J fest autumn: J-FEST Autumn 2021 | Посольство Японии в России

Фестиваль японской культуры J-FEST Autumn 2021 16+ — Мир женской политики

Данный материал подпадает под возрастное ограничение 18+, не предназначен для лиц младше этого возраста.

27, Сен, 21

Фестиваль японской современной культуры. Девиз фестиваля — Япония для всех. Вначале назывался «Фестиваль японской поп-культуры». Проводится в Москве с 2009 года. Главным организатором выступает посольство Японии в России при поддержке правительства Москвы, группы японских компаний спонсоров, культурных общественных организаций и фондов, и информационных партнёров.

 J-FEST Autumn 2021 пройдет в Москве со 2 октября по 6 ноября 2021 года.

Мероприятия открытия фестиваля пройдут в Японском саду 2 и 3 октября 2021 в формате Фото-прогулки при партнерстве с Главным ботаническим садом им. Н.В. Цицина Российской академии наук. 

Фото-прогулка –новый для фестиваля формат. Это возможность для каждого провести время с единомышленниками в аутентичной атмосфере Японского сада и получить отличные фотографии.

Расписание закрытой части

2 октября – День традиционных японских нарядов

Форматы и время проведения:
с 11 до 16 часов.
Японский сад работает только для J-FEST. Мы приглашаем всех, кто любит традиционные японские образы (кимоно, юката) и готов приехать в наряде или переодеться на месте!
На площадке работают фотографы фестиваля, поэтому каждый участник получит подборку профессиональных фотографий (они будут выложены на сайте и иных интернет-ресурсах фестиваля).

Требуется предварительная расширенная регистрация на сайте и согласование с орг. комитетом.

3 октября – День косплея и моды.

Форматы и время проведения:
Закрытая часть
с 10 до 13 часов.
Японский сад работает только для J-FEST. Приглашаем присоединиться всех креативных и творческих людей в косплей костюмах или в современных образах, связанных с японской модой. На площадке работают фотографы фестиваля, поэтому каждый участник получит подборку профессиональных фотографий (они будут выложены на сайте и иных интернет-ресурсах фестиваля).
Требуется предварительная расширенная регистрация на сайте и согласование с орг. комитетом.

Расписание открытой части 

2 октября – День традиционных японских нарядов

Открытая часть. 

с 16:00 до 18.00

Бесплатный вход для посетителей в традиционных японских нарядах.

Во время открытой части вход для посетителей в традиционных японских нарядах остается бесплатным! Также будет проведен фото-конкурс «Покажи свою внутреннюю Японию» для всех желающих!

Сфотографируйтесь в тематическом образе в Японском саду, выложите фотографию в инстаграмм, отметьте аккаунты @jfestrussia и @moscowbotanic, проставьте хэштеги #jfestautumn2021 #ботаническийсадмосква и #моя_внутренняя_япония и примите участие в розыгрыше приза на лучший образ от фестиваля.

Для участия в открытой части требуется предварительная регистрация на сайте.

3 октября – День косплея и моды.

Открытая часть. 

с 13.00 до 15.00, с 15.00 до 17.00

Бесплатный вход для посетителей в косплей-костюмах и образах, связанных с современной японской модой.  

Во время открытой части вход для посетителей в традиционных японских нарядах остается бесплатным! Также будет проведен фото-конкурс «Покажи свою внутреннюю Японию» для всех желающих!

Сфотографируйтесь в тематическом образе в Японском саду, выложите фотографию в инстаграмм, отметьте аккаунты @jfestrussia и @moscowbotanic, проставьте хэштеги #jfestautumn2021 #ботаническийсадмосква и #моя_внутренняя_япония и примите участие в розыгрыше приза на лучший образ от фестиваля.

Для участия в открытой части требуется предварительная регистрация на сайте.

Источник  https://j-fest.org/

 


фестиваль японской культуры в России J-FEST Autumn 2021

Самый крупный и яркий фестиваль японской культуры в России J-FEST Autumn 2021 пройдет в Москве со 2 октября по 6 ноября 2021 года.

Рады сообщить, что Главный ботанический сад им. Н.В. Цицина Российской академии наук является партнером J-FEST Autumn, и открытие фестиваля состоится 2–3 октября в Японском саду в формате фото-прогулки.

Фото-прогулка – новый для фестиваля формат. Это возможность для каждого провести время с единомышленниками в аутентичной атмосфере Японского сада и получить отличные фотографии.

—————————————

✔2 ОКТЯБРЯ – ДЕНЬ ТРАДИЦИОННЫХ ЯПОНСКИХ НАРЯДОВ

С 10 до 13 часов – Закрытая часть, Японский сад работает только для J-FEST.

Приглашаем всех, кто любит традиционные японские образы (кимоно, юката) и готов приехать в наряде или переодеться на месте!

На площадке работают фотографы фестиваля, поэтому каждый участник получит подборку профессиональных фотографий (они будут выложены на сайте и иных интернет-ресурсах фестиваля).

Требуется предварительная регистрация на сайте https://www.j-fest.org/index.php/uchastie-v-festivale/foto-progulka-v-yaponskom-sadu.html и согласование участия с оргкомитетом.

С 13.00 до 15.00 и с 15.00 до 17.00 – Открытая часть.

Бесплатный вход для посетителей в традиционных японских нарядах. Для участия в открытой части требуется предварительная регистрация на сайте https://www. j-fest.org/index.php/uchastie-v-festivale/foto-progulka-v-yaponskom-sadu.html.

Во время открытой части вход для посетителей в традиционных японских нарядах остается бесплатным! Также будет проведен фото-конкурс «Покажи свою внутреннюю Японию» для всех желающих!

Сфотографируйтесь в тематическом образе в Японском саду, выложите фотографию в Инстаграм, отметьте аккаунты @jfestrussia и @moscowbotanic, проставьте хэштеги #jfestautumn2021 #ботаническийсадмосква и #моя_внутренняя_япония и примите участие в розыгрыше приза на лучший образ от фестиваля.

—————————————

✔3 ОКТЯБРЯ – ДЕНЬ КОСПЛЕЯ И МОДЫ

С 10 до 13 часов – Закрытая часть, Японский сад работает только для J-FEST.

Приглашаем присоединиться всех креативных и творческих людей в косплей костюмах или в современных образах, связанных с японской модой. На площадке работают фотографы фестиваля, каждый участник получит подборку профессиональных фотографий (они будут выложены на сайте и иных интернет-ресурсах фестиваля).

Требуется предварительная регистрация на сайте https://www.j-fest.org/index.php/uchastie-v-festivale/foto-progulka-v-yaponskom-sadu.html и согласование участия с оргкомитетом.

С 13.00 до 15.00 и с 15.00 до 17.00 – Открытая часть.

Требуется предварительная регистрация на сайте https://www.j-fest.org/index.php/uchastie-v-festivale/foto-progulka-v-yaponskom-sadu.html.

Бесплатный вход для посетителей в косплей-костюмах и образах, связанных с современной японской модой.

Во время открытой части вход для посетителей в традиционных японских нарядах остается бесплатным! Также будет проведен фото-конкурс «Покажи свою внутреннюю Японию» для всех желающих!

Сфотографируйтесь в тематическом образе в Японском саду, выложите фотографию в Инстаграм, отметьте аккаунты @jfestrussia и @moscowbotanic, проставьте хэштеги #jfestautumn2021 #ботаническийсадмосква и #моя_внутренняя_япония и примите участие в розыгрыше приза на лучший образ от фестиваля.

«Архив осени» в The Decadent Review

/ Брэдли Дж. Фест

Второе стихотворение из моей серии «Архивы», «Архивы осени», вышло в свет в The Decadent Review . Впереди зима и весна.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Архивный интерес, Поэзия, Публикации

Архивы осени, Брэд Фест, Брэдли Фест, Брэдли Дж. Фест, Хартвик-колледж, Онеонта, Построк, The Decadent Review

Искать:

  • Сети Апокалипсиса: представление ядерного архива
  • Вечный, блестящий и хромированный: сказочные капиталистические мегакатастрофы 2010-х годов
  • Геология конечности: глубокое время катастрофы двадцать первого века в «Точке Омега» Дона Делилло и «Циклонопедии» Резы Негарестани
  • Достаточно ли архива?: Мегатекстовые обломки в работе Рэйчел Блау ДюПлесси
  • Метапроцедурализм: притча Стэнли и наследие постмодернистской метапрозы
  • Мобильные игры, SimCity BuildIt и неолиберализм
  • Поэтика контроля, обзор «Эффекта интерфейса» Александра Р. Галлоуэя
  • Читая время от времени: гиперархивность и демократия в аналитической литературе Ранджана Гоша и Дж. Хиллис Миллер на разных континентах
  • Обзор

  • : рассмотрим Дэвида Фостера Уоллеса: критические очерки
  • Функция критики видеоигр, обзор книги «Как говорить о видеоиграх» Яна Богоста
  • Перевернутая ядерная бомба в саду: архивное появление и антиэсхатология в «Бесконечной шутке» Дэвида Фостера Уоллеса
  • Затем из-под обломков: ранняя художественная литература Дэвида Фостера Уоллеса (в DFW и «Долгое дело»)
  • Затем из-под обломков: Апокалипсис в ранней художественной литературе Дэвида Фостера Уоллеса (в исследованиях романа)
  • К теории мегатекста: спекулятивная критика и «Рабочий документ Бриз-авеню» Ричарда Гроссмана
  • Кратко о действительно важных вещах
  • Интервью с Джонатаном Араком
  • Разве это не прекрасный день? Интервью с Дж. Хиллис Миллер (в границе 2)
  • Разве это не прекрасный день? Интервью с Дж. Хиллисом Миллером (в книге «Чтение наизнанку: интервью и беседы» Дж. Хиллиса Миллера)
  • 2014.01, 2014.02, 2014.03, 2014.04, 2014.05 и 2014.06
  • 2014.07, 2014.08, 2015.03, 2015.07 и 2015.08
  • 2015.01
  • 2015.04, 2015.15, 2015.18, 2015.26, 2016.02 и 2016.28
  • 2015.05 и 2015.06
  • 2015.09, 2016.27, 2018.01, 2019.01 и 2019.02
  • 2015.10, 2015.23 и 2016.10
  • 2015.11 и 2015.12
  • 2016.01, 2016.19 и 2016.23
  • 2016.04
  • 2016.09
  • 2016.15
  • 2016.16, 2016.17, 2016.18, 2016.21, 2016.22 и 2016.26
  • 2016.29
  • 2016.30
  • 2019.03
  • 2019.04
  • 2020.01, 2020.02, 2020.03, 2020.04, 2020.05 и 2020.06
  • 2020.07, 2020.08, 2020.09, 2020.10 и 2020.11
  • 2020.12, 2021.01, 2021.02, 2021.03 и 2021.04
  • 2022.02
  • Архитекторы и их книги
  • Архив осени
  • Архив лета
  • Блейсон I, Блейсон II и Блейсон III
  • cont e m por a ne i t y, Silence и Blason IV
  • Залив Мертвой Лошади и Архив Зимы
  • Экфрасис
  • Если бы Марианская впадина была скоплением звуков
  • Медитации в Онеонте и влажные фигуры и горсть пыли
  • Oceanic и город выживания
  • Однажды летом возле Ниагары
  • Параклаузирон
  • Форма вещей I, Мы такие же, как вчерашние заголовки, и Зима, или Некоторые (будущие) двусмысленности
  • Две части параллаксного зазора¹
  • 2015. 02
  • 2015.13, 2015.16, 2015.25 и 2015.27
  • 2015.28
  • 2016.05 и 2016.08
  • 2016.11, 2016.13, 2016.20, 2016.24 и 2016.25
  • 2016.31, 2016.33, 2016.36: Предисловие и 2017.01: Послесловие
  • 2016.35
  • Залив Мертвой Лошади и Архив Зимы
  • Ничто, введенное в сердце образа
  • Сестина I, Сестина II, Сестина III и Обаде и после
  • Форма вещей I, Архитекторы и их книги, На что мы смотрим, Тристеза, Ода 2013 году: Мы дети Агентства национальной безопасности, Выбросьте свою жизнь и Форма вещей II
  • 2017 — 13 июня: Летняя серия стихов Хемингуэя
  • 2017 — 16 ноября: Серия визитов писателей в Hartwick College
  • 2018 — 18 сентября: Серия чтения «Красный дракон»
  • 2018 — 17 мая: избранный писатель в Салоне писателей CANO
  • 2020 — 16 июля: Экопоэтические чтения
  • в состоянии был я
  • Academia.edu
  • Амазонка
  • Фейсбук
  • Страница факультета
  • Мастодонт
  • Саундклауд
  • Твиттер
  • 2Ривер Вью
  • Соседний ананас
  • Обзор после счастливого часа
  • Всегда сбой
  • амберфлора
  • Секреты Апокалипсиса
  • б2о
  • Баня
  • Блумсбери Академик
  • Синий эскизный пресс
  • Серия для чтения у костра
  • граница 2
  • Обзор волнореза
  • Позвони мне [скобки]
  • Издательство Cambridge Scholars Publishing
  • Сеть общественных искусств Онеонты (CANO)
  • Контртекст
  • Критический Ежеквартальный
  • Критика: исследования современной художественной литературы
  • Депеши с поэтических войн
  • Пустое зеркало
  • Журнал «Эпиграф»
  • Серия лекций для преподавателей — Колледж Хартвик
  • Пресс Fathomsun
  • Ученый от первого лица
  • Обзор плоской втулки
  • Магазин маховика
  • Жанр: Формы дискурса и культуры
  • Зерно
  • Серия лекций факультета Хартвикского колледжа
  • Колледж Хартвика, посещающий писателей, серия
  • Серия летних стихов Хемингуэя
  • мост горячего металла
  • ХВТН ​​
  • ИДИОТ
  • Вероятный красный
  • Литература
  • Дом манекенов
  • Издательство Института Мэримаунт
  • Маска и зрелище
  • Материя
  • Нервный ковбой
  • Нидус
  • Открытая резьба
  • Организм для поэтических исследований
  • Палгрейв Макмиллан
  • Паменар Пресс
  • Сосновые холмы Обзор
  • ПЛИНТУС
  • Дуб бешеный
  • Рейчел Фест
  • Серия для чтения «Красный дракон»
  • Сало Пресс
  • Маленькие порции
  • Спайтен Дуйвиль
  • Этюды романа
  • Обзор сахарного дома
  • Сассекс Академик Пресс
  • Тенебра
  • Аэронавт
  • Обзор b2
  • Декадентское обозрение
  • Необычное
  • этим утром в стихах
  • TXTOBJX
  • Вариант литературы
  • Стих
  • Версия (9)
  • Широкий экран
  • Облика речи I, Зима али неке (приходне) двоумность, и Смо кот вчерайшне насловнице, Марко Бауэр и Андрей Томажин
  • Лету 2013: Smo otroci Nacionalne varnostne agencije, Марко Бауэр и Андрей Томажин

РубрикиВыберите категориюАмериканская литератураАпокалипсистекстыАрхивная педагогикаАрхивДоклады конференцииCOVID-19Писательское творчествоКатастрофыЭсхатологическая тревогафеминизмГуманитарные наукиГиперархивный реализмМеждународные делаИнтернетСсылки во времена коронавирусаЛитератураМегатекстМузыкаГосударство национальной безопасностиЯдерная критикаАрхивный интересПоэзияПолитикаПубликацииЧтенияПереупаковка архиваОбзорыСпортПереводыУтопический архивВидеоигры
Архивы
Выбрать месяц Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019Ноябрь 2019 г. Октябрь 2019 г. Сентябрь 2019 г. Август 2019 г., июль 2019 г., май 2019 г. Апрель 2019 г. Март 2019 г. Февраль 2019 г. Декабрь 2018 г. Ноябрь 2018 г. Сентябрь 2018 г. Август 2018 г., июнь 2018 г., май 2018 г., апрель 2018 г. Март 2018 г. Февраль 2018 январь 2018 г. Декабрь 2017 г. Ноябрь 2017 г. Октябрь 2017 г. Сентябрь 2017 г. Август 2017 г., июль 2017 г. Июнь 2017 г., май 2017 г. Март 2017 г. Февраль 2017 г. Январь 2017 г. Декабрь 2016 г. 2016 г., ноябрь 2016 г., сентябрь 2016 г., август 2016 г., июнь 2016 г., май 2016 г., апрель 2016 г. Март 2016 г., январь 2016 г., декабрь 2015 г., октябрь 2015 г. Сентябрь 2015 г. август 2015 г., июль 2015 г., июнь 2015 г., май 2015 апрель 2015 г. Март 2015 г. Февраль 2015 Январь 2015 г. Декабрь 2014 г. Ноябрь 2014 г. Октябрь 2014 г. Сентябрь 2014 г. Август 2014 г., июль 2014 г., июнь 2014 г., май 2014 г., апрель 2014 г. Март 2014 г. Февраль 2014 г., январь 2014 г., декабрь 2013 г., ноябрь 2013 г., октябрь 2013 г., сентябрь 2013 г., август 2013 г., июль 2013 г. , июнь 2013 г., май 2013 г. Апрель 2013 г. Март 2013 г. Февраль 2013 г., январь 2013 г. декабрь 2012 г. Ноябрь 2012 г. Октябрь 2012 г. Сентябрь 2012 г. Август 2012 г., июль 2012 г., июнь 2012 г., май 2012 г., апрель 2012 г. Март 2012 г., февраль 2012 г., январь 2012 г., ноябрь 2011 г., октябрь 2011 г., 2011 г., 2011 г., июнь 2011 г., июнь 2011 г., май 2011, апрель 2011 г., март 2011 г., февраль 2011 г., январь 2011 г., декабрь 2010 г., ноябрь, октябрь 2010 Сентябрь 2010 г. Август 2010 г. Июль 2010 г. Июнь 2010 г. Май 2010 г. Апрель 2010 г. Март 2010 г. Февраль 2010 г. Январь 2010 г. Декабрь 2009 г.Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Апрель 2009 Март 2009 Декабрь 2008 Ноябрь 2008

J-FEST ОСЕНЬ 2020 | Гараж

Фестиваль японской культуры J-FEST впервые пройдет онлайн. В программе более 130 различных мероприятий.

Новый онлайн-формат позволил расширить не только сроки и количество фестивальных мероприятий, но и его географию. В J-FEST Autumn 2020 примет участие ряд городов России и Японии, в том числе Москва, Токио, Киото, Фукуока, Екатеринбург, Казань, Ульяновск, Челябинск, Тольятти и Самара. Комитет (под председательством Посольства Японии в России) совместно с Музеем современного искусства «Гараж».

Карта веб-сайта была вдохновлена ​​Гаражной площадью перед музеем, которая на время проведения фестиваля была виртуально перенесена в Японию. Нажимая на иллюстрации, пользователи могут присоединиться к ряду онлайн-мероприятий, проходящих в разных городах.

J-FEST Autumn 2020 стартует с торжественной онлайн-церемонии открытия 15 ноября.0339 конкурсных программ , посвященных японской культуре, в том числе конкурс караоке, традиционный конкурс кимоно юката и одно из самых ярких событий фестиваля — конкурс косплея 5 декабря, в день закрытия. Впервые в истории J-FEST зрители смогут выбрать своих фаворитов с помощью открытого голосования. Концерт AUN J CLASSIC ORCHESTRA будет транслироваться в прямом эфире в рамках церемонии закрытия J-FEST Autumn 2020.

Также состоится ряд телеконференций и круглых столов с участием российских и японских специалистов.

Музей современного искусства «Гараж» представит лекции Искусство паузы. Архитектура и эстетика японского чайного павильона: от Сен-но Рикю до Кенго Кумы Анны Гусевой и SANAA: Искусство эфемерной архитектуры Анны Броновицкой, а также мастер-классы Архитектурная модель из модулей и Всплывающая открытка с японским чайным домиком .

Гвоздем фестиваля станут показы новой постановки онлайн-проекта Арт Кабуки, задуманной и сделанной в начале этого года, когда весь мир столкнулся с новыми вызовами. Летом состоялась японская премьера этого зрелищного театрализованного представления с искусными костюмами, ярким гримом и выразительными стилизованными движениями. Международная премьера запланирована на 28 ноября в рамках J-FEST. Он будет доступен только в России и эксклюзивно для зрителей и участников фестиваля.

J-FEST — крупнейший фестиваль японской культуры, проводимый в России, объединяющий национальные традиции Страны восходящего солнца и современные тенденции.