Курсы яндекса по программированию c: онлайн-обучение программированию на языке C++ с нуля — Яндекс Практикум

онлайн-обучение программированию на языке C++ с нуля — Яндекс Практикум

Хотел бы поделиться своими наблюдениями о курсе «Разработчик С++». Курс стартовал 4 недели назад, плюс до этого — целый месяц потратил на решение задач бесплатной части курса.

Сразу поясню — команда курса постоянно собирает обратную связь со студентов — сначала путем заполнения анонимных форм, а сейчас — путем конкурса отзывов. За отзыв по теме конкурса была обещана пачка кофе 🙂 А иначе как еще замотивировать и до того загруженных на обычной работе студентов? Под студентами я имею ввиду как реальных студентов (молодежь), так и людей с опытом работы, с детьми, имеющих постоянную работу и кому приходится выделять из своего свободного времени пару часов в день на ознакомление с новой теорией и решение задач. Я больше отношусь ко второй половине, хотя пока и без детей.

Моя работа никак не связана с программированием. По большей части это научные эксперименты, написание статей, руководство научными проектами и научная пракика для студентов и школьников.

Программирование сейчас мне требуется от раза к разу, например, написать программу для обработки научных данных или разработать интерфейс к научному прибору. Все это я делаю на Delphi, тк ему легко было обучиться на примерах из интернета. В определенный момент даже стал думать, что вот в любой момент могу просто взять и устроиться программистом. Там зарплаты высокие, и даже можно из дома работать. Дальше сами знаете — если Идея запала в голову, то она не отстанет. На хабре стал больше интересоваться предложениями о работе, зарплатами, читать истории успешных разработчиков. И понял, что моих интернетных знаний Delphi не хватит, чтобы обеспечить желаемый уровень зарплаты. А что делать? Поступать снова в ВУЗ? Можно, но это время. Бесплатные онлайн курсы? Да, вариант. Не помню как, но вышел на платформу Packt — там сначала дается краткая теория на английском, затем задача. Причем решишь ты или нет задачу — неважно, можно посмотреть ответ и пройти дальше. В конце блока тест с выбором вариантом ответов (a, b, c). На середине третьего блока понял, что топчусь на месте.

Про видеокурсы на ютубе — да познавательно, но это как читать книгу по программированию — пока читаешь — все понимаешь. Начнешь решать реальную задачу, а такого в видео не показывали…

Как вариант был даже взять репетитора, но посмотрев стоимость быстро откинул эту идею.

Теперь собственно отзыв про Яндекс Практикум.

Узнал о курсе из рекламы на Хабре. Дают попробовать пройти вводный курс бесплатно. По итогу прохождения бесплатного блока студент разрабатывает свой поисковый сервер по поиску пропавших животных. Теория дается в забавной форме, в виде комиксов. Зачетная тема была с эффективным менеджером 🙂 После теории сразу идет подкрепление в тренажере. Да, система глючная, немногословная, но пока ты с ней борешься — сильнее погружаешься в код, сверяешься с теорией, перечитываешь задание и когда наконец появляется заветная надпись «Успех» ты аж подпрыгиваешь на месте от радости. И это реально работает. Хочется пройти дальше, а дальше ты не пройдешь пока не решишь текущую задачу. И так как у меня было совсем мало знаний по C++ мне потребовался месяц, чтобы успешно закончить бесплатный курс. По итогу у меня в портфолио появился первый реальный проект.

Про поддержку на бесплатном курсе.

Все что у вас будет, это связь с группой поддержки тренажера. В их компетенции нет задач помочь вам развиваться, давать наводящие подсказки. Там просто говорят: либо да, тренажер сейчас дорабатывается, подождите — исправим, либо присылают ссылку на авторский код задания и ты сам оцениваешь где ты ошибся или что от тебя ожидал тренажер.

В платном курсе такой халявы не будет.

Сначала ты тщательно изучаешь задание, потом пишешь код в тренажере, он проходит или не проходит проверку. Если не проходит — перечитываешь еще раз задание, корректируешь код, жмешь проверить — неудача. И начинается самое интересное. Попросить ответ не получится. Тут так не принято. Но есть наставник. Его задача нас настаивать (направлять). Иногда он дает подсказки, но как-то не очень понятно и в ограниченный промежуток времени (что оговорено). Поэтому есть второй вариант. То что реально помогает — это такие же студенты. Сейчас нас порядка 30 в группе. Есть среда общения и для каждого задания выделяется свой микрочат (Тред). В особо сложных заданиях происходят бурные обсуждения, попытки решить задачу таким или другим способом. И все в итоге решают. Причем никто не выкладывает готовый код. Иначе теряется смысл обучения.

Иногда в заданиях всплывают такие моменты, что в теории о них не упоминалось. Кажется странно, но на этот счет в самом первом вебинаре наставник полчаса нам рассказывал как самостоятельно искать ответы в интернете и как правильно задавать вопросы.

Тяжело ли работать и одновременно учиться? Да, очень тяжело. Первые две недели были самые тяжелые, ничего не успевал на работе, пытаясь скорее придумать решение задачи, вечером вместо привычных соцсетей продолжаешь решать следующие. Сейчас немного отпустило. Стало отчетливее видно, где нужно ускориться, где можно отложить, чтобы нормально работать на основноме месте. При этом, повторюсь, ты не один, если задача сложная — ее решают еще 30 таких же студентов и у части из них возникают такие же вопросы как у тебя, и при совместном обсуждении эти вопросы решаются — проверено.

Как резюме: да, это сложно — получать новые знания, да, это дорого, и это требует много времени, особенно на первом этапе. Но взамен вы получаете: новые знания (связанные с практическим применением), затраты на обучение окупятся за месяц-два при трудоустройстве, ну а про телевизор и соцсети по вечерам — можно и потерпеть. Как приятный бонус — в процессе обучения и общения в группе знакомитесь с интересными людьми.

C++ в Практикуме. Как обучить студентов плюсам, не отпугивая / Хабр

Качественное образование — это не просто формальный диплом именитого вуза или парочка сертификатов о пройденных курсах. Это прежде всего новые навыки и уверенное желание применять их на практике. Такое возможно, если человек на самом деле хорошо учился и если его хорошо учили. Ведь даже самую интересную дисциплину можно преподавать так, что студентам будет откровенно скучно.  

Меня зовут Антон Полднев, я уже давно пишу в Яндексе на C++ и руковожу сервисом, написанным на этом языке. Параллельно я учу других людей навыкам разработки. С 2016 года я вёл курсы на Coursera, затем мы их прокачали и сделали на их основе курс для Практикума. В этом посте я расскажу, как мы учим людей C++, а также про основные особенности этого языка. 

Языковые сложности. C++ VS Python   

Да, плюсы́ — не такой популярный язык для студентов, как тот же питон, например. Если мы говорим о человеке, который решил впервые попробовать свои силы в программировании, то он с большей вероятностью пойдёт писать именно на Python, нежели на C++. Здесь дело и в пороге входа, который у плюсов ощутимо выше, и в том, что на Python куда проще получить в результате своих трудов полноценную работающую программу. Ведь там многое доступно сразу из коробки, нет лишних скобочек и связанных с ними сложностей. Работа с файлами там тоже заметно проще — в общем, просто берёшь и работаешь. 

Сейчас даже в школах, где уделяют внимание программированию, учат способных учеников именно Python. Конечно, многие из нас с вами на уроках информатики начинали с Pascal или Visual Basic, в ряде школ наверняка они ещё остались. Но проблема Pascal в том, что обучиться-то ему можно, а вот найти применение в реальной жизни уже сложнее. А Python и простой, и дружелюбный, и проектов на нём много. 

— Погоди, пост же про плюсы, — скажет внимательный читатель. Да, всё верно, вот и они. Штука в том, что с Python хорошо начинать. А вот дальше всё зависит от задач и желаний программиста. Если вам хочется (и интересно) писать куда более производительный код, над которым у вас будет полный контроль, то для этого понадобится что-то низкоуровневое. Например, Java, C++, C#, в какой-то степени Go. 

И в этой низкоуровневости заключается двойственная природа плюсов. С одной стороны, язык изначально сам по себе низкоуровневый, и это круто. С другой стороны, его не очень удобно использовать. Если вы что-то сделаете не так, создавая программу на каком-то другом языке, она будет работать неэффективно или работать с ошибками. Плюсы же не прощают ошибок, и вместо неработающей программы вы вполне можете получить инферно, утягивающее в Страну Вечной Охоты всё, до чего дотянется. 

Это так себе история, поэтому за плюсы активно взялись в начале XXI века и начали развивать язык. Как итог, сейчас на C++ не просто можно писать эффективный код. На C++ стало приятно писать эффективный и безопасный код. 

Обузданная мощь

В плюсах, как и в других компилируемых низкоуровневых языках, есть статическая типизация кода, которой нет в Python. Благодаря ей вы можете чётко и ясно объявить, что такой-то объект имеет вот такой тип данных, что вот эта штука — число. И всё, после этого оно не станет, скажем, строкой. И это даёт возможность компилятору генерировать более эффективный код. 

Программы на C++ быстрее благодаря более чёткой типизации

Программируя на C++, вы на самом деле чувствуете мощь — у вас куча возможностей. Как говорили в таких случаях Питеру Паркеру: «С большой силой приходит большая ответственность», что, кстати, тоже является хорошим стимулом для обучения.  

Если вам интересно создавать эффективный код и в процессе перелопачивать огромные объёмы данных, то дополнительным челленджем в C++ станет не просто написать быстрый код, но написать его так, чтобы он был понятен остальным. Люди же будут его использовать, поддерживать и масштабировать — это не вещь в себе, это инструмент. Хороший, работающий и ремонтопригодный. 

Ведь как только вы напишете одну хорошую и эффективную программу, вам наверняка захочется начать писать много таких же классных программ. Так, например, в Яндексе мы сейчас пишем множество самых разных сервисов на плюсах. Поэтому вопрос про поддержку отнюдь не праздный. 

К счастью, у C++ за всё время накопилось множество хороших практик того, как писать понятный и поддерживаемый код. И это тоже интересный момент в плане обучения: задача усложняется, потому что у вас в руках уже не просто язык посложнее, но при этом и огромный набор инструментов, чтобы на нём хорошо писать. Этому тоже важно учить.

Как не надо учить людей C++

Хотя я выше и писал, что частенько в плюсы приходят из Python в поисках силы и контроля, лично я знаю не так уж и мало людей, для которых C++ стал первым языком.  

Идеальный путь мне видится примерно таким. 

  • В школе у вас было программирование, вас учили питону.

  • Затем вы аккуратно и постепенно переползли на плюсы.

  • В итоге хорошо разбираетесь в обоих языках, зная достоинства, недостатки и области применения каждого. 

Это если сильно всё упрощать.  

На самом деле для большинства ситуация выглядит примерно так.

  • В школе программируете на чём-то, что вроде бы и язык программирования, при этом совершенно бесполезный и в природе уже не встречается. Кроме учебников. Старых учебников. 

  • Затем поступили в университет, а там — сюрприз — внезапно плюсы. 

Но и это еще не всё. Вдобавок можно попасть на максимально академический курс. Там вам расскажут, что лет двадцать назад вот эти бородатые мужики придумали С, а вот указатель на память, под которым что-то может быть, напишите 10 строк кода и узнаете, что именно. 

В общем, про метапрограммирование вы на таком курсе услышите разве что от других студентов. И то не факт. 

Так нельзя делать, и вот почему. Допустим, новичку рассказали про С, попросили сначала (на курсе по C++, да) попрограммировать именно на С. Если элемент страдания на курсе возведён в культ, то студенты будут программировать ещё и на ассемблере, просто для того, чтобы ощутить ту боль и метания, которые испытывали инженеры. 

Да, будет что рассказать у костра на конкурсе страшных историй. Но такой подход почти неминуемо вызывает отторжение ко всему семейству языков. И прелесть плюсов до человека, напуганного С и ассемблером, вы просто не донесёте. Разве что его нервная система будет очень крепка. Но тут не Спарта же, мы людей учим. 

Менее страшный академический подход будет заключаться в том, что после С вам всё же расскажут про плюсы: смотрите, вместо массива есть вектор, и у него динамически изменяется размер, и всё делается за вас. И вроде как студентам радостно должно быть: круто-то как, само всё работает. Но зачем же тогда студентов перед этим полтора семестра заставляли вот этими руками писать по 50 строк кода, когда такая круть существует?

— А как надо?

А надо просто рассказать людям, что программирование — это не страшно, что можно научиться писать полезные программы, небольшие, на 10–20 строк. Потом плавно переключиться на C++ и показывать, как там всё круто работает и какой хороший код получается. 

Этот подход мы применяли на Курсере. Он же у нас и в Практикуме: покажем человеку, какой язык классный. Классный сегодня, без попыток углубиться в историю и рассказов о его предыдущих архивных версиях. Просто покажем, как создать массив чисел. Или массив котиков, например. 

Например, вот так мы объясняем студентам цикл while через хождение к холодильнику

Мы сразу говорим студенту, что если хочется набор объектов — используй тип «вектор». Он сам себе выделит память, сколько ему там надо, всё будет ОК, вообще в этой ситуации не думай про управление памятью. Хочется сделать множество элементов, которое можно быстро добавлять и искать в нём — вот тебе контейнер, без проблем. 

Для того, чтобы пользоваться стандартными для языка контейнерами, векторами, множествами или словарём, не нужно понимать, как они внутри себя устроены. 

А получается, что классическое образование и академический подход в этом плане занимаются археологическими раскопками, причём снизу вверх — с первого уровня, потом просто по хронологии, наслаивая все вехи развития языка. Чтобы через семестр стало понятно, что почти всё из услышанного ранее просто когда-то использовалось, да, но конкретно вам уже не пригодится. И спасибо за внимание. 

Мы учим студентов на курсе, начиная с верхнеуровневых вещей, и потом уже раскрываем всё это подробнее, углубляясь в каждую тему. Про устройство контейнеров можно рассказывать уже через пару месяцев обучения, это тоже помогает разработчику прокачиваться. Потому что в отличие от других языков все стандартные средства, например, контейнеры C++ тоже написаны на C++. И мы даём задачки вида «Вы узнали, как на самом деле работает управление памятью. Теперь напишите свой список или вектор». 

Всё это мы даём примерно в конце первой половины обучения, чтобы понять, как всё работает изнутри. 

Обучение углублённым темам

В плюсах есть множество тем, в которых можно дополнительно попрактиковаться и расширить свои возможности. Например, динамический полиморфизм. Это когда мы пытаемся отчасти приблизиться к Python и заявить: этот объект имеет не совсем фиксированный тип и может быть то числом, то строкой. Но всё это происходит под вашим контролем! И потому всё ещё максимально эффективно для вашей задачи.

С другой стороны, есть полиморфизм статический — механизм, благодаря которому можно писать универсальный код, работающий для разных типов данных. Он выполняется так же эффективно, как код, заточенный под конкретный тип, и всё ещё легко читается. В общем, если вы что-то слышали про метапрограммирование — это оно. А самое приятное, что язык развивается и всё больше упрощает подобные сложные задачи.

И подобных примеров достаточно — они ограничены лишь любознательностью и готовностью изучать новое в, казалось бы, привычном языке. 

C++ в Яндексе

А теперь расскажу, как C++ пригождается нам внутри компании. На нём хорошо писать сервисы, которые критичны с точки зрения нагрузки и скорости ответа. Сейчас я руковожу отделом разработки баннерной системы. Это сервис, отдающий рекламу на конкретный запрос конкретному пользователю. Рекламу мы показываем и на поиске Яндекса, и на других сайтах — соответственно, трафика через нас проходит огромное количество. Бо́льшую часть прибыли Яндексу приносит именно реклама. Это важный сервис, и он написан на C++. 

К рекламному движку, как мы его называем, предъявляются жёсткие требования по нагрузке: за секунду нужно обрабатывать сотни тысяч запросов, и делать это нужно за десятки–сотни миллисекунд. Спроектировать и поддерживать такой сервис довольно тяжело. И современный C++ нам в этом помогает.

Известный всем поиск Яндекса сталкивается с похожими проблемами. Он тоже написан на плюсах, и наши команды активно обмениваются опытом разработки и проектирования высоконагруженных сервисов. Или взять, например, браузер: он должен быть эффективным и не замедлять систему пользователю, который установит его на свой компьютер и откроет пару сотен вкладок. Тоже C++, и тоже челленджи.

Чеклист «Как надо»

Закончить пост я хочу чеклистом, который поможет правильно преподавать плюсы. Возможно, не только их. 

  • Убедитесь, что вы начали рассказывать про язык, а не про историю развития этого языка.  

  • Убедитесь, что уже после первых уроков ваши студенты осилят написать рабочий код, простой и в то же время близкий к боевому. Давайте им все основные инструменты сразу. 

  • Вообще не страшно рассказать про вектор и при этом не рассказать про шаблоны классов. Детали реализации обсудить всегда успеете. 

  • А ещё не страшно рассказать про словарь и не рассказать, что такое бинарное дерево. 

  • Не усложняйте. Любая популярная идея в своём ядре понятна и проста. Если это не что-то хитрое типа метапрограммирования, то про это не надо рассказывать сложно. Пусть, например, вы рассказываете про активное использование ссылок. Ссылки в массе своей пришли на замену указателям. Поэтому расскажите про ссылки и не рассказывайте про указатели. До поры до времени.

  • Расскажите про важность алгоритмов, хотя бы базово. Потому что плюсы — про эффективность. Нужно уметь оценить, что алгоритм А работает за линейное время, а алгоритм Б — за квадратичное. Поэтому первый будет быстрее, ведь линейная сложность лучше квадратичной. Это полезная теория. 

  • Убедитесь, что студент понимает, зачем вы ему это рассказываете. Если вы решили рассказать про словарь просто потому, что словарь — это круто, студент может не понять. Покажите, зачем ему словарь. 

  • Рассказывайте про новое в языке. Быть современным важно. 

  • Не рассказывайте вообще всё. Это ловушка для преподавателя: когда вы давно в C++ и хорошо знаете язык, хочется рассказать про него всё. Рискуете перенасытить студентов и усложнить подачу. 

А усложнять не надо. 

Вот так мы и учим наших студентов. Если у вас есть вопросы, с радостью отвечу.  

Специализация по структурам данных и алгоритмам (UCSD)

Чему вы научитесь

  • Играйте в 50 алгоритмических головоломок на своем смартфоне, чтобы развить свою алгоритмическую интуицию! Применяйте алгоритмические методы (жадные алгоритмы, бинарный поиск, динамическое программирование и т. д.) и структуры данных (стеки, очереди, деревья, графы и т. д.), чтобы решить 100 задач по программированию, которые часто появляются на собеседованиях в высокотехнологичных компаниях. Получите мгновенную обратную связь о правильности вашего решения.

  • Применяйте недавно изученные алгоритмы для решения реальных задач: ориентируйтесь в Большой сети или собирайте геном смертоносного патогена из миллионов коротких фрагментов его ДНК.

  • Изучайте тот же материал, что и студенты бакалавриата, изучающие «Алгоритмы 101» в ведущих университетах и ​​не только! Мы рады, что студенты из разных уголков мира теперь изучают наши онлайн-материалы на курсах «Алгоритмы 101» в своих университетах. Вот цитата с веб-сайта профессора Сауле Ээтемади из Иранского университета науки и технологий: «После изучения программы и учебных материалов ведущих университетов, включая Стэнфорд, Принстон и Массачусетский технологический институт, мы решили следовать специализации «Структуры данных и алгоритмы» от UCSD. .благодаря отличному учебному материалу и его практическому подходу.”

  • Если вы решите выйти за рамки Алгоритмов 101, попробуйте решить более сложные задачи программирования (потоки в сетях, линейное программирование, потоковые алгоритмы и т. д.) и пройдите эквивалент курса по алгоритмам для выпускников!


Навыки, которые вы приобретете

  • Отладка
  • Тестирование программного обеспечения
  • Алгоритмы
  • Структура данных
  • Компьютерное программирование 9000 8
  • Динамическое программирование
  • Двоичное дерево поиска
  • Приоритетная очередь
  • Хэш-таблица
  • Стек (абстрактный тип данных)
  • Список
  • Теория графов

Об этой специализации

67 201 последние просмотров

Легенда информатики Дональд Кнут однажды сказал: «Я ничего не понимаю если только я не попытаюсь их запрограммировать». Мы также считаем, что лучший способ изучить алгоритм — это запрограммировать его. Тем не менее, многие превосходные книги и онлайн-курсы по алгоритмам, которые преуспели в представлении алгоритмических идей, еще не научили вас, как реализовывать алгоритмы, важнейшему навыку информатики, который вы должны освоить на следующем собеседовании при приеме на работу. Мы попытались восполнить этот пробел, сформировав разнообразную команду инструкторов, в которую вошли ведущие мировые специалисты по теоретическим и прикладным алгоритмам из UCSD (Дэниел Кейн, Александр Куликов и Павел Певзнер) и бывший инженер-программист из Google (Нил Роудс). Это уникальное сочетание навыков отличает эту специализацию от других превосходных МООК по алгоритмам, разработанным теоретиками-компьютерщиками. В то время как эти МООК сосредоточены на теории, наша специализация представляет собой смесь алгоритмической теории/практики/приложений с разработкой программного обеспечения. Вы изучите алгоритмы, решив около 100 задач кодирования на выбранном вами языке программирования. Насколько мне известно, ни один другой онлайн-курс по алгоритмам не предложит вам множество задач (и головоломок) по программированию, с которыми вы можете столкнуться на следующем собеседовании. Мы потратили более 3000 часов на разработку наших задач в качестве альтернативы вопросам с несколькими вариантами ответов, которые вы обычно встречаете в МООК.

Специализация содержит два реальных проекта: «Большие сети» и «Сборка генома». Вы будете анализировать как дорожные сети, так и социальные сети и научитесь вычислять кратчайший маршрут между Нью-Йорком и Сан-Франциско в 1000 раз быстрее, чем алгоритмы кратчайшего пути, которые вы изучаете в стандартном курсе «Алгоритмы 101»! После этого вы узнаете, как собирать геномы из миллионов коротких фрагментов ДНК и как алгоритмы сборки подпитывают последние разработки в области персонализированной медицины.

Совместно используемый сертификат

Совместно используемый сертификат

Получите сертификат по завершении

100% онлайн-курсы

100% онлайн-курсы

Начните сразу и учитесь по собственному графику.

Coursera Labs

Coursera Labs

Включает практические учебные проекты.

Узнайте больше о Coursera Labs Внешняя ссылкаГибкое расписание

Гибкое расписание

Устанавливайте и соблюдайте гибкие сроки.

Средний уровень

Средний уровень

Базовые знания хотя бы одного языка программирования: C++, Java, Python, C, C#, Javascript, Haskell, Kotlin, Ruby, Rust, Scala. Базовые знания дискретной математики: доказательство по индукции, доказательство от противного.

Часов до завершения

Приблизительно 8 месяцев до завершения

Рекомендуемый темп 6 часов в неделю

Доступные языки

Английский

Субтитры: английский, арабский, французский, португальский (европейский), итальянский, вьетнамский, немецкий, русский, испанский

Shareable Сертификат

Общий сертификат

Получите сертификат по завершении

100% онлайн-курсы

100% онлайн-курсы

Начните сразу и учитесь по собственному графику.

Coursera Labs

Coursera Labs

Включает практические учебные проекты.

Узнайте больше о Coursera Labs Внешняя ссылкаГибкое расписание

Гибкое расписание

Устанавливайте и соблюдайте гибкие сроки.

Средний уровень

Средний уровень

Базовые знания хотя бы одного языка программирования: C++, Java, Python, C, C#, Javascript, Haskell, Kotlin, Ruby, Rust, Scala. Базовые знания дискретной математики: доказательство по индукции, доказательство от противного.

Часов до завершения

Приблизительно 8 месяцев до завершения

Рекомендуемый темп 6 часов в неделю

Доступные языки

Английский

Субтитры: английский, арабский, французский, португальский (европейский), итальянский, вьетнамский, немецкий, русский, испанский

Как работает специализация

Пройдите курсы

Специализация Coursera — это серия курсов, которые помогут вам овладеть навыком. Для начала зарегистрируйтесь на специализацию напрямую или просмотрите ее курсы и выберите тот, с которого вы хотите начать. Когда вы подписываетесь на курс, являющийся частью специализации, вы автоматически подписываетесь на полную специализацию. Можно пройти только один курс — вы можете приостановить обучение или отменить подписку в любое время. Посетите панель учащегося, чтобы отслеживать зачисление на курс и свой прогресс.

Практический проект

Каждая специализация включает практический проект. Вам нужно будет успешно завершить проект(ы), чтобы завершить специализацию и получить сертификат. Если специализация включает в себя отдельный курс для практического проекта, вам нужно будет пройти все остальные курсы, прежде чем вы сможете приступить к нему.

Получение сертификата

Когда вы закончите каждый курс и завершите практический проект, вы получите сертификат, которым сможете поделиться с потенциальными работодателями и своей профессиональной сетью.

Преподаватели

Нил Роудс

Дополнительный факультет

Информатика и инженерия

619,261 Учащиеся

7 Курсы

Даниэль М. Кейн

Доцент

Факультет компьютерных наук и инженерии / Кафедра математики

608,798 Учащиеся

5 Курсы

Майкл Левин

Приглашенный преподаватель

Информатика

634,945 Учащиеся

7 Курсы

Майкл Левин

Преподаватель

Информатика 9 0007

677 375 Учащиеся

8 Курсы

Павел Певзнер

Профессор

Кафедра Информатика и инженерия

712 337 Учащиеся

15 Курсы

Александр Сергеевич Куликов

Профессор

Кафедра математики и информатики

714,154 Учащиеся

13 Курсы

Предлагает

9000 7

Калифорнийский университет в Сан-Диего

Калифорнийский университет в Сан-Диего — академический и экономический центр, признанный один из 10 лучших государственных университетов по версии US News and World Report. Инновации занимают центральное место в том, кто мы есть и что мы делаем. Здесь студенты узнают, что знания не просто приобретаются в классе — жизнь — это их лаборатория.

Отраслевые партнеры

Часто задаваемые вопросы

  • Какова политика возврата?

  • Могу ли я просто записаться на один курс?

  • Доступна ли финансовая помощь?

  • Могу ли я пройти курс бесплатно?

  • Этот курс действительно на 100% онлайн? Нужно ли мне лично посещать какие-либо занятия?

  • Что я смогу делать после завершения специализации?

  • Какие базовые знания необходимы?

  • Чем этот курс отличается от других курсов по алгоритмам?

  • Сколько времени занимает прохождение специализации?

  • Как часто предлагается каждый курс специализации?

  • Какие базовые знания необходимы?

  • Нужно ли проходить курсы в определенном порядке?

  • Получу ли я университетский кредит за завершение специализации?

  • Нужно ли покупать учебник по этой специализации?

Есть вопросы? Посетите Справочный центр для учащихся.

Язык программирования, надпись Си на фоне компьютерного кода. Стоковое фото ©[email protected] 300094252

Язык программирования, надпись C на фоне компьютерного кода. Фото автора ©[email protected] 300094252

Изображения

ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты

Инструменты

ПредприятиеЦены

Все изображения

ВойтиРегистрация

Удалить BG

Образец

Чтобы загрузить это изображение,

создайте учетную запись

Уже есть учетная запись? Войти

Я согласен с Соглашением о членстве Получать рассылки и специальные предложения

Язык программирования, надпись C на фоне компьютерного кода. Обучение современным цифровым технологиям и программированию.4252

  • [email protected]
  • 4.5
  • Получите это изображение всего за €0,97 с нашим новым Гибким планом

    Попроб. :

    Язык программирования, надпись Objective Caml на фоне компьютерного кода. Современные цифровые технологии и обучение программированию. Язык программирования, надпись Perl на фоне компьютерного кода. Современные цифровые технологии и обучение программированиюЯзык программирования, XML-надпись на фоне компьютерного кода. Современные цифровые технологии и обучение программированиюПрограммирование и разработка, надпись на фоне компьютерного кода. Современные цифровые технологии и обучение программированию. Язык программирования, надпись MATLAB на фоне компьютерного кода. Современные цифровые технологии и обучение программированию. Язык программирования, надпись VBScript на фоне компьютерного кода. Современные цифровые технологии и обучение программированиюЯзык программирования, Groovy надпись на фоне компьютерного кода. Современные цифровые технологии и обучение программированию. Язык программирования, надпись Objective-C на фоне компьютерного кода. Современные цифровые технологии и обучение программированию. Язык программирования, надпись Ада на фоне компьютерного кода. Современные цифровые технологии и обучение программированиюЯзык программирования, надпись FORTRAN на фоне компьютерного кода. Современные цифровые технологии и обучение программированиюЯзык программирования, надпись Arduino на фоне компьютерного кода. Современные цифровые технологии и обучение программированию. Язык программирования, Чистая надпись на фоне компьютерного кода. Современные цифровые технологии и обучение программированию. Язык программирования, надпись Rust на фоне компьютерного кода. Современные цифровые технологии и обучение программированиюЯзык программирования, надпись Verilog на фоне компьютерного кода. Современные цифровые технологии и обучение программированиюЯзык программирования, надпись Python на фоне компьютерного кода. Современные цифровые технологии и обучение программированию. Язык программирования, надпись React на фоне компьютерного кода. Современные цифровые технологии и обучение программированию.