Картинка животных в природе: Красивые фотографии животных и природы (100 фото) ⚡ Фаник.ру

Содержание

Смешные животные в природе — 68 фото

1

Дикие животные в природе

2

Забавные Дикие животные

3

Прикольный кролик

4

Природа юмор

5

Забавные животные

6

Джулиан ред фотограф

7

Премия comedy Wildlife Photography

8

Дикая природа

9

Гирт Вегген

10

Необычные животные

11

Веселые животные

12

Красота природы животные

13

Чудеса природы животные

14

Финалисты конкурса comedy Wildlife Photography Awards:

15

Смешные животные в природе

16

Забавные зверюшки

17

Забавное животное

18

Конкурса comedy Wildlife Photography Awards

19

Милые животные на природе

20

Конкурса comedy Wildlife Photography Awards

21

Финалисты конкурса comedy Wildlife Photography Awards:

22

Забавные животные в дикой природе

23

Забавные зверьки

24

Выдры в Сингапуре

25

Редкие кадры дикой природы

26

Финалисты конкурса comedy Wildlife Photography Awards:

27

Забавные животные картинки

28

Прячется в лесу

29

Конкурса comedy Wildlife Photography Awards

30

Конкурса comedy Wildlife Photography Awards

31

Любопытный щенок

32

Забавные Грызуны

33

Финалисты конкурса comedy Wildlife Photography Awards:

34

Животные и птицы

35

Comedy Wildlife Photography Awards 2020

36

Финалисты конкурса comedy Wildlife Photography Awards 2019

37

Конкурса comedy Wildlife Photography Awards

38

Саблезубый Жираф

39

Премия comedy Wildlife Photography

40

Джулиан рад фотограф из Австрии

41

Comedy Wildlife Photography 2021

42

Премия comedy Wildlife Photography

43

Comedy Wildlife Photography Awards 2021

44

Джулиан рад фотограф из Австрии

45

Прикольное животное

46

Обезьяны дерутся

47

Фотограф фотографирует животных

48

Конста Пункка

49

Финалисты конкурса comedy Wildlife Photography Awards:

50

Прикольные животные картинки

51

Смешные картинки животных

52

Короткохвостый Индри

53

Comedy Wildlife Photography Awards 2020 фото

54

Финалисты конкурса comedy Wildlife Photography Awards 2019

55

Фотоохота на животных

56

Премия comedy Wildlife Photography

57

Гирт Вегген беличьи желания

58

Забавное животное

59

Животные победители

60

Финалисты конкурса comedy Wildlife Photography Awards:

61

Финалисты конкурса comedy Wildlife Photography Awards 2019

62

Финалисты конкурса comedy Wildlife Photography Awards:

63

Комодский Варан смешные

64

Премия comedy Wildlife Photography

65

Прикольные фото природы

66

Смешная гиена

67

Семейный зоопарк лемур

Рисунок на тему животный мир

Жители леса

Экология защита животных

Олень раскраска

Тигр рисунок

Зелёная Планета глазами детей

Берегите животных

ЗУБР Белоруссия живопись

Звери в лесу

Рисунок на тему животные

Чудесный олень барона Мюнхаузена

Мир животных рисунок

Рисование Африка

Плакат берегите животных

Животные Сурского края

Мир заповедной природы рисунки на конкурс

Олень гуашью

Изо 2 класс тигр

Животные в природе рисунки

Раскраски природы и животных

Детские рисунки животные

Защита природы и животных

Природа глазами детей

Рисование тема животный мир

Красная тема нарисовать

Картина Заповедная природа

Животные из красной книги рисунки

Рисунок на тему животные

Олень сухой пастелью

Животные из красной книги рисунки

Рисунок на тему животный мир

Берегите животных

Животные глазами детей

Дикие животные раскраска для детей

Рисование для детей Африка

Животные рисунки для детей

Природа глазами детей

Мир заповедной природы рисунки

Нарисовать растения и животные

Композиция на тему животные

Плакат берегите животных

Рисунки на тему редкие животные

Рисунок животного

Простые рисунки на свободную тему

Лесные обитатели

Художник — анималист Rosemary Millette

Снежный Барс Байкал для детей

Сказочные звери и птицы

Арктика рисунок

Медведь раскраска

Килиманджаро зебры

Рисование животных зимой

Живопись природа животные для детей

Рисование подводный мир

Детский рисунок заповедник

Рисунок на тему лес

Тур рисунок животного

Пейзажи природы живопись

Раскраски диких животных

Ирбис снежный Барс срисовка

Прайд Львов семья

Подводный мир картины художников

Исчезающие виды животных рисунок

Рисунок на тему животный мир

Рисунки на конкурс животные красной книги

Жирафы для декупажа

Иллюстрации животных

Олень раскраска

Детские рисунки медведя

Рисунок на тему заповедник

Амурский тигр рисунок

Марк Китли Лось

Тайга рисунок

Рисунки краснокнижных животных России

Мир животных глазами детей рисунки

Рисунок на конкурс животные

Рисунки краснокнижных животных

Изображение животных родного края

Рисунки животных из красной книги

Планета животных

Животные гуашью

Рисование животных севера

Олень рисунок раскраска

Олень в лесу

Рисование леопарда для детей

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

50 забавных фотографий животных — милые фотографии диких животных

Награда Остина Томаса/комедийной фотографии дикой природы

Самое лучшее в животных то, что они непредсказуемы и поэтому очень забавны. Не верите нам? Все эти фото тому доказательство. После просмотра этой галереи вы больше никогда не увидите животных в зоопарке как раньше.

Реклама — Продолжить чтение ниже

1

Елена Эльяшевич//Getty Images

Когда вы устанавливаете зрительный контакт с человеком, на которого смотрите через всю комнату… Привет, красавица.

2

Art Wolfe//Getty Images

Первый день моей растительной диеты! У меня большие успехи.

Реклама — Продолжить чтение ниже

3

Пер-Гуннар Остби//Getty Images

«Извините, мэм, могу я поговорить с менеджером?»

4

Alan Tunnicliffe Photography//Getty Images

Когда «Счастливого понедельника!» электронные письма начинают приходить еще до того, как вы выпили кофе.

Реклама — продолжить чтение ниже

5

Карл Амманн//Getty Images

«Он даже не заметил мой новый наряд.»

6

jeffysurianto//Getty Images

Я возьму чек от дождя!

Реклама – Продолжить чтение ниже

7

Хуан Пабло Рохас Парра//Getty Images

Просыпаться до того, как сработает будильник, зная, что у вас недостаточно времени, чтобы снова заснуть.

8

Getty Images

Вы действительно не должны бросаться кому-то в горло, когда они выражают мнение, отличное от того, на которое вы надеялись.

Реклама — Продолжить чтение ниже

9

Getty Images

«Вы не можете сидеть с нами!»

10

Барб Д’Арпино/Comedy Wildlife Photo Awards//Getty Images

Когда ваша еда прибывает в ресторан, и вы начинаете есть, прежде чем понимаете, что никто еще не получил свою еду. Продолжить чтение ниже

12

Getty Images

Я пытаюсь представить, что присоединяюсь к движению крошечных домов.

Реклама — Продолжить чтение ниже

13

Getty Images

Эти сурки выглядят так, будто делятся самыми пикантными сплетнями, которые потрясут мир сурков.

14

Getty Images

В посылке написано, что она доставлена, но ее нигде нет.

Реклама — Продолжить чтение ниже

15

Getty Images

Первый снегопад зимы всегда самый лучший.

16

Getty Images

TFW вы, наконец, устраиваетесь поудобнее, и кто-то просит вас сделать что-то, что требует от вас движения.

Реклама — Продолжить чтение ниже

17

Getty Images

Думаем ли мы, что эти друзья-лошади готовы расширить группу друзей, включив в нее человека?

18

Getty Images

Когда вы встречаетесь с онлайн-знакомством, но понимаете, что добавили несколько дюймов к своему росту в своем профиле.

Реклама – Продолжить чтение ниже

19

Alex Jevon/Comedy Wildlife Photo Awards//Getty Images

Этот медведь похож на меня, когда я пробираюсь на кухню, чтобы перекусить в полночь. Да, закуски, во множественном числе.

20

Роб Кронерт/Comedy Wildlife Photo Awards//Getty Images

TFW Вы в одном из этих ресторанчиков hibachi и пытаетесь поймать кабачок ртом, а он вместо этого попадает вам в щеку.

Советы по фотосъемке дикой природы (Как снимать отличные фотографии животных)

Фотосъемка дикой природы — это сложный и полезный вид искусства. Требуется терпение, практика и навыки, чтобы сделать идеальную фотографию дикого животного в его естественной среде обитания. Он предполагает работу с дикими животными, поэтому иногда поведение этих животных невозможно предсказать.

По этой причине перед фотографированием дикой природы необходимо учитывать множество факторов. Кроме того, есть творческие и технические аспекты фотографии. К ним относятся свет, композиция, фокус и скорость затвора.

В этом посте вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы улучшить свои изображения дикой природы. И эти 14 советов применимы независимо от того, фотографируете ли вы в дикой природе или на собственном заднем дворе!

Советы по фотосъемке дикой природы для получения лучших фотографий

Вот 14 советов по фотосъемке дикой природы, которые помогут сделать фантастические фотографии. Возвращайтесь к ним почаще и наблюдайте, как улучшаются ваши фотографии!

1. Изучите, когда и где делать фотографии дикой природы

Самый важный навык хорошего фотографа дикой природы не имеет ничего общего с камерами или техникой. Если вы хотите получить хороший снимок, потребуется много тяжелой работы и подготовки. А использование Интернета в качестве исследовательского инструмента может значительно увеличить ваши шансы на успех.

Допустим, вы хотите сфотографировать местных перелетных птиц. Вы должны знать, в какое время года эти птицы присутствуют и их среду обитания. Возможно, вам даже захочется узнать, как они звучат, чтобы лучше находить их в полевых условиях.

Животные имеют разные модели поведения в зависимости от времени года. А знание их приблизительного местонахождения в данном месяце поможет вам быстрее их найти (и безопасно сфотографировать животных).

Узнайте, где живут животные, в какое время года они присутствуют, что они едят и как они взаимодействуют с окружающей средой. Эти знания не только помогут вам найти дикую природу, но и помогут вам сделать более качественные изображения. Итак, познакомьтесь с животными, которых хотите сфотографировать.

Например, исследование сообщило мне о прибрежных бурых медведях в начале сезона на юго-востоке Аляски. Я должен был быть там в конце апреля, чтобы сфотографировать один (на фото ниже).

В рамках подготовки к фотографированию обыкновенных тюленей я изучил карты приливов и отливов у побережья Лонг-Айленда. Во время отлива вода отступает, обнажая большие прибрежные скалы. Эти валуны идеально подходят для отдыха и разогрева тюленей (на фото ниже).

Дикие животные обычно более активны в начале и в конце дня. Поэтому для более естественного знакомства с дикой природой попробуйте отправиться на прогулку рано утром, когда животные более активны. Чем меньше толпы их пугает, тем больше у вас возможностей сфотографироваться.

Объедините эти знания с самыми последними твитами о местных наблюдениях за дикой природой. И вдруг становится намного проще оказаться в нужном месте в нужное время.

Исследования помогут вам выйти за рамки портретов животных. Это поможет вам открыть для себя убедительные, рассказывающие истории изображения дикой природы и окружающей их среды.

Если вы не можете найти материалы по интересующей вас теме, не расстраивайтесь. Иногда изучение предмета — это процесс наблюдения. Это означает, что вы должны делать свои собственные полевые заметки и проводить собственное исследование во время съемки.

В любом случае, если вы сознательно попытаетесь изучить свой предмет, вы моментально получите более качественные изображения!

2. Уважайте дикую природу, окружающую среду и других людей

Фотосъемка дикой природы стала более доступной. И вообще, я говорю, что это хорошо. Это повышает осведомленность о дикой природе и вызывает интерес к ее сохранению. Но это также имеет свою цену. Так много энтузиазма по поводу фотографии дикой природы может повлиять на самих животных.

Ваш абсолютный приоритет как фотографа дикой природы — не навредить существам и окружающей среде, которую вы фотографируете. Так что практикуйте этичную фотографию, чтобы обеспечить благополучие вашего объекта.

Не подвергайте стрессу диких животных. У них всегда должен быть путь к отступлению. И если вы преследовали одного, не загоняйте его в угол. Поэтому обратите внимание на их поведение. И если животное начинает выглядеть взволнованным, отступите.

Всякий раз, когда животное убегает, это означает, что вы подобрались слишком близко, и этому животному пришлось потратить драгоценную энергию, чтобы убежать. Каждый раз, когда это происходит, это вызывает у них дополнительный стресс.

Мы фотографируем дикую природу, чтобы запечатлеть ее красоту. Если мы причиним вред нашим подданным, от природного мира не останется ничего. Благополучие вашего субъекта важнее всего!

Взаимодействия создают интересные образы, такие как эта газель и синяя птица в Ботсване.

Кроме того, соблюдайте правила фотосъемки дикой природы в том районе, где вы фотографируете. Например, оставайтесь на тропах и уважайте других пользователей.

Я часто видел, как неуважительные фотографы грубо встают перед другими, чтобы сделать кадр. Или я видел, как забывчивые люди топали с тропы в закрытую зону. Пожалуйста, не будь этим человеком.

Однажды осенью я наблюдал, как фотограф подошел в опасной близости к большому лосю-быку в национальном парке Денали на Аляске. Он встал между парой автобусов с туристами, жаждущими увидеть лося.

Он проявлял неуважение не только к лосю, но и ко всем другим посетителям. Поэтому помните не только о своем влиянии на дикую природу, но и об опыте других пользователей.

В конце концов, если мы сами не будем контролировать себя, кто-то начнет контролировать и ограничивать нас. Независимо от того, насколько велик ваш длиннофокусный объектив, он не дает вам исключения из правил.

3. Присядьте пониже для более интимных снимков

Во время фотосеминаров и туров, которые я провожу, самая частая ошибка моих студентов также является одной из самых простых для исправления. (Если, конечно, они не против немного испачкать свои колени.) Опуститься пониже!

Изображения дикой природы почти всегда лучше всего получаются с уровня глаз (или ниже) животного, которое вы фотографируете. Это может означать, что нужно лечь на живот!

Изображения, сделанные сверху, не связаны с животным. Я всегда призываю фотографов встать на колени или, еще лучше, лечь. Все они удивлены тем, насколько нижняя перспектива может улучшить их фотографии.

Крупный план львицы в Ботсване.

Кроме того, приближение к животному в дикой природе обычно заставляет его бежать в страхе. Ползая, вы становитесь гораздо менее опасным. С точки зрения этого жука фотография также дает более показательное изображение их среды обитания.

Чтобы добиться еще большего эффекта, используйте широкую диафрагму, например f/2,8. Это превратит элементы фона и переднего плана, такие как трава и цветы, в мягкие цветовые пятна.

4. Использование длиннофокусного телеобъектива для кадрирования и выделения

Нет никаких сомнений в том, что длиннофокусный объектив является жизненно важной частью оборудования любого фотографа дикой природы. Телеобъектив играет несколько важных ролей. Первый — увеличение.

Длинный объектив, например 500 мм, сделает животное намного ближе и займет большую часть кадра. Длиннофокусный объектив также позволяет вырезать из кадра отвлекающие элементы. Вы можете взять узкий фрагмент сцены, чтобы выделить лучшие части и вырезать остальное.

Длиннофокусный объектив позволил мне выделить рисунок этого сонного королевского пингвина.

Телефото также сжимает вашу глубину резкости (ГРИП). Глубина резкости — это количество изображения в фокусе от переднего до заднего плана в кадре. Длиннофокусные объективы особенно хорошо размывают передний и задний планы. Это выделяет ваш объект среди окружающих.

Увеличение длинных линз позволяет выделить лучшую часть сцены из стороны в сторону и сверху вниз. А мелкая глубина резкости позволяет изолировать лучшую часть спереди назад.

Большая апертура (малое число) позволяет выделить львиц впереди.

5. Используйте более короткие объективы для большего разнообразия снимков

Длинные объективы являются неотъемлемой частью оборудования фотографа дикой природы, но не каждый снимок дикой природы должен быть сделан с длиннофокусным объективом. Широкоугольные объективы могут делать отличные фотографии при правильных обстоятельствах.

Несколько лет назад я фотографировал на острове Южная Георгия, создавая изображения нескольких гнездящихся папуасских пингвинов. Я лежал на животе с длиннофокусным объективом, стремясь к тому низкому ракурсу, о котором я упоминал ранее. Затем с неба надо мной спустился поморник и приземлился всего в футе от меня.

Любопытный поморник на острове Южная Георгия.

Птица-падальщик заинтересовалась мной (возможно, надеялась, что я падаль). И он продолжал медленно продвигаться вперед, протягивая клюв к объективу моей камеры. Я медленно схватился за вторую камеру позади меня, которая была оснащена широкоугольным зумом, который я использовал для некоторых пейзажей.

Я медленно подвел камеру к глазу и сделал два снимка поморника. Мое движение и шум камеры заставили птицу понять, что я все-таки не мертва и не умираю, и взлетела в воздух. Но мне удалось сначала сделать две фотографии!

Как и на изображении выше, этот каракара интересовался мной, когда я лежал на земле.

Общий план, который я сделал, намного лучше, чем все, что я мог бы сделать с длиннофокусным объективом в тех обстоятельствах. Он показал интересное поведение и среду обитания птиц, а также гнездящихся пингвинов на заднем плане. Все эти аспекты важны и рассказывают зрителю о дикой природе и о том, как они живут.

Ваши изображения могут стать монотонными только с одним объективом. Так что используйте различные фокусные расстояния, такие как телеобъективы средней длины и даже широкоугольные объективы. Они помогут улучшить ваши фотографии дикой природы.

6. Подойдите ближе, чтобы показать захватывающие детали

При съемке дикой природы часто возникает соблазн держаться на расстоянии. Ведь животные пугливы. Но иногда подойти ближе и увидеть, как эти дикие животные заполняют кадр, безопасно. Убедительные кадры переносят зрителя в мир диких животных с интимными подробностями.

И, как и на моем изображении с поморником выше, сближение с животными — отличный способ помочь вашей аудитории установить с ними контакт. Вы можете приблизиться, используя длиннофокусный объектив или приблизившись самостоятельно.

Как я уже отмечал выше, длинные линзы делают животное ближе. И когда дело доходит до крупных, опасных или хрупких диких животных, это должен быть единственный способ приблизиться к ним.

Очень крупный план крокодила, плавающего в реке.

Но приближение к животным (не беспокоя их) предлагает зрителю интимную связь. Появятся детали, такие как текстуры меха или перьев, глаза будут блестеть, и ваши зрители начнут относиться к животному на изображении.

Как подобраться — это совсем другой вопрос, но лучший способ — самый простой… наберитесь терпения. Просто расположитесь в вероятной зоне, и ожидание станет проверенным и надежным методом.

Я часами тихонько сидел у прудов и ждал, когда мимо проплывут водоплавающие птицы. И я сидел на горных хребтах, когда стадо карибу двигалось по долине внизу. Хотя это просто, это не то же самое, что легко. Трудно быть терпеливым.

Молодой лось на Аляске.

Другие методы приближения к дикой природе требуют отдельных статей. Тем не менее, жалюзи — полезный инструмент. И даже транспортные средства в местах, где животные привыкли к ним, могут быть отличным способом приблизиться.

Во время недавнего сафари в Ботсване я был потрясен тем, как близко автомобили могут приближаться к дикой природе, не тревожа ее. Конечно, если бы я вышла за пределы Ленд Крузера, животные либо испугались бы, либо съели бы меня!

Но один из моих любимых методов сближения называется меандр. Это очень просто — всего два шага:

  1. Опуститесь — очень низко! На руках и коленях или даже на животе.
  2. Медленно двигайтесь к объекту. Позвольте себе начинать и останавливаться, двигаться влево и вправо. Выглядите как не угрожающий и не заинтересованный в вашем предмете.

Вот и все! Если вы достаточно терпеливы, дикая природа скоро будет рассматривать вас как скучную деталь ландшафта. Я использовал его сотни раз, и он редко разочаровывает.

Крупный план слона в Ботсване.

7. Используйте правильные настройки камеры для получения четких изображений

Люди часто спрашивают: «Какова правильная скорость затвора?» Удивительная правда заключается в том, что не существует единственно правильного или неправильного ответа. В конечном счете, «правильная» настройка зависит от того, как быстро движется ваш объект и чего вы пытаетесь достичь.

Вы можете заморозить объект или показать его движение. Автоматические параметры, такие как спортивный режим, в лучшем случае непредсказуемы, обычно отображая множество размытых изображений.

Вместо того, чтобы оставить это важное решение на усмотрение камеры, установите его самостоятельно. Чтобы заморозить большинство диких животных, вы должны быть около 1/500 или 1/1000 с. Если животное в значительной степени неподвижно, 1/250 с будет достаточно.

Лучше всего иметь короткую выдержку, чтобы сделать резкое изображение дикой природы с помощью длиннофокусного объектива. Общее эмпирическое правило заключается в том, чтобы установить скорость затвора не меньше длины объектива.

Дельфин в прыжке.

Если вы снимаете объективом 500 мм, для создания резкого изображения вам потребуется выдержка не менее 1/500 с. Но если вы стремитесь к резкости, чем выше скорость затвора, тем лучше.

Даже применяя эмпирическое правило, приведенное выше, использование некоторой поддержки объектива поможет вам достичь желаемой резкости. Поэтому по возможности используйте штатив.

Если не можете, поддержите что-нибудь. Подойдет дерево, машина или даже камень. Или вы можете лечь на землю (получив такой низкий угол) и использовать свой рюкзак для поддержки объектива.

Большинство объективов обеспечивают наибольшую резкость при остановке или на две ступени меньше, чем при полностью открытой диафрагме. Это означает, что если у вас самая высокая диафрагма f/4, вы получите более четкое изображение при f/8, а не при полностью открытой диафрагме.

Журавль ест рыбу.

После того, как вы выбрали правильную выдержку и диафрагму, экспозиция может быть слишком темной. Если это так, решение состоит в том, чтобы поднять ISO. Это очень эффективный метод улучшения экспозиции.

Не беспокойтесь об использовании очень высоких значений ISO. Камеры, представленные сегодня на рынке, можно использовать при необычайно высоких значениях ISO. И они создают лишь часть шума, который демонстрировали предыдущие модели. Соедините это с шумоподавлением в большинстве программ для редактирования изображений, и это не проблема.

Использование параметров центральной автофокусировки вместе с режимом AI Servo (Al Servo AF или Servo AF) обеспечит наилучшие результаты для движущихся объектов. Внешние точки трудно настроить быстро, и они не так чувствительны, как средняя точка.

Держите активную зону фокусировки на животном, удерживая кнопку спуска затвора наполовину. Это позволяет режиму AI Servo отслеживать объект и автоматически регулировать фокус.

Работает для объектов, проходящих слева направо и направляющихся прямо к вам. Вместо режима покадровой съемки выберите режим непрерывной высокоскоростной серийной съемки, чтобы снимать больше кадров в секунду.

8. Включите размытие, чтобы показать динамическое движение

Кажется, что животные находятся в постоянном движении. Мимо пролетают птицы, бегают карибу, а вокруг водоемов кружатся слоны. Таким образом, изображения, демонстрирующие часть этого движения в виде размытия движения, могут быть убедительными.

Панорамное изображение летающих канадских журавлей.

Создание хорошего размытия в движении требует некоторых экспериментов. Начните с уменьшения скорости затвора. Для длиннофокусного объектива выдержки около 1/60 с часто бывает более чем достаточно, чтобы показать достаточное размытие при движении на быстро движущихся животных.

Начните с этого, затем регулируйте вверх или вниз, пока не получите желаемое размытие.

Длинная выдержка хорошо сработала для этого стада слонов, пришедших к водопою в Африке при слабом освещении.

Существует два метода создания таких снимков:

  1. Стабильное изображение движущейся дикой природы: На этом изображении фон и окружение должны быть четкими, так как ваш объект, животное, размыт. Слишком размытый объект почти исчезает в кадре, а недостаточно размытое изображение выглядит не в фокусе. Это уравновешивание и сложный метод, чтобы все исправить.
  2. Размытие при панорамировании: Размытие при панорамировании — это когда вы перемещаете камеру, чтобы оставаться на одном уровне с движущейся дикой природой. Это создает изображение, в котором фон животного и движущиеся части размыты. Лучшие из них удерживают фокус на глазах и голове дикой природы, создавая резко выглядящую область объекта на изображении с размытым движением. Это могут быть чрезвычайно эффективные и красивые кадры, если все сделано правильно.

Стационарное размытие делает изображение медведя четким, а водопад превращается в плавную текстуру.

9. Фокус на глазах

Большинство изображений дикой природы выглядят лучше всего, когда глаза животного находятся в фокусе. Когда вы смотрите на изображение, будь то портрет человека или изображение дикого льва, точкой входа являются глаза. Если они не в фокусе, даже немного, это искажает наше восприятие изображения.

Итак, поскольку глаза — это первое, на что мы смотрим, их резкость важна вдвойне. Если бы я не поймал взгляд этого льва в фокусе, этот образ не удался бы. Вы даже можете попробовать запечатлеть блики в их глазах для получения интересных деталей.

Сосредоточьтесь на глазах льва в Ботсване.

Иногда вы можете сфокусироваться именно на глазах. Это может произойти, если животное движется. Но это нормально. Просто сосредоточьтесь на части животного возле глаз.

Вы можете сфокусироваться на морде животного или на голове. Если вы можете получить их в фокусе, глаз, как правило, будет в фокусе.

10. Найдите правильный фон

Хороший фон может иметь решающее значение. Главный объект может быть потерян, если область позади вашего фокуса яркая и отвлекает внимание. Таким образом, лучший фон часто не отвлекает от объекта.

Хорошим фоном часто является фон, который не отвлекает внимание от объекта. Это означает, что в голове вашего объекта не должно быть линий. Никаких деревьев, казалось бы, прорастающих из тела вашего объекта. Нет беспорядка конфликтующих цветов.

Идеальный фон прост. Это может быть приятная зеленая палитра близлежащих растений или приятное нейтральное белое небо.

Фон этой белой красноватой цапли представляет собой простой, но элегантный оттенок синего.

Более темный фон позволяет вашему объекту выделяться из кадра. Это не слишком технический прием, а скорее один из тех приемов, которые помогают фотографам развивать свое зрение для снимка.

Но реальный фон не обязательно должен быть черным. Тяжелый оттенок — идеальный способ начать работу. Хитрость заключается в том, чтобы найти объект на ярком солнце, в то время как область позади него находится в тени. Все остальное становится темнее при использовании основного объекта для экспонирования фотографии.

Кроме того, на хорошо скомпонованном снимке можно показать окружающую среду обитания и само животное. Такие изображения более информативны. Они могут рассказать более убедительную историю, чем простой портрет.

Фоном часто пренебрегают при съемке дикой природы. Поэтому обратите внимание, чтобы избежать этой распространенной ошибки. Вы получите еще более впечатляющие изображения!

Темный фон делает этого оленя на лугу эффектным.

11. Выйдите за рамки портретного снимка и расскажите большую историю

Практически в любом виде фотографии лучшие изображения — это те, которые рассказывают историю. В фотографии дикой природы эти истории могут быть драматичными, как хищничество в действии.

Но они могут быть и простыми. Одним из способов является изображение животного в пределах его среды обитания. Или простое взаимодействие между двумя людьми — другое. Одна из культовых историй связана с миграцией карибу по прибрежной равнине Арктического национального заповедника дикой природы на Аляске (на фото ниже).

Подумайте о видах, которые вы фотографируете. Как или где он живет? Что он делает, чтобы выжить? Затем подумайте, как ваше изображение может рассказать эту историю.

Ниже представлена ​​фотография чернобрового альбатроса на фоне раннего солнечного света, морской дымки и бушующего штормом океана. Это доказывает, что вам не нужно находиться рядом, чтобы создать качественное изображение дикой природы.

Фотографы дикой природы приложили немало усилий, чтобы подобраться поближе. Мы покупаем длиннофокусные объективы или часами сидим на деревьях в ожидании удобного случая.

Но близкое изображение не всегда хорошее изображение. Далекое животное тоже не плохой стрелок. Близко или далеко, важна история, отношения и то, как ваш зритель относится к предмету. Покажите, как животные относятся друг к другу!

Взаимодействие трех львов в Ботсване.

12. Практикуйтесь рядом с домом, чтобы улучшить свои навыки

Длительные путешествия не являются обязательным условием для создания великолепных фотографий дикой природы. Вы часто будете находить замечательных и готовых к этому людей за дверью вашего дома или всего в нескольких минутах езды на автомобиле. Может быть, это ваш сад на заднем дворе, цветочная клумба или кормушка для птиц.

Не все хорошие фотографии дикой природы изображают хищников или даже крупных животных. Некоторые из самых убедительных изображений — это изображения маленьких существ — птиц, насекомых или даже сусликов (на фото ниже).

Создание изображений обычных животных на заднем дворе или в местных парках — отличный способ научиться необходимым навыкам фотографирования животных. Практика с обычными животными подготовит вас к более захватывающим моментам в дикой природе.

Арктические суслики очень распространены на Аляске, но это не значит, что они не подходят для фотографирования.

Идентификация этой домашней базы — важная часть фотографии дикой природы. Это зона без стресса, где вы можете не торопиться, изучать творческие приемы и тестировать новое оборудование.

Часто посещая одно и то же место, вы начинаете наблюдать тонкие изменения в природе. Кроме того, вы видите еженедельные улучшения ваших общих навыков фотографии!

13. Будьте осторожны при фотографировании дикой природы

В Интернете полно видеороликов, на которых «фотографы» вытворяют глупости с дикими животными:

  • Туристы, держащие сотовые телефоны перед бизонами в Йеллоустонском национальном парке, заряжаются слишком близко
  • Дураки с селфи-палками бродят по реке Брукс с рыбацкими медведями
  • Люди на сафари гладят львов через окна своего автомобиля

Хотя нападения животных чрезвычайно редки, важно помнить, что они дикие . Даже в национальных парках, где дикие животные привыкли к людям, они не являются домашними животными.

Держитесь на почтительном расстоянии. И немного узнать о поведении животных. Таким образом, вы будете знать, когда ваш объект становится взволнованным или напряженным. Распознав опасную ситуацию, вы можете заблаговременно удалить себя из окружающей среды.

Борьба медведей в реке национального парка Катмай на Аляске.

14. Будьте терпеливы при съемке дикой природы

Я не могу придумать более важного совета в фотографии дикой природы, чем терпение. Нельзя торопить процесс. Спланируйте свою съемку и подойдите к изображению, которое вы хотите создать, как к проблеме, которую нужно решить.

Учитывая количество фотографов по всему миру, ваши снимки должны быть особенными, если вы хотите стать великим фотографом дикой природы. Вы должны выйти за рамки простых снимков. Итак, как вы это делаете?

Лучший способ создать впечатляющие изображения дикой природы — дождаться уникальных моментов. Это моменты, когда предполагаемый объект делает что-то интересное или необычное.

Тупик ест рыбу.

Для птиц это часто включает в себя прихорашивание, купание или взмахи крыльями. Если вы сможете поймать дикую природу в этих уникальных ситуациях, вам гарантирован снимок, который выдержит испытание временем. Так что не хватайтесь за камеру.

Возможно, сделайте несколько снимков, чтобы запечатлеть красоту вашего объекта, а затем начните думать о более впечатляющих снимках. Подумайте о размещении камеры, о том, как добраться туда, где вам нужно, об освещении и активности животного.

Все это требует времени. Так что, прежде всего, фотография дикой природы требует настойчивости. Будьте решительны, усердно работайте и сохраняйте присутствие и терпение. Лучшие фотографии приходят к тем, кто ждет!

Я провел полчаса в воде, медленно продвигаясь вперед, чтобы запечатлеть крупным планом розовую колпицу.

Камера и оборудование для фотосъемки дикой природы

Когда я думаю о методах фотосъемки дикой природы, выделяются несколько моментов. Удивительно, но первое, что приходит на ум, никак не связано с экипировкой. Но ваше снаряжение играет важную роль. Ваш набор для дикой природы не обязательно должен быть огромным. Но кое-что окажется полезным:

  1. Камера: Какой бренд, размер сенсора и тип камеры вы выберете, полностью зависит от вас. Многие камеры, даже некоторые продвинутые компактные камеры, отлично подходят для съемки дикой природы. Вы также можете прочитать нашу статью о лучших камерах для съемки дикой природы.
  2. Телеобъектив: Длиннофокусный объектив практически необходим при съемке дикой природы, а объективы с фокусным расстоянием 200–600 мм входят в стандартную комплектацию. Вы можете прочитать нашу статью о лучших телеобъективах и супертелеобъективах (свыше 40 мм).
  3. Широкоугольный объектив: Это может вас удивить, но я сделал несколько моих любимых изображений животных с помощью широкоугольного объектива. Вы можете прочитать наши статьи о лучших широкоугольниках Canon и Nikon.