Как нарисовать принт для ткани: Как нанести рисунок на ткань в домашних условиях. Рисунок на футболке своими руками.

Содержание

Нанесение Рисунка на Одежду, Картинки Для Футболок, Крутые Принты, Как Нарисовать Изображение на Ткани

Всегда приятно красиво выделяться в толпе. И оригинальные вещи – отличный способ привлечь внимание. Необычная наклейка или картинка-фотопечать живописно украсят обычную футболку или придадут новизны старой курточке. Создать эксклюзив вручную получится с помощью акриловых красок.

Особенности нанесения рисунка на одежду

Для первого опыта рекомендуется подобрать простое изображение на футболку (без множества линий и яркого разноцветья). Распространенный прием, требующий аккуратности, – копирование с бумаги готового рисунка на ткань.

Если есть навыки рисования, изобразить что-либо можно самостоятельно. Чтобы получить четкую картинку, сначала прорисовывают контуры деталей, а потом закрашивают отдельные части.

Основы создания изображений

Последовательность создания рисунка или логотипа на одежде с помощью акриловых красок похожа на классическую живопись. Самая легкая техника рисования: сначала заполняется основа-фон, потом изображают крупные объекты, прорисовывают детали и наносят окончательные штрихи.

Как нарисовать

Основные правила соблюдаются при украшении любого элемента одежды. Если учитывать некоторые нюансы декорирования отдельных элементов, то процесс существенно упростится и рисовать на ткани будет легко и увлекательно.

Основа

Для создания основы-фона целесообразно использовать губку. Имеет смысл наносить фон при разукрашивании светлой одежды. Чтобы краска ровнее ложилась, материал проглаживают и раскладывают на ровной поверхности. При работе с одеждой рекомендуется под рабочую поверхность положить плотный кусок картона, пластмассы (размером больше, чем рисунок) и закрепить текстиль по краям подложки.

Вырез

Для украшения выреза применяют разные техники. Если ткань по окату не собрана в складки, можно воспользоваться трафаретом, узор на котором повторяет линию выреза.

Для декорирования выреза со складками целесообразно применить технику узелков или шиббори. Чтобы не испортить вещь, лучше поэкспериментировать на небольшом кусочке ткани, собранном в складки.

Плечи

Чтобы упростить нанесение рисунка на одежду из тонких материалов, можно использовать небольшие пяльцы. Это приспособление поможет аккуратно растянуть материал в области плеч.

Правильная форма

Создать принт нужной геометрической фигуры (треугольник, квадрат или прямоугольник) поможет обычный скотч. На полотне карандашом примерно намечается эскиз принта, и по его ровным контурам проклеивается скотч.

Рукава

Небольшие участки рукавов можно разукрашивать, подложив с изнанки маленькие кусочки картона. Для декорирования используют технику трафарета (если надо получить одинаковые симметричные изображения на обоих рукавах). Проще всего нарисовать изображение на одном рукаве – не потребуется выдерживать одинаковых оттенков акриловой краски и соблюдать точность рисунка.

Низ

При декорировании низа одежды рисунок можно расположить вертикально, горизонтально, по диагонали. Для создания «купонного» эффекта лучше использовать трафарет-шаблон. При этом надо точно рассчитать размер трафарета и ширину подола платья/юбки, чтобы рисунки полностью поместились.

Линии

Рисовать ровные линии поможет обычный скотч. Чтобы ровно приклеить полосы, полотно тщательно разглаживают и закрепляют на плотной подложке.

Акриловые краски для росписи на ткани

Создать надежный рисунок на текстиле несложно с помощью акриловых красок. Составляющие краски: вода, краситель, акриловый полимер. Принцип работы эмульсии несложен: после нанесения состава водная основа испаряется, и на полотне остается пигмент и эластичный акриловый полимер.

Естественно, что тонкие слои сохнут быстрее. Поэтому для создания качественного изображения проще нанести несколько тонких слоев, чем один толстый, который может со временем раскрошиться.

Преимущества акриловых красок

И профессионалы, и рукодельницы при росписи тканей отдают предпочтение акрилу. Достоинства красок:

  • разнообразный ассортимент;
  • простота применения;
  • возможность разбавлять водой краски для рисования на ткани;
  • изображения получаются водостойкими;
  • простота получения богатой цветовой палитры благодаря возможности смешения красок.

Закреплять рисунки достаточно просто – высохшую ткань с изображением проглаживают горячим утюгом (не отпаривают).

Выбор подходящей ткани для росписи

Особых ограничений по выбору тканей нет. Оригинальные картинки создаются на разных полотнах: шелк, лен, хлопок, деним. Прежде чем выбрать материал, нужно учесть, что акриловый слой делает плотнее структуру ткани. Производители помогают мастерицам и упрощают процесс выбора основы – на баночках прописываются рекомендации.

Надпись Silk означает, что состав подходит для нанесения на мягкие, тонкие материалы (шифон, батист, шелк).
Словом Textile обозначают акриловые краски, подходящие для росписи плотных тканей (замша, бархат, натуральная кожа, деним).

Виды росписи акрилом

Краски позволяют создавать неповторимые рисунки, которые могут иметь расплывчато-акварельный характер. Или наоборот – изображение будет удивлять четкостью линий благодаря использованию специального состава.

При помощи шприц-флакона закрепителями на водной основе (резерв) прорисовывают контуры рисунка. После стирки резерв удаляется полностью, ткань по линиям рисунка не окрашивается и не сморщивается. Благодаря разным способам применения резервов получаются рисунки в непохожих техниках. Можно выделить несколько основных и популярных способов раскрашивания ткани, которые отличаются видами резервирования текстиля.

Специальный воск применяют при разукрашивании ткани горячим батиком. Особым инструментом (чантингом) воск наносят на ткань, которую затем расписывают акриловыми красками. После остывания воск снимают с текстиля, и проявляются неокрашенные линии (которые могут быть узором или границами). Чаще всего горячий батик применяют при работе с хлопчатобумажными тканями.

Технику «холодный батик» обычно применят при работе по шелку. Резервы наносят специальными стеклянными трубочками или тюбиками с длинными носиками.

Оригинальный узелковый батик создается именно на базе узелков. Текстиль завязывают в узелки, располагая их особым образом или хаотично. После окрашивания ткани и развязывания узелков на полотне проявляется живописный узор.

Тонкости техники росписи

Чтобы результат разукрашивания ткани в любой технике не разочаровал, желательно соблюдать некоторые правила:

  • Акриловую краску некоторые мастерицы разводят водой. Но только применение специальных разбавителей будет гарантией получения красивого рисунка, стойкого к стирке.
  • Работать с тканями нужно на ровной плоскости. Обрабатываемое полотно кладут на непроницаемую пленку или вощенную бумагу, чтобы не нанести вред столу или нижнему слою ткани.
  • При послойном нанесении краски через трафарет нужно всегда выжидать высыхания предыдущего слоя акрила.
  • При нанесении многоцветной росписи сначала разукрашивают светлые участки, постепенно переходя к темным.

Следуя незамысловатым правилам, несложно оригинально украсить любые вещи и аксессуары изысканными рисунками.

Как сделать принт акриловыми красками

Чтобы оригинально украсить вещь рисунком, не обязательно иметь навыки художника. Простые техники помогут нанести принт на футболку своими руками.

Трафаретная роспись

Это отличный метод для многократного повторения одинакового изображения. Трафареты для разной одежды можно купить в специализированных магазинах или самостоятельно вырезать из плотного непромокаемого материала. Трафарет прикладывают к ткани и фиксируют (булавками, скрепками). Для быстрого нанесения красок используют валик, спонж.

Нанесение рисунка на ткань в домашних условиях повторяют разными красками, что позволяет создавать оригинальный узор. Новый слой наносят только после высыхания предыдущего.

Как создать абстракцию

Благодаря несложной технике можно создать неожиданный принт без четких цветовых переходов. Перед началом процесса подготавливают рабочее место – зона экспериментов (подальше от стен) застилается газетами или полиэтиленовой пленкой. И приступают к творчеству.

  1. Отбеливатель разводят водой и заливают в емкость с распылителем.
  2. Одежду опрыскивают отбеливающим раствором и ждут изменения цвета материала.
  3. Материал после просыхания сбрызгивают цветными красками (используют кисти). С помощью зубной щетки можно получить мелкие цветовые пятна (щетку держат вблизи полотна).

Для работы подойдут вещи насыщенных оттенков. На светлых изделиях не проявятся интересные отбеленные пятна.

Рисунок в узелковой технике

Техника позволяет изобразить на полотнах необычные разноцветные узоры. Несложно создавать простые варианты орнамента (например, в виде солнышка). Рассмотрим технику поэтапно.

Подготовка

Новое изделие предварительно стирают. На высохшее полотно наносят метки будущего рисунка. Опытные мастера по задумке наносят фон будущего рисунка. При этом надо учитывать, что красивый рисунок получится на светлом пастельном фоне. Подходящий материал для узелкового батика – хлопок, шелк, тонкая шерсть.

Ткань высушивают, фон закрепляют утюгом, в этом случае будущий рисунок будет иметь контрастный и яркий рисунок. Если же обрабатывать влажный материал, то получатся мягкие переходы цветов.

Формирование узлов

Техника оформления будущего рисунка проста. Определенные участки сухого материала туго перевязывают. Желательно использовать натуральные нити, которые не пропустят краску и не помешают материалу в узелке окраситься. С помощью пуговиц, камешков завязываются на ткани узелки разных размеров.

В зависимости от системы завязывания можно создать на ткани окружности, круги, полосы (вертикальные и горизонтальные). Плотность перекручивания и завязывания узлов влияет на вид будущего рисунка. Путем экспериментов можно научиться прорисовывать стилизованные цветочки или солнышки.

Заполнение узлов цветом

Непосредственный этап окрашивания заключается в опускании узелков в посуду с кипящей водой, в которой растворена краска нужного цвета. Для получения разноцветного изображения используют несколько емкостей с кипящими растворами разных оттенков.

Можно также опрыскать узелки на футболке краской из аэрозольных баллончиков. Но при этом велика вероятность, что узелки прокрасятся некачественно.

Отличный вариант окрашивания – использование шприцов. Раствор набирают в шприц и выдавливают на определенный узел или участок текстильной скрутки. Конечно, чем больше на ткани различных узелков и скрученных жгутиков, тем изощреннее получится рисунок.

Закрепление краски

Чтобы надежно закрепить цветное изображение, вещь после сушки проглаживают горячим утюгом. Рекомендуется высушенное изделие с закрепленным рисунком прополоскать в воде, чтобы вымылись остатки краски.

Полезные советы

Не рекомендуется оставлять на ткани толстые слои краски – впоследствии они могут потрескаться.

После окончания работы рисунок должен хорошо высохнуть. Ткань оставляют сохнуть не менее суток. И только потом можно приступать к закреплению краски – участок с рисунком проглаживают с изнанки примерно 3-5 минут.

При стирке разукрашенных вещей не используются отбеливатели. Рекомендуется стирать изделия вручную, в воде температуры 30-40 °С.

При создании рисунка в узелковой технике нежелательно использовать более трех оттенков. Обязательно учитывают правила смешения красок, иначе получатся разводы непонятного грязного оттенка.

Нестандартно оформить заурядную футболку несложно – достаточно заказать печать выбранного рисунка. Однако процесс самостоятельного разукрашивания одежды позволяет создавать уникальные вещи, которые всегда будут в центре внимания.

ПЕЧАТЬ НА ТКАНИ. КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ

История печати на ткани

 

С незапамятных времен люди пытались сделать одежду более привлекательной и нарядной. Упоминания о рисунках на ткани находят в истории аж вавилонского царства (XVIII век до нашей эры!). То есть, первые пробы пера печати на ткани появились даже раньше, чем печать на бумаге. Да что там говорить — раньше, чем появилась сама бумага!

 

Изначально красителями являлись природные материалы, поэтому рисунки были однотонными. Узор на платье говорил много о своем владельце – о его происхождении, финансовом статусе и социальном положении. Ткани раскрашивались вручную, перьями или кистями для рисования.

 

Такая ткань, с нанесенным рисунком была дешевле, чем ткань с вышивкой. Но постепенно нанесение рисунка на полотно превратилось в целое искусство. В некоторых странах ручное разукрашивание тканей до сих пор одно из главных направлений текстильного производства.

 

В начале ХII века появились набивные рисунки, которые наносились с помощью деревянных штампов. Называлась технология – «набойка». На доске вырезали рельефный рисунок, затем мастер наносил на заготовку краску, прижимал ее к материалу и ударял сверху молотком. Таким образом, нанося на полотно узор. Оттуда и пошел термин «набивной рисунок».

 

В древнем Китае была похожая технология. Но вместо вырезанных узоров на деревянном бруске китайские мастера делали трафареты. Прикладывая трафарет на поверхность ткани, мастер постукивал по высеченным местам мешочком с красителем. Краска при ударе пробивалась сквозь мешочек, тем самым, окрашивая поверхность ткани.

 

К середине XVIII века ручной процесс нанесения рисунка на ткань стали механизировать. И к концу столетия создали первую печатную машину. Сначала с деревянными, а потом и с металлическими гравировальными валами.

 

А в начале XIX века первые печатные машины появились и в России. В ведущем, на тот момент, текстильном центре России — Иваново-Вознесенское. Всего через пару десятков лет в Москве и Петербурге появились предприятия с печатными машинами.

 

Появление цифровой печати

 

Если говорить о современном методе цифровой печати на ткани, то он впервые возник в 70-ых годах ХХ столетия в США. Примерно в это время вышли первые машины — ксероксы, которые могли наносить изображения на разные основы (в том числе и тканевые). С тех пор, различные компании стремятся улучшить цифровые принтеры для получения максимально быстрого и качественного результата.

 

В 1959 году изобрели стойкие краски для печати. И в 60-ых годах уже появилась шелкотрафаретная печать. Печать на ткани сначала использовали в рекламных целях. В семидесятые был даже бум на печать рекламы Coca-Cola и Mickey Mouse на одежде.

 

В России цифровая печать на ткани появилась только в конце 90-ых годов. Особой популярностью в то время пользовался спрос на печать логотипов и корпоративных эмблем.

 

Сегодня, мы даже не можем себе представить наши свитшоты, майки, футболки или любой другой предмет гардероба без яркого принта. Технологии достигли таких высот, что позволяют нанести на ткань абсолютно любой рисунок с фотографической четкостью. Компания Маренго выполняет печать на натуральных и синтетических тканях на собственном производстве в Москве.

Как печатать на ткани — 6 простых способов!

Автор Карен Уотсон

Этот пост может содержать партнерские ссылки, которые не изменят вашу цену, но добавят некоторую комиссию, вы можете найти нашу политику конфиденциальности здесь.

Некоторые из вас, ребята, могут знать, что одна из моих любимых техник крафта — это печать на ткани! Мне нравится, как профессионально выглядит ткань, когда изображения печатаются прямо на ней… качество действительно потрясающее! Несмотря на то, что это очень легко сделать, вы не можете просто вставить ткань прямо в принтер, вам нужно будет стабилизировать ткань, иначе она заклинит ваш принтер. Я поделился несколькими различными методами в своем блоге и решил собрать их все в одном месте, я также включаю несколько ссылок на несколько блогов моих друзей, у которых также есть методы печати на ткани, и я добавлю бонус Совет в конце, который вы не захотите пропустить!

1) Способ распыления клея   Это руководство, написанное моей подругой Джиной Лукер на моем сайте. Это забавный и быстрый метод, который требует всего несколько расходных материалов.

2) Метод бумаги для заморозки Это сообщение, которое я написал недавно. Я считаю, что этот метод, вероятно, является наименее дорогим методом, при условии, что вы можете найти бумагу для замораживания, где вы живете. Он легко доступен в США, но его не так легко найти в некоторых странах мира.

3) Метод метки  Это метод, который я использую чаще всего, потому что он самый быстрый! Этот мастер-класс был написан Гейл из My Repurposed Life, у нее много четких фотографий, поэтому вы действительно можете увидеть, как красиво выглядит печать на ткани!

4) Листы ткани для печати   Это отличный метод для начала, особенно если вы боитесь класть в принтер что-то кроме бумаги. Это надежный продукт, не беспокойтесь, к сообщению прилагаются проект и печатная версия.

5) Раствор для фотопечати на ткани Для этой техники моя подруга Бекки из Infarrantly Creative покажет вам, как сделать самодельный раствор для нанесения на ткань перед ее печатью. Сама я эту технику не пробовала, но похоже, что это оптимальный метод при печати фотографий на ткани.

6) Профессиональная печать с помощью Spoonflower   Хорошо, вы не можете использовать для этого свой домашний принтер, но, если вы еще не открыли этот сайт раньше, это действительно здорово! Этот самый дорогой, это компания, которая печатает ткань для вас. Вы просто загружаете свой дизайн, выбираете ткань, и они отправляют ее вам по почте! Что в этом хорошего, так это то, что вы можете печатать гораздо большие размеры, так как они могут печатать на всем дворе. Таким образом, вы можете покрыть сиденья стульев или сделать огромные подушки, чего нельзя сделать из куска ткани размером 8 1/2″ на 11″. (Хотя вы всегда можете сшить этот меньший кусок ткани с большим, но это не всегда может быть тот вид, который вам нужен.) Я сам пробовал эту услугу, и с отличными результатами!

7) Как установить чернила   Это бонусный совет от Джины. В этом уроке она покажет вам дешевый и простой способ закрепить чернила на случай, если используемые вами чернила не являются водостойкими. В моем струйном принтере используются водостойкие чернила, поэтому лично я никогда не пробовала, но Джина уверена в этом! Она также покажет вам, как сделать симпатичную подушку в том же посте!

8) Как получать качественные отпечатки с домашнего принтера Еще один бонусный совет! В нем рассматриваются такие вещи, как «Настройки печати», «Выбор принтера» и многое другое, что может оказаться полезным.

Чтобы вы знали, я считаю, что все это было сделано с помощью струйных принтеров. Надеюсь, вам понравятся эти забавные уроки печати на ткани!

Хотите знать, как печатать на других материалах? Обязательно ознакомьтесь с Как печатать на папиросной бумаге ЗДЕСЬ и Как печатать на коричневых бумажных пакетах ЗДЕСЬ.

Здравствуйте! Вы новичок в The Graphics Fairy?

Добро пожаловать! Я так рада, что вы здесь! Просмотрите, чтобы найти тысяч стоковых изображений , которые вы можете использовать в своих проектах или дизайнах! Я публикую новые винтажные изображения каждый день, а также проекты и самоделки! Нужна дополнительная информация о моем сайте? попробуй мой Страница часто задаваемых вопросов .

Вам также могут понравиться эти

«Фея графики» — это ресурс для декораторов, графических дизайнеров, ремесленников, художников-коллажистов и журналистов-мусорщиков. Найдите более 7000 БЕСПЛАТНЫХ старинных изображений, иллюстраций, старинных картинок, стоковых изображений, антикварной графики, ремесленных клипартов, старинных фотографий и рисунков для печати, чтобы СОЗДАВАТЬ ремесленные проекты, коллажи, смешанную технику, нежелательные журналы, сделай сам, скрапбукинг и т. Д.! Также предлагаются уроки DIY и Craft, а также идеи украшения дома. Ежедневные загрузки винтажных изображений и создание клипартов с 2007 года. Большинство из них в формате Jpeg или PDF. Насколько я знаю, это все изображения с лицензионным платежом, находящиеся в общественном достоянии в США. Однако я не могу этого гарантировать. Пожалуйста, посетите мою страницу часто задаваемых вопросов, чтобы найти информацию о законах об авторском праве в вашей стране. Изображения курируются и изменяются или создаются в цифровом виде, чтобы сделать их более полезными для нашего ремесленного сообщества, поэтому они могут быть исторически неточными.
Ищете наш сайт ПРЕМИУМ-ЧЛЕНСТВА без рекламы? Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы получить доступ к Graphics Fairy Premium.

«Превратите свою работу в шаблон для печати на ткани»

,

Привет, я Эйлин МакКенна. Рисую акварелью около 10 лет. В этом году я сосредоточился на рисовании пляжа — моего любимого места. Мне посчастливилось жить на Лонг-Айленде в Нью-Йорке, недалеко от пляжа. Всякий раз, когда я приезжаю, я делаю много фотографий, с которых рисую. Вы можете увидеть многие из моих пляжных картин здесь.

Blue Wave #11

С января 2014 года я веду блог о своих творческих проектах на сайте www.mycreativeresolution.com. Когда я вошла в мир ведения блога, меня быстро очаровали узоры печати, которые я увидела — эти повторяющиеся узоры для ткани, подарочной упаковки, обоев, любой поверхности!

На втором году ведения блога я поставил себе цель создавать по одному шаблону в месяц. С тех пор я разработал более 25 рисунков для печати. Большинство из них доступны для продажи на Spoonflower.

Стараюсь регулярно работать в скетчбуке — рисую гладкой черной гелевой ручкой. Иногда я рисую эти каракули акварелью (иногда сначала акварелью, потом ручкой). Когда я буду готов разработать шаблон, я посмотрю в своем альбоме иллюстрации, которые выделяются.

Хитрость при разработке паттернов заключается в создании «повторения» — небольшого изображения, которое вы можете поместить слева, справа, над и под собой, и оно будет плавно повторяться, так что вы не увидите ни краев, ни краев. элементы обрезаются.

Недавно я взял эту картину/иллюстрацию подсолнуха, которую я создал, и отсканировал ее, чтобы создать повторяющийся узор. В Photoshop я создаю артборд большего размера, чем мой предполагаемый размер повтора, и использую направляющие, чтобы отметить повторение. Элементы могут перекрывать направляющие, но все, что выходит за их пределы, обрезается. Таким образом, у подсолнуха, который срезан сверху, остальная часть цветка должна существовать внизу, чтобы завершить подсолнух. Вот так:

Когда я закончил размещение элементов, я обрезаю изображение по направляющим линиям, чтобы создать свой повтор. Вот последний повтор:

Когда это повторяется, это выглядит так:

Другой рисунок ткани, который я создал, называется Плавательные круги

Вот как выглядит повтор:

Когда я нарисовал пловцов в своем альбоме для рисования, я понял, что хочу их превратить в узор. Из-за этого я нарисовал линии дорожек отдельно, а также нарисовал мазки воды для фона отдельно от пловцов. Я сделал это, потому что подумал, что было бы проще (сделать дизайн цельным), если бы фон был разбит на части, которыми я мог бы манипулировать и накладывать друг на друга в Photoshop.

В настоящее время я работаю над узором волнистого принта – объединяю две свои любви, рисую пляж и рисую принты на ткани. Если вам интересно превратить свое произведение в повторяющийся узор, в этом посте приведены пошаговые инструкции.

Эйлин МакКенна
Веб-сайт
Instagram

Эйлин МакКенна {мое творческое решение}

Рисую акварелью 10 лет. В этом году я сосредоточился на рисовании пляжа, моего любимого места. Мне также нравится превращать иллюстрации из моего скетчбука в узоры для печати на ткани. Я работаю графическим дизайнером более 20 лет. Я работаю независимо, специализируясь на веб-дизайне, электронной почте и маркетинге в социальных сетях. Посмотреть мои работы здесь!

Смотрите сообщения автора

Рекомендовано8 рекомендацийОпубликовано в Избранные художники, Учебники

Нравится:

Нравится Загрузка…

Получите информационный бюллетень Doodlewash®!


КАТЕГОРИИ

КАТЕГОРИИвыбрать категориюArt Supply ReviewsОт ЧарлиИзбранные художникиДругие интересные вещиРекомендацииУчебникиВсемирный месяц акварели

АРХИВ

АРХИВ
Выбрать месяц Апрель 2023 Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Май 2021 Сентябрь 2021 Август 2020 21 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019ноябрь 2019 г.