Как научиться программировать в юнити: Программирование на C# в Unity — бесплатные уроки для детей

Содержание

Программирование на C# в Unity — бесплатные уроки для детей

Unity (Юнити) — это одна из лучших платформ разработки 2D и 3D компьютерных игр. Unity позволяет создавать приложения, которые работают на более чем 25 платформах. С её помощью можно создавать программы и игры для компьютеров, консолей, мобильных и других устройств.

На этой платформе разработано огромное количество игр и приложений, которые стали настоящими хитами в своей отрасли, например, Pokémon Go, Kerbal Space Program и др. Для программирования на Unity используется язык C# (Си Шарп). Он не вызывает особых трудностей даже у неопытных пользователей, поэтому работать в Юнити может практически каждый.

Мы подготовили серию видеоуроков по программированию на C# в Unity. Они разработаны специально для детей и подростков в возрасте от 10 лет и подходят тем, кто делает первые шаги в данной сфере. С помощью этого видеокурса вы познакомитесь библиотеками Си Шарп и научитесь писать скрипты для своих игр.

Прежде мы уже публиковали видеоуроки по Unity для начинающих. Они будут полезны, если вы совсем не знакомы с программой, хотите изучить интерфейс и создавать простейшие игры. А в этом плейлисте мы сосредоточимся на скриптах.

  1. Видеоурок 1. Структура C#
  2. Видеоурок 2. Добавление кнопок в Юнити. Выведение текста на C#
  3. Видеоурок 3. Массивы в Юнити. List на C#
  4. Видеоурок 4. Оператор if в C#
  5. Видеоурок 5. Компоненты
  6. Видеоурок 6. Циклы в Юнити. Цикл for в C#
  7. Видеоурок 7. Coroutine в Unity
  8. Видеоурок 8. Как добавлять музыку в Unity
  9. Видеоурок 9. Перемещение мышью 3D-объекта
  10. Видеоурок 10. Методы Rigidbody

Видеоурок 1. Структура C#

В первом видеоуроке рассказываем, где скачать и как правильно установить Visual Studio. Это программа, которая позволяет писать код на языке C#. Также в видеоуроке мы познакомимся со структурой и визуалом Си Шарп. Все эти моменты подробно разбираются, поэтому у вас не возникнет никаких проблем.

Видеоурок 2. Добавление кнопок в Юнити.

Выведение текста на C#

Во втором видеоуроке мы начнём изучать программирование UI в Юнити. Данная платформа имеет ряд объектов UI, которые упрощают работу в программе. В конце видеоурока мы закрепим пройденный материал: добавим кнопки и пропишем скрипт, который позволит вывести текст на монитор.

Видеоурок 3. Массивы в Юнити. List на C#

На третьем уроке мы будем изучать массив Си Шарп, а также рассмотрим, чем он отличается от переменной и от List. Также мы рассмотрим, как правильно объявлять массив и List на C#.

Видеоурок 4. Оператор if в C#

На четвёртом уроке мы познакомим вас с операторами в C#. Особое внимание будет уделено оператору if, который применяется, если необходимо выполнить действие в определённом случае. Во время урока мы разберём данный оператор, а также напишем ряд скриптов с ним.

Видеоурок 5. Компоненты

На пятом уроке мы начнём изучать компоненты Unity и рассмотрим, как их правильно добавлять на объект. Для закрепления материала мы запишем несколько скриптов.

Видеоурок 6. Циклы в Юнити. Цикл for в C#

В шестом видеоуроке мы рассмотрим и изучим циклы в Unity. Особое внимание мы уделим циклу for. Для закрепления материала мы напишем несколько программ.

Видеоурок 7. Coroutine в Unity

Во время седьмого урока мы расскажем, что такое Корутина и для чего она нужна. Также мы научимся писать программы, которые будут запускать и останавливать Coroutine.

Видеоурок 8. Как добавлять музыку в Unity

На восьмом уроке мы детально изучим компонент Audio Source в Unity, который позволяет добавлять музыку. Для закрепления материала мы добавим кнопки и для каждой из них напишем скрипт, чтобы при нажатии воспроизводилась музыка.

Видеоурок 9. Перемещение мышью 3D-объекта

Мы настроим сцену и движение объекта, а затем рассмотрим два метода перемещения трехмерных объектов с помощью мыши.

Видеоурок 10. Методы Rigidbody

В десятом видео мы изучим три метода Rigidbody: AddForce, MovePosition и MoveRotation. Напишем скрипты и научимся применять их в наших играх.

Благодаря этим видеоурокам обучение программированию детей станет еще увлекательнее. Учитесь писать скрипты, создавайте новые игры и делитесь ими с другими пользователями. Unity станет отличным напарником на вашем пути разработчика игр.

Unity C# — уроки обучения программированию, курс Юнити на itProger

Представляем вам видеокурс по изучению языка C# в связке с игровым движком Unity. За курс мы с нуля рассмотрим множество функций, которые позволяют создавать игры через движок Unity. Курс рассчитан для начинающих, которые хотят научиться писать скрипты в Юнити.

Полезные ссылки:

  • Курс по изучению языка C#.
Информация про Unity

Unity является одним из наиболее популярных игровых движков. На его основе вы можете создавать как небольшие 2Д проекты, так и крупные 3Д игры с кинематографичными вставками, интересными функциями, графикой и анимацией.

Движок предоставляет графический и текстовый редактор для создания игр. В графическом редакторе выполнятся построение окружающего пространства. Такой редактор предлагает лишь разработку дизайна, но не функциональной части. Написание всех действий в игре происходит отдельно при помощи языка C#.

В Unity вы можете создать неограниченное количество скриптов, каждый из которых будет обрабатывать определенные действия в вашей игре: изменение цвета, передвижение игрока, изменение звука, настройка света и так далее. Написания кода в таких скриптах немного отличается от стандартного языка C#.

Отличия между C# и Unity C#

Unity предоставляет нечто в духе своей собственной оболочки для языка C#. Важно понимать, что в Unity не изобрели язык C# заново и не создали его клон. В движке используется стандартный язык C# , вот только он дополнен: функциями, классами, интерфейсами и прочими вещами от Unity.

Все действия что вы можете делать в обычном C#, вы можете также делать в Unity. Компания Unity при разработке своего движка написала большое количество: классов, методов, перечислений, интерфейсов и прочих вещей, которыми вы теперь можете пользоваться.

Получается, что изучение C# под Unity – это изучение встроенных в движок классов и  их возможностей, что были описаны разработчиками данного движка.

Нужны ли знания C#?

А нужно ли в таком случае изучать базовый C# или проще сразу перейти к Юнити? Тут ответ однозначен. Вам 100% нужно изучить сперва язык C#, а лишь позже перейти к этому курсу. Дело в том, что все стандартные вещи: переменные, циклы, условия, массивы и прочее – всё это никто не отменял и со всем этим вам постоянно придется работать при написания кода в Юнити.

Из-за того что C# один, то нельзя только изучить С# под Unity. В таком случае вы получите лишь часть функционала.

Альтернативные языки для Unity

Ранее для движка существовало больше языков программирования. Многие вспомнят, что не так давно можно было писать на C# и JavaScript. Оба языка предоставляли схожий функционал и выбор оставался лишь за разработчик.

Сторожили могут вспомнить, что когда-то разработка велась на языке Boo. Это диалект языка Python. Подобная поддержка была быстро убрана.

В сети можно найти варианты для написания кода под Unity на других языках программирования. Хоть такие варианты и есть, но они вовсе не удобны и единственны верным решением есть написание кода на C# .

Сейчас многие новенькие движки предлагают на выбор сразу много языков программирования. На старте Юнити тоже предлагал много языков, но позже отказался от всех в пользу С#. Дело в том, что использования многих языков не оправдано, ведь для написания новой функции для движка, разработчикам нужно адаптировать её под все языки, что поддерживает движок. Это затратно и поэтому большинство движков работают только с одним единственным, выбранным для себя языком программирования.

Разработка игры

Мы изучим как создать свои 2D и 3D игры на Unity. Процесс создания 2Д и 3Д игр на Unity прост. Он разделяется на два этапа:

  • построения дизайна через Unity;
  • написание кода на основе языка  C#.

Многие останавливаются лишь на вопросе «Как создавать игры на Unity?», так как далее не находят нужной информации и останавливаются. Мы же с вами за курс изучим интерфейс программы и научимся строить игры на Unity.

План курса

За курс мы будем изучать язык C# в связке с игровым движком Unity. Мы изучим базовый синтаксис C# под Unity, изучим основные библиотеки и поговорим про встроенные Unity функции для манипуляции проектом и объектами в нём.

К концу курса у вас будут хорошие знания по работе с Юнити и написанием функций для него. В конце курса мы даже разработаем небольшую игру, с применением всех полученных знаний.

Курсы по Unity разработке

За курс мы с вами научимся прописывать C# Unity код и изучим процесс построения функционала на основе Unity C#. Если вы хотите получить больше информации относительно разработки игр на Unity, то рекомендую вам нашу большую программу обучения по Unity. 

В ходе программы обучения вы научитесь делать как 2Д, так и 3Д игры на Unity. Игры будут разрабатываться под обе платформы: Андроид и iOS. За программу вы научитесь создавать анимации, дизайн, прописывать скрипты, добавлять рекламу, монетизацию и выполнять публикацию игр в магазины Google Play и App Store. 

Просмотреть курс обучения по Unity можно по этой ссылке.

Узнайте, как программировать на C# для начинающих

Вы хотите начать учиться кодировать в Unity, чтобы приступить к работе над своей первой игрой, но не знаете, с чего начать. Получаем борьбу. Вот разбивка элементов сценариев в Unity и некоторые учебные материалы, которые вы можете использовать для работы над более сложными проектами, такими как «Космический шутер». Это должно охватить вас в следующих областях: самые основы кодирования, такие как переменные, функции и классы, и как их использовать.

Перейдите сюда, если вы опытный программист, но плохо знакомы с Unity.

  • Что такое сценарии в Unity?
  • Какие языки можно использовать в Unity?
  • Что они делают?
  • Переменные
  • Функции
  • Функции записи
  • Классы

Сценарии сообщают нашим игровым объектам, как вести себя; именно скрипты и компоненты, прикрепленные к GameObjects, и то, как они взаимодействуют друг с другом, создают ваш игровой процесс. Написание сценариев в Unity отличается от чистого программирования. Если вы занимались чистым программированием, например. вы создали работающее приложение, вы должны понимать, что в Unity вам не нужно создавать код, который запускает приложение, потому что Unity делает это за вас. Вместо этого вы сосредотачиваетесь на игровом процессе в своих сценариях.

Unity работает в большом цикле. Он считывает все данные, находящиеся в игровой сцене. Например, он считывает свет, сетки, поведение и обрабатывает всю эту информацию для вас.

Если вы думаете о телевидении, где, например, в Северной Америке у вас есть 29,5 кадра в секунду, Unity нужно делать то же самое. Он запускает отдельные дискретные кадры один за другим. Вы направляете Unity инструкции, которые пишете в своих сценариях, и Unity выполняет их кадр за кадром так быстро, как только может.

Достижение высокой частоты кадров означает, что ваша игра будет выглядеть не только более плавно, но и ваши сценарии будут выполняться чаще, что сделает элементы управления более отзывчивыми.

 

Сценарий должен быть прикреплен к игровому объекту в сцене, чтобы Unity мог его вызывать. Скрипты пишутся на специальном языке, понятном Unity. И именно на этом языке мы можем разговаривать с двигателем и давать ему свои инструкции.

Язык, который используется в Unity, называется C# (произносится до-диез). Все языки, с которыми работает Unity, являются объектно-ориентированными языками сценариев. Как и любой язык, языки сценариев имеют синтаксис или части речи, и основные части называются переменными, функциями и классами.

Если вы используете версию Unity до 2017.3, вы заметите, что в ней есть текстовый редактор под названием MonoDevelop: он может помочь нам завершить наш код, он даст нам знать, если мы пишем неправильный фрагмент кода. код, и позволяет нам использовать ярлыки. Начиная с версии 2018.1 вы также можете использовать Visual Studio для сообщества Unity или другие текстовые редакторы, такие как Visual Studio, Notepad или Sublime text.

Вот скрипт с образцом кода (на основе руководства «Кодирование в Unity для начинающих»):

Как видите, есть переменные, функции и классы.

 

Переменные содержат значения и ссылки на объекты (вы можете видеть объекты как «большие» переменные). Они как коробка, в которой есть что-то, что мы можем использовать. Переменные начинаются со строчной буквы.

Функции — это наборы кода, которые сравнивают эти переменные и манипулируют ими. Функции начинаются с заглавной буквы. Мы организуем код в функциях, чтобы их можно было легко повторно использовать несколько раз в разных частях программы.

Классы — это способ структурирования кода для объединения наборов переменных и функций для создания шаблона, определяющего свойства объекта.

Сценарии в первую очередь сравнивают эти объекты и их текущие состояния и значения. Он основан на логике, определяющей результат или решение.

 

В Unity сценарии начинаются с размещения нужных инструментов вверху, и обычно это происходит с объявления переменных. Здесь вы можете увидеть объявленные переменные с ключевым словом видимости «public» или «private» впереди, за которым следует тип и имя.

Когда мы объявляем ваши переменные, существует несколько типов видимости, но два самых важных — общедоступные и частные.

Если вы создадите скрипт с приведенным выше текстом в редакторе кода, а затем вернетесь в Unity и назначите скрипт игровому объекту, вы увидите, что можете получить доступ и увидеть переменную light, объявленную общедоступной в Инспекторе, но вы не можете видеть частную. И это потому, что то, что определено как «частное», может быть доступно только внутри этого конкретного скрипта, внутри этого конкретного класса.

Если вы сделаете это общедоступным, то оно будет доступно для других скриптов и других классов и может быть изменено в Инспекторе из редактора Unity. Это означает, что другие люди могут получить к нему доступ и изменить его значение.

Есть много причин для выбора между частным или общедоступным. Частные переменные позволяют сделать ваш код чище, поскольку вы знаете, что значение этих переменных можно изменить только внутри этого класса. Это упрощает отладку и сопровождение кода.

Если вы выберете «public» и у вас возникнет проблема, вам нужно заглянуть внутрь всей вашей кодовой базы, чтобы отследить источник, потому что любой другой объект имеет доступ к этой переменной. Однако, если вы хотите, чтобы объекты взаимодействовали между собой, вам нужно, чтобы некоторые переменные (или функции) были общедоступными.

Другим важным аспектом переменных является тип. Тип определяет, какое значение имеет переменная, хранящаяся в памяти, например. это может быть число, текст или более сложные типы, такие как на изображении ниже: Transform, Light и Demo Script на изображении ниже на самом деле являются ссылками на компоненты. Unity необходимо знать, какой это тип объекта, чтобы знать, как с ним обращаться.

Еще одна важная вещь, связанная с переменными, — это имя. Главное, что вам нужно помнить об именовании переменных, это то, что оно не может начинаться с цифры и не может содержать пробелы. Поэтому существует стиль написания имен. В C# соглашение об именах — camelCase: вы начинаете со строчной буквы и добавляете слова без пробелов, начиная с заглавной буквы, например. «мой свет».

Когда Unity компилирует скрипт, общедоступные переменные становятся видимыми в редакторе. Смотрите изображение ниже от инспектора.

Сценарии манипулируют переменными с помощью функций. В Unity автоматически запускается ряд функций. См. ниже:

Пробуждение вызывается только один раз, когда создается экземпляр GameObject с этим компонентом. Если GameObject неактивен, то он не будет вызываться, пока не станет активным. Однако Awake вызывается, даже если GameObject активен, но компонент не включен (с маленьким флажком рядом с его именем). Вы можете использовать Awake для инициализации всех переменных, которым нужно присвоить значение.

Start — как и Awake, Start будет вызываться, если GameObject активен, но только если компонент включен. Подробнее о различиях с «Пробудитесь» смотрите в этом видео.

Обновление вызывается один раз за кадр. Здесь вы размещаете код для определения непрерывно работающей логики, такой как анимация, ИИ и другие части игры, которые необходимо постоянно обновлять.

FixedUpdate — когда вы хотите заняться физикой.

Как видите, есть фиксированное обновление и обновление, а в нашем разделе учебных пособий по сценариям вы можете узнать, как вносить изменения в каждом кадре с помощью функций обновления и фиксированного обновления, а также их различия.

LateUpdate — это функция, похожая на Update, но LateUpdate вызывается в конце кадра. Unity просмотрит все игровые объекты, найдет все обновления и вызовет LateUpdates. Это хорошо для таких вещей, как камера. Допустим, вы хотите переместить персонажа в своей игре. А потом он сталкивается с другим персонажем и оказывается в другом положении. Если мы будем двигать камеру одновременно с персонажем, возникнет дрожание, и камера окажется не там, где должна быть. Так что, по сути, это вторая петля, которая очень удобна.

 

При написании функции помните, что функции начинаются с возвращаемого типа функции в начале, за которым следует имя функции, а затем параметры в скобках (если они есть). Имена функций начинаются с заглавной буквы, а тело функции заключено в фигурные скобки. Вот пример того, как написать функцию:

Как мы назовем эту функцию?

Функции могут выполнять вычисления, а затем возвращать значение. Вы можете попросить функцию что-то сделать, обработать информацию, а затем вернуть ответ. Если вы используете тип «void», то они ничего не возвращают.

 

Классы представляют собой наборы этих переменных и функций. Например, этот скрипт класса:

Имейте в виду, что имя класса должно совпадать с именем файла сценария C#, чтобы он работал. И затем, чтобы быть прикрепленным к GameObject, он должен быть производным от другого класса, называемого MonoBehaviour, который автоматически помещается туда для вас, когда вы впервые создаете сценарий. Классы также могут быть публичными или частными.

В Unity, если вы создаете пользовательский класс, как в примере ниже, вы должны попросить его сериализовать его. Это означает, что они будут преобразованы в простые данные, которые Unity сможет просмотреть в инспекторе. Когда вы это сделаете, он увидит, что класс появится в инспекторе.

Переменные, функции и классы — это лишь основы для начала кодирования в Unity. В разделе «Обучение» вы можете найти множество полезных руководств по написанию сценариев, которые помогут вам изучить программирование с нуля, а затем перейти к созданию подробного кода для ваших проектов.

Как изучить Unity | Лучшие колледжи

по

Бетани Паркер

Стрелка вправо

Писатель

Бетани Паркер работает писателем-фрилансером уже 14 лет. Она пишет о карьерном росте, высшем образовании и недвижимости. Она учится на дому и в свободное время пишет рассказы для детей. В настоящее время она работает над своим маркетингом…

Чек

Отредактировано

Мэдисон Хоэн

Стрелка вправо

редактор

Мэдисон Хоэн работала помощником редактора в BestColleges, занимаясь составлением рейтингов учебных курсов по кодированию и квалифицированными профессиями. Она увлечена предоставлением читателям альтернатив традиционному четырехлетнему колледжу. Она имеет степень бакалавра английского языка л…

Чек

Рассмотрено

Монали Мирель Чуатико

Стрелка вправо

Рецензент

Монали Чуатико — инженер данных в Mission Lane и руководитель отдела анализа данных в некоммерческой организации COOP Careers. Там Монали помогает выпускникам и молодым специалистам преодолеть неполную занятость, обучая их инструментам анализа данных и консультируя их по …

Обновлено 28 октября 2022 г.

Узнайте больше о нашем процессе редактирования

8 минут чтения

Поделиться этой статьей

BestColleges. com — это сайт, поддерживаемый рекламой. Рекомендуемые или доверенные партнерские программы, а также все результаты поиска, поиска или подбора школ предназначены для школ, которые выплачивают нам компенсацию. Эта компенсация не влияет на рейтинги наших школ, справочники ресурсов или другую независимую от редакции информацию, опубликованную на этом сайте.

С более чем 1,5 миллионами активных создателей Unity является одной из самых популярных платформ для разработки игр. Известные игры Unity, выпущенные недавно, включают Nickelodeon All-Star Brawl, Pokémon Unite и Secret Agent HD.

По словам генерального директора Unity Джона Риччителло, более половины всех мобильных игр и 60-70% игр виртуальной или дополненной реальности построены на Unity. В результате знание того, как использовать Unity, является востребованным навыком для геймдизайнеров.

В этом руководстве вы узнаете о различных способах изучения Unity, уделив особое внимание учебным курсам по программированию и онлайн-курсам Unity. Вы можете сравнить плюсы и минусы посещения учебных курсов по кодированию и онлайн-курсов. Вы также можете узнать о наиболее распространенных заданиях Unity.

Учебные курсы по программированию

Учебные курсы по кодированию — это интенсивные учебные курсы, которые дают учащимся базовые технические знания и навыки в течение нескольких месяцев. Вы можете посетить учебные курсы по программированию для веб-разработки, науки о данных, кибербезопасности и многого другого. Несмотря на то, что трудно найти учебный курс по Unity, несколько учебных курсов по геймдизайну включают Unity в учебную программу.

Учащиеся могут посещать учебные курсы по программированию онлайн или лично, а также записываться на полный или неполный рабочий день. Посещение учебного курса по программированию с частичной занятостью может позволить вам продолжить работу, одновременно изучая игровой дизайн и Unity. Большинство буткемпов требуют, чтобы вы посещали занятия в установленное время, даже если вы посещаете их онлайн. Тем не менее, некоторые провайдеры предлагают учебные курсы для самостоятельного обучения.

Средняя стоимость учебного курса по кодированию в 2020 году составила 13 579 долларов, что меньше средней стоимости четырехлетнего обучения на степень бакалавра, но намного больше, чем стоимость обычных онлайн-курсов Unity.

Онлайн-курсы

Существует множество онлайн-курсов по Unity, в том числе несколько бесплатных курсов. Премиум-курсы стоят от 10 до 200 долларов и выше, но онлайн-курсы обычно намного дешевле, чем полный учебный курс по кодированию. Онлайн-курсы могут быть хорошей альтернативой для студентов, которые не хотят платить за учебный курс по программированию.

Время, необходимое для онлайн-курса, варьируется. Большинство описаний курсов дают оценку того, сколько времени потребуется для завершения курса. Онлайн-курсы могут длиться от нескольких часов до нескольких месяцев. Большинство онлайн-курсов содержат видеоуроки, но некоторые содержат только текстовые уроки.

Вот пять онлайн-курсов по Unity.

Microgames: Изучите основы Unity : Этот бесплатный курс Unity для начинающих длится около 20 часов. Студенты получают пошаговые инструкции по созданию своих первых микроигр в Unity. Это один из более чем 35 бесплатных курсов, предлагаемых на веб-сайте Unity.

Complete C# Unity Game Developer 2D : это один из многих курсов Unity на Udemy, стоимость которых обычно варьируется от 20 до 130 долларов. В этом курсе, который содержит 18 часов видео по запросу, учащиеся изучают C# и Unity, приобретая фундаментальные знания в области игрового дизайна. Этот курс обычно стоит 129,99 долларов, но Udemy часто проводит распродажи, поэтому студенты могут получить его со скидкой.

Введение в программирование на C# и Unity : Это один из более чем 350 курсов, проектов и специализаций Unity, доступных на Coursera. Предлагаемый Университетом Колорадо, студенты охватывают типы данных, переменные и константы; классы и объекты; и основы 2D. Прохождение курса занимает около 19 часов. Студенты могут начать бесплатно, но должны заплатить 49 долларов, чтобы получить сертификат об окончании.

Введение в разработку видеоигр с помощью Unity : этот бесплатный курс edX для самостоятельного изучения занимает около шести недель по 3-4 часа в неделю. За 50 долларов студенты могут перейти на проверенный курс, который включает сертификат. Курс предназначен для людей, имеющих базовые навыки программирования.

Основы Unity 2018 : Этот курс Pluralsight обучает основным инструментам и рабочим процессам, используемым в Unity. Учащиеся используют ProBuilder для создания собственного игрового уровня, узнают, как экспортировать художественные ресурсы и настраивать анимированных персонажей. Pluralsight предлагает бесплатную 10-дневную пробную версию, после чего доступ стоит 45 долларов в месяц. Курс занимает около пяти часов.

Онлайн-курсы и учебные курсы

Плюсы онлайн-курсов Минусы онлайн-курсов Плюсы учебных курсов по программированию Минусы учебных курсов по программированию
Многие крупные университеты предлагают недорогие или бесплатные онлайн-курсы через поставщиков МООК, таких как Coursera и Udemy. Из-за менее структурированной среды может быть легче откладывать прохождение онлайн-курсов. Вы можете начать курс и изо всех сил пытаться завершить его без помощи инструктора. Всегда есть инструктор, который спросит, нужна ли вам помощь. Многие программы также предлагают наставников. Учебные курсы по программированию обычно стоят значительно дороже, чем онлайн-курсы.
Провайдеры, такие как Coursera и Udemy. Прохождение онлайн-курсов. Вы можете начать курс и изо всех сил пытаться завершить его без помощи инструктора.
Вы можете проходить большинство онлайн-курсов в своем собственном темпе. Материал приходится прорабатывать самостоятельно, групповых или командных проектов обычно нет. Стоимость курса обучения программированию часто меньше стоимости обучения в колледже. Вам часто требуется войти в систему в определенное время для занятий и лекций.
Онлайн-курсы обычно намного дешевле, чем другие формы обучения. Многие даже бесплатные. Преподаватель курса может не часто возвращаться, чтобы ответить на вопросы. После нескольких месяцев интенсивного обучения вы, возможно, будете готовы начать новую карьеру в игровом дизайне. Учебные курсы с полной занятостью требуют огромных затрат времени, и вы не сможете работать во время посещения.

Учебные курсы по программированию для изучения Unity

Глубокое кодирование

  • Расположение: Удаленный
  • Стоимость программы: 2995 долларов США
  • Форматы обучения: Онлайн
  • Время работы: Полный рабочий день

Принимается GI Bill®
Career Services

Deep Dive Coding предлагает ознакомительный учебный курс по дизайну и разработке игр, который начинается с прототипирования игрового дизайна и заканчивается созданием играбельных цифровых игр с помощью Unity. Студенты узнают об игровой психологии, игровом дизайне, разработке игр и игровой механике, используя ресурсы Unity. Участники должны предоставить собственные ноутбуки, отвечающие минимальным техническим требованиям.

Студенты-ветераны имеют право на льготы GI Bill® почти во всех учебных курсах Deep Dive Coding. Компания также предлагает множество других планов платежей и финансовую помощь. Deep Dive Coding предлагает карьерный коучинг для всех студентов буткемпа по программированию. Выпускники нашли работу в более чем 300 компаниях по всему миру.

Посетите учебный лагерь

Holberton School

  • Местонахождение: Remote, New Haven, Tulsa
  • Стоимость программы: До 85 000 долларов США
  • Форматы обучения: Лично, Онлайн
  • Время работы: Полный рабочий день

Начните бесплатно

Holberton School предлагает учебный курс по основам компьютерных наук и дополненной и виртуальной реальности, на котором обучают C# и Unity 3D. Студенты также узнают о структурах данных и алгоритмах и используют такие инструменты, как ARKit, ARCore и ShaderGraph.

Holberton School отличается от других учебных лагерей тем, что здесь нет учителей. Студенты наставляют друг друга и учатся друг у друга. Они также предлагают студентам вариант соглашения о распределении доходов, по которому студенты начинают оплачивать обучение, как только они начинают получать зарплату не менее 40 000 долларов в год. Holberton School имеет кампусы по всему миру.

Посетите учебный лагерь

Техническая академия

  • Местонахождение: Remote, Portland
  • Стоимость программы: 11 660 долларов США
  • Форматы обучения: Онлайн
  • Время работы: Полный рабочий день, неполный рабочий день

Участник CIRR

Техническая академия предлагает учебный курс для разработчиков игр, который длится 22 недели для студентов очной формы обучения или 40 недель для студентов заочной формы обучения. Студенты изучают два самых популярных игровых движка: Unity и Unreal Engine. Учебная программа также охватывает C# и C++ — языки программирования, лежащие в основе Unity и Unreal Engine.

Согласно данным Совета по добросовестности в отчетности о результатах, 61,0% выпускников его онлайн-учебных лагерей с июля по декабрь 2020 года были трудоустроены в течение 180 дней после завершения учебного лагеря, и эти специалисты сообщили о средней заработной плате в размере 60 000 долларов США.

Посетите учебный лагерь

Работа в Единстве

Программист видеоигр

Программисты видеоигр создают код для запуска видеоигр. Они создают сложные алгоритмы, которые определяют, как работают игры. В должностные обязанности входит рекомендация функций, изменение кода и тестирование кода. Эти специалисты устраняют проблемы, такие как сбои графики и использование избыточной памяти.

Средняя годовая зарплата (апрель 2022 г.): 63 640 долларов США


Дизайнер видеоигр

Разработчики видеоигр создают код для создания видеоигр. Они придумывают сюжетную линию и концепцию и намечают ее для команды геймдизайнеров. Дизайнеры видеоигр часто работают с блок-схемами и раскадровками. Они создают среду видеоигры и правила игры и помогают тестировать игру.

Средняя годовая зарплата (апрель 2022 г.): 67 050 долларов США


Разработчик игр

Разработчик игр работает с концепциями и сюжетными линиями дизайнера видеоигр и опирается на них для создания играбельной игры. Разработчики видеоигр пишут код для различных типов игр, таких как игры для ПК, мобильные игры и консольные игры.

Средняя годовая зарплата (апрель 2022 г.): 83 880 долларов США


Каковы преимущества сертификации Unity?

Unity предлагает различные сертификаты для четырех уровней опыта: пользователь, сотрудник, профессионал и эксперт. Существуют сертификаты для программистов, художников, разработчиков игр и разработчиков виртуальной реальности. Наличие сертификата показывает, что вы достигли определенного уровня навыков в использовании Unity. Может быть полезно указать сертификат в вашем резюме, так как это поможет вам выделиться в пуле соискателей.

Часто задаваемые вопросы об обучении Unity

Если вы уже умеете программировать, изучение Unity не должно быть слишком сложным. Однако изучение Unity может быть намного сложнее, если вы новичок в программировании. Помните, что для эффективного использования Unity необходимо уметь программировать на C#. Итак, если у вас нет предыдущего опыта программирования, вам сначала нужно научиться думать как программист.

Если вы уже знакомы с логикой программирования, выучить новый язык не так сложно. Вы можете изучить основы C#, изучая Unity.

Unity перечисляет несколько бесплатных курсов на своем веб-сайте. Это отличное место, чтобы начать изучать Unity бесплатно. Существует более 30 курсов, в том числе превращение вашей мобильной игры в бизнес, анимированный рассказ в реальном времени, введение в системы 3D-анимации и создание сценариев для начинающих.