Содержание
20 прекрасных примеров фотографии с использованием ярких цветов
В настоящее время многие фотографы-хобби полагаются на Предустановки Lightroom, Действия Photoshop, или фильтры Instagram, чтобы усилить цвета в их фотографии. Даже профессиональные фотографы могут использовать эти быстрые исправления для регулировки цветов во время постобработки.
В идеале, однако, лучше всего захватывать яркие цвета с самого начала, поэтому редактирование фотографий не понадобится. Помимо экономии времени, получение ярких цветов «естественно» (без постобработки) сделает вас лучшим фотографом и улучшит качество ваших изображений в долгосрочной перспективе.
Это также довольно легко сделать. Вам не нужно покупать дорогостоящее оборудование или изучать сложные методы. Ниже приведены несколько простых способов повысить цвет в вашей фотографии без редактирования фотографий.
Томаш Барановский — Цвета
Многие из следующих стратегий вращаются вокруг того, как вы выбираете тему и составляете свои фотографии. Композиция может существенно повлиять на яркость ваших цветов. Хорошая композиция улучшит цвета; плохая композиция умалит их силу.
Поэкспериментируйте с контрастными цветами.
Яркие цвета часто хорошо работают парами, усиливая друг друга. Наиболее эффективные пары называются «контрастными цветами» и противоположны друг другу на цветовом круге. Примеры контрастных цветов включают красный / зеленый, желтый / фиолетовый и синий / оранжевый.
Эта идея контрастных цветов может быть полезна при планировании съемки, особенно в студийной обстановке, где у вас есть контроль по всему. В этой ситуации вы можете легко выбрать цветовую палитру для фона и предмета. Выбирая контрастные цвета, у вас будет больше шансов получить яркие цвета.
Ana GR — цвета лета
ФОТО ВАНОВА — АЛИСИЯ
Включить больше белого, черного или серого на вашем изображении.
Еще один способ подчеркнуть цвет — использовать простой белый, черный или серый фон. Таким образом, вам не нужно думать о том, дополняет ли фон цвета основного предмета. Разноцветные детали будут выделяться естественным образом. Аналогично, вы можете снимать в черном и белом с цветными акцентами. Поскольку вы можете снимать черно-белое изображение в любом месте, эта стратегия более гибкая, чем использование нейтрального цвета, и она может быть столь же эффективной.
Similarly, you can shoot in black and white with color accents. Since you can shoot in black and white anywhere, this strategy is more flexible than using a neutral-colored background, and it can be just as effective.
Майкл Буржуа — Цвета Туке
marie romantica — Ensemble
nicolas bello — Knokke -Belgique
Сохраняйте простоту композиции.
Многолюдная композиция с яркими цветами может ошеломить зрителей. Это потому, что яркие цвета привлекают внимание зрителей. Если ваша фотография имеет много разных цветов и элементов, зрители не будут знать, где искать в первую очередь. Слишком много будет бороться за их внимание.
Сохраняя свою композицию простой, вы дадите зрителям четкую тему для фокусировки. Они точно будут знать, где искать и не потеряются в дюжине красочных деталей.
Как правило, вы получите лучшие результаты, если также ограничите количество ярких цветов в вашей композиции, нацеливаясь для двух или трех ярких цветов. Однако, если ваша композиция достаточно проста, вы можете избежать включения большего количества цветов в одну картинку.
Например, следующая фотография цветных карандашей поражает своей простотой. Несмотря на несколько разных цветов, изображение четкое и мощное благодаря своей простой композиции. Зрители точно знают, где искать; нет ненужных элементов, отвлекающих их от основного предмета.
Ник Тейлор — Карандаши
Алекс Гриншпун — Увертюра к лету
Шери Элизабет (Sheri Baker) — Подумайте Розовый
Работа с узорами или симметрией.
Помимо простоты, вы можете использовать узоры или симметрию, чтобы помочь зрителям просматривать фотографии с большим количеством ярких цветов или элементов. Образцы и симметрия обеспечивают структуру, которая может сделать многолюдное, цветное фото легче для понимания. Они организуют цвета и элементы, предоставляя зрителям визуальный путь к фотографии.
Фотография Хенка Мейера — колода карт и собор Святого Колмана — Коб — Ирландия
Хемза Ахмед — Двери
Джим Смит — ушел в плавание
Использовать Боке для ограничения отвлекающих факторов.
Боке — еще один эффективный способ справиться со слишком большим количеством цветов на одном изображении. Смазывая и смешивая цвета, боке устраняет конкуренцию. Он превращает разные цвета и предметы в один фон, объединяя их вместо конкурирующих.
Боке также может помочь создать простую композицию, когда ваша рамка переполнена. Например, если вы фотографируете разноцветные осенние листья на дереве, у вас может быть много ветвей, заполняющих ваш кадр. С боке эти ненужные элементы могут стать красивым фоном для листьев, которые вы снимаете.
Эта техника может быть особенно эффективной, когда цвет, который вы снимаете, относительно тонкий. Например, рыжие волосы могут выглядеть яркими или тусклыми в зависимости от состава. Если в кадре слишком много других ярких цветов, рыжие волосы едва заметны. Но с размытым нейтральным фоном рыжие волосы могут действительно выделиться.
Берит Алитс — Ханна
け ん た ま / KENTAMA — Без названия
Алекс Гриншпун — Последнее дыхание осени
Настройте параметры камеры.
Помимо выбора хорошего объекта и композиции, вы можете внести в камеру несколько технических настроек, чтобы сделать ваши цвета ярче. Во-первых, вы можете вручную изменить настройки камеры, чтобы увеличить насыщенность цвета. Это небольшое изменение может мгновенно сделать ваши цвета более яркими. Помимо быстрой и простой настройки, эта настройка позволяет вам проверять цвета ваших изображений, пока вы находитесь на месте, что приводит к более «подлинным» цветам.
Чтобы выполнить эту настройку, найдите параметр под названием «Насыщенность». » на твоей камере. Каждый DSLR должен иметь это. Если вы не можете его найти, просмотрите руководство пользователя вашей камеры или выполните онлайн-поиск для параметра «Насыщенность» на вашей камере. Как только вы нашли его, увеличьте число насыщенности, затем проверьте результаты и настройте при необходимости. Вот и все!
Еще один способ повысить яркость ваших цветов — отрегулировать экспозицию. Если вы полагаетесь на встроенную систему замера в вашей камере, вы можете получить блеклые цвета, потому что ваша камера делает светлее. Попробуйте недоэкспонировать свои фотографии на 2/3 секунды от остановки. Эта небольшая корректировка может существенно повлиять на яркость ваших цветов.
Кен Лейн — Полевые цветы на Сигнальной горе
Стивен Скотт — Желтые центральные красные лепестки
Получить поляризационный фильтр.
Поляризационный фильтр может быть полезен для улучшения цвета и уменьшения бликов, особенно в пейзажной фотографии. Мы не будем углубляться в науку о поляризационных фильтрах, но, по сути, они отфильтровывают отраженный свет, делая изображение темнее и красочнее. (Для получения более подробной информации, ознакомьтесь с этим учебником о поляризационных фильтрах от Cambridge in Color. )
Поляризационные фильтры особенно популярны среди пейзажных фотографов, потому что они делают небо выглядит ярко синим. Они также могут выделять яркие цвета воды и листвы.
Основные поляризационные фильтры тоже довольно дешевы. Вы можете получить один за менее чем 20 $. Учитывая, насколько велика разница в вашей фотографии, вы можете задаться вопросом, почему вы не получили ее раньше!
Круглый объектив поляризатора AmazonBasics
Филипп Пессар — С поляризационным фильтром
Лука Ренольди — Мидуэйский бассейн Гейзера в Йеллоустоне
Попытка использовать другой тип пленки.
Наконец, если вы снимаете с пленочная камера и разочарованы цветами, ваш фильм может быть проблемой. Каждый тип пленки имеет различное качество цвета. Если вы хотите смелые цвета, выберите фильм, который известен своей насыщенностью цветов.
Fuji Velvia 50 известен своими красивыми, насыщенными цветами, но он может быть довольно дорогим. Kodak Ektar 100 и Gold 200 дают отличные цвета и являются хорошими, доступными альтернативами.
Александр Самойлик — Калина
Многие из вышеперечисленных фотографий были выбраны из наших талантливых Сообщество Flickr. В следующий раз, когда вы получите фантастический снимок ярких цветов, поделитесь им с группой, чтобы мы могли оценить вашу работу!
Скульптурная композиция «Охота на голубей». Описание места
Общая информация
Фотографии
Все фотографии 20
Добавить фотографию
Описание места
Скульптурная композиция «Охота на голубей» – была установлена в 2005 году в Нижнем Новгороде, на фасаде здания учебного театра Нижегородского театрального училища. Достаточно необычная композиция — две кошки запечатлены в момент охоты на трёх голубей. И сюжет на этом не заканчивается — за происходящими событиями внимательно наблюдает воробей, сидящий на карнизе.
Челябинские мастера заботливо вылили из чугуна и бронзы фигуры кошек и птиц. Вдохновителем и инициаторам создания этой необычной скульптурной композиции стал мэр Нижнего Новгорода Вадим Булавинов после визита в город Челябинск. Большое количество памятников, установленных в этом городе на главной улице, понравилось нижегородскому мэру, поэтому и он решил подобным образом украсить центр Нижнего Новгорода.
Оценки гостей
Историческая ценность
Средне, 3.75
Чистота
Хорошо, 4.50
Удаленность от центра
Средне, 3.83
Инфраструктура
Хорошо, 4.00
Криминальная обстановка
Средне, 3.50
Многолюдность
Хорошо, 4.00
Экскурсионное сопровождение
Плохо, 1.00
Историческая ценность
Средне, 3.00
Чистота
Хорошо, 4.50
Транспортная доступность
Хорошо, 4.50
Туристическая инфраструктура
Хорошо, 4.00
Многолюдность
Хорошо, 4. 00
Культурная ценность
Средне, 3.17
Оригинальность
Хорошо, 4.17
Загруженность
Средне, 3.83
Историческая ценность
Средне, 3.00
Транспортная доступность
Хорошо, 4.50
Все оценки — 8
Добавить оценку
Туристы
Ваши друзья были здесь, посмотреть их отзывы и оценки
все туристы 41
Похожие места
4.37
Добавить в путеводитель
Памятник погибшим чернобыльцам-нижегородцам «Скорбящий ангел»
Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород
0. 00
Добавить в путеводитель
Дом И. И. Стрегулина
Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород
0.00
Добавить в путеводитель
Пушкинская народная читальня в Нижнем Новгороде
Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород
Все похожие места на Скульптурная композиция «Охота на голубей»
Крауд-композиция: изучение качеств коллективного творчества
Манган, Джозеф Филип
(2020)
Крауд-композиция: изучение качеств коллективного творчества.
Саутгемптонский университет, докторская диссертация , 237 стр.
Тип записи:
Тезис
(Докторская)
Abstract
Crowd-composition — это практика передачи творческой задачи толпе, что приводит к созданию новой музыкальной композиции, которая собирается и формируется коллективным вкладом. Краудсорсинг является ключевым стимулом. Однако, хотя краудсорсинг стал обычной и хорошо изученной практикой, сам состав толпы остается в значительной степени неизученным. Этот проект был направлен на консолидацию, расширение и развитие отрасли. Его главная исследовательская задача заключалась в изучении свойств, связанных с участием, и при этом ставилась задача:
• Как состав толпы может способствовать получению участниками значимого опыта?
• Каким образом массовая композиция может привести к созданию музыкальных произведений или точек зрения, отличных от
композиции единственного агента?
Это привело к созданию четырех оригинальных композиций, представленных в качестве компонента портфолио этого докторского проекта, которые основаны на процессе экспериментов, направленных на изучение этих вопросов. В работах использовались методы голосования как основной механизм коллективного принятия решений. Анализ продемонстрировал эффективность ряда конкретных элементов, а также понимание различных результатов состава толпы. Центральным выводом была важность привлечения и управления вниманием толпы, что, как было показано, является важным фактором успеха вышеупомянутых работ. С этой целью проект привел к ряду уроков, которыми можно поделиться для улучшения этого аспекта.
Текст
Докторская диссертация Джозеф Манган
— Версия записи
Доступна по лицензии University of Southampton Thesis License.
Скачать (20 МБ)
Текст
Разрешение на депонирование формы диссертации Джозеф Манган
Только для сотрудников репозитория
Дополнительная информация
Дата публикации: февраль 2020 г.
Связанные URL-адреса:
Identifiers
Local EPrints ID: 443879
URI: http://eprints.soton.ac.uk/id/eprint/443879
PURE UUID: cc42174c-f680-4e1e-b957-22bda3b63595
Catalogue record
Дата депонирована: 16 сентября 2020 г. 16:30
Последнее изменение: 12 декабря 2021 г. 10:28
Экспорт. XMLReferReference ManagerПростые метаданные
Статистика загрузок
Загрузок с ePrints за последний год. Другие цифровые версии также могут быть доступны для загрузки, например. с сайта издательства.
Посмотреть дополнительную статистику
Дополнительная информация для сотрудников библиотеки
Как создать хорошую композицию в многолюдной сцене пустыни
Энн МакКиннелл 3 комментария
Пустыня Сенора в южной Калифорнии и Аризоне изобилует всевозможными кактусами и другими растениями. Вам никогда не придется далеко ходить, чтобы найти хороший объект для фотографии. На самом деле, решить, какой объект фотографировать, и изолировать его от остальных растений — самая сложная часть!
Создание хорошей композиции в людной сцене пустыни — это вопрос устранения, изоляции и тщательного размещения оставшихся объектов в кадре.
Вас когда-нибудь впечатляла грандиозная сцена перед вами, но когда вы пытаетесь сфотографировать ее все в одном кадре, она не получается? Вот когда вам нужно сделать выбор и начать удалять объекты из кадра.
Посмотрите на сцену и решите, что важнее всего. Затем, какие второстепенные предметы помогают рассказать историю или придают сцене ощущение места.
В пустыне есть много возможностей для создания композиции из одинокого кактуса — изоляция одного кактуса — хорошая тактика для создания чистой композиции. Но как только у вас есть куча таких, вы начинаете искать более сложные сцены, но не слишком загроможденные.
На этой фотографии, которую я сделал в Кварцсайте, штат Аризона, меня поразило то, как эта небольшая группа кактусов сагуаро выглядела как семья. Я решил сделать их главной темой. Это может показаться очевидным, когда вы смотрите на фотографию, но вокруг меня были кактусы, все потенциальные главные объекты фотографии.
Щелкните изображение, чтобы увеличить его.
Как только у меня появился главный объект, мне нужно было решить, какие второстепенные объекты добавляются к сцене. В данном случае это были горы на заднем плане. Я мог бы сделать фотографию лицом в другом направлении, с большим количеством Сагуаро на заднем плане, но мне понравилось, как горы добавили изображению ощущение места и глубины.
Наконец, мне нравится смотреть на края кадра и негативное пространство, которое уравновешивает изображение. Как видите, в пустыне много кустарников, которые действительно могут загромождать ваше изображение. Но если бы я хотел создать негативное пространство вокруг моей семьи Сагуаро, мне пришлось бы добавить немного этой кисти. Я решил добавить участок камней на передний план, чтобы сделать нижний край чистым и изображение выглядело менее загроможденным. Я использовал правило третей, чтобы разместить основные объекты в кадре, и оставил много пустого пространства вокруг, чтобы сбалансировать доминирование сагуаро.
У некоторых людей просто естественный глаз на все это, и они могут делать это, даже не задумываясь об этом. Я на самом деле не из тех людей! Обычно я стою и размышляю над такими вещами, как, например, каким должен быть главный объект, какие второстепенные объекты добавляют к сцене и как я могу сделать интересный графический дизайн из элементов, находящихся передо мной.