Содержание
станьте специалистом по работе с Autodesk Maya в Skillbox
Участвует в Чёрной пятнице Скидки до 60% действуют 0 дней 00:00:00
Записаться на курс
Курс
Вы научитесь профессионально работать в Autodesk Maya: создавать 3D-объекты и анимировать их, работать с текстурами и UV-развёртками. Поймёте, как настроить программу под свои задачи. Освоите новый инструмент с нуля и сможете начать карьеру в кино- или игровой индустрии.
- Длительность 2 месяца
- Онлайн в удобное время
- Доступ к курсу навсегда
Autodesk Maya это один из самых популярных 3D-пакетов в мире. Он позволяет создавать модели, текстуры и анимацию для игр и кино.
Именно в Maya работали команды фильмов «Властелин колец», «Ледниковый период» и «Человек-паук». Среди компаний, которые используют Maya: Nvidia, Blizzard Entertainment и The Walt Disney Studios.
Кому подойдёт этот курс
- Новичкам
Научитесь с нуля работать в Autodesk Maya: создавать 3D-объекты и окружение, настраивать сцены и текстуры, анимировать объекты. Освоите новую профессию и сможете начать карьеру в мире 3D.
- 3D-моделлерам
Освоите Autodesk Maya на профессиональном уровне. Научитесь настраивать программу под свои задачи и быстро работать в ней. Расширите спектр навыков и сможете больше зарабатывать.
Год английского языка бесплатно
Skillbox запустил онлайн‑платформу для изучения английского. Запишитесь на курс и получите годовой бесплатный доступ к материалам проекта.
Предложение действительно для пользователей, которые приобрели любой курс с 22 декабря 2021 года.
Вас ждут:
- методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
- персональная программа освоения языка, которая поможет заговорить с нуля;
- возможность индивидуальных сессий с кураторами.
Чему вы научитесь
- Работать в программе на профессиональном уровне
- Настраивать рендер сцены
- Выстраивать пайплайн
- Настраивать Autodesk Maya под свои задачи
- Использовать деформеры
- Анимировать персонажей
- Создавать 3D-объекты
- Подключать плагины
- Работать с текстурами
Игры участников GameBox
Knitted And Inflatable
История о противостоянии «Мира надувных» с «Вязаным миром». Авторы игры победители нескольких геймдев-мероприятий: Unreal Engine dev contest 2021 от Epic Games, шоукейса GameBox 2021 и фестиваля по геймдизайну от Высшей школы экономики.
Игра в Steam
Blocks and Rows
Игра-головоломка на развитие пространственного мышления от команды Gray Guys.
Игра на Google Play
Daldos
Игра о сражении викингов на борту драккара.
Проект представили участники GameBox в качестве практической работы по заданию от экспертов. А после официального релиза команда заработала на продажах.
Игра на Steam
Lucky Shot
Игра-рогалик для развития памяти и реакции от команды Nocscab Games. Это уже 4-й проект ребят в GameBox.
Игра в App Store
Crush link
Ваша задача защитить свою базу, не допуская попадания спама в почтовый ящик. Стройте башни в отмеченных местах, чтобы остановить спам.
Сайт игры
Scary Tales
Scary Tales это тактический арена-экшен от первого лица в мистическом сеттинге славянских народных сказок.
Игра в Steam
О Skillbox
Skillbox
№ 1 по качеству организации обучения среди EdTech-компаний в сегменте ДПО. Рейтинг от Smart Ranking.
по качеству обучения. Вся теория записана с топовыми экспертами рынка, а практика максимально приближена к реальным рабочим задачам. Послушайте, что говорят те, кто уже достиг своих целей вместе со Skillbox.
Как проходит обучение на платформе
- Регистрация
Знакомитесь с платформой
Платформа Skillbox — собственная разработка компании, которую мы постоянно улучшаем. Вас ждут видео, практические задания и общение с кураторами. Доступ к материалам откроется сразу после покупки курса.
- Теория
Получаете знания
Курсы состоят из тематических видео разной длительности. Смотрите их когда и где угодно. Доступ бессрочный, чтобы вы всегда могли вернуться и повторить теорию.
- Практика
Выполняете задания
Мы уверены, что навыки отрабатываются только через практику. Поэтому после теории вас ждёт практическая работа или тест. Все задачи приближены к реальным — их можно с гордостью положить в портфолио.
- Обратная связь
Работаете с куратором
Проверкой заданий занимаются кураторы.
Это эксперты по теме курса. Они помогут с трудными задачами и подскажут, как улучшить ваши проекты. Общаться с проверяющими кураторами можно прямо на платформе.
Моделинг
Интерфейс
- Узнаете основные принципы работы программы и изучите её интерфейс. Научитесь создавать проекты и форматировать файлы, настраивать пользовательские полки, закладки, камеру и свет. Поймёте, как отключать и включать плагины.
Основные инструменты: move, scale, rotate
- Познакомитесь с базовыми инструментами программы и узнаете, как их настраивать. Научитесь делать плавные формы, строить привязки, быстро переключаться между компонентами. Разберётесь, как редактировать и менять пивот.
Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 1
- Поймёте, как работать с примитивными и сложными формами.
Освоите плагин Text и научитесь создавать логотипы из кривых. Выясните, для чего нужна нёрбс-геометрия и сможете работать с нёрбсами, кривыми и полигональными примитивами.
- Поймёте, как работать с примитивными и сложными формами.
Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 2
- Узнаете, из чего состоят полигоны, и научитесь с ними работать. Научитесь создавать сцену, группу и слои. Разберётесь, как выравнивать и дублировать объекты. Освоите специальное дублирование объектов, редактирование инстансов и копий.
Основные инструменты моделирования. Часть 1
- Освоите основные инструменты моделирования полигональных объектов. Научитесь проецировать кривые на поверхностях, разными способами создавать геометрические объекты, работать с референсами и слоями. Изучите команду зеркального дублирования, узнаете её минусы и плюсы.
Основные инструменты моделирования. Часть 2
- Познакомитесь с понятием normal.
Узнаете, как Soft/Hard edges влияют на геометрию и свет. Научитесь создавать корректную топологию. Разберётесь, какие бывают ошибки в моделировании, и поймёте, на что они влияют. Сможете находить и устранять их.
- Познакомитесь с понятием normal.
Сложные и многосоставные формы
- Изучите разные виды деформеров и поймёте, как с их помощью создавать сложные формы с правильной топологией. Научитесь оптимизировать сетку и готовить её к дальнейшей работе. Узнаете, как булевые операции связаны с моделированием.
Highpoly. SubD-моделирование
- Поймёте, для чего нужна Highpoly-модель, и научитесь её создавать. Узнаете, чем SubD-моделирование отличается от полигонального. Выясните, как использовать Blockout в качестве основы для Highpoly-модели.
Ретопология. Lowpoly
- Узнаете разницу между Blockout и Lowpoly. Научитесь оптимизировать сетку и создавать Lowpoly с помощью ретопологии.
Познакомитесь с примерами хороших и плохих вариантов топологий.
- Узнаете разницу между Blockout и Lowpoly. Научитесь оптимизировать сетку и создавать Lowpoly с помощью ретопологии.
UV-развёртка. Часть 1
- Познакомитесь с понятием UV-развёртки и научитесь её создавать. Поймёте принципы развёртки. Научитесь оптимизировать нарезанные шелы и добиваться наилучшего качества при текстурировании. Сможете создавать основу для текстурных карт.
UV-развёртка. Часть 2
- Освоите инструменты, которые помогут расположить UV-развёртку в пространстве. Познакомитесь с признаками правильной развёртки. Научитесь создавать Overlaps.
Текстурирование
- Познакомитесь с видами текстурных карт и узнаете, что такое Bake. Узнаете, как работают основные и вспомогательные текстурные карты. Научитесь печь карты в программах Autodesk Maya и Marmoset Toolbag.
Рендеринг
- Узнаете, что такое рендеринг и как подключить встроенный Arnold render в Maya.
Поймёте, как каждый параметр освещения влияет на отображение материала на рендере. Научитесь работать с материалами в окне Hypershade и выясните, как подключить уже готовые текстурные карты и разбираться в нодовой структуре (Node editor).
- Узнаете, что такое рендеринг и как подключить встроенный Arnold render в Maya.
Бонус-модуль. Pipeline
- Изучите полный процесс создания 3D-модели, который используется в большинстве студий мира.
Анимация
Базовая анимация
- Научитесь создавать анимацию простых персонажей и объектов.
Базовый риггинг
- Поймёте, что такое Rigging и как с помощью инструмента Joint создавать и анимировать скелет.
Усложнённый риггинг
- Узнаете, как привязать скелет к 3D-модели.
Мокап
- Разберётесь, что такое Motion capture и для чего он нужен.
Поймёте, как перенести mo-cap на rig.
- Разберётесь, что такое Motion capture и для чего он нужен.
Анимация рига
- Познакомитесь с основными позами в анимации и разберётесь, как настроить траекторию движения.
Спикеры
Работы спикеров
Ваше резюме после прохождения курса
3D-специалист
от 100 000 ₽
Мои навыки:
- Работа в Autodesk Maya
- Сбор 3D-сцен
- Создание модификаторов и кривых
- Работа в UV- пространстве
- Создание 3D-объектов и окружения
- Работа с текстурами
- Сглаживание объектов
- Анимирование 3D-объектов
- Запекание
- Риггинг
Сертификат Skillbox
подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.
Пример сертификата
Часто задаваемые вопросы
- Я никогда не создавал 3D-модели.
У меня получится?
Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут опытные кураторы, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.
- Какой график занятий? Получится ли совмещать их с работой?
Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
- Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять занятиям?
Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.
- Кто будет мне помогать в обучении на платформе?
У вас будут кураторы на платформе и в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы.
Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
- Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
Да, вы можете купить курс в рассрочку и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.
- Санкт-Петербург
- Алматы
- Киев
- Минск
- Москва
- Санкт-Петербург
- Алматы
- Волгоград
- Воронеж
- Екатеринбург
- Казань
- Красноярск
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Пермь
- Ростов-на-Дону
- Уфа
- Челябинск
Курсы Autodesk Maya 2022/2021 при МГТУ им. Н.Э. Баумана
3D моделирование и визуализация
«Специалист» — лучший российский учебный Центр, авторизованный Autodesk, по итогам 2011 г.
Благодарственное письмо Autodesk директору Центра «Специалист»
Autodesk Maya — редактор трехмерной графики, многофункциональная программа для создания анимационных фильмов. С помощью Maya были созданы такие знаменитые шедевры, как «Кинг Конг», «Шрек», «Аватар» и другие.
Центр компьютерного обучения «Специалист», один из крупнейших российских учебных центров, авторизованных Autodesk, предлагает Вам пройти обучение Maya. Вы с легкостью освоите премудрости сложной программы на курсах Maya под руководством опытных наставников. По окончании обучения Вы получите престижное свидетельство Центра «Специалист».
Maya – это система для сквозного творчества. На курсах Maya Вы изучите удобный, интуитивно-понятный интерфейс программы, научитесь задавать самые разные параметры изображения, разнообразные свойства объектов, такие как твердость или аморфность, массу (важно при визуализации движения), текстуру материала и пр., а также создавать активный фон — колышущиеся травы или деревья, пылающий огонь пожара и т.д.
Изучите весь функционал и инструментарий Maya и смело следуйте своему вдохновению, ведь все задуманное может быть реализовано средствами Maya!
-
29.01.2023
Другие даты
Дипломная программа —
480 ак.ч
Видеодизайнер (Motion Designer)
Продолжительность:
от 4 до 8 месяцев
Один курс в подарок!
Жунтова
Лариса
Николаевна
Читать отзывы
238 390 ₽
317 870 ₽
259 990 ₽
346 870 ₽
-
10.12.2022
Другие даты
Комплексная программа —
300 ак.ч
Разработчик трёхмерных игр на Unity
Один курс в подарок!
Морозов
Кирилл
Владимирович
Читать отзывы
171 590 ₽
201 910 ₽
188 590 ₽
221 910 ₽
-
18.02.2023
Другие даты
Комплексная программа —
96 ак.ч
Специалист Autodesk Maya 2022
Вы экономите 41% стоимости третьего курса!
Хлынин
Илья
Сергеевич
Читать отзывы
57 690 ₽
67 970 ₽
65 390 ₽
76 970 ₽
-
18.02.2023
Другие даты
Курс —
36 ак.ч
Autodesk Maya 2022, часть 1 – Основы 3D моделирования
Хлынин
Илья
Сергеевич
Читать отзывы
20 990 ₽
23 990 ₽
-
05.12.2022
Другие даты
Курс —
24 ак.ч
Autodesk Maya 2022. Часть 2 — Объектная визуализация
Хлынин
Илья
Сергеевич
Читать отзывы
21 990 ₽
23 990 ₽
-
17.12.2022
Другие даты
Курс —
24 ак.ч
Моделирование персонажей в MAYA
Хлынин
Илья
Сергеевич
Читать отзывы
18 650 ₽
23 990 ₽
-
Звоните по тел.
+7 (495) 232-32-16
Курс —
36 ак.ч
Autodesk Maya 2022 часть 3. Основы риггинга и анимации
24 990 ₽
28 990 ₽
Бесплатный онлайн-курс Maya | КГ Спектр
Обзор
Начните изучать майю уже сегодня!
CG Spectrum — это онлайн-школа цифрового искусства и анимации, в которой ведущие профессионалы сегодняшнего дня обучают будущих художников кино- и игровой индустрии.
Познакомьтесь с нашими материалами и наставниками в этом БЕСПЛАТНОМ еженедельном видеокурсе, который познакомит вас с основами Autodesk Maya, от навигации по инструментам и интерфейсу до создания ваших первых 3D-объектов с помощью методов цифровой скульптуры.
Вы закончите моделированием и текстурированием светового меча в учебном пособии, разработанном нашими профессиональными наставниками. Завершите курс и поделитесь своей работой в Интернете — не забудьте отметить #cgspectrum!
Что вы узнаете:
Разбивка того, что включено в этот бесплатный курс Maya:
Мы начинаем с основ интерфейса Maya и основных навыков, которые позже помогут вам моделировать, текстурировать и визуализировать световой меч с нуля.
Когда вы начинаете моделирование, вам нужно создавать объекты. Самый простой способ начать моделирование — создать геометрические примитивы, такие как сферы, кубы, цилиндры и плоскости, которые могут стать основой для более сложных объектов.
В ходе этого урока вы научитесь манипулировать полигонами, ребрами, гранями и вершинами с помощью основных инструментов 3D-моделирования в пользовательском интерфейсе.
Важно, чтобы ваша сцена была организована. В этом уроке мы рассмотрим основные приемы выделения и способы скрытия и отображения объектов, чтобы сделать вашу сцену более управляемой.
Далее мы рассмотрим Редактор атрибутов, в котором перечислены атрибуты выбранного объекта и предоставляется полное графическое управление для редактирования атрибутов, а не только текстовых полей.
Есть много способов манипулировать объектом. В этом уроке мы углубимся в набор инструментов для 3D-моделирования и изучим такие инструменты, как инструменты многократного вырезания, выдавливания и скоса.
Чтобы убедиться, что вы полностью понимаете набор инструментов моделирования Maya, мы рассмотрим этапы создания базового многоугольного меча, прежде чем переходить к урокам по световому мечу.
Теперь ты понимаешь! Остальные уроки проведут вас через процессы 3D-моделирования, текстурирования и рендеринга вашего светового меча от начала до конца.
Да прибудет с вами сила!
Заполните форму, чтобы получить доступ прямо сейчас!
Введение в 3D-моделирование
3 месяца — 20 часов в неделю
3D-моделирование для начинающих начинается с самого необходимого: навигации по Maya, настройки рабочих процессов и создания 3D-ресурсов с нуля. Посмотрите на различия между моделями из фильмов и игр и узнайте, как работать с вашими моделями в Unreal Engine и текстурами в Substance Painter.
Курс «Основы 3D-моделирования»
9 месяцев — 20 часов еженедельно
Изучите трехмерное моделирование персонажей и создайте готового к игре персонажа с прической, одеждой и аксессуарами. Затем создайте 3D-среду, которую вы текстурируете, освещаете и импортируете в Unreal Engine. Примечание. Термин 1 этого курса совпадает с вводным курсом. Поэтому, если вы уже завершили его, вы перейдете ко второму семестру.
Расширенный курс 3D-моделирования
9 месяцев — 20 часов в неделю
Ускорьте свой рабочий процесс и улучшите свои навыки дизайна окружающей среды и персонажей, создав более подробные полностью визуализированные модели, включая существо с кожей, чешуей и мехом. Этот курс посвящен подготовке портфолио и развитию карьеры, чтобы вы закончили обучение в студии.