Содержание
Курс [Сергей Парышков] [Photocasa] Креативные приемы в фотографии (2021)
Каждый из нас, фотографов, задавался вопросами:
“Как сделать необычную, уникальную картинку, которая будет отличатся от тысяч однотипных фото в сети?”, “Как генерировать идеи и находить технические решения для их реализации?”, “Как овладеть приемами для создания креативной фотографии”.
Об этом и многом другом мы поговорим в новом видеокурсе от журнала PhotoCASA. Ну а завесу тайн креативности приоткрою для вас я — Сергей Парышков.
Все мы насытились бесконечной классикой в различных интерпретациях и сегодня стали актуальны более креативные фотографии с цветным светом, с необычными приемами, уникальной атмосферой. Как разобраться в этом и использовать не только в своем творчестве, но и в коммерции, мы и поговорим.
Курс уже полностью готов. Он разбит на теоретическую часть, в которой я озвучу, с помощью каких механизмов мы можем воздействовать на изображение, чтобы его можно было назвать креативным, а также и многочисленные практические ролики. Да, вы не ослышались! Я не ограничу практическую часть только одной съемкой. Это множество больших и малых фотосессий, в которых отрабатываются различные креативные фишки и приемы. Не скрою, что многое и для меня стало новым и заставило задуматься. К тому же, все съемки я делал неполнокадровой любительской камерой. Но давайте расскажу подробней.
На теоретической части, которая длится в сумме более полутора часа, мы затронем базовые принципы формирования изображения, попытаемся прочувствовать свет с точки зрения физики и изобразительного искусства, поговорим как использовать тень как художественный инструмент, как светотеневой рисунок формирует типы освещения и как можно самому строить нестандартные схемы. Поговорим и о цвете, о его гармониях. Отдельно затронем технические приемы, создающие необычные эффекты без “фотошопа”. Попробуем разбить классический шаблон восприятия фотографии, заменив “объектность” геометрией форм.
Само-собой, поговорим о классических правилах композиции и о том, как элегантно их нарушать. Конечно, затронем и работу с моделью, и подготовку к съемке. Обсудим тонкие материи, незримые и неосязаемые вещи, способные вдохнуть жизнь в изображение и не забудем про железки. Поговорим о множестве разного света на рынке, о камерах и объективах, вспышках и синхронизаторах… Выскажу свое мнение и дам некоторые советы.
Практическая часть длится более шести с половиной часов и состоит из множества съемок, которые я для удобства разбил на разные пакеты.
В первом пакете креативный женский портрет. Его я считаю базовым, так как женский портрет самый популярный жанр и разбираю на этой основе множество креативных приемов с последующей обработкой. Это самый “жирный” пакет длиной более 3х часов съемок и обработок. Здесь и работа с тенью как с геометрической формой с помощью маски, работа с жестким источником света в женском портрете, работа с фоном при помощи RGB света. Попробуем подручными средствами создать атмосферный необычный кадр, в котором тень играет повествовательную функцию. Построим на простой стене геометрическую абстракцию в виде световой проекции и свяжем ее с женским портретом с помощью цветного света, половим призраков с помощью смешанного света и используем ненавистный многими смаз длинной выдержки как художественный прием. Поработаем и с зеркалами, создав мультиотражения модели и увязав это в геометрические композиции. Попробуем использовать телевизор как инструмент, дополнив его зеркалами или стеклом. На выходе около 15 фотографий: ракурсы приемы и варианты обработки.
Во второй пакет я включил мужской портрет, и, чтобы было интересней, сделал съемку в ночном городе. Длительность более часа. Мы с моделью прогулялись по ночному провинциальному городу и попробовали снять необычные кадры доступными средствами. Поискали интересные фоны в обыденных местах, посветили цветным светом, создавая единую геометрическую структуру изображения с абстрактными элементами. Поэкспериментировали с режимами мультиэкспозиции, попробовали поснимать колоритный мужской портрет в темной подворотне. И в финале сделали съемку в парке, где у нас получился практически библейский сюжет. В итоге около 11 фотографий различных вариаций и ракурсов.
В третий пакет я включил множество отдельных небольших съемок-экспериментов, как в виде автопортрета, так и с моделью. Он длиной около 2-х часов и в нем я: сделал целую фотозону из пищевой фольги, со множеством цветовых вариаций, поработал с лазером как со световой кистью, рисуя лучом картину как художник, использовал клубы дыма как художественный выразительный элемент, создав интересное концептуальное фото. Я поигрался со всеми ненавистными эфекктами шевеленки и смаза, создавая акварельные полуабстрактные фотографии. Снова использовал телевизор как самостоятельный фон и как элемент в отражении очков для ловли чертика! Итого около 10 фото в разных вариациях съемки и обработки.
Весь отснятый материал обработаем с подробными комментариями и советами за рюмочкой чая. Плюс от меня небольшой подарок, ко всем съемкам я приложу файлы со слоями, чтобы вы ручками сами покрутили настройки.
Друзья, у меня у самого голова идет кругом от объема проделанной работы с одной стороны, а с другой… сколько еще всевозможных приемов, трюков и фишек осталось неохваченными! Но я надеюсь, что и этот колоссальный объем информации сможет запустить в вас процесс креативного мышления, открыв новые грани творческой и коммерческой фотографии, через ваш собственный индивидуальный стиль.
Чтобы фотография получилась отличной, она должна обладать определенными свойствами. Одно такое свойство называется композицией: расположение объектов в кадре таким образом, чтобы фокусировать взгляд зрителя на наиболее интересной или важной области. Есть много способов сделать хорошую композицию на фотографии, но в этой статье вы найдете пять композиционных приемов, о которых, возможно, не слышали раньше. Кадр в кадре EOS R, RF24-70mm F2. 8 L IS USM, f/14, ISO 100, 1/160 с, 24 мм Эта композиция — отличный способ привлечь внимание зрителей к фотографии, одновременно добавляя глубины и контекста. Используйте кадры переднего плана, где кадр предшествует объекту, или фоновый кадр, где кадр служит фоном объекта. EOS 5D Mark III, f/4, 1/320 с, 28 мм Правило шансов Canon 60D, f/5.6, ISO 500, 1/125 с, 128 мм Скорее всего вы слышали о правиле третей. А о правиле шансов? Когда зритель смотрит на изображение с четным числом объектов, сознание инстинктивно объединяет их в пары. Нечетное количество объектов на изображении вносит беспорядок в этот процесс. Вот так и работает «правило шансов». Мозг рассматривает любое количество объектов свыше 9, как коллективную группу, а это означает, что правило шансов не действует. Попробуйте сами, сфотографировав вещи, которые есть под рукой, например, фрукты, чашки, карандаши и т.д., и используйте простой фон, чтобы избежать нежелательных отвлекающих факторов. Золотой треугольник EOS 1200D, EF-S 24 мм f/2,8 STM, f/2,8, ISO 200, 1/500 с, 24 мм Золотой треугольник — это техника композиции, помогающая привлечь внимание к определенной области. Это полезно, потому что побуждает фотографа строить диагональ при съемке, что предполагает более динамичные композиции. А шаги просты.
Обратите внимание, что «глаз» не всегда должен находиться в правом верхнем углу кадра. Настройте свой золотой треугольник так, чтобы он соответствовал тому, на чем вы хотите сосредоточить внимание. Негативное пространство Canon EOS R, RF85mm f/1. 2L USM, f/1.2, ISO 100, 1/2500 с, 85 мм Негативное пространство — это область между основным объектом на фотографии и вокруг него. Отличная техника, помогающая более эффективно рисовать формы и размеры, а также создавать более четкое скомпонованное изображение. При правильном использовании негативное пространство устанавливает естественный баланс с позитивным пространством (главным объектом) в сцене. Лучший способ применить эту технику — полностью игнорировать объекты в сцене и просто сосредоточиться на промежутках между ними и вокруг них. Заполнить рамку EOS 5D Mark IV, EF85 мм f/1,8 USM, f/1,8, 1/3200 с, ISO 200, 85 мм Многие фото сделаны с почтительного расстояния от объекта, частично из-за условности, а частично из-за того, что не хочется вызвать негатив в свою сторону, если вы снимаете человека! Как показывает пример выше, когда фотограф подходит ближе, и объект заполняет кадр, то фон исчезает, создавая ощущение близости, как будто зритель на все смотрит собственными глазами и находится очень рядом с объектом съемки. Однако, если вы или ваш объект не чувствуете себя комфортно при съемке крупным планом, всегда можно увеличить или обрезать изображение при постобработке. Безусловно, есть разные способы сделать снимок с заполнением кадра, например, работать с длиннофокусными или зум-объективами. Это лишь некоторые из многих композиций, с которыми вы можете экспериментировать, чтобы получить интересные результаты. Не ограничивайте свое творчество! Теги:как фотографировать, композиция, теория |
21 Советы и рекомендации по фотосъемке, которые помогут вам проявить творческий подход сегодня
Фотографы, создающие впечатляющие изображения, отлично справляются с двумя задачами. Во-первых, они умеют творчески использовать свою камеру. Во-вторых, они знают, как обрабатывать свои изображения.
Я знаю, о чем вы думаете:
Как научиться творчески использовать камеру помимо наведения на предметы и нажатия на спуск затвора?
Сегодня я поделюсь с вами 21 безумно крутым советом и приемом по фотографии. Все, что вам нужно, это ваша камера (для некоторых требуется штатив) и 10 минут, чтобы выполнить одну из этих техник.
Давайте проверим!
**Скачать PDF-версию, чтобы прочитать позже**
1. Используйте Freelensing для создания эффекта наклона и сдвига
Tilt-shift — это метод, в котором используется специальный объектив для создания выборочной фокусировки или имитации миниатюрной сцены. Объектив с наклоном и сдвигом часто стоит дорого, но вы можете создать эффект с помощью объектива без наклона и сдвига нетрадиционным способом.
Freelensing заключается в том, что вы держите отсоединенный объектив перед камерой и наклоняете его под разными углами для создания выборочной фокусировки. Это тот же принцип, что и у объектива с наклоном и сдвигом, но без специального крепления к корпусу камеры.
Селективный фокус с фрилинсингом (мой кот: Фрэнки)
Для начала вам нужен объектив с фокусным расстоянием 50 мм или более, все, что меньше этого, создает нечеткие изображения, которые могут быть непригодны для использования.
В режиме приоритета диафрагмы выберите самую широкую доступную диафрагму. Любая другая диафрагма не будет работать, если на вашем объективе нет кольца ручной диафрагмы (часто только в старых объективах). Также следует переключить объектив на ручную фокусировку и повернуть кольцо фокусировки на бесконечность (со знаком ∞).
Теперь снимите объектив, пока камера еще включена (не съеживайтесь!). Держите объектив и наклоните его в одну сторону, сохраняя при этом контакт с корпусом камеры с противоположной стороны.
Посмотрите в видоискатель или на ЖК-экран, вы увидите, что часть изображения находится в фокусе, а часть нет. Наклоняйте объектив в другом направлении и под другим углом, чтобы изменить плоскость фокусировки.
Например, когда вы наклоняете объектив вправо, левая сторона крепления объектива отрывается от корпуса камеры, а правая сторона остается в контакте.
Вскоре вы обнаружите, что сторона изображения в фокусе — это сторона, с которой объектив снят с крепления. Сфокусированная плоскость смещается к центру изображения с большим углом наклона.
Сначала у вас может получиться много размытых изображений, но я обещаю, что в конечном итоге вы получите то изображение, которое хотите, после БОЛЬШОЙ практики!
2. Создайте следы звезд с временным стеком
Звездные следы, вращающиеся вокруг Северного полюса (Полярная звезда)
Звучит довольно круто, правда? Изображения звездных следов часто обладают силой завораживать из-за их феноменального визуального эффекта.
К вашему удивлению, вы можете создать такой же эффект и с помощью своей камеры!
Как правило, туториал по звездным тропам с временным стеком представляет собой длинный пост. Но я собираюсь дать вам супер-пупер ускоренный курс здесь.
По сути, вам нужно оказаться в нужном месте в нужное время с правильными настройками камеры. Я объясню.
Место: Вам нужно место с минимальным или нулевым световым загрязнением. Это означает, что вдали от больших городов и крупных автомагистралей. К счастью, в наши дни вы можете легко найти эти места в Интернете. Начните с Международной ассоциации темного неба.
Время: Лунный свет и погода влияют на то, как много вы можете видеть в небе. Присутствие лунного света делает звезды тусклее. Итак, в идеале вы хотите, чтобы на небе не было луны (также известной как новолуние). Вы можете планировать с помощью этого календаря лунных фаз. Погода довольно очевидна, вам нужно чистое небо, а не облака, закрывающие звезды.
Настройки камеры: Использовать светосильный объектив. На мой взгляд, самая широкая диафрагма не менее f/2.8. Однако мне попадались изображения с f/3.5 или даже f/4. В ручном режиме установите ISO от 800 до 1600 (поэкспериментируйте, чтобы получить наилучший результат). Используйте правило 600, чтобы получить приблизительную оценку скорости затвора. Фокусироваться в темноте сложно. Вы можете вручную сфокусироваться на самой яркой звезде, на объекте на переднем плане или использовать гиперфокальное расстояние (если для этого достаточно переднего плана).
Правило 600: Это дает вам оценку максимальной скорости затвора, прежде чем появятся полосы звезд. Все, что вам нужно сделать, это разделить 600 на ваше фокусное расстояние. Например, если ваше фокусное расстояние 18 мм, 600/18 = 33 секунды (максимальная выдержка). Эта формула предназначена для полнокадровых камер, не забудьте добавить кроп-фактор к фокусному расстоянию, если вы используете кроп-сенсор.
Советы: Используйте штатив (обязательно) и дистанционный спуск (дополнительно). Найдите Северный полюс (для северного полушария) или Южный полюс (для южного полушария), если вы хотите, чтобы звезды вращались вокруг центральной точки. Чтобы избежать размытия при движении, включите блокировку зеркала в DSLR. Сделайте не менее 50 снимков, чтобы получить длинные красивые следы звезд. Чем больше изображений вы получите, тем длиннее будут маршруты. Вы можете получить интервалометр, чтобы вызвать спуск затвора для вас. Примените ту же технику к облакам при дневном свете и удивитесь результатам! Благодаря руководству Мэтта Моллоя по ISO 500px.
Используя ту же технику для создания другого эффекта с облаками
Постобработка: Я использую Lightroom и Photoshop, поэтому я объясню постобработку на них. В Lightroom выберите все изображения, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Редактировать в» > «Открыть как слои в Photoshop». Оказавшись в Photoshop, перейдите в «Редактирование»> «Автоматическое выравнивание слоев», чтобы исправить любые незначительные несоответствия. Теперь сделайте все слои невидимыми, кроме первых двух. Измените смесь второго слоя на более светлую (вы увидите, что следы начинают расти). Затем сделайте третий слой видимым и измените режим наложения на более светлый. Повторите этот шаг для всех слоев и исправьте все световые следы от самолета или падающей звезды по мере продвижения (если вы не хотите их включать). Это может быть утомительно, но вы можете автоматизировать этот процесс с помощью такого плагина. Веселиться!
3. Используйте длинную выдержку для создания световых следов, сглаживания воды, создания световой живописи и эффекта двоения
Длительная выдержка с 16-ступенчатым фильтром нейтральной плотности
Это лишь несколько примеров того, чего можно добиться при длительной выдержке. Вы также можете использовать эту технику для удаления людей при съемке в туристическом месте. Возможности ограничены только вашим воображением!
Вам нужен штатив, чтобы стабилизировать камеру, так как любая длинная выдержка без него приводит к размытости движения. Насколько медленной должна быть скорость затвора? Это зависит от того, сколько света доступно и какой эффект вы хотите.
Если вы хотите сфотографировать следы светофора, просто скомпонуйте кадр и снимайте, как обычно, в режиме приоритета диафрагмы. Из-за ограниченного доступного света скорость затвора в любом случае будет длинной. Вы также можете увеличить диафрагму, чтобы уменьшить скорость затвора.
Выдержка 30 секунд, но я выбежал из кадра через 10 секунд 🙂
Если вы хотите еще более длинную выдержку (например, 1 минуту), вам нужен фильтр нейтральной плотности (ND). По сути, это прозрачное темное стекло, ограничивающее количество света, проходящего через него. Поместите его перед объективом в держатель фильтра, чтобы значительно замедлить скорость затвора. Используйте это, чтобы сгладить поток воды, создать световую картину или эффект двоения.
4. Брекетинг экспозиции вручную в экстремальном динамическом диапазоне
Да, все мы знаем, что делает автоматический брекетинг экспозиции (AEB). Почему мы должны делать это вручную?
Иногда контраст сцены настолько велик, что AEB не может захватить весь динамический диапазон. Это тот случай, когда ручной брекетинг спасает положение!
Когда брекетинг экспозиции вручную?
После брекетинга с AEB проверьте гистограмму самого яркого и самого темного изображения. Если график касается крайнего правого края на самом ярком изображении или крайнего левого края на самом темном изображении, вам следует повторно установить экспозицию вручную.
Сначала сделайте снимок, как обычно, в режиме приоритета диафрагмы. Запишите значения диафрагмы, ISO и выдержки. Переключите камеру в ручной режим и настройте параметры (держите объектив в режиме автофокусировки). Теперь увеличьте скорость затвора наполовину или на одну ступень (например, увеличение выдержки на одну ступень с 1/250 секунды равно 1/500 секунды — просто удвойте ее) и сделайте еще один снимок. Проверьте
Теперь увеличьте скорость затвора наполовину или на одну ступень (например, увеличение выдержки на одну ступень с 1/250 секунды равно 1/500 секунды — просто удвойте ее) и сделайте еще один снимок. Проверьте гистограмму, повторяйте этот шаг до тех пор, пока не исчезнет отсечение светлых участков (т. е. график гистограммы не будет касаться вертикальной линии справа).
Затем верните скорость затвора к начальному значению и уменьшите ее, используя тот же метод (но в обратном порядке), пока на гистограмме не исчезнет отсечение теней (например, одна ступень вниз от 1/250 секунды равна 1/125 секунды). Поздравляем, вы только что сняли камерой в ручном режиме!
Поздравляем, вы только что сняли камерой в ручном режиме!
5. Горизонтальное панорамирование для панорамы
Бывают случаи, когда ваша камера просто не может вместить в изображение всю композицию, которую вы хотите.
Не бойтесь, создайте панораму, чтобы вместить все 🙂 Чтобы снять панораму, вам нужно использовать технику, называемую горизонтальным панорамированием.
Стойте на месте (никогда не двигайтесь во время панорамирования!) и устойчиво держите камеру, поддерживая нижнюю часть камеры одной рукой, а другой рукой нажимая кнопку спуска затвора.
Используйте свое тело как длинную ось, повернитесь на талии вправо (или сначала влево, в любом случае) и сделайте снимок. Это будет сцена в крайнем правом углу вашей панорамы.
Затем слегка поверните влево и сделайте еще одно изображение так, чтобы второе изображение перекрывало первое изображение как минимум на ⅓. Повторяйте этот шаг, пока не захватите всю сцену.
Чтобы сохранить постоянство фокусировки и экспозиции на всех изображениях, сфокусируйтесь в режиме автофокусировки и снимайте в режиме приоритета диафрагмы. Обратите внимание на диафрагму, выдержку и ISO. Теперь переключите камеру в ручной режим и наберите в настройках.
Наконец, переключите объектив на ручную фокусировку, чтобы сохранить настройку автофокусировки.
В завершение сшейте изображения в программном обеспечении, таком как Photoshop, чтобы создать потрясающую панораму!
6. Творите мир с точки зрения Vertorama
Верторама от Michiel Buijse на Flickr
Vertorama = вертикаль + панорама. Теперь есть смысл?
Вы можете создавать потрясающие изображения с потрясающей перспективой, немного похожей на использование объектива «рыбий глаз».
Теперь панорамирование выполняется не по горизонтали, а по вертикали, используя горизонт в качестве оси. Vertorama хорошо работает в помещении и в местах со сложными деталями на полу и потолке, например в церкви!
Для начала наклоните камеру так, чтобы она указывала на землю, чтобы включить объекты переднего плана. Затем наклоните его немного выше, убедившись, что он перекрывается с последним изображением как минимум на ⅓. Делайте это до тех пор, пока не включите потолок.
Держите фокус и экспозицию в соответствии с методом, упомянутым выше для панорамы. Сшивайте изображения при постобработке (например, в Photoshop), чтобы создать умопомрачительную вертораму!
7. Проявите творческий подход к преднамеренному движению камеры (ICM)
Изображение предоставлено: Ульрих Керстинг на Flickr
Фотография – это творческое искусство. Как фотографы, мы должны принимать размытие в движении так же сильно, как и поклоняться резкости.
С помощью ICM вы намеренно добавляете размытие изображения в движении, перемещая камеру при открытом затворе.
Звучит странно, правда?
Результаты часто бывают непредсказуемыми, но художественными. Чтобы сделать снимок с помощью ICM, перемещайте камеру при нажатии на спусковой крючок.
Его можно двигать вверх-вниз, влево-вправо, крутить по часовой и против часовой стрелки. Для него нет правила!
Попробуйте это: найдите сцену с большим количеством вертикальных объектов или структур (например, деревьев, зданий и т. д.), сделайте снимок обычным образом. За исключением этого времени, нажмите кнопку спуска затвора, несколько раз перемещая камеру вверх и вниз.
Выглядит круто? Теперь попробуйте переместить его на другой скорости!
8. Искажение времени с помощью зум-объектива
Вы когда-нибудь видели «Звёздный путь», где космический корабль мчался с варп-скоростью? Вы заметили световые следы, которые заставили вас подсознательно понять, что он движется со сверхбыстрой скоростью?
Вы можете создать подобный эффект с помощью своей камеры, и вам не потребуется никакого специального оборудования. Секрет этого — зум-объектив!
Эта техника состоит из трех шагов:
Сначала найдите движущийся объект. Во-вторых, будьте либо впереди, либо позади движущегося объекта. Это означает, что объект либо движется от вас, либо приближается к вам.
Наконец, держите камеру неподвижно и сделайте снимок, увеличивая или уменьшая масштаб с помощью объектива.
Обычно на зум-объективах есть два кольца: одно для фокусировки, а другое для увеличения. Убедитесь, что вы знаете, что есть что заранее.
9. Используйте панорамирование для захвата движущегося объекта
Хотите запечатлеть величественный образ летящего лебедя? Или, может быть, радостная откровенность вашего сына, катающегося на велосипеде?
Если вы просто наведете и сделаете снимок, объект будет размыт. Это потому, что ваш объект движется, а камера неподвижна.
Панорамирование — это техника, при которой вы перемещаете камеру вместе с объектом. Это приводит к тому, что ваш объект оказывается в фокусе с размытым фоном. Довольно круто, правда?
Ключ в том, чтобы переключить режим фокусировки вашей камеры на автоматическую непрерывную фокусировку. Это означает, что ваша камера будет отслеживать объект и автоматически регулировать его фокус, когда он движется. Он также известен как AI Servo для Canon или AF-C для Nikon (проверьте руководство по эксплуатации вашей камеры).
Держите фотокамеру одной рукой за нижнюю часть, а другой сбоку, указательным пальцем на спусковой крючок. Скомпонуйте кадр, нажмите кнопку спуска затвора до половины, чтобы сфокусироваться на объекте. Вы должны услышать звуковой сигнал или вспышку в точке автофокусировки, говорящие о том, что ваш объект находится в фокусе.
Продолжайте нажимать кнопку спуска затвора до половины и не отпускайте. Когда ваш объект движется, панорамируйте его, двигаясь ровным и плавным движением вместе с ним, удерживая его в кадре. Нажмите полностью на спуск затвора, когда наступит подходящий момент!
10. Снимайте макросъемку, переворачивая объектив
Небольшая глубина резкости с перевернутым объективом Canon 50mm f/1.8
Если вы раньше не слышали об этой технике, вас ждет большое удовольствие!
Традиционно вам нужен макрообъектив, который может стоить совсем немного. Инвестиции в макрообъектив часто нецелесообразны для фотографов, которые время от времени снимают макро или просто хотят попробовать.
Теперь вам нужна только камера со съемным объективом. Он работает как с DSLR, так и с беззеркальными объективами, с постоянным или зум-объективом.
Закрепите объектив в обратном направлении передней частью объектива к корпусу камеры с помощью реверсивного кольца, которое обычно стоит чуть менее 20 долларов США. Единственным ограничением является то, что ваш перевернутый объектив может снимать только с самой широкой диафрагмой, которая может иметь малую глубину резкости, чтобы ваш объект был резким на всем протяжении.
Это происходит с большинством современных объективов из-за отсутствия кольца ручной настройки диафрагмы. Но если на вашем объективе есть кольцо ручной диафрагмы, вы можете уменьшить его, чтобы увеличить глубину резкости по мере приближения к объекту макросъемки.
Как и при обычной макросъемке, вам понадобится штатив и вспышка или отражающая пластина, чтобы осветить ваш крошечный объект :))
11. Используйте режим серийной съемки, чтобы запечатлеть идеальный момент
Вы не всегда можете предсказать, когда произойдет момент. К счастью для нас, большинство современных камер имеют режим серийной съемки, так что вы можете сделать несколько снимков за считанные секунды и выбрать лучший из них.
Переключите камеру с покадровой съемки на непрерывную. Если вы не знаете, как это сделать, обратитесь к руководству по эксплуатации вашей камеры.
Когда вы думаете, что произойдет что-то потрясающее, скомпонуйте, сфокусируйтесь и снимайте. Единственная разница в том, что вы не отпускаете кнопку спуска затвора. Вы услышите, как шторки затвора непрерывно стреляют, как из пулемета (иногда просто весело!).
После 15-20 непрерывных кадров (в зависимости от вашей камеры) ваша камера будет работать медленнее из-за многократной обработки изображений. Остановитесь, чтобы ваша камера наверстал упущенное, и сделайте еще один снимок, если это необходимо.
12. Фокусируйтесь на гиперфокальном расстоянии для оптимизации резкости
Хотя наложение фокуса может показаться решением для резкости спереди назад, есть и другой способ.
Не обманывайтесь громкими словами, гиперфокальное расстояние, по сути, означает расстояние фокусировки, которое дает вашему изображению наибольшую глубину резкости, что, в свою очередь, максимизирует область резкости вашего изображения.
Этот метод хорошо работает, если объект не находится очень близко к вам на переднем плане (в этом случае совмещение фокуса может работать лучше).
Фокусировка на гиперфокальном расстоянии приводит к резкости от 1/2 гиперфокального расстояния до бесконечности
Как найти дистанцию фокусировки для гиперфокальной фокусировки?
Есть справочная таблица! Используйте фокусное расстояние и диафрагму, которые вы снимаете, чтобы определить расстояние, на котором вам нужно сфокусироваться. Эта диаграмма также доступна в виде приложения для смартфона.
Самое сложное – определить расстояние, на котором вы собираетесь сфокусироваться. Можно прикинуть или воспользоваться шкалой фокусировки на объективе (в основном на старых объективах).
После того, как вы сфокусировались на гиперфокальном расстоянии и сделали снимок, все, от половины гиперфокального расстояния до бесконечности, будет находиться в пределах глубины резкости.
13. Используйте боке нестандартной формы для создания запоминающихся фотографий
Боке
не всегда должно быть круглым (или, технически, почти круглым). Это может быть любая форма, которая вам нравится, и вот как это сделать.
Возьмите лист картона, вырежьте фигуру посередине. Это может быть любая форма, которую вы хотите, будьте изобретательны! Теперь обрежьте карту по размеру вашего объектива.
Вот еще идея:
Используйте чистую крышку для ванночки для мороженого (например, Ben & Jerry’s), которая легко помещается перед вашим объективом 🙂 Вы хотите обрезать форму ровно настолько, чтобы она поместилась в самой большой апертуре вашего объектива.
Как проверить размер?
Установите максимальное значение диафрагмы и смотрите прямо в объектив!
Теперь поместите карту перед объективом, зафиксируйте ее рукой или липкой лентой, и все готово. Как правило, это хорошо работает, когда есть много света.
Сделайте снимок, как обычно, и проверьте его. Боке теперь приняло форму, которую вы вырезали на открытке!
Вы можете использовать эту технику для создания красивых изображений или потрясающих персонализированных поздравительных открыток, которые будут нравиться вашим друзьям и семье.
14. Получите эффект боке, расфокусировав объектив
Что сказать?
Если вы любите абстракцию и боке, вам обязательно стоит попробовать эту технику. Вы можете создавать изображения с мягким и красивым боке, которые вы даже можете использовать в качестве фона для своего рабочего стола или смартфона.
Съемка боке очень проста, техническая часть (совсем не сложная) заключается в поиске подходящей сцены. Я объясню.
Чтобы снять боке, переключите объектив на ручную фокусировку и используйте самую широкую диафрагму в режиме приоритета диафрагмы. Теперь найдите сцену с большим количеством (чем больше, тем лучше!) огней. Чем больше источник света, тем больше будет боке.
Скомпонуйте кадр, вручную поверните кольцо фокусировки, пока все не станет размытым, и сделайте снимок. Вы можете получить разные эффекты, экспериментируя с разными источниками света и диафрагмой.
15. Овладейте искусством иллюзии с принудительной перспективой
Изображение предоставлено: Alex Schwab на Flickr
Вы, должно быть, видели фотографии туристов, пытающихся сбалансировать руками Пизанскую башню :))
Правда в том, что они просто воздевали руки вверх, а Пизанская башня была далеко на заднем плане. Это оптическая иллюзия, которая заставляет ваш мозг думать иначе.
Принудительная перспектива — это старый трюк с камерой, который манипулирует человеческим восприятием с помощью оптической иллюзии. Например, он заставляет объекты казаться больше или меньше, ближе или дальше, чем они есть на самом деле.
На самом деле нет никаких правил для фотографии с принудительной перспективой. Полезный совет: попросите объект приблизиться или отдалиться, чтобы изменить воспринимаемый размер и расстояние. Вы также можете изменить свое положение и наклонить камеру, чтобы посмотреть вверх или вниз, чтобы изменить перспективу.
Полезный совет: попросите объект приблизиться или отдалиться, чтобы изменить воспринимаемый размер и расстояние. Вы также можете изменить свое положение и наклонить камеру, чтобы посмотреть вверх или вниз, чтобы изменить перспективу.
Будьте изобретательны, мыслите нестандартно! Я обещаю, что вы придумаете свои собственные идеи для трюковой фотографии!
16. Повышение уровня портретов с фотографией левитации
Надоели обычные портреты? Приправьте это левитацией, это может стать вашим следующим большим достижением!
Часто используется в творческих автопортретах, хотя для создания этого эффекта можно работать и с моделями. Концепция проста, вы создаете образ людей, которые как бы парят в воздухе :))
Самый простой способ добиться этого — заставить человека подпрыгнуть с земли или спрыгнуть с высоты, пока вы делаете снимок, когда он находится в воздухе (или используйте режим серийной съемки). Это может занять много времени, а возможности весьма ограничены.
Лучше установить камеру на штатив и сделать снимок после того, как ваша модель (или вы) займете нужное положение, лежа или сидя на табурете, стуле или чем-то, что поддерживает вес. Сделайте еще одно изображение, но на этот раз без модели.
Теперь откройте оба изображения в Photoshop, расположив второе изображение поверх первого. Примените черную маску слоя ко второму слою и белой кистью замаскируйте стул. Без него ваша модель выглядит так, будто она парит в воздухе.
Вингардиум Левиоса !
17. Используйте золотой час для создания крутого силуэта
Закат на пирсе Санта-Моники
Силуэты — одни из самых крутых и простых изображений, которые вы можете сделать. Есть что-то волшебное в сочетании яркого неба и контура объекта в тени.
Идеальное изображение в конце дня. Лучшее время для получения красивого изображения силуэта — восход или закат, когда небо яркое.
Ключом к созданию красивого сильного силуэта является правильный замер освещения.
Установите режим замера освещенности на точечный замер (если вы не уверены, обратитесь к руководству по эксплуатации вашей камеры). Теперь ваша камера рассчитывает экспозицию на основе интенсивности света в круге в центре кадра.
Это контрастирует с матричным замером (большинство из нас устанавливает его по умолчанию), когда ваша камера рассчитывает выдержку на основе средней экспозиции кадра.
Теперь наведите круг на небо и зафиксируйте экспозицию. Все, что вам нужно сделать сейчас, это изменить композицию вашего изображения и нажать кнопку спуска затвора.
18. Оживите ретро-эффект с помощью камеры-обскуры
Я имею в виду самодельную камеру-обскуру. Вам понадобится крышка корпуса камеры (стоит несколько долларов на eBay) и несколько вещей, которые вы можете легко получить из ящика для инструментов.
Ваша миссия состоит в том, чтобы сделать отверстие в середине крышки корпуса.
Во-первых, используйте линейку, чтобы измерить и определить центр крышки. Этот шаг чрезвычайно важен, так как вы, по сути, создаете апертуру, которая ДОЛЖНА быть посередине.
Затем просверлите отверстие по центру, размер на данном этапе не важен. Вам просто нужна дыра.
Теперь самая важная часть: вырежьте небольшой кусочек фольги (примерно 1 см х 3 см) и с помощью иглы проколите отверстие посередине. Чем меньше игла, тем меньше отверстие.
Расположите фольгу так, чтобы точечное отверстие находилось посередине отверстия на крышке корпуса, и закрепите ее клейкой лентой.
Перед тем, как надеть колпачок на камеру, проверьте внутреннюю часть колпачка, чтобы убедиться, что он блестит. Свет отражается от блестящих поверхностей, что влияет на экспозицию. Если да, то заклейте все липкой лентой.
Теперь вы готовы к действию!
Стрелять придется в ручном режиме. Вам придется поэкспериментировать с ISO и выдержкой, чтобы найти настройку, которая даст вам наилучший результат. На самом деле это немного проб и ошибок.
Спасибо Сальваторе Чинкотте из Behind The Shutter за великолепный урок.
19. Абстрагируйтесь с помощью кинетической фотографии
У вас закончились творческие идеи? Почему бы не освободить себя, подбросив камеру в воздух?
Вы правильно прочитали, БРОСЬТЕ камеру в воздух!
Кинетическая фотография может показаться рискованной для вас и вашей камеры. Это, конечно, не весело, получить по лицу цифровую зеркальную камеру весом почти 1 кг или, что еще хуже, уронить ее на землю!
Это точно не для слабонервных 🙂
Вы устанавливаете камеру на более длинную выдержку, подбрасываете ее в воздух и позволяете движению делать всю работу за вас.
Чтобы опробовать эту технику, начните с небольшого и легкого объектива, такого как объектив 50 мм или компактная камера. Делайте это в условиях низкой освещенности, используйте любой искусственный свет вокруг себя в своих интересах.
Что бы вы ни делали, убедитесь, что безопасность превыше всего.
Можно сначала сфокусировать сцену в режиме приоритета диафрагмы, записать настройки и набрать в ручном режиме.
Поскольку вы подбрасываете камеру в воздух, вы хотите, чтобы выдержка была достаточно длинной, чтобы она взлетела и снова приземлилась в ваших руках. Поэкспериментируйте с экспозицией, чтобы получить желаемый результат.
20. Эмуляция размытия в движении с интервальной съемкой
Хотите сгладить воду/облака или убрать людей с изображения?
Обычно для создания эффекта длинной выдержки вам понадобится фильтр нейтральной плотности. Но что, если у вас его нет (фильтр нейтральной плотности может быть довольно дорогим)?
Используйте покадровую технику! По сути, вы делаете несколько изображений одного и того же кадра через короткие промежутки времени и складываете их вместе в Photoshop, чтобы имитировать эффект длинной выдержки.
По сути, вы берете несколько изображений одного и того же кадра через короткие промежутки времени и складываете их вместе в Photoshop.
Сначала найдите подходящую сцену, в которой движутся элементы, которые вы хотите сгладить. Облака, вода, люди, машины, что угодно.
Затем установите камеру на штатив и настройте ее на непрерывную съемку в режиме приоритета диафрагмы.
Начните делать несколько изображений с движущимся элементом. Ключом к интервальной фотографии является интервал между каждым изображением.
Это может быть всего одна секунда в быстро движущемся элементе, таком как вода или облака в ветреный день. Возможно, вам придется увеличить до трех или четырех секунд, если вы хотите удалить людей.
Вы должны сделать не менее 20 изображений или больше, чтобы добиться плавного эффекта размытия движения.
Когда вы закончите, загрузите изображения на свой компьютер. Откройте Photoshop, выберите «Файл» > «Сценарии» > «Статистика». Просмотрите и выберите все изображения, измените «Режим стека» на «Медианный» и установите флажок «Попытаться автоматически выровнять исходные изображения».
Нажмите OK и наблюдайте, как происходит волшебство!
21. Абсолютная резкость по всему фронту с наложением фокуса
Общей проблемой для изображений с глубиной (обычно для пейзажных изображений) является невозможность добиться хорошей резкости по всему кадру.
Это более очевидно, если вы сфокусируетесь на объекте на переднем плане. Фон всегда будет немного не в фокусе, даже если вы используете самую маленькую диафрагму.
Гениальный способ решить эту проблему — вручную сфокусировать каждое расстояние сцены по отдельности и смешать их вместе при постобработке (отсюда и название совмещения фокуса).
Штатив (или что-то, чтобы зафиксировать вашу камеру) требуется, чтобы кадры были одинаковыми.
Начиная с переднего плана, поворачивайте кольцо фокусировки на объективе, пока элементы переднего плана не станут резкими, сделайте снимок. Я рекомендую увеличивать ЖК-экран во время фокусировки, потому что так легче обеспечить резкость фокуса.
Просмотрите изображение на ЖК-экране, увеличив передний план.
Постепенно перемещайтесь вверх (вдаль), пока не заметите, что изображение начинает терять фокус. Отметьте, где это находится в композиции вашего изображения, перефокусируйтесь на эту часть с помощью объектива и сделайте еще один снимок.
Повторяйте этот шаг, пока не закончите с изображением.
Смешайте изображения при постобработке. Бум! Резкость во всем!
Поделитесь этими советами и рекомендациями по фотографии
Теперь, когда вы полны идей и адреналина, пришло время попробовать что-то из этого самостоятельно. Выберите ОДНУ и потратьте на нее 10-15 минут. Обещаю, результат будет достойным!
Для получения дополнительных руководств по технике редактирования изображений посетите страницу ресурсов по технике редактирования!
121 трюк с камерой и фотографией, которые поразят ваших друзей в 2022 году
Что общего между клейкой лентой, колготками, пивными шлемами и лапшой с алфавитом? Все они могут быть использованы для взлома вашей фотографии для получения потрясающих творческих эффектов!
Если вы из тех фотографов, которые любят заставлять других чесать в затылках и гадать, как был создан ваш супер-изобретательный снимок, этот список полон приемов и идей.
Другие лайфхаки с камерой в большей степени направлены на решение распространенных проблем с фотографией, расширение возможностей вашей камеры или просто вывод вашей фотографии на новый уровень.
Хотите узнать самое интересное? Почти все эти трюки с камерой можно проделать с дешевыми, легкодоступными предметами и материалами в вашем доме.
Ознакомьтесь с некоторыми идеями для фотосессии и вдохновением для вашего следующего творческого проекта.
Не забудьте поделиться этим постом с друзьями-фотографами, которым тоже могут быть полезны новые интересные идеи.
121 Приемы фотографа и камеры Удивите своих друзей
1. Используйте ситечко для эффектного освещения или боке
2. Используйте колготки для создания фильтра мягкого фокуса
Предоставлено: Giga Android
3. Используйте отражающую бумагу для продукта Фотография
Кредит: DIY Projects
4. Создайте свой собственный лайтбокс
Кредит: Maeling Designs
5.
Используйте ноутбук или монитор компьютера для создания потрясающих фонов
Кредит: Photography Juice
6. Создайте эффект боке с помощью олова Фольга
Авторы и права: COOPH
7. Используйте стеклянный кофейный столик, чтобы создать интересную рамку
Как сделать хорошие снимки стекла? Предоставлено: Chris Hernandez
8. Используйте мишуру или металлические ленты для кадрирования выстрела в голову
Credit: Chris Hernandez
9. Используйте витрину и пару друзей, чтобы создать неповторимый образ Страницы текста или нот на переднем плане
Кредит: Крис Эрнандес
12. Используйте холодильники круглосуточного магазина для эффектного освещения
Кредит: Крис Эрнандес
13. Найдите сад для использования в качестве естественного фона
Авторы и права: Chris Hernandez
14. Создавайте динамические фоны с помощью предметов домашнего обихода
Credit: Chris Hernandez
15.
Используйте беговую дорожку, модель автомобиля и аэрозольный баллончик для создания потрясающего эффекта
Credit: @theautofocus
16. Создайте Ваш собственный простой лайтбокс с окошком и листом бумаги
17. Вырежьте отверстие в картонной коробке и заполните его фруктами
18. Используйте бассейн на заднем дворе для имитации страны Пруд
Авторы и права: Крис Эрнандес
19. Превратите пивного Хельмута в отражающую установку Не буду сотрудничать, создайте свой собственный
Авторы и права: Джорди Коалитик
22. Сфотографируйте грязный садовый горшок, чтобы позабавиться
Кредит: Джорди Коалитик
23. Поставьте зеркало на пляже для портрета с отражением
Авторы и права: Jordi Koalitic
24. Перестреляйте горящую газету
Credit: Jordi Koalitic
25. Создайте драматический образ с разбитым окном и камнем
Credit: Jordi Koalitic
Tasty Turn Tasty Into A Fun Prop
Credit: Jordi Koalitic
27.
Бросьте листья сада, чтобы добавить интереса к вашему изображению
Credit: Jordi Koalitic
28. Превратите молоко, печенье и лист стекла в драматическую фотографию
Авторы и права: Jordi Koalitic
29. Закопайте фоторамки в песок, чтобы сфотографировать пляжный портрет
Credit: Jordi Koalitic
30. Сделайте свой собственный простой рассеиватель вспышки
Credit: Photodojo
31. Turno Ordinary Candy Произведение искусства
Фотододжо
32. Создайте этот плащ для фотокамеры своими руками
Кредит: Генриетта Хоффс
33. Используйте световую штангу или длинный шест, чтобы сделать отличный снимок сверху вниз
Кредит: Гилмар Сильва
34. Снимите великолепный портрет на закате в высокой траве
Кредит: Гилмар Сильва
35. Поднимите фальшивые качели на веревке и используйте Photoshop, чтобы сделать их реальными
Кредит: Гилмар Сильва
Фото: Джилмар Сильва
37.
Снять великолепный свадебный портрет под фатой невесты
39. Присядьте низко для потрясающего кадра беременности
Кредит: Гилмар Сильва
40. Попросите друзей бросить листья на садовую дорожку
Кредит: Гилмар Сильва
Момент красоты по-американски
Авторы и права: Gilmar Silva
42. Спрячьте свет за объектами съемки, чтобы подсветить капли воды
Credit: Gilmar Silva
43. Используйте Photoshop для создания веселого свадебного изображения
Credit: Gilmar Silva
44. Снимите портрет в отражении автомобильного зеркала
Кредит: Гилмар Сильва
45. Позовите того единственного друга, который всегда будет вашей лестницей
Кредит: Гилмар Сильва
46. Поверните придорожную канаву
Семейный портрет мечты.0418
Авторы и права: Gilmar Silva
49. Используйте Photoshop, чтобы добавить драмы в фотосессию пар Фотошоп для создания потрясающей детской фотографии
Авторы и права: Гилмар Сильва
52.
Создайте свои собственные фильтры, снимая сквозь лепестки цветов
Кредит: Гилмар Сильва
53. Превратите лужу в фотосессию на берегу озера
Кредит: Гилмар Сильва
54. Добавьте немного пузырей в придорожную съемку ребенка
Кредит: Гилмар Сильва
55. Используйте одеяло в качестве слинга для следующей съемки ребенка
Кредит: Гилмар Сильва
56. Держите Изогнутый лист для создания невероятной портретной композиции.
Элемент
Кредит: Джорди Пуиг
59. Связывание шнурков за камерой для драматических ведущих линий
Кредит: Jordi Puig
60. Create прохладный вид с помощью Spinning Fee Tennis Ball
9000. : Jordi Puig
61.
Аккуратно подожгите газету для ярких изображений
Авторы и права: Jordi Puig
62. Используйте цепочку для создания драматических линий в ваших мрачных изображениях
Авторы и права: Jordi Puig
63. Используйте пластиковую игрушку Slinky, чтобы превратить простой портрет в шедевр
Кредит: Джорди Пуиг
65. Добавить драму в капризное изображение с Vape Smoke
Кредит: Jordi Puig
66. Позвоните друзьям, чтобы удержать Pops and Lighting
Credit: chris hernandez hernandez hernandez hernandez hernandez hernandez hernandez hernandez hernandez hernand.0003
67. Снимайте через сито для столовых приборов и добивайтесь потрясающих результатов
Авторы и права: Jordi Puig
68. Отрежьте концы пластиковой бутылки, чтобы усилить эффект заката
Roll Roll Roll
Из книги для классной рамки
Кредит: Jordi Puig
70.
Отправляйтесь в местный магазин ремесел для простых растворов для фильтров
Кредит: craftedincarhartt
71. Снимите зеркало со стены и используйте его в своем Следующий портретный снимок
Авторы и права: COOPH
72. Создайте комплект для фотообскуры старой школы
Авторы и права: COOPH
73. Используйте вазелин для создания забавных эффектов виньетки
Авторы и права: COOPH
74. Добавьте яркости своим изображениям с помощью эффектов бликов Фонарик
Авторы и права: Питер Маккиннон
75. Превратите свой смартфон в камеру-обскуру за считанные секунды
Фото: COOPH
0003
77. Покопайтесь в ящике стола, чтобы сделать собственные фильтры для объективов Кредит: Матье Стерн 80. Превратите стеклянную банку в простой фильтр для кремовых эффектов
Кредит: Wolfeye
81. Смягчите ваши изображения с помощью нескольких предметов из вязальной корзины вашей бабушки
Кредит: elyanaivette. com
82. Используйте лист бумаги или материал, чтобы улучшить освещение на ваших портретах
Кредит: 5-Minute Crafts
83. Прикрепите немного потертой ткани к объективу для уникального вида
Кредит : freepeople
84. Создайте образ «сделай сам» с помощью фена на съемке следующей модели
Credit: Clicknetwork
85. Набеги на ящик для игрушек вашего ребенка, чтобы повеселиться Реквизит для фото «сделай сам»
Credit: Satyajit Sardar
86. Улучшите свою портретную игру с помощью простого куска картона или доски
Авторы и права: Jwalt Photography
87. Тщательно снимайте через стекло для потрясающих портретов
Кредит: Джессика Кобейси
Простые стационарные предметы
Кредит: Оливье Шмитт
89. Возьмите черную плитку из хозяйственного магазина, чтобы сделать идеальную опору
Кредит: COOPH
90. Соберите софтбокс для освещения своими руками из предметов домашнего обихода
Авторы и права: COOPH
91.
Превратите выброшенную одежду в опору для камеры с защитой от тряски — Кофе в гостях и сделайте быстродействующую бленду для объектива
Фото: Peter McKinnon
Кружева
Предоставлено: Maddie Lullaby
96. Используйте повседневный пакет для бутербродов для быстрого и простого создания эффекта фильтра своими руками
Предоставлено: Jesse David McGrady
97. Переработайте цветные пластиковые пакеты в цветные фильтры
Фотосессия в честь 21-го дня рождения COOPH
99. Разогрейте фотографии еды с помощью парового утюга0417 100. Улучшите эффект боке с помощью вырезанных вручную шаблонов
Авторы и права: howaboutorange
101. Держите компакт-диск для моментальных бликов на фотографиях
Авторы и права: Шелдон Эванс
102. Поднимите свои портреты с помощью картонных теневых фильтров
Кредит: Научитесь редактировать фотографии
103. Используйте прозрачный пластик и вазелин для невероятных изображений
Кредит: freepeople
104.
Используйте ноутбук или настольный монитор в качестве бесконечного источника крутых фонов
Авторы и права: Шелдон Эванс
105. Улучшите фотографию на смартфоне с помощью солнцезащитных очков для получения эффекта фильтрации
Кредит: COOPH
106. Узнайте, как перенести фото на дерево
Создать 7
Кредит: Ана Мирелес
Причудливые изображения с вырезанным боке-фильтром0417 109. Делайте забавные снимки сверху вниз, прикрепляя телефон скотчем к потолку
110. Создавайте забавные визуальные эффекты с помощью принудительной перспективы
Креатив: COOPH
Освещение
Авторы и права: Brandon Woelfel
112. Сдвиньте камеру полотенцем для четких снимков и видео
Авторы и права: Шелдон Эванс
113, Повторно используйте сумки для покупок, чтобы сделать простой рассеиватель
Авторы и права: Шелдон Эванс
114. Улучшите свои фото с едой с помощью тканевой салфетки
Кредит: Тейлор Матис
115.
Погрузите камеру в аквариум для невероятных снимков воды
Кредит: COOPH
116. Сделайте проект своими руками чтобы улучшить свои портреты
117. Используйте хрустальный шар, чтобы перевернуть мир вверх дном
118. Зажгите и вращайте стальную вату для невероятно медленных снимков
119. Сделайте Кирилианскую фотомашину для эфирных эффектов
120. Не выбрасывайте бумажные рулоны — используйте их для потрясающих макросъемок сказочные пейзажные изображения
Авторы и права: Терьяни Риггс
Эффект Ортона в Photoshop — популярный и простой способ придать пейзажным изображениям мечтательный вид «Властелина колец». Он также может придавать портретным изображениям живописный эффект.
Final Words
Готовы пойти дальше и создать потрясающие изображения, используя повседневные предметы и немного изобретательности?
Независимо от того, откроете ли вы людям секрет того, как вы получили свои эффекты, или нет, снимки, которые вы сделаете, обязательно оживят ваши социальные сети положительными отзывами.