Институт 3d дизайна: Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек

Содержание

Обучение в колледже МИДИС по программе «3D-моделирование для компьютерных игр и анимация»

Регистрируйтесь на день открытых дверей

Подробнее

Скачать учебный план

О специальности

Вступительные экзамены:

Дизайн-проект
35 баллов

Срок обучения:

на базе 9 кл.
3 года 10 мес.

Будущая

профессия

Вы научитесь

Профессиональные модули

Пластическая анатомия

Вы получите знания и навыки по построению формы тела людей, животных и фэнтезийных существ и персонажей. Научитесь правильно строить мышцы, скелет, кожу и грамотно применять правила пропорций.

Концепт-арт

Вы научитесь с нуля создавать образы персонажей, объектов и локаций, грамотно передавать идею, визуальные атрибуты и детали в графическом виде. Вы сможете грамотно применять референсы, работать над концептом в команде.

Цифровая скульптура

Получите навыки создания цифровых скульптур с высокой детализацией. Научитесь грамотно применять знания анатомии, композиции, перспективы.  Научитесь создавать трёхмерные концепты и реализовывать их в завершенные работы. Вы сможете использовать ваши скульптуры для создания объектов и персонажей для игр, фильмов или 3D-печати.

3D-моделирование

Вы сможете визуализировать в трёхмерном виде любой вид объектов, грамотно и профессионально работать в программах для трёхмерной графики, овладеете всем инструментарием и функционалом для работы с 3D. Научитесь правильно соблюдать технические требования при ведении проекта.

Анимация

Вы овладеете навыками правильного создания скелета для персонажа, научитесь корректно настраивать и анимировать ваших персонажей, соблюдая принципы и правила анимации. Научитесь добавлять ваших персонажей и анимации в игру или фильм.

Композиция и цвет

Вы научитесь грамотно визуализировать ваши концепты и трёхмерные проекты, овладеете навыками правильной работы с цветом и композицией, помещением персонажей и объектов в цифровой среде, правильной презентации. Научитесь соблюдать стиль всего визуального контента на протяжении всего проекта.

Профессиональные модули

Пластическая анатомия

Вы получите знания и навыки по построению формы тела людей, животных и фэнтезийных существ и персонажей. Научитесь правильно строить мышцы, скелет, кожу и грамотно применять правила пропорций.

Концепт-арт

Вы научитесь с нуля создавать образы персонажей, объектов и локаций, грамотно передавать идею, визуальные атрибуты и детали в графическом виде. Вы сможете грамотно применять референсы, работать над концептом в команде.

Цифровая скульптура

Получите навыки создания цифровых скульптур с высокой детализацией. Научитесь грамотно применять знания анатомии, композиции, перспективы.  Научитесь создавать трёхмерные концепты и реализовывать их в завершенные работы. Вы сможете использовать ваши скульптуры для создания объектов и персонажей для игр, фильмов или 3D-печати.

3D-моделирование

Вы сможете визуализировать в трёхмерном виде любой вид объектов, грамотно и профессионально работать в программах для трёхмерной графики, овладеете всем инструментарием и функционалом для работы с 3D. Научитесь правильно соблюдать технические требования при ведении проекта.

Анимация

Вы овладеете навыками правильного создания скелета для персонажа, научитесь корректно настраивать и анимировать ваших персонажей, соблюдая принципы и правила анимации. Научитесь добавлять ваших персонажей и анимации в игру или фильм.

Композиция и цвет

Вы научитесь грамотно визуализировать ваши концепты и трёхмерные проекты, овладеете навыками правильной работы с цветом и композицией, помещением персонажей и объектов в цифровой среде, правильной презентации. Научитесь соблюдать стиль всего визуального контента на протяжении всего проекта.

Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна

Институт дизайна костюма

Обучение в Институте проходит в очной и очно-заочной форме на кафедре дизайна костюма, кафедре живописи и рисунка, а так же в образовательном центре дизайна костюма.

Институт текстиля и моды

Подготовка специалистов по направлениям института началась с момента создания ВУЗа в 1930 году. С этого времени институт готовит инженеров-технологов, инженеров конструкторов для текстильной и легкой промышленности. В последнее время институт развивает новые направления подготовки в области художественного проектирования изделий.

В составе института 7 кафедр, 2 научно-исследовательские лаборатории и образовательный центр текстиля и одежды. Обучение проводится в очной и заочной формах, кроме этого существуют программы подготовки с ускоренным сроком обучения на базе профильного среднего профессионального образования. Для подготовки кадров высшей квалификации открыта аспирантура и докторантура по 8 научным специальностям.

Институт дизайна и искусств

Подготовка специалистов в области дизайна интерьера. Высокий научный потенциал преподавателей и тесное сотрудничество с ведущими музеями Санкт-Петербурга позволили начать подготовку искусствоведов. Кроме этого институт обеспечивает общую художественную подготовку студентов многих творческих и технологических специальностей университета.

В составе института 3 кафедры и Информационный центр моды. Обучение проводится в очной, очно-заочной и заочной формах. Для подготовки кадров высшей квалификации открыта аспирантура по специальности «Техническая эстетика и дизайн».

Институт графического дизайна

Подготовка специалистов в области графического дизайна и рекламы началась в конце 90-х годов. В составе института 2 кафедры и образовательный центр графического дизайна. В институте развито международное сотрудничество с ведущими дизайнерскими вузами и фирмами. Обучение проводится в очной и очно-заочной формах.

Институт дизайна пространственной среды

Первый прием абитуриентов на специальности в области дизайна и проектирования жилых комплексов и общественных зданий, а также объектов ландшафтной среды состоялся в 1996 году.

Подготовка выпускников отличается не только серьезной художественной, но и инженерной подготовкой. Институт имеет контакты со многими проектными организациями города. Выпускники института способны решать широкий спектр пространственных задач, начиная от предметного наполнения жилой и общественной среды (как отдельных помещений, так и оборудования общественных пространств) до проектов отдельно стоящих комплексов жилого и общественного назначения. Дизайнеры воспитываются в понимании взаимосвязи художественного образа предметов и сооружений со структурой деятельности и конструктивной структурой, что и составляет архитектоническое содержание проектной работы. Основной методологический принцип подготовки специалистов – решение в процессе учебы реальных проектных задач как проектирования новой, так и реконструкции сложившейся среды.

В составе института 2 кафедры и образовательный центр. Обучение проводится по очной и очно-заочной формам.

Официальный сайт Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна

Северо-Западный институт печати

Институт существует уже более шестидесяти лет. Обучение в институте проводят кафедры трех факультетов. В настоящее время в институте на двух факультетах учатся более двух тысяч студентов по техническим, гуманитарным и творческим специальностям, чтобы приобрести одну из престижных специальностей для работы в издательствах, на полиграфических предприятиях, в книжной торговле.

Есть все формы обучения – дневная, очно-заочная (вечерняя) и заочная. Институт развивает новые специальности. Специалисты отрасли повышают свою квалификацию на третьем факультете института – факультете дополнительных видов образования.

Официальный сайт

В сентябре 2022 года в Санкт-Петербургском государственном университете промышленных технологий и дизайна начнется обучение по новому направлению «3D промышленный дизайн и инжиниринг».

Это совместный проект СПбГУПТиД, Санкт-Петербургского Союза дизайнеров и студии FORMA Industrial Design, направленный на подготовку высококлассных промышленных дизайнеров для отечественных предприятий с учетом всех реалий российского рынка.

Образовательная программа «3D промышленный дизайн и инжиниринг» создается в рамках федеральной программы «Приоритет 2030», выстраивая стратегию развития на ближайшее десятилетие, создавая новую отрасль экономики – цифровой промышленный дизайн. Основной упор будет сделан на практическую работу над проектами, начало формирования профессионального портфолио уже с первого курса и использование современных технологий (в том числе 3D сканирование и печать, твердотельное и NURBS-моделирование). Выпускники получат все необходимые навыки и знания, необходимые для создания новых продуктов, причем не только с точки зрения эстетики, но эргономики и производственных технологий. Другими словами, смогут сделать изделие красивым, удобным и недорогим в изготовлении. Этим они будут выгодно отличаться от своих коллег, сложные и футуристические концепты которых оказалось невозможно реализовать с доступными сейчас технологиями. Рынку сейчас нужны не красивые картинки, а реализованные продукты. Поэтому наиболее востребованы разработки «под ключ»: от идеи и эскиза до параметрической 3D модели, прототипа и запуска серийного производства.

Санкт-Петербургский Союз дизайнеров, объединяющий более чем 300 заслуженных мастеров своего дела, станет проводником в профессиональное сообщество и поможет не только построить рабочие и дружественные отношения с представителями других направлений дизайна (графический, интерьерный, средовой, мода, медиа, арт, теория и педагогика и, конечно, промышленный), но принять участие в городских конкурсах, получить новые здания, найти первых заказчиков или даже получить молодёжную стипендию и грант под свой проект. Специалисты студии FORMA Industrial Design выступят в роли опытных преподавателей-практиков, поделившись многолетним опытом со студентами. За плечами студии более 10 лет работы и 300 выполненных проектов. Работы отмечены международными наградами за выдающийся дизайн, среди которых есть все три наиболее значимые Red Dot, Good Design, iF Design.

Выпускники могут рассчитывать на скорейшее трудоустройство и высокую оплату своего труда на ведущих российских предприятиях и в представительствах международных компаний в нашей стране. Им не придется переучиваться сразу после получения диплома, а тем более менять профессию или уезжать за границу в поисках лучшей жизни. Направление закреплено за кафедрой «Дизайн оборудования в средовых объектах» Института пространственной среды СПбГУПТиД, выпускники получат дипломы бакалавров государственного образца. 

Более подробно о новом направлении можно прочитать на сайте Минобрнауки.

Профиль бакалавриата на сайте университета.

Все курсы по 3D-моделированию | Онлайн-школа 3D-моделирования

Брайан Бентли

Удостоенный наград опыт Брайана включает ведущие должности в ILM и Rhythm & Hues, такие рабочие фильмы, как «Золотой компас», «Ранго», «Тихоокеанский рубеж» и «Трансформеры 2 и 3». Глава отдела 3D-моделирования

Известный Тихоокеанский рубеж

Раджбир Дхалла

Австралийский 3D-художник Раджбир работал в D-Neg, ILM, Digital Domain и Rising Sun над такими фильмами, как «Человек-паук: Вдали от дома», «Тор: Рагнарёк», «Чужой: Завет», «Логан», «Люди Икс: Апокалипсис» и «Годзилла».

Читать биографию полностью

Наставник по 3D-моделированию

Известен по Alien: Covenant

Мэтт Клэппертон

Прежде чем стать старшим художником по окружению в Apex Legends, Мэтт работал в EA, Digital Domain, ILM, MPC, Method и Cinesite в такие фильмы, как Aquaman, Ratchet & Clank и игра FIFA 2017.0004 Известный благодаря The King’s Man

Дилан Экрен

Наставник по 3D-моделированию

Известный благодаря Ralph Breaks the Internet

Патрик Дельмастро

Патрик работал ведущим и старшим художником над более чем 25 играми в Electronic Arts и Sega. Он имеет 15-летний опыт работы в отрасли и 4 года работы инструктором.

Читать биографию полностью

Наставник по 3D-моделированию

Известен благодаря игре «Бэтмен против Супермена»

Пьер Дебрас

Наставник по 3D-моделированию

Известен благодаря Arcane

Лиз Хабли

Наставник по 3D-моделированию

Известен по Call of Duty: WWII из «Дома», «Капитан Марвел», «Расхитительница гробниц», «Тор: Рагнарёк» и «Логан».

Прочитать полную биографию

Наставник по 3D-моделированию

Известен благодаря Капитану Марвел

Хонг Чан Лим

Хонг — главный художник по персонажам в Blizzard, специализирующийся на персонажах и существе. Он также работал художником в Google и Amazon и 2D/3D-художником в Atari.

Читать Full Bio

Наставник 3D Modeling

, известный Overwatch 2

Дэвид Каннингем

Наставник 3D модели

, известный для Enola Holmes

Matt Peadon

Medleting

. Эхсан Эбрагимзаде

Эхсан работает художником по окружению в видеоиграх с 2009 года и в настоящее время является старшим художником по окружению в Arkane Studios, работая над Redfall. Эхсан любит делиться своим опытом и, наряду с наставничеством в CGS, он участвовал в таких панелях, как GDC, чтобы обучать и информировать начинающих игровых художников.

Наставник по 3D-моделированию

Известен как Редфолл

Укротитель Эльдиб

Работая над фильмами, телевидением и играми, Укротитель выполнял различные функции в качестве моделиста и специалиста широкого профиля. В настоящее время работает супервайзером компьютерной графики, среди недавних проектов — «Что, если…?» от Marvel. и Пространство.

Наставник по 3D-моделированию

Известен по фильму «Мандалорец»

Антон Теницкий

Сначала художник по текстурам в Nickelodeon, затем художник по 3D-персонажам в Gameloft. производство.

Читать Full Bio

Наставник 3D Modeling

, известные своими пингвинами Мадагаскара

Ник Бароне

Наставник 3D модели

Известный для мировых танков

Hamish Beachman

Medleting

70002 Hamish Beachman

Наменьство 3d модели

40004 для Jungle Beachman

4000 модели 3d

4

для Hamish Beachman

4000 модели 3d

40004 для Jungle Beachman

4 Cruise

Justin Mohlman

За свою 20-летнюю карьеру Джастин воплотил в жизнь десятки игр. Авторы включают Tony Hawk, Mortal Kombat и другие названия AAA, такие как Singularity и Stranglehold.

Читать биографию полностью

Наставник фондов

Известен благодаря франшизе Mortal Kombat

Анна Беганская

С 2015 года Анна работала художником по 3D-персонажам в Riot Games, Sirship Syndicate и Blizzard над такими играми, как League of Legends (товар), Darksiders Genesis, Heroes of the Storm и Ruined King.

Известный благодаря Heroes of the Storm

Ирэн Матар

Ирэн, как цифровой, так и традиционный скульптор, работала над 2D-, 3D- и покадровыми художественными фильмами, видеоиграми и игрушками. Совсем недавно они работали в Riot Games и Disney.

Наставник по 3D-моделированию

Известен благодаря Wreck-It Ralph 2

Шон Стефенсон

Более 20 лет карьеры Шона в 3D включает в себя роли ведущего художника, технического художника, 3D-моделера и художника по окружению. Он работал в EA, ILM, Lucasfilm, Ubisoft, 2K и Digital Domain. Он также имеет опыт работы с 3D в реальном времени.

Наставник по 3D-моделированию

Известный по фильму «Трансформеры: Тьма луны»

Маттео Сала

Наставник по 3D-моделированию

Известный по фильму «Бэтмен 9»0005

Все курсы по 3D-моделированию | Онлайн-школа 3D-моделирования

(SizeLimitingPyMap: {form_id=fad79dc7-4875-4e6e-bfb8-559d493dc494, form_type=HUBSPOT, message=Спасибо за отправку формы., redirect_id=346

461, response_type=redirect, redirect_keyarwellowe=null, gotowe })

Гибкий график

Планируйте обучение с учетом работы и семейных обязанностей

Наставники в отрасли

Учитесь у экспертов, которые работали над крупными фильмами и играми

Навыки подготовки к работе

Приобретите практические и актуальные рабочие навыки, которые нужны студиям

Планы оплаты

Следуйте своей страсти и начните работать раньше с гибкими платежами

Срок 1: 12 недель

Введение в 3D-моделирование

Изучите 3D-моделирование для начинающих, начиная с самого необходимого: навигации по интерфейсу Maya, понимания профессиональных рабочих процессов, часто используемых инструментов и создания 3D-ресурсов с нуля. Выявляйте различия между моделями фильмов и видеоигр, изучая методы высокополигонального 3D-моделирования, затем конвертируя их для видеоигр и добавляя текстуры в Substance Painter.

  • Как настроить рабочие процессы в Maya
  • Создание 3D-ресурсов для фильмов и игр
  • Ретопологизация объектов для чистого линейного потока
  • Текстура с использованием Substance Painter
  1. Введение в 3D-моделирование
  2. Основы процесса текстурирования
  3. Ящик для инструментов Моделирование
  4. Шляпа для моделирования и ракеты
  5. Аксессуары для ремней
  6. Моделирование персонажа: форма тела
  7. Моделирование персонажей: лицо и детали
  8. Моделирование персонажей: реквизит и сборка
  9. Текстурирование персонажей
  10. Окончательная сборка персонажа
  11. Моделирование опорной плиты
  12. Дополнительные элементы моделирования

Срок 2: 12 недель

Моделирование персонажей и окружения

Закрепите свой фундамент с помощью более сложных упражнений! Изучите 3D-моделирование персонажей для видеоигр и фильмов, используя основы анатомии человека. Создайте готового к игре, полностью текстурированного 3D-персонажа с волосами, одеждой и аксессуарами. Затем вы получите концептуальный проект среды и используете его для создания 3D-среды с нуля. Завершите текстурированием и освещением вашей среды для вашего портфолио.

  • Как создавать трехмерных персонажей и окружение
  • Настройка базовой сцены для рендеринга
  • Моделирование органических и твердых поверхностей
  • Применение методов освещения и рендеринга
  1. Введение в моделирование персонажей
  2. Моделирование персонажей
  3. Одежда и аксессуары
  4. UV и текстурирование символов
  5. Волосы в Maya
  6. Презентация персонажа
  7. Введение в моделирование среды
  8. Основы окружающей среды — Моделирование
  9. Основы среды — текстурирование
  10. Деревья
  11. Изготовление реквизита
  12. Презентация по охране окружающей среды

Триместр 3: 12 недель

Моделирование существ и твердых поверхностей

Примените свои навыки моделирования персонажей и создайте цифровую скульптуру своего собственного существа с помощью Zbrush. Детализируйте его кожей, чешуей и мехом, используя различные техники. Играйте с объектами с твердой поверхностью, такими как оружие, доспехи и транспортные средства, и тренируйтесь создавать чистые, гладкие поверхности. Узнайте, чем объекты с твердой поверхностью отличаются от органических моделей, и как позировать и визуализировать свое существо для презентации.

  • Как применять новые инструменты и техники кисти
  • Соберите справочные материалы для информирования ваших моделей
  • Использование ZModeler для моделирования твердых поверхностей
  • Завершение работы над твердой поверхностью и моделью существа
  1. Знакомство с ZBrush
  2. Скульптура существ в ZBrush
  3. Скульптура форм среднего уровня
  4. Подготовка скульптуры к производству
  5. Создание мелких деталей
  6. Текстурирование и окончательная презентация
  7. Создание твердой поверхности в ZBrush
  8. Восстановление скульптуры
  9. Создание ошейника
  10. Детализация твердой поверхности
  11. Final Mesh и UVs
  12. Текстура и окончательная презентация

Структура курса

Ваш путь в индустрию

Погрузитесь прямо в полный курс обучения и будьте готовы к работе через 18 месяцев.

Брайан Бентли

Удостоенный наград опыт Брайана включает в себя ведущие должности в ILM и Rhythm & Hues, работающих над такими фильмами, как «Золотой компас», «Ранго», «Тихоокеанский рубеж» и «Трансформеры 2 и 3». Тихоокеанский рубеж

Хонг Чан Лим

Хонг — главный художник по персонажам в Blizzard, специализирующийся на персонажах и существах. Он также работал художником в Google и Amazon и 2D/3D-художником в Atari.

Прочитать полную биографию

Наставник по 3D-моделированию

Известен по Overwatch 2

Раджбир Дхалла

Австралийский 3D-художник Раджбир работал в D-Neg, ILM, Digital Domain и Rising Sun над такими проектами, как «Человек-паук: Вдали от». «Дом», «Тор: Рагнарёк», «Чужой: Завет», «Логан», «Люди Икс: Апокалипсис» и «Годзилла».

Читать биографию полностью

Наставник по 3D-моделированию

Известен по Alien: Covenant

Эхсан Эбрагимзаде

Эхсан работает художником по окружению в видеоиграх с 2009 года. и в настоящее время является старшим художником по окружению в Arkane Studios, работающим над Redfall. Эхсан любит делиться своим опытом и, наряду с наставничеством в CGS, он участвовал в таких панелях, как GDC, чтобы обучать и информировать начинающих игровых художников.

Наставник 3D Modeling

, известный Redfall

David Cunningham

Наставник 3D Modeling

, известный своим Enola Holmes

Matteo Sala

Напуг 3D

Известно для Batman

Хэмиш Бичман

Наставник по 3D-моделированию

Известен благодаря круизу по джунглям

Мэтт Клэппертон

Прежде чем стать старшим художником по окружению в Apex Legends, Мэтт работал в EA, Digital Domain, ILM, MPC, Method и Cinesite над такими фильмами, как Aquaman, Ratchet & Clank и игра FIFA 2017 категории «ААА» «Человек-паук: Вдали от дома», «Капитан Марвел», «Расхитительница гробниц», «Тор: Рагнарёк» и «Логан».

Читать биографию полностью

Наставник по 3D-моделированию

Известен благодаря Капитану Марвелу

Антон Теницкий

Сначала художник по текстурам в Nickelodeon, затем художник по 3D-персонажам в Gameloft. -время графики и кинопроизводства.

Читать биографию полностью

Наставник по 3D-моделированию

Известен благодаря Penguins of Madagascar

Патрик Дельмастро

Патрик работал ведущим и старшим художником над более чем 25 играми в Electronic Arts и Sega. Он имеет 15-летний опыт работы в отрасли и 4 года работы инструктором.

Читать биографию полностью

Наставник по 3D-моделированию

Известен по игре «Бэтмен против Супермена»

Лиз Хабли

Наставник по 3D-моделированию

Известен по Call of Duty: WWII

Цены

Малый класс

Самый доступный способ учиться у лучших отраслевых наставников в веселой, совместной среде, получая при этом множество персонализированных отзывов.

  • Макс. 4 студента на курс
  • Доступное качественное образование
  • Сеть пока учишься

Цены

Индивидуальные занятия 1 на 1

Прогрессируйте быстрее и наслаждайтесь большей гибкостью благодаря индивидуальному наставничеству. Идеально подходит для занятых графиков, смены карьеры или художников, повышающих квалификацию или меняющих специальность.

  • Максимальный уровень взаимодействия наставника
  • Больше гибкости в расписании занятий
  • Индивидуальный опыт обучения

 

Ежемесячно

1185 долларов США

(9 х платежей)

Сэкономьте 10%

На срок

3199 долларов США

(3 платежа)

Самый популярный

Сэкономьте 25%

Предварительно

7999 долларов США

(1 х платеж)

Ежемесячно

1485 долларов США

(9 х платежей)

Сэкономьте 10%

На срок

3999 долларов США

(3 платежа)

Самый популярный

Сэкономьте 25%

Предварительно

9 999 долларов США

(1 х платеж)

Нужна помощь в принятии решения?

Наша цель в CG Spectrum — предоставить вам наиболее доступное решение для достижения ваших карьерных целей. Поговорите с одним из наших менеджеров по приему о наших вариантах оплаты и узнайте, что подходит именно вам.

Изучите варианты

Часто задаваемые вопросы

Есть вопросы? У нас есть ответы

Чтобы успешно пройти эту программу, вам потребуются базовые навыки работы с компьютером и компьютер, отвечающий минимальным требованиям (см. следующий вопрос).

Обратите внимание: семестр 1 этой программы точно такой же, как и сертификат «Введение в 3D-моделирование». Поэтому, если вы уже прошли вводный курс, вы можете пропустить второй семестр.

Программное обеспечение:

Учащиеся могут подписаться на получение образовательной лицензии на Autodesk Maya и Substance Painter на весь курс.

Zbrush Core должен быть приобретен учащимся в последнем семестре, и его стоимость может быть возмещена школой.

Аппаратное обеспечение:

Вам потребуется выделенная графическая карта и компьютер, отвечающий минимальным требованиям для Autodesk Maya, Substance Painter и Pixologic ZBrush. Минимум 32 ГБ оперативной памяти является идеальным.

Этот курс дает вам отличное понимание основ 3D-моделирования, и в зависимости от вашего уровня приверженности, навыков и портфолио вы можете начать подавать заявки на должности художников начального уровня.

Чтобы увеличить ваш потенциал для найма, рекомендуется продвинутый курс 3D-моделирования . Он охватывает более сложные методы и включает в себя целый термин, посвященный развитию карьеры и подготовке портфолио, чтобы подготовить вас к младшим работам в области 3D-моделирования, таким как:

  • Художник по персонажам
  • Художник по окружающей среде
  • Художник по активам
  • Художник по текстурам
  • Посмотрите, как художник-разработчик

Узнайте больше об этих вакансиях в области 3D-моделирования, советах и ​​ожиданиях по заработной плате на нашей странице вакансий:

Студенческая витрина

Качественная студенческая работа, которая говорит сама за себя

Уделяя особое внимание подготовке портфолио, мы помогаем учащимся повысить свою конкурентоспособность благодаря высококачественной работе, которая будет замечена.