Мограф в cinema 4d: Reproduction of grass in Cinema 4d, MoGraph, Octane render

Содержание

maxon-nuxt

ДИЗАЙН

В движении!

С панелью инструментов MoGraph художники получают в свое распоряжение набор мощных средств, позволяющих легко реализовывать любые их идеи от летающих логотипов до абстрактных эффектов. Клонируйте бесчисленные объекты и создавайте объемные тексты несколькими щелчками. Добавьте эффекторы, чтобы скомпоновать объекты, придать им движение и многое другое – даже не создавая ни одного ключевого кадра! И все это полностью интегрировано в Cinema 4D и обеспечивает быструю и простую работу.

Клон

Сердцем MoGraph является настолько же мощный, насколько и простой в использовании инструмент клонирования. Вы можете с легкостью создавать живые копии любых объектов, выстраивая их по линии, кругу, сетке, другому объекту или сплайну.

Клоны объектов могут располагаться на выбранных точках, ребрах, по центрам полигонов или случайным образом на поверхности объекта. Регулируйте ключевые кадры, чтобы изменить количество клонов, их размещение и другие параметры. В MoGraph вы можете использовать другие объекты, чтобы с легкостью создавать объемный текст, разрушать и выдавливать сплайновые логотипы, смещать объекты в режиме реального времени и многое другое. Любой объект выполняет бесценную функцию для дизайнера, а эффекторы MoGraph обеспечивают полное управление каждым из них. Эффекторы могут быть применены почти ко всем генераторам MoGraph, позволяя без труда вдохнуть жизнь в ваше творение. Управляйте клонами математически с помощью эффектора Формула или вносите изменения в соответствии с частотами аудиофайла, используя эффектор Звук. Семнадцать различных эффекторов можно использовать в любом сочетании, создавая бесчисленное множество возможностей для анимации.

Эффектор Шейдер

Прежде всего эффектор Шейдер использует значения оттенков серого текстуры для трансформации клонов. Чтобы это сделать, следует спроецировать текстуру на клоны.

Эффектор Звук

Эффектор Звук трансформирует аудиофайл в анимацию, передавая клонам диапазон определённых частот.

Эффектор По сплайну

Данный эффектор располагает клоны по сплайну. Первый клон в начале, а последний клон в конце сплайна.

Эффектор Замедление

Данный эффектор обеспечивает то, что эффекты других эффекторов влияющие на позицию, масштаб и вращение не начинаются внезапно, а с задержкой.

Разломы по Вороному

Недеструктивное разрушение

Новым объектом Разрушение по Вороному вы можете сносить стены. Систематически разбивать любой объект на параметрические фрагменты используя практически что угодно для контроля над распределением обломков. Создайте художественную процедурную геометрию используя сплайны, полигональные объекты или частицы. Разрушение по Вороному всегда происходит в живую, а это означает, что вы можете изменять элементы в любой момент. Как родной объект MoGraph, он бесшовно работает с динамикой, всеми эффекторами и видами ослабления.

Настройте количество и
расположение точек Вороного

Используйте эффекторы и ослабления для
контроля над местом действия эффекта

Этот сайт использует куки-файлы, чтобы обеспечить вам лучшее впечатление от работы на нашем сайте.
Мы используем файлы cookie для персонализации контента, предоставления функций социальных сетей и анализа нашего трафика. Мы также делимся информацией о вашем использовании нашего сайта с нашими партнерами по социальным сетям, рекламе и аналитике, которые могут объединять ее с другой информацией, которую вы предоставили им или которую они собрали в результате использования вами их услуг. Узнайте больше.

Okay

MoGraph в Cinema 4D

MoGraph в Cinema 4D

Фильтры

ГлавнаяУрокиМоушн дизайнMoGraph в Cinema 4D

Разбираемся с основами модуля MoGraph в Cinema 4D



Скопировать ссылку














Войти, чтобы проголосовать

title»/>

{{percent(index)}}

{{(index + 1)}}.

Изображение удалено

{{percent(index)}}

Всего проголосовало: {{total}}

Вы можете выбрать до {{max_variants}} вариантов. Голос будет распределён равномерно между всеми выбранными.

{{item.title}}

Изображение удалено

Создать опрос

Сделать мультиголосование

Можно выбрать несколько вариантов. Максимум

{{lex(‘response’, max_variants)}}

Название опроса

Ответ {{(index + 1)}}

Удалить ответ

Добавить ответ

Автоматически завершить опрос
0″> через {{lex(‘days’,closeday)}}




{{lex(‘feed_type_’ + tp)}}
{{counts[tp]}}

Сортировка:




По релевантности




По дате





По популярности


{{preview = 1}}

Показывать превью

subtitle»>{{item.subtitle}}

Закреплен

Опрос

По вашему запросу ничего не найдено

Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры.

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

























































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































1. Название и описание
2. Миниатюра
3. Исходник
4. Тэги
5. Прочие настройки

1. Название и описание
2. Миниатюра
3. Тэги
4. Прочие настройки

Название работы

Описание работы (необязательно)
Комментарий
Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}

Описание:
Исходник:

{{source.name}}
{{source.name}}

Тэги:

#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.

jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Стиль работы

Тематика

Ятаквижу

Стиль работы:

#{{tag.label}}

Тематика:

#{{tag.label}}

Ятаквижу:

#{{tag.label}}

Не более десяти тэгов на одну работу

Crt_input_label


Crt_input_label_help

Работа 18+

После добавления работы:

Автоматически перейти в портфолио

Остаться на текущей странице

Запланировать публикацию


{{pub_dates[pub_date]}}

Отменить планирование

Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адресе, помогающих нам сделать его удобнее для вас.

максон-нюст

Графика

В движении!

С набором инструментов Cinema 4D MoGraph художники по моушн-графике могут погрузиться в палитру мощных инструментов, которые упрощают создание всего, от летающих логотипов до абстрактных эффектов. Клонируйте многочисленные объекты и создавайте экструдированный текст всего несколькими щелчками мыши. Добавьте эффекторы в микс и приведите в движение все и многое другое — часто без создания единого ключевого кадра! Все это идеально интегрировано в Cinema 4D и обеспечивает быстрый и удобный рабочий процесс. Все функции являются полностью интерактивными и неразрушающими.

клонер

В основе MoGraph лежит мощный, но простой инструмент Cloner. Вы можете легко создавать живые копии любого объекта — расположенные по линии, кругу, сетке, объекту или сплайну.

Клоны объектов можно размещать вдоль точек, ребер, центров полигонов или случайным образом по всей поверхности объекта. Настройте параметры ключевого кадра, чтобы изменить количество клонов, расстояние между ними и многое другое. Используйте другие объекты в MoGraph, чтобы легко создавать выдавленный текст, ломать и выдавливать логотипы на основе сплайнов, перемещать объекты в реальном времени и многое другое. Каждый объект выполняет свою собственную неоценимую функцию для художников-аниматоров, и каждый объект может полностью контролироваться эффекторами MoGraph. Эффекторы можно применять практически к любому генератору MoGraph, чтобы без особых усилий воплотить в жизнь ваши творения MoGraph. Математически корректируйте клоны с помощью эффектора формул или применяйте частотный спектр аудиофайла с помощью звукового эффектора. 17 различных эффекторов можно использовать в любой комбинации, чтобы предложить бесчисленные возможности анимации.

Эффектор шейдера

Shader Effector в первую очередь использует оттенки серого текстуры для преобразования клонов. Для этого текстуру нужно спроецировать на клоны.

Звуковой Эффектор

Звуковой эффектор преобразует звук в анимацию, сопоставляя амплитуду на определенных частотах с клонами.

Сплайн Эффектор

Spline Effector берет клоны и размещает их на сплайне. Первый клон в начале сплайна и последний клон в конце сплайна.

Эффектор задержки

Эффектор задержки гарантирует, что эффекты других эффекторов в отношении положения, масштаба и вращения начинаются не резко, а с задержкой.

Вороной ГРП

Неразрушающее разрушение

С новым объектом Разлом Вороного вы можете разрушать стены. Систематически разбивайте любой объект на процедурные фрагменты, используя практически все, что угодно для управления распределением разбитых фрагментов. Создавайте художественную процедурную геометрию, используя сплайны, полигональные объекты или частицы. Fracture Voronoi всегда жив, что означает, что вы можете менять элементы в любое время. Как собственный объект MoGraph, он без проблем работает с Dynamics и всеми вашими любимыми эффекторами и ослаблениями.

Настройка количества и размещения
точек Вороного

Использование эффекторов и спада для управления
запуском эффекта
Мы используем файлы cookie для персонализации контента, предоставления функций социальных сетей и анализа нашего трафика. Мы также передаем информацию об использовании вами нашего сайта нашим партнерам по социальным сетям, рекламе и аналитике, которые могут объединять ее с другой информацией, которую вы им предоставили или которую они собрали в результате использования вами их услуг. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Хорошо

Learn Motion Graphics — обучение и инструменты для Cineversity для Cinema 4D

Содержимое страницы

  • Проекты начинающих
  • Промежуточные проекты
  • Презентации
  • Essential Tools
  • Сторонние ресурсы

  • Сторонние ресурсы
  • .

    Другие статьи

    • Узнать
      • Основы Cinema 4D
      • Анимационная графика
      • Интеграция After Effects
      • Оснащение персонажа
      • Визуальные эффекты
      • Вымышленный пользовательский интерфейс
      • Разработка игр
      • Виртуальная реальность
      • 3D-печать
      • Сценарий

    Обновления

    • Последние изменения
    • RSS

    Поиск

    В наши дни моушн-графику можно найти практически везде, от рекламных роликов до названий фильмов и образовательных видеороликов. Следуйте этому учебному руководству о том, как передавать идеи с помощью моушн-дизайна.

    Проекты для начинающих

    Эти проекты дадут вам общее представление о создании движущейся графики в Cinema 4D.

    1. Киновечеринка

      Изучите основы создания текста, моделирования на основе сплайнов, материалов, освещения, рендеринга и интеграции Cineware. Это руководство представлено в CINEMA 4D Lite, но его можно без проблем выполнять во всех выпусках CINEMA 4D.

    2. Экскурсия по интеграции электропитания

      Демонстрирует базовое создание логотипа, а также примеры реального использования Sketch & Toon и MoGraph. Эта серия немного устарела, но вы сможете следить за небольшими изменениями интерфейса в любой версии CINEMA 4D.

    Промежуточные проекты

    Как только вы разберетесь с интерфейсом, вы сможете попробовать более глубокие проекты.

    1. Самостоятельная римская колонна

      Узнайте, как создать самособирающуюся римскую колонну, с тренером Cineversity 1ON1, Даррином Франковицем.

    2. Версия для Калифорнии

      Создайте анимированный конечный тег с помощью MoGraph. 2D-векторное изображение вокселируется в 3D-модель с помощью CV-Art Smart и объекта Cloner

      .

    Презентации

    Вдохновляющие дискуссии высокого уровня о моушн-дизайне и разбивке кадров от лучших художников Cinema 4D на планете.

    1. NAB 2014 Перемотка

      Презентации, записанные в прямом эфире со стенда MAXON на выставке NAB 2014.

    2. NAB 2013 Перемотка

      Презентации, записанные в прямом эфире со стенда MAXON на выставке NAB 2013.

    3. NAB 2012 Перемотка

      Презентации, записанные в прямом эфире со стенда MAXON на выставке NAB 2012.

    4. NAB 2010 Rewind

      Презентации, записанные в прямом эфире со стенда MAXON на NAB 2010.

    Основные инструменты

    Несмотря на то, что Cinema 4D сам по себе очень эффективен, эти инструменты выводят его на новый уровень.

    1. CV-Artsmart

      С легкостью импортируйте, экструдируйте и анимируйте файлы Adobe Illustrator! CINEMA 4D имеет встроенную базовую поддержку Illustrator, но этот бесплатный плагин Cineversity значительно ускоряет рабочий процесс Illustrator.

    2. Световой комплект GreyscaleGorilla.

      com Pro

      Основные настройки освещения и файлы HDRI для любого проекта анимационного дизайна

    3. SwIm :: Импортер Adobe Swatch

      Легко импортируйте образцы Adobe в Cinema 4D. С помощью Adobe Kuler вам больше никогда не придется беспокоиться об изобретении цветовой схемы.

    4. МаттеМатик

      Одним щелчком мыши добавьте все буферы объектов в вашей сцене в настройки многопроходного рендеринга.

    5. ПланеСмарт

      PlaneSmart импортирует PSD-файлы Photoshop и распределяет слои в виде плоскостей в пространстве Z в CINEMA 4D.

    Сторонние ресурсы

    Существует огромное количество руководств по анимированной графике на основе проектов, доступных в Интернете. Это одни из наших любимых обучающих сайтов.

    1. Серая горилла

      Одно из самых громких имен в сфере обучения Cinema 4D, Greyscale Gorilla выпускает новое руководство почти еженедельно.