Содержание
10 бюджетных идей фотографического освещения
В работе фотографа полезно иметь в арсенале разные приспособления для организации правильного освещения. Их можно купить в магазине, но иногда можно сделать своими руками.
В этой статье вы познакомитесь с некоторыми простыми и недорогими приемами по созданию самодельных модификаторов света. Для этого вам понадобятся предметы, которые скорее всего уже есть у вас дома или найдутся в ближайшем строительном магазине.
- Экран-отражатель (Bounce-Wall)
Фотографический экран-отражатель используется для того, чтобы держать его над камерой и отражать с его помощью свет от вспышки, что дает при съемке более мягкое освещение.
Фотоэкран можно сделать своими руками. Для этого понадобится кусок картона, алюминиевая кулинарная фольга, канцелярский клей, пара прищепок, кусок толстой проволоки (например, вешалка из химчистки), клейкая лента, винт от штатива или адаптера, чтобы прикрутить всю эту конструкцию к камере.
- Кольцевая фотовспышка (Ring Flash)
Кольцевые фотовспышки дают хорошее освещение с меньшим количеством теней, поскольку источник света максимально близок к оптической оси объектива, но они могут быть дорогими. Как превратить вашу обычную вспышку в кольцевую?
Попробуйте сделать такое приспособление самостоятельно. Вам понадобятся 2 пластиковых мисочки подходящих диаметров, отрезок сантехнической трубы длиной около 5 см и диаметром 8 см, алюминиевая фольга, ручка, клейкая лента, канцелярский нож, клей.
- Софтбокс
В интернете можно найти разные самодельные софтбоксы. Большинство из них сделаны из картона, проволоки, ткани или других случайных предметов. Многие из них не выглядят достаточно прочными и надежными для многократного использования. Тем не менее, в случае крайней необходимости софтбокс можно смастерить из белого картона, проволоки и тейпа для крепления.
- Софтрефлектор
Софтрефлектор (или портретная тарелка) это очень популярный световой модификатор. Он дает очень мягкий свет, что особенно хорошо при портретной съемке. Можно сэкономить на покупке этого устройства и изготовить рефлектор из большой металлической миски из хозяйственного магазина и кое-какого крепежа.
- Кондитерские насадки
Кто бы мог подумать, что конические кондитерские насадки для крема можно отлично использовать для модификации светового пучка при настройке освещения маленьких объектов! Такие насадки имеют различные формы – плоские, округлые, с разными диаметрами и разными зубчиками. При использовании этих кулинарных приспособлений, прикрепленных к карманному фонарику, получаются интересные эффекты преобразования светового луча.
На фотографии ниже вы видите результат использования фонарика и кондитерской насадки с узкой овальной формой для получения светового пятна на заднем плане. Эта фотография старинного кольца была сделана в простой студии, без использования типичного белого фона. Текстурированный черный фон здесь добавляет особую атмосферу.
Дополнительно был использован белый экран-карточка с отверстием для объектива, чтобы направить свет на объект. Получился прекрасный диффузор, который отлично подходит для крупных планов.
- Шарики для настольного тенниса
Такие пластиковые шарики являются одним из самых дешевых решений для модификации света при съемке. Материал, из которого они сделаны, полупрозрачный, что позволяет свету проходить через него и рассеиваться. Шарики смягчат резкий свет фотовспышки и помогут вам избежать резких теней.
Как их использовать: сделайте канцелярским ножом крестообразный разрез на боку шарика, отогните лепестки и насадите шарик на фонарик. Вот и готов маленький рассеиватель. Таким DIY-диффузором можно создать эффект задней подсветки с мягкими тенями на передней части объекта.
Воздушные шарики
Праздничные воздушные шарики — отличный вариант для создания эффекта лайт-бокса. Изменяя размер надутого шарика, вы можете управлять создаваемым им световым эффектом.
Воздушный шар преобразует небольшой луч света от вашего фонарика в большой и мягкий источник света. Такой свет может охватывать довольно приличную площадь и даже использоваться для портретного изображения, при условии, что модель будет оставаться на месте, как на следующем фото. Но имейте ввиду, что вам потребуется длительная выдержка из-за слабого светового потока фонарика.
Во время этой съемки использовался свет фонарика с надетым на него большим надутым белым шариком
Размещение воздушного шарика сверху слева от модели создавало мягкие тени на носу и под подбородком. Получился отличный фотопортрет, и при ближайшем рассмотрении вы можете увидеть блики в глазах модели
- Оптоволокно
В студийном освещении вы можете использовать оптоволокно для создания эффекта «световой кисти», как инструмента светографики.
Чтобы создать простую световую кисть, отрежьте оптоволокно от верхней части дешевой настольной лампы в форме сердечка, прикрепите этот пучок к фонарику с помощью черной ленты.
Теперь у вас имеется легкая кисть, и вы можете с ее помощью создавать много разных световых эффектов. Очень интересные световые абстракции можно получить при съемке с длинными выдержками в темной комнате.
У вас могут фотографии подобные тем, что сделал Ман Рэй в 1930-х годах.
На верхнем фото такой интересный эффект получился при медленном перемещении фонарика с пучком оптоволокна, тут была установлена 10-секундная экспозиция. Баланс белого на камере был установлен на «вольфрам», отсюда и эффект синего света.
- Световой меч из магазина игрушек
Эта детская игрушка, световой меч из «Звездных войн», на самом деле является отличным приспособлением для фотосъемки.
Разберите его, приклейте пластиковый стержень к фонарику. Получаем световой меч, достойный настоящего джедая! Пластиковый стержень позволяет свету проходить по более широкой области, что хорошо при использовании длительных выдержек. «Меч джедая» отлично работает при съемке отражающих объектов, таких, как блестящая металлическая цепочка. Он создает мягкие блики на металле без блестящих ярких точек.
При съемке этого фото также была использована белая карта-экран с левой стороны от объекта, что помогло создать более равномерное отражение. Как видите, тут подчеркнута текстура камня и капель воды
- Цветной целлофан и пластиковые бутылки
Для того, чтобы получить цветные эффекты, фотографы могут использовать цветные гели, помещая их перед источником света.
Цветной прозрачный целлофан, конечно, не сравнить с настоящими цветными гелями, когда речь идет о цветопередаче. Однако, это отличный дешевый вариант для использования с фонариками в качестве источника света. Устройство сделать просто – поместите в пластиковую бутылку пару листов целлофана и в горлышко вставьте фонарик.
Чтобы создать эффект цветного света, поместите такую бутылку-фонарик над объектом съемки и сдвиньте ее немного назад, чтобы создать эффект тени.
Заключение
За дело! Посмотрите, что у вас есть в кладовке, и попробуйте смастерить какое-нибудь из описанных приспособлений. У вас все получится! Вы приобретете интересный опыт, пищу для идей и, быть может, захотите зайти в наш магазин и подобрать для себя отличное профессиональное оборудование.
9 схем света для студийной съемки
9 схем света для студийной съемки
Как поставить свет в студии при съемке портрета?
Фотографам нужно знать, как установить источники света, чтобы добиться желаемого эффекта в кадре. Конечно, в студии можно работать интуитивно, экспериментируя и изучая направление светового потока. Но намного проще получить хороший результат, когда у тебя в голове есть готовые решения.
Специально для тебя мы повторили 9 световых схем с 1-3 источниками. Для этого мы использовали приборы и насадки, которые есть в нашей фотостудии.
Смотри световые схемы и вдохновляйся на съемки!
Схема 1
Установите рисующий свет немного левее камеры. Поставьте 2 осветителя по бокам и чуть сзади модели.
Чтобы контровики не влияли на фон, установите между фоном и светильниками белые панели.
Интенсивность освещения фона в этой схеме регулируется с помощью поднятия или опускания рисующего света.
Схема 2
Чтобы добиться белоснежного фона.
Установите рисующий свет рядом с камерой. Направьте контровые источники на фотофон.
Между моноблоками и моделью установите белые панели — это позволит избежать паразитных засветок от фона.
Схема 3
Чтобы получить ярко освещённую модель на тёмном фоне.
Установите источник света справа от модели, а рисующий октобокс — немного левее камеры.
Схема 4
Чтобы фон освещался равномерно.
Схема с одним источником света. Установите рисующий октобокс слева от камеры. По бокам модели поставьте две широкие отражающие панели для заполнения светом.
Схема 5
Чтобы получить градиент на фоне.
Направьте моноблок с рефлектором и сотами на фон и отделите контровой свет от фона отражателем, чтобы он меньше влиял на фон. Рисующий октобокс установите сбоку от камеры.
Схема 6
Чтобы добиться равномерного освещения при съемке высокой модели.
Используйте в качестве рисующего и контрового света осветители с длинным стрипбоксом. Установите их по диагонали, чтобы модель оказалась в центре. По бокам модели установите чёрные панели для исключения переотражения.
Схема 7
Чтобы создать драматическое освещение.
Схема с 1 источником света. Установите рисующий свет немного правее камеры выше головы фотографа, направьте его на модель.
Схема 8
Чтобы приглушить освещение фона и обрисовать контур модели.
Установите октобокс и источник со стрипбоксом по диагонали, чтобы модель оказалась в центре. Контровойсвет должен быть достаточно высоко, чтобы подсветить причёску. Для заполнения кадра установите отражатель справа от модели.
Схема 9
Чтобы добиться абсолютно чёрного фона.
Установите рисующий свет с сотами немного правее камеры.
По обеим сторонам от модели установите светопоглощающие панели.
Чтобы модель не сливалась с фоном, осветили его с помощью рефлектора.
Фотограф: Константин Чернов
Модели: София Кирсанова, Елена Жалбе, Юлия Жаворонкова
Снято на Panasonic Lumix DC-S1R.
Источник:
8 советов по лучшему освещению при съемке недвижимости
Джованни Костаглиола
А-
А+
Скачать как PDF
Подпишитесь ниже, чтобы скачать статью немедленно
Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему обучению премиум-класса:
Основы бизнеса
Шпаргалки
Детская фотография
Красочные городские пейзажи
Состав
Творческая фотография
Креативные концепции портрета
Цифровые фотоколлажи
Сказочная портретная фотография
Фотография еды
Интерьерная фотография
Редактирование ландшафта
Пейзажная фотография
Обработка Lightroom
Пресеты Lightroom
Длинная выдержка
Макрофотография
Фотография Млечного Пути
Моя камера и фотография
Органический маркетинг
Домашние животные
Фотография товара
Фотография неба
Социальные сети
Натюрморт
Интервальная съемка
Туристическая фотография
Городская фотография
Фотография дикой природы
Ваша конфиденциальность в безопасности. Я никогда не поделюсь вашей информацией.
Хорошее освещение необходимо для любого типа фотографии, но особенно важно при съемке недвижимости. Правильный свет может сделать комнату теплой и привлекательной, а неправильный свет может сделать ее холодной и непривлекательной. Вот восемь советов по улучшению освещения для фотосъемки недвижимости.
2. Используйте отраженную вспышку, чтобы выявить детали в тенях
Одним из недостатков естественного света является то, что он может давать сильные тени, требующие тщательной обработки.
Решение исходит от одной вспышки. Это можно разумно использовать в сочетании с самыми большими доступными отражателями: стенами и потолком.
Никогда не направляйте вспышку вперед, иначе будут четкие тени. Вы можете держать его на камере, наклонив лампочку к потолку и немного назад. Или используйте его с радиотриггером для более точного позиционирования.
Когда вы используете вспышку, вы должны быть в состоянии создать изображение, которое не выглядит как «вспышка».
Во-первых, вам нужно отрегулировать настройки камеры, чтобы получить правильную экспозицию. Далее вы можете отрегулировать мощность вспышки так, чтобы затрагивались только тени. Таким образом, основной свет будет исходить из окна, и изображение будет выглядеть естественно.
С помощью нашей электронной книги вы можете научиться делать потрясающие снимки интерьеров – Picture Perfect Properties!
3. Используйте вспышку для имитации естественного освещения
Как фотограф недвижимости, ваша цель состоит в том, чтобы подчеркнуть естественную красоту любого пространства, не изменяя реальное восприятие.
Иногда свет в комнате может быть тусклым и тусклым. Вы можете улучшить это, имитируя естественный свет.
Принцип заключается в имитации естественного света, исходящего с определенного направления. Если в комнате недостаточно яркое окно, направьте вспышку на ту же стену, чтобы получить мягкий рассеянный свет, идущий с этого направления.
Убедитесь, что в кадре нет вспышки и яркого пятна на стене. Если не можете этого избежать, сделайте второй такой же снимок без вспышки и замаскируйте ненужные элементы в фотошопе.
4. Включите свет, если он придает помещению ценность и характер
Иногда осветительные приборы могут быть частью собственности. Вам нужно включить свет, чтобы оценить их.
В этих случаях простого снимка будет недостаточно, чтобы запечатлеть все детали в тенях и светах. Есть два способа получить правильную экспозицию, какой из них выбрать, зависит от личного вкуса и стиля.
Первый — использовать естественный свет и отраженную вспышку, чтобы заполнить тени в комнате. Самое сложное — сбалансировать три источника света: осветительные приборы, свет из окон и вспышку.
Вы можете закрыть шторы, если свет из окна слишком яркий. Затем вы можете установить экспозицию, глядя на гистограмму на камере. Блики должны едва касаться правой стороны, чтобы избежать полного засвета области вокруг ламп.
Вы можете добавить фонарик, чтобы заполнить тени и уменьшить общий динамический диапазон сцены.
Второй метод заключается в съемке нескольких экспозиций и объединении их в одно HDR-изображение, в котором сохраняются все детали светлых и темных участков. Вы можете восстановить все детали в Lightroom или Photoshop.
Фото Vecislavas Popa из Pexels
5. Используйте HDR, сохраняя естественный вид
Хорошей практикой является захват каждого изображения с брекетингом. Это становится все более и более распространенным с момента последних обновлений Lightroom, которые позволяют автоматически обрабатывать в пакетном режиме все снимки с брекетингом в папке.
Но почему HDR так полезен? Когда мы находимся в комнате, наши глаза постоянно адаптируются к окружающей среде, чтобы ощущать блики и тени. Даже самая совершенная матрица камеры не способна зафиксировать такой широкий диапазон за один кадр. Поэтому фотографу необходимо снимать разные экспозиции и комбинировать их при постобработке.
Но есть ловушка, которая соблазняет большинство фотографов. Это преувеличение постобработки, которое создает неестественные изображения.
Когда вы открываете HDR-изображение в Lightroom, вы можете заметить, как легко двигать ползунки бликов и теней до конца. Делая это, вы портите среднюю часть гистограммы, теряя детали и красивые цвета.
Лучший способ — использовать локальные корректировки для восстановления светлых участков и теней только там, где это необходимо, оставляя правильно экспонированные части изображения нетронутыми.
6. Покажите вид из окна в естественном виде
Вот одна из самых распространенных задач для фотографов недвижимости: показать интерьер и экстерьер так, как мы видим своими глазами. Это означает идеально открытый экстерьер и яркий интерьер.
Первым шагом является брекетинг экспозиции, обращая внимание на то, чтобы самый быстрый снимок был правильно экспонирован для экстерьера. Затем объедините снимки в одно HDR-изображение и используйте инструменты локальной корректировки, чтобы восстановить блики в окне.
Результаты не всегда чистые; в большинстве случаев вы можете потерять некоторые детали внешнего вида. Переход от оконной рамы к экстерьеру может выглядеть смазанным. На этом этапе вы можете добавить еще один шаг.
В Photoshop можно открыть два изображения как слои; отредактированный HDR и одиночный снимок с правильной экспозицией на окне. Теперь вы можете легко замаскировать окно и заменить вид. Небольшой бленд в конце помогает добиться идеального плавного объединения двух изображений.
7. Избегайте смешанного освещения для устранения цветовых оттенков
Идеальное освещение всегда должно иметь нейтральный цвет.
Некоторые источники света имеют разную температуру. Свет из окна разный в зависимости от часа и направления здания. Светильники могут быть холодными или теплыми, а вспышка дневного света.
Если эти источники света не совпадают, вы получите красно-синий оттенок на фотографии. Это должно быть исправлено на постпродакшне.
Первый способ избежать цветового оттенка — выключить все источники света. Таким образом, вы можете быть уверены, что на ваших фотографиях будет красивый равномерный свет.
Если ваша вспышка не сочетается с осветительными приборами или светом окна, вам следует использовать гелевые фильтры для соответствия цветовой температуре. Предпочтительно сочетать вспышку с внутренним освещением, так как исправить синий оттенок из окна обычно проще на постобработке.
8. Всегда используйте одно и то же освещение для получения стабильных результатов
Последний совет — один из самых важных. Это будет иметь значение.
Будьте последовательны в своих съемках от начала до конца каждого свойства. Вы можете изучить множество приемов и приемов, чтобы добиться наилучшего освещения, но вы должны использовать один и тот же подход для каждой комнаты в доме.
Если начать с естественного освещения, затем снять еще одну комнату со вспышкой, а еще одну с включенными светильниками, то получится неправильная галерея. Это будет не так приятно, как если бы вы снимали все при естественном освещении.
Хорошей практикой является осмотреть объект перед съемкой и решить, какой метод освещения будет более подходящим.
Это правило также может применяться к небольшой серии работ, например, к небольшой группе домов для агентства, которые будут размещены на веб-сайте.
Общие вопросы
Какая вспышка лучше всего подходит для съемки недвижимости?
Фотографу недвижимости нужна простая ручная вспышка с ведущим числом 58 или выше. Обычные вспышки Neewer или Godox отлично справятся с этой задачей. Некоторые также поставляются со встроенным беспроводным триггером. Если вам нужно больше мощности, Godox AD200 — отличный вариант.
Заключение
Всегда нужно искать возможность применять новые техники и совершенствовать свой стиль. Не забывайте, однако, чтобы ваши изображения были последовательными!
Таким образом, вы быстро станете мастером освещения для фотосъемки недвижимости.
12 советов для великолепной фотосъемки в помещении с естественным освещением
Разочарованы фотографией в помещении? Хотите знать, как сделать красивые фотографии в помещении с только естественным освещением?
Работа с естественным освещением в помещении может быть сложной. Поэтому в этой статье я поделюсь множеством советов и приемов, которые использую в своей фотографии. И я также поделюсь множеством примеров по пути, чтобы вы могли увидеть мой совет в действии!
Начнем прямо сейчас.
1. Все дело в окнах
Фотосъемка в помещении сопряжена с серьезной проблемой:
Недостаток света. А без света не получить красивых, хорошо экспонированных фотографий.
Так что ты делаешь? Некоторые фотографы обращаются к искусственному освещению, например к студийным вспышкам и вспышкам. Но я предпочитаю сохранять естественность, поэтому я ищу свет, идущий через окна, и использую его для освещения объекта.
На самом деле, как только вы выбрали тему, пройдитесь по своему внутреннему пространству. Подумайте о качестве света, которое дают разные окна; мягко заливает комнату? Он излучает свет, отражаясь от стен и пола? Как это будет выглядеть при освещении вашего объекта?
Мягкий свет добавит мягкого свечения, а резкий свет придаст драматичный или мрачный вид.
Также признайте, что цвет света меняется в течение дня. Свет выглядит теплым на восходе, прохладным в полдень и теплым на закате.
Как только вы хорошо разберетесь с внутренним освещением, вы сможете использовать его для достижения идеальных эффектов.
2. Выключите свет
Естественный свет не терпит конкуренции.
В частности, естественному свету не нравится электрическое освещение, что вызывает две проблемы:
- Электрические фонари отбрасывают неожиданные тени и мешают направленности основного света окна.
- Электрические лампы дают более теплый или холодный свет, который контрастирует с цветом естественного света.
В частности, оттенки кожи могут выглядеть странно, когда искусственное и естественное освещение начинают смешиваться.
Самый простой способ исправить это?
Просто выключите все электрические лампы! Таким образом, вы можете сохранить естественные цвета, сосредоточившись на одном источнике света.
3. Снимайте в режиме приоритета диафрагмы
В режиме приоритета диафрагмы вы выбираете диафрагму, а камера выбирает выдержку. Это дает вам гибкость при экспозиции без переходит на Дикий Запад ручного режима.
Приоритет диафрагмы обычно обозначается буквами AV или A, как показано ниже:
Итак, какие настройки следует выбрать для лучшей фотографии в помещении с естественным освещением?
Я бы рекомендовал начинать с широко открытой диафрагмы, чтобы пропускать много света. Выберите низкое число f, например f/2,8 или f/1,8, чтобы сохранить хорошую экспозицию и яркость.
Кроме того, при использовании широкой диафрагмы глубина резкости будет небольшой. Таким образом, ваш объект останется в фокусе, а фон останется мягким и размытым. Это добавляет красивый эффект к портретным снимкам, снимкам природы и товаров.
Обратите внимание, что для портретов диафрагма около f/5,6 или f/6,3 будет держать в фокусе все лицо (хотя это будет зависеть от вашего фокусного расстояния и расстояния до объекта). Сфокусируйтесь на глазах вашего объекта для достижения наилучших результатов.
Также снимайте в RAW. Файл RAW даст вам на больше возможностей для обработки при редактировании, чтобы вы могли улучшить свои фотографии в помещении для получения потрясающих результатов.
4. Заранее выберите баланс белого
Некоторым фотографам нравится выбирать баланс белого во время постобработки (поэтому при съемке они оставляют камеру на автоматическом балансе белого).
Но хотя это может сработать, часто бывает проще установить правильный баланс белого до того, как сделать снимок (плюс, это сэкономит вам много времени при редактировании).
Так что выключите в камере автоматический баланс белого. Наблюдайте за освещением и решайте, какая предустановка баланса белого лучше всего подходит для вашей ситуации.
Например, я обычно использую «Дневной свет» для портретной фотографии в помещении, хотя вы также можете выбрать «Облачно», чтобы получить более теплый вид. И другие предустановки баланса белого тоже могут работать, в зависимости от желаемого эффекта.
Честно говоря, я бы порекомендовал вам попробовать несколько разных настроек баланса белого при первом запуске — таким образом вы сможете определить, какие образы вам нравятся, а каких вы предпочитаете избегать.
(Всегда помните, однако, что результаты баланса белого будут изменяться в зависимости от качества света. Применение баланса белого «Облачно» к снимку, освещенному облачным светом, даст нейтральный вид, а применение баланса белого «Облачно» к кадру, освещенному теплым вечерним светом, будет на самом деле усиливает теплый эффект.)
И помните:
Если ничего не помогает, вы всегда можете настроить баланс белого во время редактирования.
5. Используйте светоотражающий фон
Помните, я говорил, что в помещении обычно не хватает света?
Вот почему вам нужно максимизировать существующий свет. И простой способ сделать это — использовать светоотражающий фон.
В частности, белый фон поможет поймать свет и отразить его обратно на объект. Вот тип установки, о которой я говорю:
Белый материал помогает удерживать свет вокруг цветов:
Создать простой светоотражающий фон тоже несложно. Тот, что на фотографии выше, был сделан из отдельно стоящей складной вешалки для одежды и длинного куска белого материала.
(Очень легко установить и легко перемещать!)
6. Используйте световой короб
Световой короб создаст тот же эффект, что и отражающий фон, но поможет еще больше контролировать свет.
На самом деле, вы можете сконструировать световой короб из большого количества ткани, но вместо того, чтобы размещать его позади объекта, оберните его вокруг. Вот импровизированный световой короб, который я использовал для этого натюрморта с едой:
.
И вот окончательное изображение:
7.
Используйте отражатель
Рефлектор отражает свет обратно к объекту.
И это отличный способ сохранить красивое освещение всего объекта.
Для снимков ниже я установил фон и расположил свою дочь так, чтобы ее левый бок был обращен к окну. В правой руке она держала отражатель, который помогал осветлять тени:
А вот и закулисное фото:
8. Используйте зеркало
Зеркало — еще один отличный способ управлять естественным освещением. Просто повесьте зеркало на окно; Я использовал большую присоску с крючком, чтобы повесить зеркало, изображенное ниже:
Затем пусть ваша модель посмотрит в зеркало. Делая снимок, убедитесь, что ваше отражение не появляется. (Может потребоваться некоторое терпение, чтобы контролировать углы и отражения, но оно того стоит.)
Для этого снимка я использовал маленькое ручное зеркальце. Зеркало большего размера потребует меньше кадрирования:
9. Прибраться
В доме часто валяются вещи, особенно если у вас есть дети. И этот беспорядок может отвлекать на фотографии. Перед тем, как начать съемку, стоит потратить пару минут на уборку.
На самом деле, фон может служить здесь двойной цели: он может управлять светом, а также скрывать весь фоновый беспорядок! Это может помочь сделать небольшое пространство более удобным для работы.
Для большинства фотографий в этой статье я поставил наш диван и стол в центр гостиной, а затем поставил перед самым большим окном. Без фона это место выглядело бы слишком оживленным.
10. Поместите объект рядом с окном
Ранее в этой статье я говорил о важности окон при съемке в помещении.
Но мало просто использовать windows. Вам также необходимо тщательно расположить объект.
В частности, поместите объект на расстоянии одного-двух футов от источника света. Таким образом, вы будете использовать естественное освещение, а также избежите резкого контраста, возникающего из-за слишком близкого расположения к окну.
Еще один совет:
Экспериментируйте со световыми эффектами. Попробуйте контровое, боковое и фронтальное освещение (просто поверните лицо модели в разные стороны и следуйте за ними с помощью камеры!).
11. Используйте шторы
Если свет резкий, вы получите неприятные тени и контрастные объекты — если только вы не сможете его рассеять!
Вот что я рекомендую:
Используйте шторы или жалюзи!
Если у вас полупрозрачные шторы, пусть они полностью закрывают окно. Если ваши шторы непрозрачны, попробуйте приоткрыть их, а затем направьте свет на объект.
В качестве альтернативы, если ваши шторы не подходят для рассеивания света, вы можете повесить кусок светорассеивающего материала на карнизы.
12. Стреляйте в отражающие объекты
Естественный свет может превратить самые обычные вещи (например, влагу на окне, изображенную ниже) во что-то прекрасное.
Лично я считаю, что отражающие объекты выглядят великолепно, когда на них падает солнечный свет.