Содержание
§ 62. Экранная типографика
§ 63
§ 61
Артемий Лебедев
17 декабря 2000
Посвящается О. Н. и всем-всем-всем
01
Все тексты должны обязательно «обогащаться». Ни один текст не должен появиться на публике в исходном сыром виде.
02
Краткий справочник | ||
§ | § | параграф |
© | © | знак охраны авторского права (copyright) |
® | ® | символ зарегистрированного товарного знака |
™ | ™ | символ товарного знака |
° | ° | знак градуса |
« | « | левая кавычка (левая елочка) |
» | » | правая кавычка (правая елочка) |
’ | ’ | апостроф |
„ | „ | открывающая лапка |
“ | “ | закрывающая лапка |
“ | “ | открывающая английская лапка |
” | ” | закрывающая английская лапка |
• | • | жирная точка |
– | – | короткое тире (см.![]() |
− | − | минус |
± | ± | плюс-минус |
— | — | тире |
№ | № | знак номера |
03
Кавычки
В русских текстах используются «елочки» или „лапки“:
« … »
„ … “
См. также § 104. Кавычки
04
Во всех текстах на английском:
“ … ”
‘ … ’
05
Ни в коем случае не знаки дюйма и не «программистские» кавычки (которые используются только для набора исходных кодов программ или в электронной переписке):
» … »
06
Тире
Тире не надо путать с дефисом — оно обычно в два-три раза длиннее:
См. также § 97. Тире, минус и дефис, или Черты русской типографики
07
Неправильно | Правильно |
Коляныча — за пивом послать! | Коляныча — за пивом послать! |
08
Перенос слов
Нужно уделять максимум внимания словам, которые могут быть перенесены на новую строчку при изменении ширины окна браузера.
09
Так как никто не может знать, когда и где предложение будет разбито на строчки, нужно обрабатывать все случаи. На строчке не могут остаться: инициалы, одно-, двух- и некоторая часть трехбуквенных слов, цифры года. На строчке должно остаться длинное тире.
10
Чтобы слова не перескакивали нежелательным образом, их нужно «привязывать» к соседним словам неразрывным пробелом:
11
Неправильно | Правильно |
Коляныч пошел за пивом | Коляныч пошел за пивом |
Крикну — а в ответ тишина | Крикну — а в ответ тишина |
12
Строгих правил по поводу переноса слов нет, все они носят рекомендательный характер. Каждый раз нужно вникать в смысл текста и привязывать предлоги и союзы к следующему за ними слову, а частицы — к предыдущему.
13
Привязки
Неразрывный диапазон (nobr) используется в случаях, когда неразрывный пробел ( ) неуместен. Это касается телефонных номеров и ряда слов, которые пишутся через дефис (некоторые браузеры переносят слова в месте дефиса).
14
<nobr>212-85-06</nobr> <nobr>во-первых</nobr> |
15
Нельзя писать номера телефонов на западный манер, то есть с одним дефисом (212-8506), нужно всегда писать с двумя. Допускается замена дефисов на пробелы, когда подряд указываются несколько номеров.
См. также: § 91. Краткая история телефонных номеров
16
Знаки в тексте
Во всех случаях надо использовать специальные знаки, не пытаясь их эмулировать с помощью других знаков.
17
Неправильно | Правильно |
(C) 2000 Vassily Poupkine(R) | © 2000 Vassily Poupkine® |
18
Пример набора
…Когда В. И. Пупкин увидел в газете («Сермяжная правда» № 45) рубрику Weather Forecast®, он не поверил своим глазам — температуру обещали ±451 °F.
Для того чтобы не расставлять все знаки и неразрывные пробелы руками, воспользуйтесь «Типографом»
565760616263656667
Оглавление
Ководство
Основные темы «Ководства» — графический и промышленный дизайн, проектирование интерфейсов, типографика, семиотика и визуализация.
Предисловие расположено внизу. Проект существует с 1997 года. Автор — Артемий Лебедев.
2019
§ 191.Искусство
2018
§ 190.Полочка в мозгу
§ 189.Культура электронного письма: 10 заповедей
2017
§ 188.Сохранение данных
§ 187.Границы возможного
2016
§ 186.О творческом развитии
§ 185.Разнообразие
§ 184.Софтверизация
2015
§ 183.Секрет китайского дизайна
§ 182.Мобильные версии сайтов два года спустя
2014
§ 181.О творческих инструментах
§ 180.Эстетика контроля и запрета
§ 179.Напряг и свобода
§ 178.Правило по составлению правил
2013
§ 177.Мобильные версии сайтов
2012
§ 176. Принципы
§ 175.Польза ограничений
§ 174.Белый Кремль
2011
§ 173.Дед Мороз и Санта-Клаус
§ 172.Зона комфорта
§ 171.Правила оформления ссылок
§ 170.Негры
§ 169.Подписи на фотографиях
§ 168.О главном правиле экранных интерфейсов
2010
§ 167.Метод прогрессивного джипега
§ 166.Воздух общий
§ 165.Три правила про вы
§ 164.Многоточие
§ 163.Правила написания почтовых адресов
§ 162.Творческий кризис
2009
§ 161.Идея на минус миллион
§ 160.Два соображения
§ 159.Принятие знака рубля
§ 158.Короткое тире
§ 157.О стилизации
2008
§ 156.Дизайн — это война
§ 155.Печать пиктограмм и скриншотов
§ 154.Ты нарисовал плакат с пальцем?
§ 153.Пирамида Лебедева
§ 152.Патент краток, язык — вечен
§ 151.Со временем все портится
§ 150.От обратного
§ 149.Решение задач
§ 148.Единица смысла
§ 147.Простота ≠ примитивность
§ 146. О склонении топонимов на «о»
2007
§ 145.Бессмысленная презентация
§ 144.Цитата из Леонардо
§ 143.Знаки препинания в нестандартных ситуациях
§ 142.О разрядке прописных и строчных
§ 141.Короче
§ 140.Дизайнеры и дизайн
§ 139.Бревно в чужом глазу
§ 138.Кофе — оно
2006
§ 137.Матрица эмоций
§ 136.Теория близости
§ 135.Неформальная типографика
§ 134.Способ определения предела масштабирования шрифта в одном измерении
§ 133.Двоезапятие
§ 132.Низкое разрешение
§ 131.О навигации в общественных местах
§ 130.Пять цитат из Ромы Воронежского
§ 129.Новости на неновостных сайтах
§ 128.Бумага стерпит
§ 127.Без тени сомнения
2005
§ 126.Фокус-группы
§ 125.Факты
§ 124.Логотипы
§ 123.Штампы
§ 122.Книжные корешки
§ 121.Об употреблении некоторых топонимов
§ 120.Висячая пунктуация
§ 119.Буква ё
§ 118.О цифровом и аналоговом
§ 117. Гайдлайны
§ 116.Знак рубля
§ 115.О маркетинге
§ 114.Корпоративный русский
§ 113.Тайна Декларации независимости
§ 112.Амперсанд
§ 111.Учимся умножать на два
2004
§ 110.Учимся делить на два
§ 109.Логика и эстетика
§ 108.О простоте дизайна
§ 107.Кодирование. Часть вторая
§ 106.Кодирование. Часть первая
§ 105.Трагедия запятой
§ 104.Кавычки
§ 103.Хочу как у них
§ 102.Создание бланков организационно-распорядительной документации
2003
§ 101.Перспектива и вертикальные линии
§ 100.Без слов
§ 99.Законы дизайна
§ 98.Здравствуйте, с вами говорит робот
§ 97.Тире, минус и дефис, или Черты русской типографики
2002
§ 96.Большая маркетологическая глупость
§ 95.Заявка на дизайн
§ 94.Дримскамтру
§ 93.Работаем над ошибками. URL errare humanum est
§ 92.Будь готов!
§ 91.Краткая история телефонных номеров
§ 90.Пломбир для пассажиров первого класса
§ 89. Боязнь простоты
§ 88.Идеальная урна
§ 87.Клиент всегда неправ
§ 86.Плохие дизайнеры и плохие заказчики
§ 85.Симметрию — на помойку
§ 84.Сколько байтов в килобайте?
§ 83.Секреты хорошего гипертекста
§ 82.Параграф, освещенный матовой лампочкой
§ 81.Жизнь и необычайные приключения типографского пункта
2001
§ 80.За спиной у президента
§ 79.Делать фонт болдом или италиком?
§ 78.Пиктограммы и идеограммы
§ 77.Евро пришло
§ 76.Два главных принципа построения интерфейсов
§ 75.Про дом и про ссылки на самого себя
§ 74.Доллар куда будем ставить?
§ 73.Культурные контексты
§ 71.Смерть пиксельной графики
§ 70.Разрешение экранов. И немного о происхождении 72 точек на дюйм
§ 69.Разрешение картинок
§ 68.Доменные имена по-русски
§ 67.Lorem ipsum
§ 66.Рыба
§ 65.Скиномания
§ 63.Садись, благодарная Россия, «два»!
2000
§ 62.Экранная типографика
§ 61. Краткий самоучитель по быстрорастворимому креативу
§ 60.Э… коммерция
§ 57.Делайте сайты проще
§ 56.Информационные и презентационные сайты
§ 55.Как писать слово «интернет»?
§ 54.Краткий экскурс в историю гипертекста
§ 51.Почему сайты не должны издавать звуков
§ 50.О статусной строке
§ 49.Дублирующая навигация
§ 48.Боремся за чистоту урлов
§ 47.Заставки на сайтах. Часть вторая
§ 46.Заставки на сайтах. Часть первая
1999
§ 43.Открывание новых окон
§ 42.Родовая травма рунета
§ 41.Шесть приемов порноиндустрии
§ 40.Цветовые теории
§ 39.Поплачь о нем, пока он живой
§ 36.Убитое поколение
§ 35.Разнообразие видов
§ 34.Как завещал великий
§ 33.Панграммы
§ 30.Шовковые шлоганы
§ 27.Цитата из Коломнина
§ 26.Цирюльский Сибирник, или Документальный фильм за 45 миллионов
§ 25.Явление формата
§ 23.Немного о дореволюционной орфографии
§ 20.Молодой и бывалый
§ 19. Прививка от действительности
1998
§ 15.Автора! Часть вторая, практическая
§ 14.Автора! Часть первая, теоретическая
§ 8.Простой секрет ГИФа
§ 0.Предисловие
Лидерская типографика с текстом вокруг векторного изображения
Лидерская типографика с текстом вокруг векторного изображения
лицензионные векторы
текст векторов
ЛицензияПодробнее
Стандарт
Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях.
Расширенный
Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.
Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.
Станд. | Расшир. | |
---|---|---|
Печатный/редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменить | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по запросу |
Владение
Узнать больше
Эксклюзивный
Этот вектор становится исключительно вашим для любых целей. Художник перестанет лицензировать его другим.
Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.
Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение
$ 14,99
Кредиты
$ 1,00
Подписка
9 долларов0082 0,69
Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.
Оплата с помощью | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение
$ 39,99
Кредиты
$ 30,00
Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.
Оплата с помощью | Стоимость изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется. | |
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). |
Оплата
Плата за изображение
$ 399
Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение
Доступно только с оплатой за изображение
9 долларов0082 85,00
Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!
Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.
Примеры
- Изменить текст
- Изменить цвета
- Изменить размер до новых размеров
- Включить логотип или символ
- Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы
Подробности загрузки…
- Идентификатор изображения
- 37742717
- Цветовой режим
- RGB
- Художник
- артнахла
Лидерство Цитата Печать Плакат Типография Word Art Picture
Лидерство Цитата Печатать Плакат Типография Word Art Picture — Печать Красного Сердца
В наличии
Отзывов пока нет
Написать обзор
Лидерство Цитата Печать Плакат Типография Word Art Picture
$13,95
- Артикул:
- QTPRWB1276
- Текущий запас:
Если вы заказываете продукт, который включает в себя личные фотографии, нажмите и отправьте их по адресу info@redheartprint. com. Для получения дополнительной информации о фотографиях нажмите здесь
Часто покупают вместе:
Inc. НАЛОГ С ПРОДАЖ
Вкл. НАЛОГ С ПРОДАЖ
Лидерство Цитата Печать Плакат Типография Word Art Picture
$13,95
- Описание
- информация о доставке
- Отзывы клиентов
Описание
Цитата руководства Печать плаката Типография Word Art Picture
(рамка не входит в стандартную комплектацию).