Картинки солдаты вов: О Администрации городского округа Саранск

30 знаменитых снимков Великой Отечественной Войны: 09 мая 2014, 11:01

Комбат. © Макс Альперт

09 мая 2014, 11:01

8

30 знаменитых снимков Великой Отечественной Войны. Adme.ru подготовили 30 знаменитых снимков Великой Отечественной Войны, сделанных бесстрашными фотожурналистами. Каждый из этих кадров — шедевр, хотя бы потому, что сделаны они были в нереальных условиях. 

«Комбат» — одна из самых известных фотографий времён Великой Отечественной войны. На фотографии запечатлен младший политрук А. Г. Ерёменко, поднимающий солдат в атаку, за несколько секунд до гибели.

Налет немецкой авиации на Москву 26 июля 1941 года. © Маргарет Бурк-Уайт

22 июня 1941-го. Дети прячутся от бомбежки. © Борис Ярославцев

Известнейшая фотография Марка Маркова-Гринберга, сделанная в 1943 году и ставшая символом мужества и героизма советских солдат.

Залп советских реактивных установок «Катюша» на подступах к Выборгу. © Всеволод Тарасевич

Советские бойцы с кошкой на руках в Сталинграде. © А. Кричевский 

Советский боец дает прикурить пленным немцам. © bag-of-dirt 

На Курской дуге. Танкисты и подбитый танк «Тигр». Командир танка, лейтенант Б.В. Смелов показывает пробоину в башне немецкого танка «Тигр», подбитого экипажем Смелова, лейтенанту Лихнякевичу. © Наталья Боде  

Гибель советского солдата во время атаки. © waralbum 

 Советский солдат с чешским ребенком на руках. © А. Холубова 

Старший сержант И. Киреев стреляет из трофейного немецкого гранатомета во время ночного боя в городе Бреслау. © Дмитрий Бальтерманц

 

 Пулеметчик гвардии рядовой Ефим Костин, награжденный орденом Красной Звезды. © Всеволод Тарасевич 

Советские солдаты в атаке под Ленинградом во время начала прорыва блокады. © Всеволод Тарасевич 

Советские разведчики в бою. © waralbum 

Дитя войны. © Михаил Трахман

Пост противовоздушной обороны на крыше гостиницы «Москва» в столице страны. © waralbum 

Летчик собирает пулеметную ленту. © ww2incolor

Батарея ведет огонь по обороняющимся немецким войскам. Беларусь, лето 1944 года. © Эммануил Евзерихин 

Под гусеницами танка. © Марк Марков-Гринберг. 

Фонтан «Детский хоровод» на вокзальной площади Сталинграда после налета фашистской авиации. © Эммануил Евзерихин

Качели войны. © img-fotki 

Мария Шальнева, ефрейтор 87-го отдельного дорожно-эксплуатационного батальона, регулирует движение военной техники недалеко от рейхстага в Берлине, май 1945 г. © Евгений Халдей 

Советский летчик кормит голубей в минуты отдыха. © Ольга Игнатович 

Советские воины спят в машинах на одной из площадей Праги. Чехословакия, 1945 год. © acwsaloon 

Вернулся! © Аркадий Шайхет

Жители Праги приветствуют автомобиль с советскими военными. © Анатолий Егоров 

Награждение молодого героя. © russalon  

Знамя Победы над Рейхстагом. © Евгений Халдей

Когда Евгений Халдей добрался до Рейхстага, флагов было установлено уже очень много. Наткнувшись на нескольких бойцов, он достал свой флаг и попросил их помочь забраться на крышу. Найдя удобную точку для съёмки, он отснял две кассеты.

  • АВТОР
  • Алдияр Косенов

Легендарные фото войны: фронт и тыл в объективе советских репортеров

https://ru.sputnik.kz/20210509/16964121.html

Легендарные фото войны: фронт и тыл в объективе советских репортеров

Легендарные фото войны: фронт и тыл в объективе советских репортеров

Сожженные деревни, погибшие солдаты, блокадный Ленинград. .. Эти знаковые кадры о войне, с фронта и из тыла, передающие весь ужас тех страшных дней, о том, как… 09.05.2021, Sputnik Казахстан

2021-05-09T11:11+0600

2021-05-09T11:11+0600

2022-02-02T11:49+0600

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://sputnik.kz/img/07e5/05/04/16962647_0:0:2585:1461_1920x0_80_0_0_34c8b0d0072539a6f8df2976350f778a.jpg

Sputnik Казахстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2021

Sputnik Казахстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_KK

Sputnik Казахстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

1920

1080

true

1920

1440

true

https://sputnik.kz/img/07e5/05/04/16962647_0:0:2585:1625_1920x0_80_0_0_d35ca9747e95a213da462921b1896c74.jpg

1920

1920

true

Sputnik Казахстан

media@sputniknews. com

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Казахстан

мультимедиа, великая отечественная война

мультимедиа, великая отечественная война

Среди военных репортеров тоже есть свои герои. В нашу фотоподборку вошли имена и работы лишь нескольких наиболее известных военных фотографов: Макс Альперт, Евгений Халдей, Яков Рюмкин, Анатолий Гаранин, Всеволод Тарасевич, Марк Марков-Гринберг.

Согласно официальным данным, на фронтах, в годы Великой Отечественной войны работали более 400 военных корреспондентов.

Именно благодаря им сегодня у нас есть возможность видеть историю, которая вершилась в те годы, определяя будущее поколений на сотни лет вперед.  

Память героев-казахстанцев 314-й стрелковой дивизии увековечили в Ленинградской области

Военные фотографы часто подвергали себя риску на передовой, геройски несли свою миссию, делая уникальные документальные кадры буквально под пулями. Таким образом они наглядно информировали о положении дел на фронтах, фиксировала разрушения в стране и городах, рассказывали о горе и утратах, об ужасах войны.

Порой военные фотографы делали и постановочные, художественные фотографии, которые потом попадали на первые полосы газет. Их главная цель была в том, чтобы воодушевить советский народ.

Глава Минобороны: на примере героев ВОВ должна расти молодежь — видео

В числе хрестоматийных образов войны знаменитые фотографии: «Комбат» Макса Альперта, «Смерть солдата» Анатолия Гаранина, «Знамя Победы над Рейх­ста­­гом» Евгения Халдея и другие. О военных репортерах и их легендарных снимках — в нашей фотоленте. 

Память Алии Молдагуловой почтили в международном аэропорту Актобе

Макс Альперт (1899-1980) — советский фотограф и фоторепортер. Один из родоначальников советской серийной репортажной фотографии. В годы войны Альперт работал как в тылу, так и на фронте, в боевой обстановке. Он — автор знаменитой на весь мир работы «Комбат», ставшей одним из символов той войны. В конце войны побывал в Праге и Берлине, снимал Парад Победы 24 июня 1945 года в Москве.

Яков Рюмкин (1913-1986) — с начала Великой Отечественной войны являлся фотокорреспондентом газеты «Правда» на Юго-Западном фронте. В дальнейшем снимал на разных фронтах. Наиболее известны его фотографии, сделанные в битве за Сталинград. Участвовал в качестве фоторепортера в освобождении Украины, Молдавии, Румынии, Венгрии. Снимал боевые действия в Берлине.

Евгений Халдей (1917-1997) — все 1418 дней войны он прошёл с камерой «Leica» от Мурманска до Берлина. Снял Парижское совещание министров иностранных дел, поражение японцев на Дальнем Востоке, конференцию глав союзных держав в Потсдаме, водружение флага над Рейхстагом, подписание акта капитуляции Германии. На Нюрнбергском процессе одними из вещественных доказательств были фотографии Евгения Халдея. Участвовал в освобождении Севастополя, штурме Новороссийска, Керчи, освобождении Румынии, Болгарии, Югославии, Австрии, Венгрии. Его работа «Знамя Победы над Рейх­ста­­гом» стала символом Великой Победы.  

Анатолий Гаранин (1912 — 1990) — считается одним из сильнейших фронтовых репортеров Великой отечественной войны. В военные годы — корреспондент газеты «Фронтовая иллюстрация». Снимал боевые действия Советской Армии на разных фронтах. Лучшие его работы несут в себе правду боевой обстановки. Снимок «Смерть солдата» вошел в число классических произведений фронтового фоторепортажа. 

Марк Марков-Гринберг (1907-2006) — на фронте с первых дней войны.  Участвовал в боях в роли связиста, но всегда фотографировал — фиксировал моменты боев и редкие минуты отдыха. С 1943 года фотокорреспондент газеты «Слово бойца». После войны служил в звании капитана фотокорреспондентом в газете «Красноармейская иллюстрированная газета».

Всеволод Тарасевич (1919-1998) — классик советской фотожурналистики. С начала Великой Отечественной войны — фотокорреспондент политического управления Северо-Западного, а затем Ленинградского фронтов. Тарасевич входит в число отечественных мастеров фотографии, оставивших наиболее выразительные снимки войны.  Наиболее значительная работа военного периода — серия снимков «Ленинград в блокаде».

© Sputnik / Max Alpert / Перейти в фотобанкЗнаковая работа «Комбат» Макса Альперта. Эта фотография стала одним из символов той войны. На фото: младший политрук 220-го стрелкового полка 4-й стрелковой дивизии 18-й армии Алексей Еременко заменил раненого командира роты и погиб, поднимая бойцов в контратаку.

1/25

© Sputnik / Max Alpert

/

Перейти в фотобанк

Знаковая работа «Комбат» Макса Альперта. Эта фотография стала одним из символов той войны. На фото: младший политрук 220-го стрелкового полка 4-й стрелковой дивизии 18-й армии Алексей Еременко заменил раненого командира роты и погиб, поднимая бойцов в контратаку.

© Sputnik / Max Alpert / Перейти в фотобанкГитлеровцы сожгли дотла белорусскую деревню. Белоруссия, 1944 год.

2/25

© Sputnik / Max Alpert

/

Перейти в фотобанк

Гитлеровцы сожгли дотла белорусскую деревню. Белоруссия, 1944 год.

© Sputnik / Yevgeny KhaldeiЛегендарный кадр «Знамя Победы над Рейхстагом», 1945 год. Этот снимок вошел в историю как самый известный снимок Берлина, посвященный окончанию войны.

3/25

© Sputnik / Yevgeny Khaldei

Легендарный кадр «Знамя Победы над Рейхстагом», 1945 год. Этот снимок вошел в историю как самый известный снимок Берлина, посвященный окончанию войны.

© Sputnik / Yevgeny Khaldei / Перейти в фотобанкЖители Москвы во время объявления по радио правительственного сообщения о вероломном нападении фашистской Германии на Советский Союз, 22 июня 1941 года.

4/25

© Sputnik / Yevgeny Khaldei

/

Перейти в фотобанк

Жители Москвы во время объявления по радио правительственного сообщения о вероломном нападении фашистской Германии на Советский Союз, 22 июня 1941 года.

© Sputnik / Yevgeny Khaldei / Перейти в фотобанкЕще один из знаменитых военных кадров . На фото: советские автоматчики ведут бой на Графской пристани, 1944 год.

5/25

© Sputnik / Yevgeny Khaldei

/

Перейти в фотобанк

Еще один из знаменитых военных кадров . На фото: советские автоматчики ведут бой на Графской пристани, 1944 год.

© Sputnik / Max Alpert / Перейти в фотобанкСоветские женщины и дети возвращаются домой. Авторское название фото — «В родное село», 1943 год.

6/25

© Sputnik / Max Alpert

/

Перейти в фотобанк

Советские женщины и дети возвращаются домой. Авторское название фото — «В родное село», 1943 год.

© Sputnik / Anatoliy Garanin / Перейти в фотобанкРабота под названием «Сверхчеловек». Пленные немцы в Подмосковье, декабрь, 1941 год.

7/25

© Sputnik / Anatoliy Garanin

/

Перейти в фотобанк

Работа под названием «Сверхчеловек». Пленные немцы в Подмосковье, декабрь, 1941 год.

© Sputnik / Max AlpertРазведчики форсируют кубанские плавни, 1943 год.

8/25

© Sputnik / Max Alpert

Разведчики форсируют кубанские плавни, 1943 год.

© Sputnik / Yakov Ryumkin / Перейти в фотобанкРабота «Мирные воспоминания». Сталинград, 1943 год.

9/25

© Sputnik / Yakov Ryumkin

/

Перейти в фотобанк

Работа «Мирные воспоминания». Сталинград, 1943 год.

© Sputnik / Anatoliy Garanin / Перейти в фотобанкВоенный фотограф Анатолий Гаранин снял один из сильнейших кадров Великой Отечественной войны, который стал классикой фоторепортажа — «Смерть солдата». На фото: Крымский фронт, Керченское направление апрель-май 1942 года.

10/25

© Sputnik / Anatoliy Garanin

/

Перейти в фотобанк

Военный фотограф Анатолий Гаранин снял один из сильнейших кадров Великой Отечественной войны, который стал классикой фоторепортажа — «Смерть солдата». На фото: Крымский фронт, Керченское направление апрель-май 1942 года.

© Sputnik / Max Alpert / Перейти в фотобанкАртиллерийский расчет во время боя, Северный Кавказ, 1943 год.

11/25

© Sputnik / Max Alpert

/

Перейти в фотобанк

Артиллерийский расчет во время боя, Северный Кавказ, 1943 год.

© Sputnik / Yevgeny Khaldei / Перейти в фотобанкЗенитчики охраняют небо над освобожденным Севастополем, 1944 год.

12/25

© Sputnik / Yevgeny Khaldei

/

Перейти в фотобанк

Зенитчики охраняют небо над освобожденным Севастополем, 1944 год.

© Sputnik / Vsevolod TarasevichЖители блокадного Ленинграда набирают воду из разбитого водопровода на обледенелой улице, 1942 год.

13/25

© Sputnik / Vsevolod Tarasevich

Жители блокадного Ленинграда набирают воду из разбитого водопровода на обледенелой улице, 1942 год.

© Sputnik / Anatoliy Garanin / Перейти в фотобанкТанковый полк при Военной Академии механизации и моторизации им. Сталина. Перед отправкой на фронт. Москва, июнь 1941 года.

14/25

© Sputnik / Anatoliy Garanin

/

Перейти в фотобанк

Танковый полк при Военной Академии механизации и моторизации им. Сталина. Перед отправкой на фронт. Москва, июнь 1941 года.

© Sputnik / Anatoliy Garanin / Перейти в фотобанкАэростаты на Невском проспекте в Ленинграде, 1941 год.

15/25

© Sputnik / Anatoliy Garanin

/

Перейти в фотобанк

Аэростаты на Невском проспекте в Ленинграде, 1941 год.

© Sputnik / Anatoliy GaraninМать укрывает своего ребенка во время обстрела. Деревня Красная слобода, Брянский фронт 1941 год.

16/25

© Sputnik / Anatoliy Garanin

Мать укрывает своего ребенка во время обстрела. Деревня Красная слобода, Брянский фронт 1941 год.

© Sputnik / Yevgeny Khaldei / Перейти в фотобанкПленные немцы на развалинах Севастополя около Графской пристани, 1942 год. Кадр снят во время обороны Севастополя.

17/25

© Sputnik / Yevgeny Khaldei

/

Перейти в фотобанк

Пленные немцы на развалинах Севастополя около Графской пристани, 1942 год. Кадр снят во время обороны Севастополя.

© Sputnik / Yevgeny KhaldeiИстребители гвардейского Краснознаменного авиаполка в небе над Севастополем во время Великой Отечественной войны, 1944 год.

18/25

© Sputnik / Yevgeny Khaldei

Истребители гвардейского Краснознаменного авиаполка в небе над Севастополем во время Великой Отечественной войны, 1944 год.

© Sputnik / Mark Markov-Grinberg / Перейти в фотобанкСоветские воины разбирают почту. 2-ой Белорусский фронт. Великая Отечественная война 1941-1945 годов.

19/25

© Sputnik / Mark Markov-Grinberg

/

Перейти в фотобанк

Советские воины разбирают почту. 2-ой Белорусский фронт. Великая Отечественная война 1941-1945 годов.

© Sputnik / Anatoliy Garanin / Перейти в фотобанкМобилизация. Колонны бойцов движутся на фронт. Москва, 23 июня 1941 года.

20/25

© Sputnik / Anatoliy Garanin

/

Перейти в фотобанк

Мобилизация. Колонны бойцов движутся на фронт. Москва, 23 июня 1941 года.

© Sputnik / Mark Markov-Grinberg / Перейти в фотобанкСолдаты во время учений, Брянский фронт, 1942 год. На учениях танк переходит окоп с солдатами.

21/25

© Sputnik / Mark Markov-Grinberg

/

Перейти в фотобанк

Солдаты во время учений, Брянский фронт, 1942 год. На учениях танк переходит окоп с солдатами.

© Sputnik / Yevgeny KhaldeiЖители деревни Омолица приветствуют советского летчика Семена Бойко, прилетевшего первым на югославскую землю, 1944 год.

22/25

© Sputnik / Yevgeny Khaldei

Жители деревни Омолица приветствуют советского летчика Семена Бойко, прилетевшего первым на югославскую землю, 1944 год.

© Sputnik / Yevgeny Khaldei / Перейти в фотобанкВоенная регулировщица Мария Шальнева на Александерплац в Берлине, 1945 год.

23/25

© Sputnik / Yevgeny Khaldei

/

Перейти в фотобанк

Военная регулировщица Мария Шальнева на Александерплац в Берлине, 1945 год.

© Sputnik / Max AlpertМосква. 1945 г. Парад Победы. Знамена поверженных фашистских армий падают к стенам Кремля, 1945 год.

24/25

© Sputnik / Max Alpert

Москва. 1945 г. Парад Победы. Знамена поверженных фашистских армий падают к стенам Кремля, 1945 год.

© Sputnik / Anatoliy Garanin / Перейти в фотобанкЛучи прожекторов войск ПВО освещают небо Москвы, июнь 1941 год.

25/25

© Sputnik / Anatoliy Garanin

/

Перейти в фотобанк

Лучи прожекторов войск ПВО освещают небо Москвы, июнь 1941 год.

75-летие D-Day Ресурсы СМИ Изображения | Национальный музей Второй мировой войны

#день75

Нажмите на изображение ниже, чтобы загрузить файл в высоком разрешении. Не видите изображение, которое вы ищете? Свяжитесь с нами с вашим конкретным запросом. Пожалуйста, укажите вашу публикацию и крайний срок.

Пожалуйста, указывайте все изображения » Предоставлено Национальным музеем Второй мировой войны. »

Генерал Эйзенхауэр (2695 × 1965)

Генерал Дуайт Д. Эйзенхауэр, Верховный главнокомандующий экспедиционными силами союзников, беседует с лейтенантом Уоллесом С. Стробелем, десантником 101-й воздушно-десантной дивизии, на аэродроме Гринхэм-Коммон вечером 5 июня 1944 года. Вскоре после визита генерала Эйзенхауэра , солдаты 101-й дивизии сели на транспортные средства C-47 и отправились в Нормандию.

Загрузить изображение

 

Pointe du Hoc (2560 × 2119)

Американская каска на захваченном немецком пулемете, отмечающая местонахождение павших товарищей в Пуэнт-дю-Ок, потери 6 июня. Хотя «официальных» цифр нет, потери союзников на 6 июня оцениваются в 10 000 человек. Число жертв Оси оценивается от 4000 до 9 человек.000 человек.

Изображение предоставлено Национальным архивом, W+C#1045

Загрузить изображение

LCI 94, Омаха-Бич, Нормандия — медицинский отряд 3-го батальона 116-го пехотного полка 29-й пехотной дивизии высаживается в Дог Ред, Омаха-Бич. На этом никогда ранее не публиковавшемся снимке запечатлен хаос утренней высадки 6 июня 1944 года.

Подарок миссис Чарльз Жарро, Национальный музей Второй мировой войны, 1992.001

Загрузить изображение

 

Десантник Дня Д (1386 × 1659)

Тяжело нагруженный десантник, вооруженный автоматом Thompson M1, забирается в транспортный самолет, направляющийся во Францию.

Загрузить изображение

 

LCVP Юта (1800 × 1394)

Плотно набитые солдаты прячутся внутри своего LCVP, когда он прорывается через волну. Вдали виднеется побережье Нормандии.

Загрузить изображение

 

День Д в Омахе (2560 × 2104)

Американские солдаты направляются к берегу Омаха-Бич, 7 июня 1944 года.

Загрузить изображение

Бойцы 101-й воздушно-десантной дивизии и 4-й пехотной дивизии толпятся на борту LCT по пути в Юта-Бич, 6 июня 1944 года.

Загрузить изображение )

900:13 LCI 94, Омаха-Бич, Нормандия — десантный корабль, пехота 94 носом к берегу. В нем находились солдаты 3-го батальона 116-го стрелкового полка 29-й стрелковой дивизии.

Дар миссис Шарль Жарро, Национальный музей Второй мировой войны, 1992.001

Загрузить изображение

Солдаты высаживаются на берег на LCVP. Боевые действия переместились вглубь страны, и упор делается на накопление ресурсов на плацдарме.

Изображение предоставлено Национальным архивом, 111-SC-320901

Загрузить изображение

 

Пляж Омаха (2560 × 2156)

LCVP (десантные корабли, личный состав) или лодки Хиггинса направляются в Омаха-Бич. Посадка началась в 6:30 утра. Можно увидеть мужчин, пробирающихся к берегу; их первоначальная цель — обрывы над пляжем.

Изображение предоставлено Национальным архивом, 26-G-2337

Загрузить изображение

 

Allied Armada (2791 × 2310)

Армада союзников выбрасывает свой груз на пляж Омахи. LST высадились на берег и разгружают транспортные средства, поскольку грузовые суда стоят дальше, и их разгружают LVCP и DUKW.

Дар Джеффри М. Коула и Мэри Иган, The National WWII Museum Inc., 2002.119

Загрузить изображение

Армейская медсестра работает в полевом госпитале. Медсестры начали высадку на плацдарм в Нормандии через четыре дня после первоначального вторжения. Первыми прибыли сотрудники 42-го и 45-го полевых госпиталей, 91-го и 128-го эвакогоспиталей.

Изображение предоставлено Национальным архивом, 111-SC-190305

Загрузить изображение

 

D-Day LCVP (2428 × 1972)

Штурмовые отряды приближаются к пляжу Омаха, 6 июня 1944 года. Оригинальная подпись к этому культовому снимку береговой охраны США гласит: «В ЧЕЛЮСТИ СМЕРТИ — вниз по трапу десантной баржи береговой охраны. Нацистские защитники во время вторжения в день «Д» на побережье Франции. Войска впереди можно увидеть лежащими в шкуре под смертельным пулеметным сопротивлением немцев. Вскоре нацисты были отброшены под подавляющими силами вторжения, переброшенными с береговой охраны и десантных кораблей ВМФ. »

Загрузить изображение

 

Шелковица (2560 × 1920)

Без глубоководного порта для прорыва плацдарма требовались постоянные поставки и подкрепления. Решением стала искусственная гавань, построенная в Англии и доставленная в Нормандию. Две из этих гаваней, известные под кодовым названием «Шелковица», предназначались для выгрузки людей и припасов. В этой операции участвовали тысячи солдат и матросов. Баржи, которые плавали вверх и вниз по течению, составляли центр разгрузочной деятельности в гавани. Они были соединены с берегом плавучими дорогами, известными как «киты». В дополнение к плавучим штрекам были построены специальные баржи, которые могли разгружать LST на плаву и доставлять транспортные средства прямо на сушу.

Изображение предоставлено Национальным архивом, 26-G-2370

Загрузить изображение

 

Аэростаты заграждения (1727 × 2104)

Афроамериканские солдаты 320-го батальона зенитных заграждений 1-й армии США готовятся к развертыванию аэростатов заграждения на пляже Юта во время вторжения в Нормандию. Силы США были разделены по расовому признаку до окончания Второй мировой войны, и 320-й полк был одним из нескольких афроамериканских подразделений, высадившихся в день «Д». Аэростат заграждения можно было пришвартовать к земле или к кораблю с помощью тяжелого швартовного троса. Сочетание тяжелого троса и воздушного шара было простым, но эффективным средством предотвращения бомбардировок самолетов противника или бомбардировок с пикирования.

Изображение предоставлено Национальным архивом, 111-SC-191713

Загрузить изображение

 

Солдат Второй мировой войны описывает фотографии, раскрывающие «безумие войны»

  • Когда Тони Ваккаро напал на Омаха-Бич через несколько дней после дня «Д», он нес камеру вместе со своей винтовкой.
  • Ваккаро самостоятельно задокументировал войну, сражаясь во Франции и в Германии в качестве пехотинца.
  • «Я вижу смерть», — вспоминал Ваккаро в интервью в своей студии. «Смерть, которой не должно было случиться».

LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Микелантонио «Тони» Ваккаро хотел служить своей стране с камерой во время Второй мировой войны, поэтому он попытался вступить в Корпус связи армии США. Но по правилам дяди Сэма 20-летний призывник был слишком молод для этого отделения.

Итак, Ваккаро, осиротевший сын итальянских иммигрантов, стал рядовым первого класса 83-й пехотной дивизии. К июню 1944 года, через несколько дней после того, как первая волна из 156 000 солдат союзников высадилась на пляжах Нормандии, Ваккаро высадился на пляже Омаха, где он увидел ряды мертвых солдат на песке.

Ваккаро был вооружен винтовкой M1. Он также взял с собой свою личную камеру: относительно компактный Argus C3, который он купил подержанным за 47,50 долларов и полюбил использовать, когда учился в старшей школе в Нью-Йорке.

Помимо сражений на передовой во время битвы за Нормандию и последовавшего наступления союзников, Ваккаро фотографировал то, что видел. По ночам он проявлял рулоны пленки, смешивая химикаты в шлемах, одолженных у однополчан. Он вешал мокрые негативы на ветки деревьев, чтобы они высохли, а затем носил их с собой.

Когда у него было достаточно, чтобы заполнить посылку, он обычно отправлял их домой своим сестрам в США для сохранности и гарантии того, что изображения выживут, даже если он этого не сделает.

Тогдашний солдат Тони Ваккаро на крыле бомбардировщика B-17 в 1944 году.

Тони Ваккаро / Студия Тони Ваккаро

С 1944 по 1945 год он путешествовал по Франции, Бельгии, Люксембургу и Германии.

По пути он сделал фотографии, которые были в состоянии сделать немногие другие — даже фотографы прессы и войск связи: последний шаг однополчанина перед тем, как шрапнель пронзила его, ликующий поцелуй между солдатом и молодой француженкой. в только что освобожденном городе, и множество вызывающих бурление портретов разграбленных трупов, которые до сих пор не дают ему покоя.

За 272 дня войны сделал тысячи фотографий. После победы союзников он почувствовал тошноту и слабость от увиденного опустошения. Он не был готов вернуться в США. И он больше никогда не хотел снимать вооруженный конфликт.

Он купил джип и путешествовал со своей камерой, в итоге фотографируя более яркие моменты, такие как реконструкция Европы и красота жизни известных художников и обычных людей.

Ваккаро стал известным фотографом моды и культуры. Он путешествовал по миру, снимая для таких журналов, как Look и Life, и делая портреты крупных шишек, включая Джона Ф. Кеннеди, Пабло Пикассо, Фрэнка Ллойда Райта, Джорджию О’Киф и многих других.

Прошло полвека, прежде чем Ваккаро начал публиковать большую часть своих уцелевших фотографий военного времени. Сохранившиеся изображения были широко распространены, в том числе в документальном фильме HBO 2016 года «Underfire: The Untold Story of PFC. Tony Vaccaro», в котором Ваккаро пересматривает историю, в которой ему пришлось нарушать армейские правила, чтобы вести хронику.

Тони Ваккаро.

Маноло Салас/любезно предоставлено студией Тони Ваккаро

Ваккаро, которому сейчас 98 лет, прошлой весной пережил приступ COVID-19, из-за которого он попал в больницу.

Он продолжает бродить по окрестностям, фотографируя обычных людей и продавая отпечатки через галерею фотографии Монро. В своей студии в Квинсе, Нью-Йорк, спустя более семи десятилетий после Второй мировой войны, он закрывает глаза и думает о жестокости, которую он задокументировал, будучи пехотинцем.

«Я вижу смерть», — сказал Ваккаро Insider. «Смерть, которой не должно было случиться».

Ниже он описывает шесть своих фотографий, которые, по его словам, отражают «безумие войны».

«Белая смерть»

Тони Ваккаро / Студия Тони Ваккаро

Недалеко от Оттре, Бельгия, январь 1945 г.

Ваккаро проявил рулон с этим изображением во время отпуска в 1945 г. Он помнит, что сначала назвал эту фотографию «Смерть в снегу», а позже решил, что «Белая смерть» была более «элегантной». «и подходящее имя в честь Pvt. Служение и жертва Генри Танненбаума. Танненбаум погиб в бою 11 января 19 г.45, во время битвы за Арденну.

«Когда я впервые сделал эту фотографию солдата, мертвого в снегу, я не знал, кто он такой. Что я делал, так это счищал снег и искал его правую руку, потому что в те дни [на] правой руке мы несли наши жетоны. Это был рядовой Генри Ирвинг Танненбаум. Он был одним из солдат, которые там сражались, как и я. Мы сражались в снегу. Он умер в снегу. Он был моим другом. Я знал у него был сын… Много лет спустя мне позвонил его сын».

‘Гот Мит Унс’

Тони Ваккаро / Студия Тони Ваккаро

Хюртгенский лес, Германия, 1944 г.

Обгоревшее тело немецкого танкиста через объектив Ваккаро.

«Он горит. Это была линия фронта. Его запах. Мы подбили его немецкий танк. Мы подбили его, и он выпрыгнул оттуда и упал замертво перед нами. Он был пилотом этого танка. Похожие возраст [мне]. Вот он ушел… Но [перед фотографией] я слышал, как он кричал: «Muter, muter». Он звал свою мать».

«Я укрылся [лёг рядом с ним] и прочитал на пряжке его ремня: «Gott mit uns». … Это означает «Бог с нами». [До войны] я видел людей, которые умирают и идут в церковь, а из церкви идут на кладбище, как мой отец, когда мне было четыре года. Это была другая смерть».

«Последние шаги Джека Роуза»

Тони Ваккаро / Студия Тони Ваккаро

Оттре, Бельгия, 11 января 1945 г. 1-й класс Джек Роуз из 83-й пехотной дивизии, все еще в вертикальном положении, сразу после того, как шрапнель от разрыва миномета разорвала ему позвоночник. Взрыв, видимый между Роуз и забором, отбросил Ваккаро на много футов назад. 23-летняя Роуз погибла в бою.

«Это был Джек Роуз. Последний шаг. Я его фотографировал, когда этот снаряд прилетел и взорвался. Он погиб там, в деревне… Снаряд мог попасть и ко мне. Мне повезло.»

‘Рейнландская битва’

Тони Ваккаро / Студия Тони Ваккаро

Недалеко от Вальтерниенбурга, Германия, апрель 1945 г.

Ваккаро говорит, что полосы на некоторых его военных фотографиях возникают из-за изнурительных условий, в которых он находился — у него не было времени должным образом обрабатывать и хранить свои боевые работы — и, возможно, из-за воды. повреждения из-за наводнения в офисе, где после войны хранились изображения.

«Мы шли вперед, когда снаряд попал в спину и взорвался. Это была Рейнская битва. Я был в дыре, когда миномет взорвался. Я поднял руку с камерой в руке над дырой, чтобы ловите эту картину.Если бы этот снаряд пролетел 20 ярдов, я был с этими двумя [солдаты видны на картинке], и моя дыра была здесь, и если бы снаряд пролетел [где были два солдата или где был Ваккаро], я сегодня бы здесь не разговаривал».

«Семья возвращается домой»

Тони Ваккаро / Студия Тони Ваккаро

Хюртген-Форест, Германия, январь 1945 г.

Когда Ваккаро встретил мертвого немецкого солдата, оказалось, что другие американские солдаты уже забрали его ценности.

«Это человек, которого мы убили на передовой [боевых действиях]. .. Вот и все. Семья дома. Мертвый немецкий солдат с фотографиями своей семьи, которые он нес.. Конечно, у меня были и фотографии моей семьи. … Это напоминает мне о трагедии человечества. Он не немец. Он человек».

«Мы просто должны перестать использовать «Я итальянец. Я француз. Я испанец. Я немец». Это то, что делает нас врагами друг другу. Мы все люди.0250 В Испания. В Германия. Это ужасная ошибка, которую совершил человек. Мы люди. И больше ничего.»

‘Побежденный солдат’

Тони Ваккаро / Студия Тони Ваккаро

Франкфурт, Германия, 19 марта47.

Ваккаро сделал этот снимок после войны, когда фотографировал реконструкцию Европы для Stars.

«Этот человек вернулся [из военнопленного в США].