Содержание
Иллюстрации к урокам литературы
|
Иллюстрация к любому литературному произведению
Конек-горбунок: сказки
Сказки Пушкина у Лукоморья дуб зеленый
Иллюстрация к литературному произведению
Рисунок к сказке Сивка бурка карандашом
Царевна лягушка
Иллюстрирование сказки а.с.Пушкина «Золотая рыбка»
Иллюстрации к произведениям
Конкурс рисунков по сказкам Пушкина
Рисунки по произведениям
Конкурс рисунков по литературным произведениям
Иллюстрирование литературных произведений
Лягушка квакушка из сказки Царевна лягушка
Пушкин а. с. «у Лукоморья дуб зеленый…»
Иллюстрация к литературному произведению
Иллюстрации к любимым сказкам
Рисунок сказки
Иллюстрирование «сказки о рыбаке и рыбке» а.с.Пушкина.
Произведения Пушкина Золотая рыбка
У Лукоморья дуб зеленый
Зарисовки по произведениям
Рисование сказка о царе Султане в подготовительной группе
Иллюстрация к любимому произведению
Русалочка Ганс христиан Андерсен 4 класс
Иллюстрации к рассказу Муму Тургенева
Детские иллюстрации к Лукоморью Пушкина
Пушкин а.с. «у Лукоморья дуб зеленый…»
У Лукоморья дуб зеленый рисунок
Сказка о мертвой царевне и 7 богатырях
Герои кот в сапогах Шарль Перро
Сказки Пушкина у Лукоморья дуб зеленый
Иллюстрация к рассказу Бежин луг
Рисунок сказки
Лукоморье рисунок детский
Рисунок сказки
Сказка о рыбаке и рыбке детские рисунки
Рисунок к сказке сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях
Любимые герои сказок Пушкина
Рисунок у Лукоморья дуб зеленый карандашом
Рисунок к сказке Дикие лебеди
Золотая рыбка рисунок для детей к сказке
Царевна лягушка Майорова
Рисунок сказки
Иллюстрация рисунок
Детские рисунки на тему Пушкина
Нарисовать Лукоморье
Рисунок к басне Крылова ворона и лисица 5 класс
Басня ворона и лисица толстой
Сказка Сивка-бурка
Волшебное слово Осеева рисунки детей
Русалка рисунок для детей
Иллюстрация к произведению Муму
165 Лет конек-горбунок п. п Ершов 1856 рисунки
Иллюстрация к басне лиса и виноград
Нарисовать сказку Золотая рыбка Александра Сергеевича Пушкина
Рисуем сказку с детьми
Русалочка Ганс христиан Андерсен 4 класс
Дед Мазай и зайцы
Сказки Пушкина рисунки
Конкурс рисунков по литературным произведениям
Иллюстрация к художественному произведению
Лягушка путешественница рису
Рисунок сказки
Сказки глазами детей
Руслан и Людмила Черномор и Людмила
Рисунки к сказке Пушкина о рыбаке и рыбке
Царь Салтан и Царевна лебедь рисунок
Иллюстрации к сказке Пушкина о попе и работнике его Балде
Иллюстрация к любой басне
Андерсен Дюймовочка иллюстрации
Конек-горбунок: сказки
Любимые сказочные персонажи
Рисунок сказки
Иллюстрация к алым парусам
Андерсен в. «Снежная Королева»
Аленький цветочек
Золотая рыбка Пушкина
Легкий рисунок на тему сюжетная композиция
Ладья царя Салтана
Рисунки по сказкам Пушкина
Сказка о царе Салтане лебедь
Бежин луг
Сказки золотой рыбки
Рисунок сказки
Золотая рыбка сказка Пушкина
Иллюстрация к балладе Лесной царь ф. Шуберта
любимых классических книжных иллюстраций писателей — в картинках | Книги
В рамках кампании Folio Society, посвященной красивым книгам, писатели и художники описывают иллюстрации, которые значат для них больше всего. От детского увлечения Уилла Селфа изображением Джона Тенниела Алисы в Стране чудес до ужаса и очарования, которые Рос Асквит нашла в изображении Артура Рэкхэма сказок братьев Гримм, совершите экскурсию по некоторым из самых сильных литературных видений
Дженни Углоу,
Александра Харрис и
Рос Асквит
Пт, 7 декабря 2012 г., 10:49 GMT
Иллюстрация Артура Рэкхэма к сказкам братьев Гримм
Рос Асквит пишет:
Я открыл для себя иллюстрации Артура Рэкхэма к сказкам братьев Гримм в возрасте семи лет и испытал одновременно любовь, ужас, очарование и зависть. Сказки должны вызывать такие эмоции, но меня привлек Рэкхем. Здесь Красная Шапочка невинно открывает свое предназначение волку, позволяя ему сожрать ее бабушку. Затмеваемая своим окружением, она заставляет читателя долго выкрикивать предупреждение. Разнообразные, плавные линии Рэкхема — стаккато-волк, энергичное дерево, прозрачная девушка — наполнены угрозой. Гримм для меня остается его шедевром, но посмотрите также на его «Путешествия Гулливера» и «Питера Пэна», о которых современный критик написал: «Мистер Рэкхем, кажется, выпал из какого-то облака в волшебной стране мистера Барри, посланный особым провидением, чтобы создавать картины». в гармонии с его причудливым гением». Иллюстрация: Артур РэкхемВальтер Триер иллюстрирует «Эмиль и сыщики» Эриха Кестнера
Майкл Розен пишет:
В детстве я был Эмилем, путешествующим из пригорода к друзьям в центр Лондона; Став взрослым, я восхищаюсь тем, что Кестнер сделала для создания одной из первых в мире книг, воспевающих волнение города.Эта иллюстрация Уолтера Триера представляет подрывной момент Эмиля и его последствия: это изображение его кошмара, когда его преследуют за то, что он нарисовал усы на статуе великого герцога Карла. Широкий простор вкупе со скоростью в картине и сейчас кажется мне захватывающим. Иллюстрация: Вальтер Триер
Фронтиспис романа Джона Баньяна «Путешествие пилигрима» Роберта Уайта
Дженни Углоу пишет:
Фронтиспис Роберта Уайта 1679 года к «Путешествию пилигрима» Беньяна верен не только истории, но и самому глубокому процессу воображения: «Когда я шел по пустыне этого мира, я наткнулся на определенное место, где был Денн; И я положил себя на место для сна. И когда я спал, мне приснился сон». Он видит человека, одетого в лохмотья, с книгой в руке, кричащего: «Что мне делать?» Мы почти чувствуем, как разум мечтателя плывет между видениями и ужасами, в то время как чувственный лев выглядывает из своей пещеры.Фотография: Алами
Повесть о Сэмюэле Уискерсе Беатрикс Поттер
Мартин Роусон пишет:
Беатрикс Поттер, несмотря на усилия Грэма Грина и многих других, все еще пропитана определенной юностью Национального фонда, даже несмотря на то, что ее рассказы об убийстве и разлуке являются одними из самых мрачных, если не самых смешных книг, когда-либо написанных. Эти книги были бы ничем без их иллюстраций, и в своем шедевре «Сказка о Сэмюэле Уискерсе» она должна была прочно закрепиться в прямой линии готических иллюстраторов, простирающейся от Фюзели и Блейка до Мервина Пика. Эта картина, на которой Том Киттен превращается в пудинг-роли-поли, является одной из самых забавных, но в то же время и самых пугающих иллюстраций 20-го века.
© Фредерик Уорн и Ко., 2012 г.Иллюстрация Гюстава Доре к началу «Божественной комедии» Данте
Брайан Талбот пишет:
Выбирая иллюстрацию Гюстава Доре, учитывая его плодовитость, трудно понять, какую из них выбрать.От его обильно иллюстрированной Библии до гравюр Кольриджа «Иней древнего мореплавателя» — его книги были ведущими книжными иллюстрациями как в Великобритании, так и во Франции на протяжении более трех десятилетий в середине XIX века.век. Он определил наш образ Дон Кихота и визуально задокументировал лондонских бедняков и их окрестности в фильме «Лондон: паломничество» с культовыми сценами трущоб, тюрем, уличной жизни и, как известно, опиумного притона. Эта иллюстрация к началу «Божественной комедии» Данте представляет собой мастер-класс по композиции, рендерингу и атмосфере. Он источает предчувствие и страх, предвещая неминуемое погружение Данте в кошмарное видение ада.
Иллюстрация: Гюстав ДореИллюстрация Мари Дюваль Элли Слоупер
Роджер Сабин пишет:
Элли Слоупер, персонаж этой иллюстрации 1873 года, был одним из самых узнаваемых комедийных творений викторианского периода — его имя было каламбуром, когда он спускался по переулку, чтобы избежать сборщика ренты.Фирменный MD означает Мари Дюваль, возможно, первую женщину-карикатуриста, а шутка, вероятно, была написана ее мужем Чарльзом Россом, изобретателем Sloper. Ее неуклюжий стиль идеально подходил для дурацкого контента и был далеко от чрезвычайно «инспектируемых» иллюстраций, связанных с «Панчем». Изображение взято из 210-страничной «автобиографии» Слопера под названием «Урок морали», которую некоторые историки считают первым графическим романом.
Иллюстрация: Мари ДювальДжон Тенниел иллюстрирует «Алису в стране чудес» Льюиса Кэрролла
Уилл Селф пишет:
Когда я был ребенком, у моих родителей было великолепное издание «Алисы в стране чудес» с некоторыми иллюстрациями Тенниела в виде блестящих цветных пластин. Я был одержим Алисой, и особенно меня зацепила иллюстрация с гусеницей, сидящей на поганке и курящей кальян.Легко понять, почему она так зацепилась: Тенниел использовал шляпку и стебель поганки, чтобы разделить ее пополам по вертикали и горизонтали, а Алису расположить так, чтобы она смотрела на гусеницу (и дальше, читатель). Это углубляет и расширяет живописное пространство внутрь и за пределы картины, так что две статичные фигуры парадоксальным образом проникаются движением. Это соответствующий галлюциногенный эффект — хотя мы не знаем, что курит гусеница в своем кальяне. Фотография: Alamy
Фонарный столб Нарнии, иллюстрация Полины Бэйнс
Филип Арда пишет:
Детская иллюстрация с мифическими свойствами для меня принадлежит Полине Бэйнс. Он очень маленький и черно-белый: наш первый проблеск Нарнии в «Льве, колдунье и платяном шкафу», после того как мягкие складки пальто заменены грубыми ветками деревьев, а дерево шкафа заменено «чем-то мягким».и пудровый». Люси видит свет и через 10 минут находит его источник: фонарный столб, освещающий небольшую поляну из заснеженных деревьев. Он наполняет меня всей магией Рождества и служит маяком для удивительных приключений, которые грядут. Это также возвращает мне заветные воспоминания о том, как мой отец читал мне главу на диване каждое субботнее утро.© CS Lewis Pte Ltd 1950
«Последний шанс», иллюстрация Джорджа Крушенка к роману Чарльза Диккена «Оливер Твист»
Пози Симмондс пишет:
Это одна из иллюстраций Круикшенка к Оливеру Твисту, изображающая отчаянную попытку Билла Сайкса сбежать от мафии. Это была сцена, которую Чарльз Диккенс в письме к художнику советовал ему не пытаться проиллюстрировать: «Она настолько сложна, с таким множеством фигур, таким бурным действием и светом факелов, что маленькая тарелка могла бы не принимать ни малейшего представления об этом.Но в гравюре размером четыре дюйма на четыре Круикшенк создал захватывающее мрачное и преследующее изображение, драматизм которого подчеркивался диагоналями облаков, веревки и плитки. Они, кажется, оттесняют Сайкса к вертикальному пространству слева, в которое он вскоре упадет насмерть. Фотография: Alamy
Гравюры Хогарта для Тристрама Шенди, Лоуренс Стерн
Александра Харрис пишет:
Иллюстратором, с которым Стерн больше всего хотел работать, был Хогарт: «Чего бы я не отдал, — писал он, — лишь бы иметь десять штрихов остроумного долота Хогарта». Вот капрал Трим в позе, тщательно принятой для чтения проповеди вслух, «наклонившись вперед ровно настолько, чтобы образовать угол 85 с половиной градусов». Уолтер и Тоби отдыхают у часов, пыхтя и размышляя. Доктор Слоп тихо дремлет.Над всем этим Хогарт блестяще рисует просторную архитектуру комнаты, которая, кажется, ожидала обитателей иного телосложения. Где-то поблизости бедная миссис Шенди пытается родить. Но фигуры Хогарта, всецело поглощенные и всепоглощающие, будут вечно игнорировать ее.
Фотография: Алами
Темы
10 художественных произведений, вдохновленных великой литературой
У вас есть куча пылящихся книг, которые, как вы обещали себе, наконец-то доберутся этим летом? Ну, пусть вас это не беспокоит. Вместо того, чтобы превращать это в еще одну сложную задачу, вдохновитесь на создание великого литературного произведения, приняв во внимание тот стимул, который нашли в нем некоторые из величайших художников мира.
Откройте для себя некоторые литературные тексты, лежащие в основе этих захватывающих произведений искусства, и упакуйте их на отдых:
1. Джефф Уолл, После «Человека-невидимки» Ральфа Эллисона, пролог (1999–2000)
Эта тщательно срежиссированная фотография канадского художника Джеффа Уолла вдохновлена романом Ральфа Эллисона 1952 года «Человек-невидимка «, в котором рассказывается о борьбе неназванного афроамериканца в середине двадцатого века. В прологе он описывает свою подвальную комнату, освещенную 1369 г.лампочки, которые питаются от незаконно откаченной электроэнергии. В одном из своих фирменных тщательно продуманных наборов Уолл придал детальную форму образу, который Эллисон создал в его воображении. Вам не нужно читать книгу (хотя это настоятельно рекомендуется!), чтобы понять фотографию; главный герой размышляет: «Я невидим, поймите, просто потому, что люди отказываются меня видеть».
2. Сэр Джон Эверетт Милле, Офелия (1851-1852)
Сэр Джон Эверетт Милле Офелия (1851-2). Масляная краска на холсте. ©Tate 2016.
На этой картине Милле XIX века изображена Офелия, персонаж из шекспировского «Гамлета ». Сошедшая с ума, когда ее отец убит ее встревоженным любовником Гамлетом, она захвачена здесь и поет незадолго до того, как утонет. Работа Милле восхищает реалистичностью пейзажа и является одним из многих изображений злополучной девицы.
«Упал в плачущую Брук, широко раскинув одежду,
И подобно русалке, некоторое время они несли ее,
В это время она напевала обрывки старых мелодий,
[…]
Пока ее одежда, отяжелевшая от ее питья,
Вытащила беднягу из ее мелодичной песни,
К грязной смерти.
3. Сальвадор Дали, Безумное чаепитие (1969)
Сальвадор Дали, Безумное чаепитие (1969). Изображение предоставлено галереей Уильяма Беннета.
Сюрреалистические наклонности Дали идеально подходят для иллюстраций, сопровождающих не менее гипнагогическую 9 Льюиса Кэрролла. 0096 Алиса в стране чудес (1865). «Безумное чаепитие» — один из наборов, содержащих 12 гелиогравюр — по одной на каждую главу книги. Редко встречающиеся иллюстрации ошеломляют и затягивают вас в кроличью нору к яркому видению захватывающего (и ужасающего) мира Кэрролла.
Изображения всего набора были оцифрованы галереей Уильяма Беннета.
4. Джон Уильям Уотерхаус, Леди Шалотт (1888)
Джон Уильям Уотерхаус Леди из Шалотта (1888) Холст, масло. © Tate 2016.
Эта картина маслом основана на картине Теннисона 1832 года «Леди из Шалотт». Стихотворение рассказывает трагическую историю девушки Артура, изолированной в башне, проклятой видеть мир только в отражении зеркала. Когда она однажды замечает Ланселота мельком, она не может устоять перед тем, чтобы не посмотреть на него прямо, из-за чего проклятое зеркало треснуло. Картина (одна из немногих пленэрных картин Уотерхауса) иллюстрирует ее попытку добраться до Камелота до того, как ее убьет проклятие.
«И в конце дня
Она развязала цепь и легла;
Широкий поток унес ее далеко,
Леди Шалотт.
Леди из Шалотт выставлена в галерее Тейт Британия.
5. Элида Тесслер, Даблинг (2010)
Элида Тесслер Дублирование>/i> (2010). Изображение предоставлено elidatessler.com.
DUBLING — это инсталляция, созданная из 4311 герундий, взятых из основополагающего модернистского опуса Джеймса Джойса 9.0096 Улисс . В нем представлены 4 311 бутылок с пробками, на которых напечатаны глаголы, а также 4 311 открыток с изображениями дублинской реки Лиффи. Инсталляция Тесслера указывает одновременно на реку, которая занимает центральное место в романе, на новаторский стиль потока сознания Джойса и на невероятную метонимическую силу таких объектов, как пустая винная бутылка.
Больше изображений инсталляции можно увидеть на сайте Элиды Тесслер.
6. Пабло Пикассо, Дон Кихот (1955)
Дон Кихот (1955). Пабло Пикассо.
Это изображение искрометного Дон Кихота де ла Манча Сервантеса и его компаньона Санчо Пансы стилистически очень отличается от более ранних периодов Пикассо «Голубой», «Розовый» и «Кубизм», но не меньше. Простым жирным линиям удается передать ощущение нелепости заблудшего дуэта, а также сопровождающее его истощение. Статичное изображение каким-то образом наполнено движением; беспокойные лошадь и осел, палящее солнце, медленно вращающиеся легендарные ветряные мельницы.
Эскиз Дон Кихот появился в выпуске французского еженедельника Les Lettres Françaises от 18–24 августа за 1955 год.
Хокни Я и мои герои (1962). (с) Дэвид Хокни. Фото предоставлено Тейт.
Я и мои герои изображает молодого Хокни, сгорбившегося рядом с двумя своими кумирами: американским поэтом Уолтом Уитменом и Махатмой Ганди. Над окруженным ореолом Уитменом написана строка «Ради дорогой любви к товарищам» из его стихотворения «Я слышал, что это было обвинено против меня». И наоборот, над автопортретом Хокни написаны слова: «Мне 21 год, и я ношу очки». Самоуничижительный и юмористический тон типичен для Хокни и настроения, характерного для многих молодых артистов, которые также могут чувствовать тяжесть ожиданий от великих людей, которые были до них.
8. Чарльз Демут, Я видел цифру 5 в золоте (1928)
Чарльз Демут Я видел цифру 5 в золоте (1928). Чарльз Демут. Картон, масло, графит, тушь, сусальное золото. 35 1/2 x 30 дюймов. Коллекция Альфреда Штиглица, 1949.
Я видел цифру 5 в золоте — один из восьми абстрактных портретов друзей Чарльза Демута. Этот представляет поэта Уильяма Карлоса Уильямса через образы, обычно связанные с ним; инициалы W.C.W., имена «Билл» и «Карлос», а также намек на стихотворение Уильямса «Великая фигура», в котором пожарная машина, украшенная цифрой 5, грохочет по темному городу.
9. Рене Магритт, Домен Арнгейм (1962)
Рене Магритт, Домен Арнгейм (1962). Изображение предоставлено renemagritte.org
В рассказе Эдгара Аллена По « Домен Арнхейма » американский мастер темного романтизма пишет: «В природе не существует такого сочетания пейзажей, которое мог бы создать гениальный художник». Собственный домен Магритта в Арнхейме — это его взгляд на идеальный домен, который может быть выкован в воображении и представлен По в рассказе.
10. Уильям Кентридж, UBU рассказывает The Prute (1997)
Кентридж UBU Abrica Atargan Apring Atargian Atargian Atabring Atbring Atpare Atbring Atpare Atbring Atpare Atpare Sharge’s Atpare Sharge’s Atparers The Atparers The Atparers The Atparers The Atpare Shargebreeders Sharebreeders The Worderesteres Sharebreeders The Worteders The Worteders Share Share Share. вместе с фотографиями, движущимися марионетками и жестокими анимированными рисунками.