Содержание
Как сделать фотомонтаж | Программа для монтажа фото
Под фотомонтажом обычно понимают создание цельных изображений из частей фотографий. Этот прием часто применяется для изготовления рекламных баннеров, открыток, смешных картинок и т. п. Обычно, чтобы профессионально смонтировать фото, требуется знание сложных фоторедакторов, а также много времени и труда. Однако простой фотомонтаж сможет создать даже новичок. Лучше всего для этого подойдет программа Movavi Photo Editor для Windows и macOS.
С Movavi Photo Editor вы сможете создавать удивительные изображения
Приложение включает в себя необходимые инструменты для монтажа фото, а также множество других полезных функций:
Удаление нежелательных объектов и замена фона
Копирование и вставка фрагментов изображения
Создание фото с эффектами (Черно-белое, Сепия, Картина маслом и другие)
Детальные настройки цвета (яркость, контрастность, насыщенность и другие)
Кадрирование и поворот фото
Наложение текста
Скачайте и попробуйте Movavi Photo Editor бесплатно. Начните обработку своих фотографий уже сейчас!
Из этой краткой инструкции вы узнаете, как в Movavi Photo Editor можно удалить лишние объекты с фото, а также поменять фон. Просто следуйте шагам ниже.
Шаг 1. Установите Movavi Photo Editor
Откройте скачанный файл и следуйте инструкциям на экране компьютера, чтобы установить программу на русском языке.
Шаг 2. Загрузите фото в программу
Нажмите кнопку Открыть файл и выберите нужную фотографию. Вы также можете добавить файл в программу, перетащив фото из папки в окно фоторедактора.
Шаг 3. Удалите ненужные объекты
Откройте вкладку Умный ластик. С помощью инструментов Кисть, Волшебная палочка или Лассо выделите красным цветом объект, который хотите удалить. Воспользуйтесь инструментом Ластик, если необходимо подкорректировать выделение. Как только вы выделили объект, нажмите Стереть.
Автоматическое удаление объекта может оставить некоторые артефакты на фото. От них можно легко избавиться с помощью Штампа, замазав неудачные места соседними участками изображения. Чтобы это сделать, выберите Штамп на панели инструментов, затем зажмите клавишу Alt и кликните левой кнопкой мыши по области, которую хотите скопировать. Далее просто замажьте артефакты выбранной частью изображения.
Шаг 4. Замените фон на фотографии
С Movavi Photo Editor вы также легко можете удалить целый фон и поставить любую фотографию вместо него. Откройте вкладку Замена фона. Нажмите Автовыделение, чтобы программа автоматически распознала и выделила силуэты людей.
Для выделения вручную нанесите несколько зеленых штрихов на объекте, который хотите сохранить. Далее выберите красную кисть и аналогично отметьте фон, который хотите удалить. Если нужно стереть выделение, воспользуйтесь инструментом Ластик. После выделения программа обведет объект пунктирным контуром. Нанесите дополнительные штрихи нужной кистью, если объект был выделен неправильно. Если все выделено верно, нажмите кнопку Следующий шаг.
С помощью инструмента Выделение волос уточните края мелких деталей. Нажмите Следующий шаг.
Чтобы повернуть сохраненный фрагмент, потяните верхнюю центральную кнопку в нужном направлении, как показано на иллюстрации. Вы также можете «смягчить» границы вырезанного изображения, отрегулировав параметр Размытие краев.
Теперь вы можете окрасить фон в любой цвет или оставить его прозрачным. Чтобы поставить определенную картинку вместо фона, нажмите кнопку Добавить изображение. Выберите изображение из коллекции фонов или нажмите Загрузить, чтобы добавить картинку из папки на компьютере. Нажмите Применить, когда вас устроит итоговый результат. Чтобы отменить все изменения, нажмите кнопку Сбросить.
Шаг 5.
Вставьте фрагмент одного изображения в другое
При помощи Movavi Photo Editor можно вырезать фрагмент из одного изображения и наложить его на другую картинку.
Для начала откройте изображение, фрагмент из которого хотите вырезать. Перейдите во вкладку Вставка картинки. Используйте инструменты Прямоугольное выделение, Полигональное лассо или Лассо, чтобы выделить фрагмент изображения, который хотите скопировать. Нажмите кнопку Копировать, чтобы скопировать его в буфер обмена. Вы также можете щелкнуть по выделенному фрагменту правой кнопкой мыши и выбрать Копировать или использовать стандартные горячие клавиши.
Теперь откройте изображение, на которое нужно наложить скопированный фрагмент, и нажмите кнопку Вставить (или щелкните правой кнопкой мыши и выберите Вставить). Перетащите добавленный элемент в нужное место при помощи мыши. При необходимости вы также можете повернуть фрагмент при помощи верхней центральной кнопки, как описано в шаге 4, или изменить размер фрагмента. Если вы хотите, чтобы вставленный фрагмент отбрасывал тень, нажмите переключатель Тень, а чтобы добавить к фрагменту цветной контур, настройте Толщину обводки и Цвет обводки. Затем нажмите Применить, чтобы сохранить изменения.
Шаг 6. Сохраните изображение
Нажмите кнопку Сохранить файл в правом верхнем углу интерфейса. Выберите директорию, формат и сохраните фотографию.
Как видите, монтировать фото в Movavi Photo Editor проще простого. В программе вы сможете не только заменить фон на фотографии, но и объединить фото. От вас требуется лишь идея, а программа предоставит все необходимые инструменты для редактирования, чтобы воплотить ее в реальность и порадовать ваших друзей и близких забавными и необычными фотографиями.
Качественная обработка фото – это легко!
*Бесплатная версия Movavi Photo Editor имеет следующие ограничения: сохранение до 10 изображений, водяной знак на сохраненных фото, запрет на снятие скриншотов при работе в программе. Подробнее
Остались вопросы?
Если вы не можете найти ответ на свой вопрос, обратитесь в нашу службу поддержки.
Подпишитесь на рассылку о скидках и акциях
Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь на получение от нас рекламной информации по электронной почте и обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности Movavi. Вы также подтверждаете, что не имеете препятствий к выражению такого согласия. Читать Политику конфиденциальности.
Как сделать фотомонтаж из своих фотографий без фотошопа
Считается, что сделать фотомонтаж достойного качества может только человек, имеющий за своими плечами богатый опыт работы со специализированными профессиональными программами. Но так было раньше. Теперь же поэкспериментировать со своими любимыми снимками может каждый из нас: для этого достаточно установить на компьютер элементарный редактор изображений. В статье мы расскажем о программе «Домашняя Фотостудия». Вы узнаете о том, как легко выполнить фотомонтаж в этом приложении.
Шаг 1. Установите редактор
Конечно же, на первом этапе работы вам нужно скачать софт для редактирования фото. и установить его на свой компьютер. Процедура установки проста донельзя и мало чем отличается от установки какого-либо другого приложения. Всё, что от вас потребуется — это выбрать жесткий диск и папку, куда следует поместить компоненты программы. Также рекомендуем создать ярлык, благодаря которому можно быстро запускать редактор.
Шаг 2. Запустите программу
После завершения установки сразу же запустите программу. На экране появится меню, в котором будут перечислены основные режимы работы, доступные в программе. Отсюда очень просто перейти как к базовой обработке фото, так и к созданию полноценной печатной продукции: календарей, коллажей, открыток и прочего.
Внешний вид стартового меню программы
Чтобы объединить несколько фотографий в одну введите в строке поиска соответствующий запрос. В данном случае этим запросом является слово: «фотомонтаж». Щелкните по высветившейся опции и выберите фотографию, которая станет основой вашего проекта. Затем переходите к следующему шагу, в котором вы узнаете, как сделать фотомонтаж в программе.
Введите название требуемой вам функции в строке поиска
Шаг 3. Добавьте новые слои
На экране появится окно монтажа. Здесь вы можете дополнить выбранное изображение новыми элементами. Для этого нажмите кнопку «Добавить слой». Если вы изначально хотели «улучшить» фотографию с помощью новых элементов, то можете вызвать «Каталог украшений». В нем вы найдете сотни клипартов на тринадцать различных тем. Любой добавленный элемент легко настроить: изменить местоположение, размер и даже повернуть.
При желании добавьте поверх фотографии оригинальный клипарт
Если же вы хотите совместить на одной фотографии два полноценных снимка, то выберите «Добавить слой» > «Фотографию». «Домашняя Фотостудия» предложит выбрать изображение, которое нужно загрузить в проект. Укажите путь к файлу и приступайте к редактированию.
Шаг 4. Настройте новый слой
Программа для обработки фотографий позволяет настраивать режимы смешивания слоев. Выделите мышкой изображение, которое находится сверху, а после в правой части экрана найдите строку «Режимы смешивания». Раскройте список и выберите подходящий вариант: сложение, инверсия, наложение, наложение по цвету… Вы можете «примерить» каждый фильтр, в конце остановившись на подходящем режиме.
Выберите подходящий режим смешивания
Также редактор позволяет использовать специальные маски, с помощью которых можно оригинально оформить снимки или же добиться идеального сочетания изображений друг с другом.
Добавьте для фото маску из каталога
Заключение
Вот вы и узнали о том, как сделать фотомонтаж из своих фотографий в «Домашней Фотостудии» и убедились в том, что с этой задачей может справиться без лишних хлопот даже начинающий пользователь компьютера.
Как прикрепить фотографии к подложке для обрамления
Ваше искусство в нужном месте.™
Поиск
Крепление — это метод, используемый для
фотографию на подставку или дисплейную доску. Есть несколько различных методов и материалов на выбор
при монтаже фотографии. Выбор основывается на нескольких факторах, таких как стоимость, удобство, оснащение.
доступность и сохранность.
Консервация Монтаж
Фото уголки и архивные навесные ткани
Методы монтажа изображений
Коврик для фото
Коврик для крепления
Уголки для фото
Коврик для фото
Другие методы монтажа изображений
Сухой монтаж
Монтаж под давлением
Влажный монтаж
Монтаж спрей-клеем
Монтаж в консервации
монтировать доску. Музеи должны соблюдать правила консервации, даже несмотря на то, что в них используются все бескислотные материалы.
эти кадры. Кислоты и другие загрязняющие вещества со временем проникнут в раму из воздуха и стен и
загрязнить раму, после чего произведение искусства должно быть удалено и заново оформлено с использованием свежих материалов.
Для большинства из нас такие строгие правила сохранения не нужны, хотя следует соблюдать осторожность
чтобы гарантировать, что для монтажа не используются предметы домашнего обихода, такие как резиновый клей. Эти предметы могут содержать
химические вещества, которые немедленно навредят вашим произведениям искусства. Есть несколько недорогих монтажных продуктов.
сегодня, которые безопасны для вашего произведения искусства. Некоторые продукты, такие как фотоуголки, монтажные уголки и петли
ленты и салфетки — все это безопасные продукты для крепления ваших произведений искусства.
Методы монтажа с использованием фотоуголков и архивной ткани для крепления.
сокращаются с разной скоростью при изменении температуры. По этой причине важно оставить изображение
максимально свободно перемещаться по картинке
рамка. Двумя основными способами достижения этого являются монтаж с фотоуголками и
шарнирная ткань. Ключ
Компонент консервативного кадрирования заключается в том, что изображение может быть полностью удалено из фоторамки без
изменить на изображение. Чтобы изображение свободно расширялось и сжималось под матом, оно должно быть
на петлях в нескольких точках вдоль верхнего края фотографии. Для больших изображений может потребоваться 3 балла. Как
Консервативный метод крепления зависит от типа клея, используемого в петле. Для истинной консервации
существует специальная японская бумага, которая используется с водорастворимым клеем на пшеничном или рисовом крахмале.
Методы крепления изображений
Прикрепление фотографии к коврику
Один из способов крепления фотографии или плаката — использовать бескислотную липкую ленту или ткань, например Lineco.
Самоклеящаяся ткань для прикрепления изображения непосредственно к коврику. Преимуществом этого метода является
чтобы изображение оставалось по центру под отверстием коврика для картин, поэтому вам не нужно прикреплять коврик к
монтировать доску. Недостатком этого метода является то, что в зависимости от используемого шарнирного изделия может
сложно поменять мат. Примечание. Если вы продаете изображение в матовом виде, но без рамки, рекомендуется
вы не используете этот метод.
Простая техника крепления: положите изображение на
стол так, чтобы верхняя часть изображения свисала с края стола примерно на 1 или 2 дюйма. Положите коврик сверху
изображения и отцентрируйте его. Наклейте на фотографию и коврик два кусочка ткани для шарниров или бескислотной ленты.
снизу, как показано на фотографиях. Поднимите коврик с изображением, свисающим вниз, поместите монтажную плату
или подложку для рамы за ней, сверху положите ваше остекление (стекло или акрил) и вставьте в картину
рамка.
Крепление коврика к монтажной доске
Для остальных способов крепления изображения вам потребуется прикрепить коврик к монтажной доске шарнирами, чтобы коврик оставался неподвижным.
по центру изображения на монтажной плате. Рекомендуется использовать хорошее бескислотное белье.
навесная лента типа Lineco
Лента самоклеящаяся шарнирная или их гуммированная
Льняная петлевая лента. Гуммированная версия требует активации водой, и ее труднее
использовать. Эта версия рекомендуется для более ценных произведений искусства.
Положите монтажную доску лицевой стороной вверх, а матовую доску лицевой стороной вниз. Расположите их рядом с каждым
другие соприкасаются верхушками. Если монтажная плата толще матовой доски, вам потребуется
поместите что-нибудь под матовую доску, чтобы она была на одном уровне с монтажной доской. Отрежьте кусок льняной ленты
почти такой же длины, как матовая доска, и поместите ее вдоль шва между двумя досками. Теперь просто сложите
матовую доску вверх и так, чтобы она располагалась правой стороной вверх поверх монтажной доски.
Использование уголков для фотографий
Уголки для фотографий обеспечивают немного большую поддержку, но обычно требуют, чтобы изображение
иметь рамку вокруг него на бумаге, на которой он напечатан. Бордюр позволяет коврику закрывать
углы. У нас есть множество различных типов фотоуголков. 5/8
дюймовые углы фотографий требуют границы ¼ дюйма. Обычный 1
Для углов фотографий размером ¼ дюйма требуется рамка шириной 5/8 дюйма. Мы также осуществляем полный
просмотр 1 ¼ углов, которые имеют вырез, что позволяет использовать их на фотографиях с небольшим
на границе 3/8 дюйма.
Фотоуголки — отличный архивный фотофон для обрамления картин, так как они позволяют
сделайте монтаж вашей фотографии без каких-либо химических веществ, вступающих в контакт с вашей картиной. Не все фото
углы созданы равными. Убедитесь, что вы не используете фотоуголки, содержащие пластификаторы ПВХ или
кислотные соединения. Два наиболее распространенных типа уголков для фотографий архивного качества изготавливаются из полиэстера.
пленка, более известная как майлар (Dupont Mylar Type D) и полипропилен.
Майларовые фотоуголки – лучший выбор для музеев, они представляют собой самый чистый пластик.
Полипропиленовые фотоуголки не такие прозрачные, как майлар, но они также инертны, не содержат кислоты, безопасны и также
широко используется для монтажа. Полипропиленовые уголки также стоят примерно вдвое меньше, чем фотоуголки из майлара.
Прозрачность пластика и способность к архивированию в большей степени важны для фотоальбомов и
рукава, так как углы фотографий, как правило, не видны в фоторамках и мало соприкасаются с
Распечатать. Сообщается, что майлар служит веками, а полипропилен — десятилетиями. Когда
при хранении отпечатков под пластиком следует соблюдать осторожность, чтобы относительная влажность не превышала 80%, в противном случае
печать может прилипнуть к пластику. Это больше проблема с альбомами, так как уголки для фотографий не имеют
сильно контактирует с отпечатком и, как правило, может закрывать только белую рамку, если она доступна.
Майлар, полипропилен и полиэтилен — безопасные пластиковые материалы, и все они
без запаха. Это хороший признак того, что они не выделяют вредные химические вещества. Если у вас есть отпечатки
хранятся в пластиковых альбомах или конвертах, в которых вы не уверены, быстрый тест — просто понюхать
их. Примером вредного пластикового запаха является занавеска для душа.
Альтернативой фотоуголкам являются монтажные полоски Mylar See-Thru. Они используются для крепления
края изображения вместо углов.
Прикрепление изображения к монтажной плате
Существует два типа шарниров: Т-образный шарнир и V-образный шарнир. Т-образный шарнир универсален.
V-образный шарнир используется, когда вы хотите, чтобы края вашего рисунка были видны и не закрывались
мат.
Т-образный шарнир: после того, как вы прикрепите коврик к
монтажную плату (см. прикрепленный коврик для крепления платы выше), поместите изображение под коврик и
отцентрируйте его. После того, как оно будет отцентровано, используйте несколько бумажных утяжелителей, чтобы удерживать изображение на месте. Теперь поднимите
коврик вверх и так, чтобы он лежал лицом вниз в сторону. Вам нужно будет установить две петли
по верхнему краю фотографии. Поднимите произведение искусства и приложите к нему кусок салфетки.
нижнюю часть изображения так, чтобы оно выступало за край изображения. Должен быть
клейкой стороной вверх (приклеивается к нижней части изображения) и не должен выступать более чем на ширину
ткани. Поместите еще один кусок с другой стороны. Возьмите еще два куска ткани и поместите
их клейкой стороной вниз поверх двух кусков ленты, прикрепленных к произведению искусства. Складывать
коврик обратно, и все готово.
V-образный шарнир: этот метод используется, когда вы не
хотите, чтобы коврик закрывал края вашего произведения искусства, чтобы они были видны. Он очень похож на
Т-образный шарнир; однако он полностью находится под фотографией. После того, как вы прикрепите коврик к
смонтируйте плату (см. прикрепленный коврик для крепления платы выше), поместите изображение под коврик и отцентрируйте его.
После того, как оно будет отцентровано, используйте несколько бумажных утяжелителей, чтобы удерживать изображение на месте. Теперь поднимите коврик вверх и вниз
поэтому он лежит лицом вниз в стороне. Вам нужно будет разместить две петли вдоль верхней части
фотограф. Поднимите произведение искусства и подложите что-нибудь под него, чтобы оно не мешало.
Возьмите два куска скотча и наложите один на другой в форме буквы Т. Возьмите длинную сторону и
согните его вверх и так, чтобы клей был обращен вверх. Прижмите два из них к матовой доске.
под изображением, а затем нажмите на изображение сверху. Сложите коврик обратно, и вы
сделанный.
Другие методы монтажа изображений
Сухой монтаж изображений
С помощью этого метода изображение постоянно прикрепляется к монтажной плате. Часто
используется в тех случаях, когда изображение будет монтироваться плавающим способом или оставлено без рамки на толстой эстетически
приятная монтажная плата. Процесс сухого монтажа нельзя обратить вспять, поэтому он не является консервативным.
техника. Со временем в художественном произведении могут образовываться пузыри в зависимости от условий окружающей среды.
уровень мастерства человека. Как правило, это не рекомендуется для печати Polaroid и струйных принтеров, поскольку оба
чувствительны к температуре.
Работы по сухому монтажу путем помещения специальной клейкой ткани между фотографией и изображением.
монтировать доску. Затем его помещают в специальный пресс, который оказывает давление либо механически, либо
с вакуумом, чтобы прижать произведение искусства к монтажной доске, применяя высокую температуру к
активировать клей в ткани.
Сам по себе сухой монтаж не сильно портит изображение. Первопричиной этого
снижает ценность оригинального произведения искусства, так как предотвращает повторное кадрирование, что является большей проблемой для
очень длительные периоды времени. Снижение стоимости будет гораздо менее значительным для предметов, которые
не один вид оригиналов. Невозможно предотвратить попадание кислотных компонентов в картину
рама со временем и загрязнение коврика и монтажной доски. По этой причине музеи переосмысливают оригинал.
произведения искусства время от времени, чтобы полностью удалить эти кислотные соединения. Если картина засохла
установлен, то заменить монтажную плату нельзя. Долгосрочное сохранение находится под угрозой
В этом случае музей приложит дополнительные усилия, чтобы не допустить загрязнения монтажной доски.
в качестве дополнительной подложки, которую можно заменить, и сохраняя края оригинала
отойдя от края фоторамки.
Чувствительный к давлению (клейкий) монтаж
Crescent производит продукт под названием Perfect Mount. Эта монтажная плата предварительно покрыта
клей, чувствительный к давлению. Позволяет получить эффект, очень похожий на технику сухого монтажа.
обсуждалось выше без специального оборудования и температурного повреждения фотографии. Клейкая сторона
плата покрыта разделительной бумагой. Вы снимаете разделительную бумагу и кладете фотографию на
доска. Клей не начнет активироваться до тех пор, пока не будет применено давление, чтобы вы могли изменить положение
произведение искусства. Вам также необходимо убедиться, что вы удалили воздух из-под фотографии. Как только вы
доволен положением, вы можете поместить защитную бумагу поверх фотографии, чтобы защитить ее и применить
давление с помощью скребка или инструмента для полировки. Изделие должно быть оставлено в покое на 24 часа, пока
адгезивное отверждение. Эта методика неархивная и так как клей не очень пролетный, то может и не
работать с плотной бумагой.
Влажный монтаж
Влажный монтаж аналогичен чувствительному к давлению монтажу; необходимо нанести влажный клей или
приклейте к монтажной плате самостоятельно. После нанесения вы размещаете изображение на доске, а затем накрываете
его чем-то, например, листом стекла, чтобы приложить равномерное давление и дать ему высохнуть в течение 4-24 часов.
Этот метод не является архивным, и вы должны быть осторожны, чтобы клей не попал на отпечаток.
Аэрозольный клей для монтажа
Scotch Photo Mount
и другие аэрозольные клеи
являются более чистой и легкой альтернативой мокрому монтажу. Поместите фотографию вверх ногами и распылите
клей на нем. Обязательно распылите на боковые, верхние и нижние края. Расположите фотографию на
монтажную доску и разгладьте ее от центра к краям рукой или брайером. Обычно
аэрозольные клеи не так долговечны, как сухой или мокрый монтаж. При использовании аэрозольных клеев вы можете
накройте рабочую зону бумагой для замораживания, чтобы собрать брызги. Аэрозольные баллончики требуют
хорошо проветриваемое рабочее место, и вы должны носить респиратор. Клей вреден для легких. Большинство
этих аэрозольных клеев не позволяет вам перемещать свои работы, поэтому у вас есть только один шанс получить
это правильно.
Свяжитесь с нами: 972-479-1188
2350 Крист-роуд, офис 1000
Гарленд, Техас 75040 США
регистр
Авторизоваться
Связаться с нами
Забыли пароль
Часто задаваемые вопросы
Подарочные карты
Политика доставки и возврата
Инструкции по сборке рамы
Наша история
Отзывы
В новостях
Условия
Блог
Глоссарий по кадрированию
Методы крепления фото
Как заказать индивидуальную рамку
© 2014-2023 ООО «Фрейм Дестинашн». Все права защищены.
политика конфиденциальности
|
Условия и положения
Как показать свои фотографии как профессионал
Рост популярности цифровой фотографии в последние годы радикально изменил то, как мы взаимодействуем с фотографиями. Большая часть этих изменений может быть связана с преобразованием фотографий из физических объектов в фрагменты данных. Аптечные конверты и обувные коробки были заменены жесткими дисками, а в последнее время и «облачными» системами в качестве предпочтительных способов хранения изображений. Точно так же экраны компьютеров и телефонов вытеснили фотоальбомы как основное средство обмена семейными воспоминаниями и художественными произведениями. Тем не менее, для многих шквал изображений на сенсорных экранах и мониторах привел к вновь обретенной ценности фотографий, которые можно физически потрогать и повесить на стену. Аналоговые процессы возродились среди преданных своему делу профессионалов, а также случайных фотографов, испытывающих ностальгию по «ощущению» пленочных фотографий. Хотя споры о том, будут ли цифровые отпечатки когда-либо соответствовать или превосходить эстетику аналоговых фотографий, вероятно, будут продолжаться вечно, мы все можем согласиться с тем, что технологии печати развились до точки создания качественных фотографий, которые заслуживают качественных презентаций.
Подготовка и демонстрация вашей работы может быть настолько простой или сложной, насколько вы этого хотите. Если ваша фотография предназначена для рамочки на рабочем столе, эта статья не для вас. Есть много вариантов, доступных для удовлетворения этой потребности, здесь. С другой стороны, если у вас есть фотография, которую вам не терпелось повесить на стену, будь то дома, в офисе или в художественной галерее, нижеследующее должно помочь вам сориентироваться в мире монтажа и демонстрации.
Анатомия рамы
Прежде чем углубляться в решения, связанные с подготовкой и монтажом фотографии, важно разобраться с компонентами, из которых состоит рамка.
Компоненты, из которых состоит рама
Рама Рамы бывают бесконечного разнообразия размеров и форм, от крошечных до гигантских, от минималистичных до экстравагантных, от дерева до металла. В конечном счете, выбор рамы является личным решением, но следует учитывать несколько факторов. Поскольку вы будете размещать фотографии в рамках, чтобы повесить их на стену, полезно подумать о пространстве, которое будет занимать ваша фотография. Декадентская резная рама, которая выглядит так, будто ее украли из Версальского дворца, вероятно, покажется неуместной в большинстве современных гостиных или офисов. Современные галереи и музеи предпочитают простой дизайн. Это имеет смысл, если учесть, что в конечном итоге вы хотите, чтобы ваша аудитория сосредоточилась на вашей фотографии, а не на объекте, защищающем ее. Избегайте кадров, которые могут отвлекать зрителей от вашей работы. Не забудьте учитывать цвет вашей рамки по отношению к цветам на вашей фотографии или паспарту. Если вы разбираетесь в компьютерах, никогда не помешает сделать быстрый макет в программе обработки изображений, чтобы создать предварительный просмотр того, как будет выглядеть готовая фотография в рамке. В зависимости от выбранной вами стены или размера вашей работы вес может стать ограничивающим фактором. Металлические рамы предлагают простую и легкую альтернативу деревянным рамам. Кроме того, если вы работаете с рамой, у которой шпунт (внутри) сделан из необработанной древесины, можно использовать уплотнительную ленту для рамы, чтобы предотвратить попадание нежелательных токсинов на отпечаток.
Остекление Это относится к листу стекла или акрила, образующему «окно», через которое ваша аудитория будет смотреть, чтобы увидеть вашу печать. Не все виды остекления одинаковы. Если вашей целью является долговременное сохранение, возможно, стоит потратить дополнительные деньги на использование материала консервационного класса, который блокирует попадание ультрафиолетовых лучей на ваш отпечаток. У стекла и акрила есть как плюсы, так и минусы, в зависимости от вашего конкретного применения. Основными преимуществами акрила являются его легкий вес и устойчивость к разрушению. Это особенно важные качества, если вы когда-нибудь планируете отправить свою работу. Доставка стеклянной рамы, как бы тщательно она ни была упакована, в лучшем случае всегда является сложной задачей. Область, где стекло превосходит акрил, находится на его поверхности. Акрил более подвержен царапинам, чем стекло. Кроме того, если ваш лист акрила станет статически заряженным, вы быстро узнаете, сколько пыли и волос летает в комнате, в которой вы работаете. Имея это в виду, преимущества антистатических перчаток и антистатических салфеток трудно переоценить. Это в равной степени верно и при работе с печатью. Лучший способ избежать попадания жира или грязи на фотографию — никогда не прикасаться к ней голыми руками.
Коврик / Монтажная доска Материалы, к которым вы прикрепляете свою фотографию, особенно важны, потому что они должны быть единственными материалами, которые физически соприкасаются с вашей работой. Есть несколько вариантов выполнения этой роли. Выбор подходящего материала для ваших нужд будет подробно обсуждаться далее в статье.
Бумага для пыли Добавление бумаги обратно в ваш «бутерброд» не только придает вашей работе чистый, завершенный вид, но, что более важно, предотвращает проникновение пыли и других частиц внутрь вашей рамы.
Проволока И последнее, но не менее важное, это оборудование, отвечающее за крепление рамы к стене. Самая важная спецификация, которую следует учитывать, — это максимальный вес, который может выдержать ваш провод. Обязательно используйте проволоку, которая выдержит вес вашей работы в рамке. Не менее важно то, что вы используете, чтобы повесить свою фотографию. Большинство наборов каркасной проволоки включают в себя соответствующие крючки, несущие вес, чтобы прикрепить вашу работу к стене. Никому не нужны сломанная рама и прорванная стена.
Выбор задника
Первый шаг в пути вашей фотографии на стену — это выбор подходящего задника для крепления. Два наиболее важных свойства вашей спины, которые следует учитывать, — это жесткость и качество. Жесткость особенно важна для больших или не матовых отпечатков, где деформация может повредить вашему дисплею. Мало что может быть печальнее, чем фотография в красивой рамке, которая наклоняется к стеклу из-за неподходящей подложки. Вы хотите выбрать материал, который будет держать ваше изображение параллельно стене. Важно знать, что температура и влажность могут увеличить риск деформации монтажного материала с течением времени. Как правило, чем толще, тем лучше — при условии, что общая толщина материалов вашей рамы не превышает глубины шпунта вашей рамы (внутренней части рамы).
Качество материала, который вы выберете, является не менее важным решением при монтаже вашей фотографии. Мы все были свидетелями пагубных последствий неправильного хранения фотографий в тот или иной момент. Несмотря на популярность тонирования сепией в некоторых сегментах фотосообщества, никто не хочет, чтобы их фотографии непреднамеренно пожелтели или потемнели. Не вдаваясь в сложные критерии, используемые музеями при хранении своих коллекций, стоит подчеркнуть важность выбора бескислотных материалов. Это относится не только к вашей монтажной плате, но и к любому материалу, который вступает в физический контакт с вашей печатью (например, клей). Это гарантирует, что ваши отпечатки будут выглядеть наилучшим образом долгие годы.
Три популярных и распространенных материала для фотомонтажа: матовый картон, пенопласт и аллигатор. В таблице ниже сравниваются атрибуты каждого носителя, чтобы вы могли решить, какой из них наиболее подходит для вашей фотографии.
Материал | Бескислотный вариант | Компоненты | Резка | Жесткость |
Матовая доска (также называемая музейной доской) | Да | Ламинированная бумага | Легко
| Зависит от количества слоев |
Пенопласт | Да | Пенополистирол, ламинированный с двух сторон бумагой | Легкий
| Жесткий |
Доска аллигатора | № | Экструдированный пенополистирол, заключенный между меламином и шпоном из древесного волокна | Сложный | Чрезвычайно жесткий |
Помимо этих вариантов, существует множество других подложек, которые используют многие профессиональные багетщики или полиграфические и отделочные лаборатории, включая плексиглас, Sintra, алюминий, Dibond и другие композитные материалы. Эти материалы менее распространены для личного использования из-за их доступности и трудности работы с ними в домашних условиях.
Матировать или не матировать?
Надеюсь, к этому моменту в статье стало очевидно, что фотографии являются чувствительными объектами, которые легко повреждаются окружающей средой. Добавьте остекление в список вещей, которых ваша фотография никогда не должна касаться. Время, влажность и температура могут легко объединиться, чтобы заставить эмульсию или поверхность вашего отпечатка прилипнуть к стеклу или акрилу, связав их (к сожалению) на всю жизнь. Хотя крайне важно, чтобы ваша фотография физически не касалась стекла, существует множество способов выполнить эту задачу. Размещение мата с вырезанным из него смотровым окошком – старейшее решение этой проблемы.
Если вы работаете с изображением стандартного размера, для упрощения вашей жизни доступны готовые маты. Имейте в виду, что часто матовое окно будет немного меньше размера отпечатка, для которого оно предназначено. Так, например, окно, обрезанное для отображения отпечатка 8 x 10 дюймов, на самом деле имеет размер 7,5 x 9,5 дюймов. Это гарантирует, что края вашего отпечатка будут безопасно расположены вне поля зрения. В то же время вы хотите убедиться, что ваша фотография обрезана таким образом, чтобы важные детали вашего отпечатка не были скрыты из-за чрезмерного расширения матового окна. Простое решение этой проблемы — добавить небольшую белую рамку вокруг изображения. Если ваше матовое окно занимает ¼ дюйма вашего отпечатка со всех сторон (½ дюйма всего изображения), вы можете свести к минимуму его влияние на композицию, добавив к фотографии рамку шириной 1/8 дюйма. по-прежнему следя за тем, чтобы было достаточно превышения, чтобы никто не мог видеть границу после установки отпечатка.
Logan Graphics 32-дюймовый компактный резак для ковриков Elite
Если вам нужно окно из коврика нестандартного размера, у вас есть два варианта. Заплатите кому-нибудь в багетном или художественном магазине, чтобы он вырезал его для вас. Или, как вариант, , вырежьте его сами. Я упоминаю только первый вариант, потому что резка матовых окон не совсем простая вещь в мире, и оборудование, необходимое для получения надежных, чистых разрезов, может быть довольно дорогим. Если вы только обрамляете один или два отпечатка , вы можете избавить себя от головной боли и попросить кого-то другого сделать это за вас.Однако, если вы собираетесь делать несколько отпечатков, вложение средств в качественную систему резки стоит затрат.В зависимости от объема печати доступно множество вариантов. ваш выход и размер досок, которые вы используете.Имейте в виду, что доски, как правило, имеют стандартные размеры, поэтому вам следует выбрать систему, которая вмещает доски большего размера, чем ваши предполагаемые размеры, так как вы будете их резать.
Популярность крупных отпечатков в сочетании с несколько консервативным оттенком матовой фотографии побудила многих фотографов искать альтернативные способы демонстрации своих работ. Среди наиболее популярных вариантов, используемых сегодня, — расположение прокладок между печатью и ее остеклением. Распорки могут быть изготовлены из архивного пластика или просто полосок пенопласта, вырезанных и приклеенных к шпунту рамы. Это позволяет вашей фотографии заполнить все пространство в вашей рамке, сохраняя при этом защиту вашего отпечатка. Если вы решили вырезать прокладки из пенопласта, убедитесь, что вы используете бескислотную доску.
Другой альтернативой матированию фотографии является так называемый «плавающий монтаж». Эта техника является популярным средством отображения рисунков и других бумажных произведений искусства, которые недавно также были подхвачены фотографами. Вы можете либо установить плавающее крепление заподлицо с щитом, либо поместить между ними дополнительную доску, чтобы создать приподнятый, затененный эффект.
Печать и растягивание фотографий на холсте стали популярной альтернативой оформлению в рамку. Доступны комплекты, которые упрощают этот сложный процесс. Имейте в виду, конечно, что этот способ отображения делает ваш отпечаток уязвимым для элементов. Если вы выберете этот вариант, рекомендуется нанести защитный лак, чтобы сохранить вашу работу.
Hahnemuhle 10 x 15,75 дюймов, стандартная рамка Gallerie Wrap с холстом Daguerre
Хранение фотографии на месте
Теперь вам нужно решить, как лучше всего прикрепить фотографию к подложке. Сначала несколько слов о советы о том, как НЕ крепить вашу фотографию. Несмотря на то, что в свое время она была популярна на уроках фотографии в старших классах, никогда не используйте резиновый клей для приклеивания вашей работы к обратной стороне. Это сделает все шаги по сохранению, упомянутые в этой статье, совершенно бесполезными, когда вы выливаете токсины прямо на свою драгоценную фотографию. Точно так же никогда не думайте, что лента или клей являются архивными. Всегда проверяйте этикетки любого продукта, который вы соприкасаетесь со своими фотографиями. Хорошо, теперь о лучших вариантах.
Проверенный способ навсегда прикрепить отпечаток к подложке — это наклеить его насухую. Это довольно простая процедура, при которой ткань для сухого монтажа помещается между отпечатком и его оправой, а затем применяется давление и нагрев с помощью пресса для сухого монтажа. Этот подход позволяет вам свободно манипулировать отпечатком до его приклеивания и обещает плоское крепление, если все сделано правильно. Однако отпечатки, смонтированные таким образом, парадоксальным образом страдают от стойкости и непостоянства используемого клея. В зависимости от условий окружающей среды фотографии, наклеенные всухую, могут отслаиваться от подложки, что создает сложную ситуацию, когда часть отпечатка отслаивается, а остальная часть остается навсегда приклеенной. По этой причине реставраторы обычно не советуют использовать этот метод — хотя бы для того, чтобы избавить себя от головной боли в будущем.
Коммерческий пресс D&K 210M для сухого монтажа
Клеи-спрей предлагают дешевую альтернативу сухому монтажу фотографии, если вы спешите или не хотите вкладывать средства в пресс для сухого монтажа. Недостатком этого метода является то, что он может испортить ваш отпечаток, монтировку и окружение. Если вы не фотограф днем и художник-граффити ночью, вы можете выбрать менее липкое решение. В качестве альтернативы спреям можно использовать клеи для влажного монтажа. Обязательно наносите клей равномерно и равномерно прижимайте фотографию, пока она сохнет.
Одним из самых безопасных и популярных способов крепления фотографии является использование салфетки. Хотя этот метод может служить постоянным клеем, если его оставить в покое, его клей можно удалить с помощью уайт-спирита. Конечно, вы хотите избежать или ограничить контакт вашего отпечатка с такими едкими веществами.
Для ультраконсервативных фотографов попробуйте использовать монтажные планки или монтажные уголки. Преимущество этого метода в том, что ни одна часть вашей фотографии не соприкасается с клеем, оставляя вашу работу совершенно чистой и неповрежденной. Единственным недостатком этого метода является то, что он обязательно съедает часть вашего изображения либо в углах, либо по бокам. Это не проблема, если вы используете коврик со смотровым окном. Однако это менее осуществимый вариант, если вы собираетесь показать свою работу до края кадра.
Теперь, когда ваша фотография на месте, последний шаг — убедиться, что все ваши настройки кадрирования остаются в безопасности. Если вы работаете с деревянной рамой, вам нужно будет использовать точечный драйвер, чтобы вставлять точки за подложку, чтобы все оставалось на месте. В зависимости от того, как долго вы планируете держать свою работу в рамке, вы можете выбрать гибкие точки, которые можно сгибать, или жесткие точки, которые останутся на месте.
Подключение рамки
Теперь, когда ваша фотография надежно закреплена в рамке, пришло время нанести последние штрихи. Двустороннюю ленту можно приклеить к краям задней части рамки перед нанесением пыльной бумаги. Небольшое давление по краям закрепит бумагу, а для очистки краев можно использовать лезвие бритвы. Наконец пришло время добавить проволоку и повесить рамку.