Курсы autodesk maya: станьте специалистом по работе с Autodesk Maya в Skillbox

Содержание

станьте специалистом по работе с Autodesk Maya в Skillbox

Участвует в Чёрной пятнице Скидки до 60% действуют 0 дней 00:00:00

Записаться на курс

Курс

Вы научитесь профессионально работать в Autodesk Maya: создавать 3D-объекты и анимировать их, работать с текстурами и UV-развёртками. Поймёте, как настроить программу под свои задачи. Освоите новый инструмент с нуля и сможете начать карьеру в кино- или игровой индустрии.

  • Длительность 2 месяца
  • Онлайн в удобное время
  • Доступ к курсу навсегда

Autodesk Maya — это один из самых популярных 3D-пакетов в мире. Он позволяет создавать модели, текстуры и анимацию для игр и кино.
Именно в Maya работали команды фильмов «Властелин колец», «Ледниковый период» и «Человек-паук». Среди компаний, которые используют Maya: Nvidia, Blizzard Entertainment и The Walt Disney Studios.

Кому подойдёт этот курс

  • Новичкам

    Научитесь с нуля работать в Autodesk Maya: создавать 3D-объекты и окружение, настраивать сцены и текстуры, анимировать объекты. Освоите новую профессию и сможете начать карьеру в мире 3D.

  • 3D-моделлерам

    Освоите Autodesk Maya на профессиональном уровне. Научитесь настраивать программу под свои задачи и быстро работать в ней. Расширите спектр навыков и сможете больше зарабатывать.

Год английского языка бесплатно

Skillbox запустил онлайн‑платформу для изучения английского. Запишитесь на курс и получите годовой бесплатный доступ к материалам проекта.

Предложение действительно для пользователей, которые приобрели любой курс с 22 декабря 2021 года.

Вас ждут:

  • методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
  • персональная программа освоения языка, которая поможет заговорить с нуля;
  • возможность индивидуальных сессий с кураторами.

Чему вы научитесь

  1. Работать в программе на профессиональном уровне
  2. Настраивать рендер сцены
  3. Выстраивать пайплайн
  4. Настраивать Autodesk Maya под свои задачи
  5. Использовать деформеры
  6. Анимировать персонажей
  7. Создавать 3D-объекты
  8. Подключать плагины
  9. Работать с текстурами

Игры участников GameBox

  • Knitted And Inflatable

    История о противостоянии «Мира надувных» с «Вязаным миром». Авторы игры — победители нескольких геймдев-мероприятий: Unreal Engine dev contest 2021 от Epic Games, шоукейса GameBox 2021 и фестиваля по геймдизайну от Высшей школы экономики.

    Игра в Steam

  • Blocks and Rows

    Игра-головоломка на развитие пространственного мышления от команды Gray Guys.

    Игра на Google Play

  • Daldos

    Игра о сражении викингов на борту драккара. Проект представили участники GameBox в качестве практической работы по заданию от экспертов. А после официального релиза команда заработала на продажах.

    Игра на Steam

  • Lucky Shot

    Игра-рогалик для развития памяти и реакции от команды Nocscab Games. Это уже 4-й проект ребят в GameBox.

    Игра в App Store

  • Crush link

    Ваша задача — защитить свою базу, не допуская попадания спама в почтовый ящик. Стройте башни в отмеченных местах, чтобы остановить спам.

    Сайт игры

  • Scary Tales

    Scary Tales — это тактический арена-экшен от первого лица в мистическом сеттинге славянских народных сказок.

    Игра в Steam

О Skillbox

Skillbox

№ 1 по качеству организации обучения среди EdTech-компаний в сегменте ДПО. Рейтинг от Smart Ranking.

по качеству обучения. Вся теория записана с топовыми экспертами рынка, а практика максимально приближена к реальным рабочим задачам. Послушайте, что говорят те, кто уже достиг своих целей вместе со Skillbox.

Как проходит обучение на платформе

  • Регистрация

    Знакомитесь с платформой

    Платформа Skillbox — собственная разработка компании, которую мы постоянно улучшаем. Вас ждут видео, практические задания и общение с кураторами. Доступ к материалам откроется сразу после покупки курса.

  • Теория

    Получаете знания

    Курсы состоят из тематических видео разной длительности. Смотрите их когда и где угодно. Доступ бессрочный, чтобы вы всегда могли вернуться и повторить теорию.

  • Практика

    Выполняете задания

    Мы уверены, что навыки отрабатываются только через практику. Поэтому после теории вас ждёт практическая работа или тест. Все задачи приближены к реальным — их можно с гордостью положить в портфолио.

  • Обратная связь

    Работаете с куратором

    Проверкой заданий занимаются кураторы. Это эксперты по теме курса. Они помогут с трудными задачами и подскажут, как улучшить ваши проекты. Общаться с проверяющими кураторами можно прямо на платформе.

Моделинг

  1. Интерфейс
      1. Узнаете основные принципы работы программы и изучите её интерфейс. Научитесь создавать проекты и форматировать файлы, настраивать пользовательские полки, закладки, камеру и свет. Поймёте, как отключать и включать плагины.
  2. Основные инструменты: move, scale, rotate
      1. Познакомитесь с базовыми инструментами программы и узнаете, как их настраивать. Научитесь делать плавные формы, строить привязки, быстро переключаться между компонентами. Разберётесь, как редактировать и менять пивот.
  3. Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 1
      1. Поймёте, как работать с примитивными и сложными формами. Освоите плагин Text и научитесь создавать логотипы из кривых. Выясните, для чего нужна нёрбс-геометрия и сможете работать с нёрбсами, кривыми и полигональными примитивами.
  4. Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 2
      1. Узнаете, из чего состоят полигоны, и научитесь с ними работать. Научитесь создавать сцену, группу и слои. Разберётесь, как выравнивать и дублировать объекты. Освоите специальное дублирование объектов, редактирование инстансов и копий.
  5. Основные инструменты моделирования. Часть 1
      1. Освоите основные инструменты моделирования полигональных объектов. Научитесь проецировать кривые на поверхностях, разными способами создавать геометрические объекты, работать с референсами и слоями. Изучите команду зеркального дублирования, узнаете её минусы и плюсы.
  6. Основные инструменты моделирования. Часть 2
      1. Познакомитесь с понятием normal. Узнаете, как Soft/Hard edges влияют на геометрию и свет. Научитесь создавать корректную топологию. Разберётесь, какие бывают ошибки в моделировании, и поймёте, на что они влияют. Сможете находить и устранять их.
  7. Сложные и многосоставные формы
      1. Изучите разные виды деформеров и поймёте, как с их помощью создавать сложные формы с правильной топологией. Научитесь оптимизировать сетку и готовить её к дальнейшей работе. Узнаете, как булевые операции связаны с моделированием.
  8. Highpoly. SubD-моделирование
      1. Поймёте, для чего нужна Highpoly-модель, и научитесь её создавать. Узнаете, чем SubD-моделирование отличается от полигонального. Выясните, как использовать Blockout в качестве основы для Highpoly-модели.
  9. Ретопология. Lowpoly
      1. Узнаете разницу между Blockout и Lowpoly. Научитесь оптимизировать сетку и создавать Lowpoly с помощью ретопологии. Познакомитесь с примерами хороших и плохих вариантов топологий.
  10. UV-развёртка. Часть 1
      1. Познакомитесь с понятием UV-развёртки и научитесь её создавать. Поймёте принципы развёртки. Научитесь оптимизировать нарезанные шелы и добиваться наилучшего качества при текстурировании. Сможете создавать основу для текстурных карт.
  11. UV-развёртка. Часть 2
      1. Освоите инструменты, которые помогут расположить UV-развёртку в пространстве. Познакомитесь с признаками правильной развёртки. Научитесь создавать Overlaps.
  12. Текстурирование
      1. Познакомитесь с видами текстурных карт и узнаете, что такое Bake. Узнаете, как работают основные и вспомогательные текстурные карты. Научитесь печь карты в программах Autodesk Maya и Marmoset Toolbag.
  13. Рендеринг
      1. Узнаете, что такое рендеринг и как подключить встроенный Arnold render в Maya. Поймёте, как каждый параметр освещения влияет на отображение материала на рендере. Научитесь работать с материалами в окне Hypershade и выясните, как подключить уже готовые текстурные карты и разбираться в нодовой структуре (Node editor).
  14. Бонус-модуль. Pipeline
      1. Изучите полный процесс создания 3D-модели, который используется в большинстве студий мира.

Анимация

  1. Базовая анимация
      1. Научитесь создавать анимацию простых персонажей и объектов.
  2. Базовый риггинг
      1. Поймёте, что такое Rigging и как с помощью инструмента Joint создавать и анимировать скелет.
  3. Усложнённый риггинг
      1. Узнаете, как привязать скелет к 3D-модели.
  4. Мокап
      1. Разберётесь, что такое Motion capture и для чего он нужен. Поймёте, как перенести mo-cap на rig.
  5. Анимация рига
      1. Познакомитесь с основными позами в анимации и разберётесь, как настроить траекторию движения.

Спикеры

Работы спикеров

Ваше резюме после прохождения курса

3D-специалист

от 100 000 ₽

Мои навыки:

  • Работа в Autodesk Maya
  • Сбор 3D-сцен
  • Создание модификаторов и кривых
  • Работа в UV- пространстве
  • Создание 3D-объектов и окружения
  • Работа с текстурами
  • Сглаживание объектов
  • Анимирование 3D-объектов
  • Запекание
  • Риггинг

Сертификат Skillbox

подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Пример сертификата

Часто задаваемые вопросы

  • Я никогда не создавал 3D-модели. У меня получится?

    Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут опытные кураторы, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.

  • Какой график занятий? Получится ли совмещать их с работой?

    Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.

  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять занятиям?

    Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.

  • Кто будет мне помогать в обучении на платформе?

    У вас будут кураторы на платформе и в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.

  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.

  • Санкт-Петербург
  • Алматы
  • Киев
  • Минск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Алматы
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Красноярск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Уфа
  • Челябинск

Курсы Autodesk Maya 2022/2021 при МГТУ им. Н.Э. Баумана

3D моделирование и визуализация

«Специалист» — лучший российский учебный Центр, авторизованный Autodesk, по итогам 2011 г.

Благодарственное письмо Autodesk директору Центра «Специалист»

Autodesk Maya — редактор трехмерной графики, многофункциональная программа для создания анимационных фильмов. С помощью Maya были созданы такие знаменитые шедевры, как «Кинг Конг», «Шрек», «Аватар» и другие.

Центр компьютерного обучения «Специалист», один из крупнейших российских учебных центров, авторизованных Autodesk, предлагает Вам пройти обучение Maya. Вы с легкостью освоите премудрости сложной программы на курсах Maya под руководством опытных наставников. По окончании обучения Вы получите престижное свидетельство Центра «Специалист».

Maya – это система для сквозного творчества. На курсах Maya Вы изучите удобный, интуитивно-понятный интерфейс программы, научитесь задавать самые разные параметры изображения, разнообразные свойства объектов, такие как твердость или аморфность, массу (важно при визуализации движения), текстуру материала и пр., а также создавать активный фон — колышущиеся травы или деревья, пылающий огонь пожара и т.д.

Изучите весь функционал и инструментарий Maya и смело следуйте своему вдохновению, ведь все задуманное может быть реализовано средствами Maya!


  • 29. 01.2023


    Другие даты


    Дипломная программа —
    480 ак.ч


    Видеодизайнер (Motion Designer)


    Продолжительность:


    от 4 до 8 месяцев


    Один курс в подарок!



    Жунтова

    Лариса

    Николаевна

    Читать отзывы

    238 390 ₽

    317 870 ₽

    259 990 ₽

    346 870 ₽






  • 10.12.2022


    Другие даты


    Комплексная программа —
    300 ак.ч


    Разработчик трёхмерных игр на Unity


    Один курс в подарок!



    Морозов

    Кирилл

    Владимирович

    Читать отзывы

    171 590 ₽

    201 910 ₽

    188 590 ₽

    221 910 ₽






  • 18. 02.2023


    Другие даты


    Комплексная программа —
    96 ак.ч


    Специалист Autodesk Maya 2022


    Вы экономите 41% стоимости третьего курса!



    Хлынин

    Илья

    Сергеевич

    Читать отзывы

    57 690 ₽

    67 970 ₽

    65 390 ₽

    76 970 ₽






  • 18.02.2023


    Другие даты


    Курс —

    36 ак.ч


    Autodesk Maya 2022, часть 1 – Основы 3D моделирования



    Хлынин

    Илья

    Сергеевич

    Читать отзывы

    20 990 ₽

    23 990 ₽





  • 05. 12.2022


    Другие даты


    Курс —

    24 ак.ч


    Autodesk Maya 2022. Часть 2 — Объектная визуализация



    Хлынин

    Илья

    Сергеевич

    Читать отзывы

    21 990 ₽

    23 990 ₽





  • 17.12.2022


    Другие даты


    Курс —

    24 ак.ч


    Моделирование персонажей в MAYA



    Хлынин

    Илья

    Сергеевич

    Читать отзывы

    18 650 ₽

    23 990 ₽






  • Звоните по тел.
    +7 (495) 232-32-16


    Курс —

    36 ак.ч


    Autodesk Maya 2022 часть 3. Основы риггинга и анимации


    24 990 ₽

    28 990 ₽



Бесплатный онлайн-курс Maya | КГ Спектр

Обзор

Начните изучать майю уже сегодня!

CG Spectrum — это онлайн-школа цифрового искусства и анимации, в которой ведущие профессионалы сегодняшнего дня обучают будущих художников кино- и игровой индустрии.

Познакомьтесь с нашими материалами и наставниками в этом БЕСПЛАТНОМ еженедельном видеокурсе, который познакомит вас с основами Autodesk Maya, от навигации по инструментам и интерфейсу до создания ваших первых 3D-объектов с помощью методов цифровой скульптуры.

Вы закончите моделированием и текстурированием светового меча в учебном пособии, разработанном нашими профессиональными наставниками. Завершите курс и поделитесь своей работой в Интернете — не забудьте отметить #cgspectrum!

Что вы узнаете:

Разбивка того, что включено в этот бесплатный курс Maya:

Мы начинаем с основ интерфейса Maya и основных навыков, которые позже помогут вам моделировать, текстурировать и визуализировать световой меч с нуля.

Когда вы начинаете моделирование, вам нужно создавать объекты. Самый простой способ начать моделирование — создать геометрические примитивы, такие как сферы, кубы, цилиндры и плоскости, которые могут стать основой для более сложных объектов.

В ходе этого урока вы научитесь манипулировать полигонами, ребрами, гранями и вершинами с помощью основных инструментов 3D-моделирования в пользовательском интерфейсе.

Важно, чтобы ваша сцена была организована. В этом уроке мы рассмотрим основные приемы выделения и способы скрытия и отображения объектов, чтобы сделать вашу сцену более управляемой.

Далее мы рассмотрим Редактор атрибутов, в котором перечислены атрибуты выбранного объекта и предоставляется полное графическое управление для редактирования атрибутов, а не только текстовых полей.

Есть много способов манипулировать объектом. В этом уроке мы углубимся в набор инструментов для 3D-моделирования и изучим такие инструменты, как инструменты многократного вырезания, выдавливания и скоса.

Чтобы убедиться, что вы полностью понимаете набор инструментов моделирования Maya, мы рассмотрим этапы создания базового многоугольного меча, прежде чем переходить к урокам по световому мечу.

Теперь ты понимаешь! Остальные уроки проведут вас через процессы 3D-моделирования, текстурирования и рендеринга вашего светового меча от начала до конца.

Да прибудет с вами сила!

Заполните форму, чтобы получить доступ прямо сейчас!

Введение в 3D-моделирование

3 месяца — 20 часов в неделю

3D-моделирование для начинающих начинается с самого необходимого: навигации по Maya, настройки рабочих процессов и создания 3D-ресурсов с нуля. Посмотрите на различия между моделями из фильмов и игр и узнайте, как работать с вашими моделями в Unreal Engine и текстурами в Substance Painter.

Курс «Основы 3D-моделирования»

9 месяцев — 20 часов еженедельно

Изучите трехмерное моделирование персонажей и создайте готового к игре персонажа с прической, одеждой и аксессуарами. Затем создайте 3D-среду, которую вы текстурируете, освещаете и импортируете в Unreal Engine. Примечание. Термин 1 этого курса совпадает с вводным курсом. Поэтому, если вы уже завершили его, вы перейдете ко второму семестру.

Расширенный курс 3D-моделирования

9 месяцев — 20 часов в неделю

Ускорьте свой рабочий процесс и улучшите свои навыки дизайна окружающей среды и персонажей, создав более подробные полностью визуализированные модели, включая существо с кожей, чешуей и мехом. Этот курс посвящен подготовке портфолио и развитию карьеры, чтобы вы закончили обучение в студии.