Содержание
Аудитория интернет-ресурсов подмосковных органов власти должна вырасти на 70% — госпрограмма — Центр |
Новости Подмосковья
20 августа 2013 г. 16:46
Красногорск. 20 августа. ИНТЕРФАКС — Госпрограмма «Информационная и внутренняя политика», одобренная подмосковным правительством во вторник, позволит лучше информировать население населения о деятельности властей региона.
«Существует запрос общества на открытость власти. У власти есть запрос на информирование, доведение тех шагов, которые она осуществляет, до населения. Коммуникатором в этом диалоге являются средства массовой информации. Их нужно делать современными, успешными, развитыми, они должны составлять ту инфраструктуру, которая позволяет этому диалогу состояться», — заявил «Интерфаксу» руководитель главного управления по информационной политике Московской области Рубен Оганесов.
По его словам, один из планируемых показателей реализации госпрограммы — рост на 70% суммарной аудитории всех информационных проектов органов власти в интернете, в том числе и в социальных сетях.
Принятая госпрограмма рассчитана на пять лет и состоит из пяти подпрограмм: «Развитие системы информирования населения Московской области о деятельности органов государственной власти Московской области», «Обеспечение деятельности главного управления по информационной политике Московской области», «Обеспечение деятельности главного управления внутренней политики и взаимодействия с органами местного самоуправления Московской области», «Внедрение стандартов открытости власти и местного самоуправления в Московской области», «Материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей Московской области в 2014-2018 гг.».
Главные события
Калужская область увеличивает количество пунктов временного размещения для беженцев и продлевает режим повышенной готовности
Калужская область увеличивает количество пунктов временного размещения для беженцев и продлевает режим повышенной готовности
Точка зрения
Пожар в «Полигоне»
Interfax-Russia.
ru — Пожар в костромском кафе «Полигон» унес жизни 13 человек. Предполагаемый виновник пожара арестован. Расследованием гибели людей занялся центральный аппарат СКР.
Пожар в «Полигоне»
Отказал двигатель
Interfax-Russia.ru — Военный самолет Ил-76 совершил жесткую посадку под Рязанью. Четыре человека погибли, пятеро находятся в реанимации.
Новые обстрелы
Interfax-Russia.ru — Пункт пропуска в Курской области обстреляли со стороны Украины. Ответным огнем российские пограничники подавили нападение. Накануне было обстреляно село в Брянской области.
Обстреляли из минометов
Interfax-Russia.ru — Пограничные пункты в Брянской и Курской областях снова обстреляли с территории Украины.
Ответный удар
Interfax-Russia.
ru – Российские военные пригрозили увеличить интенсивность ракетных ударов по объектам в Киеве при совершении диверсий со стороны украинских сил на территории РФ.
Показать еще
как в России реализуется государственная программа – Учительская газета
Капитальный ремонт российских школ проходит по государственной программе Российской Федерации «Развитие образования», рассчитанной на период с 2022 по 2026 год. Рассказываем, какие работы ведутся в его рамках и как реализуется программа в регионах страны.
Фото: pexels.com
Министерством просвещения России заявлено, что программа не ограничивается лишь ремонтными работами. Она нацелена на значительное развитие школ, оснащение их современным оборудованием. Согласно программе, в России отремонтируют более чем 7 300 школьных зданий, минимум 1 450 из них должны быть готовы уже в текущем году.
Что ремонтируют в школах
Во время капитального ремонта в образовательных организациях заменяют и восстанавливают строительные конструкции. В частности, ремонтируют фундамент, цоколь и отмостки. Также обновляют кровлю, потолки, межэтажные перекрытия и полы; окна и двери, ворота учебных зданий; входные группы, лестницы. Меняют крыльцо и фасад.
Кроме того, капремонт подразумевает проведение электромонтажных, внутренних штукатурных, облицовочных и малярных работ. Подробный перечень значится в Письме Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 30 октября 2021 г. № 47594-ИФ/13. В июле текущего года открылся онлайн-портал с картой школ-участников программы капитального ремонта. Здесь представлены новости о ходе работ, фото- и видеоматериалы. Портал дает возможность пользователям оставлять свои комментарии, экспертам и всем желающим – делиться своим мнением благодаря форме обратной связи на ресурсе.
Состояние капитального ремонта в настоящее время
Почти 70% школ первой волны капремонта к началу наступающего учебного года откроют свои двери для ребят. Согласно статистике, приведенной директором Департамента международного сотрудничества и связей с общественностью Надеждой Статурой, 51% школ опубликовали актуальную информацию о ходе ремонтных работ на своих интернет-ресурсах, в 38% школ организована горячая линия.
Как ранее сообщало сетевое издание «Учительская газета», по всей стране к 1 сентября завершается капремонт школ. Так, в Республике Тыва учащихся примут 27 отремонтированных сельских образовательных организаций. В Якутии обновили 11 школ: отремонтировали фасад, кровлю, входные группы, заменили окна, провели работы по внутренним инженерным коммуникациям. В Кемерове отремонтированы 34 учебных учреждения – полностью обновлены помещения и близлежащая территории.
Проблемы капитального ремонта школ
В ходе осуществления капитального ремонта в школах иногда возникают проблемы. Среди основных трудностей эксперты отмечают следующие:
- нарушение сроков ремонтных работ либо срыв срока окончания ремонта;
- сложности с организацией общественного и родительного контроля за ходом ремонта;
- поставка некачественного оборудования либо затягивание ее сроков;
- организация учебного процесса и размещение учащихся, чья школа закрыта на ремонт.
В настоящее время капремонт не сделан в срок в 3% образовательных организаций. Это чаще всего связано с недобросовестным отношением подрядчика к взятым на себя обязательствам. Работы не только начинаются с опозданием, в некоторых случаях от капремонта отказываются либо переносят сроки на 2023 год.
По словам замначальника Центра комплексного модерирования инфраструктуры образовательных организаций Московской области Дмитрия Шувалова, за подрядчиками не всегда установлен должный контроль заказчиками. Если сроки нарушены по вине подрядчика, с ним ведут слабую претензионную работу, поскольку у заказчика для нее не всегда хватает знаний. Чтобы избежать проблем, по его мнению, важно качественно составлять проектно-сметную и конкурсную документацию, привлекать сторонних специалистов для контроля выполнения работ, отслеживать выполнение этапов капремонта согласно графику.
Другой проблемой, которая возникает в процессе капремонта, являются сложности контроля за сроком исполнения со стороны родителей. Бывают конфликтные ситуации с администрацией школы: например, когда наблюдательная комиссия не может попасть на стройплощадку. Не согласные с определенными сторонами выполнения капремонта родители нередко не имеют возможности выступить с инициативами, поскольку это делается лишь на стадии формирования техзадания для капитального ремонта.
Государственные законы о фильтрации в Интернете
Содержание
- Обзор
- Федеральный закон о защите детей в Интернете (CIPA)
- Решение Верховного суда США по CIPA
- Государственные законы о фильтрации/блокировке
- Другие соответствующие законы штата
Контакт
- Пэм Гринберг
Обзор
Как минимум в 27 штатах действуют законы об интернет-фильтрации, применимые к школам и библиотекам, финансируемым государством. В большинстве этих штатов просто требуется, чтобы школьные советы/округи или публичные библиотеки приняли политику использования Интернета, чтобы предотвратить доступ несовершеннолетних к откровенно сексуальным, непристойным или вредоносным материалам. Однако в некоторых штатах также требуется, чтобы учреждения, финансируемые государством, устанавливали фильтрующее программное обеспечение на библиотечные терминалы или школьные компьютеры.
Федеральный закон о защите детей в Интернете (CIPA)
В 2000 году Конгресс принял Закон о защите детей в Интернете (CIPA) как часть Закона о сводных ассигнованиях. Закон предусматривает три различных вида финансирования: 1) помощь начальным и средним школам; 2) Закон о библиотечных услугах и технологиях (LSTA) предоставляет штатам субсидии на поддержку публичных библиотек; и 3) программа E-rate, предоставляющая технологические скидки школам и публичным библиотекам.
CIPA требует, чтобы публичные библиотеки, участвующие в программах LSTA и E-rate, подтверждали, что они используют программное обеспечение для компьютерной фильтрации для предотвращения показа на экране непристойного содержания, детской порнографии или других материалов, наносящих вред несовершеннолетним. Закон позволяет взрослым посетителям библиотеки требовать, чтобы библиотекарь отключил фильтрующее программное обеспечение. Для получения скидок Е-тарифа библиотекам не разрешается отключать программы фильтрации для несовершеннолетних пользователей. На веб-сайте федеральной комиссии по связи представлена справочная информация о Законе о защите детей в Интернете.
Постановление Верховного суда
В июне 2003 г. Верховный суд США оставил в силе CIPA, отменив предыдущее судебное решение, препятствовавшее вступлению закона в силу в библиотеках. В деле Соединенные Штаты против Американской библиотечной ассоциации суд постановил, что CIPA не нарушает Первую поправку, даже несмотря на то, что она может блокировать некоторые законные сайты, поскольку библиотеки могут отключать фильтры для взрослых посетителей по запросу. Суд постановил, что Конгресс имеет право требовать от государственных школ и библиотек, получающих скидки e-Rate, устанавливать программное обеспечение для веб-фильтрации в качестве условия получения федерального финансирования.
Законы штата
Государственный | Цитата | Для школ | Применимо к библиотекам | Сводка |
---|---|---|---|---|
Аризона | Ariz. Rev. Stat. | х | х | Требуется, чтобы публичные библиотеки установили программное обеспечение или , чтобы разработать политику, предотвращающую доступ несовершеннолетних в Интернете к материалам, наносящим вред несовершеннолетним. Требуется, чтобы государственные школы установили компьютерное программное обеспечение, которое предотвратило бы доступ несовершеннолетних к материалам, наносящим вред несовершеннолетним. |
Арканзас | Ark. Code § 6-21-107, § 13-2-103 | х | х | Требуется, чтобы школьные округа разработали политику и внедрили систему для предотвращения доступа пользователей компьютеров к материалам, наносящим вред несовершеннолетним. Требует, чтобы публичные библиотеки приняли политику, предотвращающую доступ несовершеннолетних к материалам, наносящим им вред. |
Калифорния | Кал. Эд. Код §§ 18030.5, 18032 |
| х | Требует от публичных библиотек, получающих государственные средства, принять политику в отношении доступа несовершеннолетних в Интернет. |
Колорадо | Colo. Rev. Stat. §§ 24-90-601 до -606; §§ 22-87-101 до -107 | х | х | Требует, чтобы государственные школы приняли и применяли разумную политику безопасности в Интернете, которая защитит детей от получения вредных материалов. |
Делавэр | Дел. Код тит. 29 § 6601C-6607C |
| х | Требует, чтобы публичные библиотеки имели политику допустимого использования и запрещает использование библиотечных компьютеров или мобильных устройств для доступа к незаконным или непристойным материалам. Родитель или опекун несовершеннолетнего должен указать уровень доступа к Интернету, который может иметь несовершеннолетний. |
Грузия | Кодекс Джорджии, § 20-2-324, § 20-5-5 | х | х | Требует, чтобы государственные школы и публичные библиотеки приняли и применяли разумную политику безопасности в Интернете, которая защитит детей от доступа к вредоносным материалам. |
Айдахо | Кодекс штата Айдахо §§ 33-132, 33-1025, 33-2741 | х | х | Требует, чтобы каждый местный школьный округ в штате принял и зарегистрировал политику использования Интернета у инспектора государственного образования штата. Политика, утвержденная местным попечительским советом, требует технологии фильтрации, которая блокирует интернет-материалы, наносящие вред несовершеннолетним, устанавливает дисциплинарные меры для нарушителей и обеспечивает компонент безопасности в Интернете, который должен быть интегрирован в школьную учебную программу. Требует от публичных библиотек, получающих государственные деньги, которые обеспечивают доступ к Интернету для публики, принять политику безопасности в Интернете, которая защитит от доступа к визуальным изображениям, которые являются непристойными, являются детской порнографией или вредны для несовершеннолетних. |
Индиана | Индивидуальный кодекс § 36-12-1-12 |
| х | Требует от советов публичных библиотек принять политику, касающуюся надлежащего использования Интернета или другой компьютерной сети посетителями библиотеки во всех помещениях библиотеки. Политика должна быть доступна всем посетителям библиотеки, и каждое правление должно ежегодно пересматривать эту политику. |
Индиана | Индивидуальный кодекс § 20-26-5-40.5 | х |
| Требует, чтобы каждая школьная корпорация и чартерная школа приняли и реализовали политику использования Интернета, предусматривающую использование оборудования или установку программного обеспечения на компьютерах и других технологических устройствах для фильтрации или блокировки доступа в Интернет к материалам, которые наносят вред несовершеннолетним. |
Айова | Кодекс штата Айова, § 256.57(7) |
| х | Требуется, чтобы публичные библиотеки, которые подают заявки и получают деньги штата «Программа обогащения штата Айова», имели и действовали правила использования Интернета. |
Канзас | Кан. Стат. § 75-2589 | х | Х | Требует от любого школьного округа, который предоставляет публичный доступ к компьютеру, внедрить и обеспечить соблюдение мер защиты технологий, чтобы гарантировать, что ни один несовершеннолетний не имеет доступа к визуальным изображениям, которые являются детской порнографией, вредны для несовершеннолетних или непристойны. |
Кентукки | Кыргызский Рев. Стат. § 156.675 | х | х | Требует от Министерства образования разработать правила для предотвращения передачи материалов откровенно сексуального характера через системы образовательных технологий. |
Луизиана | Ла. Рев. Стат. Анна. § 17:100.7 | х |
| Требует от школ принятия политики в отношении доступа учащихся и школьных сотрудников к определенным Интернет-сайтам и онлайн-сайтам. Требуется, чтобы Государственный департамент образования предоставил родителям доступ к ресурсам о бесплатных интернет-фильтрах для домашних компьютеров. |
Мэриленд | мкр. Код арт. 23 § 506.1 |
| х | Требует от библиотек штатов принятия правил, запрещающих несовершеннолетним получать доступ к непристойным материалам через Интернет. |
Массачусетс | Массачусетс Общие законы 71 § 93 | х |
| Требует, чтобы государственные школы, предоставляющие учащимся доступ к компьютерам, имели политику в отношении мер безопасности в Интернете, чтобы защитить учащихся от неуместных предметов и материалов, к которым можно получить доступ через Интернет. |
Мичиган | Мичиган Комп. Законы § 397.602, § 397.606 |
| х | Требует от библиотек использовать систему, предотвращающую просмотр несовершеннолетними материалов непристойного или откровенно сексуального характера, или зарезервировать отдельные терминалы исключительно для взрослых или детей, чтобы предотвратить доступ несовершеннолетних к материалам непристойного или откровенно сексуального характера. |
Миннесота | Миннесота. § 134.5 |
| х | Требует, чтобы компьютеры публичных библиотек с доступом к Интернету, доступные для использования детьми, были оборудованы для ограничения, в том числе с использованием доступных программных технологий фильтрации или других эффективных методов, доступа к материалам, которые обоснованно считаются непристойными, детской порнографией или материалами, причиняющими вред. несовершеннолетним. Также требуется, чтобы публичные библиотеки, получающие государственные деньги, запрещали, в том числе с помощью доступной технологии фильтрации программного обеспечения или других эффективных методов, доступ взрослых к материалам, которые в соответствии с федеральным законодательством или законодательством штата обоснованно считаются непристойными или детской порнографией. |
Миссури | Mo. Rev. Stat. §§ 182. | х | х | Требуется, чтобы государственные школы и публичные библиотеки с общедоступными компьютерами либо (а) оборудовали компьютер программным обеспечением или службой для ограничения доступа несовершеннолетних к материалам, которые являются порнографическими для несовершеннолетних, либо (б) разработали политику, устанавливающую меры по ограничению доступа несовершеннолетних. от получения доступа к таким материалам. |
Нью-Гэмпшир | NH Rev. Stat. Анна. § 194:3-д | х |
| Требует от школьных советов принять политику в отношении доступа в Интернет для школьных компьютеров и устанавливает ответственность за нарушение политики. |
Нью-Йорк | Нью-Йорк Эд. Закон § 260(12) |
| х | Требуется, чтобы публичные библиотеки установили политику в отношении использования компьютеров посетителями. |
Огайо | ORC § 3314.21, ORC § 3302.42(A)(2) | х |
| Требуется, чтобы интернет- или компьютерные общественные школы использовали фильтрующее устройство или устанавливали фильтрующее программное обеспечение, которое защищает от доступа в Интернет к материалам, которые являются непристойными или вредными для несовершеннолетних. Требует, чтобы школы предоставляли бесплатные фильтрующие устройства или программное обеспечение учащимся, работающим дома. Требует, чтобы школьные округа бесплатно предоставили всем учащимся, занимающимся онлайн-обучением, компьютер для использования в учебных целях. Округи должны предоставить фильтрующее устройство или установить фильтрующее программное обеспечение, которое защищает от доступа в Интернет материалы, которые являются непристойными или вредными для несовершеннолетних, на каждом компьютере, предоставленном учащимся для использования в учебных целях. |
Пенсильвания | 24 шт. §§ с 4601 по 4612
| х | х | Требует от школьных советов и финансируемых государством библиотек принятия и обеспечения соблюдения политик приемлемого использования для доступа в Интернет, которые включают (1) использование программ, разумно разработанных для блокирования доступа к визуальным изображениям непристойного содержания, детской порнографии или материалам, наносящим вред несовершеннолетним; или (2) выбор сетевых серверов, блокирующих доступ к изображениям непристойного содержания, детской порнографии или материалам, наносящим вред несовершеннолетним. |
Род-Айленд | Общие законы Род-Айленда § 16-21.6-1 | х |
| Требует от каждого школьного округа принять типовую письменную политику, разработанную Департаментом образования и касающуюся использования мер интернет-фильтрации для доступа к компьютерам в школах; требует, чтобы Департамент разработал и разместил модель для использования во всех школьных округах, включая государственные школы, чартерные школы и мэрские академии, в соответствии с федеральным законом, содержащимся на веб-сайте Департамента. |
Южная Дакота | С.Д. Кодифицированные законы Ann. §§ 22-24-55 до -59 | х |
| Требует, чтобы школы оборудовали компьютеры фильтрующим программным обеспечением или приняли правила, ограничивающие доступ несовершеннолетних к непристойным материалам. |
Южная Каролина | Код SC Ann. § 10-1-205–206, Закон № 0094 от 2021 года | х | х | Требует, чтобы библиотеки, финансируемые государством, и публичные школьные библиотеки приняли политику, направленную на ограничение возможности доступа пользователя к веб-сайтам, на которых размещены непристойные материалы. |
Теннесси | Кодекс штата Теннесси, § 49-1-221 | х |
| Требует разработки приемлемой политики использования Интернета для государственных и частных школ для защиты детей от определенных онлайн-материалов. |
Юта | Кодекс штата Юта § 9-7-215 | х | х | Запрещает публичной библиотеке получать государственные средства, если библиотека не применяет меры по фильтрации доступа в Интернет к определенным типам изображений; позволяет публичной библиотеке блокировать материалы, не указанные в этом законопроекте; и позволяет публичной библиотеке отключать фильтр при определенных обстоятельствах. Требуется, чтобы местные школьные советы приняли и применяли политику ограничения доступа к Интернету или онлайн-сайтам, содержащим непристойные материалы. Требуется, чтобы школьный округ или чартерная школа приобрела образовательные технологии, чтобы обеспечить адекватную интернет-фильтрацию в кампусе и за его пределами. Также налагает обязанности, связанные с безопасным использованием технологий и цифровым гражданством. |
Вирджиния | Вирджиния. | х | х | Требуется, чтобы публичные библиотеки приняли политику использования Интернета. Требует, чтобы государственные школы приняли правила использования Интернета, которые 1) запрещают передачу или просмотр незаконных материалов в Интернете, 2) предотвращают доступ учащихся к материалам, которые школа считает вредными, 3) выбирают технологии для фильтрации или блокировки детской порнографии и непристойности. Требует, чтобы каждое школьное подразделение размещало свои правила использования Интернета на своем веб-сайте. |
Другие соответствующие законы штатов
Государственный | Цитата | Сводка |
---|---|---|
Луизиана | Ла. | Требуется, чтобы поставщики интернет-услуг предоставляли подписчикам, проживающим в Луизиане, продукт или услугу, позволяющую подписчику контролировать использование Интернета ребенком. |
Мэриленд | Md. Кодекс § 14-3701 и след. | Требуется, чтобы интернет-провайдеры сделали родительский контроль, позволяющий блокировать или фильтровать веб-сайты, доступные подписчикам в штате. |
Невада | Нев. Рев. Стат. § с 603.100 по 603.170 | Требует от интернет-провайдеров предлагать при определенных обстоятельствах продукты или услуги, которые позволяют подписчикам регулировать и контролировать использование Интернета ребенком. |
Юта | Кодекс штата Юта § 53B-17-109 | Требует, чтобы цифровой ресурс, приобретенный или лицензированный UETN и предлагаемый учащимся в государственных школах, должен иметь политику безопасности и меры защиты технологий, которые: (a) запрещают и предотвращают отправку, получение, просмотр или загрузку непристойного или порнографический материал; и (b) фильтровать или блокировать доступ к непристойным или порнографическим материалам. |
Юта | Кодекс штата Юта §§ 76-10-1230 до -1231 | Требует, чтобы поставщики интернет-услуг по запросу потребителя предоставляли внутрисетевое фильтрующее или фильтрующее программное обеспечение для предотвращения передачи материалов, наносящих вред несовершеннолетним. |
Юта | Кодекс штата Юта § 78B-6-2201 | Требует от производителей устройств производить устройство, которое при активации в штате автоматически включает фильтр, который: (1) при включении не позволяет пользователю получать доступ к материалам, наносящим вред несовершеннолетним, или загружать их в: (a) мобильных сетях передачи данных; (b) приложения, принадлежащие производителю и контролируемые им; (c) проводные интернет-сети; и d) беспроводные интернет-сети; (2) уведомляет пользователя устройства, когда фильтр блокирует загрузку устройства приложением или доступ к веб-сайту; (3) дает пользователю с паролем возможность разблокировать отфильтрованное приложение или веб-сайт; и (4) разумно лишает пользователя, кроме пользователя с кодом доступа, возможность деактивировать, изменить или удалить фильтр. |
Федеральные программы по образовательным технологиям | OSPI
Перечисленные ниже федеральные программы обеспечивают финансирование Интернета и доступа к устройствам для учащихся, учителей и семей (в зависимости от программы). Подробнее о каждой программе см. ниже.
E-rate — это многоуровневая система возмещения расходов, которую OSPI применяет от имени всех школ K-12, подключенных к сети K-20. Кроме того, округа и библиотеки также подают заявки на скидку E-rate, чтобы снизить стоимость телекоммуникационных услуг и сетевых услуг передачи данных.
Все окна приложений закрыты.
Экстренный фонд подключения (ECF) – это программа стоимостью 7,17 млрд долларов США, которая обеспечивает 100% финансирование школ для приобретения подключенных устройств, таких как ноутбуки или планшетные компьютеры, и/или широкополосного доступа для учащихся и учителей во время пандемии. Эта программа финансируется Законом об Американском плане спасения от 2021 г.
Школьные округа в штате Вашингтон уже получили более 100 миллионов долларов в виде финансовых обязательств по программе. Сводную информацию о финансировании, запрашиваемом округами, а также общее количество устройств и подключений, подлежащих финансированию, см. в Сводке финансирования школьного округа.
Приоритет финансирования ECF3
Федеральная комиссия по связи определила, что не будет достаточно средств для утверждения всех соответствующих требованиям заявок на участие в программе ECF 3, поэтому приоритет отдается наиболее экономически неблагополучным школам (как определено Национальной программой школьных обедов заявителя ( NSLP) право на участие) и скорректировано, чтобы обеспечить увеличение приоритета для сельских школ.
Сводка финансирования школьного округа содержит таблицу, в которой перечислены 10 приоритетных категорий финансирования и прогнозируемая вероятность финансирования, а также сведения о количестве заявок, запросов на финансирование и обязательствах по финансированию на сегодняшний день для каждой категории.
Хотя FCC еще не объявила, сколько из 10 определенных приоритетных диапазонов получат финансирование, похоже, что все заявители с 50–100% соответствием требованиям NSLP будут полностью профинансированы.
- Существует ряд ресурсов, доступных в USAC на сайте Emergency Connectivity Resources.
- Мы рекомендуем вам ознакомиться с часто задаваемыми вопросами FCC, чтобы получить дополнительную информацию о программе и текущем окне приложения.
Инвентаризационные записи
Обязательно обращайтесь в Федеральную комиссию по связи (FCC) за всеми требованиями и подробностями по ведению инвентаризационных записей о покупках и услугах на случай аудита. Пожалуйста, ознакомьтесь со следующими напоминаниями о хранении записей:
- Необходимо документировать учащихся и сотрудников школы, обслуживаемых в каждом месте.
- Хранить информацию в течение 10 лет с момента последней даты обслуживания или поставки оборудования.
- Также необходимо задокументировать отсутствующее, утерянное или поврежденное оборудование.
Если вы хотите использовать журнал инвентаризации, отправьте электронное письмо Ане Кетч или загрузите журнал инвентаризации.
Выставление счетов
Почти для всех заявителей срок подачи счетов в USAC истекает 29 августа., 2023.
- Запросы на возмещение должны быть поданы в течение 60 дней с даты письма о принятии решения о финансировании. Это включает пересмотренное письмо с решением о финансировании, утверждающее изменение после принятия обязательства или успешную апелляцию ранее отклоненного или сокращенного финансирования, или дату предоставления услуги; в зависимости от того, что позже.
- FCC выпустила Приказ, предписывающий USAC использовать 30 июня 2023 года в качестве даты предоставления услуг для всех запросов на оборудование, другие разовые услуги и повторяющиеся услуги, поданные в течение первого и второго периодов подачи заявок на программу Emergency Connectivity Fund.
Это фактически сделало 29 августа, 2023 г., крайний срок выставления счетов для заявителей, с ограниченным исключением для тех, у кого есть RFCDL, датированные после 30 июня 2023 г.
Для получения оплаты округ должен иметь действующую учетную запись SAM.gov.
Данные счета поставщика должны соответствовать формам ECF FCC 471/472/474.
- USAC требует, чтобы подтверждение доставки предоставлялось со всеми запросами на возмещение стоимости оборудования. Это можно сделать, загрузив упаковочные листы для оборудования или подтверждение доставки груза. Убедитесь, что во всей сопроводительной документации указана дата доставки.
- Если были изменены заказанные товары или поставщик, поставляющий товары, вы должны заполнить запрос на изменение пост-обязательства в USAC до отправки счета.
Если вам нужна помощь в подаче счета или у вас есть вопросы, свяжитесь со Сьюзан Тенхофф по телефону
Ресурсы для запроса платежа ECF
- Контрольный список запросов на возмещение расходов заявителю с выставленным счетом (BEAR)
- Контрольный список запросов на возмещение счетов поставщика услуг (SPI)
- Инструмент данных программы ECF
Что такое неудовлетворенная потребность?
FCC предполагает, что ECF будет программой экстренного подключения для удовлетворения неудовлетворенных потребностей, а не оптимальной программой подключения один на один. Будут и другие возможности финансируемых государством грантов (HB 1365) для программ один на один, чтобы продолжать закрывать пробел в домашних заданиях.
Доступна ли помощь?
Координатор OSPI штата E-Rate Сьюзен Тенхофф работает в партнерстве с округами образовательных услуг (ESD) и руководителем отдела закупок и стратегического планирования, чтобы помочь округам облегчить процесс подачи заявок на ECF.
Какая поддержка будет оказана?
Поддержка будет включать в себя помощь в стратегическом планировании, предоставление ресурсов для поддержки сбора данных, а также помощь в создании и подаче приложений ECF.
Что произойдет после того, как заявка будет завершена?
После заполнения заявки поддержка будет включать руководство по покупкам для обеспечения соответствия соглашениям и требованиям финансирования, сотрудничество с персоналом ESD в успешной доставке товаров и услуг в соответствии с правилами ECF, запросы на возмещение и обучение.
Не можете найти то, что ищете? Ознакомьтесь с полным списком часто задаваемых вопросов о фонде поддержки в чрезвычайных ситуациях!
Группа образовательных технологий в OSPI будет:
- Продолжать оказывать поддержку округам с вопросами о заявках ECF и помогать с процессом закупок после подачи заявки и требованиями к оформлению документов.
- Сотрудничать с командой ESD и другими агентствами штата для реализации законопроекта Палаты представителей (HB) 1365 о грантах цифрового капитала и интеграции
- Определите районы с неудовлетворенными потребностями в устройствах один на один, которые не смогли подать заявку на получение средств ECF.
- Определите округа, которые запросили сверх допустимых расходов ECF и продемонстрировали потребность в поддержке.
- Сотрудничайте с командой ESD для оказания помощи в сборе данных и поддержки округов в реализации и планировании.
Округа образовательных услуг (ESD) и Ассоциация округов образовательных услуг (AESD) будут:
- Обеспечивать руководство и руководство группой ESD и сотрудничать с OSPI.
(АЭСД)
- Непосредственно поддерживать округа в профессиональном развитии и помогать в закупках. (координаторы образовательных технологий)
- Используйте контракты DES, чтобы максимально сэкономить на покупке технологий. (Группа закупок ESD)
Поддержка закупок по всему штату
Поддержка закупок по всему штату – это сотрудничество между OSPI, Ассоциацией образовательных услуг (AESD) и девятью образовательных услуг (ESD) в штате Вашингтон. Чтобы узнать больше о закупках технологий и поддержке, доступных для вашего округа, посмотрите вебинар о поддержке закупок и просмотрите презентацию о поддержке закупок.
По дополнительным вопросам, касающимся ECF, обращайтесь к Susan Tenkhoff или Ana Ketch.
С 1 января 2022 г. Федеральная комиссия по связи (FCC) преобразовала программу экстренного широкополосного доступа (EBB) в Программу доступного подключения (ACP). Узнайте больше на веб-сайте о переходе EBB на ACP.
Право на участие
ACP ограничена одной ежемесячной скидкой на обслуживание и одним устройством на семью, имеющую право на участие. Чтобы узнать о правах, пожалуйста, ознакомьтесь с квалификационными требованиями ACP.
- ACP предоставляет скидку на интернет-услуги в размере до 30 долларов в месяц для домохозяйств, имеющих право на участие в программе, и до 75 долларов в месяц для домохозяйств, проживающих на землях племен.
- Соответствующие критериям домохозяйства, которые могут внести более 10 и менее 50 долларов США в стоимость покупки ноутбука, настольного компьютера или стола, также могут получить единовременную скидку от участвующих компаний до 100 долларов США на покупку устройства.
Приложение ACP
Если ваша семья в настоящее время не имеет доступа к Интернету, мы рекомендуем вам зарегистрироваться непосредственно в программе Affordable Connectivity Program (ACP), используя один из следующих вариантов:
- Посетите веб-сайт программы Affordable Connectivity Program, чтобы подать онлайн-заявку ACP или распечатать ее по почте.