Макромир насекомых: Макромир насекомых | ФОТО НОВОСТИ

Макромир насекомых | ФОТО НОВОСТИ

Фотограф Yudy Sauw и его захватывающие портреты насекомых в Тангеранге, Индонезия. Эти работы наглядно показывают красоту, сложность и совершенство природы, а также приоткрывают завесу над «пришельцами из других миров».

18 фото

Насекомые обладают наибольшим разнообразием среди всех остальных животных на Земле. Это самый многочисленный класс живых существ, занимающий всевозможные экологические ниши.

Название класса происходит от глагола «сечь» (насекать) и представляет собой кальку с французского «insecte», означающего «животное с насечками».

Необычайное разнообразие форм насекомых является их поразительной особенностью. Описано более 1 млн видов насекомых.

Ежегодно описывается не менее 7000—7500 новых для науки видов. Насекомые очень разнообразны, и большинство их видов плохо изучено, поэтому истинная оценка количества существующих видов является очень затруднительной.

Тело насекомых подразделяется на три сегментированных отдела: голова, грудь и брюшко.

Самыми маленькими насекомыми в мире являются самцы паразитических наездников Dicopomorpha echmepterygis: длина их тела примерно 0,139 мм.

Крупнейшими жуками являются жук-геркулес, отдельные особи самцов которого достигают длины 171 мм.

Зрение играет большую роль в жизни большинства насекомых. Особенности зрения насекомых обусловлены фасеточным строением глаз, которые состоят из большого числа омматидиев. Наибольшее число омматидиев обнаружено у бабочек (12—17 тысяч) и стрекоз (10—28 тысяч).
[inpage]

Фасеточные глаза:

Восприятие звуков осуществляется у насекомых виброрецепторами, находящимися в голенях ног.

Также насекомые обладают развитым обонятельным аппаратом. Восприятие запахов осуществляется благодаря органам обоняния, расположенным на усиках.

На взрослой стадии развития насекомые живут от нескольких часов до десятков лет. Например, имаго подёнок живут от нескольких часов до нескольких дней. Рекорды в этой области, как правило, принадлежат общественным насекомым, чьи крупные гнёзда (муравейники и термитники) могут наблюдаться живыми многие десятилетия. Муравьиные матки живут до 20 лет, а царицы термитов — до 25.

Пищевая избирательность проявляется у насекомых сложно и многообразно; они используют для питания самые разные источники органического вещества: ткани животных и растений, продукты жизнедеятельности организмов, мёртвые тела и остатки животного и растительного происхождения.

Полёт является одним из основных способов передвижения множества насекомых, помогающий им искать пищу, полового партнёра для размножения, расселяться и мигрировать, спасаться от хищников. Насекомые первыми на Земле выработали способность к полёту и поднялись в воздух, являясь единственной группой беспозвоночных, способной к данному типу передвижения.

Более 80 % растений Европы опыляются насекомыми, и можно с уверенностью сказать, что цветок — результат совместной эволюции растений и насекомых.

В связи с многочисленностью насекомых и их высокой активностью, жизнь на Земле без этих животных была бы невозможна.

Также смотрите «Захватывающий макромир пришельцев из других миров» и «Глаза животных».

Теги: HD, макро, насекомые

4459. Макромир насекомых: albercul — LiveJournal

?

Category:

  • Животные
  • Cancel

Фотограф Yudy Sauw и его захватывающие портреты насекомых в Тангеранге, Индонезия. Эти работы наглядно показывают красоту, сложность и совершенство природы, а также приоткрывают завесу над «пришельцами из других миров».

18 фото

Насекомые обладают наибольшим разнообразием среди всех остальных животных на Земле. Это самый многочисленный класс живых существ, занимающий всевозможные экологические ниши.

Название класса происходит от глагола «сечь» (насекать) и представляет собой кальку с французского «insecte», означающего «животное с насечками».

Необычайное разнообразие форм насекомых является их поразительной особенностью. Описано более 1 млн видов насекомых.

Ежегодно описывается не менее 7000—7500 новых для науки видов. Насекомые очень разнообразны, и большинство их видов плохо изучено, поэтому истинная оценка количества существующих видов является очень затруднительной.

Тело насекомых подразделяется на три сегментированных отдела: голова, грудь и брюшко.

Самыми маленькими насекомыми в мире являются самцы паразитических наездников Dicopomorpha echmepterygis: длина их тела примерно 0,139 мм.

Крупнейшими жуками являются жук-геркулес, отдельные особи самцов которого достигают длины 171 мм.

Зрение играет большую роль в жизни большинства насекомых. Особенности зрения насекомых обусловлены фасеточным строением глаз, которые состоят из большого числа омматидиев. Наибольшее число омматидиев обнаружено у бабочек (12—17 тысяч) и стрекоз (10—28 тысяч).

Фасеточные глаза:

Восприятие звуков осуществляется у насекомых виброрецепторами, находящимися в голенях ног.

Также насекомые обладают развитым обонятельным аппаратом. Восприятие запахов осуществляется благодаря органам обоняния, расположенным на усиках.

На взрослой стадии развития насекомые живут от нескольких часов до десятков лет. Например, имаго подёнок живут от нескольких часов до нескольких дней. Рекорды в этой области, как правило, принадлежат общественным насекомым, чьи крупные гнёзда (муравейники и термитники) могут наблюдаться живыми многие десятилетия. Муравьиные матки живут до 20 лет, а царицы термитов — до 25.

Пищевая избирательность проявляется у насекомых сложно и многообразно; они используют для питания самые разные источники органического вещества: ткани животных и растений, продукты жизнедеятельности организмов, мёртвые тела и остатки животного и растительного происхождения.

Полёт является одним из основных способов передвижения множества насекомых, помогающий им искать пищу, полового партнёра для размножения, расселяться и мигрировать, спасаться от хищников. Насекомые первыми на Земле выработали способность к полёту и поднялись в воздух, являясь единственной группой беспозвоночных, способной к данному типу передвижения.

Более 80 % растений Европы опыляются насекомыми, и можно с уверенностью сказать, что цветок — результат совместной эволюции растений и насекомых.

В связи с многочисленностью насекомых и их высокой активностью, жизнь на Земле без этих животных была бы невозможна.

Также смотрите «Захватывающий макромир пришельцев из других миров» и «Глаза животных».

Источник: http://loveopium.ru/news/makromir-nasekomyx.html

Tags: биоразнообразие, биосфера земли, насекомые, фото

Subscribe

  • 5206. Как зимует воробей: 8 интересных фактов о небольшой, но храброй птице

    В семействе Воробьиных на роду написано быть маленькими, но храбрыми. Обладая субтильной фигурой, воробьи ведут оседлый образ жизни и почти не…

  • 5194. Сизые горожане: как голуби стали «желанными нахлебниками»

    Борис Жуков Из всех возможных сред обитания на нашей планете городские голуби выбрали ту, которая создана и освоена человеком С детства мы…

  • 5134. В Швеции учат ворон собирать мусор

    Шведский стартап Corvid Cleaning, специализирующийся на обучении ворон собирать мусор в обмен на еду, утверждает, что его программа может…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Microcosmos (1996) — IMDB

  • Награды
    • 9 побед и 9 номинаций

Photo64

Top Cast

Кристин Скотт Thomas

  • Dorgister (Algnal Version)
  • (голос)

    • (Algnal Version)
    • 9 (Голос

      • . Perrin

        • Récitant
        • (голос)
          • Клод Нуридсанья
          • Мари Пененну
          • Claude
            • .0006
            • Marie Pérennou
          • All cast & crew
          • Production, box office & more at IMDbPro

          More like this

          Winged Migration

          Oceans

          Baraka

          Chronos

          Anima Mundi

          Genesis

          Тайные приключения Тома Тамба

          Времена года

          Кояанискатси

          Священное место

          Le dernier trappeur

          Путешествие Ханумана

          Сюжетная линия

          Знаете ли вы, что

          • Connections

            Показан в фильмах: Star Trek: First Contact/Shine/Jingle All the Way/Sling Blade/Microcosmos (1996)

            8/

            10

            На самом деле, пара советов могла бы помочь

            Это было бесспорно красиво. Возьмите луг во Франции, который кажется состоящим только из травы, и покажите нам, какие чудеса можно увидеть, если вы опустите глаза и посмотрите на очень-очень маленькие…

            Насекомые (а также паукообразные и крошечные моллюски) имеют возможное преимущество перед, скажем, львами; в том, что касается насекомых, кинематограф действительно вступает в свои права. Если вы хотите показать льва, ловящего антилопу, вам нужно навести камеру на вероятное место и ждать, ждать и ждать, пока событие не произойдет; и когда это происходит, есть вероятность, что освещение наихудшее, фон далеко от идеального, и вы могли бы получить лучший вид из другого места. Мир крошечных дает человеку с камерой гораздо больше контроля, гораздо больше пространства для маневра. Гораздо проще найти идеальный угол, с которого можно показать паука, поедающего кузнечика. Я не знаю, правда ли это; но это одно из возможных объяснений того, почему кадры такие великолепные и почему мы чувствуем, что нам дали самые лучшие места.

            Но если вы поймаете себя на вопросе: «Что, черт возьми, происходит?» — Ну, ты не должен спрашивать. Вам должны были сказать. Одна из причин (надеюсь) смотреть документальный фильм — узнать, ЧТО ПРОИСХОДИТ на обычном лугу; и если продюсер думал, что человеческий голос разрушит всю эту пророческую прелесть, это очень плохо — кинопроизводство — это не только красивые картинки. Если вы не хотите, чтобы говорил Дэвид Аттенборо (хотя, честно говоря, я не понимаю, почему бы и нет), то найдите кого-нибудь другого или какой-нибудь другой стиль повествования; или, возможно, позаботьтесь о расположении изображений так, чтобы они сами рассказывали историю. Я уверен, что это можно было сделать. У меня сложилось впечатление, что нам показывали муравьев, которых бьют капли дождя, пока они не подумали, что мы, должно быть, устали от муравьев, а затем нам показали что-то еще.

            Я не хочу слишком много придираться. Создатели вполне могли бы возразить, что книги, а не фильмы, идеально подходят для объяснения, и что они просто сделали фильм для нас, чтобы мы посмотрели ПОСЛЕ того, как мы прочитали соответствующие книги. Возможно, в них есть смысл. В любом случае, мы можем оставаться в темноте, но у нас есть прекрасный вид.

            полезно•17

            13

            • Селезенка
            • 27 июля 1999

            Детали

            • Дата выпуска
                6,00059 Сентябрь

              • 996 (Шв.) , Франция
            • Производственные компании
              • Galatée Films
              • France 2 Cinéma
              • Canal+
            • См. другие кредиты компании на IMDbPro

            Box office

              • CHF 5,000,000 (estimated)
              • $1,433,210
              • $35,189
              • Oct 13, 1996
              • $1,433,210

            See detailed box office информация о IMDbPro

            Технические характеристики

            • 1 час 20 минут

              • Dolby Digital
              • 1,660006

            Новости по теме

            Внесите свой вклад в эту страницу

            Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент

            Top Gap

            Под каким названием Microcosmos (1996) был официально выпущен в Индии на английском языке?

            Ответ

            Изучение природы · Коллекции и выставки изображений WUSTL Digital Gateway

            Хоефнагель, Йорис «Animalia Rationalia et Insecta (Ignis): Plate LIV» из Four Elements , 1575. Акварель и гуашь, 14,3 x 18,4 см. Вашингтон, округ Колумбия, Национальная художественная галерея. 1987.20.5.55

            Хёфнагель был одним из первых, кто возвысил насекомых до самостоятельного изобразительного объекта. Ранее насекомые широко исследовались Аристотелем и Плинием, но только после публикации Альдрованди в 1602 году появилась печатная и иллюстрированная работа, в которой говорилось исключительно о том, как насекомые связаны с наукой. Томас Моффет работал над совместным сборником знаний, который был опубликован посмертно в 1634 году под названием Insectorum sive Minimorum Animalium Theatrum 9.0237 (прим. 1). На протяжении многих лет изучения насекомых платоническая идея микрокосма, представляющего макрокосм, оставалась неизменной. Соответственно, насекомые — царство, существующее на периферии знакомого и изученного, — указывали на нечто столь же великое, как Бог, создатель таких существ. Хёфнагель, сам глубоко религиозный человек, был обеспокоен диссонансом, создаваемым тем фактом, что насекомые загадочны и еще не поняты. Соответственно, он первым возвел насекомых в самостоятельный изобразительный предмет (прим. 3).

            В его Четырех элементах идея возвышения насекомых получила развитие в том факте, что Хёфнагель дал им главу, посвященную огню. Это единственная глава, в которой название является не описанием их среды обитания, а скорее общим свойством экземпляров. Насекомые ассоциировались с элементом красивым, динамичным, чудесным, олицетворявшим идеи смерти и жизни, материальные и нематериальные.

            На тарелке LIV две стрекозы окружают третье более крупное насекомое разной окраски. Они отказываются признавать друг друга, приближаясь к краю окружающего золотого овала. Их симметрия создает идеально выглядящую картину: слишком совершенную, чтобы ее можно было найти в природе. Это показывает, что Хёфнагель обладал таким всесторонним пониманием природы, что мог манипулировать ею, извлекая этих стрекоз из их первоначального контекста и помещая их на кусок пергамента. Они отбрасывают тени, которые приглашают зрителя прочитать пергаментную страницу как плоскую поверхность, на которой стоят жуки, хотя в тенях действительно есть несоответствия. Это видно по отсутствию теней от крыльев, а также по тому факту, что тени по сравнению с самими стрекозами различаются по размеру и направлению, что предполагает несколько источников света. Это подрывает эффект trompe l’oeil и показывает более глубокую сложность пространства.

            Хёфнагель наклеил на фолио настоящие крылья образца, подчеркнув тот факт, что его изображения образцов настолько близки к реальной жизни, что их невозможно отличить от самой природы (примечание 3). Это также стирает границы между искусством как визуальным удовольствием и искусством для натуралистических исследований. Его передача настолько точна, что ее можно изучать как реальный образец, из которого были взяты крылья. Хёфнагель склоняется к натуралистическому изучению, а не к рисованию для визуального удовольствия в Четыре элемента в виде насекомых часто изображают с разных ракурсов и позиций. Хефнагель, уже известный как мастер искусства, использует свои знания в области науки — и, в частности, энтомологии — с каждой стрекозой, которая поджидает его шанса улететь со страниц Игнис .