Какую эмблему можно нарисовать: Разработка эмблемы школы. Дизайн школьного логотипа.

Разработка эмблемы школы. Дизайн школьного логотипа.

Статистика в яндексе показывает, что словосочетание «эмблема школы» запрашивают 9000 раз в месяц, а «логотип школы» — 2000 раз. То есть, в общем сознании школе скорее полагается эмблема. Впрочем, понимают под этими словами одно и то же: некая штучка, которую нужно ставить на грамоты, презентации, бренд-волл в холле и актовом зале. Логотип, эмблема… Да какая разница?

На самом деле, логотип и эмблема — разные вещи.

Вот так выглядят эмблемы школ


А так — логотипы


Эмблема содержит сложные элементы, насыщенные деталями. Часто это целый рассказ, во многом похожий на герб. Как и в геральдике, здесь есть общепринятые аллегории: книга – источник знаний, нотки – музыка, сова – мудрость, циркуль — математика, земной шар — глобальность и т. д. Эмблемы разных школ часто состоя из одинаковых символов — это хорошо видно в подборке.

В логотипе такого рассказа вы не увидите. Смысл логотипа находится на абстрактно-ассоциативном уровне и передан с помощью формы и цвета: современность, технологичность, дружелюбность и т. д.

Эмблему можно и нужно долго рассматривать.
Логотип работает долю секунды.

Эмблема дает аллегории. Логотип — ассоциации.

Исторически эмблема действительно ближе школе. Понятие логотипа вошло в наше сознание только два-три десятилетия назад и ассоциируется скорее с коммерческой областью. Эмблема — совсем другое дело. Это признак больших и системообразующих государственных институтов с давней историей: армии, университетов, спортивных организаций.

Но сейчас общество ждет от школы совсем другого, чем полвека назад.

Формат эмблемы морально устарел и имеет серьезные минусы:

  • Низкая узнаваемость и запоминаемость из-за общепринятых аллегорий — штампов — и чрезмерной подробности изображения.

  • Трудности масштабирования: при уменьшении размера эмблему почти невозможно прочесть.

  • Сложность адаптации к разным носителям. В современные логотипы и фирменный стиль заложена вариабельность. Они легко адаптируются в пространстве и на разных поверхностях. Эмблема — вещь в себе, она существует в одном цветном исполнении и в небольшом диапазоне размеров.

  • И — главное — язык эмблем и аллегорий не воспринимается современными детьми и их родителями. Он слишком тяжеловесен и графически сложен для людей, которые привыкли к ясной, легко считываемой коммуникации в наше информационно перегруженное время.

Давайте сделаем логотип, а не эмблему. Забудем про земной шар, книгу и перо, а вот с совой можно поработать.

Рая Ивановская, руководитель Студии дизайна образовательных пространств.

Логотипы для школ, которые мы разработали:

Школа №20 «Новая Эра» г.Тулун

Школа №1502 «Энергия» г. Москва

Школа №15 г.Москвы

Школа №1080 г.Москвы

Школа №2051 г.Москвы

Узнайте подробности о нашей услуге «Разработка фирменного стиля школы»

Материалы по теме:

Зачем школе фирменный стиль? интервью директора Школы №1502 «ЭНЕРГИЯ» Владимира Львовича Чудова

Бренд школы. Для чего он нужен школе?

Как школа сама разработала свою айдентику

Исследование: Барометр бренда

как сделать (нарисовать) герб, логотип

Вам нужна эмблема класса или эмблема школы, но вы совершенно не знаете с чего начать ее создание. Мы поможем вам в решении этой проблемы и дадим парочку дельных советов.

 


 

Содержание

 

Пошаговая инструкция по созданию эмблемы школы или класса

Как нарисовать герб школы (эмблему класса)

 


 

Школьные эмблемы или гербы – это графические дизайны, передающие индивидуальность конкретной школы или класса, их специализацию и самобытность. Как и бизнес-логотип, эмблема класса или школы должна быть простой, ясной, привлекающей внимание.

 

Сегодня, вместо того чтобы нанимать профессионального графического дизайнера, можно научиться самим проектировать школьную эмблему в Интернете с помощью специально разработанных программ. Это поможет сохранить деньги и вписаться в школьный бюджет.

 

 

 

 

Пошаговая инструкция по созданию эмблемы школы или класса

 

 

Шаг 1. Определяем цвет

 

Вначале определите три-четыре главных цвета, которые будут присутствовать в эмблеме-гербе для вашей школы. Начните с цветов самого образовательного учреждения и работайте в этом направлении. Не переусердствуйте: герб школы не должен быть похож на хвост павлина.

 

 

 

Шаг 2. Основа

 

Подумайте, что ляжет в основу герба для школы, и что в конечном итоге станет главным элементом его дизайна. Это должен быть некий символ школы.

 

Вы можете сосредоточиться на:

 

  • директоре или известном выпускнике школы;
  • школьном здании, школьном девизе или талисмане;
  • изображениях, которые показывают образовательную основу школы, ее историю или ценности.

 

 

Если вы создаете герб класса, подумайте об ассоциациях, которые вызывает данный классный коллектив, подумайте о традициях и памятных событиях. В конце концов, попросите детей придумать герб класса, в начальной школе к этому процессу можно привлечь и родителей.

 

 

Эмблема класса (картинки)

 

 

 

 

 

 

 

Шаг 3. Оцифровка

 

Сделайте цифровые копии графических элементов, выбранных в первом и втором шаге проектирования. В этом вам поможет школьный системный администратор или секретарь. Если в школе нет такого оборудования, то вам придется оцифровать материалы самостоятельно, используя цветной сканер.

 

 

 

Шаг 4. Редактирование

 

Далее зарегистрируйтесь на одном из бесплатных веб-сайтов, предоставляющих возможности редактирования фотографий и создания логотипов. Два крупнейших сайта по этой теме – это Picasa и Picnik от компании Google. Оба сайта предлагают комплексные, расширенные возможности редактирования фотографий, их кадрирование, цветовую настройку и применение многочисленных эффектов.

Загрузите изображение, полученное на предыдущем этапе, на страницу онлайн-редактирования фотографий. Попробуйте поменять различные цветовые настройки, шрифт, корректируйте изображение до тех пор, пока не останетесь довольны результатом. Сохраните полученный логотип школы и используйте его на школьных бланках, визитных карточках, нанесите его на флаг школы и применяйте в любых других областях, требующих наличия школьного знака.

 

 

Герб школы (картинки)

 

 

 

Совет. Подумайте, возможно, стоит приобрести дешевую программу по созданию логотипов, которая подойдет для школьного бюджета. Различные сайты сегодня предлагают скидки на программное обеспечение по оказанию помощи в проектировании эмблем. Многие из этих компьютерных программ имеют встроенное обучение, которое поможет вам разобраться в основах дизайна и создать для школы самые разнообразные эмблемы, например, те же эмблемы классов или эмблемы для спортивных команд в школе.

 

 

 

 

Как нарисовать герб школы (эмблему класса)

 

Замечательно, если вы умеете рисовать, либо у вас есть художник, готовый воплотить на бумаге ваши замыслы. Все выше перечисленные пункты-советы в этом случае все так же не теряют своей актуальности.

Советуем также ознакомиться со статьей: Как нарисовать герб семьи

 

 

Герб школы (рисунки школьников)

 

 

 


 

Презентация Эмблемы школы №1376 — видео

 

 

Солнце в рисованном стиле для эмблемы или логотипа роялти бесплатно вектор

Солнце в рисованном стиле для эмблемы или логотипа Royalty Free Vector

  1. лицензионные векторы

  2. логотип векторов

ЛицензияПодробнее

Стандарт
Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях.

Расширенный
Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный/редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменить
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по требованию
Владение
Узнать больше

Эксклюзивный
Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:

Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.

Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.

Способы покупкиСравнить

Плата за изображение
$ 14,99

Кредиты
$ 1,00

Подписка
9 долларов0082 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Цена изображения

Плата за изображение

$ 14,99

Одноразовый платеж

Предоплаченные кредиты

$ 1

Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.

План подписки

От 69 центов

Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.

Способы покупкиСравнить

Плата за изображение
$ 39,99

Кредиты
$ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Цена за изображение

Плата за изображение

$ 39,99

Оплата разовая, регистрация не требуется.

Предоплаченные кредиты

$ 30

Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США).

Оплата

Плата за изображение
$ 399

Дополнительные услугиПодробнее

Настроить изображение
Доступно только с оплатой за изображение
9 долларов0082 85,00

Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!

Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.

Примеры
  • Изменить текст
  • Изменить цвета
  • Изменить размер до новых размеров
  • Включить логотип или символ
  • Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы

Подробности загрузки. ..

  • Идентификатор изображения
    35282026
  • Цветовой режим
    RGB
  • Художник
    Дмитрийnew83

Эмблема

— MTG Wiki

Эмблема
Объект
Статистика 82 Карты для создания эмблем

1,2 % 13,4 % 12,2 % 12,2 % 15,9 % 11 % 6,1 % 2,4 % 1,2 % 4,9 % 2,4 % 3,7 % 3,7 % 3,7 % 2,4 % 3,7 %

по состоянию на Властелин колец: Истории Средиземья

Scryfall Search
type:»Emblem»

Эмблема — это маркер со способностью, созданный картами Planeswalker-ов и когда The Ring Tempts You.

Содержимое

  • 1 Описание
    • 1.1 История
  • 2 правила
  • 3 Мелочи
  • 4 Галерея
  • 5 Каталожные номера

Описание[]

Эмблема отличается от карты или жетона. Способность и контролирующий игрок — единственные его характеристики. Эмблемы не имеют цвета, имени, типа карты или чего-то еще — только эта способность. Они размещаются в командной зоне, там же, где размещены планы Архиврага, самолеты Planechase, карты Vanguard и командиры EDH. Эмблема не перманент, и абсолютно ничто не может его коснуться или избавиться от него, пока игрок, получивший его, остается в игре, просто потому, что никакие карты не говорят, что могут.

При перезапуске игры все эмблемы удаляются, а эмблемы основной игры не влияют на дополнительные игры.

Эмблемы были созданы в обновлении правил от июля 2010 года, чтобы исправить правила, вращающиеся вокруг Элспет, ультимейта Странствующего рыцаря, из-за чего эффект оставался висящим над игрой без какого-либо визуального индикатора. [1] Теоретически Элспет может «уйти», а затем быть замешанной обратно в колоду или каким-то образом полностью выйти из игры, но ее пункт о неразрушимости все еще будет висеть над битвой до следующего хода. Эта ситуация оставила открытой возможность того, что игроки просто забудут об этом.

Эмблемы суммируются, поэтому одну и ту же эмблему можно использовать несколько раз, но не все эмблемы имеют суммируемые способности.

История[]

Эмблема Сорина, лорда Иннистрада из Dark Ascension была первой напечатанной эмблемой.

Начиная с Magic 2015 , эмблемы имеют линейку типов, в которую входит тип Planeswalker-а. [2] Это не отменяет правило 114.3 , согласно которому эмблемы не имеют типов, а типы на эмблеме присутствуют только как визуальное представление.

Это было изменено в «Базовый выпуск 2020 », где имя карты, создающей эмблему, теперь снова находится в строке имени, а в строке типа отображается только «Эмблема». Это изменение приближает текущий дизайн к оригинальному дизайну и лучше отражает правила эмблемы.

В Dungeons & Dragons: Adventures in the Forgotten Realms тип Planeswalker был повторно добавлен в строку типов.

Кольцо искушает вас из Властелин колец: Истории Средиземья — первая механика, дающая эмблему. Это считается особым исключением. [3]

Правила[]

Из глоссария Всеобъемлющих правил (14 апреля 2023— Март Машины )

Эмблема
Эмблема — это маркер, используемый для обозначения объекта, который имеет одну или несколько способностей, но не имеет других характеристик. См. правило 114, «Эмблемы».

Из сводных правил (14 апреля 2023 г. — Март Машины )

  • 114. Эмблемы
    • 114.1. Некоторые эффекты помещают эмблемы в командную зону. Эмблема — это маркер, используемый для обозначения объекта, который имеет одну или несколько способностей, но не имеет других характеристик.
    • 114.2. Эффект создания эмблемы гласит: «[Игрок] получает эмблему с помощью [способности]». Это значит, что [игрок] ставит эмблему с [способностью] в командную зону. Эмблема принадлежит и контролируется этим игроком.
    • 114.3. Эмблема не имеет никаких характеристик, кроме способностей, определяемых создавшим ее эффектом. В частности, эмблема не имеет имени, типов, мана-стоимости и цвета.
    • 114.4. Способности эмблем действуют в командной зоне.
    • 114.5. Эмблема не является ни картой, ни перманентом. Эмблема не является типом карты.

Общая информация[]

  • Эмблема была представлена ​​​​как карта правил 5 из 5 в наборе Scars of Mirrodin .
  • Эмблемы функционируют аналогично тексту на картах Авангарда.
  • Эмблемы Венсера и Кота были представлены в их дуэльной колоде.
  • Эмблема Элспет была впервые напечатана в Modern Masters .
  • Эмблемы нельзя уничтожить, так как ключевое слово «уничтожить» применяется только к перманентам, а эмблемы не являются перманентами. [4] R&D не планирует создавать заклинания, которые могут их снять. [5]
  • Эмблемы раньше были доступны только planeswalker-ам. [6] Есть некоторые карты с эффектами, которые действуют «до конца игры» и поэтому эффективно действуют как эмблемы:
    • Циклопическая гробница — В начале вашего шага поддержки удалите все жетоны болота с земли, на которую жетон болота был помещен перманентом, создавшим эту эмблему.
    • Все волшебства с эпиком — Нельзя читать заклинания; В начале вашего шага поддержки скопируйте заклинание с эпичностью, которое вы разыграли в этой игре, за исключением его эпической способности. Вы можете выбрать новые цели для копии.
    • Все карты с Восхождением, если у одного есть десять перманентов, пока перманент находится под контролем или на разрешении заклинания — Вы получаете Благословение Города.
    • Совет претора — у вас нет максимального размера руки.
    • Восстановление Морских Ворот — у вас нет максимального размера руки.
    • Finale of Revelation — у вас нет максимального размера руки.
    • Древний серебряный дракон — у вас нет максимального размера руки.
    • Выбор судьбы — у вас нет максимального размера руки.
    • Stigma Lasher — Вы не можете получить жизнь. (отдается игроку, получившему урон от Stigma Lasher)
    • Вдохновенная идея — Ваша максимальная рука уменьшена на три.
    • Жизнь партии — жетоны, созданные существом, создавшим эту эмблему, подстрекаются
    • Джон Иреникус, Разрушенный — подстрекает существо
    • Клэр Д’Лун, скульптор радости — превращает жетоны в карты.
  • Эмблема Гаррука, Высшего Хищника, была первой эмблемой, которую давали противникам. У Об Никсилиса из Черной Клятвы была первая эмблема, предоставляющая активируемую способность, вторая появилась восемь лет спустя с Карном, Живым Наследием. Давриэль, Посредник душ — первый мироходец, сгенерировавший несколько уникальных эмблем, и первый, кто явно поместил отрицательные эмблемы на свой контроллер.
  • Тестовая карта Mystery Booster Убийца-убийца-претендент — первый не-planeswalker, взаимодействующий с эмблемами.

Галерея[]

Ссылки[]

  1. ↑ Марк Л. Готтлиб (14 июля 2010 г.). «Бюллетень обновлений за июль 2010 г.» . magicthegathering.com . Волшебники побережья.
  2. ↑ Блейк Расмуссен (2 июля 2014 г.). «Волшебные жетоны 2015». magicthegathering.com . Волшебники побережья.
  3. ↑ Марк Роузуотер (10 мая 2023 г.). «Почему было принято решение порвать с этим ради Кольца?». Блогатог . Тамблер.
  4. ↑ Марк Роузуотер (13 июня 2015 г.). «Сможем ли мы когда-нибудь уничтожить эмблемы?». Блогатог . Тамблер.
  5. ↑ Марк Роузуотер (28 января 2017 г.). «Есть мысли о будущих картах, чтобы убрать или отключить эмблемы у planeswalker-ов?». Блогатог . Тамблер.
  6. ↑ Марк Роузуотер (07 сентября 2015 г.). «Может ли существовать карта, не относящаяся к Planeswalker-у, которая создает эмблемы?». Блогатог . Тамблер.

Контент сообщества доступен в рамках лицензии CC BY-NC-SA 2.