Irva: Irva, UAB. Контактные данные. Rekvizitai.lt

Содержание

Удаленный просмотр — простой метод

Как провести простой сеанс удаленного просмотра

Один из животрепещущих вопросов, который возникает у людей, когда они впервые открывают для себя удаленный просмотр, Как я могу попробовать? Хотя для того, чтобы стать высококвалифицированным удаленным наблюдателем на рабочем уровне, требуется обучение, время и практика, даже новичку довольно легко успешно провести простой эксперимент по удаленному наблюдению. Ниже приведены некоторые рекомендации для двух основных экспериментов.

Один из простых экспериментов включает в себя попытку «увидеть» то, что изображено на картинке, запечатанной в непрозрачный конверт. Попросите друга выбрать несколько четких, интересных фотографий с отчетливыми формами, линиями и цветами, наклеить каждую на простой белый лист бумаги и запечатать каждую в отдельный непрозрачный конверт (важно, чтобы ничего из содержимого не просвечивалось наружу). ). Ваш друг также должен последовательно пронумеровать конверты от «1» до самого большого числа.

Фотографии не должны быть слишком сложными, но достаточно яркими, чтобы заинтересовать подсознание удаленного наблюдателя (которое активно участвует в процессе). Также полезно, если фотографии как можно больше отличаются друг от друга, чтобы легче было определить по часто частичным результатам, полученным новичком в процессе RV, какую фотографию описал зритель, когда сеанс закончился.

Когда вы будете готовы к сеансу, выберите один из конвертов и сядьте за стол в тихом или спокойном месте с несколькими листами бумаги и черной ручкой. Записав дату и время, начните сеанс, написав «Цель 1» (или любой другой конверт, который вы выбрали) вверху листа бумаги. Это ваша «готовность к работе!» сигнал, а затем следует расслабиться и постараться воспринять те впечатления, которые приходят вам в голову от фотографии в конверте.

Некоторые вещи, которые следует помнить: Впечатления от удаленного просмотра должны конкурировать со всем умственным «шумом», который все время занимает все наши умы. Умственный шум состоит из всех воспоминаний, мыслей, беспокойств, догадок, выводов, отвлекающих факторов и т. д., которые заставляют наш мозг гудеть. Отличить его от истинного сигнала удаленного просмотра — сложная часть всего процесса.

Однако есть некоторые рекомендации. Яркие, четкие, четкие, статичные мысленные образы почти всегда являются «шумом», а значит, ошибочной информацией. Я знаю, это звучит нелогично. В конце концов, разве это не называется дистанционным просмотром? Да, это так, но не все, что мы «видим» в процессе удаленного просмотра, обязательно верно. Часто мысленные образы создаются нашим сознанием, чтобы попытаться (безуспешно) объяснить более тонкие вещи, происходящие глубже в нашем сознании.

Истинные сигналы дистанционного наблюдения часто бывают расплывчатыми, нечеткими, нечеткими — я люблю говорить, «подобно полузабытым воспоминаниям, которые, тем не менее, мы знаем, что это воспоминания, которых у вас никогда не было». После нескольких практических занятий вы начнете чувствовать и замечать разницу между сигналом и шумом. Вот, кстати, почему так важно делать наброски того, что, как вам кажется, вы воспринимаете. Довольно часто наброски, которые на первый взгляд кажутся бессмысленными, оказываются довольно точными изображениями части или всей мишени. По мере прохождения сеанса записывайте небольшие фрагменты восприятия — цвета, запахи, звуки, текстуры или вкусы, которые, как вам кажется, вы воспринимаете. Линии и формы также часто важны. Поначалу ваше восприятие будет фрагментарным, но со временем оно начнет понемногу складываться. Возможно, вы никогда не получите полной «картины» того, что представляет собой цель (на самом деле, полностью сформированное, разумное представление о том, что, по вашему мнению, представляют или как выглядят цели, обычно будет ошибочным), но то, что вы получаете, часто имеет смысл. после.

Такой эксперимент займет от пяти до десяти минут. Когда вы почувствуете, что получили от своей цели все, что собирались получить, напишите «Конец» и время окончания внизу последнего листа бумаги, который вы использовали. С этого момента вы не должны делать ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПОМЕТОК в своем письменном отчете о дистанционном просмотре (это называется «стенограммой» вашего сеанса удаленного просмотра).

В это время вы можете открыть конверт, чтобы узнать, что было целью, и сравнить его с расшифровкой вашего сеанса, чтобы увидеть, как вы справились. Будьте честны с собой — там, где что-то подходит, отдайте себе должное. Но не слишком старайтесь найти корреляцию между тем, что вы «просматривали», и целевой фотографией. Это иногда называют «подгонкой данных» и, по сути, является формой оправдания себя; это может помешать вам улучшить свои способности удаленного просмотра. Если вы не можете признать свою ошибку, вам будет сложнее научиться поступать правильно в следующий раз.

Отсюда вытекает еще один принцип, который очень важен при обучении дистанционному видению: вы должны быть готовы к неудачам, чтобы добиться успеха. Вы должны попробовать что-то новое — идти на интуитивный риск, доверять впечатлениям, в которых вы, возможно, не уверены, признавать мысль, которая у вас «не имеет смысла», — чтобы получить опыт, позволяющий отличить верные данные от неверных.

Наконец, ведите хорошие записи, чтобы вы могли контролировать свой процесс. Вы всегда должны хранить стенограммы своих сеансов вместе с мишенью для фотографий, которая идет вместе с ними. И всегда датируйте и указывайте свое имя на всем, что вы делаете, а затем храните это в доступном месте.

Удаленный просмотр удаленного объекта или маяка

Некоторые люди предпочитают несколько более сложный протокол удаленного просмотра, который называется экспериментом « удаленный объект » или « маяк ». В этом эксперименте удаленный наблюдатель будет описывать и зарисовывать детали случайно выбранного физического местоположения. Мишени, которые использовались в прошлых экспериментах этого типа, включали детские площадки, общественные здания, причалы для лодок, ветряные мельницы, уникальные природные достопримечательности, памятные памятники и так далее. Почти любое место с отличительными чертами может служить целью.

Идея состоит в том, чтобы использовать одного или двух человек в качестве «маяков», чтобы помочь удаленному наблюдателю (или просто «наблюдателю») «прицелиться» в намеченное целевое место своим сознательным сознанием.

Затем зритель озвучивает и записывает с помощью бумаги и ручки впечатления, которые приходят ей в голову во время эксперимента.

Есть несколько правил, которым нужно следовать:

  • Зрителю никогда не следует говорить, что является целью или что-либо о ней, пока сеанс не закончится.
  • Никто из зрителей до или во время сеанса также не должен знать, что является целью. Следование этим двум правилам создает так называемое двойное слепое состояние.
  • Зритель должен быть помещен в ситуацию, в которой он может расслабиться, а внешние раздражители (громкий шум, яркие огни и цвета и т. д.) сведены к разумному минимуму. Для этого подойдет тихая, уютная гостиная, домашний офис, спальня или подобное помещение.

Процедура эксперимента следующая:

ОБЗОР

Удаленный наблюдатель в закрытой комнате, не зная цели, использует свои умственные способности для восприятия и описания целевого местоположения, где или более других людей (команда маяка) ушли.

УЧАСТНИКИ

  • Удаленный зритель
  • Интервьюер или «наблюдатель» (по желанию)
  • Команда «маяк» или «выходная» команда, состоящая из одного или нескольких человек

ПОДГОТОВКА

Кто-то, не участвующий непосредственно в части эксперимента, связанной с дистанционным наблюдением, подготавливает четыре или более возможных целей (в неформальном эксперименте, подобном этому, член команды авангарда может подготовить цели, но это не должно быть интервьюер, а уж точно не зритель). Как упоминалось выше, возможными целями являются географические объекты, структуры и т. д., которые могут быть достигнуты в течение 30 минут или меньше (включая время в пути и время доступа) из места, где удаленный зритель изолирован. Имя, местоположение и инструкции по вождению для каждой отдельной цели помещаются в отдельный конверт и запечатываются, в результате чего получается четыре или более одинаковых конверта, в каждом из которых содержится разная информация о цели. Используемые конверты должны быть полностью непрозрачными, чтобы ничего не было видно снаружи, и на внешней стороне любого из конвертов не должно быть идентифицирующих признаков.

МИШЕНИ

Как упоминалось выше, цели должны максимально отличаться друг от друга, иметь как можно меньше общих черт (вероятно, будет невозможно исключить все общие черты). Это делается для того, чтобы к концу сеанса удаленного просмотра было максимально очевидно, описал ли зритель ту или иную цель. Примерный целевой набор может включать мост, библиотеку, карусель в парке развлечений и пекарню. Другой пример может включать внутреннюю часть сталелитейного завода; пристань для лодок; водопад; и ботанический сад. Используйте свое воображение, но не выбирайте слишком сложные цели, то есть те, с которыми связано слишком много различных функций и деталей. Когда зритель из местного района, следует также по возможности позаботиться о том, чтобы не выбирать хорошо известные ориентиры, о которых у зрителя может возникнуть соблазн угадать.

ПРОЦЕДУРА

Допускаются небольшие вариации в процессе, но они должны действовать примерно в следующем порядке:

  • Команда маяка, назначенный удаленный наблюдатель и интервьюер собираются поблизости от комнаты, которая будет использоваться для удаленного наблюдения сессия. Зритель знакомится и пожимает руку команде маяка. Часы синхронизируются, и согласовывается время начала просмотра.
  • Целевые конверты перемешиваются, затем кто-то произвольно нумерует их от 1 до 4 (или больше, если конвертов больше). Другая сторона бросает кубик, и число, выпавшее наверху кубика, указывает на выбранный конверт (если конвертов 4, бросайте кубик, пока не выпадет число от 1 до 4).
  • Команда маяка берет выбранный конверт, но еще НЕ открывает его. Они идут к своей машине, где – вне поля зрения зрителя и монитора = открывают конверт и следуют указаниям к цели.
  • Оставшиеся конверты убираются туда, где зритель не может получить к ним доступ, а зритель и интервьюер входят в комнату для просмотра.
  • При необходимости интервьюер объясняет удаленному просмотрщику процесс удаленного просмотра. Тем временем команда маяка приближается к цели.
  • Если команда радиомаяка прибудет к цели раньше согласованного времени начала сеанса удаленного просмотра (см. № 1 выше), они будут ждать, чтобы приблизиться к цели, пока не придет время.
  • Оказавшись у цели, команда маяка попытается как можно больше взаимодействовать с ней. Если, например, целью является карусель в парке развлечений, они будут смотреть на нее, кататься на ней, стоять возле нее, трогать ее и т. д. Это длится 15 минут, после чего команда возвращается к машине и едет обратно. к местонахождению зрителя.
  • В течение 15 минут, пока команда радиомаяка находится в целевой точке, удаленный наблюдатель и интервьюер будут проводить сеанс, в ходе которого наблюдатель озвучивает и записывает ручкой на бумаге любые мысленные впечатления, которые могут иметь отношение к цели. Интервьюер помогает, побуждая зрителя направить свое внимание на цель.
  • По завершении сеанса и после возвращения команды маяка команда маяка сопровождает удаленного наблюдателя обратно к фактической цели, чтобы он / она мог получить обратную связь о том, какой была цель, и сравнить то, что было воспринято. во время сеанса до фактической цели. (В качестве альтернативы, если обратный путь нецелесообразен, команда радиомаяка может взять с собой видеокамеру к цели, чтобы записать опыт, пока они там находятся. Затем видео может быть воспроизведено зрителю для обратной связи.)

МАТЕРИАЛЫ

  • Целевые конверты и матрицы. (Каждый конверт содержит отдельную цель, включая название цели, указания к ней и, возможно, даже ее фотографию.)
  • Пачка белой бумаги 8,5X11 и ручка с черными несмываемыми чернилами, средний острие. Зритель будет использовать это для записи своих впечатлений.
  • Автомобиль для перевозки команды радиомаяка, а также для последующей доставки телезрителя к цели.
  • Тихое место со столом и стульями, где можно провести сеанс.

Copyright © 2006. Пол Х. Смит; используется с разрешения.

Удаленный просмотр видеотеки | ИРВА

  • Эбен Александр: путешествие нейрохирурга по загробной жизни

  • Джо Роган | Правительственные эксперименты с экстрасенсами с Энни Якобсен

  • Обучение удаленному просмотру, часть первая: начальные фазы, с Полом Х. Смитом

  • Журналистка Энни Якобсен: ESP и правительство США

  • Дистанционное наблюдение и реальность психических явлений | Пробуждающийся Космос | Гаррет Моддель, доктор философии.

  • Джо МакМонигл — Удаленный просмотр Марса (2004)

  • Работает ли удаленный просмотр? | КАК БЫТЬ ПСИХИЧЕСКИМ ШПИОНОМ | Деррен Браун

  • Понимание науки, лежащей в основе удаленного просмотра

  • Научные и духовные последствия экстрасенсорных способностей — Рассел Тарг

  • Удаленный просмотр и статистическая проверка

  • ESP и шпионаж: как экстрасенсы помогали правительству США

  • Экстрасенсорные способности и иллюзия разделения ~ Дин Радин PhD

  • «Экстрасенсорные способности, дистанционное видение и курс чудес» с Расселом Таргом, физиком

  • Удаленный просмотр для начинающих — пошаговое руководство по удаленному просмотру 👁

  • Разум и материя с Расселом Таргом

  • Сеанс удаленного просмотра

  • Удаленное наблюдение за НЛО и другими тайнами с Полом Х.

    Смитом

  • Шпионы третьего глаза с Расселом Таргом

  • THIRD EYE SPIES Trailer (Documental 2019) — Лэнс Мунгиа Шпионский фильм экстрасенсов

  • Распродажа недвижимости раскрывает коллекцию работ Инго Суонна

  • Начало работы с парапсихологией с Расселом Таргом

  • Недвойственность с Расселом Таргом

  • Дистанционное археологическое наблюдение в Японии с Джозефом МакМониглом

  • Полтергейст с Лин Бьюкенен

  • Упреждающее финансовое прогнозирование с Расселом Таргом

  • Удаленное наблюдение за путешествием во времени с Лори Уильямс

  • Подарок! — Вечер с Расселом Таргом (часть первая)

  • Рассел Тарг: Чудеса разума (отрывок) — DVD «Разрешенное мышление» с Джеффри Мишлавом

  • Вспоминая Инго Свана с Нэнси дю Тертр

  • Пол Х.