Как нарисовать перо красками: Как нарисовать перо акварелью акварелью пошагово

Как нарисовать перо акварелью акварелью пошагово

Иногда простейшие вещи могут казаться самыми трудными для рисования. Красивые вещи настолько изящны и мягки, что вы хотите, чтобы они отображались так же, когда вы их рисуете. Посмотрите на четыре разных способа сделать это. Когда я впервые попыталась нарисовать перо, это была абсолютная катастрофа. Долгое время я никак не могла заставить себя сделать еще одну попытку. Но тогда я поняла, как это сделать, чтобы это сработало. Это казалось таким глупым, что я не предпринимала попыток нарисовать перо. Я понял, что была слишком жесткой, рисуя картину. Если вы похожи на меня, и у вас есть ужасный опыт рисования пера, вы пришли к правильному выбору, читая этот текст.

Используемые материалы:

  • Акварельная бумага
  • Акварели
  • Кисти для рисования
  • Белая гуашь
  • Карандаш
  • Палитра

 

Перо — тип A

Шаг 1: Нарисуйте светлый контур в форме пера карандашом на акварельной бумаге. У вас должна быть легкая рука, чтобы сделать это. Далее нам нужно сделать смывку цвета. Нанесите тонкий слой чистой воды внутри формы пера. Подождите несколько секунд, и когда поверхность еще влажная, капните несколько капель краски.

Пройдите по рисунку, используя очень легкий оттенок того же цвета, пока он еще влажный. Легкий оттенок можно достичь, добавив больше воды, чем краски. Подождите, пока рисунок высохнет.

Шаг 2: Сделайте потемнение средней линии пера. Нижняя часть этого пера немного темней, чем верхняя. Нарисуйте плоские случайные строчки в верхней части пера. Это дает реалистичный взгляд на перо. Вы увидите, что нижняя часть выглядит мягче, чем остальная.

Этого можно добиться, прореживая краску.

Сделайте потемнение нескольких строк в верхней части пера и нижней. Соедините нижний конец пера с остальными так, чтобы они стали единым целым. Вы можете сделать это, начав линии от верхней части пера к нижней части пера. И вы только что создали свое первое перо.

Перо — тип B

Шаг 1: Как объяснялось ранее, нарисуйте схему пера карандашом. Форма здесь короче и круглее, чем в пере типа A.

Шаг 2: Пока краска все еще влажная, красьте, перемещая кисть, используя движение вверх и вниз. Это нужно сделать, оставляя промежутки. Таким образом, вы увидите четыре части более темного оттенка, а остальная часть останется.

Продолжайте рисовать по темным областям, пока не получите желаемый оттенок. Подождите, пока краска высохнет. После сушки окрасьте центральную часть.

Шаг 3: От центральной линии, покрасьте линии под углом приблизительно 45 градусов с обеих сторон. Начните с более темного центра и начинайте красить снизу наверх. Покрасьте несколько линий темнее, чем остальные. В нижней части пера останутся потертости такие же, как и предыдущем пере. Сделайте потемнение линий, присоединяя их, друг к другу. И все.

Перо — тип C

Шаг 1: Это перо довольно простое. Необходимо будет сделать затемнение краски. Сначала нарисуйте центральную линию. Случайные штрихи нарисуйте под углом 45 градусов снизу вверх. Линии должны следовать по форме пера. Штрихи более узкие снизу и расширяются к середине, и снова сужается наверху.

Закончите покраску до конца. Затемните штрихи. Внутренняя часть, от которой начинаются штрихи, должна быть темнее. Нижняя часть имеет несколько штрихов, которые меняют угол и слегка перемещаются вниз.

Шаг 2: Повторите то же самое с другой стороны. Разве это было не просто? Вы закончили еще одно перо.

Перо — тип D

Шаг 1: Это перо имеет слегка овальную форму. Короче, чем все остальные. После рисования контура, добавьте несколько кругов в верхнюю часть пера. Заполните ее легкими потертостями краской.

Шаг 2: Начните рисовать штрихи наружу от центра. Попытайтесь оставить пятна или круги, которые вы нарисовали. Это нормально, если краска накладывается, потому это можно исправить, когда краска высохнет.

Закончите штрихи. Нижняя половина темнее верхней части. В нижней части также есть несколько потертых перьев. Вот, осевая линия оставлена как есть и не зарисована, как было сделано ранее.

Шаг 3: После того, как краска полностью высохнет, нанесите краску на центральную линию, а пятна уберите с помощью белой гуаши. Вам может потребоваться несколько раз воспользоваться ей, чтобы получить этот непрозрачный белый цвет. И перо №4 сделано!

Автор: zakkiya hamza @ inkstruck

 

Поделиться статьей:

 

Как рисовать перо поэтапно 5 уроков

Главная » Разное

Уже нарисовал +20
Хочу нарисовать +20
Спасибо +43



СОДЕРЖАНИЕ:

  • Как нарисовать перо для начинающих
  • Видео: рисуем дудлинг перо
  • Как красиво нарисовать перо на бумаге
  • Видео: как просто нарисовать перо маркером
  • Рисуем перо цветными

Рассмотрим два варианта построения пера.
В первом варианте будем плясать от стержня пера, а во втором — от силуэта. Я не знаю, каким способом тебе удобнее, так что рассмотрим оба, потому что в разных ситуациях может пригодится или тот или тот.

Как нарисовать перо карандашом для начинающих

  • Шаг 1

    Итак, создаём силуэт пера (оно же — опахало). А рядом — проводим линию, которую формируем с стержень.

  • Шаг 2

    Теперь, в силуэте опахала рисуем стержень.

  • Шаг 3

    Его расположение зависит от того какое это перо — если это часть оперения тела или перья хвоста, то стержень будет посередине, если это маховые перья (самые крайние на крыльях), то стержень смещается от центра.Вот так выглядит маховое перо.

  • Шаг 4

    У основания дорисовываем пушок.

  • Шаг 5

    Если ты держал в руках настоящие перья, то, возможно, видел, что некоторые части опахала как будто надорваны. Они и правда надорваны, потому что строение у перьев очень хрупкое. Для большей реалистичности, я добавляю подобные «надломы» на рисунке.

  • Шаг 6

    Штриховать перья желательно либо от стержня в сторону края параллельными линиями, либо от края в сторону стержня. Хотя, можно и двумя этими способами вместе Но уж точно не вдоль стержня, потому что у реальных перьев поперечная структура строения.

  • Шаг 7

    Теперь ты знаешь какие существуют виды перьев их строение и без труда сможешь нарисовать их.

Автор урока: TigroB

Видео: рисуем дудлинг перо



Как красиво нарисовать перо карандашом на бумаге поэтапно

  • Шаг 1

    Привет! В этом уроке мы шаг за шагом научимся рисовать перо. Начнем с того, что проведем нарисуем стержень пера, затем наметим контур опахала.

  • Шаг 2

    Дорисуем опахало и сделаем небольшие загибы в его структуре.

  • Шаг 3

    Наведем контуры пера маркером или мягким карандашом

  • Шаг 4

    Оттеним контуры пера.

  • Шаг 5

    Теперь закрасим внутреннюю част пера. Обратите внимание, что для придания перу объема некоторые детали остаются не заштрихованными.

  • Шаг 6

    Вот и все! Рисунок готов и Вы можете добавить его в свою коллекцию. До новых встреч на нашем сайте.

Автор урока: purmix.ru

Видео: как просто нарисовать перо маркером



Рисуем перо цветными карандашами поэтапно

В этом уроке вы узнаете, как можно легко нарисовать перо с помощью цветных карандашей. Урок состоит из 7 шагов.

  • Шаг 1

    Делаем набросок пера.

  • Шаг 2

    Наносим красный , желтый и темно зеленый.

  • Шаг 3

    Те же цвета добавляем на правую сторону пера.

  • Шаг 4

    На желтый наносим охру и зеленый на другие перья.

  • Шаг 5

    Все больше затемняем, на красный наносим оранжевый. На желтый-коричневый.

  • Шаг 6

    Далее добавляем серый и бежевый.

  • Шаг 7

    Наносим черный и дорисовываем контуры. Цветное перо готово.

Автор урока: KarIva

Онлайн-курсы по рисованию

Понравился урок? Жми спасибо и делись с друзьями!!

Уже нарисовал +20
Хочу нарисовать +20
Спасибо +43

Другие уроки из раздела Разное

Комментарии

Как нарисовать перо

Все дело в форме, текстуре, линии и значении

В этом уроке рисования мы рассмотрим рисование пера графитными карандашами. Рассмотренный здесь подход можно применить к любому предмету, и многие из принципов применимы к рисованию любого предмета. Рисование пера — отличное упражнение для развития вашего понимания текстуры и того, как она передается через значение и линию.

Материалы для этого урока

(Некоторые из следующих ссылок являются партнерскими ссылками, что означает, что мы получаем небольшую комиссию, если вы совершаете покупку без дополнительных затрат для вас.)

Мы будем использовать три графитных карандаша для разработки формы, соотношения значений и текстуры пера. . Карандаши, которые вы выбираете, могут различаться в зависимости от силы давления, которое вы естественным образом оказываете на поверхность во время рисования. В этом примере используются карандаши «H», «HB» и «4B». Карандаш «H» наносится на ранних стадиях легким прикосновением. По мере проявления значений используются немного более темные карандаши «HB» и гораздо более темные «4B».

Текстура поверхности бумаги всегда будет играть роль в текстуре, создаваемой на чертеже. Поскольку цель состоит в том, чтобы создать плавные переходы значений на этом рисунке, используется бумага с более слабыми зубьями. Гладкая бристольская бумага представляет собой подходящую поверхность, хотя подойдет любая поверхность для рисования с более гладкой поверхностью.

Пни для смешивания также используются для сглаживания графитовых покрытий. Смесительные культи — это просто заостренные палочки из прессованной бумаги. Смешивание пней позволяет художнику вводить графит в зубцы бумаги, создавая равномерное распределение материала. Поскольку они заострены, у художника больше контроля над полученной меткой. Смешивание пальцем не рекомендуется, так как у вас меньше контроля, а масла с пальца могут привести к неравномерному распределению среды.

Рисование пера шаг за шагом

Предлагается создать свой рисунок, глядя на перо. Это может быть фотография или перо, которое вы нашли. Наблюдательность важна. Изучая наше перо визуально, мы получаем всю информацию, необходимую для завершения рисунка.

Шаг 1. Нарисуйте центральную линию пера

Рисунок начинается с создания линии центральной оси пера, которая называется «Рахис». Длина и кривизна этой линии варьируется в зависимости от типа пера. Почти во всех случаях эта линия будет слегка искривляться.

Легкие схематичные линии используются для «нахождения» кривизны и длины линии с помощью карандаша «H». Может быть полезно нарисовать эту линию сегментами, если вы обнаружите, что кривую сложно изобразить.

Шаг 2. Нарисуйте внешний контур

Используя исходную линию в качестве ориентира и для сравнения, мы можем нарисовать внешний контур пера. На данный момент нас не интересуют меньшие формы внутри тела пера. Опять же, легкие и схематичные линии нарисованы, чтобы «найти» эту форму.

У нашего объекта расстояние между центральной линией и внешним контуром пера остается довольно постоянным. Для некоторых перьев эта внешняя контурная линия будет весьма разнообразной. Он может сужаться в областях или становиться меньше. Каждое перо отличается, даже если оно принадлежит одной и той же птице.

Опять же, может оказаться полезным рисовать эту контурную линию сегментами. Не позволяйте себе отвлекаться на мелкие детали. На данный момент нас интересуют только более крупные формы.

Шаг 3. Нарисуйте меньшие фигуры

Теперь, когда внешний контур определяет форму пера, мы можем сосредоточиться на меньших формах внутри тела. Меньшие «волоски» пера называются «бородками». Скопления бородок на перьях местами плотно уплотнены. Но в других местах их мало. Каждая форма, образованная плотно сжатыми зазубринами, образует форму, похожую на сплющенную букву «s». Эти формы обозначены светлыми отметками, сделанными карандашом «H».

Важно думать об этих наборах шипов как об упрощенной форме. Через мгновение мы разработаем линейные особенности бородок. Опять же, просто сконцентрируйтесь на общих формах.

Шаг 4. Разработка текстуры при разработке диапазона значений

Теперь, когда определены меньшие формы в пределах пера, мы можем начать процесс разработки значения и текстуры в каждой коллекции. Метки вытягиваются наружу от позвоночника, простираясь до конца каждой формы. Эти направленные штрихи имитируют общую форму каждой коллекции шипов. Карандаш «HB» используется первоначально перед смешиванием с растушевкой.

Растушевка слегка осветляет значение, смягчая карандашные аппликации. Карандаш «4B» используется для затемнения значений после смешивания, создания более темных тонов и увеличения контраста.

По мере того, как мы расширяем диапазон значений и увеличиваем контрастность, начинает проявляться текстура пера. Визуальная текстура сильно зависит от двух факторов: направления штриха и значения. Таким образом, текстура развивается по мере того, как мы расширяем диапазон значений, делая направленные штрихи карандашом.

Мы продолжим этот процесс, работая над телом пера. В этом случае перо становится все светлее ближе к гусиному стержню (основе пера). По этой причине регулируется количество графита и давление на карандаш.

Верхняя часть пера состоит из более жестких и жестких зазубрин, а нижняя часть состоит из более мягких и тонких. Кроме того, зазубрины в нижней части очень легкие. Чтобы отразить это, эти зазубрины определяются путем рисования вокруг них слабых теней с помощью карандаша «HB» и мягкого смешивания с растушевкой.

Этот легкий контраст создает впечатление более мелких и светлых шипов за счет использования белого цвета бумаги.

Шаг 5. Добавляем тень под пером

Далее мы добавим тень на поверхность, под и позади пера. Карандаш «H» используется, поскольку он обеспечивает больший контроль перехода значения от темного к светлому. Эти отбрасываемые тени становятся темнее ближе к перу, но быстро исчезают. Поскольку источник света исходит из нижнего левого угла, эти тени в основном существуют за пером сверху и справа.

В этом случае наше перо не поднимается очень далеко от поверхности. Это означает, что отбрасываемая тень довольно короткая и не уходит далеко от края. Однако, если вы используете свой собственный ресурс, вы можете обнаружить, что ваше перо более изогнуто или источник света исходит из другого места. Если это так, то ваша отбрасываемая тень может расшириться дальше и создать совершенно другую форму. Опять же, важно обратить внимание на ваш объект и формы, которые тень создает на поверхности.

Для завершения рисунка тень на верхней части позвоночника усиливается сильным нанесением карандаша «4В». Это выделяет рахис и создает впечатление формы.

Как упоминалось ранее, рисование пера — отличное упражнение для развития навыков передачи текстуры. Это простой процесс: нарисуйте ось (стержень) простой линией, определите формы, а затем нарисуйте объем и текстуру с помощью направленных штрихов.

Как рисовать животных акрилом

Длинная грубая шерсть американского лося… отличительные черты сапсана… пестрый блеск форели… жгучий блеск в глазах волка. Это лишь намек на богатое разнообразие текстур, существующих в дикой природе. Фиксируя эти тактильные детали на своих картинах, вы даете своим объектам дикой природы ту определенную «искру», которая им нужна, чтобы ожить.

50 простых демонстраций из книги «Рисование дикой природы шаг за шагом» покажут вам, как достичь этой искры. Откройте для себя секреты того, как сделать мех густым, придать перьям блеск, создать шероховатость рогов и множество других эффектов дикой природы акварелью, маслом и акрилом. В этой бесплатной демо-версии вы узнаете, как рисовать птичьи перья акрилом.

Ниже представлены мастер-классы Рода Лоуренса с акриловой демонстрацией того, как нарисовать перья белогорлого воробья.

Как нарисовать перья певчей птицы акрилом

Цветовая палитра
Умбра жженая, Сиенна жженая, Оранжевый кадмий-барий, Красный кадмий-барий средний, Желтый кадмий-барий средний, Лазурно-голубой, Серый Пейна, Перманентно-зеленый светлый , Сырая сиена, Титановый белый, Ультрамариновый синий, Желтая охра светлая, Кобальтовый синий

щетки
№ 2 и нет. 3 раунда
различных квартир и ярких от нет. 4 к нет. 8 и 3/8” до 3/4”

Шаг 1: Для основного серо-коричневого узора этой птицы разбейте его форму на области этих двух цветов. Начните с трех базовых цветов, на которые вы можете опираться. Один цвет – рыжевато-коричневый в области спины и перьев крыльев. Два других цвета — серые, один для головы, а затем более теплый серый для остальной части тела. Требуется несколько тонких слоев краски, чтобы сделать эти участки непрозрачной основой. Когда это будет сделано, используйте переводной лист, чтобы восстановить узоры перьев, которые были разработаны на вашем макетном чертеже. Карандашом нарисуйте некоторые детали головы, чтобы лучше показать эту область.

Шаг 2: Смешайте более темную краску для каждой области, но не настолько темную, чтобы она выглядела шокирующей. Наибольший контраст наблюдается в верхней части головы, потому что эта область будет черной на белом фоне. Используйте этот шаг, чтобы «рисовать» краской, нанося тонкие штрихи и создавая некоторые области для более непрозрачного вида. Свет падает сверху на птицу, поэтому сделайте тени на перьях крыльев толще, когда они изгибаются вокруг тела и вниз. Вы можете легко исправить это, так как контраст не слишком яркий. Позже вы можете углубить области, необходимые для более темных теней, и добавить более светлые оттенки, чтобы подчеркнуть предложенные формы.

Шаг 3: Используйте несколько более темных значений на этом этапе, но они все еще далеки от того, что будет вашим окончательным затемнением. Подчеркните форму более темными тенями и укажите более темные отметины на перьях. Также используйте несколько более светлых значений, чтобы начать индикацию света, падающего на форму птиц. На данный момент у вас есть несколько детализированная, но выцветшая птица.

Шаг 4:  На этом шаге происходят существенные изменения в результате добавления окончательных значений темной и светлой краски, а также более ярких цветов. Используйте смывки, в первую очередь жженой сиены, чтобы создать цвет в области плеча крыла. Желтые пятна требуют нескольких стирок. Попробуйте убедить свой глаз, что крыло изгибается сверху вниз, используя цвет и яркость. Оба светлее сверху и темнее снизу. Используйте тонкую заливку почти белого цвета, чтобы создать тонкий блеск на самой верхней части крыла, где свет будет отражаться от этих перьев. С помощью нескольких темных линий нарисуйте разрывы перьев, чтобы завершить образ этой красивой певчей птицы.

Ледяной дворец (Снежный барс) (акрил, 22×48) Коллекция Филипа и Барбары ЛоуренсБраун Форель (1995 Штамп Мичиганской форели) (акрил, 7×9,75) Частная коллекция

О художнике: Род Лоуренс 

Род Лоуренс закончил со степенью изящных искусств с отличием Мичиганского университета в 1973 году. С тех пор он работает полный рабочий день как профессиональный художник. Его заслуги включают в себя то, что в 1979 году он был назван неограниченным художником года по версии Michigan Ducks Unlimited, а в 19 году — художником года по версии Мичиганского объединенного клуба охраны природы.81. У него также есть дизайн-победитель для марок с уткой Мичигана 1983 и 1990 годов, а также марок с форелью Мичигана 1981, 1987 и 1992 годов.