Как вставить картинку в адобе афтер эффект: Подготовка и импорт неподвижных изображений в After Effects

Содержание

Вставка объектов в отснятое видео в программе Adobe After Effects – Video Film

Существует несколько вариантов вставить нужный объект  в отснятую сцену. Используя один из них вы сможете создать подобное видео без особого труда. Весь процесс и урок небольшой смотрим ниже

Первый это отследить движение нужного объекта при статично закрепленной видеокамеры. В этом случае мы должны открыть в правом углу программы  Adobe After Effects  раздел ИНСПЕКТОР и выбрать кнопку ОТСЛЕЖИВАТЬ ДВИЖЕНИЯ  нажав на которую в окне просмотра одна точка отслеживания. Если мы добавим пункты ПОВОРОТ и МАСШТАБ у нас на экране появятся уже две точки отслеживания, при выборе типа дорожки можно довести количество точек отслеживания до четырех, в одном случае их можно связать парами, в другом случае для отслеживания перспективы все точки можно сделать независимыми. Пока этого делать не надо.

На картинке показана очередность 1 Нужно загрузить видео и выбрать раздел с инструментом, 2 Нажать отслеживание движение. 3 если у вас объект движется, меняет угол поворота или масштаб, добавить нужные галочки.

Второй вариант отслеживания связан с масками и я думаю что пока делать это мы не будем.

Сегодня я покажу как можно прикрепить нужный объект к видео с помощью отслеживания движение самой камеры. Обычно это делается в том случае, когда отснятый объект статичен, но в это время двигается камера, может вы снимаете с машины, тележки или вообще с дрона. Уроки на эту тему в интернете есть, но думаю и этот лишний не будет. Отличие тех уроков от этого заключается в том, что я показываю все на версиях с русской локализацией. Также мы рассмотрим вариант, когда программа не может установить маркеры в нужном нам месте, это происходит когда объект не выделяется на общем фоне, к примеру он белого цвета, именно такой объект я и выбрал.

И так, в панели справа также выбираем раздел Инспектор и нажимаем кнопку Отследить камеру. Если у вас эта панель по каким то причинам отсутствует, можно в верхнем меню выбрать  раздел “Эффект” и там в подразделе “Перспектива” найти инструмент “Функция 3D КАМЕРА ТРЕКЕР”.  Как только мы нажмем на эту функцию, начнется просчет нашего видео, программе понадобится два прохода. После завершения просчета на экране появится множество маркеров при наведение на которые мышкой будет появляться круг  нажав на который появится  треугольник связывающий три маркера. В нашем случае на нужном нам объекте таких маркеров нет.

Нам придется самим проанализировать движение камеры  и с зажатой левой кнопкой мыши обвести те маркеры которые наиболее приемлемы при движении камеры. Далее наводим курсор и шелчком уже правой кнопки мыши вызываем меню в котором выбираем “СОЗДАТЬ ПУСТЫЕ И КАМЕРУ”

После этого на панели Композиции у нас появится и камера и пустой слой к которому в последствии мы и привяжем наш объект (текст, видео, картинку) Далее переносим панель композиции верхним слоем тот объект который мы ходим вставить, в нашем случае это обыкновенная фотография которую мы расположим на стене в виде плаката. Переводим нашу картинку или другой объект в 3D для этого нажмем на пока еще пустое окошко под значком с кубиком, в пустом окне появляется куб. Далее как указанно на рисунке в родительском элементе с зажатой клавишей Shift выбираем “Отслеживать пустые 1”  Смотри рисунок ниже

Вот и все, остается установить картинку в нужное нам место и найти нужную ориентацию в пространстве используя раздел Преобразовать в композиции. Инструменты Масштаб, поворот, ориентация и другие.

Безусловно что бы создать сложное видео без наложения масок нам не обойтись, но это тоже вполне решаемая задача, особо сложного тут ничего нет для  знающего программу

 

 

 

 

Как импортировать картинки (обычные PNG) в Adobe After Effects таким образом, чтобы они в нем и сохранялись.

Marek Maslyukovsky16

Видеомонтаж – это совокупность множества процессов и знаний. Если подходить к этому с чисто технической стороны, то можно выбрать одну монтажную программу, распечатать шпаргалку с «горячими клавишами» – и сразу начать кроить и шить. Однако, не стоит забывать, что видеомонтаж включает в себя и творческую составляющую, и соблюдение неких законов восприятия картинки на экране, их взаимосвязи, сочетания как по движению, по крупности, по цвету, по скорости и направлению движения наконец. Не зря этому учат будущих режиссёров несколько лет. Не стоит забывать о цветокоррекции и обработке звука – с этим тоже надо повозиться, а перед этим изучить какие-то основы. То есть, на простую теорию придётся потратить минимум полгода, чтобы хоть как-то понимать, что делаешь. А дальше – опыт. Я в профессии уже скоро 20 лет, однако, до сих пор что-то изучаю, открываю для себя что-то новое. Осваиваю новые приёмы, технологии. Одним словом, видеомонтаж – это постоянное развитие профессионала. За пару недель можно освоить только кнопки, но никак не сам процесс. 

Евгений Измалков21

Всего 8 ответов.

Можно ли в Adobe After Effects работать с файлами формата .psd?

Есть необходимость в проекте открыть psd исходники, можно ли их использовать и редактировать в after effect’е?

TRK472

Я нашёл ответ! Слои можно импортировать с помощью кнопки ” import as” в After Effect’е Проблема заключается в том, что не всегда получается быстро импортировать PSD-шник в АЕ послойно.

Отличие между composition и composition (Retain Layer Size) в том, что в последнем случае слои импортируются с таким размером как были до этого выстроены в фотошопе. Такой вариант подходит для одного или несколько файлов psd, если в выбранных файлах будет другое разрешение (например затеряется картинка jpg), то psd импортируются как одна картинка, без слоев. То же самое если вы переносите кучу файлов непосредственно в project list АЕ – если в куче будет не только psd, то импорт произойдет без слоев.

Так же следует уделить такому случаю, когда при импортировании psd файла, который содержит слои, имеет не RGB цветовой режим, а CMYK/LAB. Такие файлы будут всегда импортироваться одним файлом без слоев. Чтобы импортировать их со слоями, необходимо изменить цветовой режим файла на RGB. Так как CMYK/LAB – цветовые режимы для полиграфии а не для видео. Но и добавив файл в CMYK/LAB цвета могут отличаться от ожидания!

TRK47-1

Всего 1 ответ.

Как импортировать картинки (обычные PNG) в Adobe After Effects таким образом, чтобы они в нем и сохранялись.

То есть, чтобы можно было перекинуть проект After Effects на другой компьютер, а картинки в нем остались. Например, в Adobe illustrator можно “встроить” изображение.Настя Гопонинко4

Проект и медиа материал должны лежать в одной папке и браться для проекта из этой папки, тогда всё будет чётко, даже когда заархивируешь перекинешь куда то а потом разархивируешь – всё будет на месте (если не будет “Заменить видеоряд – Файл” всегда найдёшь где лежит)
Структура папки проекта должна выглядеть примерно так:
Dr.leftbehind4

Всего 1 ответ.

Как сделать объект полупрозрачным в фотошопе adobe cc?

Пётр П.8

Для использования полупрозрачности потребуется работать со слоями. Действуем так:

  1. Выбираем слой.

  2. Ищем для него в правой части экрана опцию “Opacity”.

  3. Перемещаем бегунок “Opacity” и управляем степенью прозрачности.

Якунин А.4

Всего 1 ответ.

Adobe after effects куда сохраняется видео после рендаринга ?

Guest3

НЕПОСРЕДСТВЕННО НА СЕРВЕРА .ФСБ. сохроняются видео.
ЖДИ ЗА ТОБОЙ УЖЕ ВЫЕХАЛИ

Гость3

Всего 1 ответ.

Вам также может понравиться

Создавайте удивительные фото-анимации в After Effects

Анимация ваших неподвижных изображений с помощью медленного масштабирования или панорамирования — это простой процесс, который можно выполнить в большинстве программ редактирования. Однако что, если вы хотите добавить анимацию на фотографию? В этом уроке мы покажем вам, как сделать это с помощью этой невероятной техники фотоанимации After Effects.

Резюме

Часть 1. Узнайте, как анимировать неподвижные фотографии в After Effects

Если вы регулярно используете неподвижные изображения в своих видеоработах, поиск новых интересных способов их показа зрителю может оказаться сложной задачей. Многие редакторы обратятся к фреймам анимированной графики, в которых размещены изображения. С помощью этого простого метода вы сможете добавить параллаксное движение к своим снимкам и тонкую анимацию к своим объектам.

Шаг 1: Создание фонового слоя

Использование инструмента «Перо» позволяет создавать фантастические анимации фотографий в стиле параллакса. Тем не менее, вам нужно тщательно продумать, как это будет работать для вашей композиции. Инструмент «Перо» требует, чтобы вы отделяли передний план от фона, поэтому изображения с четкими линиями и четкостью будет легче анимировать.

  1. Поместите изображение на временную шкалу, измените его размер и расположите в нужной композиции.
  2. Использование Command+D или Control+D , продублируйте слой и сделайте верхний невидимым. Мы будем использовать это позже для вашего слоя переднего плана.
  3. Используйте инструмент «Перо» , чтобы создать маску вокруг элемента переднего плана. Это не должно быть идеально.
  4. Перейдите к панели Content-Aware Fill . Вы можете найти это в меню окна .
  5. Увеличьте Альфа-расширение до 5 или 6.
  6. Поместите указатель воспроизведения в начало временной шкалы и нажмите N на клавиатуре. Это уменьшит рабочую область, поэтому After Effects нужно создать заливку только для одного кадра.
  7. На панели Content-Aware Fill щелкните Generate Fill слой.
  8. Щелкните правой кнопкой мыши новый слой Fill и выберите Time > Freeze Frame .
  9. Перетащите этот слой Заливка , чтобы покрыть продолжительность вашей фотографии.
  10. Выберите слой Background и Fill слой, щелкните правой кнопкой мыши и выберите Precompose .

Шаг 2: Анимация слоев

Теперь, когда у нас есть чистый фоновый слой для композиции, нам нужно замаскировать и анимировать передний слой. Этот шаг может занять некоторое время в зависимости от того, насколько детализировано ваше изображение.

  1. Сделайте ваш слой переднего плана видимым и с помощью инструмента Pen нарисуйте маску вокруг объекта. Будьте максимально точны.
  2. Поместите указатель воспроизведения туда, где вы хотите начать анимацию, и создайте ключевой кадр рядом с Масштаб и Положение значений для переднего плана и фона.
  3. Переместите указатель воспроизведения по временной шкале к конечной точке анимации и создайте еще 2 ключевых кадра для каждого слоя.
  4. Вернитесь к первому набору ключевых кадров и настройте Масштаб и Положение каждого слоя.

Совет для профессионалов. Для наиболее эффективной анимации фотографий слои должны перемещаться независимо и с разной скоростью. Поиграйте с движением, чтобы увидеть, какие эффекты вы можете создать.

Примечание. Если ваш объект частично находится за кадром, очень важно убедиться, что вы не позиционируете и не масштабируете изображение так, чтобы был виден край фотографии.

Шаг 3. Добавьте анимацию

Использование инструмента «Марионетка» может оказаться сложным, так как оно может неожиданно исказить изображение. При использовании инструмента «Марионетка» важно помнить, что каждая созданная вами булавка изменит движение вашего изображения.

  1. Выполните шаги инструмента «Перо», чтобы создать анимацию параллакса, и поместите указатель воспроизведения в начало анимации.
  2. Выберите Слой переднего плана на временной шкале и нажмите инструмент «Марионетка» .
  3. Создайте булавок на вашем слое переднего плана на каждом элементе, который вы хотите переместить, например, на руках и ногах объекта.
  4. Затем создайте булавок , чтобы закрепить остальную часть изображения. Например, если вы хотите двигать руки объекта, добавьте булавки на плечо и голову, чтобы они оставались неподвижными.

Примечание. Вы можете проверить движение булавок в любой точке, перетаскивая их по экрану. Всегда Command+Z или Control+Z для отмены любых тестовых движений.

  1. Когда вы убедитесь, что у вас достаточно булавок для создания движения, переместите точку воспроизведения в конец анимации. Перетаскивайте булавки по экрану, чтобы создать движение, и помните, что тонкие движения более реалистичны.

Часть 2: 8 популярных ресурсов по анимации фотографий для After Effects

Если вы ищете более уникальные и интересные способы анимации ваших фотографий, у нас есть список из 8 невероятных шаблонов, которые вы можете скачать сегодня.

1. Live Photo Animator

Шаблон Live Photo Animator поможет вам анимировать ваши изображения с помощью движения дымчатой ​​пыли. Невероятно простой в использовании, этот шаблон идеально подходит для изображений с дымом, туманом или пылью, таких как природа и художественные изображения.

Загрузить Live Photo Animator сейчас

2. Живая анимация фотографий

Этот динамический шаблон дает вам истинную глубину в ваших параллаксных фотографиях с его передовыми методами маскирования. Набор инструментов Live Photo Animation позволяет вывести методы, использованные в этом руководстве, на совершенно новый уровень.

Загрузить Live Photo Animation сейчас

3.

3D Motion Photo Animation

Пакет 3D Motion Photo Animation содержит 3 инструмента, которые помогут вам создавать потрясающие фотокомпозиции. Инструмент «3D-фото» позволяет добавлять к фотографиям такие погодные условия, как дождь и снег, а инструменты «Стоп-кадр» и «Цикл» позволяют легко повторять анимацию.

Загрузить 3D Motion Photo Animation сейчас

4. Инструмент 3D Photo

Инструмент 3D Photo Tool создает превосходный эффект деформации по бокам ваших изображений, создавая экстремальное ощущение трехмерного параллакса. Этот простой шаблон перетаскивания с интеллектуальным настраиваемым контроллером идеально подходит для придания уникального стиля вашим слайд-шоу.

Загрузить инструмент 3D Photo сейчас

5. Easy 3D Face Photo Animator

Создавая эффект, аналогичный Facebook 3D Photos, проект Easy 3D Face Photo Animator может создавать привлекательные результаты. Шаблон лучше всего работает с хедшотами с четким разделением между передним планом и фоном.

Загрузить Easy 3D Face Photo Animator сейчас

6. 3D Face Animator

3D Face Animator Toolkit идеально подходит для фотографов и артистов, которые хотят добавить ощущение видео к своим фотографиям. С помощью серии масок лицо делится на отдельные слои для модного 3D-результата.

Загрузить 3D Face Animator сейчас

7. Photo Animation Particular

Проект Photo Animation Particular добавляет вашему объекту невероятный эффект частиц конфетти, которые дрейфуют, как будто растворяются. Этот потрясающий эффект идеально подходит для любых фотографий, на которых вы хотите выделить какую-либо особенность композиции.

Загрузить Photo Animation Particular Now

8. 3D Photo Kit

3D Photo Kit предоставляет вам инструменты для создания изображений в стиле параллакса и сочетает их с красивыми элементами частиц, такими как пыль и зерно. Мягкий и ненавязчивый эффект придает вашим фотографиям нотку элегантности и идеально подходит для съемки пейзажей и природы.

Загрузить 3D Photo Kit сейчас


Превращение фотографий в видеокомпозиции никогда не было таким простым с помощью этого фантастического метода анимации фотографий After Effects. Теперь, когда вы знаете, как создать этот 3D-стиль, попробуйте добавить дополнительные видеоэффекты, такие как наложение пыли, наложение боке и наложение дыма. Если вы ищете дополнительные эффекты для создания в After Effects, ознакомьтесь с этим удобным руководством по созданию эффекта параллакса 2.5D на неподвижных фотографиях.

Оживите фотографии в After Effects для создания удивительных эффектов

After Effects предлагает ряд инструментов, которые позволят вам создать практически любой эффект. Самая сложная часть создания невероятных цифровых эффектов — это знание методов их создания. В этом пошаговом руководстве мы покажем вам, как перенести объекты из 2D-фотографии в 3D-мир вашего фильма.

Шаг 1: Съемка ваших клипов

Чтобы создать этот эффект, вам нужно будет снять несколько конкретных кадров, и на этом этапе важно спланировать. Знание того, как вы добьетесь эффекта в AE, перед съемкой сцены может помочь в плавном рабочем процессе редактирования.

  1. Настройте камеру так, чтобы она включала всю фоновую сцену и области, в которых будут находиться ваши исполнители.
  2. Снимайте чистую тарелку сцены без действия и без движения камеры. Вы должны убедиться, что это длиннее, чем ваша последовательность действий.
  3. После того, как вы записали свою чистую тарелку, убедитесь, что вы не двигаете камеру, и запишите второй клип со своим действием. В этом примере мы размещаем фоторамку над головой собаки.
  4. После того, как вы закончите свои действия, включите камеру и запишите вторую чистую тарелку за один непрерывный дубль.
  5. Если вам нужно перезаписать свою последовательность действий, не забудьте убедиться, что в конце последовательности вы получаете полностью чистую тарелку. Это поможет учесть различия в освещении и т. д.

Шаг 2. Настройка клипов

После того, как вы сняли клипы, вам нужно будет импортировать их в After Effects и немного поработать над настройкой проекта. . Этот шаг не займет много времени, но сделает процесс более понятным.

  1. Создать Новый комп. и добавьте отснятый материал на временную шкалу.
  2. Первый шаг — разделить длинный клип на отдельные части; воспроизведите клип и используйте Ctrl+Shift+D или Cmd+Shift+D , чтобы разделить клип на клипы Action sequence и клипы Clean plate .
  3. Удалите все части клипов, которые вам не нужны, или обрежьте концы, используя Alt+[ или ] или Option+[ или ] .
  4. Поместите Очистите пластину под вашей Последовательностью действий на временной шкале.
  5. Отрегулируйте конечную точку проекта, чтобы работать только с длиной клипа. Поместите точку воспроизведения там, где заканчивается ваш клип, затем нажмите N .
  6. Щелкните правой кнопкой мыши в конце временной шкалы и выберите Trim Comp to Work область.
  7. Используя Cmd+D или Ctrl+D , продублируйте слой Последовательность действий .
  8. Переименуйте свои слои так, чтобы верхний назывался Неподвижный кадр , средний — Основной видеоряд , а нижний слой — Чистая пластина .

Шаг 3: Создание неподвижного изображения

Далее фоторамка должна быть заполнена неподвижным изображением нашего объекта; Крайне важно выбрать правильную рамку, так как от этого зависит, когда произойдет волшебство.

  1. Прокрутите временную шкалу и выберите точку, в которой вы хотите оживить неподвижное изображение.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши неподвижный кадр слой и выберите Time > Freeze Frame ; это превратит ваш верхний слой в неподвижное изображение.
  3. Возьмите инструмент Pen tool и, выбрав слой неподвижный кадр на временной шкале, нарисуйте внутреннюю часть фоторамки.
  4. Когда указатель воспроизведения находится в том же положении, выберите слой Still Frame и используйте Cmd+] или Ctrl+] , чтобы обрезать длину клипа.
  5. Щелкните правой кнопкой мыши слой Неподвижный кадр и выберите Precompose …убедитесь, что вы выбрали Переместить все атрибуты в новый слой .

Шаг 4. Добавление трекера

Трекеры After Effects позволяют накладывать один слой на другой и отслеживать движение в сцене. Трекер будет лучше всего работать с клипами, которые имеют большую четкость и четкий контраст между формами, которые вы хотите отслеживать.

  1. Выберите слой основного видеоряда и перейдите в Window > Tracker .
  2. Выберите Отслеживание движения, параметр , а затем в раскрывающемся меню выберите Угловой штифт перспективы . Затем на экране появятся 4 поля отслеживания.
  1. Переместите коробки во внутренние углы фоторамки; быть максимально точным.
  2. Увеличьте размер полей, чтобы они покрывали весь угол фоторамки
  3. С помощью клавиш со стрелками на панели трекера отслеживайте по одному кадру назад, следя за каждым кадром, чтобы поля отслеживания находились в правильном положении. места.
  4. Выберите слой неподвижного кадра и нажмите S для свойств Масштаб .
  5. Щелкните поле, чтобы отключить Shape Uniform и настроить Scale и Position , чтобы максимально заполнить экран.
  6. Щелкните правой кнопкой мыши слой неподвижного кадра и выберите Precompose .
  7. На панели управления эффектами найдите Corner Pin и добавьте его в слой неподвижного кадра ..
  8. Перетащите угловые булавки в слое неподвижного кадра, чтобы растянуть изображение на весь экран.
  9. Предварительно скомпонуйте слой неподвижного кадра еще раз; не беспокойтесь о том, как выглядит изображение на этом этапе.
  10. Выберите основной слой видеоряда и перейдите на панель отслеживания ; убедитесь, что тип по-прежнему Угловой штифт перспективы .
  11. Измените цель отслеживания на слой неподвижного кадра и нажмите Применить .

Шаг 5: Скрытие оригинальной темы

Эффект выглядит довольно круто на этом этапе, но нам все еще нужно удалить тему из первой части основного кадра. Вот где появляется Чистая тарелка; мы собираемся вырезать дыру в нашем основном слое видеоряда, чтобы открыть пустую пластину внизу.

  1. Выберите слой Main Video и с помощью инструмента Mask создайте маску поверх объекта.
  1. На панели слоев , выберите Вычесть из раскрывающегося меню маски.
  2. Увеличьте Mask Feather , чтобы сгладить края.
  3. Переместите указатель воспроизведения в точку, где ваша фотография оживет, и создайте ключевой кадр для Путь маски .
  4. Перемещайтесь вперед на кадр за раз, регулируя маску в соответствии с движением фоторамки.
  5. Продолжайте добавлять ключевые кадры и настраивать маску, пока последовательность действий не будет завершена.

Шаг 6: Последние штрихи

Вы можете оставить эффект здесь, если вам нравится внешний вид, но пара незначительных эффектов может вывести вашу композицию на новый уровень.

  1. Откройте предварительную композицию неподвижное изображение , чтобы отобразить полноэкранное изображение.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши на временной шкале, затем выберите New > Solid ; убедитесь, что сплошной цвет белый.
  3. С помощью инструмента Pen создайте маску поверх твердого тела в форме прямоугольника по диагонали экрана и увеличьте Перо для маски .