Как сделать фото на белом фоне: «Белый фон» — как быстро и бюджетно сделать в фотошопе.

Съемка на белом фоне, основные ошибки новичков

Из-за того, что портреты на белом фоне так распространены, многие люди думают, что сделать их очень просто. Нужно просто поставить объект перед камерой на белом фоне, желательно с использованием вспышки или студийного света, и сделать фотографию.

 

 

 

К сожалению, все не так просто. Если сделать это, то получите фотографию с серым, мутным оттенком фона. В лучшем случае вы получите белый фон с оттенком после некоторого редактирования. Но это не единственная проблема, вы также будете огорчены, обнаружив нежелательные тени повсюду.

Я воссоздала сцену с моей маленькой моделью Свен – любимым оленем Кристофа из мультфильма Холодное сердце. Делать это проще с маленькими предметами, так как источники света больше обычного размера по сравнению с ними. Чтобы повторить то же самое с людьми, вам понадобятся октобоксы и флаги большего размера. Но этот урок продемонстрирует вам процесс в деталях.

Вот 3 ошибки, которых следует избегать новичкам, чтобы достичь 100% белого фона на фотографиях:

 

Ошибка №1. Фон неправильно освещен.

 

Фон должен быть освещен приблизительно на два шага больше, чем количество попадающего на объект света. Например, если вы собираетесь фотографировать объект при f/8, то настройте освещение фона на два шага ярче, в данном случае будет f/16 для фона.

Примечание: вам нужно измерять источники света для фона отдельно так, чтобы, когда будете измерять основной свет (на объекте), освещение фона было выключено, и наоборот. Когда оба ваших источника света включены, то ваш измеритель должен давать f/8 на объекте, потому что вы измеряете свет, который попадает на предмет, а не на фон.

Фотография ниже (справа) показывает результат, когда фон не освещен совсем. Вы получите оттенок и цвет, отличающийся от предполагаемого белого. На фото слева фон был освещен, но не было главного источника света, освещающего объект; поэтому на изображении практически силуэт предмета.

 

 

Мои настройки камеры для всех снимков этой сцены были таковы: ISO 250, выдержка 1/160 сек. , сняты при f/8 для Свена, (фон прочтен при f/16). Вспышки были установлены на 1/16 мощности. Я редко использую их на полную мощность, потому что таким образом батарея садится очень быстро. Если вы используете SB900 Nikon, то применяйте мощность 1/1, это не только сохранит заряд батареи, но и защитит вспышку от перегрева. Nikon решил эту проблему с SB910. Есть некоторые причины, почему я не фотографирую при ISO 100. Я использовала камеру D750, которая прекрасно справляется с шумом, поэтому ISO совсем не проблема. Также будут использованы две вспышки SB910s и одна SB900.

На фото внизу показана сцена с освещением только левой стороны фона.

 

 

На двух изображениях ниже вы заметите, что на фото слева была приведена в действие только правая вспышка, а на фото справа – только левая. Такое освещение безусловно приемлемо, если вы намереваетесь получить соответствующий результат. Основной источник света был размещен под углом 45 градусов справа от камеры. Я хотела отразить свет вспышки, чтобы модифицировать его.

 

 

Вы также можете заметить, что на фото слева (вверху) есть приятная тень Свена на фоне – потому что левый свет не был включен. Там, где фон был освещен слева, эта тень исчезла (правая фотография выше).

Ниже приведена сцена со всеми источниками света, приведенными в действие.

 

 

Теперь, когда освещение вашего фона и главного объекта настроено, нужно убедиться, что свет попадет только на предполагаемые объекты. Это приводит нас к следующей ошибке новичков … отделение.

 

Ошибка №2. Объект недостаточно отделен от фона.

 

Так как освещение фона гораздо ярче, вам необходимо отделить его от основного объекта. Существует два ключевых способа сделать это:

  • Флаги
  • Расстояние

Флаги

Вы можете использовать флаги, чтобы заблокировать свет; черная сторона отражателя, черный картон или пенопласт. Черный цвет не пропускает свет, а наоборот скорее впитывает его, а не отбивает. Он также блокирует свет, который просачивается в те места, где это нежелательно. Если не применять флаги (блокировать) освещение фона, то объект будет иметь эффект ореола и выглядеть очень подсвеченным сзади.

Расстояние

После того, как вы установили флаги, нужно дистанциировать ваш объект достаточно далеко от фона (и освещения фона), чтобы никакой излишний свет не касался предмета. Это зависит от ваших личных предпочтений и намерений – возможно, вы захотите, чтобы какой-то луч света падал на ваш объект, а возможно и нет.

Если вы этого хотите, то сделайте несколько тестов с разными объективами, так как могут случаться хроматические аберрации из-за обилия света по краям. Некоторые объективы склонны к хроматическим аберрациям независимо от диафрагмы, в то время как другие могут справляться с ними даже на широкой диафрагме, где она чаще всего наблюдается. Кроме того, будьте внимательны с количеством света, который вы впускаете, чтобы не отрезать фрагменты вашего предмета из-за переэкспонирования.

 

 

Фотографии выше показывают правильно освещенного Свена. Два источника света для фона срабатывают на f/16 и главный – на f/8. На заднем плане нет нежелательных теней, чего я и хотела добиться. Тем не менее, я хотела иметь отражение и тени на переднем плане. Это красиво подводит нас к третей ошибке, которой стоит избегать … плавающий предмет.

 

 

 

Ошибка №3. Плавающий предмет.

Если вы не добавляете некоторые тени на полу, то предмет будет выглядеть так, будто он парит в белом пространстве, или же вырезан и вставлен на белый фон.

Лучшей рекомендацией для избегания плавающих предметов является использование отражающих поверхностей, как полупрозрачный белый плексиглас или белая плитка в качестве основы, на который будет стоять ваш предмет. Вы можете настроить непрозрачность этого отражения в программе Photoshop в процессе постобработки, но присутствие такого отражения свидетельствует о том, что предмет стоит на твердой поверхности.

 

Изображение слева показывает «плавающего» Свена, а справа вы видите отражение, показывающее, что Свен стоит на поверхности. Последнее выглядит более приятно и естественно, а не так, будто изображение вырезано и вставлено.

 

Бонусная ошибка №4. Переэкспонированный фон.

Будьте внимательны с тем, чтобы не добавить слишком много света на фон. Если вы на самом деле его переэкспонируете, то белый будет практически светится вокруг объекта, как солнечные блики при съемке на улице. Это снижает контраст и у объекта появляется легкий ореол, как вы можете увидеть на изображении ниже.

 

 

 

Заключение

Я надеюсь, что этот небольшой урок пролил свет на основные техники съемки на белом фоне, когда он должен быть на 100% белым, и развеял тайну того, как этого добиться.

 

Как профессионально снимать со вспышкой и умело вести съемку на любом фоне, кликните по картинке ниже!

 

  

Автор: Lily Sawyer

Перевод: Татьяна Сапрыкина

 

Понравился урок? Поделись с друзьями!

Тэги: Съемка со вспышкой, Предметная и макро съемка, Съемка детей, Уроки для новичков

как создается белый фон в студии

В творчестве почти каждого фотографа рано или поздно возникает вопрос – как получить белый фон на фотографии. Это может быть авторская идея, а может быть запрос от работодателя, который хочет сделать каталог для интернет-магазина. От 70 до 90% всех интернет-магазинов выставляют товары на своих сайтах на белом фоне, в первую очередь потому, что светлый фон меньше всего отвлекает внимание покупателя от товара.

Что же делают фотографы? Они просто покупают белый фон. И правильно, так как без него сложно достичь необходимого результата, но если не учесть второй важный компонент – освещение, то получится не совсем ожидаемый эффект.

Пластиковый или бумажный, нетканый или виниловый – результат будет практически одинаковым, и если фотограф недостаточно опытен, то получить белый фон на фотографии сразу он не сможет. Скорее всего снимок будет на сероватом фоне с тенями от предмета.

Совсем неопытный фотограф поменяет режимы на макро или на портрет. Фотограф поопытнее попытается по инструкции поменять выдержку, диафрагму или ISO. Затем перейдет к коррекции экспозиции и попробует добиться более белого фона, правда, при этом изображение товара получит излишне светлым или попросту – пересвеченным.

Что нужно знать фотографу для создания белого фона?

Все просто – чтобы фон выглядел белым, его необходимо хорошо осветить. Достичь этого можно, направив на фон дополнительный источник света, а лучше два. Если предмет темный, то будет достаточно осветить фон на 1 ступень больше, а если объект съемки светлый, то желательно подсветить фон на 1,5-2 ступени лучше, чем освещено то, что стоит на нем.

Как осветить фон?

Для бумажного фона необходимо, во-первых, отодвинуть модель от фона чуть дальше и осветить его с помощью фонового рефлектора или софтбоксами. Во-вторых, обратить внимание, чтобы осветитель давал направленный свет, который не будет сзади подсвечивать модель, создавая блики.

Белые пластиковые фоны, которые используются для предметной съемки, нередко подсвечивают с обратной стороны. Это связано с тем, что предмет от фона сложно «оторвать», а вот пластиковый фон достаточно хорошо пропускает свет.

Фотографировать предметы на белом фоне легко, достаточно знать только эти небольшие хитрости.

Другие статьи на похожие темы

  • Предметная фотосъемка в студии с отражением от поверхности.
  • Как правильно выбрать фон для профессиональной и домашней фотостудии.
  • Правила фотографирования одежды для каталогов.

Полезные статьи

Съемка с использованием цветных фолиевых (гелевых) фильтров

Если вы начали поиски идей для вдохновения и решили почитать данный материал, надеемся, что вы найде …

студийная съемкапортретсхемы светастудийный светфотофонмодельная фотография

517

Что может быть сложнее, чем езда на лыжах ночью в светодиодном костюме? Наверное, все это сфотографировать

Что только не придумывают для съемки творческие люди. Например, недавно Nick Waggoner и Mike Brown о …

идеиLED

9

Каждый фотограф желает знать про 6 основных режимов освещения портрета

В классической портретной фотографии есть несколько основополагающих принципов освещения, которые мо …

студийная съемкапортретсхемы светапортфолио

617

4 совета для идеального белого фона в фотографии в высоком ключе

Гостевая статья Тони Нортрапа.

Яркий белый фон создает энергичную, счастливую и не отвлекающую сцену, идеально подходящую для фотографий ваших друзей и семьи. Эта техника, известная как фотография в высоком ключе, мгновенно устраняет проблемы с некрасивым фоном и фокусирует внимание зрителя на объекте съемки.

Помимо того, что он популярен среди фотографов-портретистов, это более современный выбор, чем традиционный (например, расписной муслин). Вот мои любимые советы по созданию фотографий в высоком ключе.

4 совета для идеального белого фона при съемке в высоком ключе

Совет № 1. Используйте сплошной белый фон, чтобы не отвлекаться

Я использовал большой белый лист бумаги в качестве фона для этого портрета моих племянниц-близнецов, потому что любой естественный фон не сочетался бы с их яркими нарядами. Яркость также идеально соответствует их выражениям.

Яркие фоны привлекают внимание к объекту

Фотография в высоком ключе была идеальным выбором для этой фотографии моей дочери, которая ест клубнику, потому что ничто не отвлекает зрителя от ее глаз и клубники. Вам не нужно использовать дорогую камеру или объектив для этого типа изображения, потому что вы можете использовать любую камеру для съемки в высоком ключе.

Сплошной белый фон устраняет все отвлекающие факторы

Совет № 2 — используйте солнечный свет в качестве фона

Однако белый фон — это еще не все, что вам нужно для создания идеальной фотографии в высоком ключе. Вам нужен один дополнительный ингредиент — свет. Белый фон без света не кажется на фотографии белым, он кажется серым. Моя вспышка не сработала для следующей фотографии, в результате чего получился уродливый серый фон.

Если не осветить фон, он будет серым

Чтобы создать сплошной белый фон, необходимо полностью переэкспонировать фон, не переэкспонируя объект. Это означает, что вам потребуется гораздо больше света на заднем плане, чем на объекте переднего плана; примерно в 16 раз больше света (или четыре стопа света).

К счастью, у всех нас есть один очень мощный и бесплатный источник света: солнце. Для этой фотографии ведущего ток-шоу на радио и его собаки я заставил его встать на колени на моей кухне в полдень, когда солнце светило сквозь стеклянные двери позади него. Я добавил три ступени компенсации экспозиции, чтобы правильно выставить их лица. Поскольку освещенный солнцем фон был намного ярче, чем тень на моей кухне, камера зафиксировала его сплошным белым цветом.

Вы можете использовать солнце для создания яркого фона

Совет №3 — используйте вспышку на фоне

Еще один простой способ создать яркий фон — осветить его внешней вспышкой. Просто переместите свою модель на четыре-шесть футов от фона и спрячьте вспышку за моделью, направив ее на фон. Когда вы делаете снимок, вспышка освещает фон, чтобы переэкспонировать его и сделать его полностью белым.

Выносная вспышка не обязательно должна быть дорогой. Подойдет любая ручная вспышка с оптическим ведомым, в том числе YongNuo YN-560 за 60 долларов (США), которую я часто использую. Просто включите ведомую оптическую вспышку и встроенную вспышку. Когда вы делаете снимок, ваша вспышка включает внешнюю вспышку, чтобы осветить фон.

Поместите вспышку позади объекта, чтобы осветить фон

Дополнительные сведения об использовании вспышки как на камере, так и вне ее см. в главах 3 и 6 книги «Потрясающая цифровая фотография».

Совет №4 — не переэкспонируйте фон

Вы можете слишком сильно переэкспонировать фон в высоком ключе. Если вы будете отражать слишком много света от фона, подсветка затмит вашу модель и размоет изображение. Например, на картинке слева было слишком много света на фоне, а на картинке справа было как раз то, что нужно.

Если на вашем фоне слишком много света, он размывает ваш объект

Чтобы получить идеально белый фон, не размывая изображение, начните фоновый свет с самой низкой мощности и увеличивайте его на одну ступень за раз, пока фон не будет слегка переэкспонирован. В этом видео мы с моей женой Челси покажем вам, как найти идеальную мощность вспышки. Наша книга «Потрясающая цифровая фотография» включает в себя более шести часов видео, интегрированных в уроки, потому что фотография — это изобразительное искусство, и часто легче учиться, наблюдая, чем читая.

Резюме

Съемка в высоком ключе сложна, потому что она требует от вас намеренно переэкспонировать фон, сохраняя при этом правильную экспозицию объекта. Как только вы научитесь использовать компенсацию экспозиции и освещать фон, вы сможете создавать идеальные белые фоны всего за несколько минут.


Удостоенный наград писатель и фотограф Тони Нортрап опубликовал более 30 книг с практическими рекомендациями и продал более миллиона экземпляров по всему миру. Его фотокнига «Потрясающая цифровая фотография» — самая продаваемая фотокнига в мире и самая популярная учебная книга всех времен. Его фотографии украшали обложки журналов, книг, компакт-дисков, телешоу, календари и многое другое. Вместе со своей семьей, Челси и Мадлен, он занимается фотостоками и портретами в своей домашней студии в Уотерфорде, штат Коннектикут. Он фотографирует путешествия и природу везде, где бывает.

Как делать идеальные фотографии товаров на белом фоне

Вы когда-нибудь задумывались, как другие люди получают такие идеальные снимки своих товаров?

Те, в которых товар кажется плавающим за пределами страницы?

С бесшовным белым фоном? Да, тот.

Вы видите эти фотографии на сайтах ведущих брендов, таких как Paper Source, Burt’s Bees, ModCloth, Nordstrom и других.

Я покажу вам, как вы можете делать свои собственные фотографии продуктов на белом фоне с помощью этого очень простого и доступного устройства!

Почему белые фотографии продуктов?

Но, во-первых, почему фотографии продуктов на белом фоне являются отраслевым стандартом?

  • Во-первых, они представляют ваши продукты с минимальными отвлекающими факторами.

Онлайн-покупки в наши дни совершенно нормальны, но многие из нас хотят знать, что мы получаем по почте.

Вы, как продавец, обязаны представлять свои товары с точными фотографиями.

  • Во-вторых, они удобны для СМИ, что означает, что вы с большей вероятностью попадете в популярный блог или журнал.

Как редактор блога или журнала, часть их работы заключается в поиске интересных продуктов для публикации.

Редакторам всегда нужны фотографии продуктов на белом фоне, чтобы они могли легко разместить ваш товар в своем журнале или на веб-сайте, не выполняя тонны редактирования.

  • В-третьих, они придают вашему магазину более последовательный вид.

Это заставляет клиентов чувствовать, что вы профессионал, и повышаете доверие к покупкам с вами.

Я раскритиковал десятки магазинов Etsy, и главная причина отсутствия продаж — плохое качество фотографий.

Не делайте этой ошибки. Перефотографируйте свои продукты, если вам нужно. Это того стоит!

Что вам нужно и где это получить

    • Лайтбокс
      • Лайтбокс изготовлен из белого прозрачного материала, пропускающего свет, но смягчающего прямой свет для минимальных теней (ура!)
      • купить их на Ebay по дешевке ~$15-20
      • или сделайте свой собственный из картонной коробки и белой ткани (недостаток в том, что он не складывается, но помогает!)
    • Зажимные фонари
      • Магазин товаров для дома, например Home Depot, Lowes или Menards ~10 долларов каждый
      • получить три зажимных фонаря
    • Лампы дневного света мощностью 100 Вт
      • Магазин товаров для дома или Target ~ $7 каждый
      • получить три, по одному на каждую лампочку
    • Камера , позволяющая настраивать параметры
      • Штатив не является обязательным
    • Место для установки и крепления фонарей
    • Программное обеспечение для редактирования фотографий

Заблуждения о фотографировании ваших продуктов на белом фоне

Я также хочу упомянуть несколько неправильных представлений об этом процессе съемки продуктов на белом фоне.

  1. Вам не нужна дорогая зеркальная камера, чтобы делать отличные фотографии. Я могу делать идеальные фотографии продуктов, используя только свой iPhone 5!
  2. Вам вообще не нужен солнечный свет . Вы можете буквально делать фотографии в темной комнате.
  3. Вам нужно будет отредактировать свои фотографии с помощью программного обеспечения для редактирования фотографий, поэтому не ждите, что они будут выглядеть идеально с самого начала.
  4. Вам не нужно покупать Photoshop для редактирования фотографий, есть отличные бесплатные программы, которые вы можете использовать!

Как настроить оборудование

Вот несколько фотографий того, как я устанавливал свой дешевый (и совершенно не стильный) лайтбокс.

Будет сложно найти место, где можно закрепить свет, но рассмотрите возможность перетаскивания стульев, мебели или ящиков для хранения (с вещами внутри для веса).

На фото выше левая и правая лампы закреплены на розовом стуле. Верхний свет крепится к креплению полки шкафа.

Несколько правил, которые сделают ваши фотографии идеальными:

  1. Используйте три лампы, по одной сверху, слева и справа для лучшего освещения
  2. Вставьте лист белой бумаги или картона позади устройства
  3. Выключите все другие источники света в комнате (включая солнечный свет), чтобы освещение на вашем снимке было постоянным
  4. Когда вы только начинаете, делайте больше фотографий, чем, по вашему мнению, вам понадобится.
  5. Не используйте вспышку!

Ювелирный лайфхак:  Чтобы повесить ожерелья в лайтбокс, я протыкаю две шпильки и изгибаю их в крючки для подвешивания ожерелья! (См. фото выше.)

Настройки камеры — ISO, баланс белого, диафрагма,

Теперь, когда у вас все настроено, вы готовы начать делать фотографии, как папарацци!

Нам нужно настроить вашу камеру, чтобы она делала лучшие снимки вашего продукта.

Не бойтесь этого шага, я помогу свести технические детали к простым для понимания концепциям!

ISO, диафрагма и выдержка  – это три параметра, которые  – это разные способы управления яркостью ваших фотографий.

  • ISO : чем выше число, тем ярче фотография, но ниже качество фотографии (вы получите много зерен, называемых «шумом»)
    • Примеры ISO: 200, 400, 600, 800
  • Диафрагма : чем меньше число, тем ярче фотография, но тем меньше расфокусировка вашего продукта.
    • Примеры диафрагм: f/2, f/2,8, f/5,6, f/8
  • Скорость затвора : чем меньше число под «1», тем ярче фотография, но тем более чувствительна ваша камера к движениям рук, вызывающим размытие фотографий (если не используется штатив)
    • Примеры выдержек: 1/250, 1/60, 1/30, 1/5

Баланс белого — это четвертая настройка, которую вам нужно знать.

Устанавливает белый оттенок ваших фотографий. Неправильный баланс белого может сделать фотографию слишком синей или оранжевой. Мы хотим, чтобы это было правильно!

Настройки баланса белого не всегда одинаковы для разных камер.

Я рекомендую сделать по одному снимку, используя каждый из вариантов баланса белого.

Так вы сможете посмотреть, какое фото получилось лучше всего, и запомнить его!

Обратитесь к руководству вашей камеры, чтобы проверить, как вы можете настроить эти четыре параметра.

Практика, практика, практика.

Первые несколько раз вы будете чувствовать себя растерянно и медленно при съемке.

Как только вы найдете идеальную конфигурацию, запишите ее или запомните (просто следите за тем, чтобы ваши настройки всегда были одинаковыми, иначе ваши настройки могут измениться).

Вуаля, неотредактированное фото прямо из камеры

Что-то, чего я не понимал, когда только начинал: у меня постоянно получались такие серые фотографии.

Мне никогда не удавалось добиться безупречного белого фона прямо из камеры.

Как я уже упоминал ранее, вам нужно будет отредактировать свои фотографии позже. Обойти это невозможно!

Это фото яблочного ожерелья — то, как должно выглядеть ваше фото.