Содержание
Как работает маяк и зачем он нужен в наше время
О чем вы думаете, когда слышите слово “маяк”? Кто-то представит себе GPS-трекер, кто-то — шпионские маячок, кто-то — мигалку на полицейской машине, а кто-то — просто радио Маяк. Но, скорее всего, большинство людей представит именно ту большую красивую башню на берегу моря, окруженную ореолом романтики и стаями голодных чаек. Чтобы вы не представили, но истоки этого слова ведут именно к навигационному сооружению. Если хотите, это первая стационарная навигационная башня. В давние времена она позволяла кораблям не натыкаться на скалы и рифы, а сейчас выполняет эту и некоторые другие не менее важные функции. Эта конструкция сложнее, чем кажется, но важнее, чем можно подумать, просто прогуливаясь по берегу.
Маяки не только красивы, но и функциональны.
Прежде всего, как обычно, стоит понять, что вообще такое маяк и каким определением можно дать ответ на этот вопрос.
“Маяк - башня с сигнальными огнями на берегу моря, на острове или в устье реки.
” - определение согласно словарю Ожегова.
Как правило, маяками являются именно стационарные конструкции, установленные на берегу, хотя иногда они бывают плавучими. В этом случае они устанавливаются на специальных понтонах или буях и крепятся якорем ко дну. Выполняемые функции в этом случае схожи с функциями стационарного сооружения.
Содержание
- 1 Когда появился первый маяк
- 2 Классификация маяков
- 3 Принцип работы маяка
- 4 Сколько в мире маяков?
Когда появился первый маяк
Строительство маяков ведется с древних времен. Когда появился первый из них, сказать сложно, но точно это было примерно в те времена, когда появились более-менее большие корабли и началось массовое движение по воде.
Несмотря на это, есть маяк, который можно назвать самым известным. Им является Александрийский маяк, построенный в III веке до нашей эры. Он даже признан одним из чудес света.
В основе первых маяков лежал огонь. Началось все с того, что греки и финикийцы размечали кострами опасные водные проходы. Постепенно это переросло в стационарные сооружения, в которых в качестве топлива использовались каменный уголь, рапсовое масло и даже керосин.
Важным этапом в истории развития маяков стало появление линзы Френеля, которая позволяла направить поток света в сторону кораблей, но не одним тонким лучом, а в виде рассеянного источника. Так дальность действия маяка становилась существенно выше. Сама линза появилась на свет в 1820 году.
Линза Френе́ля представляет собой оптическую деталь со сложной ступенчатой поверхностью. Она может заменить как сферическую, так и цилиндрическую линзы, а также другие оптические детали, например, призмы.
Если отдельно говорить о других типах маяков, можно отметить, что первый плавучий маяк на реке появился в 1820 году в устье Темзы, а на море только 60 лет спустя. Было это на Северном море.
В истории нашей страны первые маяки появились в восемнадцатом веке. При этом они почти сразу начали появляться не по одному. Наблюдался бурный рост их количества, а связано это было с указами Петра I и развитием флота в тот период. Многие маяки находились в частном владении, но 8 июля 1807 года вышел указ Александра I, согласно которому все они были переведены в подчинение морского ведомства. Только так можно было обеспечить надлежащий уход за столь сложным, но важным сооружением и его своевременно обслуживание.
Так выглядит линза Франеля в маяке.
Все это время за маяками следили специальные люди, которые назывались смотрителями маяков или маячниками, но только в конце тысячелетия у них появился профессиональный праздник — день маячника России. Впервые он был отпразднован 8 июля 1997 года в 190-ю годовщину перевода, про который я говорил выше.
По ту сторону океана, в США, маяки, как и в каждой стране, развивались своим путем. Первый из них был построен в 1716 году рядом с Бостоном. Вы спросите, почему только в это время в крупных странах началось строительство этих сооружений, если они были еще до нашей эры, и будете правы. Строительство действительно шло не очень быстро и в конце XIX века во всем мире насчитывалось всего около ста подобных объектов. Тем не менее, примерно в это время маяки начали строиться и во многих других странах. Например, в Японии.
Один из переломных моментов в конструкции маяков, и вообще в их истории, произошел в начале XX века (1907 год), когда Густавом Даленом был изобретен солнечный клапан. Это позволило сделать маяки автоматическими. Они выключались после восхода солнца и зажигались снова, когда оно садилось или скрывалось за плотными облаками в плохую погоду. Изобретение такого клапана даже было удостоено Нобелевской премии по физике в 1912 году с формулировкой “за изобретение автоматических регуляторов, использующихся в сочетании с газовыми аккумуляторами для источников света на маяках и буях”.
Примерная конструкция солнечного клапана.
Солнечный клапан — устройство для зажигания сигнального огня, обеспечивающее выделение газа только в ночное время или в плохую погоду.
В основе конструкции солнечного клапана лежит колба, в которую помещено четыре стержня. В середине находится зачерненный, а вокруг него установлены три отполированных, которые должны отражать солнечный свет на зачерненный стержень и нагревать его. За счет нагревания он расширяется, давит на клапан и перекрывает подачу газа. В этот момент свет выключается. Когда стержень остывает и сжимается, газ снова открывается и свет зажигается. Принцип работы этого клапана основан на свойствах расширения материалов при нагревании.
Во многом после появления солнечного клапана профессия смотрителя маяка начала исчезать. Сейчас она вообще почти не нужна. За маяками следят в основном техники, которые просто приходят ремонтировать их, если они ломаются. О поломке, опять же, сообщит специальная система самодиагностики.
К слову о диагностике: Создан крохотный робот для диагностики реактивных двигателей
Раз уж мы говорим об истории маяков, нельзя не отметить и некоторые интересные исторические факты. Например, самое известное происшествие в истории этих навигационных объектов, когда одновременно бесследно пропали три смотрителя маяка на Островах Фланнана в декабре 1990 года. Об их судьбе ничего не известно.
Береговая линия во Франции не обозначалась огнями вплоть до XVII века, чтобы избежать нападения пиратов. А в США с 1886 по 1902 год в качестве маяка использовалась Статуя Свободы. Собственно для этого она и строилась. По задумке она должна была приветствовать своим огнем уставших путников, пересекших Атлантику.
Мало кто знает, но главный открыточный символ Нью-Йорка строился как маяк.
На данный момент самым старым из известных маяков является маяк, находящийся в испанском городе Ла-Корунья. Он был построен во времена римского императора Траяна (II в.).
Классификация маяков
Маяки делятся на несколько типов, в том числе, по месту установки и по выполняемым функциям.
Как уже было сказано выше, маяки бывают береговыми и плавучими. Первые устанавливаются на берегу или в непосредственной близости от него (на островах, рифах, скалах), вторые плавают вдали от берега на специальных платформах или кораблях, как правило, обозначая вход в порт.
По выполняемой функции маяки различаются на опознавательные и створные. Первые являются одиночными, а вторые обязательно должны работать в паре.
Опознавательные маяки служат для обозначения препятствия в опасных местах, в качестве точки навигации, например, около которой надо совершить поворот, а также служат знаком захода в порт.
Створные маяки куда интереснее. Они не просто показывают, что “Вот тут скалы! Разобьетесь!”, а указывают маршрут до конкретного места. Например, безопасный фарватер при заходе в порт.
Фарва́тер (голл. vaarwater, от varen — плыть и water — вода) — судовой ход, безопасный в навигационном отношении и обозначенный на местности и/или карте проход по водному пространству (реке, озеру, морю, проливу, фьорду, океану и другим), характеризующийся достаточными глубинами и отсутствием препятствий для судоходства, например, затопленных судов, рифов и мин.
Створные маяки всегда выстраиваются так, чтобы было понятно, в какую сторону движется корабль и какой маневр ему надо совершить, чтобы пройти сложный участок. Впервые такая система обозначения была внедрена в Европе в 1837 году и получила название «ведущих огней» (англ. Leading Lights). Подобные маяки используются не только на море, но и в речной навигации.
Существует и дневная система опознавания маяков. Для этого они окрашиваются особым образом, чтобы при подходе к нему было понятно с какой стороны от опасной зоны он установлен. Белый цвет означает безопасный сектор, красный обозначает левую от безопасного сектора область, а зеленый — правую.
Принцип работы маяка
Про основы конструкции маяка можно сказать, что она представляет собой прожектор, сила света которого пропорциональна площади собирающего свет зеркала или линзы, а угол, в котором распространяется свет, обратно пропорциональная этой площади.
Сами оптические элементы не делаются из единого куска стекла, так как они очень большие и при условии монолитности будут очень дорогими, сложными в производстве и уязвимыми. А так как это не телескоп, где важна идеальная точность, применение сборной конструкции вполне оправдано.
Так выглядит линза маяка.
Одной из самых удачных конструкция стала та, в которой применялась линза Френеля. При этом конструкция из сборки таких линз и зеркал должна вращаться вокруг источника света. Так достигается возможность не только дальнего обнаружения, но и охват на 360 градусов. В современных маяках используется электропривод элементов, а раньше вместо него был часовой механизм или система грузов. “Заводились” они при помощи мускульной силы смотрителя маяка, которому время от времени приходилось потрудиться.
В качестве источника света в старых маяках использовался огонь, а в современных — электрические лампы, которые питаются от электричества, поданного с берега или дизельного генератора. В плавучих морских маяках используется солнечная энергия и дизельный генератор в качестве резервного источника.
Еще больше интересного контента в нашем Яндекс.Дзен!
Кроме традиционного источника света и вращающегося элемента, в современных маяках часто используется импульсная система. Она позволяет не только визуально узнать конкретный маяк за счет особо ритма срабатывания, но и дать в разных направлениях разное освещение, чтобы капитан мог понять, с какой стороны он подходит в маяку.
Кроме этого, современные маяки оснащаются дополнительными навигационными приборами. Например, радиостанциями или звуковыми излучателями. Это позволяет ориентироваться по ним в условиях плохой видимости. В качестве дополнительного сигнала маяк может выступать в роли отражателя радиосигнала с корабля, опять же давая капитану больше информации для принятия решений.
Даже современным кораблям нужны маяки.
Сколько в мире маяков?
Из-за применения современных навигационных технологий роль маяков, как навигационного средства, несколько снизилась и в настоящее время количество работающих маяков во всём мире не превышает полутора тысяч.
Можно спросить, для чего они вообще нужны, если есть спутниковые системы глобального позиционирования и другие современные навороты, включая эхолоты, сонары и прочее. Истинная важность маяков кроется в том, что любая система может дать сбой, а источник света на горизонте вечен. Это как с самолетами, которые могут садиться по приборам, но есть специальные сигнальные огни, которые позволяют визуально контролировать точность захода по глиссаде.
В конце концов, вы же не едете на машине по навигатору, смотря только на него. Он лишь помогает, как и другие элементы, включая дорожные указатели. Именно поэтому, несмотря на развитие техники, визуальное наблюдение остается важнейшим средством ориентации на море, и потому маяки продолжают использоваться.
При этом используются не только старые маяки. В некоторых местах строятся новые, которые должны обезопасить морские пути в условиях изменения навигации и ландшафта. В ближайшее время предсказать отказ от такого средства обнаружения, как маяк не получится, поэтому они еще долго будут существовать и освещать путь кораблям.
Что такое маяк?
Ограждение морских опасностей.
Для того чтобы обеспечить безопасность мореплавания, необходимо соблюдать по крайней мере два условия: с достаточной точностью нанести на навигационную карту все известные морские опасности и оградить эти опасности в море определенными, хорошо видимыми знаками или другими искусственными предметами, по которым мореплаватель мог бы легко ориентироваться и заблаговременно уклониться от встречи с опасностью. Кроме того, каждый мореплаватель нуждается в различных береговых и морских ориентирах для определения своего места в море, опознания побережья, подходов к портам и якорным стоянкам.
Совокупность всех средств и устройств, которые обеспечивают безопасность мореплавания в определенном районе или море, обозначают надводную или подводную опасность, дают возможность опознать открывающийся берег и определить место судна при плавании вблизи берегов, называся навигационным оборудованием данного района или моря в целом. По месту установки средства навигационного оборудования могут быть береговыми и плавучими.
Основное назначение навигационного оборудования-ограждение морских опасностей. Плавучее ограждение устанавливают на воде — это буи, баканы, вехи и плавучие маяки, которые служат для непосредственного предостережения штурмана о существующей в данном месте опасности. Береговое ограждение — морские и береговые маяки, береговые знаки и башни, створные знаки — устанавливают на прибрежной полосе материков и островов. В некоторых случаях роль берегового ограждения выполняют нанесенные на карту различные приметные места и предметы — отдельные высоты, триангуляционные вышки, приметные здания (церкви, башни и т.д.).
Область применения плавучих маяков намного меньше, чем других плавучих предостерегательных знаков. Как правило, плавмаяки устанавливают в районах морских опасностей, значительно удаленных от берега при входе в проливы, каналы или теры (например, плавмаяк ский» в Рижском заливе), часто качестве приемных маяков больших портов. Каждый плавучий маяк окрашивается приметным и отличным от краски других судов образом. Надводные борта плавмаяков обычнго окрашиваются в красный цвет. Вдоль обоих бортов большими буквами пишется название маяка. Плавучий маяк, находящийся на своем штатном месте, должен нести на топе мачты решетчатый шар, а ниже него — маячный флаг желтого цвета с прямым синим крестом. Сорванный со своего штатного места плавмаяк считается неработающим и вместо шара и маячного флага должен нести: днем:- по одному черному шару в носу и корме (или по одному красному флагу) ночью — по одному красному огню на тех же местах. Плавмаяки могут так же подавать туманные и другие сигналы. В последнее время плавмаяки выходят из употребления и заменяются башенными морскими маяками.
Плавучее ограждение называется штатным, если оно нанесено на карты, Дополнительное ограждение, выставляемое для каких-либо специальных целей в летнее время, называется летним. Зимнее ограждение выставляется после ледостава в замерзающих портах для обозначения входа и выхода из портов, а также участков и рейдов для безопасного движения ледоколов и проводимых ими караванов. О выставлении летнего или зимнего ограждения сообщается в «Извещениях мореплавателям».
Рис.56: Береговой маяк.
Средства берегового ограждения — маяки, освещаемые и неосвещаемые знаки, створы и т. д. — устанавливают для того, чтобы облегчить мореплавателям ориентировку в море относительно морских опасностей, лучше опознать берег и вход в порт или на рейд, определить место судна при плавании в видимости берегов Основным береговым ориентиром является маяк. Оснащенный мощным источником света, маяк в хорошую погоду ночью имеет дальность видимости до 15-20 миль и более. Мореплаватели относятся к сигналам маяков с самой высокой степенью доверия, так как местоположение их неизменно.
В отличие от других навигационных знаков маяк обслуживает мореплавателей круглые сутки и в любую погоду. В зависимости от места установки береговые маяки делят на собственно береговые и на морские.
Береговые маяки возводят обычно на высоких, выдающихся в море мысах материка или больших островов (рис.56), морские — на расположенных вдали от берега естественных или искусственных островках или просто на подводной скале (рис.57). По своему назначению береговые маяки могут быть опознавательными (указательными) и створными. Первые, как видно из названия, обычно служат приемными знаками при входе в какой-либо порт или канал (например, Дообский маяк при подходе к Новороссийску), поворотными знаками в том месте, где проходящие суда обычно меняют свой курс (например, Поворотный в Японском море), предостерегательными знаками, указывающими на определенную навигационную опасность (например, Родшер в Финском заливе). Створные маяки ставят для облегчения прохода судов в узкостях или входа на рейд, в гавань или в порт (например, Таллинские створные маяки).
Во избежание путаницы все маяки отличаются друг от друга не только внешним видом, но и характеристикой огня и туманного сигнала. Практически установлено, что маяки с одинаковой характеристикой не должны располагаться ближе чем в 80 милях друг от друга.
Главные требования к маякам сводятся к следующему:
- Местонахождение каждого маяка должно быть точно нанесено на карту.
- Он должен быть хорошо виден и днем и ночью.
- Огонь маяка не должен приниматься за любой случайный огонь на берегу.
- Маяк должен иметь надежную туманную сигнализацию.
Кроме маяков на берегу устанавливают освещаемые и неосвещаемые знаки. Освещаемые знаки отличаются от маяков меньшей величиной и тем, что на них ставят автоматические источники света, менее мощные и не требующие постоянного обслуживания. Неосвещаемые знаки служат ориентирами только в дневное время (рис. 58).
Сигнальные и другие станции.
Кроме знаков плавучего и берегового ограждения безопасность мореплавания обеспечивает ряд специальных сигнальных станций, задача которых- передача на суда, находящиеся в море, сведений, имеющих значение для безопасного плавания. Они могут находиться при маяках или работать самостоятельно. К таким станциям относятся прежде всего радиостанции, которые в зависимости от своего назначения передают метеорологические сводки, радионавигационные извещения, сигналы времени и медицинские советы. Эти передачи ведутся по установленной программе, по запросу или в определенное время суток.
Рис.57: Морской маяк. Белая круглая башня.
Телефонные станции при маяках позволяют связать их с ближайшим портом или населенным пунктом.
Метеосводки и радионавигационные извещения (сокращенно МЕТЕО и НАВИМ) информируют мореплавателей об ожидаемой погоде и изменениях в навигационной обстановке. Их передают все береговые станции Министерства морского флота открытым текстом. Эти извещения могут быть очередными и срочными. Последние передаются немедленно по поступлении на радиостанцию, а очередные — по расписанию передач. Сигналы времени по радио даются в соответстви с программой, установленной данной станции, подробности о которой указываются в лоциях и в специальном издании «Радиосигналы времени».
Кроме радиосвязи для передачи на суда нужной информации используются также звуковые, флажные (фигурные) и световые средства сигнализации. Для подачи таких сигналов на хорошо видном с моря месте устанавливают сигнальные посты, оборудованные мачтой, на которой поднимаю определенные сочетания флагов или фигур, обозначающих необходимы сигналы. В темное время суток эти сигналы передаются азбукой Морзе помощью клотикового фонаря или сочетаниями красного, зеленого и белого огней. С сигнальных постов обычно подаются следующие сигналы:
«Предупреждение об опасности»— подается плавучими маяками, на мачте которых для судов, чей курс ведет к опасности, поднимается двухфлажный сигнал по Международному своду сигналов — «Вы идете к опасности» с одновременным пуском ракет (ночью сигнал дается только ракетами). Сигнал подается до тех пор, пока судно не увидит его и не изменит своего курса.
«Лоцманские сигналы» — они регулируют движение судов по каналу или фарватеру, сообщают о глубинах на фарватерах, о приливах и отлива в порту, о течениях и о высоте воды и т. п.
Рис.58: Береговой знак.
«Штормовые сигналы» — для предупреждения мореплавателей и населения портовых городов о надвигающихся штормах и сильных ветрах. Эти сигналы имеют значение для ограниченного района и служат в основной предупреждением для выходящих в море судов (см. приложение 2, е).
Туманные сигналы, имеющие весьма серьезное значение для безопасности плавания вблизи берегов, подают возушными и подводными средствами звуковой сигнализации при снижении видимости (туман, снежный заряд, морозь и т. п.). В советских водах оздушные туманные сигналы подаются береговыми маяками при помощи следующих устройств:
- наутофон — мембранный излучатель со звуком, напоминающим звук горна.
Дальность слышимости достигает 3-4 миль;
- сирена — паровая или пневматическая с неподвижным или вращающимся рупором. Издает сильный воющий звук и имеет среднюю дальность слышимости 6-8 миль;
- диафон — издает сильный прерывистый звук, слышимый на расстоянии 6-8 миль;
- туманный горн — имеет однотонный звук с небольшой дальностью слышимости (до 2 миль). Применяется в основном на плавучих маяках;
- свисток (или ревун) применяется на морских буях. Работает автоматически при волнении определенной силы;
- пушка — выстрелы производятся с промежутком 10 мин. При ветре с моря выстрелы даются чаще;
- взрывы — сильный звук от взрыва специального патрона на большой высоте; распространяется во все стороны и считается надежнее пушки;
- колокол — в настоящее время применяется только на морских буях ч в качестве дублирующего средства на маяках.
Береговые маяки подают двухударный звон с промежутком до 3 мин; плавучие маяки — трехударный звон с промежутком до 2 мин.
Отдельно могут быть выделены радиопеленгаторные станции и радиомаяки, которые, передавая определенные сигналы, служат для определения места судна в море при помощи радиопеленгов.
Лоцманские станции обеспечивают лоцманскую проводку судов в порт и из порта, а спасательные станции оказывают помощь судам, терпящим бедствие.
Все сведения о маяках, сигнальных станциях и передаваемых ими сигналах даются в «Лоциях» и отдельных изданиях «Огни и знаки» по каждому морю. В этих же изданиях имеются данные о лоцманских и спасательных станциях. Пункты, где имеются такие станции, обозначают на картах.
Источник
Наша команда | Lighthouse Maritime Services LLC
Ричард Барнс
Генеральный менеджер
Общение имеет первостепенное значение при обслуживании клиентов, и никто не ценит это больше, чем Ричард, который развил бизнес, основанный на успешном взаимодействии между Lighthouse
клиентами и команда; предоставление клиентам выдающегося уровня обслуживания, прозрачности рабочей нагрузки и качественных рекомендаций по наилучшему решению любой проблемы.
Именно такой уровень обслуживания и профессионализма позволил компании Lighthouse нанять одних из лучших специалистов в отрасли и сохранить надежных клиентов. С 2007 года и под руководством Ричарда бизнес
набирал обороты.
Ранее в этом году он почувствовал, что настало время для развития и превращения Lighthouse Maritime Services LLC в бизнес мирового класса путем расширения своих услуг и продуктов.
Создать лояльную, специализированную, хорошо обученную, образованную и опытную команду, способную эффективно и умело работать в самых разных местах по всему миру, — немалый подвиг. Благодаря выдающемуся опыту и
значительному «практическому» опыту, знаниям и опыту Ричарда в области инспекции нефтяной и химической промышленности, он гордится тем, что возглавляет и поощряет команду Lighthouse к развитию их понимания
индустрии морских услуг.
Всегда рад поделиться своими обширными знаниями с клиентами и командой, Ричард разработал и провел множество обучающих программ, связанных с очисткой резервуаров и анализом продукта.
Как генеральный директор, он постоянно ищет способы помочь своей команде, клиентам и потенциальным клиентам. Пожалуйста, обращайтесь к нему в любое время.
ACE TRINIDAD
Начальник отдела
Бакалавр наук. Химия | Сертификат NACE уровня 2
Эйс был бесценным членом команды Lighthouse Maritime и признан ведущим экспертом в своей области.
Его обширные знания и опыт в области погрузки и транспортировки сыпучих химикатов были получены благодаря более чем 10-летнему опыту работы в морской отрасли. Эйс контролировал загрузку химических веществ в различных частях мира, включая Ближний Восток, Персидский залив США и Европу.
Компания Ace занимается обследованием покрытий танкеров-химовозов для P&I Clubs. Он также выступает в качестве свидетеля-эксперта и инспектора по покрытиям NACE уровня 2.
Его отличные коммуникативные навыки делают Эйса идеальным координатором для нашей деятельности и связи с нашими клиентами.
Наша команда Supercargo
MELVIN RAMOS
Senior Operations/ Supercargo
BSc. Морской транспорт
Мелвин присоединился к нам в 2010 году, имея опыт работы в морской инспекции. Работа Мелвина высоко ценится и уважается как нашими клиентами, так и его коллегами. Эксперт по очистке резервуаров с покрытием в соответствии со стандартом метанола с хорошей коммерческой осведомленностью в своевременной подготовке судна!
Демпси Дела Круз
Суперкарго/ морской сюрвейер
Бакалавр наук. Морские перевозки
Демпси работает с нами с 2014 года, и во время выполнения многих заданий Supercargo доказал свою высокую ценность для наших клиентов благодаря своей твердой рабочей этике и настойчивости в своевременном выполнении работ.
Chris Gonzales
Supercargo/ Marine Surveyor
BSc, NAMarEng, MRINA, AMIMarEST, DipShipSurv
Морской архитектор и морской инженер с опытом работы в морской геодезии. Он участвовал в различных работах по очистке и проверке резервуаров, например, DPP-CPP-High Purity или Пищевые масла-CPP/High-Purity. Он имеет опыт выполнения различных заданий по морской разведке, таких как бункеровка, предварительная покупка, обследование повреждений, обследование состояния. Его превосходный опыт, навыки и знания гарантируют, что он предоставляет надежные и надежные услуги нашим клиентам.
Рексан Балчита
Суперкарго/ Химик
Бакалавр наук. Химия | Сертифицированный NACE уровня 2
Химик с 10-летним опытом работы в области подготовки COT для судов, анализа качества топливных продуктов и присадок к нефтяному топливу. Разработаны систематические процедуры для более эффективной подготовки COT, отвечающие самым высоким стандартам клиента. Rexan также специализируется на исследованиях характеристик и состояния покрытий для клубов P&I.
Ишу Гурунг
Суперкарго
Бакалавр наук. Nautical Technology
Мы были рады, что Ишу присоединился к нам в 2016 году, и как активный член команды он участвует в ускорении операций по очистке. Ishu является экспертом в оценке химической чистоты резервуаров перед загрузкой высококачественных химических продуктов.
Вимал Сайриак
Суперкарго
Бакалавр наук. (Физ). Магистр (Электроника)
Присоединившись к команде в 2017 году, Вимал зарекомендовал себя в индустрии супергрузов и особенно любит работать со спектрометром и службами калибровки анализаторов кислорода, помогая клиентам, которые считают Vimal важной частью Lighthouse Maritime.
Джовен Р. Тиамсим
Суперкарго/морской сюрвейер
Бакалавр наук (с отличием) Морской архитектор и морской инженер / Сертифицированный инспектор по покрытиям NACE уровня 2.
Морской архитектор и морской инженер с обширными знаниями в области морской съемки и управления судами. Он установил солидный послужной список в ускорении программ очистки, связанных с подъемом грузов высокой чистоты, и провел многочисленные проверки покрытия грузовых танков в соответствии со стандартом рейтинга ISO. Он также имеет большой опыт в управлении новым судостроением и сухим доком, действуя от имени судовладельцев. Его сильный набор навыков и карьерный опыт положительно повлияли на компанию и клиентов.
Jay-Al Cosio
Supercargo/ морской сюрвейер
Бакалавр кораблестроения и морской инженер / сертифицированный инспектор по покрытиям NACE уровня 2.
До прихода в «Маяк» он был старшим морским инспектором и инспектором по корпусу, прекрасно разбираясь в конструкциях судов, механизмах и оборудовании.
С тех пор, как он присоединился к Lighthouse, он очень активно обслуживал суда в качестве Supercargo. Он приобрел соответствующий опыт в подготовке танков к выполнению требований по мойке стен грузового порта.
Он также является одним из наших сертифицированных инспекторов по покрытиям, который провел несколько проверок покрытия резервуаров.
Кристофер Альварез
Суперкарго
Морской инженер
Лицензированный морской инженер с 10-летним опытом работы на балкерах, контейнерах и нефтяных/химических танкерах. Мой обширный опыт работы в море позволяет мне без труда работать со всеми на борту даже в суровых условиях. Как опытный инженер, он развивается, будучи находчивым человеком, и ему нравится выяснять, как найти эффективное решение каждой проблемы. Он гордится тем, что усердно работает над каждой задачей, поставленной для удовлетворения клиентов.
Олдрин Э. Кабантинг
Суперкарго/ Химик
Бакалавр наук. Химия
Зарегистрированный химик с химическим образованием. Он присоединился к команде Lighthouse Maritime в январе 2019 года в должности Supercargo & Chemist. Он имеет опыт калибровки измерителей кислорода, проведения лабораторных экспериментов и подготовки лабораторных реагентов для тестирования промывки стен. Олдрин также проводит бортовое обучение и онлайн-курсы по использованию спектрометров UV/VIS различных марок».
Наклейка Jan Paul
Supercargo
BSc. Инженер-химик
Скоро будет обновление.
Марк Брайан Кальма
Суперкарго
Бакалавр наук. Инженер-химик
Марк присоединился к команде в 2019 году. Его подход к образцовой работе является непревзойденным во многом благодаря его навыкам и трудолюбию. Маритайм ценит его способность довести свою работу до совершенства.
Эммануэль Сантос
Суперкарго/химик
Бакалавр наук. Химия | Сертификат NACE уровня 2
Имея опыт работы в области химии, Эммануэль с тех пор приобретает знания и опыт как в области очистки резервуаров, так и в области покрытия резервуаров. Он умеет пользоваться аналитическими инструментами, такими как УФ-спектрофотометр, и проявляет большой интерес к исследовательскому аспекту отрасли.
Административный персонал
БаЭр Амин
Офис-менеджер
Josh Isalmo
Operations Executive
Reynaldo Santos
Operations Executive
Xenia Llane
Accounts
Emily Gonzales
Accounts
Orlyn Bas
Accounts
VISIT И ПОДЕЛИТЕСЬ МОМЕНТОМ
ПОСЕТИТЕ И ПОДЕЛИТЕСЬ МОМЕНТОМЭми Гресс2022-10-16T08:37:53-04:00
Чем заняться
Входит в стоимость приема
- Поднимитесь на башню маяка, чтобы полюбоваться лучшим видом на город!
- Посмотрите экспонаты, размещенные в четырех исторических зданиях и Морском образовательном центре.
- Детям понравится клуб Cracker’s and Eliza’s Club с игровой площадкой на верфи.
- Посмотреть, как строится деревянная лодка.
- Практические занятия для всех возрастов в помещении и на открытом воздухе.
- Наслаждайтесь расписанием ежедневных демонстраций о маяках, строительстве лодок и морской археологии.
- Посмотреть артефакты кораблекрушения, которые хранятся в лаборатории.
- Узнайте о роли Сент-Огастина и Северной Флориды на нашей новой выставке о Второй мировой войне.
- Прогуляйтесь по природным тропам.
Расширить круг посетителей
Музей предлагает множество экскурсий и программ помимо обычного посещения. Вечерние и ночные программы позволяют увидеть маяк после захода солнца, а дневные программы позволяют провести время один на один со смотрителем маяка. Вы даже можете создать свой собственный опыт. Узнайте больше об этих забавных способах расширить свое посещение, включая тур «Темная луна с привидениями» и тур «Хранитель маяка»!
Мероприятия
В течение года в музее проводятся мероприятия, в том числе мероприятия для участников, серии выступлений, лагеря, раздача автографов и празднование исторической годовщины. Поставьте нам лайк на Facebook, чтобы узнавать обо всех наших мероприятиях в течение года!
Музей участвует в городских Ночах огней, украсив территорию для события СВЕТИЛЬНИКИ МАЯКА . Откройте для себя 21 уникально украшенное дерево, каждое из которых посвящено определенной теме. Исследуйте дом Хранителей и территорию, освещенную огнями и гирляндами, и насладитесь сенсационным видом на ночную метку Маяка. Присоединяйтесь к нам, когда мы отмечаем сезон праздников!
LUMINARY NIGHT — семейная традиция во время фестиваля «Ночи огней». В этом году мероприятие пройдет 7 декабря с 18:00 до 21:00. Семьи вокруг сообщества зажгут свои светильники, и мы призываем тех, кто это сделает, поделиться в социальных сетях с помощью хэштега #Luminary2022 . Luminary Night — это способ внести немного света и радости в праздничный сезон.
Свадебные церемонии разрешены в ограниченном количестве за плату. Пожалуйста, напишите волонтеру и менеджеру мероприятий Аманде Диксон по адресу adixon@staugustinelighthouse. org для получения подробной информации.
Перед визитом
Часы работы и проезд
Примечание: башня маяка может быть закрыта из-за погодных условий и других событий. Часы могут быть изменены.
Открыто ежедневно с 9:00 до 18:00.
Закрыт в День благодарения и Рождество. Мы закрываемся в 15:00 в канун Рождества.
Адрес GPS:
100 Red Cox Drive
St. Augustine FL 32080
Доступность и ограничения безопасности
В целях безопасности дети должны быть не менее 44 дюймов ростом, чтобы подняться на башню, и должны быть в состоянии сделать это самостоятельно. Провоз детей в башне запрещен. Дети ниже требуемого роста имеют бесплатный вход, а один сопровождающий взрослый получает вход за полцены.
Все общественные туалеты доступны для людей с ограниченными возможностями, как и некоторые выставочные площади. Есть видео «Вид сверху» в доступном для инвалидных колясках, Морском центре и кукольном театре для самых маленьких. Посмотрите наши Карта посетителей , чтобы увидеть наши доступные зоны и ознакомиться с Политикой доступности музея здесь.
Доступ животных-поводырей для подъема по 219 ступеням башни запрещен в целях безопасности всех. Животные приветствуются на исторической территории, но не в исторических зданиях. Пожалуйста, не оставляйте животных в автомобиле.
Правила использования камер
Чтобы обеспечить вам положительные впечатления от музея, ознакомьтесь с Правилами использования камер музея .
Билеты
Существует так много способов посетить исторический маяк и Морской музей Св. Августина, как днем, так и ночью!
У нас есть скидки для ветеранов, местных спасателей и студентов, школьных групп, участников и других лиц.
Получите билеты
РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ СЕМЬИ
Детская игровая площадка на верфи — это лишь один из многих вариантов семейного отдыха в Маяке и Морском музее Св. Августина.
Другие развлечения для детей:
- РАЗБИТ! выставить планшеты с игрой о поиске затонувшего корабля и артефактов под водой.
- 1874 Lighthouse Tower (самостоятельный подъем по 219-ступенчатой винтовой лестнице для людей ростом 44 дюйма и выше)
- 1876 Дом смотрителя: дома с Харнами
- Демонстрации Nation’s Oldest Port® (интерактивные демонстрации)
- Морской гамак Природные тропы и охота за мусором
- Морской образовательный центр с практическими занятиями для детей: деревянный маяк, куклы, эскизы и видоискатели
- Лаборатория консервации и смотровое окно PGA
Программы интерпретации Маяка и Морского музея Св. Августина частично спонсируются штатом Флорида, Государственным департаментом, Отделом искусств и культуры и Советом Флориды по искусству и культуре.
Открыто ежедневно с 9с 00:00 до 18:00.
Закрыт в День благодарения и Рождество. Мы закрываемся в 15:00 в канун Рождества.
Перейдите на страницу «Посетить», чтобы узнать больше.
HERITAGE BOAT WORKS
Heritage Boat Works — это местная образовательная программа, в которой полностью участвуют судостроители-добровольцы. Он посвящен сохранению искусства и мастерства деревянного судостроения в старейшем порту страны, а также информирует и демонстрирует посетителям ремесло и важность деревянных судов в истории Сент-Огастина и Флориды.
С момента своего основания в 2007 году опытные лодочники создали более 19 уникальных деревянных судов ручной работы. От простых 15-футовых деревянных гребных лодок до 22-футовой парусной лодки Florida Skipjack с парусным вооружением Gaff и Jib, а совсем недавно — уникальных деревянных каяков.
Программа поддерживает устойчивость, проводя один или два розыгрыша лодок в год. Приобретите билеты на розыгрыш этого года во время вашего визита и помогите сохранить историческую морскую традицию в Сент-Огастине!
Компания Heritage Boat Works частично спонсируется штатом Флорида, Государственным департаментом, Отделом искусств и культуры и Советом Флориды по искусству и культуре.
Официальные правила розыгрыша штата Флорида можно посмотреть здесь .
TIN PICKLE, LOCAL GEDUNK
«Геданк» — это столовая или закусочная на борту большого корабля ВМС США. В этом заведении, оформленном в тематике Второй мировой войны, представлены уникальные сладкие угощения, в том числе выпечка ручной работы и фирменные хот-доги!
Выпейте освежающую сангрию домашнего приготовления или местное пиво уже сегодня!
Открыто ежедневно. Загляните во время вашего визита!
Открыто ежедневно с 9:00 до 18:00.
Закрыт в День благодарения и Рождество. Мы закрываемся в 15:00 в канун Рождества.
Перейдите на страницу посещения, чтобы узнать больше.
СОВЕРШАЕТЕ ОДНОДНЕВНУЮ ПОЕЗДКУ ВО ФЛОРИДУ?
Вы приехали во Флориду на особое мероприятие? Маяк и Морской музей Сент-Огастина в Сент-Огастине, штат Флорида, — идеальное место для семейного отдыха! Посещение Диснея или Юниверсал в Орландо на неделю? Сент-Огастин — это всего лишь короткая поездка, чтобы посетить старейший город страны и историческую Флориду.