Содержание
Моделирование — Blender 3D
Моделирование — Blender 3D
Найти:
8 июня 2022 года Blender Foundation и сообщество разработчиков представили Blender 3.2 — новую версию бесплатного трёхмерного графического редактора с открытым исходным кодом. В данной статье представлен перечень основных изменений и нововведений версии 3.2.
9 марта 2022 года Blender Foundation и сообщество разработчиков представили Blender 3.1 — новую версию бесплатного трёхмерного графического редактора с открытым исходным кодом.
Сериал Arcane это вершина художественного стиля и будучи немного связанным с творчеством трудно было пройти мимо. Граната Jinx яркий пример креатива и изобретательности. Так умело совместить игрушку с оружием в образе немного чокнутой девушки… В общем в этом уроке мы будем моделировать гранату и рисовать для нее текстуры.
Blender Foundation и сообщество разработчиков с гордостью представили новую версию Blender 3.0.
3D-графика является неотъемлемой частью современного дизайна и страх 3D сильно ограничивает ваш творческий потенциал. Надеемся, данный урок станет для вас отличным стартом в удивительный мир трехмерной графики!
В этом уроке вы научитесь генерировать процедурные ландшафты с различными объектами при помощи геометрических нодов и текстур (как процедурных, так и рисованных). Урок позволит понять принцип работы с некоторыми нодами (Point Separate, Attribute Separate XYZ…) и оценить невероятную пользу нового редактора Spreadsheet.
Blender Foundation и сообщество разработчиков с гордостью представили новую версию Blender 2.93.
С выходом версии 2.92 в Blender появились геометрические ноды. Это крутейшее событие со времен появления EEVEE и в этом уроке мы познакомимся с ними. С их помощью распределим объекты по поверхности другого объекта.
100 000 подписчиков на канале набралось уже давно, но сама кнопочка по техническим причинам дошла до меня лишь несколько недель назад. Как и было обещано, вместо банальной распаковки мы попробуем ее создать в Blender. Урок очень простой и каждый должен справится 😉
Как создавать 3D-модели для печати в Blender
Blender — это приложение, предоставляющее набор бесплатных инструментов для создания компьютерной 3D-графики с открытым исходным кодом, которые используются для производства анимационных фильмов, визуальных эффектов, искусства, 3D-печатных моделей, анимированной графики, интерактивных 3D-приложений, виртуальной реальности и компьютерных игр. .
Blender — это набор для создания 3D, используемый новичками, профессионалами и энтузиастами для 3D-моделирования, анимации, анимации, иллюстрации и многого другого. Хотя Blender изначально был разработан для анимации, его все еще можно использовать для создания 3D-моделей для печати. Если это то, что вы хотите сделать, следуйте этому руководству. Проверять Лучшие советы и рекомендации по топологии для начинающих.
1. Включите надстройку 3D Print Toolbox.
Прежде чем мы начнем, обязательно установите Последняя версия блендера , и взгляните на Пользовательские сочетания клавиш для Блендера 3.0.
Вот некоторые из самых простых сочетаний клавиш в Blender, которые вы должны знать:
- Tab: Нажмите эту клавишу, если хотите войти в режим редактирования.
- G: позволяет перемещать заголовки или форму.
- Шифт + Ф: позволяет заполнить пространство между выбранными вершинами.
- S или же С + Х или же Y или же Z: Масштабируйте объект по осям X, Y или Z в зависимости от того, что вы хотите сделать.
Чтобы включить пользовательское расширение 3D Print Toolbox, выполните следующие действия:
- Перейти к Правка -> Настройки.
- Щелкните вкладку Дополнения.
- Найдите набор инструментов для 3D-печати.
Это удобный инструмент, который нам нужен для подготовки вашей модели к плавному и успешному процессу 3D-печати.
2. Подготовьте свою 3D-модель
Вероятно, у вас уже есть готовая 3D-модель, которую вы, возможно, захотите использовать. Если нет, то есть множество бесплатных шаблонов, доступных на таких сайтах, как Thingiverse или же Культы 3D. Однако не все из них предназначены для 3D-печати. Итак, вы можете создать свою собственную 3D-модель в Blender.
Если вы новичок в Blender, обязательно ознакомьтесь с нашими руководствами по Как группировать объекты и объединять объекты , а также простые 3D-модели для начинающих в Blender.
3. Оптимизация 3D-модели
После того, как у вас есть готовый шаблон, есть одна очень важная вещь, о которой вы должны помнить прямо сейчас. Ваша модель должна быть одним сплошным заполненным объектом. Это означает, что в вашей модели нет отсутствующих головок или отверстий.
Другими словами, эта трехмерная модель должна быть многообразной. Чтобы модель была многообразной, она должна быть окружена областью, которая могла бы существовать в реальной жизни. Это означает, что уличная геометрия может быть напечатана на 3D-принтере.
Так что, в зависимости от вашей модели, могут потребоваться некоторые последние штрихи. Этот процесс довольно прост, продолжайте следить.
Если ваш объект сложный, может быть шанс, что он не будет полностью сложным. Давайте проверим это; Следуй этим шагам:
- Выберите объект, который хотите проверить.
- нажмите клавишу. N чтобы показать панель инструментов.
- выберите раздел Набор инструментов для 3D-печати.
- Нажмите кнопку «Проверить все».
- Посмотрите на результаты и убедитесь, что на нелакированном краю отображается 0.
Если это так, ваш шаблон готов к экспорту в виде файла STL в приложение для нарезки. Но он может показывать число больше 0. Читайте дальше, чтобы решить эту проблему…
Ремонт неразветвленной формы: Способ XNUMX
Начнем с самого простого способа исправления неразветвленной модели. Мы можем использовать встроенный инструмент очистки Blender. Вы можете найти его рядом с кнопкой . проверить все Как описано в предыдущем разделе. Там вы найдете раздел уборки. Выполните следующие действия:
- Выберите свою модель.
- Откройте раздел очистки.
- Найдите Сделать коллектор.
Это также должно работать в старых версиях Blender. У этого подхода есть небольшой недостаток: он может испортить вашу 3D-модель. Если да, то есть другой способ…
Ремонт неразветвленной формы: способ XNUMX
Вместо использования Blender можно использовать внешнее приложение под названием . 3D Builder от Майкрософт. Он доступен в Windows 11 и 10. После загрузки и установки 3D Builder откройте приложение и импортируйте свою модель. Затем выполните следующие действия:
- Перейти к Открыть -> Открыть объект.
- Перейдите к своей 3D-модели, где бы она ни была сохранена на вашем компьютере.
- Нажмите импортная модель.
3D Builder сообщит вам, есть ошибки или нет, с всплывающими уведомлениями, предлагающими, как их исправить. После выполнения необходимых шагов 3D-модель должна быть разветвлена.
В качестве примечания: при использовании 3D Builder форму модели можно изменить, чтобы сделать ее разветвленной. Тем не менее, он по-прежнему чище, и эти изменения естественны, чтобы сделать его более пригодным для печати.
4. Импортируйте свою модель в приложение для нарезки
На последнем этапе нам нужно экспортировать модель из Blender и импортировать ее в приложение Slicing. Приложение Slicing — это приложение, которое преобразует модель в инструкции по печати на 3D-принтере; Этот набор инструкций называется Gcode. В частности, он содержит команды G и M, каждая из которых выполняет определенное действие.
Другими словами, это язык, используемый для того, чтобы сообщить машине, как перемещать детали или какой шаблон следовать для создания отпечатка. Эти инструкции также могут содержать выбираемые пользователем параметры, такие как скорость печати и структура поддержки; Все это можно сделать в специальном приложении для нарезки.
Прежде чем мы сможем импортировать модель в приложение для нарезки, нам нужно экспортировать ее в виде файла STL. STL расшифровывается как Standard Mosaic Language или Standard Triangle Language и описывает геометрию поверхности 3D-объекта. Он не может быть напечатан сам по себе. Итак, давайте продолжим и экспортируем объект как файл STL, перейдя в Файл -> Экспорт -> Stl (.stl) в Блендере.
Затем импортируйте его в приложение для нарезки, например Уход. В Cura вы можете просто перетащить в него форму, и форма будет выглядеть так, как показано на изображении выше.
Когда у вас есть модель в приложении для нарезки, вы можете приступить к ее 3D-печати. Обязательно ознакомьтесь с нашим руководством по Плагины Cura, которые сделают 3D-печать более надежной и удобной.
Создание 3D-моделей для печати в Blender
В этой статье мы рассмотрели, как подготовить 3D-модель к печати в Blender. Мы также показали вам несколько способов создать другую 3D-модель, а затем импортировать ее в пользовательское приложение для создания срезов. Обратитесь к этому руководству, если вы хотите создать модель для 3D-печати. Теперь вы можете просмотреть Лучшие приложения CAD для детей, чтобы начать работу с XNUMXD-дизайном.
Источник
Использование Blender для подготовки 3D-моделей для использования в Dynamics 365 Guides и Power Apps — Dynamics 365 Mixed Reality
Обратная связь
Редактировать
Твиттер
Фейсбук
Эл. адрес
- Статья
- 8 минут на чтение
В этом учебнике представлены пошаговые инструкции, которые показывают, как:
Уменьшить количество полигонов 3D-модели, чтобы она соответствовала требованиям к производительности, характерным для целевых показателей производительности для руководств Microsoft Dynamics 365 и смешанной реальности. компоненты, включенные в приложения, созданные с помощью Microsoft Power Apps.
Объединение нескольких материалов (цветов) 3D-модели в единую текстуру, которую можно применить к модели.
Экспортируйте оптимизированную 3D-модель в виде файла GLB, который можно использовать в Dynamics 365 Guides и Power Apps.
Сочетание сокращения полигонов и преобразования нескольких материалов в единую текстуру может преобразовать сложную и ресурсоемкую 3D-модель в 3D-модель, которая хорошо работает в Dynamics 365 Guides и Power Apps.
Важно
Этот документ создан исключительно в информационных целях, чтобы продемонстрировать, как Blender работает с Dynamics 365 Guides и Power Apps. Использование вами сторонних приложений регулируется условиями между вами и третьей стороной. Корпорация Microsoft не связана, не является партнером и не поддерживает и не спонсирует Blender или какие-либо продукты Blender. Существуют и другие приложения для создания контента, которые вы можете использовать для подготовки своих 3D-моделей.
Что такое блендер?
Blender — это бесплатный пакет для создания 3D-объектов с открытым исходным кодом. Он поддерживает весь конвейер 3D: моделирование, монтаж, анимацию, симуляцию, рендеринг, композитинг и отслеживание движения, а также редактирование видео и создание игр.
Если Blender — это программное обеспечение, которое вы решили использовать для подготовки своих 3D-моделей, просмотрите веб-сайт Blender и загрузите самую последнюю стабильную версию для Windows.
Общие этапы подготовки 3D-модели с помощью Blender
Подготовка 3D-модели для смешанной реальности с помощью Blender включает следующие этапы:
Импортируйте модель в Blender.
Уничтожить модель.
Разверните модель (УФ-развертка).
Назначение материалов.
Запечь текстуры.
Экспортируйте модель как файл GLB.
Импортируйте модель в Blender
Откройте Blender. Когда вы открываете приложение, автоматически создается новая сцена.
Щелкните куб правой кнопкой мыши и выберите Удалить , чтобы удалить его.
Выберите File > Import > Wavefront (.obj) , чтобы импортировать файл OBJ.
В разделе Import OBJ выполните следующие действия:
а. Снимите флажки Object и Group и установите флажок Image Search .
б. Выберите Импорт OBJ в правой части экрана. Это импортирует 3D-модель как один элемент и выполняет поиск любых материалов во вложенной папке.
При выборе Import OBJ вы увидите 3D-модель с импортированными материалами.
Совет
Если 3D-модель очень большая или маленькая, плохо различима или, возможно, находится за пределами экрана, как показано на следующем рисунке, вы можете использовать колесико мыши для увеличения или уменьшения масштаба камеры до тех пор, пока модель не станет видимой. .
Если 3D-модель выглядит серой, выберите параметр затенения Look Dev , чтобы отобразить цвета.
в. Просмотрите счетчик Tris (количество полигонов) в правом нижнем углу экрана.
Если это число соответствует целевому разрешению производительности, вы можете пропустить шаг прореживания и сразу перейти к разделу Развертка модели далее в этом руководстве. Если оно не соответствует целевому разрешению, перейдите к следующему разделу, чтобы уничтожить модель.
Децимация модели
Для достижения целевых показателей производительности приложения может потребоваться «децимация» модели. Децимация — это процесс пересчета полигонов поверхности модели для создания аналогичной формы с меньшим количеством полигонов. Это снижает визуальную точность, но повышает производительность. На приведенных ниже примерах изображений показана модель высокого качества, которую можно использовать при одновременном просмотре одной или двух 3D-моделей в Microsoft HoloLens, и 3D-модель низкого качества, используемая при одновременном просмотре десяти или более моделей. время на HoloLens.
Выберите модель, а затем перейдите в меню Модификаторы в колонке инструментов справа.
В меню Modifiers в списке Add Modifier выберите Decimate .
Выбрав модель, измените значение Ratio на число от 0,0 до 1,0. Этот параметр определяет процент удаляемых полигонов (треугольников). Например, значение 0,5 уменьшает исходное количество полигонов до 50%. Вы увидите Значение Tris в правом нижнем углу окна Blender уменьшается при изменении соотношения. Когда число достигнет значения, которое соответствует вашей цели по производительности и выглядит хорошо, выберите Применить .
Развертка модели (УФ-развертка)
Этот шаг можно пропустить, если ваша модель имеет только один цвет.
Чтобы визуализировать концепцию УФ-развертки, представьте, что вы вырезаете каждую поверхность 3D-модели и размещаете эти поверхности на листе бумаги. Размеры U и V представляют вертикальную и горизонтальную оси листа бумаги так же, как X, Y и Z представляют собой трехмерные оси 3D-модели. Развертывание UV позволяет вам раскрашивать плоские части в цвета материала модели. Эта окрашенная бумага называется текстуры , и позже он накладывается обратно поверх модели, создавая иллюзию того, что он сделан из разноцветных кусочков, хотя на самом деле это один предмет с красочной текстурой, обернутой вокруг него. Этот процесс называется запекание текстуры , который рассматривается позже в этом уроке.
Выберите модель, наведите указатель мыши на главное меню, нажмите клавишу Tab для входа в режим редактирования , нажмите a , чтобы выбрать все, а затем на UV выберите Smart UV Project .
Совет
Войдите в режим редактирования , выбрав список Edit Mode в верхнем левом углу или нажав клавишу Tab . Нажатие клавиши Tab уже в режиме редактирования возвращает вас в режим объекта , как показано на следующем рисунке.
Оставьте параметры свойств по умолчанию, а затем выберите OK .
Убедитесь, что вы находитесь в режиме редактирования (нажмите клавишу Tab ) и что вся модель по-прежнему выделена (нажмите a ). Когда выбрана вся модель, она становится оранжевой.
Выберите меню UV Editor (или нажмите Shift+F10 ).
В меню UV выберите Pack Islands .
Выделенные части реорганизованы для максимально эффективного представления поверхности модели. После упаковки островов UV выглядят так:
Создайте копию сетки для запекания текстуры. Для этого:
а. Выберите модель.
б. Щелкните правой кнопкой мыши модель, чтобы открыть меню.
в. Выберите Повторяющиеся объекты .
д. Нажмите Пробел .
Подготовка материалов для запекания текстуры
Выберите дубликат модели, а затем выберите вкладку Материалы , чтобы перейти к Материалы 9Панель 0086.
Удалите все материалы дублированной 3D-модели, выбрав знак минус справа от материалов.
Чтобы скрыть исходную 3D-модель и показать только дубликат, выберите «глаз» справа от имени исходной 3D-модели. Обратите внимание, что в дубликатной 3D-модели нет материалов.
Выберите знак плюс на панели Материалы , чтобы добавить новый материал к дубликату.
Выберите Новый , чтобы добавить новый материал в слот материала.
Наведите указатель мыши на окно просмотра (главное окно, где отображается 3D-модель), нажмите клавишу Tab , чтобы войти в режим редактирования , нажмите a , чтобы выбрать все, а затем выберите Назначить из Материалы вкладка .
Выберите значок слева от Объектный режим , а затем выберите Редактор изображений .
Создайте новый образ (выберите Добавить > Изображение > Новый ).
Сохраните новое изображение под именем My_Texture или с похожим именем, которое легко запомнить, а затем установите ширину и высоту 1024 × 1024 пикселей. Оставьте значения по умолчанию для других параметров.
Выберите значок слева от View , а затем выберите Shader Editor .
Выбрав дубликат 3D-модели, выберите Добавить > Текстура > Текстура изображения . Выберите или щелкните, чтобы поместить узел текстуры изображения в окно.
Перетащите ссылку желтого узла (желтая точка) с меткой Color в окне текстуры изображения на желтый узел Base Color на Principled BSDF узел, чтобы соединить их.
В раскрывающемся меню узла текстуры изображения найдите только что созданную текстуру и выберите ее.
Выберите 3D Viewport в левом верхнем углу, чтобы перейти в меню 3D Viewport .
Запекание материалов на текстуре
После того, как текстура и материал настроены на дубликат 3D-модели, пришло время запечь материалы исходной 3D-модели на эту текстуру. Текстура будет обернута вокруг дубликата 3D-модели, что сделает ее более производительной при использовании исходных цветов.
Выберите вкладку Render
Выберите Cycles в качестве механизма рендеринга.
В меню Bake установите Bake Type на Diffuse .
Снимите флажки Direct и Indirect .
Выберите исходную 3D-модель, а затем, удерживая Shift , выберите дубликат 3D-модели.
Установите флажок Selected to Active .
Добавьте значение Ray Distance . Начните с .01 , а затем увеличьте его, если в результате отсутствуют цветовые пятна.
Выбрать Запечь .
Дублированная 3D-модель теперь имеет ту же окраску, что и оригинал, но только с одним материалом вместо нескольких. Это может значительно сократить количество вызовов отрисовки и повысить производительность.
Чтобы подтвердить, что запекание прошло успешно, вы можете выбрать значок глаза рядом с исходной моделью, чтобы скрыть его. Теперь виден только дубликат с одним материалом и текстурой.
Экспорт модели в файл GLB
Последним шагом является экспорт модели в файл GLB, чтобы ее можно было использовать с Dynamics 365 Guides и Power Apps.
В Blender выберите File > Export > glTF 2. 0 .
Убедитесь, что в меню Экспорт выбран формат GLB и установлен флажок Выбранные объекты . Назовите свой файл и выберите glTF 2.0 (.glb/.gltf) .
Просмотр 3D-модели в Dynamics 365 Guides или Power Apps
После подготовки 3D-модели воспользуйтесь следующими ссылками, чтобы узнать больше об использовании модели в Dynamics 365 Guides или Power Apps:
Направляющие Dynamics 365
Силовые приложения
Дополнительная информация
Несколько снимков экрана в этом документе были сделаны из программного обеспечения Blender, чтобы предоставить четкие инструкции по использованию программного обеспечения Blender. Узнайте больше о Blender Foundation.
Корпорация Microsoft не несет ответственности и прямо отказывается от любой ответственности за ущерб любого рода, возникающий в результате использования Blender или использования этих инструкций. Этот документ создан только для предоставления общей информации нашим клиентам и не принимает во внимание какие-либо индивидуальные бизнес-планы или спецификации.
Прочитайте об условиях лицензии для Blender по адресу: Creative Commons Attribution ShareAlike.
Использование в этом документе имен и изображений, охраняемых товарными знаками, предназначено исключительно для информативных и описательных целей, и Microsoft не делает никаких коммерческих заявлений об их использовании или предложений о спонсорстве или одобрении.
Обратная связь
Отправить и просмотреть отзыв для
Этот продукт
Эта страница
Просмотреть все отзывы о странице
3D-моделирование для печати с помощью Blender
Создание собственных готовых к печати 3D-моделей не должно быть сложным. Здесь Аластер Дженнингс рассказывает, как начать работу с основами 3D-моделирования для печати с помощью блендера.
Что вам потребуется
- ОС : Windows/Mac или Linux компьютер
- Программное обеспечение : блендер
Чему вы научитесь
- Как установить блендер
- Как подготовить блендер к печати
- Как создать модель
- Как проверить готовность моделей к печати
Что такое блендер?
blender — это бесплатное приложение для 3D-моделирования, являющееся частью большого сообщества Open Source. Приложение доступно для большинства современных операционных систем бесплатно, что делает его идеальной недорогой платформой для создания собственных 3D-моделей, а не загрузки чужих.
Для загрузки посетите веб-сайт приложений по адресу https://www.blender.org , затем просто выберите тип вашего компьютера; Windows , OSX или Linux из списка и начните загрузку, после завершения ее довольно легко установить на все системы.
В качестве 3D-приложения блендер имеет несколько различных рабочих пространств и параметров моделирования в зависимости от назначения создаваемых моделей. При первом открытии интерфейса вы увидите множество окон, меню и панелей.
Эти различные панели и экраны отлично подходят для анимации и моделирования экрана, но, в конечном счете, для 3D-печати нам все они не нужны.
Прежде чем мы начнем наш проект, было бы неплохо настроить интерфейс так, чтобы он соответствовал нашим потребностям как 3D-принтеров, а не аниматоров, дизайнеров игр или архитекторов!
Пользовательский интерфейс блендера по умолчанию показывает шесть разных окон:
- Информационное окно — Полоса в верхней части экрана
- Окно 3D-просмотра – Основная рабочая область
- Временная шкала — область под 3D-окном
- Окно Outliner — вверху справа и показывает все объекты в сцене
- Окно свойств — Ниже окна Outliner, здесь мы можем настроить параметры
- Полка для инструментов — это часть окна 3D-вида и содержит инструменты (нажмите T, чтобы оно появилось и исчезло)
Окно 3D-просмотра — подготовка интерфейса
Работа в 3D немного отличается от работы в 2D, поэтому интерфейс, позволяющий работать с 3D-моделями, поначалу может показаться немного сложным. Однако потратьте немного времени на то, чтобы узнать, что представляют собой различные области интерфейса и что они делают, и все на удивление быстро встанет на свои места.
Если вы решите погрузиться прямо в моделирование, то, по крайней мере, стоит знать, что использование следующего сочетания клавиш «Ctrl, Alt Q» позволит вам быстро переключаться между одиночным и разделенным экраном. Что-то, что исключительно удобно при работе в 3D-среде.
Этот разделенный вид позволяет вам одновременно видеть модель, над которой вы работаете, с разных сторон. Например, перспектива, вид сбоку, сверху и спереди. Функция переключения просмотра выполняется быстро и легко, и обычно она появляется, когда вы хотите быстро проверить модель под другим углом, но если вы чувствуете потребность в дополнительной настройке интерфейса, то вот как это сделать.
Настройка интерфейса
Если вы хотите разделить экран самостоятельно, а не на четыре части, возьмите маленькую затененную вкладку в правом верхнем углу окна 3D-просмотра и перетащите ее влево, как вы это делаете. вы увидите разделение окна. Теперь снова возьмите затененную вкладку в правом верхнем углу и перетащите вниз, чтобы создать экран, разделенный на три части.
На данный момент все выглядит немного переполненным, поскольку мы видим, что Полка для инструментов появляется в каждом из наших оконных проемов. Нажмите в верхнем правом окне и нажмите «T» на клавиатуре, чтобы скрыть полку инструментов, затем нажмите на окно ниже и повторите.
В нижней части каждого из этих новых окон, которые вы создали, находится строка меню, нажмите «Вид», а затем выберите нужный вид. Хорошим начальным вариантом является «Перспектива» для большого окна просмотра, а затем «правая сторона» и «вид сверху» для двух других.
Если вы хотите избавиться от какой-либо из окон, просто возьмитесь за затененную вкладку в окне, которое вы хотите сохранить, и перетащите ее на окно, которое хотите удалить. При этом над окном, которое будет удалено, появится стрелка.
В нижней части экрана вы увидите временную шкалу, занимающую ценное место, поскольку нам не нужны функции анимации для 3D-моделирования, мы можем быстро удалить ее. Переместите курсор между временной шкалой и окном 3D-просмотра, чтобы значок изменился, а затем щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Объединить область». Наведите указатель мыши на временную шкалу, и появится большая стрелка, нажмите, чтобы удалить временную шкалу.
Получение надстроек Blender для 3D-печати.
Поскольку Blender имеет огромное количество поклонников, существует множество дополнений и дополнений, которые помогут вам в 3D-моделировании. Это хорошая идея, чтобы установить их сейчас.
Чтобы получить надстройки и активировать их, перейдите в «Файл > Настройки пользователя» (Ctrl, Alt U), а затем нажмите «Дополнения». В меню слева показан длинный список опций, а чуть ниже находится «Сетка», нажмите, и вы увидите «Сетка: панель инструментов для 3D-печати», которую мы ищем. На данный момент это будет выделено серым цветом с небольшим переключателем, расположенным справа, щелкните в этом поле, чтобы поставить галочку. Нажмите «Сохранить настройки пользователя», затем закройте окно.
Измерения в реальном мире
3D-моделирование имеет множество применений: от проектирования в реальном мире, например, от прототипирования продукта до проектирования для экрана. Таким образом, 3D-приложения используют различные измерения, которые удобны в зависимости от того, как вы используете пакет. Поскольку наш окончательный результат будет для 3D-печати, нам нужно использовать измерение, которое переводится в реальный мир, например метрику.
Щелкните на панели свойств и выберите «Сцена». Это третий значок вместе с маленьким кубом и цилиндром, в разделе единиц выберите «Метрика» и «Градусы». После нажатия единицы измерения изменятся с собственной системы измерения блендера на метры. На этом этапе вы можете изменить шкалу измерения на см или мм, введя 0,01 или 0,001 в поле шкалы. Если вы сделаете это, вам также потребуется обновить «Настройки дисплея».
Настройки отображения можно найти, открыв панель преобразования (N), прокрутив вниз до настроек отображения и введя здесь те же данные, что и в разделе единиц измерения.
Для простого моделирования и если вы новичок в блендере, оставить единицу измерения в метрах не так уж сложно, и это действительно облегчит вам работу с приложением. В точке, где мы экспортируем модель, мы можем изменить масштаб, готовый к печати.
По умолчанию конфигурация блендера с мышью немного странная, поэтому стоит разобраться с этим, прежде чем начать. Чтобы изменить, перейдите в «Файл> Настройки пользователя», а затем нажмите «Ввод». Нажмите «Влево» под заголовком «Выбрать с», а затем «Сохранить настройки пользователя» и закройте окно.
Чтобы сохранить все изменения, внесенные в интерфейс, выберите «Файл > Сохранить файл запуска». Теперь каждый раз, когда вы загружаете блендер, вы будете получать эти настройки, чтобы вы могли сразу перейти к моделированию для печати.
моделирование блендера
В этом проекте мы собираемся сделать храм, который будет установлен на электромобиле, который будет участвовать в гонках в Гудвуде на соревнованиях гоблинов.
http://www.greenpower.co.uk/racing/goblins
Модель будет создана в Blender и будет основана на Sandroyd School Temple http://www.sandroyd.org/ . После завершения моделирования мы используем программное обеспечение Cura для подготовки файла модели к печати на Ultimaker 2 Extended.
Мы будем использовать новейшую нить из АБС-пластика от Verbatim http://www.verbatim-europe.co.uk/en/3D/
Step 01
Перейдем непосредственно к моделированию, используя «Shift A > Mesh > Cylinder», чтобы создать первый объект. Теперь измените размеры X и Y на 5 м и Z на 0,2 м. Поверните вид, чтобы вы могли видеть нижнюю часть цилиндра. Переключите режим на «Режим редактирования», используя параметр «Выпадающий список», расположенный в нижней части окна 3D-просмотра.
Шаг 02
Щелкните грань в нижней части цилиндра и щелкните вкладку «Инструменты» на панели инструментов. Выберите «Выдавливание области», а затем нажмите Enter, фактически не выдавливая. Выберите «Push / Pull» и дайте лицу немного больше ширины, чтобы создать шаг, и щелкните для подтверждения, для точности вы можете использовать курсор вниз, а не мышь, чтобы увеличить шаг. Выберите «Extrude Region» еще раз и используйте курсор, чтобы создать шаг. Повторите процесс, чтобы создать серию ступенек для храма. После завершения переключитесь обратно в объектный режим.
После завершения отключите видимость шагов с помощью маленького значка глаза в окне Outliner.
Шаг 03
Щелкните новый слой (маленькая сетка из 20 блоков в нижней части окна 3D-вида) и создайте еще один 5-метровый цилиндр с теми же размерами, что и раньше. Теперь создайте Сферу и Куб, сделайте Сферу диаметром чуть меньше 5 м, затем сделайте куб чуть больше 5 м. Переместите Куб так, чтобы он пересекал Сферу посередине.
Шаг 04
Выберите сферу, а затем в меню «Модификатор» выберите «Булево значение > Пересечение». Вы увидите, как Сфера исчезнет. Щелкните куб и на панели инструментов выберите «Удалить». Теперь вы увидите полусферу. В окне свойств в разделе «Объекты» ограничьте «Замки преобразования», поверните сферу на 180 градусов и переместите ее, чтобы выровнять с цилиндром. Используйте «Добавить модификатор > Логическое значение», затем «Операция > Объединение», выберите куб из раскрывающегося списка объектов и нажмите «Применить», чтобы связать два объекта вместе.
Шаг 05
Нажмите на третий слой и создайте куб, цилиндр и пустой. Отрегулируйте размер куба, чтобы сделать платформу для цилиндра, изменив ось Z на 2 и X, Y на 0,3.
Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы выбрать цилиндр и изменить ось Z на 4 и X, Y на 0,6. Теперь переместите цилиндр так, чтобы он слегка пересекал куб.
Шаг 06
В окне свойств выберите «Модификаторы» «Добавить модификатор > Логическое значение», затем «Операция > Объединение», выберите «Цилиндр» в раскрывающемся списке объектов и нажмите «Применить», чтобы связать два объекта вместе. В меню 3D-вида выберите «Вид справа» и переместите столбец так, чтобы он опирался на центральную линию, установите местоположения X и Y равными 0.
Щелкните «Пусто» в окне свойств и установите местоположение так, чтобы X, Y и Z установлены на 0. Выберите вид сверху, чтобы вы могли видеть следующий этап, когда мы создаем столбцы.
При выбранном цилиндре щелкните «Модификаторы» в окне свойств и выберите «Массив». Увеличьте количество до 10 и снимите флажок «Относительное смещение», отметьте «Смещение объекта» и выберите «Пустой».
Шаг 07
Как только вы сделаете это, массив будет создан вокруг «пустого», и вы обнаружите, что каждое дублирование цилиндра будет различаться по размеру. Чтобы установить для всех одинаковый размер, в меню 3D-вида выберите «Объект > Применить > Масштаб».
Теперь проверьте модель со всех видов, используя переключатель экрана (Ctrl, Alt Q), прежде чем продолжить. Вы можете обнаружить, что вам нужно немного отрегулировать положение Z «Пустой», чтобы все цилиндры находились на базовой линии.
В «Окне свойств» выберите «Объект» и «Трансформировать замки» и убедитесь, что вы заблокировали X и Y. Выберите «Вращение» и поверните цилиндр, чтобы создать круг. Чтобы выпрямить основания цилиндров, щелкните Исходный цилиндр и поверните его по оси Z.
Шаг 08
Выберите стрелку оси Y, чтобы отрегулировать столбцы так, чтобы они были равномерно распределены по кругу. Удерживая нажатой клавишу Shift, снова включите видимость слоя модели шагов. Вы можете использовать это в качестве ориентира для размещения столбцов. Убедитесь, что колонны опираются на ступеньки. На данный момент размер шагов может быть немного маленьким, поэтому используйте «Масштаб» для настройки.
Шаг 09
Включить видимость для всех слоев. Выберите шаги и перейдите в «Модификаторы» и создайте «Boolean> Union» между ними и столбцами. Затем повторите для колонн и купола. Наконец, проверьте модель на наличие объектов, оставшихся от процесса объединения.
Шаг 10
Наконец, щелкните вкладку «3D-печать» на «Полке инструментов» и нажмите «Отметить все», прокрутите вниз до нижней части окна, и вы увидите, есть какие-то вопросы. Поскольку это относительно простая модель, у вас не должно возникнуть особых проблем. Первый раз, когда вы щелкнете по нему, будут выделены некоторые проблемы с «Ребрами коллектора», поэтому просто нажмите «Создать коллектор» и «Проверить все» еще раз.
Если ваша модель показывает, что у нее есть грань коллектора, сначала убедитесь, что вы отменили выбор всей модели, нажав «A» на клавиатуре. После отмены выбора нажмите «Ctrl, Shift, Alt и M», некоторые вершины теперь будут выделены оранжевым цветом.