Космический пейзаж рисунок 6 класс: Космический пейзаж рисунки — фото и картинки abrakadabra.fun

Рисунок на тему космос поэтапно

Космический пейзаж для детей

Космос рисунок для детей

Космос красками для детей

Космос рисунок

Космос рисунок карандашом

Космос рисунок

Космос рисунок карандашом

Рисование на тему космос карандашами

Космический пейзаж гуашью

Космос красками для детей

Рисунок на тему космос

Космический пейзаж

Космический пейзаж для детей

Рисование ракета в космосе

Планеты красками для детей

Космос рисунок для детей

Космический пейзаж для детей

Рисование космос

Космос рисунок карандашом

Детские рисунки про космос

Рисунок на тему космос

Иллюстрация на космическую тему

Космос для рисования карандашом

Рисунок на космическую тему

Планеты карандашом цветным

Рисование для детей космос

Рисунок на тему космос фломастерами

Рисунок ко Дню космонавтики

Рисунок ко Дню космонавтики

Рисование космос

Космос рисунок карандашом

Космос карандашом

Детские рисунки ко Дню космонавтики

Рисунок на тему полёт в космос

Космос рисунок

Детский рисунок космос

Космический пейзаж гуашью

Космос рисунок карандашом

Космос гуашью

Очень легкий рисунок космос для детей

Космос рисунок

Рисунок ко Дню космонавтики

Гагарин в космосе для срисовки

Я рисую космос

Рисунок космоса карандашом для срисовки

Космическая ракета раскраска

Рисование звезды и кометы

Космические корабли детские иллюстрации

Космос гуашью

Лёгкие рисунки космоса

Космос рисунок

Рисование Вселенная

Рисуем космос гуашью

Космические дали

Рисование для детей космос

Техника рисования космоса

Детские рисунки ракеты

Рисование ко Дню космонавтики

Космос красками для детей

Космос рисунок

Рисование космоса гуашью

Космический корабль для раскрашивания

Планеты рисунок

Рисунок космос раскраска

Космос иллюстрация

Космонавт акварель

Космос красками для детей

Рисование ракета

Космос рисунок карандашом

Рисунок на тему космос

Рисование для детей космос

Нарисовать космос красиво

Раскраска «космос»

Рисунок ко Дню космонавтики раскраска

Ракета для рисования для детей

Рисунок на тему космос

Космос карандашом

Рисование космос

Детские рисунки про космос

Рисунок ко Дню космонавтики

Рисование для детей космос

Рисунок на тему космос 3 класс

Детские рисунки про космос

Рисование космос в подготовительной группе карандашами

Рисование космос

Рисунок на космическую тему

Рисунок космонавтики карандашом

Детский рисунок на тему космос

Я рисую космос

Космос моими глазами

Рисование космические объекты

Детский конкурс рисунков космос

Изобразительное искусство космос 3 класс

Рисование путешествие в космос

Космос рисунок карандашом

Рисование ракеты в подготовительной группе

Космос рисунок пастелью

Космос глазами детей акварель

Покорение космоса рисунок

Космос рисунки красками

Рисунок ко Дню космонавтики 2 класс

Рисунок на космическую тему

Зелёная Планета глазами детей космос

Детские рисунки про космос

Космос рисунки детей красками

Раскраска «космос»

Космос рисунок

Рисунок на тему космос

Мечты о космосе рисунки

Ракета и планеты раскраска

Близкий далекий космос рисование

Космос рисунок

Раскраска «космос»

Рисование планеты

Ракета простым карандашом

Космос цветными карандашами

Космос акрилом

Рисунки для срисовки космос и девочки

Космос рисунок

Раскраска космос для детей

Раскраска космос и планеты

Рисунок на день космонавтики для детей

Космический пейзаж для детей

Космос красками для детей

Детские рисунки ко Дню космонавтики

Космос карандашом

Рисование космические объекты

Раскраска космос для детей

Космос рисунок фломастерами

Космос планеты рисование

Рисование ко Дню космонавтики

Детские рисунки про космос красками

Мир космоса глазами детей

Планеты живопись

Рисование для детей космос

Космос глазами детей 5 лет

Космос рисунки красками

Конкурс рисунков ко Дню космонавтики

Техника рисования космоса

Детские рисунки на тему космос

Космос красками для детей

Рисунок на тему космонавтики

Рисование космический корабль

Левополушарное рисование космос

Космические дали

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Технологическая карта открытого занятия по ИЗО: «Космический пейзаж»

Технологическая карта открытого занятия

с учащимися ___группы №____

педагог _Дубовская О.В.___

Дисциплина: «ИЗО»

Тема: «Космический пейзаж».

Форма занятия: Тематическое рисование. Практическое занятие.

Тип занятия: Совершенствования знаний, умений и навыков.

Цель занятия: Научить обучающихся изображать космический пейзаж, расширять представление о космосе.

Задачи занятия:

Образовательная:

Научить обучающихся изображать космический пейзаж;

учить творчески работать над композицией рисунка, передачи общего пространственного расположения объектов и их смысловой связи.

Развивающая:

Развивать умение видеть и изображать главное и второстепенное, передавать в рисунке пространственное отношение и решать цветовую задачу;

развивать навыки работы по мокрой бумаге, вливание цвета в цвет, выполнение сюжетной композиции;

развивать образное мышление, пространственное воображение.

Воспитательная:

воспитывать интерес к окружающему миру;

приучать к аккуратности и точности при выполнении работы;

воспитывать в учащихся средствами урока уверенности в своих силах и потребности раскрыть потенциальные способности;

воспитывать сознательного и серьёзного отношения учащихся к учебной дисциплине;

воспитывать потребности в овладении специальными знаниями, умениями, навыками;

Материалы к занятию:

Для педагога: наглядные пособия с изображением космоса, аудиозапись, презентация, образцы работ.

Для обучающихся: восковые мелки, художественные акварельные краски, кисти (нейлоновые № 5 – 18), трафареты, бумага акварельная, емкость для воды, карандаш, скотч.

План занятия:

Организационная часть;

Ознакомление с темой урока, постановка его целей и задач;

Викторина. Изложение нового материала;

Просмотр иллюстраций.

Практическая работа

Первичное закрепление пройденного материала; подведение итогов.

Мини просмотр.

Ход занятия:

Организационная часть.

Приветствие.

Проверка готовности.

Ознакомление с темой урока, постановка его целей и задач.

(2 СЛАЙД)

Послушайте стихотворение.

О героях космоса

Невозможно все на свете знать,

Но надо нам стремиться,

Пытаться, пробовать, искать –

И космос может покориться!

Как покорился он давно

Тем людям, кто вовек герои.

С рождения было суждено

Свершить полет им за звездою,

Туда, где холод, темнота

И море звезд повсюду…

Полет открыл нам чудеса,

Ведь им обязаны мы чуду!

-О чем стихотворение? (люди покоряют космос)

— Как вы думаете, почему сегодняшнее занятие началось с этого стихотворения.

(сегодня праздник День космонавтики)

-А кто догадался, какая сегодня будет тема нашего урока? (посвящена этому празднику). Тема занятия: «Космический пейзаж».

Цели нашего занятия (расширить знания о космосе, что воспитывает чувство гордости за нашу страну, открывшую дорогу всему миру в космос; закрепить умение в использовании цветоведения; соблюдать последовательность живописного изображения, развитие воображения и творческой фантазии).

Викторина. Изложение нового материала;

Я думаю, что вы уже владеете какой-либо информацией о космосе. Сейчас проведем познавательную викторину и проверим ваши знания. За правильные ответы вы будете получать — звездочку.

ПОЕХАЛИ!

1.Как назывался самоходный аппарат, совершивший путешествие по поверхности Луны? (Луноход)

2.Можно ли наблюдать на Луне «падающие звезды»? (Нет, это атмосферное явление.)

3.Назовите ближайшую звезду. (Солнце.)

4.Какую галактику в северном полушарии можно увидеть невооруженным глазом? (Туманность Андромеды.)

5.Чем определяется цвет звезды? (Ее температурой.)

6.Сколько времени будет гореть спичка на Луне? (Нисколько отсутствие кислорода)

7.А кто был первым космонавтом, совершившим полет в космос?

(Юрий Алексеевич Гагарин).

8.Назовите дату первого полета человека в космос? (12 апреля 1961г)

9.На каких космических кораблях были совершены полеты в космос?

( «Восток», «Союз», «Прогресс»).

10.Кем были созданы первые советские космические корабли? (Сергеем Павловичем Королёвым).

11.Кто из женщин космонавтов первой полетел в космос? (Валентина Терешкова).

12.Назовите первых животных, выведенных на орбиту Земли?

13.Назовите, какая наука изучает космическое пространство? (Астрономия, астрофизика).

14.Назовите, в чем выходят космонавты в открытый космос? (скафандр).

15.Назовите, позывной первого космонавта Земли? (Кедр)

— Подведем итоги. О чем мы вспомнили, а может, кто-то новое узнал.

4. Просмотр иллюстраций.

(3 СЛАЙД)

Начало космической эры – 4 октября 1957г. когда Советский Союз впервые запустил искусственный спутник Земли.

(4 СЛАЙД)

А 20 августа 1960 года впервые в космос летали собаки.

(5 СЛАЙД)

12 апреля 1961 года. Эта дата навсегда вошла в историю человечества. Весенним утром в 9 часов 7 минут мощная ракета-носитель вывела на орбиту первый в истории космический корабль. Юрий Алексеевич Гагарин на космическом корабле «Восток», созданном в опытно-конструкторском бюро С.П.Королева, стартовал с космодрома Байконур и совершил первый космический полет, облетев земной шар за 108 минут и благополучно вернувшись на Землю. За этот полёт космонавт получил звание Героя Советского Союза. С 1962 года 12 апреля объявлен государственным праздником — Днём космонавтики. Полет Гагарина был первым, но далеко не последним, это было только начало великой эры космонавтики.

Знаете ли вы такие понятия как «вселенная» и «галактика»?

(6 СЛАЙД)

Вселенная – это все что нас окружает. В неё входят многочисленные галактики. Это весь наш мир умозрительный и материальный!

Галактика – это одна из звёздных систем Вселенной. Галактики могут иметь самую разнообразную форму! Например: форму спирали. На данный момент ученые предполагают свыше 100 млрд. галактик. Наша галактика под названием «Млечный путь» имеет дискообразную форму.

(7 СЛАЙД)

Наша солнечная система, которая состоит из 8 планет и созвездий – всего лишь маленькая частица галактики. Какие планеты нашей солнечной системы вы знаете?

СЛАЙД)

5.Практическая работа

Приступим к составлению композиции (поэтапное рисование)
Как вы думаете, почему у вас на столах лежат кружки разных размеров?

(9 СЛАЙД)

Теперь обрисуйте кружки карандашом, это ваши будущие планеты.

Закрасьте свои планеты соответствующим цветом.

Для этого я вам выдам карточки с изображением планет.

(10 СЛАЙД)

Давайте перед рисованием космического пространства обсудим цветовую гамму: при рисовании фона космоса, можно использовать холодную гамму цветов синий, фиолетовый, изумрудный цвета, но более таинственный цвет — темно-синий, можно добить­ся красивых красочных переливов, пользуясь акварельной тех­никой вливания цвета в цвет. Акцент делается на таких осо­бенностях, как плавный переход одного цвета в другой, отсутствие жёстких границ между ними. Важно отметить, что на кисти должно быть достаточное количество воды, позволя­ющее краскам стекаться, но если воды будет слишком много, то может получиться «грязная лужа».

(11-18 СЛАЙД)

Пока ваша работа подсыхает, я познакомлю вас с работами художников которые писали космос – художники космисты.

(19 СЛАЙД)

Силуэтным рисованием черной краской добавляем ландшафт.

Первичное закрепление пройденного материала; подведение итогов.

Что мы учились с вами рисовать на уроке? 
С каким новым понятием вы познакомились? (Космический пейзаж) 

Мини просмотр.

Мини выставка работ и наклеивание звезд на стенд для фотографий.

6 класс — кабинет ИСКУССТВ г-жи Джардин

В течение 4 четверти художники 6 класса начинали с именной арт. У них был выбор из 5 вариантов, которые я собрал на нескольких интерактивных слайдах. Немного похоже на выбор собственного художественного приключения. Вот 3 отличных примера. Затем они следили за процессом проектирования, чтобы создать «Креативную подставку для конфет». Мы превратили… Продолжить чтение →

Вот так:

Нравится Загрузка. ..

0

Это объяснение нашего раздела 6 класса, включающего акварель, керамику и анимацию.

Нравится:

Нравится Загрузка…

ТВОРЧЕСКАЯ ПОДСТАВКА ДЛЯ КОНФЕТ В 6-м классе один класс должен был сделать мини-горшочек, мини-пончик и мини-кулон. Три важных навыка за один успешный день! После просмотра двух учебных пособий и демонстрации учителя они были готовы разработать собственную версию держателя для конфет…. Продолжить чтение →

Нравится:

Нравится Загрузка…

0

Начало года было сумасшедшим. Не верится, что уже конец квартала, а я еще не написал ни одного поста! Во время перерыва моя цель наверстать упущенное и поделиться одним занятием в день. Сегодня мы начинаем с 6 класса. Их четверть показалась очень,… Продолжить чтение →

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

0

Во время виртуальной школы одной из БОЛЬШИХ проблем для искусства был доступ к материалам. Поэтому я предложил свои обычные блоки, как и планировалось, с этими слайдами в качестве опции для студентов, у которых не было материалов. НАЙДЕННЫЕ ОБЪЕКТЫ И РИСУНОК (Слайды 2-6) ПРИМЕЧАНИЕ. Все связи с художниками и ресурсы указаны на приведенных выше слайдах. Эти изображения вдохновили… Продолжить чтение →

Нравится:

Нравится Загрузка…

Как только мои ученики вернулись в класс, несмотря на социальное дистанцирование, я решил продолжить раздел «Увлеченный проект» для 7 и 8 классов и «Выбор искусства» для 6 класса, а также их раздел «Оптическое искусство». Это всегда праздник для студентов, потому что они не только следуют своим увлечениям, но и… Продолжить чтение →

Нравится:

Нравится Загрузка…

0

Так выглядела комната, когда мы вернулись в школу. Первоначально студенты должны были носить маски, использовать дезинфицирующее средство для рук и сидеть на расстоянии 1 м лицом вперед. Никакие материалы не могли быть переданы, и все таблицы и материалы должны были быть распылены в конце. Как вы можете себе представить в художественной комнате… Продолжить чтение →

Нравится:

Нравится Загрузка…

0

Формат этой задачи «Крестики-нолики» был вдохновлен Кейси Белл из Shake Up Learning. Мне понравилось использовать его, и я буду делать это снова в будущем. Если вы еще не слышали об этой удивительной женщине, посмотрите ее ресурсы, они феноменальны. Вот отличный пример ее ресурсов Doc для преподавателей. Я представил… Продолжить чтение →

Нравится:

Нравится Загрузка…

Создав книжные скульптуры, я решил предложить легкое и очень веселое задание по рисованию, чтобы поощрить творческие способности и наблюдательность моего 7-го класса. Вдохновленные искусством Маника и Ратана, мы создали существ, взаимодействующих с реальными предметами. Я люблю их домашнего дракона и хотел посмотреть, что могут создать мои ученики…. Продолжить чтение →

Нравится:

Нравится Загрузка…

За последние 4 недели наша школа в Хошимине была закрыта для учеников из-за Коронавируса. Тем не менее, сотрудники все еще находятся в кампусе. Это представляло некоторые виртуальные проблемы, но я был поражен тем, как протекает жизнь в мире искусства, не выходя из студенческих домов. Мы использовали… Продолжить чтение →

Нравится:

Нравится Загрузка…

https://www.youtube.com/watch?v=iW_3YNWbUyE Ученики 6 класса изучали искусство Теда Харрисона. Они обсудили свои наблюдения, записали вопросы и, в конце концов, очень уверенно описали его невероятный стиль. Мне очень нравится использовать это произведение искусства для вдохновения из-за упрощения форм, наслоения значений и возможности преподавать ландшафтное искусство. В… Продолжить чтение →

Нравится:

Нравится Загрузка…

0

Учащиеся 2-й четверти, 6-го класса только что закончили свои красивые рисунки бабочек. Они следовали тому же процессу, что и предыдущие классы, о которых вы можете прочитать здесь. Основными целями являются: Уметь находить носитель Уметь успешно использовать носитель Уметь очищать носитель… Продолжить чтение →

Вот так:

Нравится Загрузка…

0

Меня покинула моя четверть 1 класса 6 класса, но этот пост — праздник их УДИВИТЕЛЬНОЙ работы. Они изучали канадского художника Теда Харрисона, известного своими красочными стилизованными пейзажами. Студенты выбрали пейзажное фото из своей родной страны, а затем вставили его в Procreate, где планировали… Продолжить чтение →

Нравится:

Нравится Загрузка…

0

Этот пост является продолжением предыдущего о бабочко-арте. После того, как учащиеся 6-го класса завершили свое прекрасное искусство, используя средства рисования, рисования и коллажа, они теперь были готовы исследовать ЦИФРОВЫЕ средства массовой информации. Цель этой задачи состояла в том, чтобы представить различные приложения для обработки фотографий и дизайна плакатов. The… Продолжить чтение →

Нравится:

Нравится Загрузка…

0

Мы феноменально начали 2019-2020 учебный год. Обычно у нас было бы немного медленнее начало в художественной комнате, но я начал преподавать, а студенты начали изучать медиа с первого дня! Это был удивительный способ начать год. Цель задания была конкретно: поставить ВСЕ оценки 6-8… Продолжить чтение →

Нравится:

Нравится Загрузка…

Ученики 6-го класса снова отличились и создали потрясающую работу. Они начали со своих 1/2 и 1/2 плакатов, так как с ними было сказочно знакомиться студентам. Вы можете увидеть, что им интересно и каковы их навыки рисования. Всегда интересно посмотреть, кто… Продолжить чтение →

Нравится:

Нравится Загрузка…

0

Этот блок изначально должен был быть глиняной рыбкой, поедающей конфеты, вдохновленной этим видео: https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=-YBX1TICA_A Однако не все мои ученики хотели слепить глиняную рыбку. Поэтому я сказал им, что они могут сделать все, что угодно, лишь бы оно могло держать конфеты. Чем больше он вмещает, тем больше они едят в… Продолжить чтение →

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

0

В течение третьей четверти я попробовал кое-что совершенно другое с 6-м классом. Я использовал Google Slides, чтобы создать курс «Выбери свой собственный приключенческий арт». Это было вдохновлено книгой Мэтта Миллера Ditch That Textbook. Он предложил студентам создать книгу «Выбери свое собственное приключение», и я подумал, почему бы не создать курс «Выбери свое искусство»?… Продолжить чтение →

Нравится:

Нравится Загрузка…

0

Мне нравится это задание как введение в искусство, или оно также может стать отличным размышлением в конце четверти. Учащиеся создали рисунки размером 1/2 и 1/2 по своему выбору, которые были наложены в Superimpose на фон Wordfoto. Слова должны были разделять их интересы и характеристики. Snapseed использовался для… Продолжить чтение →

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

0

https://www.youtube.com/watch?v=gUeykG6JrgM Это уже третья группа, выполняющая это задание, и она становится все лучше и лучше. ШАГ 1: РИСОВАНИЕ ГУБКОЙ ИЗ ФОТОРЕСУРСА ШАГ 2: ВСТАВЬТЕ ГАЛАКТИКУ В МЕГАФОТО ДЛЯ ДВИЖУЩЕГОСЯ ФОНА ШАГ 3: ПРЕВРАТИТЕ СЕФФИ В ЦИФРОВОЙ ПОРТРЕТ НА PROCREATE ШАГ 4: СОЗДАЙТЕ АНИМАЦИЯ ДЛЯ… Продолжить чтение →

Нравится:

Нравится Загрузка…

0

Это задание я использую со своими учениками 6 класса, когда одни ученики еще работают, а другие уже закончили. Им показывают несколько изображений в качестве образцов и просят разобраться в этом самостоятельно. Мне нравится наблюдать, как их творческие идеи воплощаются в жизнь. Больше всего мне понравилось, как они спрашивают… Продолжить чтение →

Нравится:

Нравится Загрузка…

0

Обществознание занимается большим совместным подразделением, охватывающим все предметные области. Нас попросили представить 2 урока, мини-введение в наследие Греции. Я выбрал греческие вазы, потому что в прошлом году они были действительно успешными. Однако в прошлом году я преподавал его как единое целое, что означало, что студенты не выбирали искусство… Продолжить чтение →

Нравится:

Нравится Загрузка…

0

Учащиеся 6-го класса 2-й четверти только что завершили курс рисования, это последняя запись для этого класса. Студенты разработали и изготовили этих великолепных керамических голодных рыбок. От них требовалось продемонстрировать: навыки расклинивания, плиты и соединения. Раскрашивать рыбку акриловой краской или глазурью было необязательно. Так как это было… Продолжить чтение →

Нравится:

Нравится Загрузка…

0

Ученики 6-го класса Q2 закончили свои великолепные фильмы о галактике. Чтобы создать их, они начали с использования акриловой краски, губки и мела, чтобы нарисовать галактику на основе фотографии по своему выбору. Затем они добавили свою галактику в приложение Megaphoto и выбрали эффект фильма, который, по их мнению, должен был улучшить… Продолжить чтение →

Нравится:

Нравится Загрузка…

0

Шестой класс за один урок превратил заранее нарисованные каракули в птиц, лиц, насекомых или рыб, а затем они раскрасили весь холст. Мы сняли весь процесс в таймлапсе, который студенты любили смотреть в конце. Их задачей было работать вместе и выполнить всю задачу за 1 час. The… Продолжить чтение →

Нравится:

Нравится Загрузка…

0

У меня есть новый класс учеников 6 класса, которые уже несколько недель со мной. Этот курс носит исследовательский характер, в нем учащиеся выполняют множество задач в различных средствах массовой информации за короткий промежуток времени. Первым заданием было нарисовать 1/2 и 1/2-лицо/персонаж/животное… Продолжить чтение →

Нравится:

Нравится Загрузка…

0

Я был невероятно доволен этим маленьким устройством, потому что оно дало учащимся возможность поиграть с традиционной живописью, цифровой живописью, анимацией, покадровой анимацией и навыками GreenScreen. В конце концов, был даже тотальный студенческий выбор, чему все остались довольны. ИЗОБРАЖЕНИЕ ГАЛАКТИК Учащиеся начали с просмотра фотографий галактик и изучения губки,… Продолжить чтение →

Нравится:

Нравится Загрузка…

0

ПРАВИЛА В группе из 4 человек обозначьте A,B,C,D — это поможет в настройке и сборе группы. 5 минут посмотреть, обсудить, но не трогать холст. 10 минут только для того, чтобы нарисовать как можно больше птиц/существ, которых вы можете найти на дереве. Человек (C) собирает краску для группы You… Продолжить чтение →

Нравится:

Нравится Загрузка…

0

Учащиеся 6-х классов начали первую четверть занятий по искусству с просмотра ДВИЖЕНИЯ в искусстве. Они использовали узор, повторение, тон и цвет для создания собственных оптических иллюстраций, которые ведут взгляд зрителя сквозь страницу. Обсудив разницу между визуальным и физическим движением, они выбрали действие (движение), которое представляло их самих. Это… Продолжить чтение →

Нравится:

Нравится Загрузка…

0

https://www.youtube.com/watch?v=txdIiH5RTqA Мы завершили нашу четверть искусства супер-ВЕСЕЛЫМ заданием — групповым заданием, состоящим из одного урока. Студентам был предоставлен холст, на котором мелом нарисован ствол дерева с карандашными каракулями сверху (вместо листьев). После формирования групп у них было 5 минут, чтобы обсудить план, не касаясь холста. После… Продолжить чтение →

Нравится:

Нравится Загрузка…

НАШИ ОСНОВНЫЕ ШАГИ Используя анимацию DoInk, учащиеся проводили исследования и эксперименты точно так же, как это делали ученики 7 класса. Сначала мы научились рисовать и перемещать детали, как флипбук, следуя руководству DoInk stickman. https://youtu.be/kZdCitJmt34 Затем мы перешли на следующий уровень, создав монстра/инопланетянина/робота или… Продолжить чтение →

Нравится:

Нравится Загрузка…

0

Для получения дополнительной информации об этом сотрудничестве нажмите ЗДЕСЬ или посмотрите это видео, которое было показано на арт-вечеринке на прошлой неделе. https://www.youtube.com/watch?v=eYqodGVX20o Подводя итог, мой НОВЫЙ клуб «Искусство с сердцем» использовал 5 уроков внешкольного клуба для исследования, выбора, создания, обучения и редактирования учебных пособий по рисованию для Orphan Impact. Некоторые из наших уроков были для очень… Продолжить чтение →

Нравится:

Нравится Загрузка…

Как рисовать перспективу Пейзаж

Обучение рисованию перспективы — одна из тех художественных техник, которые заставляют детей сидеть и обращать внимание. Частью волнения является осознание того, что у искусства есть правила. Дети знают об основном значении перспективы, но когда вы на самом деле показываете им, что такое точка схода и как она связана с размером объектов, это действительно ага момент. Вот почему я создал этот перспективный пейзаж, чтобы помочь лучше понять перспективу.

Перспектива рисования может быть применена практически к любому типу ландшафтного проекта, но я думаю, что лучше всего она работает, когда на чертеже изображена дорога. Дороги знакомы, и многие дети знают, что они кажутся меньше по мере удаления от зрителя. В этом уроке на перспективном пейзаже дороги располагались в центре картинки. Если вы впервые преподаете урок по перспективе, я бы начал с этого.

РИСУНОК ПУСТЫННОГО ПЕЙЗАЖА

Для этого перспективного урока я подумал, что было бы интересно иметь другую точку зрения. Вместо того, чтобы поместить точку схода на (горизонтальной) линии горизонта, как в уроке, упомянутом выше, я разместил ее на краю одной стороны бумаги. Он по-прежнему расположен на линии горизонта, только не посередине листа.

  • Для начала вам понадобятся линейки или линейка, карандаш, ластик и лист белой бумаги размером 12″ x 18″.
  • Проведите горизонтальную линию по центру листа. Или вы можете сделать то же, что и я, и сложить бумагу пополам по горизонтали. Таким образом, складка может действовать как линия горизонта. Затем поместите линейку с одной стороны линии на краю бумаги. Проведите угловую линию к противоположному краю бумаги.
  • Сделайте еще раз, но на этот раз над линией горизонта. Угловые линии не должны касаться углов, так как это может быть слишком крутой угол.
  • Рисунок кактусов и дороги будет происходить на линиях угла, а НЕ на линии горизонта. Сотрите все отметки линии горизонта, чтобы это правило не сбивало детей с толку.
  • Мы решили нарисовать кактус сагуаро и грунтовую дорогу, чтобы продемонстрировать перспективу.
  • Для этого начните с одной стороны листа и нарисуйте большой кактус, который выходит из двух угловых линий. Продолжайте рисовать кактус по направлению к левой стороне бумаги. Кактус станет меньше, если учащийся удержит кончик и основание кактуса в пределах двух угловых линий. Многие забудут правило и начнут рисовать случайные кактусы. В этот момент я немного повеселился с детьми, потому что заставлял их стирать свой кактус и следовать правилам. Если вы знаете меня, то знаете, что я люблю, когда дети нарушают правила (искусства), так что это был просто забавный способ укрепить правила перспективы.
  • Далее нарисована дорога. Это не так точно, как кактус. Две дорожные линии следуют за линией нижнего угла, начиная с малого или близко друг к другу с левой стороны листа (точка схода) и увеличиваясь по мере приближения к правому краю листа.