Картины на скетчбуке: Скетчбук рисунки | Артбуки, Рисунки, Художественные журналы

Скетчбук для художника: варианты использования

Back to top

Скетчбук для художника: варианты использования

Перевод статьи Дж. Ловетта https://www.johnlovett.com/sketch-books-and-journals

Всем нам нравится создавать красивые законченные произведения, однако для этого не обойтись без набросков, заметок, эскизов.

Иногда эти зарисовки сами по себе могут быть готовыми произведениями искусства. Но чаще они являются только подготовительным материалом для более сложной работы.

Я советую завести специальный альбом (журнал, артбук) и постепенно наполнять его скетчами.  Это позволит вам «не растерять» мысли и возвращаться к тому или иному варианту по мере необходимости. И, что замечательно, один лишь просмотр сделанных ранее зарисовок может дать вам поток свежих идей!

Некоторые эскизы — это простые миниатюры, позволяющие найти композицию картины. Они выполняются быстро и общо.  

По мере продвижения работы над картиной ваши идеи обновляются.

Я, к примеру,  иногда вношу небольшие коррективы в старые наброски. И эти эскизы наталкивают меня на создание совершенно новой картины.

Для создания подобных грубых набросков вполне достаточно мягкого простого или угольного карандаша.

Подборка переводов Джона Ловетта

Скетчбук художника

Небольшой скетчбук карманного формата удобен для быстрых зарисовок на натуре.

Такие скетчи интересны не только в качестве подсобного материала, они еще развивают способности к наблюдению, оттачивают рисовальные навыки.

Скетчбук для работы в мастерской (студии)

У меня всегда есть отдельный скетчбук для рисования в студии.

Я тестирую в нем новые цвета, экспериментирую с разными цветовыми сочетаниями, записываю, как ведет себя тот или иной материал.

Этот блокнот становится прекрасной находкой, особенно спустя годы, когда многие идеи и эксперименты забываются.

Таким записям не нужно особое оформление или тщательное планирование. Это всего лишь способ сохранить все в одном месте.

«Путешествующий» скетчбук

Отправляясь в путешествие, захватите с собой небольшой наборчик для рисования. 

Помимо скетчбука вам нужно иметь с собой ручку или карандаш, пару кистей и маленькую палитру. Кисть с резервуаром выручит,  если под рукой нет воды. 

Такой скромный набор легко уместятся даже в сумке для фотоаппарата. А воду обычно можно найти на месте.

скетчбук для перелета

Рисование в скетчбуке — отличный способ скоротать время длительного перелета.

Чтобы упростить задачу,  я делаю зарисовки черно-белыми.

Две обрезанные коробочки от фотопленки или старые контейнеры от контактных линз отлично подходят в качестве емкости для гуаши. Несколько кистей, черно-белый угольный карандаш и хороший линер — вот и все, что нужно для рисования.

Скетчбуки бывают разного качества, размера и формы. Мне доводилось рисовать как на отличных листах плотностью 300 грамм, так и на дешевых листах для принтерной печати.

Бумага плотностью 300 г вряд ли нужна, если вы не собираетесь заполнять блокнот тщательными зарисовками. Дешевая бумага разочаровывает, потому что может впитывать и пропускать материал на обратную сторону.

Есть несколько блокнотов на спирали с более качественной бумагой, которая не пропускает чернила.

На самом деле не имеет значения, чем вы заполните эти альбомы. Важно иметь их и использовать! 

Это может быть все, что угодно: ваш завтрак, домашняя собака, горшечные растения, инструменты, здания, автобусы — то, с чем вы сталкиваетесь ежедневно.  Это честная игра. 

Скетчи не обязательно должны становиться шедеврами. Над некоторыми вы продолжите работу и доведете до завершенных картин. Другие же так и останутся быстрыми зарисовками. Важно просто хранить их все.

Как только вы заполните первые 20-30 страниц своего скетчбука, они станут движущей силой, и каждую следующую страницу вы уже будете ждать с нетерпением!

Подборка полезных статей по скетчбукингу:

Рисунки для скетчбука легкие — 84 фото

Идеи для рисунков милые

Таня Самошкина иллюстрации Инстаграм

Вдохновение для личного дневника

Рисунки для скетчбука девочки

Winklebeebee скетчи

Рисунки животных акварелью для скетчбука

Дудл Vexx 4а

Рисунки для скетчбука девочки легко

Рисунки для скейчт бука

Таня Самошкина иллюстратор

Маленькие рисунки для скетчбука

Таня Самошкина арт

Идеи для рисования

Милые девочки в скетчбуке

Рисунки для скетчбука маркерами

Рисунки для скетчбука лёгкие

Странички для скетчбука

Рисунки для скетчбука лёгкие

Рисование для скетчбука

Рисунки для скетчбука девушки легко

Рисунки в скетчбуке для начинающих

Рисунки девочек в скетчбук маркерами

Рисунки для скетчбука

Милые рисунки для скетчбука

Рисунки для скетчбука

Новогодние рисунки для скетчбука легкие

Рисунки для скетчбука девушки

Рисунки чёрной ручкой

Скетчи для ежедневника

Летние идеи для скетчбука

Рисунки для скетчбука черной ручкой

Идеи для рисунков

Маленькие рисунки для скетчбука

Идеи маленьких рисунков для скетчбука

Скетчи для ежедневника

Смешные рисунки для срисовки в скетчбук

Пейзажи для скетчбука

Рисунки для скетчбука для начинающих люди

Маленькие рисуночки для ежедневника

Рисунки для скетчбука маркерами

Чёрная ручка для рисования

Прикольные идеи для рисунков

Рисунки на новый год легкие в скетч бук

Новогодние рисунки для скетчбука

Идеи для скетчбука акварелью легкие

Идеи для ежедневника

@Joeslley Rocha

Рисунки для скетчбука для начинающих

Рисунки для скетчбука одежда

Рисунки в блокнотик легкие

Идеи для ежедневника рисунки

Рисуночки Bullet Journal

Рисунки для скетчбука карандашом

Идеи для рисунков в блокноте

Маленькие рисунки для скетчбука

Идеи рисунков для скетчбука

Идеи для ежедневника

Цветы для буллет джорнал

Скетчи для ежедневника

Новогодние рисунки в скетчбук

Дудл арт Vexx

Рисунки для скетчбука маркерами девочки

Скетчбук для рисования карандашом

Милый рисунок для скетчбука

Буллет джорнал Doodles

Тим бёртон рисунки стиль Коралина в стране кошмаров

Картины в скетчбуке

Маленькие рисунки для скетчбука

Рисуночки для ежедневника

Идеи для рисунков легко

Милые девочки для скетчбука лёгкие

Рисунки для скетчбука

Зарисовки для ежедневника

Рисунки для ежедневника

Идеи для ежедневника на май

Современные рисунки в скетчбуке

Классные идеи для рисования

Трекер настроения Bullet Journal

Рисунки для скетчбука лёгкие милые

Мини рисунки для скетчбука

Рисунки маркерами для начинающих

Скетчбук календарь

Рисунки для скетчбука лёгкие милые

Рисунки для скетчбука легкие

Как делать отличные фотографии для скетчбука

Опубликовано Nela Dunato on в Sketchbook, Советы для творческих людей оценить его истинную красоту. Изображения размытые, несфокусированные, зернистые и желтоватые, поэтому трудно увидеть детали и цвета такими, какие они есть на самом деле.

Никакие технологии не заменят личное знакомство с искусством, но есть огромная разница между хорошей фотографией и плохой фотографией, представляющей вас в Интернете. Я не профессиональный фотограф, но я знаю достаточно, чтобы делать четкие фотографии, которые хорошо смотрятся на моем сайте и в социальных сетях, и сегодня я поделюсь с вами некоторыми своими советами.

(Примечание: если вы все еще не используете альбом для рисования, чтобы записывать свои творческие идеи, прочитайте мой пост «Почему я думаю, что каждый визуальный креативщик должен иметь альбом для эскизов». Я подожду.)

Фотографии против сканов

Раньше я сканировал все свои рисунки в альбоме и обрезал границы альбома, что оставляло мне чистое и четкое изображение моего рисунка. Вот пример:

Недостатком сканирования ваших альбомов для рисования или незавершенных работ является потеря контекста. Вы делитесь самой иллюстрацией, но вы убираете атмосферу вокруг процесса создания . Сначала я этого не понимал, поэтому годами сканировал все свои работы.

Позже я заметил, что когда я просматривал работы других людей (особенно в Instagram), мне нравился вид фотографий, которые включали как арт/альбом для рисования, так и иногда немного окружения.

Сканирование и обрезка готовой работы – это прекрасно, когда вы хотите использовать изображение для презентации в своем портфолио, распечатки и т. д. фотографии лучше расскажут историю .

По этой причине я изменил свой подход, и теперь я в основном выкладываю в соцсети фотографии своего скетчбука, а не сканы.

Какое фотооборудование использовать?

Короткий ответ: используйте то, что у вас есть . Нет смысла тратиться на дорогую камеру, если все, что вы собираетесь с ней делать, это фотографировать свой альбом для рисования. Вы можете сделать это и со своим телефоном.

Раньше я делал фотографии на телефон, редактировал их в таком приложении, как Aviary, и мгновенно делился ими в Instagram. В настоящее время я редко делаю это (только если я действительно хочу сделать быстрое обновление), потому что у меня есть хорошая камера, а фотографии, которые делает мой телефон, не очень хороши, особенно при слабом освещении.

[ОБНОВЛЕНИЕ 2019/02/02] Через несколько месяцев после публикации этого поста я перешел на телефон Samsung Galaxy, у которого камера намного лучше, чем у моего предыдущего Moto G, поэтому с этого момента я часто публиковал скетчи прямо с телефона. в Инстаграм. Я по-прежнему фотографирую на камеру, когда я дома, но я часто делаю наброски вне дома, и в этом случае я использую свой телефон. Приложение Aviary закрылось в декабре 2018 года, и теперь я использую приложение Photoshop Express (оно тоже бесплатное).

Наличие штатива полезно, но при хорошем освещении он вам не нужен. Я редко использую его, потому что время, необходимое мне для установки штатива, не стоит того, когда мне нужно сфотографировать только один рисунок. Что вам нужно, так это хороший свет и хороший фон.

Вы можете узнать больше о точном фотооборудовании, которое я использую, в моей статье: Мой полный список инструментов для творчества, бизнеса и повышения производительности.

Важность хорошего освещения

Освещение — самый важный фактор, отличающий хорошую фотографию от плохой. Вы, наверное, замечали, что камера вашего телефона выдает довольно дерьмовые изображения при искусственном освещении.

Когда на матрицу камеры попадает слишком мало света, фотографии становятся размытыми и шумными, а цвета смешиваются. Когда ваше искусство отражает много света, фотографии получаются четкими, четкими и более реалистичными по цвету, чем настоящие произведения искусства.

Хорошее освещение можно легко получить, сфотографировавшись при дневном свете у окна . Если у вас нет стола рядом с окном, это то, что вам нужно решить. Другой вариант — фотографировать на улице, но не под прямыми солнечными лучами — лучше всего подойдет пасмурное небо или тень.

Фотографии, сделанные моим же телефоном Moto G с дрянной камерой

Вышеприведенные 3 фотографии сделаны одним телефоном, имеют одинаковое разрешение и взяты прямо из камеры (без редактирования или применения фильтров), поэтому вы можете увидеть, какая разница в освещении даже с самым простым фотооборудованием.

  • Тот, что слева, зернистый, размытый, с низким контрастом и красноватым оттенком. Я мало что могу сделать, чтобы сделать его лучше.
  • Средний намного четче, хотя и немного темнее, поэтому перед загрузкой в ​​Instagram я бы увеличил яркость и контрастность.
  • Тот, что справа, светлый, четкий и имеет голубоватый оттенок. На этом я бы увеличил контрастность и темные тона (чтобы он выглядел менее размытым) и сбалансировал цвета в сторону красно-желтого.

Если вы хотите делать отличные фотографии в любое время суток, подумайте о приобретении хорошего искусственного освещения с лампой полного спектра (или «белого света») . Я купил светодиодную лампочку для своей старой настольной лампы, и теперь я могу делать неплохие фотографии и снимать видео, даже когда на улице темно.

Еще один реквизит, который вам может понадобиться при съемке в помещении, — это вышибала . Теперь у меня есть один из тех четырехсторонних вышибал с белой, черной, серебряной и золотой поверхностью. Я использую белый цвет, когда фотографирую свои работы крупным планом, и серебристый, когда записываю свой разговор на видео. Прежде чем купить вышибалу, я использовал большой лист пенопласта, в который была упакована моя мебель, большой белый лист бумаги или чистый холст для рисования. Белая стена также может действовать как световой вышибала.

Вид сверху на установку освещения в моем альбоме для рисования. Некоторые блики видны, так как у моей настольной лампы нет рассеивателя.

Вид сбоку на установку освещения для фотографий из моего скетчбука.

Выбор фона

В идеале, вы должны фотографировать за тем же столом, на котором рисуете, то есть вы будете фотографировать сцену так, как она выглядит в вашей реальной жизни, чтобы ваши поклонники могли мельком увидеть вашу работу. среда.

Так как для рисования вам тоже нужен хороший свет, ваш чертежный стол должен быть хорошо освещен, чтобы не было необходимости искать другое место для фотосъемки. Однако, если по какой-то причине ваш чертежный стол не подходит в качестве фона, не стесняйтесь найти другое место в доме или за его пределами, где вы можете делать более красивые фотографии.

Ваш стол не должен отвлекать от самого рисунка . Уберите беспорядок и убедитесь, что в представлении находятся только те вещи, которые вы хотите видеть, когда вы делитесь своими фотографиями. (Никаких пепельниц, носовых платков, пищевых оберток и т. д.)

Если у вас нет красивого стола, а скатерти в бабушкином стиле, купите большой лист бумаги нейтрального цвета, чтобы использовать его в качестве фона (белый, бежевый, черный, темно-серый). Я использую этот метод в фотографии ювелирных украшений, но иногда мне нравится использовать контрастный красный фон, потому что красный — один из цветов моего бренда (и мне помогает то, что у меня дома много красных поверхностей и реквизита).

Вы также можете делать фотографии в забавной обстановке, например, в саду, или с мотивом вашего рисунка на заднем плане (если вы рисуете с натуры). Вот несколько примеров:

Меня немного раздражает нынешний стиль офисной фотографии, когда люди раскладывают по всему столу золотые скрепки и скотч. На мой взгляд, это выглядит сфабрикованным, и совсем не так, как будто кто-то на самом деле занимался какой-то творческой работой за этим столом.

Если вам нравится этот стиль, продолжайте, но я больше склоняюсь к реальному рабочему столу . Это означает, что в качестве реквизита я буду использовать только те вещи, которые я действительно использовал во время самого процесса рисования.

Например, иногда я выстраиваю все свои инструменты для рисования в ряд, как на фото ниже:

Я могу показать или не показать чашку чая, которую я пил, или другие вещи, которые валялись на моем столе, в зависимости от того, насколько мне нравится композиция и насколько большим я хочу, чтобы рисунок был на фотографии.

Советы по съемке

Используйте скрепки и белую канцелярскую ленту, чтобы закрепить вещи на месте

Большую часть времени я рисую на наклонной чертежной доске, поэтому, когда я пытаюсь сделать фотографии, вещи соскальзывают на дно моего стола. Чтобы справиться с этой проблемой, я наклеиваю на все кусочки белой прихватки и приклеиваю к доске.

Вот, теперь все на месте.

Если страницы вашего скетчбука не остаются полностью открытыми, используйте скрепки, как на фото выше. Если одна сторона альбома вызывает у вас затруднения, используйте большую скрепку, чтобы утяжелить ее, а затем обрежьте эту часть фотографии.

Сделайте несколько фотографий с разных ракурсов

Я использую фотографии из альбома для рисования в качестве изображений для постов в блоге, а также для обновлений в социальных сетях, поэтому важно иметь несколько ориентаций изображения на выбор. Квадратная обрезка лучше всего работает в Instagram, горизонтальная — в Twitter, вертикальная — в Pinterest, и кто знает, что сейчас предпочитает Facebook.

Для изображений постов в блоге и обложек видео я предпочитаю оставлять много свободного места сбоку или под блокнотом, чтобы я мог поместиться в тексте. Белое пространство может быть буквально белым или любой другой более или менее однородной поверхностью.

Проверьте свои фотографии под разными углами и ориентациями и посмотрите, что работает. Я бы посоветовал попробовать следующее:

  • Вид сверху
  • Угол снизу и справа
  • С пробелом для текста
  • С инструментами или без них

Редактирование фотографий

Если только автоматические настройки вашей камеры не настолько хороши, чтобы запечатлеть альбом именно таким, каким вы его видите, вам, вероятно, захочется немного отретушировать свои фотографии перед публикацией.

Вы можете использовать бесплатное приложение, такое как Pixlr или PicMonkey. Я лично использую Adobe Creative Cloud для всей своей работы, поэтому Photoshop — моя программа для редактирования изображений. На моем телефоне я использую приложение Photoshop Express.

Я всегда увеличиваю контрастность, чтобы белый цвет бумаги казался белым, а черный — черным. В зависимости от моего освещения и настроек камеры мне, возможно, придется немного поиграть с цветовым балансом, чтобы получить правильные цвета. Если на моем столе или на бумаге есть немного грязи или пыли, я использую инструмент клонирования, чтобы удалить их. (Телефонные приложения называют это «точечным удалением», это одно и то же.)

Формат

RAW (поддерживаемый большинством хороших камер) позволяет мне точно настроить множество различных параметров, поэтому я всегда снимаю свои работы камерой в формате RAW. Я использую плагин Adobe Photoshop Camera RAW для редактирования своих фотографий, но вы можете найти бесплатные редакторы RAW, такие как RawTherapee или LightZone. Они немного продвинуты по сравнению с обычными старыми фоторедакторами, поэтому, если вы не хотите заморачиваться слишком большим количеством настроек, придерживайтесь обычных JPEG.

Сколько редактирования слишком много?

Это зависит от вашей личной философии относительно того, что является законным использованием цифровых инструментов, а что является «мошенничеством». Я встречал художников со всех сторон спектра: от пуристов, которые думают, что цифровое редактирование портит фотографию, до людей, которые используют любые доступные инструменты, чтобы сделать свою работу лучше. Я отношусь ко второму лагерю, поэтому я не возражаю, если люди используют фильтры или исправляют ошибки, сделанные во время рисования или раскрашивания, которые слишком сильно выделяются на итоговой фотографии.

Если я допустил ошибку в своем рисунке, и она становится очевидной, когда я изменяю размер фотографии, я исправлю ее. Это не потому, что я хочу обмануть людей, заставив их думать, что я могу рисовать лучше, чем на самом деле, а потому, что это делает саму фотографию хуже. Я не хочу, чтобы глаза людей фокусировались на случайных линиях и белых пятнах там, где я пытался что-то исправить, я хочу, чтобы они оценили фотографию в целом. Честно говоря, это случается редко, поэтому я не слишком беспокоюсь об этом. Мне удобно использовать любые инструменты, имеющиеся в моем распоряжении, для достижения видения, которое у меня есть.

Ваш пробег может варьироваться, поэтому придерживайтесь того, что считаете справедливым. И что ж, если вы хотите осудить меня за цифровую обработку моего искусства, не стесняйтесь судить.

Заключительные мысли

То, что я упомянул выше, пришло ко мне, потому что я годами тестировал разные методы и пытался найти решения проблем, которые у меня были. Мой процесс может быть идеальным для вас, а может и не быть, поэтому не бойтесь отклоняться от него.

Ваша студия играет огромную роль в том, как вы снимаете фотографии, поэтому адаптируйте свои фотографии к ней. Переполненная темная комната (или отсутствие студийного пространства) может подтолкнуть вас к проведению творческих фотосессий за пределами вашего дома, где много света, а окружающая среда намного приятнее. Это может привести к узнаваемому стилю фотографии, который привлечет к вашей работе еще больше зрителей.

Такому творческому человеку, как вы, легко превратить препятствия в свои сильные стороны.

Что дальше?

Теперь, когда вы научились делать отличные фотографии своих произведений искусства, вы готовы научиться использовать их для создания красивых визуальных эффектов для блога — прочитайте мой пост «Руководство художника по созданию привлекательных изображений для блога».


Получите бесплатную главу моей новой книги

«Бренд, ориентированный на человека»

«Бренд, ориентированный на человека» их уникальная личность. Введите свои контактные данные ниже, и бесплатная глава, рабочая тетрадь, контрольный список и другие бонусы будут отправлены на ваш почтовый ящик прямо сейчас!

При желании вы можете подписаться на регулярные обновления по электронной почте с советами по брендингу, статьями, ресурсами, семинарами и т. д. У вас также есть возможность получать Письма Нелы со статьями об искусстве, дизайне, развитии творческой продуктивности и развитии вашего бизнеса. , а также эксклюзивный контент только для участников и специальные предложения, доставляемые по электронной почте.

Имя

Электронная почта

Я хочу получать письма по следующим темам:

«Бренд, ориентированный на человека» обновления книги и ресурсы
Письма Нелы о творчестве, искусстве, бизнесе и личном росте

Ваша контактная информация находится в безопасности и не будет использоваться иначе, чем указано на этой странице. Ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности для получения дополнительной информации о том, как хранится и обрабатывается ваша личная информация.

О Неле Дунато

Художник, бренд-дизайнер, педагог и писатель. Автор книги «Бренд, ориентированный на человека» .
Владелец консалтинговой компании по брендингу и дизайну, которая помогает опытным компаниям, работающим в сфере услуг, произвести впечатление на клиентов своей мечты.

В этом блоге я пишу об искусстве, дизайне, творчестве, бизнесе, продуктивности и маркетинге, а также делюсь своим творческим процессом и советами. Подробнее обо мне…

Некоторые статьи в блогах содержат партнерские ссылки на товары на Amazon. Мне заплатят несколько центов, если вы купите что-нибудь по моей ссылке, и с вас не будет дополнительной платы.


Как сфотографировать свой скетчбук с ограниченным бюджетом

Отказ от ответственности: Я НЕ профессиональный фотограф, а просто коллега-художник/дизайнер, делящийся СВОИМ способом демонстрации альбома для рисования простым и экономичным способом.

Как художнику в 2019 году не секрет, что чрезвычайно важно делиться своими работами в различных формах социальных сетей. Независимо от того, хотите ли вы заработать на жизнь, расширить свое портфолио, привлечь новых поклонников или просто продемонстрировать произведение, которым вы действительно гордитесь, вы хотите, чтобы ваша работа сияла в лучшем свете. Я не могу сказать вам, сколько раз я видел удивительные рисунки в альбоме для рисования, которые полностью теряют свой вау-фактор из-за того, как они фотографируются. При этом не все из нас являются профессиональными фотографами или имеют дополнительные деньги, чтобы тратить их на дорогое оборудование (и вам это не нужно). Вам не нужно тратить всю свою зарплату, чтобы получить фотографии, которыми стоит похвастаться, потому что вы можете буквально использовать свой смартфон для съемки фотографий, если создадите надежную настройку освещения, выполнив следующие простые действия:  

Что вам понадобится:

  • 2 большие белые пены (для подпрыгивания света на свой альбом для рисунков)
  • Что -то, что можно сдерживать 2 пены вместе под углом (гвозди, гвоздя, лента, клей и т. д.)
  • Большой лист цветной бумаги (для фона: необязательно, но рекомендуется)
  • Дневной свет

пространство, близкое к окно с большим количеством естественного света в дневное время. Вы не хотите, чтобы в вашем альбоме солнце светило прямо на страницы, но вы также не хотите, чтобы пятно скрывалось в тени. В идеале у вас должен быть стол, достаточно большой, чтобы вместить альбом для рисования и большой лист бумаги, который следует за ним.

Шаг 2: Создайте свой макет

Я настоятельно рекомендую выбирать панели из пенопласта, которые намного больше вашего альбома для рисования, чтобы вы могли сделать фотографию, которая не будет обрезана до края вашего альбома. (Мне нравится оставлять дополнительное пространство вокруг моего скетчбука для реквизита или для того, чтобы показать фон, который выделяет работу.) Прикрепите две панели из пенопласта друг к другу под углом 90 градусов. Я использовал кнопки и ленту, потому что это то, что у меня было. Все, что вы можете найти, чтобы удерживать эти две панели на месте, как показано на рисунке ниже.

Поздравляем, вы только что создали свой собственный мини-отражатель света! Положите фон (т. е. цветной лист бумаги) на стол и расположите отражатель на той стороне альбома, которая находится дальше от источника света (см. фото ниже). Убедитесь, что свет равномерно падает на обе панели. Это позволит отражать больше света со всех сторон вашего скетчбука, делая тени менее резкими, тем самым делая вашу работу ярче. Возможно, вам придется поиграть с углом вашего отражателя. Обратите внимание на то, как он освещает ваш скетчбук в разных положениях.

* Если у вас есть окно с белыми или светлыми занавесками, это еще лучше (если нет, вы можете продолжать без них). Следуя всем предыдущим шагам, закройте шторы, чтобы создать мягкое свечение (например, софтбокс), делающее свет менее резким и более равномерным.

Ваша установка должна выглядеть примерно так:

Шаг 3. Сфотографируйте свой альбом для рисования

Разложите все! Поместите альбом для рисования достаточно далеко от края отражателя, чтобы он не был виден на фотографии. Если у вас нет на это терпения, вы также можете просто обрезать его позже, но всегда полезно сократить количество шагов в процессе.

Мой любимый способ сфотографировать свой альбом для эскизов — это вид с воздуха, с помощью инструментов, которые я использовал для создания этого произведения. Выбирайте ракурсы, наиболее подходящие для того, что вы пытаетесь передать. Например: я делаю много цитат, написанных от руки, поэтому для меня важно получить прямой снимок сверху, чтобы все было разборчиво (плюс это просто потрясающе выглядит). Если вы пытаетесь показать детали крупным планом, вы можете проявить творческий подход к ракурсам.

Включение ваших инструментов полезно для тех, кто задается вопросом, как вы создали свое искусство, и добавляет элемент эпичности. «Я превратил ЭТО… в ЭТО». Даже добавление случайных предметов, таких как цветы или чашка кофе, может помочь создать настроение и сделать вашу фотографию визуально более интересной. Если вы снимаете на телефон, попробуйте настроить камеру на 2-секундный таймер, чтобы уменьшить дрожание рук.

Прежде чем начать снимать, обязательно выключите вспышку камеры. Если вы этого не сделаете, ваши фотографии получатся резкими и очень неестественными. Вспышка камеры = плохие новости.

Я сделал обе фотографии ниже, используя свой Samsung Galaxy S6 Active, чтобы показать вам, ребята, «до и после» моей небольшой настройки освещения. Обе фотографии не отредактированы, сделаны в одном и том же месте, одна за другой, на одном и том же фоне. Единственная разница — наш верный самодельный отражатель. И это подводит меня к нашему последнему шагу для улучшения вашей игры с фотографией из скетчбука…

Шаг 4: Photoshop или Lightroom (необязательно)

Это не обязательно и не самое быстрое, если вы просто хотите сделать снимок и сразу же опубликовать. ОДНАКО, я чувствую, что время, потраченное на ретушь ваших фотографий в Photoshop или Lightroom, имеет огромное значение. Это не обязательно должна быть какая-то большая миссия. Все, что я делаю, это обрезаю фото, увеличиваю яркость и, возможно, немного играю с уровнями. Не верите мне? Просто взгляните на мое неотредактированное фото выше по сравнению с основным изображением для этой статьи. Это все равно, что потратить время на то, чтобы испечь действительно вкусный торт с нуля, но не покрыть его глазурью, когда закончите. Если я фотографирую произведение в первую очередь, то это то, чем я горжусь, и я не против потратить дополнительные несколько минут, чтобы придать ему дополнительную любовь. Конечно, вы можете использовать редактор Instagram и т. д., если публикуете в социальных сетях, но я заметил, что слишком частая обрезка и настройка цветов определенно снижает качество фотографии.

Я понимаю, что у большинства людей нет времени, чтобы выделить часть своего дня, когда освещение идеально подходит для того, чтобы запечатлеть их работы, поэтому мне нравится рисовать, как монстр, всю неделю, и затем выделите час или около того в свободное время и сделайте как можно больше разных фотографий одновременно! Я надеюсь, что вы, ребята, нашли это полезным и приятным, и я хотел бы увидеть, как получились ваши альбомы для рисования (поделитесь ими в разделе участия).