Содержание
Книга «Вишневый пирог. Сборник стихов» Сиротин Д А
-
Книги
-
Художественная литература -
Нехудожественная литература -
Детская литература -
Литература на иностранных языках -
Путешествия. Хобби. Досуг -
Книги по искусству -
Биографии. Мемуары. Публицистика -
Комиксы. Манга. Графические романы -
Журналы -
Печать по требованию -
Книги с автографом -
Книги в подарок -
«Москва» рекомендует -
Авторы
•
Серии
•
Издательства
•
Жанр
-
-
Электронные книги
-
Русская классика -
Детективы -
Экономика -
Журналы -
Пособия -
История -
Политика -
Биографии и мемуары -
Публицистика
-
-
Aудиокниги
-
Электронные аудиокниги -
CD – диски
-
-
Коллекционные издания
-
Зарубежная проза и поэзия -
Русская проза и поэзия -
Детская литература -
История -
Искусство -
Энциклопедии -
Кулинария. Виноделие -
Религия, теология -
Все тематики
-
-
Антикварные книги
-
Детская литература -
Собрания сочинений -
Искусство -
История России до 1917 года -
Художественная литература. Зарубежная -
Художественная литература. Русская -
Все тематики -
Предварительный заказ -
Прием книг на комиссию
-
-
Подарки
-
Книги в подарок -
Авторские работы -
Бизнес-подарки -
Литературные подарки -
Миниатюрные издания -
Подарки детям -
Подарочные ручки -
Открытки -
Календари -
Все тематики подарков -
Подарочные сертификаты -
Подарочные наборы -
Идеи подарков
-
-
Канцтовары
-
Аксессуары делового человека -
Необычная канцелярия -
Бумажно-беловые принадлежности -
Письменные принадлежности -
Мелкоофисный товар -
Для художников
-
-
Услуги
-
Бонусная программа -
Подарочные сертификаты -
Доставка по всему миру -
Корпоративное обслуживание -
Vip-обслуживание -
Услуги антикварно-букинистического отдела -
Подбор и оформление подарков -
Изготовление эксклюзивных изданий -
Формирование семейной библиотеки
-
Расширенный поиск
Сиротин Д. А.
Иллюстрации
Рекомендуем посмотреть
Новинка
Ломаев А. Я.
Про дождь, пиратов и цветные карандаши
755 ₽
910 ₽ в магазине
Купить
Ломаев А. Я.
Колыбельная для маленького пирата
730 ₽
880 ₽ в магазине
Купить
Усачев А. А.
Этикет для детей различных лет. Стихи
581 ₽
700 ₽ в магазине
Купить
Маршак С. Я.
Отчего кошку назвали кошкой? Сказки народов мира
656 ₽
790 ₽ в магазине
Купить
Барто А. Л.
Стихи детям
506 ₽
610 ₽ в магазине
Купить
Михалков С. В.
От трех до десяти
863 ₽
1 040 ₽ в магазине
Купить
Девочка Маша, кукла Наташа и все-все-все. По страницам детского юмористического журнала
706 ₽
850 ₽ в магазине
Купить
Про кота. Стихи русских поэтов
681 ₽
820 ₽ в магазине
Купить
Чиста небесная лазурь… Стихи русских поэтов
1 527 ₽
1 840 ₽ в магазине
Купить
Чуковский К. И.
Телефон
307 ₽
370 ₽ в магазине
Купить
Белл Д.
Почему я люблю тракторы
548 ₽
660 ₽ в магазине
Купить
Пушкин А. С.
Евгений Онегин. Роман в стихах с комментариями Н. И. Михайловой
2 482 ₽
2 990 ₽ в магазине
Купить
Усачев А. А.
Великий могучий русский язык. Книга фразеологических оборотов для детей любого возраста
930 ₽
1 120 ₽ в магазине
Купить
Валаханович К.
Как хорошо, когда папа с тобой!
432 ₽
520 ₽ в магазине
Купить
Остер Г. Б.
Все вредные советы
473 ₽
570 ₽ в магазине
Купить
Маршак С. Я.
Все самое лучшее для самых маленьких
988 ₽
1 190 ₽ в магазине
Купить
Левкина Т.
Про Юлю-капризулю
332 ₽
400 ₽ в магазине
Купить
Чуковский К. И.
Путаница
340 ₽
410 ₽ в магазине
Купить
Барто А. Л.
Стихи детям
432 ₽
520 ₽ в магазине
Купить
Дивная пора. Лучшие стихотворения русских поэтов о природе
374 ₽
450 ₽ в магазине
Купить
Загрузить еще
Вчера, позавчера. Воспоминания художника. 2-е изд., испр. и доп. — М., Книга. 1989
%PDF-1.5
%
1 0 obj
>
endobj
5 0 obj
/ModDate (D:20170103020426+01’00’)
/Producer (http://imwerden.de)
/Title
/Author
>>
endobj
2 0 obj
>
stream
application/pdf
endstream
endobj
3 0 obj
>
endobj
4 0 obj
>
endobj
6 0 obj
1408
endobj
7 0 obj
>
endobj
8 0 obj
>
endobj
9 0 obj
>
endobj
10 0 obj
>
>>
>>
endobj
11 0 obj
>
>>
>>
endobj
12 0 obj
>
>>
>>
endobj
13 0 obj
>
>>
>>
endobj
14 0 obj
>
>>
>>
endobj
15 0 obj
>
>>
>>
endobj
16 0 obj
>
>>
>>
endobj
17 0 obj
>
>>
>>
endobj
18 0 obj
>
>>
>>
endobj
19 0 obj
>
>>
>>
endobj
20 0 obj
>
>>
>>
endobj
21 0 obj
>
>>
>>
endobj
22 0 obj
>
>>
>>
endobj
23 0 obj
>
>>
>>
endobj
24 0 obj
>
>>
>>
endobj
25 0 obj
>
>>
>>
endobj
26 0 obj
>
>>
>>
endobj
27 0 obj
>
>>
>>
endobj
28 0 obj
>
>>
>>
endobj
29 0 obj
>
>>
>>
endobj
30 0 obj
>
>>
>>
endobj
31 0 obj
>
>>
>>
endobj
32 0 obj
>
>>
>>
endobj
33 0 obj
>
>>
>>
endobj
34 0 obj
>
>>
>>
endobj
35 0 obj
>
>>
>>
endobj
36 0 obj
>
>>
>>
endobj
37 0 obj
>
>>
>>
endobj
38 0 obj
>
>>
>>
endobj
39 0 obj
>
>>
>>
endobj
40 0 obj
>
>>
>>
endobj
41 0 obj
>
>>
>>
endobj
42 0 obj
>
>>
>>
endobj
43 0 obj
>
>>
>>
endobj
44 0 obj
>
>>
>>
endobj
45 0 obj
>
>>
>>
endobj
46 0 obj
>
>>
>>
endobj
47 0 obj
>
>>
>>
endobj
48 0 obj
>
>>
>>
endobj
49 0 obj
>
>>
>>
endobj
50 0 obj
>
>>
>>
endobj
51 0 obj
>
>>
>>
endobj
52 0 obj
>
>>
>>
endobj
53 0 obj
>
>>
>>
endobj
54 0 obj
>
>>
>>
endobj
55 0 obj
>
>>
>>
endobj
56 0 obj
>
>>
>>
endobj
57 0 obj
>
>>
>>
endobj
58 0 obj
>
>>
>>
endobj
59 0 obj
>
>>
>>
endobj
60 0 obj
>
>>
>>
endobj
61 0 obj
>
>>
>>
endobj
62 0 obj
>
>>
>>
endobj
63 0 obj
>
>>
>>
endobj
64 0 obj
>
>>
>>
endobj
65 0 obj
>
>>
>>
endobj
66 0 obj
>
>>
>>
endobj
67 0 obj
>
>>
>>
endobj
68 0 obj
>
>>
>>
endobj
69 0 obj
>
>>
>>
endobj
70 0 obj
>
>>
>>
endobj
71 0 obj
>
>>
>>
endobj
72 0 obj
>
>>
>>
endobj
73 0 obj
>
>>
>>
endobj
74 0 obj
>
>>
>>
endobj
75 0 obj
>
>>
>>
endobj
76 0 obj
>
>>
>>
endobj
77 0 obj
>
>>
>>
endobj
78 0 obj
>
>>
>>
endobj
79 0 obj
>
>>
>>
endobj
80 0 obj
>
>>
>>
endobj
81 0 obj
>
>>
>>
endobj
82 0 obj
>
>>
>>
endobj
83 0 obj
>
>>
>>
endobj
84 0 obj
>
>>
>>
endobj
85 0 obj
>
>>
>>
endobj
86 0 obj
>
>>
>>
endobj
87 0 obj
>
>>
>>
endobj
88 0 obj
>
>>
>>
endobj
89 0 obj
>
>>
>>
endobj
90 0 obj
>
>>
>>
endobj
91 0 obj
>
>>
>>
endobj
92 0 obj
>
>>
>>
endobj
93 0 obj
>
>>
>>
endobj
94 0 obj
>
>>
>>
endobj
95 0 obj
>
>>
>>
endobj
96 0 obj
>
>>
>>
endobj
97 0 obj
>
>>
>>
endobj
98 0 obj
>
>>
>>
endobj
99 0 obj
>
>>
>>
endobj
100 0 obj
>
>>
>>
endobj
101 0 obj
>
>>
>>
endobj
102 0 obj
>
>>
>>
endobj
103 0 obj
>
>>
>>
endobj
104 0 obj
>
>>
>>
endobj
105 0 obj
>
>>
>>
endobj
106 0 obj
>
>>
>>
endobj
107 0 obj
>
>>
>>
endobj
108 0 obj
>
>>
>>
endobj
109 0 obj
>
>>
>>
endobj
110 0 obj
>
>>
>>
endobj
111 0 obj
>
>>
>>
endobj
112 0 obj
>
>>
>>
endobj
113 0 obj
>
>>
>>
endobj
114 0 obj
>
>>
>>
endobj
115 0 obj
>
>>
>>
endobj
116 0 obj
>
>>
>>
endobj
117 0 obj
>
>>
>>
endobj
118 0 obj
>
>>
>>
endobj
119 0 obj
>
>>
>>
endobj
120 0 obj
>
>>
>>
endobj
121 0 obj
>
>>
>>
endobj
122 0 obj
>
>>
>>
endobj
123 0 obj
>
>>
>>
endobj
124 0 obj
>
>>
>>
endobj
125 0 obj
>
>>
>>
endobj
126 0 obj
>
>>
>>
endobj
127 0 obj
>
>>
>>
endobj
128 0 obj
>
>>
>>
endobj
129 0 obj
>
>>
>>
endobj
130 0 obj
>
>>
>>
endobj
131 0 obj
>
>>
>>
endobj
132 0 obj
>
>>
>>
endobj
133 0 obj
>
>>
>>
endobj
134 0 obj
>
>>
>>
endobj
135 0 obj
>
>>
>>
endobj
136 0 obj
>
>>
>>
endobj
137 0 obj
>
>>
>>
endobj
138 0 obj
>
>>
>>
endobj
139 0 obj
>
>>
>>
endobj
140 0 obj
>
>>
>>
endobj
141 0 obj
>
>>
>>
endobj
142 0 obj
>
>>
>>
endobj
143 0 obj
>
>>
>>
endobj
144 0 obj
>
>>
>>
endobj
145 0 obj
>
>>
>>
endobj
146 0 obj
>
>>
>>
endobj
147 0 obj
>
>>
>>
endobj
148 0 obj
>
>>
>>
endobj
149 0 obj
>
>>
>>
endobj
150 0 obj
>
>>
>>
endobj
151 0 obj
>
>>
>>
endobj
152 0 obj
>
>>
>>
endobj
153 0 obj
>
>>
>>
endobj
154 0 obj
>
>>
>>
endobj
155 0 obj
>
>>
>>
endobj
156 0 obj
>
>>
>>
endobj
157 0 obj
>
>>
>>
endobj
158 0 obj
>
>>
>>
endobj
159 0 obj
>
>>
>>
endobj
160 0 obj
>
>>
>>
endobj
161 0 obj
>
>>
>>
endobj
162 0 obj
>
>>
>>
endobj
163 0 obj
>
>>
>>
endobj
164 0 obj
>
>>
>>
endobj
165 0 obj
>
>>
>>
endobj
166 0 obj
>
>>
>>
endobj
167 0 obj
>
>>
>>
endobj
168 0 obj
>
>>
>>
endobj
169 0 obj
>
>>
>>
endobj
170 0 obj
>
>>
>>
endobj
171 0 obj
>
>>
>>
endobj
172 0 obj
>
>>
>>
endobj
173 0 obj
>
>>
>>
endobj
174 0 obj
>
>>
>>
endobj
175 0 obj
>
>>
>>
endobj
176 0 obj
>
>>
>>
endobj
177 0 obj
>
>>
>>
endobj
178 0 obj
>
>>
>>
endobj
179 0 obj
>
>>
>>
endobj
180 0 obj
>
>>
>>
endobj
181 0 obj
>
>>
>>
endobj
182 0 obj
>
>>
>>
endobj
183 0 obj
>
>>
>>
endobj
184 0 obj
>
>>
>>
endobj
185 0 obj
>
>>
>>
endobj
186 0 obj
>
>>
>>
endobj
187 0 obj
>
>>
>>
endobj
188 0 obj
>
>>
>>
endobj
189 0 obj
>
>>
>>
endobj
190 0 obj
>
>>
>>
endobj
191 0 obj
>
>>
>>
endobj
192 0 obj
>
>>
>>
endobj
193 0 obj
>
>>
>>
endobj
194 0 obj
>
>>
>>
endobj
195 0 obj
>
>>
>>
endobj
196 0 obj
>
>>
>>
endobj
197 0 obj
>
>>
>>
endobj
198 0 obj
>
>>
>>
endobj
199 0 obj
>
>>
>>
endobj
200 0 obj
>
>>
>>
endobj
201 0 obj
>
>>
>>
endobj
202 0 obj
>
>>
>>
endobj
203 0 obj
>
>>
>>
endobj
204 0 obj
>
>>
>>
endobj
205 0 obj
>
>>
>>
endobj
206 0 obj
>
>>
>>
endobj
207 0 obj
>
>>
>>
endobj
208 0 obj
>
>>
>>
endobj
209 0 obj
>
>>
>>
endobj
210 0 obj
>
>>
>>
endobj
211 0 obj
>
>>
>>
endobj
212 0 obj
>
>>
>>
endobj
213 0 obj
>
>>
>>
endobj
214 0 obj
>
>>
>>
endobj
215 0 obj
>
>>
>>
endobj
216 0 obj
>
>>
>>
endobj
217 0 obj
>
>>
>>
endobj
218 0 obj
>
>>
>>
endobj
219 0 obj
>
>>
>>
endobj
220 0 obj
>
>>
>>
endobj
221 0 obj
>
>>
>>
endobj
222 0 obj
>
>>
>>
endobj
223 0 obj
>
>>
>>
endobj
224 0 obj
>
>>
>>
endobj
225 0 obj
>
>>
>>
endobj
226 0 obj
>
>>
>>
endobj
227 0 obj
>
>>
>>
endobj
228 0 obj
>
>>
>>
endobj
229 0 obj
>
>>
>>
endobj
230 0 obj
>
>>
>>
endobj
231 0 obj
>
>>
>>
endobj
232 0 obj
>
>>
>>
endobj
233 0 obj
>
>>
>>
endobj
234 0 obj
>
>>
>>
endobj
235 0 obj
>
>>
>>
endobj
236 0 obj
>
>>
>>
endobj
237 0 obj
>
>>
>>
endobj
238 0 obj
>
>>
>>
endobj
239 0 obj
>
>>
>>
endobj
240 0 obj
>
>>
>>
endobj
241 0 obj
>
>>
>>
endobj
242 0 obj
>
>>
>>
endobj
243 0 obj
>
>>
>>
endobj
244 0 obj
>
>>
>>
endobj
245 0 obj
>
>>
>>
endobj
246 0 obj
>
>>
>>
endobj
247 0 obj
>
>>
>>
endobj
248 0 obj
>
>>
>>
endobj
249 0 obj
>
>>
>>
endobj
250 0 obj
>
>>
>>
endobj
251 0 obj
>
>>
>>
endobj
252 0 obj
>
>>
>>
endobj
253 0 obj
>
>>
>>
endobj
254 0 obj
>
>>
>>
endobj
255 0 obj
>
>>
>>
endobj
256 0 obj
>
>>
>>
endobj
257 0 obj
>
>>
>>
endobj
258 0 obj
>
>>
>>
endobj
259 0 obj
>
>>
>>
endobj
260 0 obj
>
>>
>>
endobj
261 0 obj
>
>>
>>
endobj
262 0 obj
>
>>
>>
endobj
263 0 obj
>
>>
>>
endobj
264 0 obj
>
>>
>>
endobj
265 0 obj
>
>>
>>
endobj
266 0 obj
>
>>
>>
endobj
267 0 obj
>
>>
>>
endobj
268 0 obj
>
>>
>>
endobj
269 0 obj
>
>>
>>
endobj
270 0 obj
>
>>
>>
endobj
271 0 obj
>
>>
>>
endobj
272 0 obj
>
>>
>>
endobj
273 0 obj
>
>>
>>
endobj
274 0 obj
>
>>
>>
endobj
275 0 obj
>
>>
>>
endobj
276 0 obj
>
>>
>>
endobj
277 0 obj
>
>>
>>
endobj
278 0 obj
>
>>
>>
endobj
279 0 obj
>
>>
>>
endobj
280 0 obj
>
>>
>>
endobj
281 0 obj
>
>>
>>
endobj
282 0 obj
>
>>
>>
endobj
283 0 obj
>
>>
>>
endobj
284 0 obj
>
>>
>>
endobj
285 0 obj
>
>>
>>
endobj
286 0 obj
>
>>
>>
endobj
287 0 obj
>
>>
>>
endobj
288 0 obj
>
>>
>>
endobj
289 0 obj
>
>>
>>
endobj
290 0 obj
>
>>
>>
endobj
291 0 obj
>
>>
>>
endobj
292 0 obj
>
>>
>>
endobj
293 0 obj
>
>>
>>
endobj
294 0 obj
>
>>
>>
endobj
295 0 obj
>
>>
>>
endobj
296 0 obj
>
>>
>>
endobj
297 0 obj
>
>>
>>
endobj
298 0 obj
>
>>
>>
endobj
299 0 obj
>
>>
>>
endobj
300 0 obj
>
>>
>>
endobj
301 0 obj
>
>>
>>
endobj
302 0 obj
>
>>
>>
endobj
303 0 obj
>
>>
>>
endobj
304 0 obj
>
>>
>>
endobj
305 0 obj
>
>>
>>
endobj
306 0 obj
>
>>
>>
endobj
307 0 obj
>
>>
>>
endobj
308 0 obj
>
>>
>>
endobj
309 0 obj
>
>>
>>
endobj
310 0 obj
>
>>
>>
endobj
311 0 obj
>
>>
>>
endobj
312 0 obj
>
>>
>>
endobj
313 0 obj
>
>>
>>
endobj
314 0 obj
>
>>
>>
endobj
315 0 obj
>
>>
>>
endobj
316 0 obj
>
>>
>>
endobj
317 0 obj
>
>>
>>
endobj
318 0 obj
>
>>
>>
endobj
319 0 obj
>
>>
>>
endobj
320 0 obj
>
>>
>>
endobj
321 0 obj
>
>>
>>
endobj
322 0 obj
>
>>
>>
endobj
323 0 obj
>
>>
>>
endobj
324 0 obj
>
>>
>>
endobj
325 0 obj
>
>>
>>
endobj
326 0 obj
>
>>
>>
endobj
327 0 obj
>
>>
>>
endobj
328 0 obj
>
>>
>>
endobj
329 0 obj
>
>>
>>
endobj
330 0 obj
>
>>
>>
endobj
331 0 obj
>
>>
>>
endobj
332 0 obj
>
>>
>>
endobj
333 0 obj
>
>>
>>
endobj
334 0 obj
>
>>
>>
endobj
335 0 obj
>
>>
>>
endobj
336 0 obj
>
>>
>>
endobj
337 0 obj
>
>>
>>
endobj
338 0 obj
>
>>
>>
endobj
339 0 obj
>
>>
>>
endobj
340 0 obj
>
>>
>>
endobj
341 0 obj
>
>>
>>
endobj
342 0 obj
>
>>
>>
endobj
343 0 obj
>
>>
>>
endobj
344 0 obj
>
>>
>>
endobj
345 0 obj
>
>>
>>
endobj
346 0 obj
>
>>
>>
endobj
347 0 obj
>
>>
>>
endobj
348 0 obj
>
>>
>>
endobj
349 0 obj
>
>>
>>
endobj
350 0 obj
>
>>
>>
endobj
351 0 obj
>
>>
>>
endobj
352 0 obj
>
>>
>>
endobj
353 0 obj
>
>>
>>
endobj
354 0 obj
>
>>
>>
endobj
355 0 obj
>
>>
>>
endobj
356 0 obj
>
>>
>>
endobj
357 0 obj
>
>>
>>
endobj
358 0 obj
>
>>
>>
endobj
359 0 obj
>
>>
>>
endobj
360 0 obj
>
>>
>>
endobj
361 0 obj
>
>>
>>
endobj
362 0 obj
>
>>
>>
endobj
363 0 obj
>
>>
>>
endobj
364 0 obj
>
>>
>>
endobj
365 0 obj
>
>>
>>
endobj
366 0 obj
>
>>
>>
endobj
367 0 obj
>
>>
>>
endobj
368 0 obj
>
>>
>>
endobj
369 0 obj
>
>>
>>
endobj
370 0 obj
>
>>
>>
endobj
371 0 obj
>
>>
>>
endobj
372 0 obj
>
>>
>>
endobj
373 0 obj
>
>>
>>
endobj
374 0 obj
>
>>
>>
endobj
375 0 obj
>
>>
>>
endobj
376 0 obj
>
>>
>>
endobj
377 0 obj
>
>>
>>
endobj
378 0 obj
>
>>
>>
endobj
379 0 obj
>
>>
>>
endobj
380 0 obj
>
>>
>>
endobj
381 0 obj
>
>>
>>
endobj
382 0 obj
>
>>
>>
endobj
383 0 obj
>
>>
>>
endobj
384 0 obj
>
>>
>>
endobj
385 0 obj
>
>>
>>
endobj
386 0 obj
>
>>
>>
endobj
387 0 obj
>
>>
>>
endobj
388 0 obj
>
>>
>>
endobj
389 0 obj
>
>>
>>
endobj
390 0 obj
>
>>
>>
endobj
391 0 obj
>
>>
>>
endobj
392 0 obj
>
>>
>>
endobj
393 0 obj
>
>>
>>
endobj
394 0 obj
>
>>
>>
endobj
395 0 obj
>
>>
>>
endobj
396 0 obj
>
>>
>>
endobj
397 0 obj
>
>>
>>
endobj
398 0 obj
>
>>
>>
endobj
399 0 obj
>
>>
>>
endobj
400 0 obj
>
>>
>>
endobj
401 0 obj
>
>>
>>
endobj
402 0 obj
>
>>
>>
endobj
403 0 obj
>
>>
>>
endobj
404 0 obj
>
>>
>>
endobj
405 0 obj
>
>>
>>
endobj
406 0 obj
>
>>
>>
endobj
407 0 obj
>
>>
>>
endobj
408 0 obj
>
>>
>>
endobj
409 0 obj
>
>>
>>
endobj
410 0 obj
>
>>
>>
endobj
411 0 obj
>
>>
>>
endobj
412 0 obj
>
stream
xUQN1wwQLyE@ABHW
dAY̬}AL{0bdP0. gfT{Ѯ4K]lE{A4*9v`Ϝn’k`tcs̡5f@Re4
Рой Лихтенштейн
Детали
Рой Лихтенштейн
Вишневый пирог
Подпись и дата «rf Lichtenstein ’62» (на обороте)
Холст, масло, графит
20 1/8 x 24 дюйма (51,1 x 61 см)
Нарисовано в 1962 году.
Происхождение
Галерея Лео Кастелли, Нью-Йорк
Галерея Дван, Лос-Анджелес
Энтони Берлант, Лос-Анджелес
Ирвинг Блюм, Лос-Анджелес
Anon. распродажа; Sotheby’s, Нью-Йорк, 26 октября 1972 г., лот 45
Сидней и Фрэнсис Льюис, Ричмонд
По происхождению от предыдущего владельца
Приобретено нынешним владельцем у вышеуказанного
Литература
Д. Вальдман, Рой Лихтенштейн , Лондон, 1971, с. 242, нет. 6 (иллюстрировано).
Т. Хендра, Брэд ’61: Портрет художника в молодости , Нью-Йорк, 1993, с. 18 (показано в цвете).
Выставлено
Дейтонский художественный институт, Международная подборка современных картин и скульптур , сентябрь-октябрь 1962 г.
Художественный музей Пасадены и Миннеаполис, Центр искусств Уокера, Рой Лихтенштейн , апрель-июль 1967 г., с. 21, нет. 10 (иллюстрировано).
Беркли, Калифорнийский университет, Университетский художественный музей; Канзас-Сити, Художественный музей Нельсона-Аткинса и Ричмонд, Музей изящных искусств Вирджинии, СДЕЛАНО В США: американизация современного искусства, 50-е и 60-е годы , апрель-декабрь 1987 г., стр. IX, 88, рис. 86 (показано в цвете).
Лос-Анджелес, Музей современного искусства; Чикаго, Музей современного искусства и Нью-Йорк, Музей американского искусства Уитни, Ручная роспись поп-музыки: американское искусство в переходный период, 1955-62 , декабрь 1992 г. — декабрь 1993 г., с. 115 (показано в цвете).
Выполненная в 1962 году, эта работа будет включена в будущий каталог-резоне, который готовит Фонд Роя Лихтенштейна.
Cherry Pie — важный ранний пример уникальной визуальной иконографии, ставшей воплощением богатой карьеры Роя Лихтенштейна. Написанный с его фирменным использованием точек Бендея и смелых контуров, Лихтенштейн передает образ пирога с уверенной авторитетностью, наглядно демонстрируя уникальное чувство живописной завершенности художника, которое стало основной составляющей его зрелого искусства. В Cherry Pie Лихтенштейн отдает дань уважения Американе. От формальных качеств его недавно приобретенного художественного стиля до сюжета картины, работа представляет собой беспрепятственное исследование американской жизни и противоречивых социальных идей, присущих американской культуре того времени. Лихтенштейн и его коллеги-поп-артисты стремились приостановить исторические нормы искусства, которые господствовали на протяжении столетий — уникальность против репродукции, оригинал против копии, высокое искусство против массовой культуры — и заменить их новым визуальным языком. Наслаждаясь этим вызовом, Лихтенштейн сначала начал разрушать стиль, который он позаимствовал из комиксов, которые часто посещали кассы продуктовых магазинов. Его четкие, похожие на трафарет изображения резко контрастировали с нарочито живописными и потому почитаемыми творениями его предшественников. В работах Лихтенштейна было вопиющим и радостным образом подорвано само понятие маркировки, они стали «псевдожестами», изображением случайных эффектов и энергичных мазков, которые в действительности строго контролировались.
Исходное изображение для Cherry Pie взято со страниц комикса Dick Tracy . В нем одноименному герою демонстрируют подборку произведений искусства. Одна из картин под названием Piece представляет собой холст с изображением кусочка пирога. При ближайшем рассмотрении Дик Трейси понимает, что картина — визуальный трюк, обманка, в которой верхняя корка пирога на самом деле представляет собой отдельный кусок холста, который поднимается вверх. Выполняя эту работу в своем стиле комиксов, Лихтенштейн выполняет своего рода tromp l’oeil, используя приемы высокого искусства для воспроизведения стиля массового производства.
Эта визуальная легкость рук занимает центральное место в большинстве лучших работ Лихтенштейна, из которых Вишневый пирог является превосходным примером. На первый взгляд незамысловатую эстетику обильного куска фруктового пирога, наполненного начинкой из спелой вишни, можно было бы рассматривать просто как художественное присвоение быстро расширяющихся средств массовой информации. Но, изображая объект в патриотической цветовой гамме красного, белого и синего цветов, Лихтенштейн добавляет работе дополнительное измерение. Этот здравый образ Американы мог быть взят прямо со страниц Life Журнал об Америке, где послушные домохозяйки целыми днями пекли домашние пироги, чтобы их могли съесть их обожающие семьи. Но точно так же, как в « Flag » Джаспера Джонса символический американский мотив используется для критики американского общества, работы Лихтенштейна также могут быть прочитаны как имеющие глубоко укоренившуюся двойственность, которая бросает вызов их, казалось бы, прямолинейному внешнему виду.
Так же, как пирог в оригинальном мультфильме Дика Трейси , приподняв поверхность Лихтенштейна Вишневый пирог раскрывает неожиданный интерьер. Внешне работа призвана показать типичный символ американских ценностей — домашний пирог; индивидуальный и уникальный и наполнен полезными фруктами. Но к началу 1960-х годов американское общество менялось вместе с их привычками в еде. Быстрый рост индустриализации продуктов массового производства и готовых к употреблению продуктов питания был частью послевоенного потребительского бума. Американское общество менялось, и внешне простой образ Cherry Pie отражает более глубокие размышления Лихтенштейна о более глубоких социальных изменениях.
Безусловно, Лихтенштейн также критиковал мир искусства и общепринятые представления о том, что должно и не должно составлять искусство. В большей части его художественного образования доминировал господствовавший тогда абстрактный экспрессионизм, и контролируемое воспроизведение Лихтенштейном найденных изображений почти во всех отношениях противоречило этому. Он по существу удалил все свидетельства художника из его работ. Экономия линий, с которой был передан Cherry Pie , кажется своего рода нападением на абстрактный экспрессионизм. Однако не только это движение было целью Лихтенштейна, но и весь снобизм эстетики. Закрепив это произведение маслом, Лихтенштейн, по сути, стал апофеозом изображения, созданного на коммерческой основе.
‘Меня интересует вид изображения так же, как можно разработать классическую форму, например, идеальную голову. Некоторые в это уже не очень-то верят, но такова была в некотором роде идея классической работы: идеальные фигуры людей и богоподобные люди. Ну, то же самое было развито в мультфильмах. Это не называется классикой, это называется клише. Что ж, мне интересно, что моя работа перерабатывает эти классические приемы, за исключением того, что это не классика, это похоже на карикатуру» (Р. Лихтенштейн, цит. по D. Sylvester, 9).0027 Интервью с американскими художниками , Лондон, 2002, с. 226).
Столь же важным для Лихтенштейна, как и предмет, был процесс, посредством которого он был передан. Как заявил сам художник в 1995 году: «Мое использование равномерно повторяющихся точек и диагональных линий и неизменяемых цветовых областей предполагает, что моя работа находится именно там, где она есть, и определенно не является окном в мир. Расширение этих комических устройств делает очевидным, что мы принимаем за реальность очень абстрактные конфигурации. Я делаю это отчасти потому, что не думаю, что важность искусства имеет какое-либо отношение к важности предмета. Я думаю, что важнее единство композиции и изобретательность восприятия» (цит. по 9).0027 Рой Лихтенштейн От начала до конца , Fundacin Juan March, Madrid, 2007, p. 128).
Ранние полотна Роя Лихтенштейна, такие как Вишневый пирог , относятся к его наиболее значительным работам. Стилистически новаторский, он действует как зеркало, отражающее меняющиеся ценности общества, которые привели к его созданию. Пионер поп-арта, один из величайших наследников Лихтенштейна, начинает стирать традиционные границы между высоким и низким искусством. При этом он поднял вопросы не только о ценностях искусства в современном обществе, но и о более широких ценностях этого общества.
;
Вывеска с кусочками вишневого пирога
Артикул:
111589
Мин Кол-во:
1 КАЖДЫЙ
Доступность:
В наличии
Пожалуйста, войдите, чтобы увидеть цены
Пожалуйста, войдите, чтобы увидеть цены
Вывеска из блочного дерева с изображением кусочка вишневого пирога. Дизайн копируется с оригинального произведения искусства, нарисованного на холсте из мешковины, что придает искусству уникальную глубину и текстуру. Деревянное настенное искусство легко висит на предварительно просверленной прорези для замочной скважины или может стоять отдельно.
Детали
Размеры:
4″ х 4″ х 1″
Материал:
Древесина
Страница каталога:
263
СКП:
1
115890
Художник:
Мишель Киксмиллер
Информация для заказа
Мы являемся оптовой компанией, поэтому мы требуем, чтобы все клиенты предоставили номер налогоплательщика до получения нашего каталога или размещения заказов. Клиенты должны быть готовы предоставить копию действительного удостоверения личности налогоплательщика штата по запросу.
Требование к интернет-заказу составляет 50 долларов США, а также существуют минимальные требования к заказу на единицу товара. Заказ должен быть кратен требованию каждого элемента. Если минимум для товара не заказан, он будет автоматически скорректирован до следующего большего числа.
Имейте в виду, что если ваш оставшийся заказ упадет ниже 50 долларов, он может быть отменен без уведомления.
Пожалуйста, посетите страницу с информацией о заказе для получения более подробной информации о требованиях к заказу Primitives by Kathy.
Информация о доставке
Стоимость доставки, указанная при оформлении заказа, рассчитывается исходя из 15% от общей суммы заказа. Фактическая стоимость доставки будет рассчитана при обработке вашего заказа и появится в вашем счете-фактуре — не более 15%, за исключением международных заказов. Заказы, отправленные в Канаду, Аляску и Гавайи, оплачиваются по международным тарифам.
Фактическое время доставки заказа зависит от множества факторов, однако обычно заказы доставляются в течение 7-10 дней. Пожалуйста, сообщите нам во время заказа, если вам нужна конкретная дата доставки.
Пожалуйста, посетите страницу с информацией о заказе для получения более подробной информации о требованиях к заказу Primitives by Kathy.
Аннулирование и возмещение
Заказы можно отменить, позвонив в наш отдел обслуживания клиентов или отправив уведомление по электронной почте. Отмененные заказы могут облагаться комиссией за пополнение запасов в размере 20%.
О любых ошибках при доставке или претензиях о повреждении необходимо сообщать, позвонив в наш отдел обслуживания клиентов не позднее 10 дней с даты получения продукта.