Содержание
Как выработать собственный стиль в иллюстрации
-
Дизайн - 1 мин на чтение
-
9172
Как выработать собственный уникальный стиль рисования? Этим вопросом, как правило, задаются те, кто мало занимался практикой. У тех, кто практиковался много, стиль выработался сам. Впрочем, вот и ответ 🙂
Но можно расписать подробнее — 5 советов как подходить к созданию иллюстраций, чтобы определиться с собственным стилем и закрепить его.
Определитесь с тем, что вы будете рисовать
Людей, животных, воображаемых существ? Выберите направление: манга, реализм, вектор и т.д.
Присмотритесь к любимым художникам
Поймайте вдохновение и попробуйте скопировать их стиль в паре набросков. Если вам нравится то, как кто-то рисует глаза, то нет ничего страшного в аналогичном рисовании глаз.
Только не копируйте чужой стиль целиком. Эти люди упорно трудились над выработкой собственного стиля, поэтому должны потрудиться и вы. Вам не следует заниматься плагиатом.
В практике рождается совершенство!
Это утомляет, но чтобы стать хорошим художником, необходима практика. Ваше машинальное рисование даст толчок развитию отличного собственного стиля.
Придумайте собственных персонажей
Это вам поможет. Сделайте их максимально уникальными, вы не должны копировать известных художников. Начните их часто рисовать и, возможно, вы выработаете новый стиль. Другой способ практики рисования – это рисование самого себя. Большинство людей видят себя такими, какими хотят казаться. Т.е. если они представляют себя симпатичными, то могут несколько увеличивать глаза, если считают себя толстыми, то могут рисовать себя повыше. Попробуйте нарисовать себя в собственном видении, а затем развить свой собственный стиль, отталкиваясь от этого.
Обращайте внимание на строение
Используйте простые формы, такие как круги и квадраты, при выполнении наброска. Немного больше узнайте про анатомию человека/животного, чтобы облегчить свою задачу. Будет неплохо заиметь книгу по академическому построению или посещать курсы.
Самое главное — не уставать упражняться и верить в себя.
Фото на обложке: ShutterStock
Источник: Sweerl. Design Culture
- #дизайн
- #иллюстрация
- #статья
-
-
4 -
Статьи по теме
4 шага к формированию собственного стиля в рисовании
Обязательно ли автору перед продажей работ разрабатывать фирменный стиль? Я так не считаю. Можно привести в пример множество художников, зарабатывающих на жизнь отнюдь не запоминающимися и уникальными иллюстрациями, но это вряд ли убедит читателей. Вы останетесь уверены в том, что заниматься продажами можно только с оригинальным почерком, поэтому не стоит тратить время на приведение аргументов — лучше показать, как разработать фирменный стиль. Его наличие желательно, оно действительно увеличивает шансы продать работу, но жизненной необходимости в нем нет.
Экспериментируя, я нашел способ, о котором сейчас расскажу. Во всех ресурсах сказано, что на разработку собственного стиля требуются годы, но найти пошаговую инструкцию к его созданию не представлялось возможным. Попадалось множество постов с заголовками «Как найти свой фирменный стиль», но ни один фактически не раскрывал секрета. Они пестрели советами в стиле «не бросай рисовать» или «найди то, что пробудит в тебе страсть к рисованию». Да, это хорошие советы, но мне нужен был по-настоящему действенный план и следом за ним желаемые результаты. В конце концов я нашел способ сам, и с тех пор у меня есть пошаговый план — помощь тысячам художников найти свой стиль, который идеально им подойдет и сможет развиваться в течение их деятельности. Это действительно работает, вам всего лишь нужно следовать инструкции.
В создании фирменного художественного стиля нет магии и мистики. Стиль, как и все в процессе создания иллюстрации, приходит естественно. Процесс его формирования не заберет вечность: стиль — это результат труда, получаемый максимум за неделю.
Давайте приступим.
Вам следует очень точно придерживаться моих советов и игнорировать соблазн сжульничать и забежать вперед или охватить больше, чем я советую. Пожалуйста, не делайте так. Следуя всем шагам и делая осознанный выбор, ваш оригинальный почерк проявится в первой же созданной иллюстрации.
И последнее, прежде чем мы начнем. Сейчас считается, что для разработки персонального стиля необходимо выполнить творческие усилия, так что вам может помочь мое определение творчества. Как только мы уберем в сторону творческую часть, вы сможете следовать плану и добиваться желаемых результатов.
Творчество — это умение собирать новое из привычного нам старого.
Запомните это определение — и приступайте.
Шаг 1: Найдите трех художников или три стиля, которые вызывают сильные эмоции
С этого и начнем. Возьмите за пример три любимых художника, стиля или арт-объекта. Ими могут быть кто угодно и что угодно, даже нечто трехмерное — скульптуры, куклы, игрушки, но обязательно выбрать хотя бы два двухмерных стиля. Например, можете выбрать троих художников с различными стилями, или три иллюстрации разного характера, или же направления — Импрессионизм, Маньеризм и т.д.
Выбранные художники должны максимально отличаться друг от друга.
И, конечно же, самое важное на этой стадии — отобрать художников, чьими работами вы действительно восхищаетесь, стиль которых в самом деле приносит визуальное наслаждение. Любите по-настоящему то, что вы выбрали, но не забывайте — больше трех выбирать нельзя.
Шаг 2: Выберите картинку, которая лучше всего отражает выбор в шаге 1
Для многих второй шаг означает некоторые трудности. Выберите картину, иллюстрацию или фото, которые лучше всего отражают выбор в шаге 1. Например, ваш выбор пал на Андрея Кавасаки (Audrey Kawasaki). Остановитесь на той его работе, которая нравится вам больше. Или, скажем, вы выбрали аниме-стиль — найдите любимый рисунок из этой области.
Знаю, это сложно, ведь хороших работ, из которых можно выбирать, огромное количество. Но это важно, так что не жульничать — выберите по одной картинке на каждого исполнителя, стиль или 3D-объект. Не спешите и выберите то, что вам действительно нравится, такую картину, которую вы бы купили и повесили в своем доме.
Шаг 3: Проанализируйте каждую из картинок из шага 2
Второй шаг заставил вас поломать голову? Пристегните ремни, самое сложное еще впереди. Третья часть самая сложная, и именно ей большинство не уделяет достаточно времени. Этот шаг важен для получения желаемого результата, поэтому искренне прошу — найдите время для его качественного выполнения.
Теперь о том, что значит качественное выполнение. Серьезно отнеситесь к анализу картинок: возьмите ручку и бумагу и запишите свои наблюдения. В каждой работе должна быть одна ключевая деталь, влияющая на общее восприятие картинки, либо изюминка, выделяющая работу среди прочих. Найдите такие детали, проанализируйте и запишите.
Задайтесь вопросом: что первым обратило на себя ваше внимание? Почему именно эта деталь завладела вашим вниманием? Как именно эта деталь используется в рисунке?
Неверных наблюдений не существует, не справиться с заданием можно только если вы поскупились на наблюдения.
Подходите к заданию творчески. Выбирая художника-фигуративиста, не пишите лишь то, что вам нравится его подход к изображению объекта. Этой информации недостаточно! Нужно понять, почему вам нравится этот подход. Что заставило вас выбрать именно этого фигуративиста и обойти вниманием прочих? Предметы в его работе реалистичны или стилизованы? Картина навевает мысли о сильном и властном или о нежном и хрупком? Художник использует жирный контур или не использует контур вообще? Объекты смело освещены резким светом и тенями или еле-еле видны на картине?
Может, вас восхитят не нарисованные образы, а выбранные художником цвета. Почему они особенные? Эти цвета светлые и яркие или приглушенные и мрачные? Использовал ли художник различные оттенки или большинство оттенков из одной цветовой гаммы? Это вопросы, ответы на которые важно получить.
Для каждой картинки следует посвятить по абзацу на описание важных деталей. Неплохо было бы написать больше одного абзаца или даже целую страницу, но любой результат удовлетворителен.
Готов поспорить, что сейчас ваши головы полны возражений. Может быть, вы считаете, что недостаточно хорошо владеете словом, или сомневаетесь в том, что знаете об искусстве достаточно, чтобы делать хорошие наблюдения, или же просто чувствуете, что обладаете скудным словарным запасом. Однако это не играет никакой роли, ведь никто проведенной вами работы не увидит, а значит не важно то, получали вы Пулитцеровскую премию или нет. Чем проще, тем лучше, и не обязательно считаться гуру в истории искусства, чтобы понять, что вам нравится. Не обязательно свободно оперировать многоэтажными художественными терминами, важно лишь знать, почему вам нравится то, что вы выбираете. Не утверждаю, что это просто — ничто не дается легко. Не спешите и рассмотрите в деталях каждую работу.
Умение проводить подобный анализ может иметь большое значение для профессионального роста. Можете вспомнить мой комментарий в блоге под постом «Готов ли ты начать продавать свои иллюстрации, выполненные маркерами Сopic?» (Are You Ready to Start Selling Your Copic Marker Art?) про то, что сбыт работ и обсуждение работ — это одно и то же. У большинства художников появляются проблемы с продажей именно по причине неумения говорить о своих работах. Они не умеют этого делать, потому что не умеют говорить о художественных произведениях в целом. Когда вы не умеете объяснять что-то конкретное, людям становится сложно это понять. Никто не любит то, что не понимает.
Уделите этому шагу достаточно времени, и вы научитесь анализировать искусство и говорить о нем, а значит сможете применять эти умения к собственным работам. Чем больше вы говорите о том, что создаете, тем лучше оно будет продаваться.
Шаг 4: Объедините художественные элементы из шага 3 в собственный оригинальный рисунок
Теперь поможет мое определение творчества. В шаге 4 требуется соединить детали, тщательно выбранные на предыдущем этапе, и получить собственный оригинальный рисунок. Внесу ясность: вы не работаете с главными объектами выбранных картинок, вы сочетаете зацепившие вас детали. Сюжетом работы должно стать то, что вы чаще всего рисуете. Рисуйте любимые сюжеты и предметы.
Допустим, главным персонажем ваших работ является герой комиксов, но ваш стиль не выделяет его среди персонажей прочих авторов. До этого момента вы рисовали в стиле любимого автора комиксов, но сейчас вы ищите собственный стиль. Вы решили нарисовать героя А.
Тут вам и пригодится работа, проделанная в третьем пункте. Скажем, вы поняли, что вам нравится контур художника Х, яркая цветовая гамма художника Y и похожий на стиль Рембранта почерк художника Z, смелая игра светотени. Начинайте рисовать персонажа А с набросков, так же как и всегда. Приведите его в порядок и выполните контур в стиле художника Х. Используйте насыщенные цвета Y и выразительную светотень Z.
По окончанию работы родится уникальный, не использованный никем стиль. Он будет узнаваем как ваш, потому что сохранены прежние пропорции тела и рисовка персонажа — главная концепция персонажа. Он уникален за счет сделанного выбора. Даже если два человека выберут одинаковых художников и одинаковые стили, они по-разному внедрят отобранные детали в работы и, следовательно, получат уникальные работы.
Что действительно интересно в описанном подходе, так это возможность мгновенно отличиться от большинства, но при этом сохранить то характерное, что привыкли видеть в ваших старых работах. Рисунок выйдет новым, но знакомым; уникальным, но узнаваемым. Он не будет непринятой в искусстве белой вороной (как творчество Ван Гога), но и не получится настолько знакомым, что при взгляде на него покажется, что вы уже видели подобное. Вы будете удивлены тем, как многие отметят в вашей работе схожесть со стилем их любимых авторов. Другие люди подчеркнут уникальность вашего стиля и признаются, что он им близок.
Мой метод разработки фирменного стиля действительно работает.
Так как вы выбираете каждую деталь тщательно и сознательно, новый стиль подойдет вам как личности и продолжит развиваться вместе с вашей техникой. Чем больше вы будете рисовать, тем быстрее стиль будет совершенствоваться. Через несколько лет сможете заметить, что почерк изменился коренным образом. Но за счет наличия хорошо подготовленного базового стиля изменения останутся естественными, не выбивающимися из общей картины.
Попробуйте и посмотрите, что получится. Не нужно быть гением, чтобы найти свой стиль, так что я с нетерпением жду ваших результатов.
Как найти свой АВТОРСКИЙ стиль в рисовании — видео
Поделиться статьей:
Как найти свой собственный стиль рисования для художественных работ
Автор: Джесси Олесон Мур, опубликовано в разделе Art Blog.
Вангс Лок / EyeEm/Getty Images/EyeEm
Если вы хотите стать художником нового уровня, изучение техники — это только начало. Ваши рисунки должны выражать ваш личный стиль и говорить: «Эй, это Я».
Чтобы разработать свой фирменный стиль, вам придется просмотреть множество произведений искусства и безумно экспериментировать. Хорошие новости: делать эти вещи весело, увлекательно и дает гигантский толчок творчеству.
1. Отправляйтесь на экскурсию по произведениям искусства
Эдгар Чапарро/Unsplash
Берите все подряд, не только рисунки: книги, музейные экспонаты, сайты, посвященные изобразительному искусству, поп-арту, мультфильмы — все, что только можно найти. Обратите внимание на то, что заставляет вас сказать: «Еще, пожалуйста». Это ваша первая подсказка к видам произведений искусства, которые могут вдохновить ваш личный стиль.
2. Изучите основы
Поймите правила, чтобы их можно было нарушать. Изучение основ рисования, таких как приемы росчерка пера, затенение и рисование в перспективе, направит вас на верный путь. Таким образом, когда начнет формироваться ваш собственный стиль, у вас будут навыки, чтобы поддержать его.
3. Кусать в стиле экспертов
Давайте проясним: вы никогда не хотите заниматься плагиатом искусства. Но особенно когда вы только начинаете, копирование других художников просто для практики расширяет ваши навыки, поскольку вы изучаете свои собственные способы самовыражения. То, что может начаться как подражание, может превратиться в ваш уникальный стиль.
4. Займитесь художественным залом
Обучение рисованию похоже на тренировку: если вы хотите быть в форме, вам нужно регулярно заниматься спортом. Ежедневная практика рисования укрепит ваши навыки и подчеркнет ваш стиль.
5. Выйдите из зоны комфорта
медиафото/Getty Images/iStockphoto
Попробуйте рисовать в стиле, который вас пугает или пугает. Останься со мной здесь. Изучение стилей, которые кажутся неестественными, может научить вас тому, что вы хотите рисовать и что делает естественным.
Допустим, вы бросаете себе вызов нарисовать реалистично выглядящий цветок, но все, о чем вы можете думать, это о том, как вам не терпится нарисовать мандалы. Это ваши естественные инстинкты, взывающие к вам. Слушайте внимательно.
6. Дудл
Серьезно. Вы не можете победить рисование, когда дело доходит до оттачивания ваших навыков и создания личного стиля. Когда вы рисуете, вы не просто улучшаете зрительно-моторную координацию. Вы также работаете в свободной форме и решаете творческие задачи, даже если не осознаете этого.
Рисуете ли вы сердечки и звезды, повторяете узор или просто рисуете, ваши каракули могут превратиться в стилизованные элементы. Они могут найти свое место в более «законченном» искусстве и превратиться в подписи вашего стиля.
7. Промыть и повторить
Хорошо, «полоскать» не надо, но повторять надо обязательно — т. е. рисовать одно и то же снова и снова. Рисуете ли вы полевые цветы или конкретного персонажа, которым вы одержимы (у меня это Sprinkle the Unicorn), ваш личный стиль начнет проявляться.
Вы когда-нибудь смотрели старые эпизоды Симпсонов и думали, как забавно выглядели персонажи — почти как бета-версии самих себя? Потребовалось постоянное рисование и перерисовка, чтобы персонажи превратились в культовые фигуры, которые теперь все знают. Даже если вы не Мэтт Гроунинг (пока), повторение принесет вам пользу.
8. Слушайте свой внутренний голос
Даже если вы начинаете рисовать с определенной идеей, дайте себе свободу изменить курс. Сделайте паузу на минуту и честно расскажите, что работает, а что нет. Часто этот тихий голос, который говорит: «Остановись сейчас» или «Нарисуй здесь ряд цветов», — это твой личный стиль, пытающийся быть услышанным. Прибавь громкости.
9. Остановить рисование
Нет, это не шутка. Вы знаете, как люди говорят, что лучшие идеи приходят им в голову в душе? Направьте это спонтанное творчество и отложите на секунду перо и чернила.
Отправляйтесь на прогулку, примите ванну или сделайте все, что вам нужно, чтобы вырваться из рутины. Ваш мозг обрабатывает идеи в это время «в выключенном состоянии», и перерыв может сделать вас лучшим художником.
10. Эволюция
Иногда, когда вы находите что-то, что работает художественно, вы испытываете искушение придерживаться этого навсегда. Некоторым художникам это может понравиться, но многие другие со временем развивают свой стиль. Посмотрите, куда ведут вас ваши инстинкты.
Например, я всегда рисовал персонажей. Раньше мне нравилось работать пером, тушью и акварелью, но теперь мне нравится раскрашивать предметы в цифровом виде и использовать фотографии. Работа с персонажами по-прежнему остается моим стилем, но он развивался на основе новых техник, которые я изучаю, и того, что мне нравится в данный момент.
11. Держись
Вы можете разочароваться и захотеть сдаться — это совершенно нормально — но, пожалуйста, не надо. Для некоторых людей выработка личного стиля происходит быстро и естественно; для других это может занять много времени и экспериментов. И эй, у вас может быть более одного стиля. Придерживайтесь процесса. Со временем вы увидите результаты. Обещать.
Работа через CakeSpy
Теги: искусство, цветной карандаш, рисовать
Как найти свой художественный стиль: 14 правил, которые помогут вам
Как найти свой художественный стиль: 14 правил, которые помогут вам
Вы слышали, как художники говорят о поиске своего художественного стиля, но что именно является фирменным стилем а как найти свою?
У всех немного разные представления о том, что такое художественный стиль. В своей простейшей форме это узнаваемый способ, которым вы рисуете или рисуете — способ, который сообщает зрителям, что произведение искусства принадлежит вам. Это твой художественный отпечаток.
Ваш стиль может состоять из предметов, которые вы рисуете, независимо от того, рисуете ли вы реалистично, абстрактно или что-то среднее между ними. Это также может быть связано с вашими метками, используемой средой и цветовой палитрой, а также с тем, какое сообщение (если оно есть) вы передаете своим искусством.
60-дневный эксперимент
Я устал слышать, что стиль — это таинственная вещь, которая появится после многих лет создания искусства. Я знал, что это не должно быть настолько неясным, поэтому я составил план, чтобы найти свой фирменный стиль.
Я провел 60-дневный эксперимент, чтобы определить свой стиль. Смогу ли я, приложив сознательные усилия, создать искусство, которое я люблю и которое признано моим?
Playlist: Find Your Art Style Experiment
Я начал с того, что собрал изображения художников, которыми я восхищался, и проанализировал, что мне в них понравилось. Затем я организовал части моей собственной работы и повторил процесс. Параллельно я читал статьи и посещал курсы по поиску своего художественного стиля.
Но ключевой вещью, которую я сделал помимо этого, было создание лот арт.
Были времена, когда я чувствовал разочарование, потому что казалось, что я двигаюсь назад и создаю плохое искусство, а не прогрессирую. В моем сознании также происходила борьба. Битва между полуабстрактными лицами, на которых я должен был сосредоточиться, со странными персонажами, которые постоянно появлялись в моих альбомах для рисования. Но с некоторой настойчивостью я прорвался.
Испытайте себя, следуйте этим 14 правилам и откройте свой фирменный стиль. Вы можете удивить себя.
Как найти свой художественный стиль
1. Много заниматься искусством
Один из ключей к поиску своего стиля — много заниматься искусством. Только создав много работы, вы сможете отточить свои навыки и понять, что заставляет вас работать.
Ключом к созданию большого количества произведений искусства является поиск способов сохранять мотивацию. Это может быть от выделения определенного времени каждый день для творчества до обещания себе вознаграждения, когда вы заполните свой альбом для рисования.
Облегчите себе создание искусства. Если можете, оставьте свои художественные материалы в своем художественном пространстве или поставьте альбом для рисования рядом с тем местом, где вы сидите и смотрите телевизор. Чем меньше у вас сопротивление, тем лучше.
2. Экспериментируйте
Не бойтесь экспериментировать со своим искусством и расширять свой опыт, прежде чем сузить фокус.
Возможно, вы отказались от чего-то, что могло бы стать вашим любимым делом. То, что раньше вы любили рисовать здания акварелью, не означает, что вам это понравится и сейчас. Вкусы меняются, и это нормально.
Запишитесь на курс или семинар, чтобы расширить свой опыт. Иногда крупица идеи, которую вы усвоили из курса, может дать толчок новым способам работы, о которых вы даже не догадывались.
3. Проанализируйте свои работы
Соберите коллекцию своих произведений искусства. Вы можете сделать это, создав доску Pinterest или физически разместив ее где-нибудь. Я приколол свой к доске объявлений.
Возьмите блокнот и напишите, что вам нравится в вашем творчестве. Есть ли какое-то конкретное произведение, которое вам понравилось создавать, вам нравятся цвета или то, как вы использовали линии? Эти маленькие подсказки могут стать частью вашего будущего художественного стиля.
4. Сфокусируйтесь
После того, как вы потратите некоторое время на эксперименты со своим искусством, пришло время сузить фокус. Решите, что, по вашему мнению, может быть «вашей вещью». Это может быть то, что вы собираетесь сосредоточиться на пейзажной живописи, абстракциях или животных, или это может быть сосредоточение на определенной среде.
В этот момент может быть очень полезно поставить перед собой творческую задачу или присоединиться к существующей, которая соответствует вашим целям. Скажите, что вы собираетесь заниматься «своим делом» в течение 30 дней.
По прошествии 30 дней повторите оценку, а затем продолжите, или, если это не сработает, поставьте перед собой новую задачу. Я никогда бы не понял, как сильно мне нравится рисовать лица, пока не принял участие в конкурсе по рисованию лиц.
5. Соберите работы художников, которые вас вдохновляют
Соберите вместе работы художников, которые вас вдохновляют, и создайте доску Pinterest, содержащую до 20 произведений вашего любимого искусства. Когда вы выбираете источники вдохновения, убедитесь, что это работа, которая каким-то образом связана с типом работы, которую вы хотите создать. Если вам нравится работать маслом, не выбирайте работу акварелиста, которого вы любите, за исключением его цветовой палитры или чего-то, что могло бы вдохновить вас на собственную работу.
Меня вдохновил Джонатан Твингли, с которым я познакомился через Sketchbook Skool. Он создает массу рисунков, а затем вырезает их и собирает заново.
6. Возьмите элементы, которые вам нравятся
Точно так же, как вы проанализировали свою собственную работу, сделайте то же самое с вашими любимыми художниками. Что вам нравится в их работе? Он четкий и чистый или темный и мрачный? Использует ли он очертания или он мягкий с формами, которые сливаются друг с другом.
Запишите элементы, которые вам нравятся в каждом произведении, и подумайте, как вы могли бы использовать некоторые из них в своей работе. Это не означает их буквальное копирование, хотя некоторым людям нравится делать это в качестве упражнения. Вместо этого это означает брать идеи из нескольких разных источников и объединять их в свою собственную работу.
7. Позвольте себе развернуться
О развороте говорят в мире бизнеса, но он важен и в мире искусства. Повернуть просто означает изменить направление, если что-то не получается.
Возможно, вы начали рисовать пейзажи, но потом поняли, что больше всего вас привлекают вода и отражения. Позвольте этому стать вашим новым фокусом, если это кажется правильным. Однако не переключайтесь постоянно, иначе вы никогда не добьетесь нужного фокуса, чтобы найти свой художественный стиль.
В своем эксперименте я рисовал абстрактные лица, но меня раздражало то, что в моем альбоме постоянно появлялись маленькие персонажи. Мне казалось, что это были две мои страсти, но они хотели конкурировать друг с другом. В конце концов, мне пришла в голову идея, что эти две вещи можно совместить.
8. Дайте себе время
Вы можете ускорить поиск своего художественного стиля, следуя этим правилам, но у каждого человека будет свой график в зависимости от имеющегося у него времени.
Не корите себя, если через пару месяцев не нашли свой стиль. Вы продвинетесь намного дальше, чем тот, кто не вложил в это сфокусированную энергию,
9. Творите так, как вам нравится, а не так, как вы чувствуете, что должны
Легко упасть в кроличью нору, создавая то, что вы думаю, что другим людям понравится или они купят, но если вам это не нравится, оно того не стоит.
Не думайте, что вам нужно использовать определенные средства, потому что именно так творят «настоящие художники». У меня было зависание, что мне нужно было использовать краску, когда меня всегда тянуло к сухим материалам. В конце концов, я понял, что должен творить так, как мне кажется правильным.
10. Возьмите на себя ответственность
Если вы серьезно относитесь к поиску своего стиля, вам нужно приложить усилия. Ранее я упоминал, насколько полезными могут быть творческие задачи, но также подумайте о присоединении к художественным группам, местным или The Skoolyard.
Расскажите участникам группы о проектах, над которыми вы работаете, и о том, что они включают в себя. Кроме того, подумайте о том, чтобы найти ответственного партнера. Это может быть друг-художник, который пытается сделать что-то подобное. Регулярно связывайтесь с ними, дайте им знать, как вы продвинулись, и наоборот.
11. Будьте открыты для критики, но будьте готовы ее отвергнуть
Критика со стороны других может быть очень полезной, особенно если они опережают вас в своем художественном путешествии. Они могут быстро определить, где ваша картина не совсем работает. Однако важно также отвергать критику.
То, что одному человеку не нравится то, что вы создали, не означает, что это не понравится кому-то другому. Это часть красоты искусства.
12. Повторно проанализируйте свою работу
По мере продвижения вперед просматривайте свои последние работы, как ученый. Что работает и что вам понравилось?
Решите, что делать дальше. Работая над своим экспериментом каждую неделю, я оглядывался на то, что создал, и решал, над чем мне следует поработать на следующей неделе.
13. Продолжить или промыть и повторить
Художественный стиль постоянно развивается. Даже когда вы достигли точки, когда вы чувствуете, что ваша работа выглядит исключительно вашей, вы все равно будете чувствовать потребность немного подтолкнуть ее в разных направлениях. Это не обязательно означает огромные изменения, а просто настройки и мини-эксперименты.
Если вы чувствуете, что сбились с курса, может потребоваться повторить процесс и вернуться к руководству, пока вы не почувствуете себя более комфортно в том, что создаете.
14. Наслаждайтесь процессом
Одним из самых важных элементов в поиске своего художественного стиля является удовольствие от процесса. Чем больше вам это нравится, тем больше вы захотите создать больше, что подтолкнет вас к вашей цели.
Приложив немного усилий и сознательных усилий, вы найдете свой фирменный стиль.