключатель «захват лица» в приложении.

    В видоискателе должна появиться арматура лица,  

    Ваша иерархия объектов должна выглядеть примерно так в обзоре сцены.

    Шаг 2: Чтобы совместить лицо с мокапом тела, перетащите объект головы в группу персонажей на боковой панели «Обзор сцены».

    К этому моменту весь ваш захват движения на арматуре должен работать идеально.

    Отсюда вы можете нажать запись, чтобы записать движение (как в варианте 2), но мы собираемся транслировать его прямо в Blender, ничего не записывая.

    Быстро и легко запустить прямую трансляцию захвата движения.

    Шаг 3: Перейдите в информационное меню виртуального производства на той же боковой панели и нажмите «Прямая трансляция включена». Это откроет переключатели для всех основных программ для анимации — убедитесь, что вы включили Blender. Нажмите небольшой значок настроек, чтобы проверить переадресацию портов, если она вам нужна.

    Убедитесь, что вы находитесь на вкладке Rokoko, чтобы проверить, работает ли ваш приемник. Вы также можете щелкнуть запись анимации, чтобы записать ключевые кадры.

    Шаг 4: Переключитесь на Blender и перейдите к плагину Rokoko. Нажмите «Начать приемник», чтобы начать потоковую передачу данных мокапа.

    Помните, что ваш персонаж всегда должен находиться в позе Т после того, как вы нажмете «Автоопределение».

    Шаг 5:

    Теперь вы транслируете данные мокапа, пришло время применить их к вашему персонажу.

    В коллекции сцен выберите свою арматуру и перейдите в подменю «Rokoko Live Studio Setup». Выберите свой Smartsuit Pro и нажмите «Автоопределение» для костей. Как только это будет запущено, нажмите «Установить как T-позу». Теперь ваш захват движения тела должен транслироваться в живую в Blender.

    Чтобы получить данные мокапа лица, просто выберите сетку, и вы получите возможность прикрепить лицо в том же подменю, что и тело. Нажмите «Автоопределение», и все готово!

    Весь ваш захват движения теперь передается прямо в Blender и может использоваться для VTubing или просто для записи анимации в вашей сцене.

    Использование Mocap для расширения творческих возможностей

    С технологией захвата движения Rokoko можно многое сделать. И самое приятное то, что вы можете сделать это быстро и прямо в Blender или в вашем текущем рабочем процессе. Если вы хотите начать, вы можете получить доступ к нашей бесплатной библиотеке мокап-анимаций, бесплатно загрузив Rokoko Studio здесь. У него есть отличные ресурсы для короткометражек и быстрых сцен с персонажами.


    Links to Rokoko

    • rokoko.com
    • Youtube – RokokoMotion
    • Instagram – hellorokoko
    • Twitter – hellorokoko
    • Linkedin – Rokoko
    • Facebook – hellorokoko

    Check for other Blender tutorials

    Charlie и шоколадная фабрика

    Чарли и шоколад…
    Страница 2
    Страница 3
    Цветокоррекция
    Chocolate River

    Production Slate

    Пост-фокус

    Воспроизведение DVD

    ASC Close-Up

    Вкусная река и маленькие рабочие

    Рон Магид


    Когда супервайзер по спецэффектам Джосс Уильямс лоббировал создание фильма «Чарли и шоколадная фабрика» «Шоколадная река» на камеру, режиссер Тим Бертон сделал только одно предостережение: «Убедитесь, что это выглядит съедобно». Уильямс вспоминает: «Сначала стоял вопрос, будет ли «Шоколадная река» цифровой или практичной, и мы чувствовали, что компьютерная графика будет гораздо более ограниченной на съемочной площадке и более дорогой. Тим хотел сделать как можно больше на камеру, поэтому мы провели ряд небольших тестов, чтобы увидеть, сможем ли мы получить правильный вид».

    После нескольких недель тестирования различных веществ, придающих реке «вкусный вид», Уильямс нашел идеальный загуститель: Натрусол. Но получить правильную консистенцию было не так сложно, как найти правильный цвет. «Мы шли в направлении молочно-шоколадного производства, — говорит он. «Мы много играли, чтобы получить правильный цвет; это выглядело немного серым для глаз, но на пленке это выглядело фантастически. Мы сделали 1,25 миллиона литров и использовали его на протяжении всей съемки. Мы планировали продлить его на восемь-десять недель, но затем создатели фильма решили оставить его еще на четыре, что привело к вонючей неделе или двум! Шоколадный водопад было легче поддерживать в хорошем состоянии, потому что мы постоянно качали его».

    Создав «Шоколадную реку» на практике, создатели фильма смогли потратить капитал визуальных эффектов на различные другие аспекты шоколадной фабрики Вонки. Одним из них были умпа-лумпы, странное племя маленьких существ, управляющих фантасмагорией Вонки. Супервайзер по визуальным эффектам Ник Дэвис обратился в лондонскую компанию Moving Picture Company (MPC) за созданием существ, которых сыграл один актер, Дип Рой. Однако на самом деле Бертон хотел, чтобы умпа-лумпы были значительно меньше миниатюрного Роя. «Глубина составляет 4 фута 2 дюйма в высоту, а Тим хотел, чтобы умпа-лумпы были 2 фута 6 дюймов, поэтому возникла непосредственная проблема: наша звезда была больше, чем на полтора фута», — говорит Дэвис.

    Проблема масштаба, а также кажущееся бесконечным воспроизведение Роя потребовали различных подходов, включая кадры Роя с контролем движения в разных областях негабаритных декораций, кадры синего экрана, для которых актер был объединен в обычном масштабе или цифровой среде. , а также полностью компьютерные снимки умпа-лумпов, созданные с помощью захвата движения и/или анимации рук. «Нам нужно было решить, снимать ли пластинки на съемочной площадке, создавать сверхмасштабные декорации или создавать виртуальные декорации», — говорит Дэвис. «В конце концов, мы смешали все три».

    Сложности усугублял тот факт, что умпа-лумпа должны были петь и танцевать. «Мы попросили как можно скорее увидеть песни Дэнни Эльфмана, — вспоминает Дэвис. «Тем временем мы обсуждали возможную блокировку номеров с Тимом и хореографом. Как только Тим одобрял песню, хореограф вместе с Роем разрабатывал номер, затем мы приглашали группу профессиональных танцоров, снимали их [выполнение номера] на видео и вместе с Тимом работали над предварительной визуализацией всей последовательности, пока мы не знал каждый удар. Тот превиз стал библией для каждой песни — мы не отклонялись от него.

    «Получив предварительную визуализацию, мы решили, как лучше всего выполнить каждый выстрел, — продолжает Дэвис.