Как выполнить отражение рисунка 5 класс: Как выполнить отражение рисунка 5 класс

Как выполнить отражение рисунка 5 класс

Делаем зеркальное отражение в Paint.NET

Изначально нужное вам изображение может не соответствовать некоторым требованиям. В таком случае его можно попробовать просто отзеркалить. Таковая возможность есть во всех графических редакторах, даже самых примитивных, в том числе в Paint.NET. Давайте рассмотрим, как это можно сделать именно в этой программе.

Как сделать зеркальное отображение в Paint.NET

На самом деле сделать это очень просто:

  1. Загрузите в рабочую область программы изображение, с которым планируете выполнять манипуляции. Его можно просто перетащить из «Проводника».
  2. Программа поинтересуется, как именно вы хотите добавить изображение. Выберите один из первых вариантов.
  3. Далее перейдите в пункт «Изображение». Там выберите вариант «Повернуть горизонтально» или «Повернуть вертикально». В зависимости от того, как именно вам требуется отзеркалить представленное изображение.

Также с помощью представленных инструментов вы можете реализовать в программе эффект калейдоскопа. Сделать это можно следующим образом:

Как выполнить отражение рисунка 5 класс

Юлия Пасынок 30.08.2016 9416 0

Цель: Обучение последовательному действию отражения изображения по вертикали или по горизонтали в редакторе Paint.
Задачи:
1.Научить отражать изображение по вертикали или по горизонтали с помощью редактора Paint.
2.Расширить знания коллег о возможностях редактора Paint.
3.Передать коллегам личный опыт по предложенной теме.

Иногда по разным причинам может потребоваться сделать зеркальное отображение изображения, Я покажу, как это можно сделать без установки специальных программ.

Урок информатики «Графический редактор Paint. Отражение, искажение и поворот рисунков»

Тема урока: Графический редактор Paint. Отражение, искажение и поворот рисунков.

План-конспект урока:

1. Краткий инструктаж по ТБ

2. Повторение темы: «Копирование рисунков и фрагментов рисунка»

Задание 1. Инструкционная карта №1 «Шахматная доска» (Приложение 1)

3. Изучение новой темы. Часть 1. Выполнение поворота и отражения рисунка.

Задание 2. Инструкционная карта №2 «Дед Мороз» (Приложение 2, Рисунок 2)

I. Алгоритм отражения фрагмента рисунка (или рисунка).

1. Выделить фрагмент рисунка.
2. Установить прозрачный фон.
3. Выбрать в Главном меню – Рисунок.
4. Из раскрывшегося меню выбрать Отразить/Повернуть, щелкнув на нем левой кнопкой мыши.
5. В диалоговом окне установить опцию на требуемое действие (например, Отразить слева направо).
6. Щелкнуть мышью на кнопке ОК.

II. Алгоритм поворота фрагмента рисунка (или рисунка).

1. Выделить фрагмент рисунка.
2. Установить прозрачный фон.
3. Выбрать в Главном меню – Рисунок.
4. Из раскрывшегося меню выбрать пункт Отразить/Повернуть, щелкнув на нем левой кнопкой мыши.
5. В диалоговом окне установить опцию на требуемое действие: Повернуть на угол.
6. Выбрать необходимый угол поворота, например 90 о .
7. Щелкнуть мышью на кнопке ОК.

4. Изучение новой темы. Часть 2. Выполнение искажения рисунка.

Задание 3. Инструкционная карта №3 «Прямоугольник» (Приложение 3, Рисунок 3)

5. Динамическая пауза

6. Закрепление изученной темы. Мозаика.

Задание 4. Инструкционная карта №4 «Собери мозаику. Киска» (Приложение 4, Рисунок 4)

III. Практическая работа – составление мозаики

  • построить из фрагментов рисунок по образцу;
  • изображение, содержащее фрагменты рисунка и образец – тот рисунок, который должен получиться после соединения фрагментов;

Образец инструкции к выполнению задания

1. Внимательно посмотрите на образец рисунка.
2. Аккуратно, не задевая соседних фрагментов, выделите один фрагмент с помощью инструмента Выделение.
3. С помощью пункта меню Рисунок отразите или поверните фрагмент так, чтобы он совпадал с положением на образце.
4. Аналогично работайте со следующими фрагментами.
5. После отражения и поворота всех фрагментов соедините их, выделяя и перемещая фрагменты с помощью мыши.
6. Сравните полученное изображение с образцом.
7. Покажите результат учителю.

7. Домашнее задание

1. Повторить, как выполняются отражение и поворот рисунка.
2. Подумать, где еще можно применить умения, полученные при составлении мозаики.
3. Дополнительное задание для учащихся, имеющих домашний компьютер.
Составить собственную мозаику на компьютере.

Урок информатики «Графический редактор Paint. Отражение, искажение и поворот рисунков»

Разделы:

Информатика, Начальная школа


Тема урока: Графический
редактор Paint. Отражение, искажение и поворот
рисунков.

План-конспект урока:

1. Краткий инструктаж по ТБ

2. Повторение темы: «Копирование
рисунков и фрагментов рисунка»

Задание 1. Инструкционная карта №1
«Шахматная доска» (Приложение 1)

3. Изучение новой темы. Часть 1.
Выполнение поворота и отражения рисунка.

Задание 2. Инструкционная карта №2
«Дед Мороз» (Приложение 2,
Рисунок 2)

I. Алгоритм отражения фрагмента рисунка (или
рисунка).

1. Выделить фрагмент рисунка.

2. Установить прозрачный фон.

3. Выбрать в Главном меню – Рисунок.

4. Из раскрывшегося меню выбрать Отразить/Повернуть,
щелкнув на нем левой кнопкой мыши.

5. В диалоговом окне установить опцию на
требуемое действие (например, Отразить слева
направо).

6. Щелкнуть мышью на кнопке ОК.

II. Алгоритм поворота фрагмента рисунка (или
рисунка).

1. Выделить фрагмент рисунка.

2. Установить прозрачный фон.

3. Выбрать в Главном меню – Рисунок.

4. Из раскрывшегося меню выбрать пункт Отразить/Повернуть,
щелкнув на нем левой кнопкой мыши.

5. В диалоговом окне установить опцию на
требуемое действие: Повернуть на угол.

6. Выбрать необходимый угол поворота, например 90о.

7. Щелкнуть мышью на кнопке ОК.

4. Изучение новой темы. Часть 2. Выполнение
искажения рисунка.

Задание 3. Инструкционная карта №3
«Прямоугольник» (Приложение 3,
Рисунок 3)

5. Динамическая пауза

6. Закрепление изученной темы. Мозаика.

Задание 4. Инструкционная карта №4
«Собери мозаику. Киска» (Приложение
4
, Рисунок 4)

III. Практическая работа – составление мозаики

На всех компьютерах учащихся в папке
«Заготовки к уроку» находятся файлы заданий. В
файле содержатся фрагменты рисунка и образец
рисунка.

  • построить из фрагментов рисунок по образцу;
  • изображение, содержащее фрагменты рисунка и
    образец – тот рисунок, который должен получиться
    после соединения фрагментов;

Образец инструкции к выполнению задания

1. Внимательно посмотрите на образец рисунка.

2. Аккуратно, не задевая соседних фрагментов,
выделите один фрагмент с помощью инструмента Выделение.

3. С помощью пункта меню Рисунок
отразите или поверните фрагмент так, чтобы он
совпадал с положением на образце.

4. Аналогично работайте со следующими
фрагментами.

5. После отражения и поворота всех фрагментов
соедините их, выделяя и перемещая фрагменты с
помощью мыши.

6. Сравните полученное изображение с образцом.

7. Покажите результат учителю.

7. Домашнее задание

1. Повторить, как выполняются отражение и
поворот рисунка.

2. Подумать, где еще можно применить умения,
полученные при составлении мозаики.

3. Дополнительное задание для учащихся, имеющих
домашний компьютер.

Составить собственную мозаику на компьютере.

Приложение 5

Полное руководство — Mashup Math

Научиться отображать точку, линию или фигуру поперек оси x или оси y — это важный навык, который должен освоить каждый студент, изучающий геометрию.

В реальной жизни мы думаем об отражении как о зеркальном отражении, например, когда смотрим на свое отражение в зеркале.

Эта идея корреляции отражения с зеркальным отображением похожа на математику.

Это полное руководство по отражению по оси x и отражению по оси y содержит пошаговое руководство по выполнению этих преобразований.

 Во-первых, давайте начнем с определения геометрии отражения:

Отражение точки, линии или фигуры по оси X включает отражение изображения по оси X для создания зеркального отображения. В этом случае ось x будет называться осью отражения .

Отражение точки, линии или фигуры по оси Y включает отражение изображения по оси Y для создания зеркального отображения. В этом случае ось Y будет называться ось отражения .

Правило отражения по оси X состоит в том, чтобы инвертировать значение координаты y каждой точки, но оставить значение x прежним.

Например, , когда точка P с координатами (5,4) отражается по оси X и отображается на точку P’, координаты P’ равны (5,-4). Обратите внимание, что координата x для обеих точек не изменилась, но значение координаты y изменилось с 4 на -4.

Правило для отражения по оси Y состоит в том, чтобы отрицать значение координаты x каждой точки, но оставлять -значение прежним.

Например, , когда точка P с координатами (5,4) отражается по оси Y и отображается на точку P’, координаты P’ равны (-5,4). Обратите внимание, что координата y для обеих точек не изменилась, но значение координаты x изменилось с 5 на -5.

Вы можете думать об отражениях как о перелистывании обозначенной линии отражения. Вы часто можете визуализировать, как может выглядеть отражение по оси x или отражение по оси y, прежде чем применять какие-либо правила построения каких-либо точек. Этот аспект отражений полезен, потому что вы часто можете сказать, правильное ли ваше преобразование, основываясь на том, как оно выглядит. Если новое изображение напоминает зеркальное отражение оригинала, вы в хорошей форме! Если это не так, вы, вероятно, сделали что-то не так.

Обратите внимание, как в каждом примере применяются правила отражения для отражения по оси x и по оси y.

Посмотрите видеоурок ниже , чтобы узнать больше об отражениях в геометрии и о других задачах для свободной практики:

Метки:   Отражение по оси x (ось x), Отражение поперек оси x (ось x), Отражение по оси y (ось y), Отражение поперек оси y (ось y), Отражение в ось x (ось x), отражение по оси y, определение геометрии отражения, математическое определение отражения

Есть мысли? Поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже!

(Никогда не пропустите блог Mashup Math — нажмите здесь, чтобы получать нашу еженедельную рассылку!)

Автор: Энтони Персико

Энтони — создатель контента и ведущий преподаватель YouTube-канала  MashUp Math

50 0. Вы часто можете увидеть, как я с удовольствием разрабатываю анимированные уроки математики, чтобы поделиться ими на моем 9.0049 Канал YouTube  . Или проводить слишком много времени в тренажерном зале или играть на своем телефоне.

г -жи Джеффкоат 5 -й класс науки

Light

Light_Study_island_notes.pdf

Файл


Cpresentation с . Он движется по прямым линиям.

Световые волны распространяются по прямым линиям от источника света до тех пор, пока они не столкнутся с чем-либо. Вот почему на картинке мы можем видеть прямые «лучи» света, исходящие от фонариков, автомобильных фар и фонарей маяка.

В отличие от некоторых других видов энергии, свет может путешествовать в космическом вакууме. Если бы это было невозможно, Земля не получала бы свет от Солнца.

Объекты и материалы взаимодействуют со светом. Когда свет падает на объект, объект может поглощать, отражать или преломлять свет. Свойства объекта определяют, какое из этих событий произойдет.

Когда свет попадает на материю, могут произойти три вещи:

1.    Свет может передаваться —   Свет проходит через вещество, на которое он падает.

  Прозрачный —   Свет проходит, поэтому вы можете видеть ясно.
  Полупрозрачный —   Свет проходит насквозь, но рассеивается, поэтому вы не можете ясно видеть.
  Непрозрачный —   Свет не проходит.

2.    Свет может поглощаться —   Свет проходит в вещество и удерживается там.

3.    Свет может отражаться —   Свет ударяется о вещество и отражается.

Поведение Света

Энергия Света от Элизабет Нолен

Светлый 3 из лихор

Отражение (гладкие блестящие поверхности)

Отражение происходит, когда свет отражается от объектов. Степень отражения зависит от ровности поверхности. Если поверхность шероховатая, свет рассеивается. Если поверхность гладкая и плоская, свет будет отражаться от него под равными углами . Вот почему плоское зеркало отражает хорошее подобие отражаемого предмета.

Вещи, ОТРАЖАЮЩИЕ свет — зеркала, поверхность гладкой воды и другие ГЛАДКИЕ БЛЕСТЯЩИЕ поверхности.

Посмотрите на схемы ниже. Обратите внимание на углы, под которыми лучи света падают на поверхности.

Преломление

Преломление возникает из-за искривления света. Линза представляет собой кусок прозрачного материала. Обычно он сделан из стекла и имеет хотя бы одну изогнутую поверхность. Обратите внимание, как объект выглядит искаженным (согнутым или сломанным).

Вещи, преломляющие свет — когда вы видите что-то через воду, линзы или призмы.

Преломление часто называют искривлением света  при соприкосновении двух разных материалов. Мы чаще всего наблюдаем это свойство, когда свет перемещается между воздухом и водой. Свет движется с определенной скоростью, но когда он вступает в контакт с водой, световые волны вынуждены замедляться. Это приводит к тому, что объект, на который падает свет, например, стебель цветка в воде, кажется согнутым или сломанным.

Призмы Призма  – это инструмент, который используется для отклонения света в различной степени.

Призмы преломляют разные типы света в разной степени. Свет, исходящий от Солнца или от лампочек, несет много разных цветов света. Все эти цвета вместе известны как спектр света . Однако эти цвета можно увидеть по отдельности только тогда, когда они отделены друг от друга. Призмы разделяют цвета, изгибая их по-разному.

Когда солнечный свет попадает в призму, весь спектр света распределяется в виде радужного узора, потому что некоторые цвета преломляются больше, чем другие.

Белый свет состоит из множества цветов света, и призма позволяет нам это увидеть. Призмы обычно изготавливаются из стекла или хрусталя, но также могут быть изготовлены из прозрачного пластика.

Поглощение

Поглощение происходит, когда свет не отражается и не пропускается. Черный цвет — отличный пример того, что поглощает свет. Черный не отражает никаких цветов света; он поглощает их всех. Цвета, которые могут видеть наши глаза, являются результатом отражения и поглощения света объектами.

Цвет, который мы видим, это цвет, который отражает объект ; все остальные цвета поглощаются объектом. Например, желтое яблоко на картинке кажется желтым, потому что оно отражает желтый свет. Красные яблоки кажутся красными, потому что они отражают красный свет. Они поглощают другие цвета света.

 Свойства материала 

Различные материалы могут по-разному взаимодействовать со световой энергией.