Содержание
Неразрушительное осветление и затемнение в Photoshop
Сегодня в это уже трудно поверить, но было время, и не так давно, когда фотоаппараты не были цифровыми, а обработка фото проводилась в лаборатории, а не на компьютере.
Цифровые камеры и Photoshop перенесли редактирование фотографий из фотолаборатории в вашу гостиную (или где у вас стоит компьютер), но многие из инструментов и функций Photoshop уходят корнями к традиционной проявке.
Два ярких примера этого — инструменты Photoshop «Осветлитель» и «Затемнитель», оба они располагаются в палитре инструментов. Термины «осветлить» и «затемнить» относится к методам, которые использовались, чтобы либо осветлить (Dodge) или затемнить (Burn) конкретные области фото, увеличивая или ограничивая воздействие реагентов на определенных участках.
Инструменты Photoshop «Осветлитель» и «Затемнитель» являются цифровыми версиями этих методов и часто используются, чтобы либо осветлить недостаточно выдержанные области фотографии или сделать темнее засвеченные.
- Шаг 1: Добавьте новый слой
- Шаг 2: Выберите инструмент «Кисть»
- Шаг 3: Установите цвет переднего плана на белый
- Шаг 4: Уменьшите непрозрачность кисти до 10 — 20%
- Шаг 5: Закрасьте области, которые вы хотите осветлить
- Шаг 6: Установите цвет переднего плана на черный
- Шаг 7: Закрасьте области, которые должны быть затемнены
Хотя эти два инструмента очень полезны, однако, оба имеют один очень серьезный недостаток: могут привести к необратимому искажению вашего изображения. Лучше всего, приступая к работе в Photoshop, сохранить копию, чтобы вы всегда имели возможность вернуть оригинальную фотографию. Это часто называют «неразрушающей» работой в Photoshop, и вы всегда должны применять ее, когда возможно.
К счастью, Adobe предоставил нам множество методов «неразрушающей» работы над изображениями, и в этой статье по редактированию фотографий, мы рассмотрим один из них. Мы рассмотрим отличную технику избирательного управления экспозицией фотографии, через осветление и затемнение конкретных областей.
Она дает результаты, очень похожие на то, чего мы могли бы достичь с помощью инструментов «Осветлитель» и «Затемнитель», но без ущерба для пикселей изображения.
У нас есть фото с одной из очень распространенных проблем. Новобрачные должны быть в основном фокусе изображения, но из-за направления солнечных лучей и отсутствия эффекта заполняющей вспышки, пара выглядит слишком темной, в то время как фон вышел слишком ярким:
Оригинальное фото
Используя только инструменты Photoshop «Осветлитель» и «Затемнитель» и режим наложения слоя, мы можем легко исправить недостатки этого изображения:
Фото после осветления и затемнения конкретных областей
Давайте приступим!
Откройте изображение, затем нажмите и удерживайте клавишу Alt (Win) / Option (Mac) и кликните на иконке «Новый слой» в нижней части палитры слоев:
Удерживайте нажатой клавишу Alt (Win) / Option (Mac) и кликните на иконке «Новый слой»
Таким образом мы добавляем новый слой поверх текущего. Но удерживая клавишу Alt (Win) / Option (Mac) при нажатии иконки «Новый слой», мы сообщаем Photoshop, чтобы нам нужно открыть диалоговое окно «Новый слой», прежде чем слой будет добавлен.
Это даст нам возможность дать имя слою, а также позволит изменить несколько важных параметров. Так как я буду использовать этот слой для осветления и затемнения некоторых областей, я назову его «Dodge and Burn». Если вы не хотите, можете не называть отдельно слой, но назначение слоям имен — это очень полезная привычка:
Назовите новый слой «Dodge and Burn» (по желанию)
Однако, для чего нам действительно понадобится окно «Новый слой», это для того чтобы изменить опцию в самом низу окна — Режим. «Режим» — это сокращение от «Режим смешивания слоя», и по умолчанию для него установлено значение – «Нормальный». Измените «Режим смешивания» на «Перекрытие»:
Измените «Режим смешивания» нового слоя на «Перекрытие»
Если коротко, то режим смешивания «Перекрытие» относится к группе режимов «Контрастность» и часто используется, чтобы увеличить контрастность изображения. Любые участки слоя, которые светлее, чем 50% серого (имеется в виду оттенок серого точно посередине между черным и белым) используются, чтобы осветлить изображение.
В то время как участки темнее 50% серого, используются, чтобы их затемнить. Любые области, которые имеют точно 50% серого, полностью игнорируются Photoshop и становятся прозрачными. Как это работает на практике, мы сейчас увидим.
В режиме смешивания «Перекрытие» в диалоговом окне вы увидите новую опцию – «Выполнять заливку нейтральным цветом (50% серого)». Установите флажок, чтобы включить эту опцию:
Установите флажок, чтобы включить опцию «Выполнять заливку нейтральным цветом (50% серого)»
Это указывает Photoshop заполнить наш новый слой 50% серого. После того, как вы закончите, нажмите кнопку «ОК», чтобы выйти из диалогового окна. Если мы сейчас посмотрим на палитру слоев, то увидим новый слой под названием «Dodge and Burn», расположенный над фоном.
Для этого слоя у нас установлен режим смешивания «Перекрытие», и если мы посмотрим на его миниатюру слева от имени, то увидим, что этот слой заполнен серым:
Новый слой «Dodge and Burn» в палитре «Слои»
Чуть раньше я отметил, что, когда для слоя установлен режим смешивания «Перекрытие», любые области слоя, которые имеют оттенок 50% серого, становятся прозрачными. И, если мы посмотрим на наше изображение, то увидим, что, несмотря на то, что слой «Dodge and Burn» заполнен сплошным серым, мы видим нашу исходную фотографию. Серый цвет слоя «Dodge and Burn» является полностью прозрачным:
Сплошной серый слоя «Dodge and Burn» является прозрачным в окне документа
Мы собираемся осветлить и затемнить различные участки изображения, просто нарисовав поверх них белые или черные области. Области, закрашиваемые белым, станут светлее, закрашиваемые черным — темнее. Опять же, так происходит потому, что мы будем рисовать их на слое, для которого установлен режим смешивания «Перекрытие».
Однако прежде, чем мы сможем что-то закрасить, мы должны выбрать инструмент «Кисть». Для этого либо выберите «Кисть» из палитры инструментов, либо нажмите на клавиатуре клавишу «B»:
Выберите инструмент «Кисть»
Я хочу начать с осветления нескольких участков. Это значит, мне нужно нарисовать на них белые области. Значит, мне нужно установить цвет переднего плана на белый, так как инструмент «Кисть» рисует тем цветом, который установлен в качестве цвета переднего плана. Нажмите на клавиатуре клавишу «D», которая сбрасывает цвета текста и фона на настройки по умолчанию. Черный устанавливается в качестве цвета переднего плана, белый — цветом фона.
Чтобы поменять их местами нажмите на клавиатуре клавишу «X». Если мы посмотрим на образцы цветов переднего плана и фона рядом в нижней части палитры инструментов, то увидим, что теперь белый установлен в качестве цвета переднего плана:
Образец цвета переднего плана в палитре инструментов
Лучше всего при работе с этой техникой постепенно наращивать количество осветлений и затемнений, которые мы применяем, потому что даже небольшого значения иногда может быть вполне достаточно. Поэтому мы должны работать с кистью низкой непрозрачности. Убедитесь, что у вас выбран инструмент «Кисть», затем перейдите в панель параметров в верхней части экрана и уменьшите непрозрачность до 10-20%. Я установил значение 10%.
Таким образом, каждый раз, когда я буду закрашивать ту же область, я буду увеличивать интенсивность освещения или затемнения на 10%, что дает мне больше возможностей для маневра:
Уменьшите непрозрачность кисти в панели параметров
При выбранном инструменте «Кисть», белом цвете в качестве цвета переднего плана и уменьшенной непрозрачностью, просто закрасьте те участки фотографии, которые вы хотите осветлить. В первый раз эффект будет довольно тонким из-за низкой непрозрачности кисти.
Но если вам нужно больше осветлить определенные участки, просто закрасьте их несколько раз. Вы можете изменить размер кисти, если это необходимо. Если хотите использовать кисть с мягкими краями, вы можете сделать края кисти мягче, нажав несколько раз левую стрелку, удерживая при этом клавишу Shift. Нажатие правой стрелки при нажатом Shift делает края более жесткими.
Я хочу закрасить саму пару молодоженов, поэтому мне нужно нанести на них несколько штрихов средней мягкой кистью. Каждый раз, когда я буду закрашивать области, я буду увеличивать их яркость на 10%. Поэтому пройдитесь по фигурам молодоженов 3 или 4 раза.
Лица на фото выглядят особенно темными, поэтому эту область, возможно, придется обработать дополнительно.
Закрасьте белым области фото, которые вы хотите сделать ярче
Когда вы закончите с осветляемыми областями, нажмите клавишу «X», чтобы поменять местами цвета переднего плана и фона:
Образцы цветов в палитре инструментов. Черный установлен в качестве цвета переднего плана
При черном цвете переднего плана закрасьте области фото, которые должны быть затемнены. Опять же, каждый раз, когда вы закрашиваете тот же участок, вы увеличите интенсивность затемнения. В моем случае, я хочу затемнить пространство позади пары, поэтому мне нужно использовать большую кисть и закрасить область вокруг пары несколько раз:
Закрасьте черным фон изображения, чтобы затемнить его
Если мы посмотрим на миниатюру слоя «Dodge and Burn» в палитре слоев, мы сможем увидеть все те области, которые мы нарисовали черным и белым цветом:
На миниатюре мы видим области, которые мы нарисовали
Если случайно вы закрасили области, которые не хотели, просто нажмите на цвете переднего плана в палитре инструментов и откройте «Выбор цвета». Введите значение 128 для опций R, G и B, что даст вам серый цвет 50%:
Введите в палитре цветов значение 128 для R, G и B для создания 50% серого
Нажмите кнопку «OK», чтобы выйти из палитры цветов, а затем просто закрасьте те области, для которых вы задали 50% серого.
Вот и все! Мы успешно вручную скорректировали уровень освещения различных областей фотографии с помощью черного или белого цветов. Это дает нам результат очень похожий на то, чего мы могли бы достичь с помощью инструментов «Осветление» и «Затемнение», при этом мы не изменили ни один пиксель оригинального изображения!
Для сравнения вот мое оригинальное фото слева, а справа скорректированное изображение:
Оригинальная фотография (слева) и скорректированная версия (справа)
Мы закончили! Таким образом, вы можете неразрушительно осветлить или затемнить участки изображения, используя режим смешивания «Перекрытие».
Вадим Дворниковавтор-переводчик статьи «Non-Destructive Dodge and Burn in Photoshop»
Неразрушительное осветление и затемнение в Photoshop
Сегодня в это уже трудно поверить, но было время, и не так давно, когда фотоаппараты не были цифровыми, а обработка фото проводилась в лаборатории, а не на компьютере.
Цифровые камеры и Photoshop перенесли редактирование фотографий из фотолаборатории в вашу гостиную (или где у вас стоит компьютер), но многие из инструментов и функций Photoshop уходят корнями к традиционной проявке.
Два ярких примера этого — инструменты Photoshop «Осветлитель» и «Затемнитель», оба они располагаются в палитре инструментов. Термины «осветлить» и «затемнить» относится к методам, которые использовались, чтобы либо осветлить (Dodge) или затемнить (Burn) конкретные области фото, увеличивая или ограничивая воздействие реагентов на определенных участках.
Инструменты Photoshop «Осветлитель» и «Затемнитель» являются цифровыми версиями этих методов и часто используются, чтобы либо осветлить недостаточно выдержанные области фотографии или сделать темнее засвеченные.
- Шаг 1: Добавьте новый слой
- Шаг 2: Выберите инструмент «Кисть»
- Шаг 3: Установите цвет переднего плана на белый
- Шаг 4: Уменьшите непрозрачность кисти до 10 — 20%
- Шаг 5: Закрасьте области, которые вы хотите осветлить
- Шаг 6: Установите цвет переднего плана на черный
- Шаг 7: Закрасьте области, которые должны быть затемнены
Хотя эти два инструмента очень полезны, однако, оба имеют один очень серьезный недостаток: могут привести к необратимому искажению вашего изображения. Лучше всего, приступая к работе в Photoshop, сохранить копию, чтобы вы всегда имели возможность вернуть оригинальную фотографию. Это часто называют «неразрушающей» работой в Photoshop, и вы всегда должны применять ее, когда возможно.
К счастью, Adobe предоставил нам множество методов «неразрушающей» работы над изображениями, и в этой статье по редактированию фотографий, мы рассмотрим один из них. Мы рассмотрим отличную технику избирательного управления экспозицией фотографии, через осветление и затемнение конкретных областей.
Она дает результаты, очень похожие на то, чего мы могли бы достичь с помощью инструментов «Осветлитель» и «Затемнитель», но без ущерба для пикселей изображения.
У нас есть фото с одной из очень распространенных проблем. Новобрачные должны быть в основном фокусе изображения, но из-за направления солнечных лучей и отсутствия эффекта заполняющей вспышки, пара выглядит слишком темной, в то время как фон вышел слишком ярким:
Оригинальное фото
Используя только инструменты Photoshop «Осветлитель» и «Затемнитель» и режим наложения слоя, мы можем легко исправить недостатки этого изображения:
Фото после осветления и затемнения конкретных областей
Давайте приступим!
Откройте изображение, затем нажмите и удерживайте клавишу Alt (Win) / Option (Mac) и кликните на иконке «Новый слой» в нижней части палитры слоев:
Удерживайте нажатой клавишу Alt (Win) / Option (Mac) и кликните на иконке «Новый слой»
Таким образом мы добавляем новый слой поверх текущего. Но удерживая клавишу Alt (Win) / Option (Mac) при нажатии иконки «Новый слой», мы сообщаем Photoshop, чтобы нам нужно открыть диалоговое окно «Новый слой», прежде чем слой будет добавлен.
Это даст нам возможность дать имя слою, а также позволит изменить несколько важных параметров. Так как я буду использовать этот слой для осветления и затемнения некоторых областей, я назову его «Dodge and Burn». Если вы не хотите, можете не называть отдельно слой, но назначение слоям имен — это очень полезная привычка:
Назовите новый слой «Dodge and Burn» (по желанию)
Однако, для чего нам действительно понадобится окно «Новый слой», это для того чтобы изменить опцию в самом низу окна — Режим. «Режим» — это сокращение от «Режим смешивания слоя», и по умолчанию для него установлено значение – «Нормальный». Измените «Режим смешивания» на «Перекрытие»:
Измените «Режим смешивания» нового слоя на «Перекрытие»
Если коротко, то режим смешивания «Перекрытие» относится к группе режимов «Контрастность» и часто используется, чтобы увеличить контрастность изображения. Любые участки слоя, которые светлее, чем 50% серого (имеется в виду оттенок серого точно посередине между черным и белым) используются, чтобы осветлить изображение.
В то время как участки темнее 50% серого, используются, чтобы их затемнить. Любые области, которые имеют точно 50% серого, полностью игнорируются Photoshop и становятся прозрачными. Как это работает на практике, мы сейчас увидим.
В режиме смешивания «Перекрытие» в диалоговом окне вы увидите новую опцию – «Выполнять заливку нейтральным цветом (50% серого)». Установите флажок, чтобы включить эту опцию:
Установите флажок, чтобы включить опцию «Выполнять заливку нейтральным цветом (50% серого)»
Это указывает Photoshop заполнить наш новый слой 50% серого. После того, как вы закончите, нажмите кнопку «ОК», чтобы выйти из диалогового окна. Если мы сейчас посмотрим на палитру слоев, то увидим новый слой под названием «Dodge and Burn», расположенный над фоном.
Для этого слоя у нас установлен режим смешивания «Перекрытие», и если мы посмотрим на его миниатюру слева от имени, то увидим, что этот слой заполнен серым:
Новый слой «Dodge and Burn» в палитре «Слои»
Чуть раньше я отметил, что, когда для слоя установлен режим смешивания «Перекрытие», любые области слоя, которые имеют оттенок 50% серого, становятся прозрачными. И, если мы посмотрим на наше изображение, то увидим, что, несмотря на то, что слой «Dodge and Burn» заполнен сплошным серым, мы видим нашу исходную фотографию. Серый цвет слоя «Dodge and Burn» является полностью прозрачным:
Сплошной серый слоя «Dodge and Burn» является прозрачным в окне документа
Мы собираемся осветлить и затемнить различные участки изображения, просто нарисовав поверх них белые или черные области. Области, закрашиваемые белым, станут светлее, закрашиваемые черным — темнее. Опять же, так происходит потому, что мы будем рисовать их на слое, для которого установлен режим смешивания «Перекрытие».
Однако прежде, чем мы сможем что-то закрасить, мы должны выбрать инструмент «Кисть». Для этого либо выберите «Кисть» из палитры инструментов, либо нажмите на клавиатуре клавишу «B»:
Выберите инструмент «Кисть»
Я хочу начать с осветления нескольких участков. Это значит, мне нужно нарисовать на них белые области. Значит, мне нужно установить цвет переднего плана на белый, так как инструмент «Кисть» рисует тем цветом, который установлен в качестве цвета переднего плана. Нажмите на клавиатуре клавишу «D», которая сбрасывает цвета текста и фона на настройки по умолчанию. Черный устанавливается в качестве цвета переднего плана, белый — цветом фона.
Чтобы поменять их местами нажмите на клавиатуре клавишу «X». Если мы посмотрим на образцы цветов переднего плана и фона рядом в нижней части палитры инструментов, то увидим, что теперь белый установлен в качестве цвета переднего плана:
Образец цвета переднего плана в палитре инструментов
Лучше всего при работе с этой техникой постепенно наращивать количество осветлений и затемнений, которые мы применяем, потому что даже небольшого значения иногда может быть вполне достаточно. Поэтому мы должны работать с кистью низкой непрозрачности. Убедитесь, что у вас выбран инструмент «Кисть», затем перейдите в панель параметров в верхней части экрана и уменьшите непрозрачность до 10-20%. Я установил значение 10%.
Таким образом, каждый раз, когда я буду закрашивать ту же область, я буду увеличивать интенсивность освещения или затемнения на 10%, что дает мне больше возможностей для маневра:
Уменьшите непрозрачность кисти в панели параметров
При выбранном инструменте «Кисть», белом цвете в качестве цвета переднего плана и уменьшенной непрозрачностью, просто закрасьте те участки фотографии, которые вы хотите осветлить. В первый раз эффект будет довольно тонким из-за низкой непрозрачности кисти.
Но если вам нужно больше осветлить определенные участки, просто закрасьте их несколько раз. Вы можете изменить размер кисти, если это необходимо. Если хотите использовать кисть с мягкими краями, вы можете сделать края кисти мягче, нажав несколько раз левую стрелку, удерживая при этом клавишу Shift. Нажатие правой стрелки при нажатом Shift делает края более жесткими.
Я хочу закрасить саму пару молодоженов, поэтому мне нужно нанести на них несколько штрихов средней мягкой кистью. Каждый раз, когда я буду закрашивать области, я буду увеличивать их яркость на 10%. Поэтому пройдитесь по фигурам молодоженов 3 или 4 раза.
Лица на фото выглядят особенно темными, поэтому эту область, возможно, придется обработать дополнительно.
Закрасьте белым области фото, которые вы хотите сделать ярче
Когда вы закончите с осветляемыми областями, нажмите клавишу «X», чтобы поменять местами цвета переднего плана и фона:
Образцы цветов в палитре инструментов. Черный установлен в качестве цвета переднего плана
При черном цвете переднего плана закрасьте области фото, которые должны быть затемнены. Опять же, каждый раз, когда вы закрашиваете тот же участок, вы увеличите интенсивность затемнения. В моем случае, я хочу затемнить пространство позади пары, поэтому мне нужно использовать большую кисть и закрасить область вокруг пары несколько раз:
Закрасьте черным фон изображения, чтобы затемнить его
Если мы посмотрим на миниатюру слоя «Dodge and Burn» в палитре слоев, мы сможем увидеть все те области, которые мы нарисовали черным и белым цветом:
На миниатюре мы видим области, которые мы нарисовали
Если случайно вы закрасили области, которые не хотели, просто нажмите на цвете переднего плана в палитре инструментов и откройте «Выбор цвета». Введите значение 128 для опций R, G и B, что даст вам серый цвет 50%:
Введите в палитре цветов значение 128 для R, G и B для создания 50% серого
Нажмите кнопку «OK», чтобы выйти из палитры цветов, а затем просто закрасьте те области, для которых вы задали 50% серого.
Вот и все! Мы успешно вручную скорректировали уровень освещения различных областей фотографии с помощью черного или белого цветов. Это дает нам результат очень похожий на то, чего мы могли бы достичь с помощью инструментов «Осветление» и «Затемнение», при этом мы не изменили ни один пиксель оригинального изображения!
Для сравнения вот мое оригинальное фото слева, а справа скорректированное изображение:
Оригинальная фотография (слева) и скорректированная версия (справа)
Мы закончили! Таким образом, вы можете неразрушительно осветлить или затемнить участки изображения, используя режим смешивания «Перекрытие».
Вадим Дворниковавтор-переводчик статьи «Non-Destructive Dodge and Burn in Photoshop»
Как осветлить часть изображения в Photoshop
В этой статье вы узнаете, как сделать часть изображения ярче в Photoshop, чтобы вы могли выборочно повышать яркость в любое время и в любом месте.
Конкретно покажу как можно:
- Увеличить яркость лица человека
- Увеличить яркость неба
- Увеличить яркость по краям кадра
- Реалистично увеличить яркость в любой целевой области часть твоего фото
Увеличение яркости части изображения в Photoshop: основы
В Photoshop часть изображения можно сделать ярче двумя способами:
Выделением.
Или кистью.
Метод повышения яркости , основанный на выделении , работает путем выбора части изображения, а затем применения регулировки яркости только к этой области.
Итак, вы выбираете область, которую хотите осветлить, применяете регулировку яркости и смотрите, как она становится светлее.
Это отлично подходит для быстрого увеличения яркости, но если вы ищете немного больше утонченности, вы можете попробовать альтернативу:
метод осветления на основе кисти .
Как и следовало ожидать, это включает в себя яркость кисти на вашей фотографии (в той или иной форме).
И хотя кисть не является специально предназначенным для инструментом , она является отличным способом создания тонких, реалистичных эффектов осветления.
(Если вы делаете решите использовать метод на основе кисти, я бы рекомендовал работать с мышью над трекпадом и планшетом над мышью.)
Теперь давайте подробнее рассмотрим эти различные способы осветления ваших фотографий в Photoshop.
Увеличение яркости части изображения с помощью выделения
К счастью, Photoshop предлагает несколько способов выделения части изображения.
Не существует лучшего инструмента выбора , потому что разные инструменты различны для разных работ.
Итак, спросите себя:
Какую область фотографии я хочу осветлить?
Затем следуйте приведенным ниже рекомендациям:
Для квадратных/прямоугольных объектов
Если вы хотите осветлить квадратный или прямоугольный объект, я рекомендую использовать инструмент «Прямоугольное выделение».
Вы найдете его в верхней части панели инструментов:
(Вы также можете нажать «M» на клавиатуре.)
Затем нажмите и перетащите, пока не будет выделен весь объект.
Затем выберите Image , затем Adjustments>Brightness/Contrast :
Затем увеличьте яркость…
… и наблюдайте, как выбранная часть изображения становится светлее!
Для круглых/эллиптических объектов
Если вам нужно осветлить круглый или эллиптический объект, Elliptical Marquee — самый быстрый инструмент для этой работы.
Просто нажмите на инструмент Elliptical Marquee:
Выберите часть изображения, которую вы хотите осветлить:
И выберите Image>Adjustments>Brightness/Contrast .
Используйте ползунок Яркость в диалоговом окне, чтобы увеличить яркость…
…пока не получите желаемый результат.
Для сложных объектов (с четко определенной формой)
Если вы хотите раскрасить сложный объект с четко определенной формой, например автомобиль, я бы рекомендовал использовать инструмент «Перо».
Вы можете найти его на левой панели инструментов или нажать клавишу «P» на клавиатуре.
Затем просто щелкните вокруг вашего объекта, размещая точки в каждом углу:
Обратите внимание, что вы всегда можете настроить размещение точек, нажав клавишу Ctrl (или Cmd) и перетащив точки.
И вы можете рисовать кривые, щелкая и перетаскивая при размещении точек.
После того, как вы закончите обводить контур вашего объекта, нажмите на самую первую точку.
Затем щелкните правой кнопкой мыши и выберите Make Selection :
Я рекомендую установить радиус растушевки на 0 . Оставьте сглаженным отмеченным.
Наконец, нажмите OK .
Теперь часть вашего изображения должна быть выделена, поэтому пришло время добавить регулировку яркости.
Перейдите к Image>Adjustments>Brightness/Contrast , затем увеличьте яркость, пока не добьетесь нужного результата.
Для других сложных объектов
Если вы хотите осветлить сложный объект с детализированными краями, например человека (или лицо человека), вам понадобится самый мощный инструмент выделения в Photoshop:
Быстрый выбор.
Вы найдете его в верхней части левой панели инструментов:
При активированном инструменте «Быстрое выделение» просто нарисуйте внутри вашего объекта…
…и посмотрите, как он проделает невероятную работу по выделению объекта из фона .
Вы можете вычесть из выделения, нажав Alt и нарисовав ранее выбранные области.
И если вы закончили свой выбор, и он все еще не идеален, вы всегда можете использовать Выберите и замаскируйте диалоговое окно, чтобы действительно уточнить ваши результаты:
(Это то, как профессионалы выбирают сверхсложные края, такие как волосы). /Контраст .
Затем увеличивайте яркость, пока не будете удовлетворены результатом.
Похожие сообщения
Как редактировать фотографии в Photoshop: руководство для начинающих Как объединить две фотографии в Photoshop: пошаговое руководство
Изменение вашего выбора
Допустим, вы все делаете правильно.
Вы выбираете тему. Вы делаете его ярче.
Но это все равно не так реалистично, как хотелось бы.
Тогда вам стоит попробовать несколько дополнительных приемов и приемов, чтобы все выглядело естественно.
Например, отмените настройку изображения и попробуйте снова выбрать объект.
Затем добавьте слой «Яркость/Контрастность»:
Осветлите выбранную часть кадра:
Затем щелкните маску слоя:
И поэкспериментируйте с различными значениями Feather , пока не получите то, что вам нравится. Обратите внимание, что чем больше Feather, тем более плавным будет эффект осветления.
Наконец, нажмите OK .
Это размывает края регулировки яркости, делая их более размытыми (и, в конечном счете, более естественными).
Вы также можете попробовать добавить слой «Яркость/Контрастность», как обсуждалось выше, а затем поэкспериментировать с различными режимами наложения:
Это приведет к тому, что настройка яркости по-разному повлияет на изображение. Просто прокрутите и посмотрите, появятся ли у вас какие-либо эффекты!
Осветление части изображения с помощью кисти
Если вам нужен более тонкий, практический метод осветления изображения, я настоятельно рекомендую вам работать с кистью.
Кисти позволяют буквально рисовать яркости на изображении.
Вот три простых способа сделать это (учтите, что все они дадут несколько разные результаты, так что не стесняйтесь протестировать каждый из них):
Окраска белой краской
Самый простой способ сделать часть фотографии ярче — просто нарисовать белой краской нужные области.
Итак, создайте новый (пустой) слой с помощью Layer>New>Layer :
Возьмите кисть.
Установите белый цвет переднего плана:
Затем закрасьте область, которую хотите осветлить.
Вероятно, вы захотите уменьшить жесткость кисти для более мягкого эффекта.
А еще я бы порекомендовал вам уменьшить непрозрачность кисти значительно , так что эффект не выглядит смешным.
(Я часто использую непрозрачность в диапазоне 5-20%).
Если вы терпеливы, вы можете создать очень реалистичный, очень живописный эффект, аккуратно нанеся белые мазки на изображение. .
Вы также можете настроить эффект с помощью различных режимов наложения. Например, режим наложения Overlay даст вам немного больше контраста, тогда как режим наложения Normal смягчит вашу сцену.
Круто, да?
Использование регулировки яркости/контрастности плюс маска
Если вам нужен эффект, который очень естественно сочетается с вашим изображением и не требует такой тонкости, как метод рисования, это отличный способ сделать его ярче. часть вашей фотографии в Photoshop.
Сначала создайте слой Brightness/Contrast :
И увеличьте яркость.
Это повлияет на все ваше изображение, но не волнуйтесь — мы позаботимся об этом через секунду!
Затем выберите инструмент Brush и уменьшите Hardness .
Убедитесь, что цвет переднего плана установлен на Белый .
Затем выберите Маску (белый квадрат рядом с вашей регулировкой яркости/контрастности):
Нажмите Ctrl/Cmd + i , что приведет к исчезновению вашей регулировки яркости.
А затем осторожно…
Закрасьте эффект яркости, добавив черный цвет в нужные части изображения. Но убедитесь, что ваша маска выбрана все время!
Использование настройки кривых плюс маска
Этот метод аналогичен предыдущему, за исключением того, что он дает вам больший контроль над тонами , на которые вы влияете в своем изображении.
Итак, начнем с корректирующего слоя Curves :
Теперь Curves дает вам очень тонкий контроль над тонами изображения.
Окно Кривые дает вам графическое представление тонов вашей фотографии (где крайние левые пики представляют самые темные части изображения, а крайние правые пики представляют самые светлые части изображения).
Затем, перетащив кривую вверх, области под ней будут ярче.
Итак, если вы хотите, чтобы просто осветлило тени, вы найдете затененные участки кривой (к левому краю). И вы перетащите эту область кривой вверх, оставив остальную часть кривой плоской:
И если вы хотите просто осветлить блики, вы найдете более яркие области кривой (к правому краю), и вы перетащите эту область кривой вверх:
То же самое можно сделать со средними тонами, перетащив вверх из центра кривой.
Имеет смысл?
Итак, вот что я хочу, чтобы вы сделали:
Определите области вашего изображения, которые вы хотите сделать ярче.
Затем определите тип регулировки яркости, которую вы хотите добавить. Например, вы хотите настроить тени? Это создаст более мягкий образ. Вы хотите настроить основные моменты? Это создаст более контрастный вид.
Затем выберите маску , затем инвертируйте ее с помощью Ctrl/Cmd + i .
Возьмите кисть и уменьшите жесткость.
Установите цвет переднего плана на Белый .
И нарисуйте регулировку яркости на соответствующей части изображения.
Советы по использованию метода кисти для осветления ваших фотографий
Кисти — отличный способ погрузиться и осветлить определенные части ваших изображений.
Но если вы все еще не достигли желаемого результата, я бы порекомендовал вам внести несколько изменений.
Во-первых, убедитесь, что размер кисти соответствует вашему объекту. Если ваша кисть слишком велика, вам будет сложно успешно осветлить любые детализированные края, потому что эффект будет сумасшедшим.
Во-вторых, попробуйте уменьшить непрозрачность кисти :
И непрозрачность слоя :
Это создаст более постепенный эффект, который можно создать со временем, используя множество мазков кистью или несколько слоев.
В-третьих, не бойтесь тестировать разные режимы наложения. Режим наложения Normal используется в Photoshop по умолчанию и работает хорошо, но множество других режимов создают очень классные эффекты.
Итак, экспериментируйте и получайте удовольствие!
Дополнительный метод повышения яркости: инструмент «Градиент»
Вот еще один способ осветлить часть изображения в Photoshop:
Инструмент «Градиент».
Эффект не похож ни на один из других вариантов, которые я рассматривал.
Видите ли, инструмент «Градиент» постепенно изменяет вашу фотографию. Например, вы можете использовать его для создания плавного перехода от синего к зеленому или от черного к белому или от темного к светлому.
Это не очень хорошо, если вы пытаетесь осветлить конкретный объект с резкими краями на фотографии. Но если вы хотите осветлить только небо или только передний план …
… что ж, это может быть довольно волшебно!
Вот что вы делаете:
Сначала создайте новый слой, затем выберите инструмент «Градиент» на левой панели инструментов:
Убедитесь, что ваш цвет переднего плана Photoshop Белый .
Щелкните значок Linear Gradient :
Затем щелкните Gradient Editor :
И убедитесь, что градиент переходит от Foreground к Transparent .
Это градиент по умолчанию, поэтому, если он не применяется автоматически, вы найдете его в папке Basics редактора градиентов пресетов:
нравится осветлять.
Это создаст эффект тумана, когда белый цвет исчезнет на вашем объекте, например:
Но вы всегда можете удалить слой Непрозрачность :
И вы также можете изменить режим наложения:
Понял?
Как осветлить часть изображения в Photoshop: Заключение
Теперь, когда вы закончили эту статью, вы сможете умело осветлить часть изображения в Photoshop.
Неважно, хотите ли вы осветлить конкретный объект или только определенную область — эти инструкции помогут вам.
Так что вперед, раскрась свою фотографию.
И получайте удовольствие!
Как осветлить фотографии в Photoshop (5 лучших инструментов)
Если вам нужно осветлить фотографии в Photoshop, есть несколько способов сделать это. Независимо от того, хотите ли вы использовать корректирующие слои или Camera Raw, для вашего рабочего процесса доступно множество инструментов. С учетом сказанного, самый удобный для новичков способ осветлить изображение в Photoshop — это Camera Raw.
Чтобы быстро осветлить фотографию в Photoshop, выберите слой изображения, затем перейдите в меню «Фильтр» > «Фильтр Camera Raw». В окне Camera Raw щелкните вкладку «Основные» и увеличьте ползунок экспозиции, чтобы сделать изображение ярче. Чтобы улучшить эффекты, отредактируйте ползунки «Света», «Тени», «Белые» и «Черные».
Помимо этой простой настройки, есть и другие способы сделать ваши фотографии ярче, в том числе с помощью кривой тона и других типов корректирующих слоев. В этом посте вы узнаете, как именно использовать каждый из этих методов, чтобы в итоге вы получили полный набор приемов коррекции экспозиции в Photoshop!
Начнем!
5 лучших способов сделать фотографию ярче в Photoshop
1. Camera Raw
Camera Raw — это инструмент, позволяющий импортировать и редактировать необработанные изображения. В Adobe Photoshop есть фильтр Camera Raw, который позволяет использовать функции Adobe Camera Raw (ACR) в любой момент рабочего процесса. Более того, вы даже можете применить его в качестве интеллектуального фильтра к любому слою!
Вот как использовать фильтр Camera Raw, чтобы сделать ваши фотографии ярче.
Откройте нужную фотографию в Photoshop, затем перейдите на панель слоев. Щелкните правой кнопкой мыши слой изображения и выберите Преобразовать в смарт-объект. Преобразование изображения в смарт-объект означает, что вы можете вносить изменения без постоянного редактирования слоя изображения. Таким образом, Camera Raw будет применяться как смарт-фильтр под смарт-объектом. Вы можете узнать больше об использовании смарт-объектов здесь.
После преобразования изображения в смарт-объект убедитесь, что выбран слой, и перейдите к шагу 9.0075 Фильтр > Camera Raw Фильтр , чтобы открыть Camera Raw. Кроме того, вы можете использовать сочетание клавиш Shift + Control + A в Windows или Shift + Command + A в Mac, чтобы открыть окно фильтра Camera Raw.
Как видно из окна, фильтр Camera Raw предлагает множество возможностей для улучшения изображения. Поскольку основное внимание в этом уроке уделяется повышению яркости изображения, я буду использовать только панели Basic и Curve. Тем не менее, я объясню больше способов использования Camera Raw в другом посте.
Чтобы начать, сначала щелкните вкладку Кривые, чтобы открыть ее. При работе с кривыми в Photoshop вы перемещаете кривую вверх, чтобы осветлить изображение, и вниз, чтобы затемнить его.
Для общей регулировки яркости щелкните в середине кривой тона и перетащите вверх, чтобы сделать средние тона ярче. Это лучше всего помогает повысить общую экспозицию вашего изображения, не выбивая при этом ни одного из бликов и теней.
Небольшая регулировка яркости после увеличения значения экспозиции среднего тона.
Завершив настройку Кривых, перейдите на базовую панель над ней. Здесь вы сможете настроить экспозицию изображения, контрастность, блики, баланс белого и многое другое.
Чтобы еще больше осветлить изображение, сосредоточьтесь на экспозиции, контрасте, светлых участках и тенях. Это позволит вам осветлить изображение, не делая его слишком ярким и не затушевывая детали. Отрегулируйте ползунки для каждого параметра, чтобы увидеть, какая комбинация лучше всего подходит для вашего изображения.
Я увеличил экспозицию, блики и тени, уменьшив контраст изображения. Это сделало мое изображение ярче, но я не стал слишком сильно затушевывать детали.
Если вы довольны своим изображением, нажмите OK в нижней части окна фильтра Camera Raw, чтобы применить изменения. Поскольку ваше изображение было преобразовано в смарт-объект, фильтр будет применяться как смарт-фильтр. Если вам нужно обновить настройки, сделанные в Camera Raw, просто дважды щелкните интеллектуальный фильтр «Camera Raw Filter», чтобы снова открыть Camera Raw.
Вот одно и то же изображение до и после того, как оно было осветлено фильтром Camera Raw:
с помощью корректирующих слоев.
Корректирующий слой позволяет вам применять настройки экспозиции и цвета к вашему изображению, не изменяя его навсегда. Вместо редактирования самой фотографии корректирующий слой применяет корректировку к любым слоям под ним на панели слоев.
Одним из основных корректирующих слоев для осветления фотографии в Photoshop является корректирующий слой экспозиции. Вот как это использовать.
Начните с открытия фотографии в Photoshop. Затем перейдите на панель «Слои» и внизу щелкните значок «Добавить корректирующий слой». Появится всплывающее меню со списком опций на выбор. Выберите «Экспозиция» из этого списка.
После создания корректирующего слоя он появится на панели «Слои» над слоем с изображением. Чтобы корректировка повлияла на изображение, она всегда должна быть над ним на панели слоев.
Над панелью слоев вы увидите панель свойств, где вы можете настроить экспозицию изображения. Хотя каждый корректирующий слой имеет разные настройки, у настройки экспозиции есть три разных ползунка на панели свойств: «Экспозиция», «Смещение» и «Гамма-коррекция».
Значения экспозиции и смещения по умолчанию равны нулю, а гамма-коррекция равна единице. В этом уроке вам нужно будет беспокоиться только об экспозиции. Смещение и гамма-коррекция повлияют на базовую точку ваших бликов и теней, что изменит контраст больше всего на свете. Однако во многих случаях настройка гамма-коррекции может помочь сбалансировать экспозицию средних тонов.
Чтобы сделать изображение ярче, увеличьте значение экспозиции, переместив его вправо.
Для каждого изображения потребуются разные настройки, однако я немного увеличил экспозицию. Это значительно осветляет изображение, но мне это сойдет с рук, так как мой оригинал был довольно темным. Опять же, количество необходимых корректировок будет зависеть от вашего изображения и образа, который вы хотите получить.
3. Слой настройки яркости/контрастности
Слой настройки экспозиции — не единственный слой настройки, который можно использовать для осветления фотографии. Еще один отличный способ осветлить фотографию в Photoshop — это корректирующий слой «Яркость/Контрастность».
Слой регулировки яркости/контрастности имеет только ползунок яркости и контрастности, что делает его немного менее запутанным с очень простыми настройками.
Чтобы создать корректирующий слой яркости/контрастности, щелкните значок «Добавить корректирующий слой» на панели «Слои». Затем во всплывающем меню выберите Яркость/Контрастность, чтобы создать корректирующий слой Яркость/Контрастность.
Затем перейдите на панель свойств (по умолчанию над панелью слоев) и отрегулируйте ползунки в соответствии с вашей фотографией. Поиграйте с настройками, чтобы найти то, что вам нравится для вашего изображения.
Вот до и после добавления корректирующего слоя яркости/контрастности:
форма слоя, а не фильтр Camera Raw. Эта регулировка позволяет легко контролировать уровень теней, средних тонов и бликов, что делает ее эффективным инструментом осветления изображения.
Чтобы создать новый корректирующий слой «Кривая», щелкните значок корректировки в нижней части панели «Слои» и выберите «Кривые».
Создав корректирующий слой Кривые, перейдите на панель свойств и щелкните диагональную линию. Переместите кривую вверх посередине, чтобы равномерно осветлить всю фотографию.
Вы можете настроить кривую по своему усмотрению, пока не найдете уровень яркости, который вам удобен для вашего изображения. Если вы заметили, что ваши тени или блики выглядят не совсем правильно, вы можете щелкнуть в любом диапазоне экспозиции кривой, чтобы добавить дополнительные опорные точки. Например, вы можете щелкнуть по бликам (верхний правый угол) и перетащить их вниз, чтобы затемнить любые засветки.
Для моего изображения я просто осветлю средние тона.
Вот до и после:
, средние тона и уровни интенсивности светов. Эта настройка аналогична кривым, но с меньшим количеством параметров настройки.
В этом инструменте есть гистограмма, чтобы дать вам представление об общей экспозиции вашего изображения. В нижней части гистограммы находятся два ползунка Input Levels. Они сопоставляют точку черного и точку белого с настройками ползунков вывода. По умолчанию ползунки вывода находятся на уровне 0, когда пиксели на 100 % черные (тени), и на уровне 255, когда пиксели на 100 % белые (блики).
Средний ползунок — это настройка среднего тона или гаммы, здесь лежат пиксели, находящиеся в среднем диапазоне экспозиции.
Теперь, чтобы использовать корректирующий слой «Уровни», щелкните значок «Создать корректирующий слой» на панели «Слои» и во всплывающем меню выберите «Уровни».
После того, как вы создали новый корректирующий слой «Уровни», перейдите на панель «Свойства», чтобы внести необходимые изменения. Щелкните средний ползунок и перетащите его влево, когда вы переместите его к меньшему значению, вы увидите, что ваше изображение начнет светлеть.
Поиграйте с ползунком, пока не найдете уровень, который вам удобен.
Вот фото до и после:
Как сделать фотографию более яркой в Photoshop
Вы освоили все основные методы настройки яркости. ко всей фотографии. А что, если вы хотите осветлить только определенную часть изображения? Возможно, осветлите передний план или вокруг вашего объекта, чтобы они выделялись.
Это легко сделать с помощью маски слоя, которая автоматически добавляется к каждому корректирующему слою. Маска слоя позволяет вам контролировать, где будет видна определенная корректировка или слой. Рисуя черным на маске слоя с помощью инструмента «Кисть», вы скроете эти области коррекции. Если покрасить в белый цвет, эти черные области снова станут видимыми. По умолчанию каждая создаваемая вами маска слоя будет белой, то есть видимой на 100%.
Чтобы узнать больше о важном использовании масок слоя в Photoshop, ознакомьтесь с этими 8 причинами, почему вы должны их использовать!
В этом примере я буду использовать корректирующий слой Кривые, но вы можете использовать любой из корректирующих слоев, о которых я говорил ранее. Для начала я создам новый корректирующий слой кривых и настрою его соответствующим образом, чтобы сделать мою фотографию ярче. Поскольку маска слоя белая, эта настройка повлияет на все изображение.
Теперь, чтобы сделать эту настройку невидимой, щелкните маску слоя и нажмите Control + I в Windows или Command + I в Mac, чтобы инвертировать его. Это превратит его из белого (видимого) в черный (прозрачный). Вы заметите, что ваша фотография вернулась в исходное состояние, потому что черный цвет скрыл эффект осветления. Теперь давайте воспользуемся инструментом «Кисть» и закрасим его белым цветом, чтобы выборочно показать эту корректировку.
Выберите Brush Tool (B) на панели инструментов, затем откройте настройки кисти и выберите мягкую кисть. Вы можете либо выбрать одну из предустановок кисти, либо уменьшить жесткость кисти до 0. Мягкая кисть предпочтительнее для маскирования, поскольку мягкие края позволяют лучше смешивать изображение.