Как моделировать в blender: Уроки Blender, гайд по Blender, основы 3D моделирования, инструменты моделирования в Blender, как работать в Blender / Skillbox Media

Моделирование — Blender 3D

Моделирование — Blender 3D

Найти:

8 июня 2022 года Blender Foundation и сообщество разработчиков представили Blender 3.2 — новую версию бесплатного трёхмерного графического редактора с открытым исходным кодом. В данной статье представлен перечень основных изменений и нововведений версии 3.2.

9 марта 2022 года Blender Foundation и сообщество разработчиков представили Blender 3.1 — новую версию бесплатного трёхмерного графического редактора с открытым исходным кодом.

Сериал Arcane это вершина художественного стиля и будучи немного связанным с творчеством трудно было пройти мимо. Граната Jinx яркий пример креатива и изобретательности. Так умело совместить игрушку с оружием в образе немного чокнутой девушки… В общем в этом уроке мы будем моделировать гранату и рисовать для нее текстуры.

Blender Foundation и сообщество разработчиков с гордостью представили новую версию Blender 3.0.

3D-графика является неотъемлемой частью современного дизайна и страх 3D сильно ограничивает ваш творческий потенциал. Надеемся, данный урок станет для вас отличным стартом в удивительный мир трехмерной графики!

В этом уроке вы научитесь генерировать процедурные ландшафты с различными объектами при помощи геометрических нодов и текстур (как процедурных, так и рисованных). Урок позволит понять принцип работы с некоторыми нодами (Point Separate, Attribute Separate XYZ…) и оценить невероятную пользу нового редактора Spreadsheet.

Blender Foundation и сообщество разработчиков с гордостью представили новую версию Blender 2.93.

С выходом версии 2.92 в Blender появились геометрические ноды. Это крутейшее событие со времен появления EEVEE и в этом уроке мы познакомимся с ними. С их помощью распределим объекты по поверхности другого объекта.

100 000 подписчиков на канале набралось уже давно, но сама кнопочка по техническим причинам дошла до меня лишь несколько недель назад. Как и было обещано, вместо банальной распаковки мы попробуем ее создать в Blender. Урок очень простой и каждый должен справится 😉

3D-моделирование, анимация и симуляция в Blender| Bloxy.

school

Онлайн-курс
3D моделирование, анимация и симуляция
в Blender

Ваш ребенок мечтает попробовать себя в роли 3D-художника? Мы поможем! Изучение 3D-моделирования развивает фантазию и творческий потенциал ребенка, а наш курс станет стартом к востребованной профессии.

Начать обучение

Для детей от 10 лет

Мы набираем группы согласно возрасту и текущему уровню подготовки.

Удобный формат обучения

Курс постоянно актуализируется и доступен в записи. Для доступа к следующему модулю необходимо выполнить задание.

Группы не более 20 человек

В каждом модуле есть чат, в котором ученик может задать любой интересующий его вопрос.

Blender используется для создания трёхмерных визуализаций, таких как статичные картинки, видео и интерактивные видео-игры.

Blender 3D познакомит ребенка с основными особенностями 3D моделирования.

Ребенок хочет создавать собственные 3D-модели

Ребенок научится моделировать трехмерные объекты

Ребенок хочет ориентироваться в 3D-пространстве

Ребенок научится работать с геометрическими фигурами: группировать, обрезать, делать отверстия, создавать текстуры

Ребенок хочет освоить современную профессию

Во время прохождения курса ребенок сможет попробовать себя в роли 3D-художника

Программа курса

Базовый

Продвинутый

3D моделирование, анимация и симуляция
в Blender

Преимущества

наших курсов

проект

самостятельный

Удобный формат обучения — Наши курсы постоянно актуализируются и доступны в записи. Благодаря этому ваш ребенок получит актуальные знания в удобное время.

Удобный формат обучения

Поддержка преподавателем — выполняй домашнее задание и задавай вопросы в чате.

Поддержка преподавателем —

Доступ к курсу навсегда. Поддержка от преподавателя в течение года.

Доступ к курсу навсегда.

Понятный игровой формат — никакой скучной теории, только практика и интерактив.

Понятный игровой формат —

Результат каждого курса — это самостоятельный проект, где дети применят все полученные знания.

Наш курс не просто про создание игр

Мы учим не просто созданию игр,
а развиваем логическое и креативное мышление у детей.

Программирование учит думать

Программирование помогает развивать детям правое полушарие мозга, которое отвечает за воображение, креативность, помогает быстрее запоминать информацию, способствует изучению иностранных языков. Во время программирования развивается и «вычислительное мышление», которое помогает логически мыслить, находить проблемы и эффективно их решать.

Программирование — это свобода

Если ваш ребенок в будущем выберет IT-специальность, он сам сможет определять свою жизнь.

Программирование учит не сдаваться

Курс построен таким образом, что, даже если ребенок ошибся, он может вернуться к исходной точке и начать заново.

Программирование игр — это весело

Мы изучаем программирование для создания игр. Во-первых, это увлекательно. Во-вторых, это весело. Представьте, что вы будете играть в игру со своим ребенком, которую создал он сам. Здорово же!)

Программирование показывает, как применить знания в реальном мире

Программист — это профессия будущего

Мы гордимся результатом своей работы!

  • Ольга Рябчик

    Мама ученицы

    Купили курс по блендеру в Bloxy school. У меня двое детей, сами не знали, что хотят, но хотели что-то интересное и по программированию) Изучали вместе с ними с курсами выбор пал на этот. Им очень нравится! Теперь создают 3D персонажей, хотят в будущем сделать свой мультфильм) Преподаватель отвечает быстро, все вопросы решают. Спасибо!

  • Андрей Евгеньевич

    Папа ученика

    Решили сделать ребенку подарок на новый год — курс по 3D моделированию. В школе начали изучать эту тему, сыну очень понравилось, но в школе достаточных знаний не дают. Купили курс, перед покупкой проконсультировались с менеджером, девушка подробно объяснила, как проходит обучение. Все понравилось! Уроки подробные, если что-то непонятно, можно пересмотреть или спросить у преподавателя. Рекомендую.

  • Анастасия

    Мама ученика

    Хорошая онлайн-школа, порадовала цена, по сравнению с другими школами. Моему сыну 10 лет, ходил в анимационную студию, нравится моделировать. Долго выбирали школу, остановились на этой и не пожалели. Преподаватель отвечает быстро, курс можно смотреть в удобное время, все уроки понятные и доступные, нет воды! Если есть какие-то технические вопросы, преподаватель готов созвониться онлайн и помочь. Главное, ребенок рад, рекомендую 100% )))

  • Светлана

    Мама ученика

    Мой сын сейчас проходит курс по Roblox и ему очень нравится. Он уже в первый день создал игрушку свою для платформы, ходит всем хвастается теперь) Мне нравится, что вместо просмотра телека после школы он занимается полезным делом. Преподаватель в Bloxy нравится тоже — в уроках все подробно объясняет и довольно быстро отвечают на вопросы ребенка. 

Часто задаваемые вопросы

  • На какой возраст рассчитан курс?

    Курс подойдет для детей от 9 до 13 лет

  • Как проходят уроки?

    Курс состоит из модулей, в каждом модуле — видеоуроки с пошаговым планом действия. Все доступно и понятно. Если ребенок что-то забыл — всегда можно вернуться к уроку и просмотреть его еще раз. В конце каждого модуля ребенка ждет домашнее задание, которое проверяется кураторами.

  • Если ребенку что-то непонятно, как он может задать вопросы?

    В каждом уроке доступен чат с преподавателем, где ребенок может обсудить все вопросы.

  • Какое оборудование понадобится на курсе?

    Для работы в программе необходим компьютер или ноутбук:

    • MacOS 10.9 или новее
    • Windows 8 или новее
    • Процессор: желательно Intel i3/i5/i7 или аналогичные AMD
    • Оперативная память: не менее 4 Гб
    • Жесткий диск: желательно SSD
  • Что должен уметь ребенок, чтобы создать свою игру?

    • Быть пользователем ПК – ориентироваться в клавиатуре (русская и английская раскладка) и уметь работать с ней (печатать, знать основные горячие клавиши: ctrl +c, ctrl+v, tab, enter, F5)
    • Иметь понимание базовой арифметики: сложение, вычитание, умножение и деление
    • Плюсом будет знание координат и пространственное мышление (уметь представлять 3d объект в пространстве)
  • Останется ли доступ к урокам, после прохождения курса?

    Да, доступ к урокам остается

  • Что получит ребенок после прохождения курса?

    После обучения ребенок получит памятный сертификат об успешном окончании курса.

Использование Blender для подготовки 3D-моделей для использования в Dynamics 365 Guides и Power Apps — Dynamics 365 Mixed Reality

Редактировать

Твиттер

LinkedIn

Фейсбук

Электронная почта

  • Статья

В этом учебнике представлены пошаговые инструкции, которые показывают, как:

  • Уменьшить количество полигонов 3D-модели, чтобы она соответствовала требованиям к производительности, характерным для целевых показателей производительности для Microsoft Dynamics 365 Guides и для смешанной реальности. компоненты, включенные в приложения, созданные с помощью Microsoft Power Apps.

  • Объединение нескольких материалов (цветов) 3D-модели в единую текстуру, которую можно применить к модели.

  • Экспортируйте оптимизированную 3D-модель в виде файла GLB, который можно использовать в Dynamics 365 Guides и Power Apps.

Сочетание сокращения полигонов и преобразования нескольких материалов в единую текстуру может преобразовать сложную и ресурсоемкую 3D-модель в 3D-модель, которая хорошо работает в Dynamics 365 Guides и Power Apps.

Важно

Этот документ создан исключительно в информационных целях, чтобы продемонстрировать, как Blender работает с Dynamics 365 Guides и Power Apps. Использование вами сторонних приложений регулируется условиями между вами и третьей стороной. Корпорация Microsoft не связана, не является партнером и не поддерживает и не спонсирует Blender или какие-либо продукты Blender. Существуют и другие приложения для создания контента, которые вы можете использовать для подготовки своих 3D-моделей.

Что такое блендер?

Blender — это бесплатная программа для создания 3D-графики с открытым исходным кодом. Он поддерживает весь конвейер 3D: моделирование, монтаж, анимацию, симуляцию, рендеринг, композитинг и отслеживание движения, а также редактирование видео и создание игр.

Если Blender — это программное обеспечение, которое вы решили использовать для подготовки своих 3D-моделей, просмотрите веб-сайт Blender и загрузите самую последнюю стабильную версию для Windows.

Общие этапы подготовки 3D-модели с помощью Blender

Подготовка 3D-модели для смешанной реальности с помощью Blender включает следующие этапы:

  1. Импортируйте модель в Blender.

  2. Уничтожить модель.

  3. Разверните модель (УФ-развертка).

  4. Назначение материалов.

  5. Запечь текстуры.

  6. Экспортируйте модель как файл GLB.

Импортируйте модель в Blender

  1. Откройте Blender. Когда вы открываете приложение, автоматически создается новая сцена.

  2. Щелкните куб правой кнопкой мыши и выберите Удалить , чтобы удалить его.

  3. Выберите File > Import > Wavefront (.obj) , чтобы импортировать файл OBJ.

  4. В разделе Import OBJ выполните следующие действия:

    а. Снимите флажки Object и Group и установите флажок Image Search .

    б. Выберите Импорт OBJ в правой части экрана. Это импортирует 3D-модель как один элемент и выполняет поиск любых материалов во вложенной папке.

    При выборе Import OBJ вы увидите 3D-модель с импортированными материалами.

    Подсказка

    Если 3D-модель очень большая или маленькая, плохо различима или, возможно, находится за пределами экрана, как показано на следующем рисунке, вы можете использовать колесико мыши для увеличения или уменьшения масштаба камеры до тех пор, пока модель не станет видимой. .

    Если 3D-модель выглядит серой, выберите параметр затенения Look Dev , чтобы отобразить цвета.

    в. Просмотрите счетчик Tris (количество полигонов) в правом нижнем углу экрана.

    Если это число соответствует целевому разрешению производительности, вы можете пропустить шаг прореживания и сразу перейти к разделу Развертка модели далее в этом руководстве. Если оно не соответствует целевому разрешению, перейдите к следующему разделу, чтобы уничтожить модель.

Децимация модели

Для достижения целевых показателей производительности приложения может потребоваться «децимация» модели. Децимация — это процесс пересчета полигонов поверхности модели для создания аналогичной формы с меньшим количеством полигонов. Это снижает визуальную точность, но повышает производительность. На приведенных ниже примерах изображений показана модель высокого качества, которую можно использовать при одновременном просмотре одной или двух 3D-моделей в Microsoft HoloLens, и 3D-модель низкого качества, используемая при одновременном просмотре десяти или более моделей. время на HoloLens.

  1. Выберите модель, а затем перейдите в меню Модификаторы в колонке инструментов справа.

  2. В меню Modifiers в списке Add Modifier выберите Decimate .

  3. При выбранной модели измените значение Ratio на число от 0,0 до 1,0. Этот параметр определяет процент удаляемых полигонов (треугольников). Например, значение 0,5 уменьшает исходное количество полигонов до 50%. Вы увидите Значение Tris в правом нижнем углу окна Blender уменьшается при изменении соотношения. Когда число достигнет значения, которое соответствует вашей цели по производительности и выглядит хорошо, выберите Применить .

Развертка модели (УФ-развертка)

Этот шаг можно пропустить, если ваша модель имеет только один цвет.

Чтобы визуализировать концепцию УФ-развертки, представьте, что вы вырезаете каждую поверхность 3D-модели и размещаете эти поверхности на листе бумаги. Размеры U и V представляют вертикальную и горизонтальную оси листа бумаги так же, как X, Y и Z представляют собой трехмерные оси 3D-модели. Развертывание UV позволяет вам раскрашивать плоские части в цвета материала модели. Эта окрашенная бумага называется текстуры , и позже он накладывается обратно поверх модели, создавая иллюзию того, что он сделан из разноцветных кусочков, хотя на самом деле это один предмет с обернутой вокруг него красочной текстурой. Этот процесс называется запекание текстуры , который будет рассмотрен позже в этом уроке.

  1. Выберите модель, наведите указатель мыши на главное меню, нажмите клавишу Tab , чтобы войти в режим редактирования , нажмите a , чтобы выбрать все, а затем на UV выберите Smart UV Project .

    Совет

    Войдите в Режим редактирования , выбрав список Режим редактирования в верхнем левом углу, или нажмите клавишу Tab . Нажатие клавиши Tab уже в режиме редактирования возвращает вас в режим объекта , как показано на следующем рисунке.

  2. Оставьте параметры свойств по умолчанию, а затем выберите OK .

  3. Убедитесь, что вы находитесь в режиме редактирования (нажмите клавишу Tab ) и что вся модель по-прежнему выделена (нажмите a ). Когда выбрана вся модель, она становится оранжевой.

  4. Выберите меню UV Editor (или нажмите Shift+F10 ).

  5. В меню UV выберите Pack Islands .

    Выделенные части реорганизованы для максимально эффективного представления поверхности модели. После упаковки островов UV выглядят так:

  6. Создайте копию сетки для запекания текстуры. Для этого:

    а. Выберите модель.

    б. Щелкните правой кнопкой мыши модель, чтобы открыть меню.

    в. Выберите Дублирующиеся объекты .

    д. Нажмите Пробел .

Подготовка материалов для запекания текстуры

  1. Выберите дубликат модели, а затем выберите вкладку Материалы , чтобы перейти к Материалы 9Панель 0084.

  2. Удалите все материалы дублированной 3D-модели, выбрав знак минус справа от материалов.

  3. Чтобы скрыть исходную 3D-модель и показать только дубликат, выберите «глаз» справа от имени исходной 3D-модели. Обратите внимание, что в дубликатной 3D-модели нет материалов.

  4. Выберите знак плюс на панели Материалы , чтобы добавить новый материал к дубликату.

  5. Выберите Новый , чтобы добавить новый материал в слот материала.

  6. Наведите указатель мыши на окно просмотра (главное окно, где отображается 3D-модель), нажмите клавишу Tab , чтобы войти в Режим редактирования , нажмите a , чтобы выбрать все, а затем выберите Назначить из Материалы вкладка .

  7. Выберите значок слева от Объектный режим , а затем выберите Редактор изображений .

  8. Создайте новый образ (выберите Добавить > Изображение > Новый ).

  9. Сохраните новое изображение как My_Texture или с похожим именем, которое легко запомнить, а затем установите ширину и высоту 1024 × 1024 пикселей. Оставьте значения по умолчанию для других параметров.

  10. Выберите значок слева от View , а затем выберите Shader Editor .

  11. Выбрав дубликат 3D-модели, выберите Добавить > Текстура > Текстура изображения . Выберите или щелкните, чтобы поместить узел текстуры изображения в окно.

  12. Перетащите ссылку желтого узла (желтая точка) с меткой Color в окне текстуры изображения на желтый узел Base Color на Principled BSDF узел, чтобы соединить их.

  13. В раскрывающемся меню узла текстуры изображения найдите только что созданную текстуру и выберите ее.

  14. Выберите 3D Viewport в левом верхнем углу, чтобы перейти в меню 3D Viewport .

Запекание материалов на текстуре

После того, как текстура и материал настроены на дубликат 3D-модели, пришло время запечь материалы исходной 3D-модели на эту текстуру. Текстура будет обернута вокруг дубликата 3D-модели, что сделает ее более производительной при использовании исходных цветов.

  1. Выберите вкладку Render

  2. Выберите Cycles в качестве механизма рендеринга.

  3. В меню Bake установите Bake Type на Diffuse .

  4. Снимите флажки Direct и Indirect .

  5. Выберите исходную 3D-модель, а затем, удерживая Shift , выберите дубликат 3D-модели.

  6. Установите флажок Selected to Active .

  7. Добавьте значение Ray Distance . Начните с .01 , а затем увеличьте его, если в результате отсутствуют цветовые пятна.

  8. Выбрать Выпечка .

    Дубликат 3D-модели теперь имеет тот же цвет, что и оригинал, но только с одним материалом вместо нескольких. Это может значительно сократить количество вызовов отрисовки и повысить производительность.

    Чтобы подтвердить, что запекание прошло успешно, вы можете выбрать значок глаза рядом с исходной моделью, чтобы скрыть его. Теперь виден только дубликат с одним материалом и текстурой.

Экспорт модели в файл GLB

Последний шаг — экспорт модели в файл GLB, чтобы ее можно было использовать с Dynamics 365 Guides и Power Apps.

  1. В Blender выберите File > Export > glTF 2.0 .

  2. Убедитесь, что в меню Экспорт выбран формат GLB и установлен флажок Выбранные объекты . Назовите свой файл и выберите glTF 2.0 (.glb/.gltf) .

Просмотр 3D-модели в Dynamics 365 Guides или Power Apps

После подготовки 3D-модели воспользуйтесь следующими ссылками, чтобы узнать больше об использовании модели в Dynamics 365 Guides или Power Apps:

  • Направляющие Dynamics 365

  • Силовые приложения

Дополнительная информация

Несколько снимков экрана в этом документе были сделаны из программного обеспечения Blender, чтобы предоставить четкие инструкции по использованию программного обеспечения Blender. Узнайте больше о Blender Foundation.

Корпорация Microsoft не несет ответственности и прямо отказывается от любой ответственности за ущерб любого рода, возникающий в результате использования Blender или использования этих инструкций. Этот документ создан только для предоставления общей информации нашим клиентам и не принимает во внимание какие-либо индивидуальные бизнес-планы или спецификации.
Прочитайте об условиях лицензии для Blender по адресу: Creative Commons Attribution ShareAlike.

Использование в этом документе имен и изображений, зарегистрированных товарными знаками, предназначено исключительно для информативных и описательных целей, и Microsoft не делает никаких коммерческих заявлений в отношении их использования или предложений о спонсорстве или одобрении.

Обратная связь

Просмотреть все отзывы о странице

12 простых 3D-моделей для начинающих в Blender

Blender бесплатен, но им не всегда легко пользоваться. Если вы месяцами сидели за своей собственной загрузкой Blender и не могли в нее вникнуть, возможно, вы просто посвятили себя неправильному типу предмета или стиля.

Здесь вы найдете наши любимые проекты Blender для начинающих. Все эти идеи Blender чрезвычайно легко адаптируются и могут быть реализованы в различных стилях. Низкополигональная? Сетки высокого разрешения? Наш совет — попробовать все.

1. Пингвин

Пингвины очаровательны. Что еще более важно, однако, они очень простые существа. Как только вы определите основной большой палец тела, вам будет очень легко делать такие вещи, как добавление крыльев и создание маленьких перепончатых лапок.

Те, кто хочет попрактиковаться в рисовании текстур и даже в таких вещах, как создание пушистого пуха пингвиненка, найдут здесь много интересного. Очень весело создавать «костюм» пингвина и красочный воротник.

2. Кактус в горшке

Кактусы и другие простые растения, такие как суккуленты, отлично подходят для начинающих, которые учатся моделировать. Их легко разбить на простые формы, и они геометрические, что делает их отличными для изучения того, как использовать различные операторы, такие как Spin, и модификаторы, такие как Array и Screw.

Мы воспользовались этой возможностью, чтобы поэкспериментировать с узлами геометрии, поместив экземпляр этой конструкции кластера колючек во все вертикальные каналы нашего кактуса. Растения идеально подходят для изучения того, как использовать силу математики, чтобы получить то, что вы хотите, а с кактусами намного легче бороться, чем с чем-то столь же сложным, как ветвистое дерево.

3. Газон Фламинго

Играть в фавориты сложно, но это, вероятно, наш любимый проект Blender для начинающих во всем этом списке. Мы не можем нарадоваться этому причудливому маленькому персонажу. Создание газонного фламинго занимает мало времени, и у них достаточно индивидуальности, чтобы стать звездой любой простой сцены.

Газонные фламинго напоминают о простоте жизни, давно минувшей в наш век цифровых технологий. Тематические проекты могут быть очень забавными — мы рекомендуем вам построить вокруг него естественную среду обитания фламинго на лужайке, включая астротурф, надувной бассейн и факелы тики.

4. Кофейная кружка

Кофейные кружки и другие виды керамической посуды — это действительно простые проекты Blender для всех, кто хочет больше узнать о токарной обработке. Если вы чувствуете себя особенно амбициозным, вы даже можете попробовать свои силы в создании реалистично затененного кофе для интерьера.

От основания до ручки, этот простой проект Blender, естественно, принесет множество необычных задач. Это не так просто, как кажется, что делает его отличным проектом Blender для начинающих.

5. Gears

Моделирование твердой поверхности — один из самых популярных способов создания 3D-искусства. Пять минут на таком сайте, как Sketchfab, и вы увидите множество страстных творцов, занимающихся этим техническим, передовым жанром.

Если вы новичок, вы можете попробовать свои силы в создании любого количества простых моделей с твердой поверхностью — шарниры, шарниры и другие промышленные компоненты — отличное место для начала. Механизмы, в частности, очень просты. Кто знает? Позже они могут даже стать источником вдохновения для любого из множества дизайнов в стиле стимпанк.

6. Наковальни

В промежуточном курсе моделирования Blender Guru есть не что иное, как один из этих архаичных кусков стали. В этом руководстве по Blender он использует эту тему как пример силы простых операций, таких как логические операции, а также обычных функций, таких как управление криволинейными поверхностями с помощью пропорционального редактирования.

Очень приятное прохождение. Если вы не знаете, с чего начать, это видео — отличный ускоренный курс по его культовому и очаровательному стилю.

7. Картофель фри

Прежде чем попробовать свои силы в целой толпе персонажей или поле травы, мы советуем вам начать с чего-то более сдержанного. А именно, эта небольшая упаковка картофеля фри.

Вы можете начать с того, что соберете их все вместе и повернете, обрежете, масштабируете и подтолкнете туда-сюда. В конце концов, вы начнете чувствовать, что работает для вас, а что нет. В этот момент вы можете получить больше удовольствия от создания целого списка уникальных картофеля фри.

Текстура с хрустящими кусочками только добавит разнообразия. С правильной картой рельефа вы сможете создать 3D-модель, которая выглядит настолько реальной, что вы можете почувствовать ее запах.

8. Копилка

Уши. Пружинистый хвост. Морда. Слот для монет. Есть ли что-то в копилке, что не очаровательно и не интересно моделировать? Мы думаем, что нет.

Копилки, по нашему опыту, имеют тенденцию хорошо воспринимать низкополигональный вид, но нет причин себя ограничивать. Перейдите в режим скульптуры и включите переключатель Dyntopo, чтобы получить полную творческую свободу. Вы действительно можете создать что-то, что кажется ручной работой, при достаточном терпении.

Признаем, это больше крутой трюк с материалом, чем модельный проект. Вы можете сделать любой объект в Blender светящимся, сначала изменив его тип поверхности на Emission, а затем переключив Bloom на вкладке Scene панели Properties.

Это забавно. Они выглядят потрясающе, и очень легко придать им здоровую дозу отношения. Это особенно понравится начинающим 3D-художникам.

Начните с простого логотипа, дизайна, письменного слова или фразы и импортируйте ссылку в Blender. Отсюда у вас есть несколько вариантов: вы можете использовать кривые или карандаш Grease Pencil, чтобы обвести их, преобразовать свой дизайн в сетку и использовать модификатор Skin, чтобы придать им размер. После того, как вы освоитесь, вы можете попробовать создать все с нуля, без хаков, читов или ярлыков.

Связано: Работа с UV в Blender: Пошаговое руководство для начинающих

10. Что-нибудь из Ikea

Некоторым новичкам в Blender может показаться, что такие вещи, как мебель и другие повседневные предметы, слишком сложны для них. Мы здесь, чтобы разрушить этот миф — такие предметы, как мебель, сложны только в том случае, если вы пытаетесь сделать это из воображения. Если вы все еще учитесь, использование одного или нескольких эталонных изображений покажет вам, насколько доступным может быть моделирование на основе хорошего дизайна для всех.

Ознакомьтесь с нашим руководством по моделированию по ссылке в Blender. Пролистайте онлайн-каталог вашего любимого мебельного бренда. Если он предлагает проекты САПР или любой другой тип чертежей, вы официально наткнулись на золото. Импортируйте их как эталонные изображения на перпендикуляр и посмотрите, что у вас получится.

11. Крендель с солью

Выдавить настоящий баварский крендель вполне реально. Однако мы призываем вас воспользоваться возможностью научиться использовать кривые NURBS или даже инструмент Grease Pencil, если он вас заинтриговал.

Это может быть один из самых простых проектов Blender в этом списке — по этой причине мы рекомендуем посмотреть, сколько трюков и техник вы можете найти, чтобы получить невероятный мягкий крендель.

12. Пончик

Давай. Этот список был бы неполным без серии руководств по Blender для начинающих от Blender Guru. Мы избавим вас от подробностей. Вместо этого вы должны сами попробовать свои силы в этом руководстве для начинающих по Blender.