Содержание
Как нарисовать украшение карандашом поэтапно
Как нарисовать украшение.
Здравствуйте, друзья! В этом уроке вы узнаете, как нарисовать украшения поэтапно карандашом. Как вы понимаете, украшения могут быть самыми разными, и я просто физически не смогу затронуть все из них в одном уроке рисования, поэтому я выбрала всего четыре украшения, которые мне нравятся больше всего. Итак, здесь мы разберемся, как начинающему нарисовать:
- Корону
- Кольцо
- Колье
- Сережки
Мы нарисуем каждое из этих украшений согласно списку, а рисование каждого объекта я разобью на простые шаги, чтобы вам было проще и понятнее. Ну что же, давайте начнем рисовать.
Рисуем корону
Каждая девочка мечтает стать королевой или, по крайней мере, принцессой. Но какая же королева без короны? Любую нарисованную девушку вы можете превратить в королеву, всего лишь дорисовав ей корону. Так как же это сделать?
Шаг 1
Для того, чтобы нарисовать такое украшение, как корону, нам потребуется заняться основой. Для базы нам нужны две горизонтальные линии, соединенные по бокам. От углов этой конструкции проводим две наклоненные в разные стороны линии, а от середины линия должна быть прямой. Убедитесь, что у вас получилось так, как на рисунке ниже.
Шаг 2
Теперь нам нужно соединить края линий зигзагообразными линиями, вот так.
Шаг 3
Под этой линией проводим точно такую же.
Шаг 4
Теперь, когда корона почти готова, нужно ее украсить. Я остановилась на драгоценных камнях. Рисуем один большой драгоценный камень посередине, и два маленьких по бокам.
Шаг 5
Стираем лишние линии под камнями и соединяем их края с углами зигзагов.
Вот что у вас должно получиться. Вы можете украсить корону так, как пожелаете – добавить узоры, украшения или камушки и раскрасить по своему желанию.
Рисуем кольцо
Итак, мы переходим к рисованию следующего украшения. На этот раз – кольцо.
Шаг 1
Для того, чтобы нарисовать кольцо поэтапно, нам нужно начать с рисования его формы. Кольцо, как известно, круглое, поэтому рисуем два вот таких овала.
Шаг 2
Чтобы нарисованное кольцо выглядело объемным, нарисуем вот такую линию.
Шаг 3
Кольцо нужно обязательно дополнить драгоценным камнем. Сначала рисуем его основу правильной формы.
Шаг 4
А потом соединяем углы основы прямыми линиями с кольцом.
У вас должно получиться вот так.
Рисуем колье или ожерелье
Вот где действительно настоящий простор для фантазии, так это с рисованием колье. Вы можете нарисовать просто обычную цепочку с подвеской, или огромное многоярусное ожерелье, решать только вам. Я нарисую простую цепочку с интересным сердцем с крыльями.
Шаг 1
Для начала нарисуем форму колье. Если вы рисуете это украшение на шее, учитывайте ракурс и положение тела.
Шаг 2
Я начинаю рисовать цепочку из точек по краям линии.
Шаг 3
Ближе к середине я рисую широкие колечки, которыми цепочка будет соединяться с главным элементом украшения.
Шаг 4
Посередине, в самом низу, начинаем рисовать сердце с двумя колечками по краям.
Шаг 5
Соединяем сердце и цепочку крылышками.
У вас должно получиться вот так. Теперь можно раскрасить, а можно оставить так, как есть.
Рисуем сережки
Вы можете нарисовать сережки любой формы, Мы же будем рисовать длинные сережки с бусинками и подвесками. Если у вас получится нарисовать такое украшение, то и любые другие не станут для вас проблемой.
Шаг 1
Рисуем основу – два круга и длинные линии сверху.
Шаг 2
Сверху по линии рисуем крючки и три бусинки.
Шаг 3
Стираем лишние линии.
Шаг 4
Рисуем украшение в середине круга. Можно раскрашивать
У вас должно получиться вот так.
Итак, урок рисования для начинающих подошел в концу, я надеюсь, что вам понравилось, и вы научились рисовать украшения карандашом поэтапно.
Как научиться рисовать ювелирные эскизы без ошибок?
Представьте, Вы – дизайнер ювелирных украшений, придумали интересную форму, которую хотите воплотить в металле. Вы делаете множество набросков на бумаге, ищите форму, и вот, наконец, находите. Вам все нравится, и вы создаете эскиз (несколько видов изделия с разных сторон). Вы передали эскиз далее в производство, тридешнику или ювелиру, и оказывается, что полученный результат довольно сильно отличается от начальной задумки.
Почему готовое изделие может сильно отличаться от первоначального эскиза?
Дело в том, что на вашем эскизе виды не соответствуют друг другу, и исполнителю пришлось выбирать, к какому виду склоняться в большей степени. А может быть, вообще пришлось переделать все иначе, чем нарисовано, поскольку конструкция изделия просто не позволяла выполнить задумку так, как вы изобразили на эскизе. С этой проблемой сталкиваются художники, дизайнеры, тридешники, менеджеры, и все, кто участвует в технологической цепочке производства ювелирного украшения.
Конечно, можно предположить, что и 3D модельер, и ювелир – высочайшие мастера своего дела, и смогут сделать любое изделие красиво, независимо от того, что вы нарисуете. К примеру, вы можете нарисовать только набросок изделия, а профессиональный ювелир сам додумает конструкцию и дизайн наилучшим образом. Такие мастера есть, но их мало, и они заслуженно берут за свою работу очень приличную сумму. Но в большинстве своем, ювелиры не любят долго думать над эскизом, и делают так, как проще. При этом ювелир может также попросить дополнительную оплату за доработку вашей идеи. Для того, чтобы получить именно тот результат, который вы задумали изначально, вам придется составить четкое техзадание, главную роль в котором будет играть именно точный, и правильный эскиз будущего изделия.
Как избежать проблемы несоответствия видов на эскизе?
Когда вы рисуете эскиз на бумаге, вы творите в пространстве листа, т.е. на плоскости, в двух измерениях, пытаясь представить в голове то, как должна выглядеть модель в объеме. Вы можете изображать изделие во фронтальных видах или в косоугольной проекции (изометрии), но всегда это будет не точная картинка, а лишь ваше предположение возможного вида изделия с той или с другой стороны. Когда же 3D модельер, в свою очередь, создает модель по эскизу, он добавляет 3-е измерение, переводит картинку в объемную форму, и в его случае не может быть никаких других вариантов толкования эскиза, кроме той 3D модели, которую он сделал. Он сравнивает получившееся изделие с исходным эскизом, и несоответствие видов очень усложняет работу; именно это приводит в ярость мастеров, модельеров, и как следствие, вызывает конфликт с художником и менеджером проекта
.
Вы спросите: а как же сейчас ювелиры нормально работают с художниками, и умудряются выпускать замечательные ювелирные украшения?
Все не так просто. Обычный человек видит украшение, и думает: художник нарисовал эскиз – ювелир сделал модель. Но между «придумал» и «сделал» лежит целый мир со своими страстями, победами и поражениями. То, что люди видят на витрине магазина – это чудо, которое прошло все согласования, переделки, доделки, испытания, и стало, наконец, украшением. Дело в том, что процесс создания любого ювелирного изделия содержит три основных этапа – это дизайн, проектирование и производство. На каждом этапе решаются свои задачи, происходит согласование и утверждение. (На самом деле, этапов больше, но основные проблемы возникают именно тут)
- На этапе дизайна идет поиск идеи, поиск формы, принадлежность изделия к той или иной ценовой категории, первичная оценка стоимости, выбор материалов и прочее. Дизайнер на этом этапе не должен ставить себя в рамки конструкции, и думать о том, как собрать изделие. Это происходит на следующем этапе.
- На этапе проектирования утверждается дизайн и окончательная форма изделия. Продумывается конструкция, крепление деталей, крепление вставок и другие технологические нюансы. Технолог старается придумать максимально удобное и простое решение для производства, сохраняя при этом изначальную идею дизайнера. Этот процесс может происходить как на бумаге, так и в 3D программе по эскизу художника.
- На этапе производства изделия уже решаются проблемы работы с материалами: литье, обработка, полировка, закрепка, монтировка, родирование и так далее.
Если ювелир делает все сам, от эскиза до готового изделия, то и все проблемы на каждом этапе он тоже решает сам с собой. Но чтобы стать таким мастером, нужно потратить не один год на освоение профессии ювелира, и научиться прекрасно владеть всеми навыками на каждом этапе. Во-первых, это не все могут, а во-вторых, такая работа требует постоянного переключения с одного вида деятельности на другой, что не очень эффективно в рамках создания большого количества изделий (ювелирной коллекции или просто серии моделей). Даже если ювелир работает один над индивидуальным заказом, ему все-равно, время от времени приходится обращаться за помощью к профессионалам в своей области, либо просто брать на помощь других ювелиров для монтировки сложного изделия.
Чаще всего, для более эффективной работы, собирается команда художников, дизайнеров, проектировщиков, ювелиров, 3D модельеров и т.д., где каждый выполняет свою задачу, а менеджер контролирует процесс и переход от одного этапа к другому. И по статистике, больше всего проблем возникает как раз при переходе от дизайна к проектированию, когда требуется представить окончательную форму изделия и согласовать ее с конструкцией. На этом этапе изделие претерпевает наибольшие изменения и правки, поскольку именно в этот момент происходит переход из плоскости в 3D.
Если дизайнер – профессионал, то он может сразу увидеть будущую форму изделия в объеме, и без труда изобразит изделие на эскизе с нескольких видов так, что несоответствия будут минимальны или незначительны. Но даже профессиональный дизайнер может легко запутаться в сложном переплетении линий своей идеи, если изделие получается объемным и сложным. Тогда на помощь ему приходят различные материалы для макетирования: клей, бумага, пластилин, проволока и Бог знает что еще. Дизайнер пытается построить общую форму изделия, чтобы в последствии перенести ее на бумагу в нужном масштабе, и соблюсти соответствие видов. Но обычно, ювелирные изделия имеют довольно маленький размер для удобного макетирования. Самым крупным изделием, пожалуй, является диадема или колье, но даже они содержат большое количество мелких деталей. Приходится увеличивать макет в масштабе, а затем уменьшать для переноса на эскиз.
Такое макетирование ювелирного изделия в качестве фор-эскиза — очень старый способ, и им, конечно же, нужно пользоваться для разработки и приведения видов в соответствие. Однако, точность такого метода далека от идеала, и не позволяет увидеть как будут располагаться отдельные мелкие детали на изделии. К тому же, такой макет легко может сломаться или исказиться. Поэтому приходится искать другие, более современные способы ювелирного макетирования
Как макетировать ювелирные изделия с помощью компьютера?
Те, кто свободно владеет компьютерными программами 3D моделирования, смогут без особого труда быстро набросать эскиз-макет любого изделия. Но, опять-таки, по статистике, люди, настолько увлеченные 3D моделированием, чтобы не испытывать никаких проблем в быстром построении любой геометрии в 3D программе, обычно имеют лишь отдаленное отношение к ювелирному делу. По большей части – это CAD конструкторы-проектировщики, CG художники, 3D модельеры персонажей для игр и видео-индустрии. Настоящие мастера-ювелиры и дизайнеры все еще неохотно используют преимущества компьютерного проектирования. Пожалуй, можно описать несколько причин для этого:
- необходимость осваивать компьютер и программы — разумеется, это требует дополнительных затрат времени и сил, и многие просто не готовы тратить свое время на освоение чего-то нового, не понимая, зачем это нужно.
- недостаток информации по 3D дизайну ювелирных изделий — во множестве уроков по программам 3D моделирования в интернете рассматривается создание персонажей, техники, деталей машин, домов, мебели и т.д. Даже там, где объясняется 3D моделирование ювелирных изделий, нет информации о том, как применить компьютер именно как инструмент для дизайна и поиска идей.
- консерватизм во взглядах — некоторые ювелиры-староверы, до сих воспринимают компьютер, и все новые технологии по-примеру испанской инквизиции, утверждая, что их использование для ювелирного дизайна делает изделие «мертвым», скучным, лишенным теплоты человеческих рук и прочее, дабы хоть как-то выделиться и оправдать свое нежелание учиться чему-то новому.
При этом они забывают, что любое изделие так или иначе проходит через руки литейщика, ювелира-монтировщика, закрепщика, полировщика и т.д.
Если отбросить все лишнее, и предположить, что ювелирный дизайнер действительно хочет научиться эффективно использовать компьютер для создания правильных эскизов, и лучше представлять себе изделие в объеме, то, конечно же, главным препятствием в изучении будет недостаток специализированной информации.
За то время как компьютерные технологии 3D печати и проектирования, успели плотно войти в процесс создания ювелирных изделий, не только на крупных предприятиях, но и в маленьких фирмах и мастерских, сложился определенный стереотип о том, что должен выполнять 3D модельер на ювелирном производстве. Обычно — это человек, который просто создает 3D модель по эскизу художника. В его задачу входит создание всех деталей ювелирного изделия, готового к 3D печати и дальнейшей работе. Фактически, 3D модельер заменяет ювелиров-модельеров, которые раньше делали мастер-модели из серебра или мельхиора. Но проблема согласования дизайна с художниками до сих пор осталась, поскольку художники, в виду своих задач (как описано выше), не должны задумываться о том, как правильно собрать изделие, или сделать 3D модель. Их задача — дизайн и новая идея.
Сейчас многие руководители ювелирных предприятий считают, что художник-дизайнер должен помимо придумывания новых моделей еще и выполнять функции 3D модельера, чтобы сразу предоставлять свой дизайн в виде законченной модели для 3D печати. Но это абсолютно не верно. Работа дизайнера и 3D модельера в корне отличается друг от друга. Когда дизайнер начинает задумываться о том, как состыковать правильно поверхности, сделать нужную топологию ребер, или расставить камни в паве по сложной поверхности из полигонов, ему приходится отключать творческое мышление, и переключаться полностью на техническую часть. Такое постоянное переключение приводит к тому, что дизайнер теряет творческую жилку, и его изделия становятся настолько простые, насколько он владеет той или иной программой 3D моделирования. Дизайнер может сразу придумывать форму в 3D, только если у него очень большой опыт в моделировании, и он не ограничивает себя рамками своих возможностей. И, все-таки, предыдущий опыт при работе с 3D программами, каким бы большим он ни был, так или иначе влияет на дизайн изделий.
Но если работа в 3D программах так ограничивает творческий процесс, то как же тогда использовать 3D моделирование для дизайна ювелирных украшений?
Дело в том, что дизайнер не должен создавать ювелирное изделие для печати на 3D принтере или для фрезеровки, он должен создать только понятное задание для 3D модельера, передать свою идею максимально близко к своей задумке. Для этого можно применять только специальные инструменты для поиска и переработки идеи, чтобы на начальном этапе создать только виртуальный макет изделия. Этот макет можно легко перенести на бумагу или в программу двухмерного рисования, где уже довести эскиз до более понятной формы на основе исходного каркаса линий. Поскольку этот каркас был создан в виртуальном объеме, то все линии на всех видах будут располагаться абсолютно точно. Это поможет не только правильно передать первоначальную идею 3D модельеру или ювелиру, но и придумать еще несколько вариантов дизайна изделия на этой основе.
Нужно ли для этого изучать сложные программы 3D моделирования?
Совсем нет. Достаточно научиться создавать простые линии в пространстве, чтобы уже составить представление о том, куда пойдет та или иная линия. Далее можно будет распечатать получившиеся линии на бумаге в трех проекциях, и увидеть форму со всех сторон. Это огромный плюс для дизайнера, поскольку он может:
- сразу представить свой дизайн в объемном пространстве
- распечатать эскиз в трех видах и доработать в цвете
- на основе полученного каркаса кривых продолжить играть с формой на бумаге, и доводить свой дизайн до конечного варианта
при этом:
- не требуется соблюдать четкие правила 3D моделирования — можно создавать только каркас из кривых
- не требуется долго изучать множества программ 3D моделирования
- для работы можно использовать любой ноутбук, и чтобы иметь возможность работать даже в дороге и везде, где приходит в голову интересная идея
Подведем итоги
Очевидно, что использование компьютерного моделирования для создания дизайна ювелирных украшений даст несомненный и огромный плюс тому, кто научится правильно использовать этот метод. В результате уменьшится количество ошибок при разработке новых изделий, особенно молодыми дизайнерами, и, как следствие, сократятся затраты на доработки, и время на разработку 3D модели с нуля. Главное – помнить – что 3D моделирование для дизайна отличается от 3D моделирования для производства, и дизайнера ни в коем случае нельзя загонять в технологические рамки и тонкости процесса моделирования.
Мы в школе j-DESIGN.PRO, постоянно думаем о том, как улучшить и ускорить процесс разработки ювелирных изделий руками молодых дизайнеров. Тех, кто хочет быстрее научиться создавать свой собственный дизайн, и не делать при этом ошибок, которые уже должны остаться в прошлом. Именно поэтому мы разрабатываем новый курс под названием «3D дизайн ювелирных украшений. Виртуальный макет.» Более подробно мы расскажем о нем на страницах нашего сайта, но основными приоритетами в этом курсе будут:
- простота усвоения для работы с 3D программами
- отсутствие технических сложностей
- направленность именно на дизайн
- применение специальных инструментов для поиска формы и прочее
Поле этого курса вы сможете быть уверены, что ваши эскизы абсолютно понятны, и именно таким вы будете видеть свое изделие.
Напишите нам в комментариях, что вы думаете по поводу этого курса, насколько он для вас актуален, и сталкивались ли вы с теми проблемами, что описаны выше?
… продолжение следует
Понравилось? Расскажите друзьям.
Цепи Рисование — Как рисовать цепи шаг за шагом
Цепь имеет множество различных применений в повседневной жизни. Их можно использовать для удержания вещей, перевозки тяжелых грузов или даже для некоторых жутких украшений на Хэллоуин !
Когда дело доходит до рисования, чем менее цельный объект, тем труднее его рисовать, а поскольку он состоит из множества звеньев, научиться рисовать цепочки может быть сложно.
Если вы хотите научиться рисовать цепочки самостоятельно, то вы определенно на верном пути!
Это пошаговое руководство по рисованию цепей покажет вам, как легко это может быть, когда вы знаете, что делать.
О чем эта запись в блоге
- Как рисовать цепочки — приступим!
- Шаг 1
- Шаг 2 – Нарисуйте второе звено цепи
- Шаг 3 – Добавьте третье звено
- Шаг 4 – Теперь вы можете нарисовать четвертое звено
- Шаг 5 – Теперь добавьте пятое звено вашей рисунок цепей
- Шаг 6 – Добавьте последнее звено вашего рисунка цепей
- Шаг 7.
Завершите рисование цепей каким-либо цветом
- Сделайте это, чтобы вывести рисование цепей на следующий уровень
- Ваш рисунок цепей завершен!
Как рисовать цепочки — приступим!
Шаг 1
Цепи состоят из нескольких соединительных звеньев, поэтому мы сосредоточимся на каждом звене по мере продвижения в этом руководстве по рисованию цепей.
Изображение цепочки может показаться обманчиво простым, но соединить их может быть сложнее, чем вы думаете.
Чтобы нарисовать это первое звено, вы можете нарисовать овал, а затем внутри него нарисовать еще один. Затем просто убедитесь, что в правом нижнем углу есть зазор.
Чтобы облегчить себе задачу, вы можете нарисовать основные овалы светлым карандашом, а затем обвести их ручкой или более темным карандашом. Когда у вас есть эта ссылка, вы готовы к следующему шагу.
Шаг 2. Нарисуйте второе звено цепи
Начиная с этого шага, рисовать цепи станет немного сложнее, но не волнуйтесь, мы будем делать это медленно!
Опять же, вы можете сначала использовать карандаш для планирования, а затем пройтись ручкой, как только вам это покажется удачным.
Следующее звено будет закольцовываться от внутреннего центра первого звена и проходить вправо. Затем он снова пойдет вверх по петле и пойдет вверх к левой стороне первого звена.
Это может показаться сложным, но эталонное изображение очень поможет. На этот раз зазор, который вы оставите, будет в нижней левой части, и именно там вы будете рисовать следующую ссылку.
Шаг 3 — Добавьте третью ссылку
Сейчас вы начинаете входить в ритм рисования звеньев, поэтому мы продолжим этот третий шаг нашего руководства о том, как рисовать цепи.
Вы можете добавить третью ссылку аналогично тому, как вы добавили вторую на этом шаге. Как вы понимаете, на этот раз вы оставите зазор с правой стороны, так как каждый раз он будет меняться.
Шаг 4. Теперь вы можете нарисовать четвертое звено
Теперь вы знаете, как выполнять упражнения! Вы можете добавить следующую ссылку к рисунку цепей на следующем шаге. Эта ссылка будет следовать формуле, которую вы начали в этом руководстве.
Как мы упоминали в предыдущем шаге, пробел снова будет чередоваться и будет слева для этой конкретной ссылки.
Шаг 5. Теперь добавьте пятое звено вашей цепи. Рисунок
Теперь ваша цепочка действительно начинает обретать форму, и ваша тяжелая работа скоро окупится! На этом пятом шаге вы не удивитесь, узнав, что мы добавим еще одно звено в цепочку.
Уверен, мне не нужно рассказывать вам, как это сделать, ведь вы уже в этом профи! Просто нарисуйте пятое звено, а затем оставьте пробел справа для этого предпоследнего звена.
Шаг 6. Добавьте последнее звено на чертеже цепей
Вы нарисовали много звеньев на чертеже цепей, и теперь пришло время нарисовать последнее! Поскольку это последнее звено в цепочке, единственная разница для него в том, что внизу не будет пробела.
После того, как вы нарисовали последнее звено цепи, вы закончили рисовать часть этой картинки!
Прежде чем перейти к последнему шагу, не забудьте добавить любые дополнительные элементы, которые вы хотели бы добавить в свое изображение!
Возможно, вы могли бы показать, что находится в конце цепочки, или даже нарисовать жуткое привидение, которое держит ее! Есть много возможностей, которые вы могли бы использовать, поэтому обязательно дайте волю своему творчеству!
Шаг 7.
Завершите рисование цепей цветом
На этом последнем этапе этого руководства по рисованию цепей вы можете немного расслабиться, раскрашивая и оживляя свой рисунок.
Мы использовали цветовую схему серого металлика для нашего примера изображения, и хотя это один из подходов, который вы можете использовать, вы можете свободно проявлять творческий подход и использовать любые цвета, которые вам нравятся!
Даже если вы оставите цепочку в металлическом сером цвете, вы можете добавить в смесь несколько чудесных ярких цветов, раскрасив фон и дополнительные детали красивыми и яркими цветами.
Нам не терпится увидеть, как вы оживите это изображение, используя свои цвета!
Сделайте это, чтобы вывести рисование цепей на новый уровень
Давайте продолжим добавлять к этому рисунку цепей, пока мы покажем вам несколько забавных советов, которые стоит попробовать!
Как только вы научитесь рисовать звенья этой цепочки, вы увидите, как это просто, когда вы знаете, что делать!
По этой причине, если вы хотите добавить больше звеньев в свой эскиз цепей, у вас будет все необходимое, чтобы сделать это с легкостью.
Вы можете сделать эту цепочку сколь угодно длинной, если у вас не закончится бумага для рисования! Это может сделать цепочку еще более впечатляющей, чем она уже есть.
Еще один способ вывести это изображение на новый уровень — добавить элементы в различные звенья цепочки. Есть так много разных вещей, которые вы могли бы сделать, если бы захотели попробовать это!
В качестве примера можно нарисовать несколько висячих замков, прикрепленных к звеньям, или показать, для чего используется цепь.
Какие еще у вас есть идеи для дополнения этой цепочки?
Рисование фона — отличный способ продемонстрировать свое творчество в любом рисунке, и это, безусловно, верно и для этого рисунка цепей!
Мы упоминали, что цепи часто используются в качестве украшения для жутких хеллоуинских декораций, но вы также можете попробовать множество разных фонов, например, темное подземелье или пиратский корабль!
Какие еще фоны вы можете придумать для этих цепочек? Наконец, вы можете использовать некоторые интересные художественные инструменты и средства, чтобы действительно воплотить этот рисунок в жизнь.
Цепи сделаны из металлических материалов, поэтому вы можете использовать что-то вроде металлического маркера, чтобы создать иллюзию того, что они сделаны из металла.
Вы также можете использовать акриловые краски или даже немного блесток для достижения подобных эффектов.
Вот несколько идей, которые вы могли бы использовать для этого рисунка цепей, но есть так много других, которые вы могли бы попробовать! Какие художественные инструменты и средства вы можете придумать для этой удивительной картины?
Ваш рисунок цепей завершен!
Вы прошли все ссылки этого руководства, чтобы дойти до конца и научиться рисовать цепи!
Для того, чтобы сделать такой рисунок, нужно немного попрактиковаться, так что вы должны гордиться тем, что освоили этот рисунок!
Теперь, когда вы умеете рисовать цепочку, вы должны показать нам, насколько творчески вы можете с ней обращаться! Вы можете немного изменить расположение цепочки или показать нам, для чего она используется, в качестве некоторых идей.
Затем вы можете использовать свои любимые цвета и художественные материалы, чтобы действительно воплотить его в жизнь!
Если вы хорошо провели время с этим пошаговым руководством, то вы будете рады узнать, что на нашем веб-сайте есть еще много интересного!
У нас также есть много других, которые мы будем постоянно загружать, поэтому не забывайте заходить почаще, чтобы ничего не пропустить.
Как только вы закончите свой удивительный рисунок цепей, пожалуйста, поделитесь им на наших страницах в Facebook и Pinterest, чтобы мы могли повеселиться!
Мы с нетерпением ждем, как весело и творчески вы закончите свой рисунок!
Как нарисовать цепочку (просто и весело)
Как нарисовать простую цепочку
Научиться рисовать цепочку очень просто. Мы покажем вам шаг за шагом, как рисовать, обводить и раскрашивать рисунки цепей маркерами.
После того, как вы освоите технику рисования цепочки, вы сможете использовать свои знания для создания крутых произведений искусства. Они являются отличным дополнением к тату и граффити.
Искусство и рисование — это навыки, которым может научиться каждый. Это просто требует практики и повторения. Чем больше вы будете практиковаться, тем лучше у вас будет получаться. Постарайтесь сделать свое творческое время частью вашей повседневной жизни и привычек.
Давайте возьмем наши материалы и приготовимся повеселиться, научившись рисовать цепочку.
* Некоторые ссылки в этом посте могут быть партнерскими. Это означает, что я получаю небольшие комиссионные за покупки, сделанные по этим ссылкам, без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Товары для творчества
- Тонкий черный маркер
- Бумага или картон
- Маркеры
- Карандаш
- Ластик Click Eraser, Pink Pearl Eraser
- Белая гелевая106 Рулонная ручка
Практика создания цепных эскизов
Создание нескольких быстрых набросков перед началом работы над вашими рисунками — отличный способ разогреться и ознакомиться с тем, что вы собираетесь рисовать.
Их выполнение занимает всего несколько минут. Вот как вы выполняете практическое упражнение по цепному наброску.
Сначала вам нужно взять бумагу и что-нибудь для набросков. Вы можете использовать любой тип бумаги и все, что у вас есть под рукой, чтобы делать наброски.
Затем вы устанавливаете таймер на три или пять минут. И просто сделайте столько набросков, сколько сможете, прежде чем у вас закончится время. Возможно, вы также захотите использовать несколько референсных фотографий.
Другой вариант — сделать как можно больше быстрых набросков, прежде чем закончится место на бумаге. Любой метод хорош. Просто убедитесь, что вы делаете быстрые наброски и держите свои линии свободными.
Вы можете использовать этот метод, чтобы проработать некоторые идеи, которые могут возникнуть у вас в художественном произведении. Или просто используйте его, чтобы разогреть мышцы рисования.
Как нарисовать цепочку (просто шаг за шагом)
Научиться рисовать цепочку довольно просто. Все дело в том, чтобы ссылки соединялись и выглядели так, как будто они связаны друг с другом.
Первое, что вам нужно сделать, это нарисовать овал внутри первого звена.
Затем нарисуйте овал немного большего размера вокруг овала снаружи вашего первого звена.
Чтобы нарисовать второе звено, снова начните с внутренней стороны. Он должен перекрывать вашу первую ссылку и проходить сразу за ее внутренний край.
Не беспокойтесь о том, чтобы все было идеально. Цель состоит в том, чтобы получить базовую технику рисования цепи вниз. Чем больше их вы нарисуете, тем лучше они будут выглядеть.
Теперь нарисуйте еще один овал немного большего размера для внешнего края второго звена.
Убедитесь, что вы рисуете достаточно светло, чтобы можно было стереть. Что на самом деле то, что вы должны иметь привычку всегда делать в любом случае.
Теперь нам нужно сделать так, чтобы цепи соединились вместе. Для этого нам нужно стереть некоторые линии.
Сотрите пересекающиеся линии первой ссылки там, где они проходят через верхнюю часть второй ссылки.
Затем сотрите вторую ссылку там, где она пересекает нижнюю часть первой ссылки. Теперь они должны выглядеть так, как будто они связаны друг с другом.
Если вы хотите, чтобы ваши ссылки шли в другом направлении, вы можете следовать точно такому же процессу и просто изменить угол ссылок.
Может быть полезно нарисовать линию, чтобы показать, куда вы хотите, чтобы ваши цепи шли, если вы пытаетесь получить определенный дизайн.
Например, если вы хотите, чтобы ваша цепочка образовывала круг, вы можете сначала нарисовать свой круг. Тогда вы сделаете свои ссылки, идущие по кругу.
Контур цепочки
Сделать контур цепи очень просто. Все, что вам нужно сделать, это обвести карандашные линии черной ручкой или маркером.
Вы можете сделать линии тонкими, толстыми или изменить толщину линий. И вы могли бы использовать другой цвет, а также.
То, как вы сделаете контур цепи, зависит от вашего художественного стиля. Но не волнуйтесь, если вы еще не знаете, что это такое.
Ваш художественный стиль будет развиваться с практикой. Просто экспериментируйте с разными идеями и пробуйте новое. Получайте удовольствие и не бойтесь все испортить.
Как нарисовать цепочку маркерами
Научиться рисовать цепочку маркерами не так сложно, как вы думаете. На самом деле есть только несколько вещей, о которых следует помнить при использовании маркеров для ваших работ.
Во-первых, если вы хотите смешивать цвета, вам понадобятся спиртовые маркеры. Есть много разных брендов, таких как Bic или Sharpie.
Во-вторых, вам нужно использовать цвета, похожие друг на друга, если вы хотите создать плавные переходы цветов. Если они не похожи, вы получите жесткий край.
В-третьих, работать нужно, пока маркеры еще влажные. Это не должно быть слишком большой проблемой, если вы работаете в небольших областях одновременно.
Еще одна вещь, которую вы, вероятно, захотите сделать, это использовать два или три цвета для каждой части вашего рисунка.