Содержание
Обучение в колледже МИДИС по программе «3D-моделирование для компьютерных игр и анимация»
Регистрируйтесь на день открытых дверей
Подробнее
Скачать учебный план
О специальности
Вступительные экзамены:
Дизайн-проект
35 баллов
Срок обучения:
на базе 9 кл.
3 года 10 мес.
Будущая
профессия
Вы научитесь
Профессиональные модули
Пластическая анатомия
Вы получите знания и навыки по построению формы тела людей, животных и фэнтезийных существ и персонажей. Научитесь правильно строить мышцы, скелет, кожу и грамотно применять правила пропорций.
Концепт-арт
Вы научитесь с нуля создавать образы персонажей, объектов и локаций, грамотно передавать идею, визуальные атрибуты и детали в графическом виде. Вы сможете грамотно применять референсы, работать над концептом в команде.
Цифровая скульптура
Получите навыки создания цифровых скульптур с высокой детализацией. Научитесь грамотно применять знания анатомии, композиции, перспективы. Научитесь создавать трёхмерные концепты и реализовывать их в завершенные работы. Вы сможете использовать ваши скульптуры для создания объектов и персонажей для игр, фильмов или 3D-печати.
3D-моделирование
Вы сможете визуализировать в трёхмерном виде любой вид объектов, грамотно и профессионально работать в программах для трёхмерной графики, овладеете всем инструментарием и функционалом для работы с 3D. Научитесь правильно соблюдать технические требования при ведении проекта.
Анимация
Вы овладеете навыками правильного создания скелета для персонажа, научитесь корректно настраивать и анимировать ваших персонажей, соблюдая принципы и правила анимации. Научитесь добавлять ваших персонажей и анимации в игру или фильм.
Композиция и цвет
Вы научитесь грамотно визуализировать ваши концепты и трёхмерные проекты, овладеете навыками правильной работы с цветом и композицией, помещением персонажей и объектов в цифровой среде, правильной презентации. Научитесь соблюдать стиль всего визуального контента на протяжении всего проекта.
Профессиональные модули
Пластическая анатомия
Вы получите знания и навыки по построению формы тела людей, животных и фэнтезийных существ и персонажей. Научитесь правильно строить мышцы, скелет, кожу и грамотно применять правила пропорций.
Концепт-арт
Вы научитесь с нуля создавать образы персонажей, объектов и локаций, грамотно передавать идею, визуальные атрибуты и детали в графическом виде. Вы сможете грамотно применять референсы, работать над концептом в команде.
Цифровая скульптура
Получите навыки создания цифровых скульптур с высокой детализацией. Научитесь грамотно применять знания анатомии, композиции, перспективы. Научитесь создавать трёхмерные концепты и реализовывать их в завершенные работы. Вы сможете использовать ваши скульптуры для создания объектов и персонажей для игр, фильмов или 3D-печати.
3D-моделирование
Вы сможете визуализировать в трёхмерном виде любой вид объектов, грамотно и профессионально работать в программах для трёхмерной графики, овладеете всем инструментарием и функционалом для работы с 3D. Научитесь правильно соблюдать технические требования при ведении проекта.
Анимация
Вы овладеете навыками правильного создания скелета для персонажа, научитесь корректно настраивать и анимировать ваших персонажей, соблюдая принципы и правила анимации. Научитесь добавлять ваших персонажей и анимации в игру или фильм.
Композиция и цвет
Вы научитесь грамотно визуализировать ваши концепты и трёхмерные проекты, овладеете навыками правильной работы с цветом и композицией, помещением персонажей и объектов в цифровой среде, правильной презентации. Научитесь соблюдать стиль всего визуального контента на протяжении всего проекта.
Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна
Институт дизайна костюма
Обучение в Институте проходит в очной и очно-заочной форме на кафедре дизайна костюма, кафедре живописи и рисунка, а так же в образовательном центре дизайна костюма.
Институт текстиля и моды
Подготовка специалистов по направлениям института началась с момента создания ВУЗа в 1930 году. С этого времени институт готовит инженеров-технологов, инженеров конструкторов для текстильной и легкой промышленности. В последнее время институт развивает новые направления подготовки в области художественного проектирования изделий.
В составе института 7 кафедр, 2 научно-исследовательские лаборатории и образовательный центр текстиля и одежды. Обучение проводится в очной и заочной формах, кроме этого существуют программы подготовки с ускоренным сроком обучения на базе профильного среднего профессионального образования. Для подготовки кадров высшей квалификации открыта аспирантура и докторантура по 8 научным специальностям.
Институт дизайна и искусств
Подготовка специалистов в области дизайна интерьера. Высокий научный потенциал преподавателей и тесное сотрудничество с ведущими музеями Санкт-Петербурга позволили начать подготовку искусствоведов. Кроме этого институт обеспечивает общую художественную подготовку студентов многих творческих и технологических специальностей университета.
В составе института 3 кафедры и Информационный центр моды. Обучение проводится в очной, очно-заочной и заочной формах. Для подготовки кадров высшей квалификации открыта аспирантура по специальности «Техническая эстетика и дизайн».
Институт графического дизайна
Подготовка специалистов в области графического дизайна и рекламы началась в конце 90-х годов. В составе института 2 кафедры и образовательный центр графического дизайна. В институте развито международное сотрудничество с ведущими дизайнерскими вузами и фирмами. Обучение проводится в очной и очно-заочной формах.
Институт дизайна пространственной среды
Первый прием абитуриентов на специальности в области дизайна и проектирования жилых комплексов и общественных зданий, а также объектов ландшафтной среды состоялся в 1996 году.
Подготовка выпускников отличается не только серьезной художественной, но и инженерной подготовкой. Институт имеет контакты со многими проектными организациями города. Выпускники института способны решать широкий спектр пространственных задач, начиная от предметного наполнения жилой и общественной среды (как отдельных помещений, так и оборудования общественных пространств) до проектов отдельно стоящих комплексов жилого и общественного назначения. Дизайнеры воспитываются в понимании взаимосвязи художественного образа предметов и сооружений со структурой деятельности и конструктивной структурой, что и составляет архитектоническое содержание проектной работы. Основной методологический принцип подготовки специалистов – решение в процессе учебы реальных проектных задач как проектирования новой, так и реконструкции сложившейся среды.
В составе института 2 кафедры и образовательный центр. Обучение проводится по очной и очно-заочной формам.
Официальный сайт Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна
Северо-Западный институт печати
Институт существует уже более шестидесяти лет. Обучение в институте проводят кафедры трех факультетов. В настоящее время в институте на двух факультетах учатся более двух тысяч студентов по техническим, гуманитарным и творческим специальностям, чтобы приобрести одну из престижных специальностей для работы в издательствах, на полиграфических предприятиях, в книжной торговле.
Есть все формы обучения – дневная, очно-заочная (вечерняя) и заочная. Институт развивает новые специальности. Специалисты отрасли повышают свою квалификацию на третьем факультете института – факультете дополнительных видов образования.
Официальный сайт
В сентябре 2022 года в Санкт-Петербургском государственном университете промышленных технологий и дизайна начнется обучение по новому направлению «3D промышленный дизайн и инжиниринг».
Это совместный проект СПбГУПТиД, Санкт-Петербургского Союза дизайнеров и студии FORMA Industrial Design, направленный на подготовку высококлассных промышленных дизайнеров для отечественных предприятий с учетом всех реалий российского рынка.
Образовательная программа «3D промышленный дизайн и инжиниринг» создается в рамках федеральной программы «Приоритет 2030», выстраивая стратегию развития на ближайшее десятилетие, создавая новую отрасль экономики – цифровой промышленный дизайн. Основной упор будет сделан на практическую работу над проектами, начало формирования профессионального портфолио уже с первого курса и использование современных технологий (в том числе 3D сканирование и печать, твердотельное и NURBS-моделирование). Выпускники получат все необходимые навыки и знания, необходимые для создания новых продуктов, причем не только с точки зрения эстетики, но эргономики и производственных технологий. Другими словами, смогут сделать изделие красивым, удобным и недорогим в изготовлении. Этим они будут выгодно отличаться от своих коллег, сложные и футуристические концепты которых оказалось невозможно реализовать с доступными сейчас технологиями. Рынку сейчас нужны не красивые картинки, а реализованные продукты. Поэтому наиболее востребованы разработки «под ключ»: от идеи и эскиза до параметрической 3D модели, прототипа и запуска серийного производства.
Санкт-Петербургский Союз дизайнеров, объединяющий более чем 300 заслуженных мастеров своего дела, станет проводником в профессиональное сообщество и поможет не только построить рабочие и дружественные отношения с представителями других направлений дизайна (графический, интерьерный, средовой, мода, медиа, арт, теория и педагогика и, конечно, промышленный), но принять участие в городских конкурсах, получить новые здания, найти первых заказчиков или даже получить молодёжную стипендию и грант под свой проект. Специалисты студии FORMA Industrial Design выступят в роли опытных преподавателей-практиков, поделившись многолетним опытом со студентами. За плечами студии более 10 лет работы и 300 выполненных проектов. Работы отмечены международными наградами за выдающийся дизайн, среди которых есть все три наиболее значимые Red Dot, Good Design, iF Design.
Выпускники могут рассчитывать на скорейшее трудоустройство и высокую оплату своего труда на ведущих российских предприятиях и в представительствах международных компаний в нашей стране. Им не придется переучиваться сразу после получения диплома, а тем более менять профессию или уезжать за границу в поисках лучшей жизни. Направление закреплено за кафедрой «Дизайн оборудования в средовых объектах» Института пространственной среды СПбГУПТиД, выпускники получат дипломы бакалавров государственного образца.
Более подробно о новом направлении можно прочитать на сайте Минобрнауки.
Профиль бакалавриата на сайте университета.
Все курсы по 3D-моделированию | Онлайн-школа 3D-моделирования
Брайан Бентли
Удостоенный наград опыт Брайана включает ведущие должности в ILM и Rhythm & Hues, такие рабочие фильмы, как «Золотой компас», «Ранго», «Тихоокеанский рубеж» и «Трансформеры 2 и 3». Глава отдела 3D-моделирования
Известный Тихоокеанский рубеж
Раджбир Дхалла
Австралийский 3D-художник Раджбир работал в D-Neg, ILM, Digital Domain и Rising Sun над такими фильмами, как «Человек-паук: Вдали от дома», «Тор: Рагнарёк», «Чужой: Завет», «Логан», «Люди Икс: Апокалипсис» и «Годзилла».
Читать биографию полностью
Наставник по 3D-моделированию
Известен по Alien: Covenant
Мэтт Клэппертон
Прежде чем стать старшим художником по окружению в Apex Legends, Мэтт работал в EA, Digital Domain, ILM, MPC, Method и Cinesite в такие фильмы, как Aquaman, Ratchet & Clank и игра FIFA 2017.0004 Известный благодаря The King’s Man
Дилан Экрен
Наставник по 3D-моделированию
Известный благодаря Ralph Breaks the Internet
Патрик Дельмастро
Патрик работал ведущим и старшим художником над более чем 25 играми в Electronic Arts и Sega. Он имеет 15-летний опыт работы в отрасли и 4 года работы инструктором.
Читать биографию полностью
Наставник по 3D-моделированию
Известен благодаря игре «Бэтмен против Супермена»
Пьер Дебрас
Наставник по 3D-моделированию
Известен благодаря Arcane
Лиз Хабли
Наставник по 3D-моделированию
Известен по Call of Duty: WWII из «Дома», «Капитан Марвел», «Расхитительница гробниц», «Тор: Рагнарёк» и «Логан».
Прочитать полную биографию
Наставник по 3D-моделированию
Известен благодаря Капитану Марвел
Хонг Чан Лим
Хонг — главный художник по персонажам в Blizzard, специализирующийся на персонажах и существе. Он также работал художником в Google и Amazon и 2D/3D-художником в Atari.
Читать Full Bio
Наставник 3D Modeling
, известный Overwatch 2
Дэвид Каннингем
Наставник 3D модели
, известный для Enola Holmes
Matt Peadon
Medleting
. Эхсан Эбрагимзаде
Эхсан работает художником по окружению в видеоиграх с 2009 года и в настоящее время является старшим художником по окружению в Arkane Studios, работая над Redfall. Эхсан любит делиться своим опытом и, наряду с наставничеством в CGS, он участвовал в таких панелях, как GDC, чтобы обучать и информировать начинающих игровых художников.
Наставник по 3D-моделированию
Известен как Редфолл
Укротитель Эльдиб
Работая над фильмами, телевидением и играми, Укротитель выполнял различные функции в качестве моделиста и специалиста широкого профиля. В настоящее время работает супервайзером компьютерной графики, среди недавних проектов — «Что, если…?» от Marvel. и Пространство.
Наставник по 3D-моделированию
Известен по фильму «Мандалорец»
Антон Теницкий
Сначала художник по текстурам в Nickelodeon, затем художник по 3D-персонажам в Gameloft. производство.
Читать Full Bio
Наставник 3D Modeling
, известные своими пингвинами Мадагаскара
Ник Бароне
Наставник 3D модели
Известный для мировых танков
Hamish Beachman
Medleting
70002 Hamish Beachman
Наменьство 3d модели
40004 для Jungle Beachman
4000 модели 3d
4
для Hamish Beachman
4000 модели 3d
40004 для Jungle Beachman
4 Cruise
Justin Mohlman
За свою 20-летнюю карьеру Джастин воплотил в жизнь десятки игр. Авторы включают Tony Hawk, Mortal Kombat и другие названия AAA, такие как Singularity и Stranglehold.
Читать биографию полностью
Наставник фондов
Известен благодаря франшизе Mortal Kombat
Анна Беганская
С 2015 года Анна работала художником по 3D-персонажам в Riot Games, Sirship Syndicate и Blizzard над такими играми, как League of Legends (товар), Darksiders Genesis, Heroes of the Storm и Ruined King.
Известный благодаря Heroes of the Storm
Ирэн Матар
Ирэн, как цифровой, так и традиционный скульптор, работала над 2D-, 3D- и покадровыми художественными фильмами, видеоиграми и игрушками. Совсем недавно они работали в Riot Games и Disney.
Наставник по 3D-моделированию
Известен благодаря Wreck-It Ralph 2
Шон Стефенсон
Более 20 лет карьеры Шона в 3D включает в себя роли ведущего художника, технического художника, 3D-моделера и художника по окружению. Он работал в EA, ILM, Lucasfilm, Ubisoft, 2K и Digital Domain. Он также имеет опыт работы с 3D в реальном времени.
Наставник по 3D-моделированию
Известный по фильму «Трансформеры: Тьма луны»
Маттео Сала
Наставник по 3D-моделированию
Известный по фильму «Бэтмен 9»0005
Все курсы по 3D-моделированию | Онлайн-школа 3D-моделирования
(SizeLimitingPyMap: {form_id=fad79dc7-4875-4e6e-bfb8-559d493dc494, form_type=HUBSPOT, message=Спасибо за отправку формы., redirect_id=346
461, response_type=redirect, redirect_keyarwellowe=null, gotowe })
Гибкий график
Планируйте обучение с учетом работы и семейных обязанностей
Наставники в отрасли
Учитесь у экспертов, которые работали над крупными фильмами и играми
Навыки подготовки к работе
Приобретите практические и актуальные рабочие навыки, которые нужны студиям
Планы оплаты
Следуйте своей страсти и начните работать раньше с гибкими платежами
Срок 1: 12 недель
Введение в 3D-моделирование
Изучите 3D-моделирование для начинающих, начиная с самого необходимого: навигации по интерфейсу Maya, понимания профессиональных рабочих процессов, часто используемых инструментов и создания 3D-ресурсов с нуля. Выявляйте различия между моделями фильмов и видеоигр, изучая методы высокополигонального 3D-моделирования, затем конвертируя их для видеоигр и добавляя текстуры в Substance Painter.
- Как настроить рабочие процессы в Maya
- Создание 3D-ресурсов для фильмов и игр
- Ретопологизация объектов для чистого линейного потока
- Текстура с использованием Substance Painter
- Введение в 3D-моделирование
- Основы процесса текстурирования
- Ящик для инструментов Моделирование
- Шляпа для моделирования и ракеты
- Аксессуары для ремней
- Моделирование персонажа: форма тела
- Моделирование персонажей: лицо и детали
- Моделирование персонажей: реквизит и сборка
- Текстурирование персонажей
- Окончательная сборка персонажа
- Моделирование опорной плиты
- Дополнительные элементы моделирования
Срок 2: 12 недель
Моделирование персонажей и окружения
Закрепите свой фундамент с помощью более сложных упражнений! Изучите 3D-моделирование персонажей для видеоигр и фильмов, используя основы анатомии человека. Создайте готового к игре, полностью текстурированного 3D-персонажа с волосами, одеждой и аксессуарами. Затем вы получите концептуальный проект среды и используете его для создания 3D-среды с нуля. Завершите текстурированием и освещением вашей среды для вашего портфолио.
- Как создавать трехмерных персонажей и окружение
- Настройка базовой сцены для рендеринга
- Моделирование органических и твердых поверхностей
- Применение методов освещения и рендеринга
- Введение в моделирование персонажей
- Моделирование персонажей
- Одежда и аксессуары
- UV и текстурирование символов
- Волосы в Maya
- Презентация персонажа
- Введение в моделирование среды
- Основы окружающей среды — Моделирование
- Основы среды — текстурирование
- Деревья
- Изготовление реквизита
- Презентация по охране окружающей среды
Триместр 3: 12 недель
Моделирование существ и твердых поверхностей
Примените свои навыки моделирования персонажей и создайте цифровую скульптуру своего собственного существа с помощью Zbrush. Детализируйте его кожей, чешуей и мехом, используя различные техники. Играйте с объектами с твердой поверхностью, такими как оружие, доспехи и транспортные средства, и тренируйтесь создавать чистые, гладкие поверхности. Узнайте, чем объекты с твердой поверхностью отличаются от органических моделей, и как позировать и визуализировать свое существо для презентации.
- Как применять новые инструменты и техники кисти
- Соберите справочные материалы для информирования ваших моделей
- Использование ZModeler для моделирования твердых поверхностей
- Завершение работы над твердой поверхностью и моделью существа
- Знакомство с ZBrush
- Скульптура существ в ZBrush
- Скульптура форм среднего уровня
- Подготовка скульптуры к производству
- Создание мелких деталей
- Текстурирование и окончательная презентация
- Создание твердой поверхности в ZBrush
- Восстановление скульптуры
- Создание ошейника
- Детализация твердой поверхности
- Final Mesh и UVs
- Текстура и окончательная презентация
Структура курса
Ваш путь в индустрию
Погрузитесь прямо в полный курс обучения и будьте готовы к работе через 18 месяцев.
Брайан Бентли
Удостоенный наград опыт Брайана включает в себя ведущие должности в ILM и Rhythm & Hues, работающих над такими фильмами, как «Золотой компас», «Ранго», «Тихоокеанский рубеж» и «Трансформеры 2 и 3». Тихоокеанский рубеж
Хонг Чан Лим
Хонг — главный художник по персонажам в Blizzard, специализирующийся на персонажах и существах. Он также работал художником в Google и Amazon и 2D/3D-художником в Atari.
Прочитать полную биографию
Наставник по 3D-моделированию
Известен по Overwatch 2
Раджбир Дхалла
Австралийский 3D-художник Раджбир работал в D-Neg, ILM, Digital Domain и Rising Sun над такими проектами, как «Человек-паук: Вдали от». «Дом», «Тор: Рагнарёк», «Чужой: Завет», «Логан», «Люди Икс: Апокалипсис» и «Годзилла».
Читать биографию полностью
Наставник по 3D-моделированию
Известен по Alien: Covenant
Эхсан Эбрагимзаде
Эхсан работает художником по окружению в видеоиграх с 2009 года. и в настоящее время является старшим художником по окружению в Arkane Studios, работающим над Redfall. Эхсан любит делиться своим опытом и, наряду с наставничеством в CGS, он участвовал в таких панелях, как GDC, чтобы обучать и информировать начинающих игровых художников.
Наставник 3D Modeling
, известный Redfall
David Cunningham
Наставник 3D Modeling
, известный своим Enola Holmes
Matteo Sala
Напуг 3D
Известно для Batman
Хэмиш Бичман
Наставник по 3D-моделированию
Известен благодаря круизу по джунглям
Мэтт Клэппертон
Прежде чем стать старшим художником по окружению в Apex Legends, Мэтт работал в EA, Digital Domain, ILM, MPC, Method и Cinesite над такими фильмами, как Aquaman, Ratchet & Clank и игра FIFA 2017 категории «ААА» «Человек-паук: Вдали от дома», «Капитан Марвел», «Расхитительница гробниц», «Тор: Рагнарёк» и «Логан».
Читать биографию полностью
Наставник по 3D-моделированию
Известен благодаря Капитану Марвелу
Антон Теницкий
Сначала художник по текстурам в Nickelodeon, затем художник по 3D-персонажам в Gameloft. -время графики и кинопроизводства.
Читать биографию полностью
Наставник по 3D-моделированию
Известен благодаря Penguins of Madagascar
Патрик Дельмастро
Патрик работал ведущим и старшим художником над более чем 25 играми в Electronic Arts и Sega. Он имеет 15-летний опыт работы в отрасли и 4 года работы инструктором.
Читать биографию полностью
Наставник по 3D-моделированию
Известен по игре «Бэтмен против Супермена»
Лиз Хабли
Наставник по 3D-моделированию
Известен по Call of Duty: WWII
Цены
Малый класс
Самый доступный способ учиться у лучших отраслевых наставников в веселой, совместной среде, получая при этом множество персонализированных отзывов.
- Макс. 4 студента на курс
- Доступное качественное образование
- Сеть пока учишься
Цены
Индивидуальные занятия 1 на 1
Прогрессируйте быстрее и наслаждайтесь большей гибкостью благодаря индивидуальному наставничеству. Идеально подходит для занятых графиков, смены карьеры или художников, повышающих квалификацию или меняющих специальность.
- Максимальный уровень взаимодействия наставника
- Больше гибкости в расписании занятий
- Индивидуальный опыт обучения
Ежемесячно
1185 долларов США
(9 х платежей)
Сэкономьте 10%
На срок
3199 долларов США
(3 платежа)
Самый популярный
Сэкономьте 25%
Предварительно
7999 долларов США
(1 х платеж)
Ежемесячно
1485 долларов США
(9 х платежей)
Сэкономьте 10%
На срок
3999 долларов США
(3 платежа)
Самый популярный
Сэкономьте 25%
Предварительно
9 999 долларов США
(1 х платеж)
Нужна помощь в принятии решения?
Наша цель в CG Spectrum — предоставить вам наиболее доступное решение для достижения ваших карьерных целей. Поговорите с одним из наших менеджеров по приему о наших вариантах оплаты и узнайте, что подходит именно вам.
Изучите варианты
Часто задаваемые вопросы
Есть вопросы? У нас есть ответы
Чтобы успешно пройти эту программу, вам потребуются базовые навыки работы с компьютером и компьютер, отвечающий минимальным требованиям (см. следующий вопрос).
Обратите внимание: семестр 1 этой программы точно такой же, как и сертификат «Введение в 3D-моделирование». Поэтому, если вы уже прошли вводный курс, вы можете пропустить второй семестр.
Программное обеспечение:
Учащиеся могут подписаться на получение образовательной лицензии на Autodesk Maya и Substance Painter на весь курс.
Zbrush Core должен быть приобретен учащимся в последнем семестре, и его стоимость может быть возмещена школой.
Аппаратное обеспечение:
Вам потребуется выделенная графическая карта и компьютер, отвечающий минимальным требованиям для Autodesk Maya, Substance Painter и Pixologic ZBrush. Минимум 32 ГБ оперативной памяти является идеальным.
Этот курс дает вам отличное понимание основ 3D-моделирования, и в зависимости от вашего уровня приверженности, навыков и портфолио вы можете начать подавать заявки на должности художников начального уровня.
Чтобы увеличить ваш потенциал для найма, рекомендуется продвинутый курс 3D-моделирования . Он охватывает более сложные методы и включает в себя целый термин, посвященный развитию карьеры и подготовке портфолио, чтобы подготовить вас к младшим работам в области 3D-моделирования, таким как:
- Художник по персонажам
- Художник по окружающей среде
- Художник по активам
- Художник по текстурам
- Посмотрите, как художник-разработчик
Узнайте больше об этих вакансиях в области 3D-моделирования, советах и ожиданиях по заработной плате на нашей странице вакансий:
Студенческая витрина
Качественная студенческая работа, которая говорит сама за себя
Уделяя особое внимание подготовке портфолио, мы помогаем учащимся повысить свою конкурентоспособность благодаря высококачественной работе, которая будет замечена.