Как стилизовать человека туториал: Рисование. Три шага к стилизации фигуры человека

53 способа рисовать: академизм или стилизация? Как прокачать стиль

Для того, чтобы начать рисовать, мало бумаги и карандаша. Нужна смелость, желание выразить себя. Причем такое, когда уже не можешь себя сдерживать. «53 новости» знакомят читателей с проектом о художественном творчестве вместе с его ведущей Ольгой Ольской.

Наши читатели пройдут путь от замысла произведения до его воплощения в жизнь, познакомятся с трудностями и радостями рисования. И сегодня автор проекта «53 способа рисовать» расскажет — как найти свой стиль, чем опасно работать в упрощенных техниках и при чем тут другие художники.

Академизм или стилизация? Этим вопросом задаются те, кто только приходит в рисование и те, кто находится в нем какое-то время. В предыдущих статьях неоднократно повторялось, что в рисовании любой выбор каждый делает для себя сам. И там, и там есть свои минусы и плюсы.

Академизм сам по себе очень красив. В нем есть некая эстетика. Все плавные линии, переходы, штриховка… С какой стороны не посмотри, а выглядит великолепно. Однако, в нем мало индивидуальности, проявления автора и его уникальности. По моим личным наблюдениям, большинство академистов, со временем, переходят в стилизацию.

Стилизация же, подразумевает ярчайшее проявление автора. Она может быть упрощена до невозможности, не соблюдать пропорций и анатомии, но выглядеть органично. Вот только находить и отрабатывать ее может быть крайне сложно. Более того, найдутся люди, которые будут считать, что они тоже так легко смогут, и что вы совсем не стараетесь. Но, будем реалистами, такие люди найдутся всегда и везде.

Новички часто начинают гнаться за своим стилем и переживать, что никак не могут его найти. В большинстве источников, которые они найдут, будет сказано что-то вроде «Не ищите стиль, он сам вас со временем найдёт!» Я всецело поддерживаю это мнение. Сама никогда не гналась за стилем и смысла в этом не вижу, но пару советов по его нахождению дать могу.

«Чтобы ломать, надо научиться строить!» — тоже довольно часто используемое выражение. Не сильно переживайте по этому поводу. Если вам нравится рисовать в определенной технике, то зачем заставлять себя делать то, что не нравится? Лучше, оттачивайте свои умения. Конечно, выход из зоны комфорта очень важен. Но, в этом случае, я бы советовала пойти на курсы или пройти учебную программу, тогда, когда почувствуете, что встали на месте и не развиваетесь. Новые знания могут подтолкнуть вас к дальнейшему развитию в нужном направлении.

Итак, что же такое стилизация и как ею пользоваться?

Стилизация – это упрощение. Упрощение форм объектов, которые вы изображаете. На этом моменте стоить вспомнить, что всё в нашем мире состоит из простейших фигур. Квадратов, кругов и треугольников.

А вот стиль автора, это его визитная карточка. Некие детали, по которым зритель может узнать художника. Плавные или резкие линии, округлые или острые углы, определенная цветовая гамма, в которой автор предпочитает работать.

Как же прокачать стилизацию и вообще найти свой стиль?

Сначала скажу, что эти советы будут для тех, кто уже худо-бедно умеет рисовать, а не для тех, кто этим занимается только первую неделю.

Первым делом можно взять референс, например, портрета. Рассмотреть как на этом портрете выражены эмоции, какие основные черты и признаки. Затем, основные черты, которые вы выявили, попросту утрировать. Сделать более изогнутыми брови, чуть увеличить оскал, если персонаж злится, или вынести на передний план широкую улыбку и пухлые щечки, если добряк смеется.

При работе с натурой, можно еще перерисовать ее как можно приближеннее к оригиналу. А потом перерисовать свой собственный рисунок с натуры, но, не смотря на оригинал. Вы можете поиграться с пропорциями и деталями, сделать это несколько раз в разных вариациях. Или наоборот. Сделать один раз. Потом с перерисованного рисунка сделать еще одну перерисовку и так далее. Делать это можно до бесконечности. И вот когда вы остановитесь, сравните, проанализируете и выберете то, что вам больше понравилось, это и будет ваш стиль. Конечно, вы его будете еще дорабатывать. Но основа создана.

Еще можно посмотреть на стилизации других. Попробовать перерисовать, но ни в коем случае не выдавать за свою работу. Вычленить некоторые детали, которые вам нравится рисовать больше или которые нравятся по своему виду. Совместить несколько таких черт, слегка переработать и добавить в свои рисунки. Если авторов будет действительно много, и вы совместите и переработаете кучу деталей, то, в конце концов, выйдет что-то уникальное.

Последний вариант для не ленивых художников. Вы можете взять определенный объект и нарисовать во множестве разных стилях. В интернете есть даже такой челлендж. В нем нужно нарисовать своего персонажа или себя в разных стилистиках. Например, как ваш персонаж бы выглядел в Симпсонах, Времени приключений и прочих культовых мультсериалах. И это нужно сделать примерно в пятидесяти разных стилях. Когда мультфильмы и мультсериалы закончатся, вы начнете генерировать что-то своё. Из этого и можно будет выбрать особые элементы.

Когда-то я делала упражнение с перерисовкой работы известного художника именно для того, чтобы выявить эти самые детали, в своих работах.

На фото картина Уильяма Холмана Ханта «Итальянское дитя» (1869).

Как рисовать разные выражения лица — Кино и сериалы на DTF

Разбираем работу лицевых мышц, чтобы мимика персонажей была правдоподобной, даже если мы их сильно стилизуем.

10 542
просмотров

Немецкая концепт-художница Магда Проски составила краткое руководство на тему того, как рисовать разные выражения на лицах персонажей. Она проанализировала анатомию лица и то, как разные черты движутся и работают вместе, чтобы выразить эмоции. Итак, если вы хотите нарисовать по-настоящему выразительное лицо персонажа, то вот главные подсказки.

Как построить голову?

Лицо — это один из самых сложных объектов для рисования. Во-первых, как и на любом другом трехмерном объекте, на нём много выпуклостей и впадин. Но кроме этого, лицо должно рассказывать историю, вызывать эмоции и создавать иллюзию того, что с плоского двухмерного холста на зрителя смотрит реальный человек. В современном мире мы привыкли к тому, что видим фото каких-нибудь людей на каждом углу. Представьте себе времена, когда фотографии не существовало — каким невероятным переживанием было увидеть нарисованный портрет человека! Искусство передачи эмоций оттачивалось веками.

Начнём с построения головы. Существует столько же разных способов построить на бумаге человеческую голову, сколько самих художников. В жизни голова и лицо состоят из двух типов тканей. Твердая и неподвижная ткань — это кости черепа; мягкая и гибкая ткань — это мышцы и жир. Магда предлагает построить череп из трёх геометрических фигур: продолговатой сферы, прямоугольного параллелепипеда и полуцилиндра.

Если вы хотите улучшить свои портретные навыки, то лучше выучите форму черепа наизусть. Эта часть головы мало меняется, она у всех более-менее одинаковая.

Если вы сумеете нарисовать правильный череп, то лицо потом можно стилизовать любыми возможными способами, и оно всегда будет смотреться правдоподобно.

В черепе всего один подвижный элемент — челюсть. У неё довольно гибкий сустав: он позволяет не только открывать и закрывать рот, но и двигать челюстью вперед, назад и в стороны. Попробуйте сымитировать своими зубами разный прикус или просто поскрипеть ими, и вы поймёте, о чём речь.

Это возможно благодаря тому, что наш челюстной сустав имеет очень хитрый рабочий механизм. Когда мы открываем рот, шарнир, обеспечивающий вращение, не остаётся на одном месте — вместо этого вся челюсть немного сдвигается вперед! Прижмите палец к щеке в том месте, где вы можете почувствовать движение сустава. Теперь откройте и закройте рот — и вы заметите лёгкое движение челюсти вперед и назад. Как это связано с рисованием? Очень просто: если вы рисуете человека с открытым ртом, его подбородок придётся немного сдвинуть вперед. Иначе у вас не получится добиться правдоподобного вида.

Размеры лица

Череп очень важен для базового построения лица, но по-настоящему внешность зависит от формы мягких тканей, прикрепленных к кости. Как мы уже упоминали, череп покрыт слоями мышц и жира. В некоторых местах эти слои довольно тонкие, поэтому мы легко можем увидеть форму черепа под ними. В других местах мышцы и жир достаточно толстые, поэтому они будут сильно сдвигаться с обычного места при изменении выражения лица.

На этой схеме зеленым цветом обозначены области, где мягкие ткани тоньше всего, и под ними чувствуется кость. Форма этих участков меняется минимально. Что касается мест, которые могут сильно менять форму, то это в первую очередь щеки, губы и кожа вокруг глаз. Впрочем, на зелёных участках мы тоже можем наблюдать поверхностные изменения: там меняется натяжение кожи, а также возникают или исчезают морщины.

Вот ещё одна важная вещь, которую следует помнить: лицо не плоское, оно выпуклое. То есть, когда вы будете разворачивать его в пространстве под разными углами, вы должны располагать его не на плоской поверхности, а, грубо говоря, на боковой поверхности цилиндра. Нужно помнить, что все элементы лица в конечном счете размещаются на голове, тяготеющей к форме шара.

Выражение лица

Когда мы улыбаемся, мы не только приподнимаем уголки губ. Настоящая улыбка состоит из целого набора мышечных движений по всему лицу. В движение приходят брови и крылья носа, меняется форма глаз и рта — то, как именно они движутся, зависит от выражаемой эмоции и индивидуальных особенностей человека.

В этом отношении полезно наблюдать за друзьями и корчить разные лица перед зеркалом, чтобы внимательно изучить, как разные люди показывают эмоции. Это хороший способ прокачать навыки — вскоре вы заметите, что ваши персонажи стали более правдоподобными.

Выражения лица: 1 — нейтральное, 2 — радостное, 3 — печальное, 4 — удивлённое, 5 — испуганное, 6 — рассерженное, 7 — брезгливое

На картинке выше в упрощенном виде показаны базовые эмоции человека. Зеленые стрелки указывают направление движения мышц, а синими линиями отмечены морщины, которые при этом образуются. Если вы хотите, чтобы персонажи выглядели молодо, не рисуйте им мимические морщины в виде черных линий. Потому что чем больше таких морщин вы нарисуете, тем старше/уродливее будет выглядеть персонаж. Вместо этого лучше обратить внимание на нюансы в изменении формы глаз, бровей и рта — они способность совершать огромное количество разнообразных движений.

Движения глаз и бровей

Как гласит народная мудрость, глаза — зеркало души. Это и правда чрезвычайно выразительная черта лица. Одних глаз достаточно, чтобы показать такие эмоции, как веселье, страх или гнев.

Глаз окружают многочисленные группы мышц. С их помощью человек может, например, широко раскрыть веки, показав всю радужную оболочку. Другое сокращение мышц приведет к тому, что глаз, наоборот, прищурится, вокруг него возникнут морщины.

У бровей есть отдельные, свои собственные группы мышц. Внешними и внутренними кончиками бровей управляют разные мышцы, поэтому брови могут не только подниматься и опускаться, но и принимать волнообразную форму! Есть ещё и специальные мышцы, с помощью которых мы сводим брови над переносицей.

Выше на рисунке приведены примеры глаз (J1, J2 и J3), выражающих одну и ту же эмоцию — радость. Бровь находится в нейтральном положении или слегка приподнимается. Важно также, что когда мы улыбаемся, внешние уголки глаз прищуриваются и приподнимаются вверх благодаря смещению щёк. По наличию этого прищура искреннюю улыбку можно отличить от фальшивой.

На рисунках A1, A2 и A3 изображены глаза, выражающие гнев или отвращение. Очень тяжелую работу здесь выполняют мышцы над переносицей. Они сводят брови вместе и тянут их вниз, создавая тем самым множество морщин между бровями и на переносице. Глаза на рисунках F1, F2 и F3 выражают потрясение и страх. Это единственное выражение лица, при котором веки открывают всю радужку. В зависимости от формы бровей широко открытые глаза могут выражать разные эмоции — от удивления до ужаса.

Движения рта

Губы тоже окружены множеством групп мышц, что дает им возможность принимать бесконечное количество форм. Это позволяет нам не только выражать эмоции, но и произносить различные звуки.

Вы когда-нибудь задумывались, почему по бокам от уголков рта мы рисуем маленькие вертикальные линии? Угол рта включает в себя узел (N), к которому прикреплено множество мышц (рисунок S1). Этот узел имеет сферическую форму, которая и создаёт небольшую изогнутую тень в углу рта.

На рисунках выше и ниже показаны некоторые формы губ, характерные для выражения радости, страха и гнева. Рисуя рот, не забывайте, что когда зубы размыкаются, подбородок нужно опустить вниз. Верхняя губа имеет свойство поджиматься и обнажать зубы. Если это происходит при улыбке, изгиб губы будет незначительным (рисунки S2 и S3). Но чтобы передать гнев или отвращение, губа изогнётся более агрессивно, как показано ниже (G1, G2 и G3).

Мышцы рта могут работать несимметрично, например, мы можем улыбаться одним уголком губ. Чтобы понять, какие это открывает возможности, поэкспериментируйте перед зеркалом.

Движения носа

Когда речь идет о выражении эмоций, роль носа недооценивают. Тем не менее, он способен привнести в выражение лица трудноуловимые, но важные нюансы — если рисовать его правильно, конечно. Обратите внимание, что на рисунке N4 ноздри вытягиваются вместе со ртом. А когда человек глубоко вдыхает, они открываются шире обычного. Это поможет нарисовать напряжённое выражение лица, как на рисунке N5. Когда мы злимся или испытываем отвращение, мы морщим нос (N2 и N3).

Выражения лица с соответствующим носом: N1 — нейтральное, N2 — отвращение, N3 — гневное отвращение, N4 — удивлённое, N5 — напряжённое

Советуем вам побольше экспериментировать, смешивать разные эмоции и создавать уникальные выражения на лицах персонажей. Главное, как можно больше наблюдайте натуру! Зеркало — незаменимый инструмент для любого разработчика персонажей.

Рисуем иллюстрацию, где главное — выражение эмоций

Понимание основ открывает неограниченные возможности стилизации персонажей. Вернемся к началу статьи, где мы рассматривали базовое геометрическое построение. Три основные фигуры остаются неизменными, но их пропорции можно и нужно менять! Это позволяет создавать стилизованные и в то же время правдоподобные лица.

Работа с простыми геометрическими фигурами также помогает контролировать наклон головы в перспективе. Например, мы хотим нарисовать симпатичного персонажа с большими глазами и круглым лицом, который слегка откинул голову назад. Для этого надо увеличить размер параллелепипеда, а полуцилиндр сделать короче, и учесть ракурс при построении этих фигур. На следующем этапе рисуем череп, соответствующий этим пропорциям, и уже поверх него — собственно лицо.

Чтобы улыбка выглядела искренней, давайте приподнимем брови и немного прикроем нижнее веко щекой. Обратите внимание, как растянутый рот приподнимает щёку и делает её форму более округлой.

Об авторе:

Магдалена Прошовска, или просто Магда Проски — немецкая художница польского происхождения. Известна в первую очередь своими стилизованными, броскими портретами и иллюстрациями. Она работает старшим концепт-художником в немецкой студии Ubisoft, которая занимается разработкой строительной стратегии The Settlers. Примечательно, что как цифровой художник Магда — самоучка. Что не мешает ей быть приглашенным преподавателем в университетах игрового искусства в Кёльне и Дюссельдорфе.

Оригинал статьи на английском.

1770s High Wig Tutorial – Démodé

Перейти к содержимому

Я сделал этот урок много лет назад, когда впервые экспериментировал с созданием высоких париков 1770s. С момента публикации я значительно улучшил технику и провел большое количество исторических исследований причесок и париков 18-го века. Я опубликовал все эти знания и исследования в книге – 18th Century Hair & Wig Styling: History & Step-by-Step Techniques.

Поскольку я знаю, что этот учебник помог многим людям, я оставлю его здесь, хотя и с оговоркой, что в моей книге представлены гораздо лучшие методы, а дизайны были обновлены на основе множества исследований!

 

Необходимые материалы

  • Длинный парик подходящего цвета. Человеческие или синтетические волосы. Лучше всего подойдут волнистые или кудрявые пряди, но можно использовать и прямые. Попробуйте найти такой, у которого есть центральная часть. Без челки ; если есть какие-либо слои, они должны быть длинными слоями.
  • Накладные волосы . Дополнительные накладные волосы можно использовать, чтобы заполнить парик, сделать боковые и задние локоны, сделать заколотый конский хвост, который вы видите на некоторых париках, и сделать ловушки (длинные, свисающие локоны). Попробуйте получить волосы, которые уже пришиты к сетке (например, вы можете купить конские хвосты, которые прикреплены к зажиму для челюсти — снимите его с зажима, и тогда у вас будет плоская сетка, прикрепленная к волосам).
  • Проволочная сетка , чем меньше отверстия, тем лучше.
  • Кусачки .
  • Плоскогубцы.
  • Тонкая проволока для сшивания сетки; нужно быть гибким.
  • Зажимы для париков , также называемые зажимами для париков. Большой размер, чтобы соответствовать цвету вашего парика.
  • Невидимые шпильки . Около миллиона.
  • Швейная нить под цвет парика.
  • Игла .
  • Сетки для волос цвета, подходящего к парику.
  • Лак для волос – аэрозоль, самый сильный из всех, что можно найти.
  • Головка из пенопласта или другая основа для укладки и хранения парика.
  • Гребень дразнящий .

Начните с парика, который соответствует вашему собственному цвету волос (если вы этого не сделаете, вам будет сложно смешать свои волосы с париком и скрыть линию роста волос). Синтетика или человек — не важно. Она должна быть длинной, желательно вьющейся или волнистой, желательно с пробором посередине. Никаких челок ни при каких обстоятельствах. Слои — это хорошо, если они длинные, но лучше без них. Вот парик, который я использовал: длинный синтетический парик, который я купил на ebay за 50 долларов.

Пришейте заколки к внутренней передней линии роста волос парика, по одной с каждой стороны от центра. У моего парика есть боковая часть, поэтому он выглядит не по центру (желтая булавка находится в центре).

Прикрепите парик к основе — в данном случае к пенопластовой голове. Я свои прикрепил булавками.

Начиная с макушки, расчешите волосы по всей голове (в том числе по лицу в стиле Cousin It), чтобы они были равномерно распределены. Помните, что у вас много волос на задней части парика, но не так много спереди, поэтому сдвиньте вперед больше волос, чем вы думаете.

Сделай свою форму. Я сделал свой из проволочной сетки, сшитой вместе с проволокой. Это имеет то преимущество, что можно закрепить. Моя первая попытка сделать пуф была сделана из тканевого «мешка», набитого набивкой подушки — мало того, что он рассыпался по крупицам, так еще и пришлось пришивать к нему волосы, которые сосали. Я слышал о людях, использующих пенопластовые лягушки, которые используются для аранжировки цветов, но я понятия не имею, как выполнить следующий шаг… Возможно, вам придется поэкспериментировать с базовой формой, чтобы заставить ее работать. Посмотрите на исторические изображения, чтобы получить представление о форме. Это была моя вторая попытка – первая была выше и уже, и я стала похожа на Мардж Симпсон. Парик обычно откидывается к макушке волос, так что имейте это в виду, когда будете делать форму.

Пришейте форму к парику, используя стандартные швейные нитки и большую иглу.

Теперь мы готовы укладывать волосы. Начните с переда. Возьмите пряди волос, сбрызните их лаком для волос, взбейте их дразнящим гребнем, снова сбрызните их лаком для волос и поднимите наверх формы.

Чтобы прикрепить волосы к форме, используйте заколки-невидимки, чтобы приколоть их к проволочной сетке. Начните с формы X; после этого вы будете перекрывать так много булавок, что вам не нужно будет продолжать сознательно делать крестики.

Продолжайте наносить, наматывать, наносить, натягивать и наносить лак для волос, пока передняя часть формы не будет покрыта (не беспокойтесь, если на этом этапе вы все еще можете видеть проволоку). Продолжайте закреплять волосы Бобби в одной и той же верхней точке. Оставьте не менее 1 дюйма толщины волос вдоль передней линии роста волос.

Вы, вероятно, захотите больше волос, чем ваш парик. Возьмите прядь лишних волос и прикрепите ее к основанию формы; заколите его в проволочную сетку (вы также можете пришить его к парику).

Потяните волосы вверх, покройте их лаком, крысу, потяните вверх и покройте лаком для волос, как вы делали это раньше.

Теперь у вас должна быть хорошо закрыта передняя часть формы. Не волнуйтесь, если это выглядит неряшливо. Еще немного лака для волос — много не нальешь.

На спине у вас могут быть лишние волосы, выпадающие из того места, где вы их закололи. Отлично, вы можете использовать это, чтобы прикрыть спину. Расчешите его и распределите вдоль задней части формы. Лак для волос.

Назад на фронт. Возьмите ту 1-дюймовую толщину волос, которую вы не дразнили / не подкалывали. Расчешите его и разгладьте по форме и начесанным волосам, чтобы получился гладкий внешний слой. Закрепите его в той же точке сверху. Лак для волос, как будто от этого зависит ваша жизнь. Начните с центра линии роста волос…

… а затем сделать стороны. Везде, где есть часть вашего парика, эти приглаженные волосы будут хотеть раскрыться — будьте особенно осторожны с лаком для волос, а затем расчешите эти волосы вместе. Лак для волос еще немного.

Теперь у нас есть еще несколько лишних волос сзади. Делайте то же самое, что и раньше – распыляйте, разглаживайте, распыляйте.

Сбрызните волосы лаком, затем подтяните волосы сзади, чтобы подняться к той же точке в верхней части формы, укладывая их поверх сглаженных дополнительных передних прядей. Не нужно грызть эти волосы, у вас должно быть достаточно густоты и без них. Вы не можете видеть его здесь, потому что моя рука на нем, но вы можете оставить 1-2 длинных локона свободными сзади, чтобы создать любовные замки. Они должны идти сзади вдоль нижней линии роста волос.

Начните с центра спины, затем сделайте боковые стороны. Лак для волос, лак для волос, лак для волос. У вас снова будет дополнительная длина наверху.

Сделайте что-нибудь интересное с этими дополнительными длинами — просто избегайте всего, что выглядит как один большой пучок. Я сделала две маленькие плоские завитушки, так что в итоге у меня получилась восьмерка. Я упоминала лак для волос?

Практически готовый парик. Здесь вы можете увидеть волосы, отложенные в сторону, чтобы быть любовным замком.

Относительно законченная задняя часть. Видишь банку с лаком для волос? Используй это

Чтобы сделать боковые или задние локоны, возьмите отрезки волос (опять же, удобно, если они пришиты к сетке или чему-то еще, чтобы у вас было натяжение на одном конце). Чтобы сделать крупные боковые локоны, накрутите волосы на два пальца. Это было то, что я сделал на этих фотографиях; позже я заменила их более узкими завитками, которые сделала вокруг толстой ручки.

Накройте каждый боковой локон сеткой для волос. У вас будет много дополнительной сетки для волос; тяни его туго…

…а затем запихнуть внутрь завитка. Поверьте мне, если вы не используете сетку, независимо от того, сколько лака для волос вы используете, концы будут отделяться и болтаться, когда вы будете носить парик.

Прикрепите кудри, которые вы сделали, к парику с помощью невидимок в форме буквы X. Это была моя попытка сделать жирные локоны, и я сделала две локона рядом. Когда я переключилась на более узкие локоны, мне удалось получить один длинный локон, который, как мне показалось, выглядел лучше. Посмотрите на исторические иллюстрации, чтобы узнать о других вариантах добавления дополнительных волос, включая завитки назад и длинные заколотые конские хвосты, которые вы иногда видите. Я думаю, пришло время еще немного лака для волос, как вы думаете?

Чтобы надеть парик, вытяните 1 дюйм собственных волос вдоль линии роста волос. Обратите внимание, что ваши волосы часто редеют прямо на висках, поэтому вам может понадобиться немного больше там. Остальные волосы можно поднять (пучок, французский твист; я люблю плести две косы, которые засовываю под парик сзади — как ни странно, работает). Вы можете использовать шапочку для парика, если хотите. Начните с того, что возьмите переднюю часть парика и с помощью вшитых зажимов закрепите его на собственных волосах. Это сделает большую часть работы по его поддержанию. Наденьте парик на голову и заколите невидимками в форме буквы X прямо над ушами и вдоль линии роста волос на затылке с обеих сторон, чтобы парик не сползал.

Возьмите 1-дюймовую толщину своих волос, сбрызните их лаком и расчешите поверх парика — точно так же, как укладываете парик. Делайте дурацкие выражения перед зеркалом. Я примерила парик только для этого урока, поэтому я не использую лак для волос в своих собственных волосах — поэтому они выглядят немного неряшливо.

Это замаскирует линию роста волос парика. Если ваши волосы недостаточно длинные, чтобы достать до верхней части, просто сбрызните их спреем. Если это так, закрепите его в той же точке невидимками в форме буквы X, а затем сделайте что-нибудь стильное с концами (чего я не сделала здесь, потому что собираюсь снова снять парик). Лак для волос из ваших передних волос.

Выстрел в спину.

Вы можете стилизовать свой пуф так, как вам нравится — нет конца тому безумному дерьму, которое они надевают на свои парики. Обратите внимание, что если вы собираетесь вплести свои собственные волосы в переднюю часть парика, как я показал, вы не сможете поместить что-либо декоративное в переднюю часть парика — вам нужно будет надеть его, а затем добавить декоративные элементы. Этот стиль — ночь — я надела передние серебряные звезды и павлина после того, как надела парик и уложила собственные волосы.

Обязательно храните парик на пенопластовой головке или другой основе, чтобы он сохранял свою форму.

10 лучших идей и вдохновения для обучения стилю парика

Откройте для себя 10 лучших идей и вдохновения Pinterest для обучения стилю парика. Вдохновляйтесь и пробуйте новое.

1:19

Сохранено из Загружено пользователем

Как навсегда остановить спутывание синтетических париков!

Diva By QB сохранено в Учебники по укладке париков

0:59

Сохранено из Загружено пользователем

👏Учебник по наложению париков для начинающих

👏Учебник по наложению париков для начинающих Видео от @gisellesanxhez #gluelesswig #lacefrontwigs #lacefrontal #blackwig #gluelessinstall 0012 Стили париков

Косплей Волосы

Парики для косплея

Передние кружевные парики Натуральные волосы

Парики из натуральных волос

Красивые прически

DIVASWIGS сохранены в Divaswigs Обзор видео

0:35

Сохранено из Загружено пользователем

Как завивать парики с помощью гибких стержней?

Beyoncewigs save to hair видео

0:20

2 прически с переплетениями

милые прически

прически

Flexi Rod Curls

Flexi Rods

Руководство по укладке париков

Бессердечные локоны

lavyhair сохранено в ⭐️Руководство по установке парика

Сохранено с blog. epiccosplay.com

Добавить плетение к парику — Epic Cosplay Blog

Нужно добавить дополнительный парик для создания определенного парика стиль? Вот руководство, которое поможет вам начать работу! Мы взяли утки со спины одной Nyx в цвете Butterscotch Blonde и добавили их к другой! Наши парики так густо сплетены, что парик, из которого мы собрали…

Волосы для косплея

Эпический косплей

Макияж для косплея

Макияж костюма

Костюмы для косплея

Парики для косплея

Контакты для косплея

Учебник по парику для косплея

Учебник по костюму 3 03

Эшли Хенсли сохранено в Косплей Случайный DIY

Сохранено из blog.epiccosplay.com

Измените прическу на верхнюю часть кожи — Эпический косплей Блог

Знаете ли вы, что вы можете использовать наши большие стили кожи, такие как Eros, для создания различных частей волос и стилей челки? Это очень легко сделать! Все, что вам нужно, это пульверизатор с водой, расческа и фен! Мы используем наш Eros в цвете Natural Blonde для …

Косплей Макияж

Цую Косплей

Хэллоуин Косплей

Аниме Косплей

Учебник Косплей

Учебник Костюм

Maquillage Phosphorescent

Волнистые волосы

3

2

Ребекка Остин сохранена в Clever Uses

Сохранена с сайта cocoblackhair. com

Nova 02-Шелковистый прямой парик бразильского девственника 13×6, бесклеевая кружевная передняя часть, предварительно выщипанное, плотность 150%

Бесклеевая кружевная передняя часть, 6 дюймов. Предварительно выщипанная линия волос и обесцвеченные узлы! Происхождение волос: 8А класс 100% человеческие волосы. Цвет волос: натуральный Плотность волос: 150% Кружевной материал: Swiss Lace #13x6wig #cocoblackhair #hairgoals #hdlacewig #frontalinstall #straighthair #lacefront #360wigs #colorhairs #prepluckedhair #hairinstall #hairtutorial

Кудрявые парики на кружевной основе

Прямые парики на кружевной основе

Кудрявые парики

Парики на кружевной основе

100 человеческих волос

Парики из натуральных волос

Парики с прямыми волосами 23 Прямые прически 23

Silk Base Wig

cocoblackhair.com сохранено к обзору клиентов

Сохранено с youtube.com

【Учебное пособие по укладке парика 】Боковой пробор большой объем Марсель Волна.