Интернет в школах по госпрограмме: интернет в школы | Digital Russia

«Ростелеком» создал безопасное цифровое пространство в школах Нижегородской области – Коммерсантъ Нижний Новгород

«Ростелеком» завершил федеральный проект «Цифровая образовательная среда» в государственных образовательных учреждениях Нижегородской области. За два года компания создала инфраструктуру связи, организовала беспроводной широкополосный доступ к интернету и подключила систему видеонаблюдения в 579 школах региона.


В проекте участвовали 160 школ в Нижнем Новгороде и 419 — в области. Для подключения цифровых сервисов компания построила структурированную кабельную систему внутри 687 зданий. Специалисты «Ростелекома» проложили кабель в 21 570 помещениях и смонтировали свыше 22 тысяч единиц оборудования. Точками доступа Wi-Fi оборудованы все учебные кабинеты.

Безопасность в школах помогает обеспечивать 2 687 камер наблюдения. Они установлены на входах в образовательные учреждения. Записи хранятся на видеорегистраторе 31 день. В этом году устройства планируется интегрировать с АПК «Безопасный город».


К началу реализации проекта технологическая основа для подключения цифровых сервисов уже была готова: «Ростелеком» строил оптические каналы связи до образовательных учреждений с 2019 года по госпрограмме для социально значимых объектов, в числе которых были и школы, и по федеральному проекту «Единая сеть передачи данных» (ЕСПД).

Евгений Петров, вице-президент, директор Нижегородского филиала:

«“Цифровая образовательная среда” — крупнейший проект в сфере образования. Его масштабы впечатляют — огромное количество объектов, множество помещений и устройств. Специалисты компании проложили свыше 1 600 километров кабеля, объединили локальные сети с ЕСПД, смонтировали и настроили десятки тысяч единиц оборудования — это был очень трудозатратный по времени и людским ресурсам процесс. В итоге “Ростелеком” создал безопасное цифровое пространство в большинстве школ региона».

Устойчивое интернет-покрытие организовано во всех классах. Проекторы, ноутбуки и любое другое цифровое оборудование теперь легко подключить по Wi-Fi. Учителя могут беспрепятственно выходить в сеть со своих устройств в любом месте школы с любого устройства.


Ольга Петрова, министр образования и науки Нижегородской области:

«Благодаря проекту “Цифровая образовательная среда” сельские и городские школы Нижегородской области получили равные возможности в использовании новейших информационных технологий. Стабильный скоростной интернет обеспечивает доступность различных онлайн-сервисов на уроках, делает процесс обучения более технологичным, интересным и разнообразным. Цифровой мир в сфере образования становится реальностью. С уверенностью можно сказать, что в нем комфортно будет и детям, и учителям, и родителям».

Распоряжением правительства РФ № 713-р от 22 марта 2021 года «Ростелеком» назначен единственным исполнителем работ по формированию устойчивой ИКТ-инфраструктуры в общеобразовательных организациях. Работы по проекту «Цифровая образовательная среда» велись в Нижегородской области с 2021 по 2022 год. Он также реализован еще в 23 субъектах РФ: Алтайском, Краснодарском, Красноярском и Пермском краях, республиках Башкортостан, Дагестан и Татарстан, Астраханской, Калининградской, Калужской, Кемеровской, Московской, Новгородской, Новосибирской, Омской, Ростовской, Сахалинской, Свердловской, Тульской, Тюменской и Челябинской областях, Ямало-Ненецком автономном округе и Санкт-Петербурге.

ПАО «Ростелеком»

Реклама










Картина дня









«Ростелеком» создал безопасное цифровое пространство в школах Нижегородской области

«Ростелеком» завершил федеральный проект «Цифровая образовательная среда» в государственных образовательных учреждениях Нижегородской области. За два года компания создала инфраструктуру связи, организовала беспроводной широкополосный доступ к интернету и подключила систему видеонаблюдения в 579 школах региона.

В проекте участвовали 160 школ в Нижнем Новгороде и 419 — в области. Для подключения цифровых сервисов компания построила структурированную кабельную систему внутри 687 зданий. Специалисты «Ростелекома» проложили кабель в 21 570 помещениях и смонтировали свыше 22 тысяч единиц оборудования. Точками доступа Wi-Fi оборудованы все учебные кабинеты.

Безопасность в школах помогает обеспечивать 2 687 камер наблюдения. Они установлены на входах в образовательные учреждения. Записи хранятся на видеорегистраторе 31 день. В этом году устройства планируется интегрировать с АПК «Безопасный город».

К началу реализации проекта технологическая основа для подключения цифровых сервисов уже была готова: «Ростелеком» строил оптические каналы связи до образовательных учреждений с 2019 года по госпрограмме для социально значимых объектов, в числе которых были и школы, и по федеральному проекту «Единая сеть передачи данных» (ЕСПД).

Евгений Петров, вице-президент, директор Нижегородского филиала:

«»Цифровая образовательная среда» — крупнейший проект в сфере образования. Его масштабы впечатляют — огромное количество объектов, множество помещений и устройств. Специалисты компании проложили свыше 1 600 километров кабеля, объединили локальные сети с ЕСПД, смонтировали и настроили десятки тысяч единиц оборудования — это был очень трудозатратный по времени и людским ресурсам процесс. В итоге «Ростелеком» создал безопасное цифровое пространство в большинстве школ региона».

Устойчивое интернет-покрытие организовано во всех классах. Проекторы, ноутбуки и любое другое цифровое оборудование теперь легко подключить по Wi-Fi. Учителя могут беспрепятственно выходить в сеть со своих устройств в любом месте школы с любого устройства.

«Благодаря проекту «Цифровая образовательная среда» сельские и городские школы Нижегородской области получили равные возможности в использовании новейших информационных технологий. Стабильный скоростной интернет обеспечивает доступность различных онлайн-сервисов на уроках, делает процесс обучения более технологичным, интересным и разнообразным. Цифровой мир в сфере образования становится реальностью. С уверенностью можно сказать, что в нем комфортно будет и детям, и учителям, и родителям», — отметила Ольга Петрова, министр образования и науки Нижегородской области.

Распоряжением правительства РФ № 713-р от 22 марта 2021 года «Ростелеком» назначен единственным исполнителем работ по формированию устойчивой ИКТ-инфраструктуры в общеобразовательных организациях. Работы по проекту «Цифровая образовательная среда» велись в Нижегородской области с 2021 по 2022 год. Он также реализован еще в 23 субъектах РФ: Алтайском, Краснодарском, Красноярском и Пермском краях, республиках Башкортостан, Дагестан и Татарстан, Астраханской, Калининградской, Калужской, Кемеровской, Московской, Новгородской, Новосибирской, Омской, Ростовской, Сахалинской, Свердловской, Тульской, Тюменской и Челябинской областях, Ямало-Ненецком автономном округе и Санкт-Петербурге.

Доступ в Интернет в государственных школах США, школьная связь

ВВЕДЕНИЕ

Выбранные результаты

Школьная подключение

Ученики и компьютерный доступ

Операционные системы с памятью и Discople Space

Special Specially и Special Specially Specially Specially Specially и Discoplemos Space Space
9005 .

Интернет как средство общения с родителями и учащимися

Технологии и процедуры, предотвращающие доступ учащихся к неприемлемым материалам в Интернете

Дополнительная информация

………………………………………….
Список таблиц

Полный Отчет (PDF)

Связь со школой

Доступ к школе

Осенью 2001 года 99 процентов государственных школ в США имели доступ к Интернету. Когда в 1994 году NCES впервые начала оценивать доступ к Интернету в школах, 35 процентов государственных школ имели доступ (таблица 1). Как сообщалось ранее (Cattagni and Farris, 2001), с 1999 года практически не было различий в доступе школ к Интернету по школьным характеристикам.

Доступ в учебную комнату
  • Государственные школы добились последовательного прогресса в расширении доступа в Интернет в учебных аудиториях 1 с 3 процентов в 1994 году до 77 процентов в 2000 году и 87 процентов в 2001 году (таблица 2).
  • В 2001 г., как и в предыдущие годы, имелись различия в доступе в Интернет в учебных кабинетах по характеристикам школ. Например, в школах с наибольшим числом учащихся из числа меньшинств (50 процентов и более) меньший процент учебных аудиторий был подключен к Интернету (81 процент), чем в школах с меньшим числом учащихся (88–9 процентов).0 процентов учебных помещений) (таблица 2).
  • Аналогичная картина наблюдалась по концентрации бедности. В 2001 г. в школах с самой высокой концентрацией бедных (75 или более процентов учащихся, имеющих право на бесплатные обеды или обеды по сниженной цене) было меньше комнат с доступом в Интернет, чем в школах с менее чем 35 процентами учащихся, имеющих право на обед, и в школах, в которых учащиеся, соответствующие требованиям, составляли от 35 до 49 процентов (79). процентов учебных помещений по сравнению с 90 и 89 процентами соответственно) (таблица 2).
  • Однако, несмотря на эти сохраняющиеся различия, в период с 2000 по 2001 год в этих школах увеличился процент учебных помещений с доступом в Интернет: с 60 до 79.процентов в школах с самой высокой концентрацией бедности и с 64 до 81 процента в школах с самым высоким уровнем охвата меньшинствами (таблица 2).
Типы соединений
  • За прошедшие годы произошли изменения в типах Интернет-соединений, используемых государственными школами, и в скорости их подключения к Интернету. В 1996 г. коммутируемое подключение к Интернету использовалось почти тремя четвертями (74%) государственных школ, имеющих доступ в Интернет (Heaviside, Riggins, and Farris 19). 97). В 2001 году большинство государственных школ (55 процентов) сообщили об использовании линий T1/DS1, непрерывного и гораздо более быстрого типа подключения к Интернету, чем коммутируемое соединение, а 5 процентов школ использовали коммутируемое соединение (таблица 3).
  • В 2001 г. 85 процентов государственных школ использовали широкополосные соединения для доступа в Интернет (таблица 4). Это увеличение по сравнению с 2000 годом, когда 80 процентов школ использовали этот тип подключения 2 .
  • В 2001 г., как и в 2000 г., вероятность использования широкополосных соединений увеличивалась с ростом размера школы; в 2001 г. 72 процента небольших школ сообщили об использовании широкополосных соединений для доступа в Интернет по сравнению с 96 процентов крупных школ (таблица 4).
  • Вероятность использования широкополосных подключений также увеличивалась по мере зачисления меньшинств и концентрации бедности. Например, в 2001 году 81 процент государственных школ с наименьшим числом учащихся из числа меньшинств использовали широкополосное соединение для подключения к Интернету по сравнению с 93 процентами школ с наибольшим числом учащихся из числа меньшинств (таблица 4).
  • Использование широкополосных подключений увеличилось в период с 2000 по 2001 год с 81 процента до 9 процентов.3 процента в школах с наибольшим числом учащихся меньшинств (таблица 4). Точно так же процент школ с самой высокой концентрацией бедных, использующих широкополосные соединения для доступа в Интернет, увеличился с 75 до 90 процентов.

1 Учебные помещения включают классы, компьютерные и другие лаборатории, библиотеки/медиацентры и любые другие помещения, используемые для учебных целей.
2 Респондентам было предложено обвести кружком столько типов связей, сколько было в школе. Эти проценты включают школы, использующие только широкополосные соединения, а также школы, использующие как широкополосные, так и узкополосные соединения. Они не включают школы, использующие исключительно узкополосное соединение. Широкополосные соединения включают соединения T3/DS3, частичного T3, T1/DS1, частичного T1 и кабельного модема. В 2001 году они также включали соединения DSL, которые не были включены в вопросник 2000 года.

>> следующий

E-Rate: Программа универсального обслуживания для школ и библиотек

Программа FCC E-Rate делает телекоммуникационные и информационные услуги более доступными для школ и библиотек. При финансировании из Фонда универсального обслуживания (fcc.gov/general/universal-service-fund) E-Rate предоставляет скидки на телекоммуникации, доступ в Интернет и внутренние подключения к соответствующим школам и библиотекам.

Постоянное распространение инновационных технологий цифрового обучения и необходимость подключения учащихся, учителей и потребителей к рабочим местам, обучению на протяжении всей жизни и информации привели к неуклонному росту спроса на пропускную способность в школах и библиотеках. В последние годы FCC переориентировала E-Rate с устаревших телекоммуникационных услуг на широкополосную связь с целью значительно расширить доступ к Wi-Fi. Эти шаги по модернизации программы помогают E-Rate идти в ногу с ростом потребности в доступе в Интернет. (Подробнее о модернизации программы E-Rate: fcc.gov/e-rate-update.)

Какие преимущества доступны в рамках программы E-Rate?

Участвующие в программе школы и библиотеки могут получать скидки на телекоммуникации, телекоммуникационные услуги и доступ в Интернет, а также на внутренние соединения, управляемые внутренние широкополосные услуги и базовое обслуживание внутренних соединений.

Скидки варьируются от 20 до 90 процентов и зависят от уровня бедности школ. Сельские школы и библиотеки также могут получить более высокую скидку. Получатели должны оплатить часть стоимости услуг.

См. список соответствующих услуг на странице usac.org/e-rate/applicant-process/before-you-begin/eligible-services-list/.

Как работает программа E-Rate?

Подходящая школа или библиотека (см. определения приемлемости на usac.org/e-rate/applicant-process/before-you-begin/school-and-library-eligibility/) определяет товары или услуги, в которых она нуждается, и отправляет запрос на конкурентные предложения в Административную компанию универсального обслуживания (USAC). USAC публикует эти запросы на своем веб-сайте, чтобы поставщики могли делать ставки. Изучив предложения поставщиков, школа или библиотека выбирает наиболее рентабельные подходящие продукты и услуги, используя цену в качестве основного фактора. Затем он обращается в USAC для утверждения желаемых покупок.

Затем USAC принимает финансовые обязательства перед подходящими кандидатами. Когда поставщик предоставляет выбранные услуги, либо поставщик, либо заявитель отправляет запросы в USAC на возмещение утвержденных скидок.

Запрос предложений и конкурсные торги должны соответствовать правилам FCC, а также требованиям государственных и местных закупок.

Какую пользу приносят школы и библиотеки в моем районе?

Чтобы узнать, какие школы и библиотеки в вашем районе получают выгоду от E-Rate, используйте инструменты поиска USAC для просмотра общедоступных данных E-rate, включая обязательства и другие инструменты финансирования, на usac.org/e-rate/resources/tools/.