Содержание
Мультиэкспозиция как кисть — Российское фото
Импрессионизм в фотографии 21 века:
Мультиэкспозиция как кисть
2 октября 2020
Фото:Врата в Страну Чудес © Анхель Кастилло Перона / Ángel Castillo Perona
Текст:Софья Пашнина
Можно ли увидеть мир XXI века глазами импрессионистов? Можно и даже нужно! Испанский фотограф-любитель Анхель Кастилло Перона благодаря давно известному (но очень эффектному) приему мультиэкспозиции показывает реальный мир в совершенно необычном свете — здесь нет точности изображенного объекта, но только свет, цвет, тени, формы и отражения.
Анхель Кастилло Перона (Ángel Castillo Perona) — испанский фотограф-самоучка родом из Мадрида. Будучи юристом по образованию, Анхель уже 14 лет работает в посольстве Испании в Брюсселе (Бельгия), а фотографией занимается 10 лет. Перона называет себя фотографом по призванию, но не профессии. Однако это не мешает Анхелю создавать яркие и запоминающиеся импрессионистские фотоработы, отмеченные на выставках в Европе.
Сам Анхель очень разносторонняя личность — фотограф увлекается пешим туризмом, кинематографом и литературой, игрой в театральных постановках, пением и духовным развитием. Не удивительно, что фотография тоже вошла в список его хобби.
«Не могу точно сказать, с чем связана моя любовь к фотографии, но думаю, что все из-за моей хорошей зрительной памяти и моего мышления образами»
Ключевым моментом развития фотографического дела Анхеля послужила покупка первой зеркальной фотокамеры Nikon D90. Однако по словам Перона, его главной проблемой были поиски «своего» объекта для съемок и своего стиля. В результате открытия для себя мультиэкспозиции, посещения музея изобразительных искусств Орсе в Париже и переживания тяжелого кризиса среднего возраста Анхель создает «свою фотографию». Вдохновением же для Анхеля служит возможность создать импрессионистскую фотокартину красоты природы на фоне городского пейзажа и отражения прохожих в воде или стекле.
«Мне всегда нравилось жить в городе, поэтому улицы любого большого или маленького города — это и есть локации для моей фотографии»
Важной особенностью работ Анхеля является то, что его «импрессионистский» эффект не создается в Photoshop или другом редакторе. Анхель накладывает от двух до десяти изображений в фотокамере, создавая тем самым невероятные «полотна». И только затем Перона редактирует снимки в редакторе.
«Своей камерой я изображаю мир без проблем, полный беззаботной жизнерадостности, ярких цветов и света. Я создаю снимок нашего измерения, снимая с различных ракурсов, захватывая тем самым движение, свет, цвет, а также людей, которые прошли мимо меня в этот момент. В моей фотографии много реальности, хотя она кажется измененной в глазах зрителя»
Против Гигантов
|
Доставка
|
Отвлекающий маневр
|
Следуй за главным
|
Мистер Ханкель
|
Мужчина без женщины
|
Мерде!
|
Радиоволны
|
Украденная весна
|
Улицы Лондона весной
|
Пчелиный улей
|
Объятие
|
Тропинка
|
Площадь
|
Пеликан
Колесо
|
Сквозь туман
|
Трамвай 44
Сайт: www. angelcastilloperona.com
Instagram: www.instagram.com/acperona
Фотоимпрессионизм — Look At Me
Обзор приемов в фотоимпрессионизме на примере работ некоторых фотографов.
Все знают такое направление живописи, как импрессионизм, когда художники стремятся наиболее естественно и не предвзято запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости, передать свои мимолётные впечатления (impressions), которые краски предметов и фигур производят при различном освещении, избегая при этом всяких подробностей.
Уверен, у большинства импрессионизм ассоциируется с полотнами французских художников конца 19 века. В то время главными покупателями искусства была городская буржуазия и, следовательно, к ее требованиям и вкусам стремились приспосабливаться профессиональные портретисты, в том числе и фотографы. Нельзя, конечно, проводить полную аналогию в становлении живописи и фотографии, но основные тенденции их развития во многом совпадают. Художественная фотография, как и живопись, пережила декаданс, выражавшийся в разрушении формы, вычурности рисунка, аллегоризации.
В буржуазных салонах на рубеже двух веков большим успехом пользовались символические фотокомпозиции австрийца Пихие и американки Анны Бригман.
Фото Анны Бригман
В их работах, благодаря увлечению ритмом линий и световыми эффектами, человек как объект изображения представал бездушной величиной, приравненной к натюрморту.
В 1912 году популярный журнал «Солнце России» опубликовал специальную статью «Фотоимпрессионизм», иллюстрировав ее работами мюнхенских фотографов.
В фотоимпрессионизме обозначился отход от четкости реальных форм ради светового пятна, расплывчатого силуэта. Тающие контуры, прозрачная дымка полутонов, раздробленность композиции — все это демонстрировало пренебрежение материальной предметностью мира.
Некоторые критики в пылу поверхностных сравнений выделяли в фотоэкспрессионизме преобладание резкоконтрастного, «рембрандтовского», света.
Так проявляло себя эпигонство формалистов, выражавшееся в отказе от идейно-образного познания действительности.
Фотографы всегда пытались преодолеть гиперреализм фотографии, используя оптические искажения, различные методы печати и прочие уловки.
Еще в конце XIX века в европейском и американском фотографическом искусстве возникло течение, приверженцы которого стремились к пикториальному (картинному, подражающему живописи) фотографическому изображению. Пикториализм – часто называют фотографическим импрессионизмом. Для достижения пикториального эффекта фотографы использовали особые техники съемки и печати: мягкорисующие объективы, фильтры, обработка позитива бихроматами, солями серебра….
Светлана Маковецкая – один из современных российских мастеров пикториальной фотографии. Журналист по образованию, Светлана начала профессионально работать в художественной фотографии в 1995 году. Участница многих Российских и зарубежных выставок, лауреат фотобиеналле в Токио за серию “Японцы глазами Европейца”, а ее серия “Японский сад” экспонировалась в Музее Востока.
Мультиэкспозиция позволяет получить нечеткие границы объектов, передавая краски предметов. Например американский фотограф Пеп Вентоза (Pep Ventosa) накладывает друг на друга множество снимков одного и того же знаменитого туристического места, получая при этом нечеткое, но необычное изображение.
Игра с водой, съемка отражений в воде и любых причудливых зеркальных поверхностях – еще один способ получить импрессионизм в фотографии.
Похожие на полотна художников импрессионистов фотографии создаёт Барбара Коул (Barbara Cole), фотограф из Торонто. Серию фотографий Chromatics с первого раза легко принять за картины, а не за искусные подводные фотографии.
Cristophe Jacrot – фотограф дождя из Франции. “Мне нравится романтический дождь и воздушный снег. Эта погода – прекрасное фотографическое поле, визуальный мир природы. В этом мире большинство из нас слишком заняты, чтобы скрыться от осадков. Человек становится призрачной фигурой, блуждающим и послушным капризам дождя и снега”.
Длинные выдержки вкупе со сдвигом камеры и зумированием использует Nikhil Bahl в своих работах. Однако эта техника не совсем простая, какой кажется на первый взгляд. Результат должен быть в голове у автора перед съемкой, это не просто хаотичные движения камерой.
Приемов у фотоимпрессионистов много, но главное – это быть импрессионистом в душе. Видеть в первую очередь цвет и свет, замечать красоту в каждом лучике и, в идеале, – уметь передать эту частичку другим.
С сайта http://fineartrussia.ru/
Автор: Евгений Молодцов
Импрессионистская фотография Определение — Что такое импрессионистская фотография от SLR Lounge
Предложение движения, абсурдных ракурсов, размытых фигур и выражения света — импрессионистская фотография включает все эти правила, но самым первым шагом будет их нарушение. освободиться от «обычного». Фотоимпрессионизм можно охарактеризовать как необычайно красивый.
Фотографы со всего мира стремятся вырваться из привычных норм фотографии и запечатлеть абсурдную проекцию жизни.
История
Большинство из нас познакомились с импрессионизмом или импрессионистским искусством благодаря мазкам таких известных художников, как Моне или Ван Гог. А как же импрессионистская фотография? В то время как сама фотография была представлена в 1800-х годах, рост импрессионизма в 1874 году подтолкнул художников и других импрессионистов к импрессионистской фотографии. Затем люди начали фотографировать повседневную жизнь. Движущиеся автомобили, оживленная городская жизнь, идущие или движущиеся люди и так далее.
Эдгар Дега был одним из главных представителей импрессионизма в форме искусства, затем в кино и фотографии в конце своей карьеры. Смещенные фигуры и расфокусированные изображения, а также элементы движения, например мышцы движущейся лошади, были обычными элементами в его творениях.
Что всегда имело значение в фотоимпрессионизме, так это восприятие. То, что воспринимает глаз фотографа, и фотографический захват этого элемента.
Несколько техник импрессионистской фотографии
Когда дело доходит до фотоимпрессионизма, никогда не существовало жестких правил. Таким образом, существует множество техник, которые можно использовать для фотоимпрессионизма. Наложение фотографий, кадрирование, длинная выдержка и мультиэкспозиция — вот лишь некоторые из популярных способов выражения эмоций фотографами.
По кругу
Технику «По кругу» можно использовать для создания почти сюрреалистической фотографии, похожей на картину, с мягкими размытыми тонами. Он использует концепцию наложения фотографий и играет с перспективами фотографии (т. Е. Он использует не один, а все углы). Вместо того, чтобы использовать одно восприятие, это включает в себя обход предмета фотографии и наложение нескольких снимков, как монтаж, игру с непрозрачностью, чтобы вылепить одну фотографию. Это можно использовать, чтобы изобразить один твердый объект или выделить точку фокусировки или драматизировать импрессионистическая пейзажная фотография .
Множественная экспозиция или двойная экспозиция
В этой технике вы объединяете две или более фотографий, чтобы создать одну. Традиционно для захвата секунд полного и быстрого движения использовалась многократная экспозиция. Однако возможности широко открыты. Вы можете использовать две и более фотографии, которые противоположны друг другу, и смешать их в абстрактную импрессионистскую фотографию .
Преднамеренное движение камеры
Это популярная техника, любимая многими импрессионистами. Это не что иное, как преднамеренное движение камеры при включенном затворе, создающее размытое изображение. Длинные выдержки обычно помогают. Вы можете панорамировать камеру в горизонтальной или вертикальной плоскости и создавать красивые импрессионистские пейзажные фотографии из подобных кадров. Однако увеличение и уменьшение масштаба, вращение камеры или просто встряхивание ее при включенном затворе также помогут.
Хотите свободу экспериментировать с линиями творчества? Проверьте пределы своего воображения. В любом случае, импрессионистская фотография будет отличной областью для вас, чтобы сосредоточиться.
7 советов по импрессионистской фотографии, которые стоит попробовать
Импрессионистская фотография — это уникальный жанр, побуждающий художников нарушать правила. В этом творческом процессе вы можете использовать размытые объекты, движения и кривые линии.
Импрессионистский стиль может показаться сложным, но его довольно легко освоить. Это также интересный способ самовыражения.
Стабильность и универсальность
Штатив Neewer 77 с панорамной шаровой головкой
Делайте потрясающие импрессионистские фотографии с помощью этого легкого и универсального штатива 77″ с панорамной шаровой головкой.
Магазин предлагает
Проверить цену на
Купить у
Недоступно
[ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными ссылками. Если вы воспользуетесь одним из них и купите что-нибудь, мы немного заработаем. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как все это работает здесь. ]
Фотография импрессионистов: что это такое и как ее использовать в фотографии
Искусство импрессионистов связано с пленэрными картинами и теми, которые показывают течение времени. Художественное направление зародилось в 19век.
Среди известных художников-импрессионистов Клод Моне, Камиль Писсарро и Винсент Ван Гог. По сравнению с подробными картинами того периода это направление искусства выделялось.
Само название произошло от картины Моне, которую он назвал Впечатление, Восход солнца.
Картины импрессионистов состоят из быстрых мазков, которые напоминают размытие в движении и боке. В сущности, сам стиль — это впечатление жизни.
Техника импрессионистской фотографии фокусируется на передаче атмосферы, изменении света и движений без приоритета резкости. По сей день многие фотографы пытаются делать то же самое, будь то со своей камерой или при постобработке.
Фотография импрессионистов также может использоваться для передачи чувств любви, тоски, волнения или покоя.
Подходит ли вам импрессионистская фотография?
Импрессионистская фотография — один из немногих жанров, который не подчиняется каким-либо строгим правилам. На самом деле, это противоречит большинству правил. Например, вместо того, чтобы держать камеру неподвижно, вам предлагается перемещать ее.
Импрессионистская фотография идеально подходит для художников, которые:
- Любят работать с ограниченным количеством оборудования;
- Наслаждайтесь экспериментами с необычными техниками фотографии;
- Сосредоточьтесь на передаче атмосферы и движений в своей работе;
- Увидеть потенциал абстрактных композиций;
- Цените искусство эмоций.
В этом жанре вы найдете много творческой свободы.
Мне нравятся четкие и детализированные фотографии. Но я нахожу удивительное утешение в абстрактной фотографии. Поэкспериментировав с этим жанром, вы тоже можете почувствовать то же самое.
Теперь, когда вы лучше знакомы с импрессионистской фотографией, давайте рассмотрим несколько полезных советов.
Фото Эмилиано Арано с сайта Pexels
Советы по фотографии импрессионистов
1. Выберите правильные настройки камеры для фотографии импрессионистов
Все, что вам нужно для создания импрессионистской фотографии, — это камера (или даже смартфон) и ваше воображение.
В то время как механизм прост, настройки становятся немного сложнее. Есть несколько настроек камеры, которые облегчат управление процессом съемки.
Ева Полак — профессиональный фотограф-импрессионист. Она говорит, что съемка в режиме приоритета диафрагмы или выдержки даст наилучшие результаты. Ваша камера будет отдавать приоритет либо диафрагме, либо выдержке. Таким образом, он найдет для вас лучшие настройки, не теряя времени.
Если вы хотите иметь больший контроль над своими фотографиями, снимайте в ручном режиме.
В вашей камере нет ни одного из этих режимов? Затем вы можете воссоздать некоторые приемы импрессионизма в программе редактирования, такой как Photoshop.
Фото Феликса Миттермайера из Pexels
2.
Найдите потенциальные объекты, изучив свое окружение
Вам не нужно путешествовать по миру или ехать в экстравагантное место, чтобы найти объект, достойный вашего внимания. Возможности импрессионистской фотографии существуют повсюду.
Ваш объект может быть бабочкой в парке. Падающая снежинка в вашем районе. Или даже ребенок, катающийся на велосипеде на расстоянии.
Вы должны научиться смотреть на мир глазами импрессионистов. Тогда вы найдете эти творческие возможности.
Подумайте о черно-белой фотографии. Поскольку большинству из нас мир не кажется монохромным, мы должны научиться визуализировать его.
Для этого все, что вам нужно сделать, это изучить свое окружение. Отвлекитесь от работы и прогуляйтесь. Какое самое оживленное место в вашем районе? А самое тихое место?
Где найти движения, которые могли бы стать звездами вашей следующей фотографии?
Даже простые занятия в помещении, такие как танец или прогулка в другую комнату, могут быть использованы в импрессионистской фотографии.
3. Запечатлейте суть движения с помощью панорамирования
Панорамирование — очень популярный и простой метод. Хитрость заключается в том, чтобы перемещать камеру вместе с объектом съемки и использовать умеренно длинную выдержку!
Это работает, только если ваш объект движется быстро. И если вы можете предсказать их движения. Ваши результаты будут либо полностью размытыми, либо будут иметь очень резкий объект.
В любом случае фон будет выглядеть как интересный абстрактный рисунок.
Целью панорамирования является захват сущности движения. И это поможет вам подчеркнуть быстроту движения вашего объекта.
Панорамирование выделяет ваш объект в людном месте. Если бы это фото было более резким, мужчина на велосипеде не был бы звездой этой композиции.
4. Прогнозирование движения объекта для идеального кадрирования
Вместо того, чтобы панорамировать или перемещать камеру повсюду, вы можете сидеть неподвижно и наблюдать. Это работает очень хорошо, если ваш объект — танцор.
Единственное, на что стоит обратить внимание, это обрамление. Если ваш объект выходит из кадра, у вас будет неполная фотография. Опять же, вам нужно уметь предсказывать движения вашей модели.
Когда дело доходит до танцоров, все, что вам нужно сделать, это убедиться, что вся сцена находится в кадре.
Если вы хотите, чтобы вся фотография выглядела размытой, не используйте штатив. Если вы хотите сделать фотографию, подобную приведенной ниже, вам нужно использовать ее.
Установите диафрагму на f/5.0 или больше, чтобы получить интересные результаты при съемке с длинной выдержкой. Достигните скорости затвора 1/30 или меньше для желаемого размытия движения!
Чем больше ваше число f, тем больше времени потребуется вашей камере, чтобы сделать снимок. И тем больше размытия в движении будет на вашей фотографии. Это приведет к плавным линиям, как показано выше.
5. Расфокусировка для создания глубины и загадочности
- Размытие может создавать интересные абстрактные формы. Тоже приятно смотреть.
Используйте наименьшее возможное число f, чтобы делать максимально размытые фотографии. Диафрагма f/1.2, f/1.4 или f/1.8 даст вам наилучшие результаты.
После этого найдите понравившуюся композицию и вручную сфокусируйтесь на ней.
Нет предела возможностям техники размытия. Вы можете использовать размытие объектива для фотографирования пейзажей. К загадочным силуэтам или фигурам. Или наполнить кадр красивым боке.
Фотография Мэтью ДеВриса с сайта Pexels
Если вы хотите вывести технику размытия на новый уровень, объедините ее с фриленсингом. Эту технику можно использовать с камерами со сменными объективами.
Вам придется снять объектив и приложить его часть к камере, чтобы создать эффект наклона и сдвига.
Часть вашей фотографии будет выглядеть размытой, а другая — более четкой.
Если вы не хотите использовать рискованный метод фрилинзинга, вы можете использовать эффект наклона и сдвига в Photoshop. Перейдите в «Фильтр» > «Галерея размытия» > «Tilt-Shift». Там вы сможете контролировать степень искажения и размытия на фотографии.
Это не будет выглядеть так идеально, как фотография, сделанная с помощью настоящего объектива с наклоном и сдвигом. Но это даст вам интересные результаты, которые могут вдохновить вас чаще экспериментировать в Photoshop.
6. Овладейте эффектом увеличения для получения художественного результата
- Если у вас есть камера с зум-объективом, вы сможете делать интересные фотографии.
- Увеличьте масштаб и одновременно нажмите кнопку спуска затвора. Это создаст иллюзию движения. Это похоже на то, что вы испытали бы, проезжая через туннель.
Если у вас нет зум-объектива, вы все равно можете воссоздать эффект. Быстро перемещайтесь к объекту или от него во время фотосъемки. Поскольку это импрессионизм, вам не нужно беспокоиться о размытых результатах.
Техника масштабирования лучше всего подходит для неподвижных объектов, которые могут поместиться в кадре. Примерами этого являются растения, фрукты и глаза.
Как и эффект наклона-сдвига, эффект масштабирования можно воссоздать в Photoshop. Перейдите в меню «Фильтр» > «Размытие» > «Радиальное размытие» и выберите «Масштаб» в разделе «Метод размытия».
В отличие от секции наклона и сдвига, этот эффект не позволяет предварительно просмотреть результаты. Возможно, вам придется попробовать этот эффект несколько раз, прежде чем вы получите желаемые результаты.
7. Снимите передний план, чтобы добавить слои
- Красные ягоды делают фото ниже визуально более привлекательным. Листья обрамляют часть изображения. Без них небо выглядело бы пустым и унылым.
- Такие детали могут улучшить или разрушить композицию. Чем больше вы будете практиковаться, тем легче будет найти идеальный передний план и объекты для ваших фотографий.
Многие абстрактные картины состоят из красочных слоев, которые добавляют объекту глубины.