Игры по английскому языку 2 класс: Ігри для дітей англійською мовою

Содержание

Урок-игра по английскому языку на тему «Викторина «Всезнайка»»(2 класс)

 

 

 

 

Открытый
урокигра

по
английскому
языку

во
2
классе

на
тему:

«
Викторина
«Всезнайка»

 

 

 

 

 

 

Учитель английского языка

МАОУ СОШ №8 г. Лабытнанги

Шнайдер Артем Робертович

 

 

 

 

 

УМК « Английский с удовольствием» — Enjoy English-2

Авторы: М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева

 

Задачи:

              Воспитательная:
приобщать к новому социальному опыту с использованием английского языка:
знакомство с детским стихотворным и сказочным фольклором; воспитание
дружелюбного отношения к представителям других стран.

            

                Развивающая: формировать
речевые, познавательные и интеллектуальные способности младших школьников.
Развитие внимания, мышления, памяти и воображения.

             

            Обучающая: формировать элементарные коммуникативные
умения в говорении, аудировании с учётом потребностей и интересов младших
школьников.

Тип урока: повторительно-обощающий
урок.

 

Формы работы на уроке:

 

·       
Индивидуальная работа.

·       
Групповая работа.

 

Оборудование:

 

·       
Конверты со схемами

·       
Карточки с заданиями для
конкурсов

·       
Игрушки животных

·       
Плакаты

 

Ход урока

 

1.Начало урока. Организационный
момент.

T: Good morning, boys and girls! I am glad to see you.

P: Good morning our teacher! We are glad to see you too.

T: Thank you. Sit down, please. How are you today? I
hope you are well. I see nobody is away today. Let’s begin our lesson. Today we
have an unusual lesson. There are a lot of guests at our lesson. But don’t pay
attention to them and don’t be afraid to answer and to make mistakes. We are
just students and learn English. I forget all your names and want you introduce
yourselves. ( Я
забыла, как вас зовут и я хочу чтобы вы представились. Учитель обращается к
каждому из учащихся с вопросом. What is you name? (дети отвечают: My name is…)).

T: Good! Thank you!

And now let’s greet each other. Давайте поприветствуем друг
друга. ( Ребята по очереди приветствуют друг друга и отвечают на приветствие)

P1: Hello, Sasha! — P2: Hello, Masha — P3- P4-
P5…..

T: Very good!

2. Сообщение темы и цели
урока.

(Медленно звучит музыка).

Сегодня у нас с вами необычный урок.
Мы  покажем нашим гостям как много мы знаем по английский, будем встречаться со
многими любимыми сказочными героями, рассказывать о них, петь песни, работать
со словами, соревноваться в знании алфавита, побываем у профессора грамматики.

3.Повторение изученного.
Звуковая работа

Любите сказки? Тогда слушайте! Одна
русская пчела сидела на цветке. Вдруг на тот же самый цветок прилетела
английская пчела. Русской пчеле это не понравилось. Она жужжит, ругается:
з-з-з-з-з-з-з! И английская пчела ей не уступает. Но у нее посмотрите, язык
длинный, во рту не умещается. И получается
у нее: th-th-th-th-th-th! Как русская пчела жужжит?
з-з-з-з-з-з. А английская? th-th-th-th-th-th (3-4 раза). Русская ругается [за-за-за-за-за-за], а английская — (дети
повторяют за учителем)  [ ðæ — ðæ — ðæ — ðæ ]  . Русская [зэ-зэ-зэ-зэ-зэ-зэ], а
английская  [ðə — ðə — ðə -ðə  ]    . Русская [ зы-зы-зы-зы-зы], а английская 
[ ðі  -ðі- ðі — ðі  ] . А к вечеру они осипли и русская пчела стала жужжать
так: с-с-с-с-с-с-с. А как стала жужжать английская пчела? Правильно! th-th-th-th-th-th (глухой звук)! (3-4 раза).
Русская [
са-са-са], а английская [θæ -θæ -θæ ]. Русская [сы-сы-сы], а английская  [ θі-
θі -θі ] 

 T: Well done, children. Молодцы ребята.

4. Английский алфавит. The ABC.

( Играет музыка).

1)Далее дети тренируются в назывании
букв вразбивку (строчные и заглавные буквы перемешаны) и в расположении букв по
алфавиту. Для этого  поиграем в игру «На приеме у окулиста» (Один
из учеников надевает медицинский колпак, очки, берет указку, и вызывает
пациента. Доктор указывает на буквы, а пациент называет.)

2)Письмо.

Раскрась алавит: гласные буквы-
красным, согласные-синим цветом. (учитель раздает черно-белый алфавит)

3) Песня The ABC. Давайте споем песенку и вспомним
алфавит. Гости присоединяйтесь к нам.

5. Считалка.

T: Good! And now let’s count. How many boys and girls  in
the class? Count, please!

T: Alsy, come to the blackboard. Count the girls, please.
( выходит к
доске
и
считает, сколько девочек в классе).
Thank you. Sit down, please.

T: Dinar, count the boys. (  выходит к доске и считает,
сколько мальчиков в классе).
  Thank you. Sit down, please. (Затем учитель показывает
цифры вразбивку).

6. Кукольный театр. Travelling Puppet Theatre.

1)T: Be quite. Listen to me.

-Давайте вспомним названия животных.
Я буду читать стих, вы должны назвать животного. ОК?

2)Аудирование Послушайте песню и скажите
сколько зверей у фермера?

(4 ducks, 4 cows, 4 dogs, 4 frogs, 4
sheep)

3)Игра. Учитель берет игрушку-животного
в руки и имитирует беседу с ней:

—        
Who are you?

—        
I am a
crocodile?

—        
What is your
name?

—        
I am John

—        
How old are you?

—        
I am 7.

—        
Where do you
live?

—        
I live in the
zoo.

T: Ребята о чем были два последние
вопроса?

Р: Сколько тебе лет? Где ты живешь?

Т: Правильно. Представьте, что вы не
просто девочки и мальчики, а артисты передвижного кукольного театра. Я забыла,
кто у нас получил какую роль: я режиссер. Ой, ребята спектакль скоро начнется и
каждый артист должен представиться, сказав 4 фразы: I am a tiger. My name is Mark. I am 7. I live in the zoo.

Т: Attention! Attention. Our performance is has begun! (Артисты по желанию
выступают).

4)Музыкальная пауза. Песня «Hello!»

Давайте послушаем веселую песню.
Ученики сосчитайте внимательно сколько зверей вы увидите. Один из вас назовет
мне этих зверей. Гости дорогие выпишите английские слова.

(a dog, a duck, a pig, a sheep, a
cow, a frog, a bear, a horse,     , a bird)

7. Физкультминутка

1)T: And now let’s have a little rest.

Бегут спортсмены
разных стран
Бежать – запомни, будет run (ран)

Шумит, ликует стадион
При свете ярких ламп.
Отлично прыгнул чемпион!
А прыгать будет –jump(джамп)

 

Любит плавать наш
Максим,
Плавать — по-английски — swim (суим)

Шарик, шарик, улетай!
Летать, запомни, будет — fly (флай)

Мы едем в город снова. Идти и
ехать — go (гоу).

That is good. Stand up!

Дети, двигаясь около стульев, выполняют команды учителя: go, run, jump, fly, swim, count, sing, dance, write, read draw,etc.
При
команде: “sit!”, дети должны сесть на стулья. Ученик, оставшийся без стула,
выходит из игры. Выигрывает тот участник которой остается последним.

2) Повторение цветов

У меня                                       

Сомнений нет.

Красный цвет,

Конечно, — …red

 

 

Очень чёрный

Негр Джек.

Чёрный

По-английски — …black

 

Ох, неспелый мандарин!

Он зелёный

 Значит — …green

 

Уверен,

Ты запомнишь:

Оранжевый цвет — …orange

 

Розовые розы

Падают на ринг.

Цвет красивый розовый

По-английски — …pink

 

Облизнувшись,

Кошка съела

Желток жёлтый.

Жёлтый — …yellow

 

Мышонок серый,

Убегай быстрей.

Цвет серый

По-английски — …grеy

 

Для стирки

Я купила «Тайд».

Костюм стал чистым,

Белым — …white

 

Я тону!

Иду ко дну!

Синий цвет

Иначе — …blue

 

8.  Грамматическая работа.

1)T: Ребята, мы оказались в гостях у
профессора грамматики. Он предлагает нам поиграть. Игра « Кто
лучше знает английское предложение?»
( Ребята составляют предложения по
схемам).

¨
1. Tom, sing, can’t

¨
2. long, His, isn’t, pen

¨
3. cockerel, got, big, a , Jess,
hasn’t

¨
1. duck, swim, can, a

¨
2. fox, A, black, isn’t

¨
3. Tim, a, funny, got, has, rabbit

 

Ответ

¨ 1. Tom can’t sing.

¨ 2. His pen isn’t long.

¨
3. Jess hasn’t got a big cockerel.

 

¨ 1. A duck can swim.

¨ 2. A fox isn’t black.

¨
3. Tim has got a funny rabbit.

 

Молодцы ребята.

2) ( дети вставляют буквы в словах):

…ee, n…me, …oo, do…,
…ueen, ca…e, s…eet, …
ig  (b, a, z, g,
q, k, w, p)

3) Вставить подходящее слово
в предложение

Команды получают карточки с предложениями куда нужно в пропуски
вставить подходящее по смыслу слово:

____________ cat is black. ( hat/his )

He has got a ___________ ( big/pig )

Tom`s _____________ can jump. ( bad/cat )

Ann`s __________________ is red. ( his/hat )

I have got a _________________ ( pig/big )

His dog is not _______________ ( fat/cat )

 

9. Кроссворд   Учитель располагает на доске два плаката с
кроссвордами. Задача ребят найти в кроссворде знакомые слова, обвести их,
прочитать и перевести. Каждому выдается фломастер. Участвуют все. За каждое
правильно найденное и прочитанное слово – 1 конфетка ( участники  помогают друг
другу)

Кроссворд 1:

T

M

C

C

A

N

O

R

O

H

B

K

S

E

F

W

O

A

I

D

A

E

X

U

X

V

T

F

L

Y

Кроссворд
2:

S

I

T

B

O

M

A

R

H

U

F

H

W

U

N

S

O

A

F

N

D

C

X

S

S

E

V

E

N

T

K

U

B

A

D

E

10) Физкультминутка

T: And now let’s have a little rest.

That is good. Stand up!

Clap, clap….

11)  Подведение итогов и
выставление оценок.

T: Давайте подведем итоги нашего урока.
Вам понравилось наше путешествие? Что мы с вами делали? Что вам запомнилось
больше всего? Мы повторили звуки, побывали в зоопарке, сделали остановку в
кукольном театре, выступали в роли артиста, спели песенку, поиграли в
переводчика (переводили слова с русского на английский и с английского на
русский), побывали в сказочной стране, сходили в гости к профессору грамматики,
повторили буквы алфавита, побывали на приеме у врача. Молодцы! А теперь ваши
оценки. (Выставление оценок).

 

 

 

 

 

 

 

Самоанализ урока:

 

 

 

     Поставленные цели и задачи урока должны
быть выполнены.

     Урок организован по определенному плану.
Урок имеет определенное начало, перед учениками ставится конкретная задача.

Основное содержание и динамическая пауза
направлены на закрепление и применение изучаемых лексических единиц. Урок
завершается логически: оценивается и анализируется работа на уроке. Между
этапами урока учитель устанавливает необходимые связки для представления урока
в целом.

     Урок способствует прочному усвоению
материала, формированию умений и навыков по его применению, соответствует
учебной программе.

     Задача учителя на уроке достигнуть
контакта с классом, установки его должны быть краткими, четкими и грамотными.

Учитель следит за
выполнением гигиенических условий урока.

 

Конспект урока по английскому языку «Любимые игры и занятия» 2 класс

Урок английского языка во 2 классе «Любимые игры и занятия»

Цели урока:

Познавательный аспект: систематизация лексики по теме «Спортивные игры и любимые занятия»,

Развивающий аспект: развитие языковой догадки, развитие способности распределять и переключать внимание, развитие оперативной слуховой памяти.

Воспитательный аспект: воспитание навыков самостоятельной работы, внимательного отношения к одноклассникам, их интересам и увлечениям.

Учебный аспект: активизация лексических навыков по теме, совершенствование грамматических навыков (употребление модального глагола can), навыков чтения по транскрипции и навыков аудирования.

Оснащение урока: аудиозаписи, учебник, презентация, карточки с заданиями, рабочая тетрадь.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент:

T: Good morning, my dear friends! Ps: Good morning, teacher!

T: I’m glad to see you! Ps: So, are we.

T: How are you? Ps: We are fine, thank you. And how are you?

T: I’m Ok, thank you. Sit down, please!

Сообщение темы урока.

2. Фонетическая игра.

На доске висят транскрипционные значки [n] [d] [t] [d3] [r] [p] [ei] [s]. Давайте разомнем наши язычки и вспомним рассказ о мистере Tongue. Мистер Tongue просыпается и потягивается [n] [n] [n]. Затем он убирается в своем домике, выбивает коврик [d] [t] [d] [t], подметает во дворе [s] [s] [s]. Мистер Tongue идет в гараж и заводит машину [d3] [d3] [d3]. Машина заводится [r] [r] [r]. Но машина старенькая и глохнет [p] [p] [p]. Мистер Tongue расстроен [ei] [ei] [ei]. Thank you boys and girls, very good.

3. Проверка домашнего задания.

And now it’s time to check up your homework.

Учитель просматривает письменное задание.

4. Основная часть урока

А) Словарная работа. На доске записаны английские слова. Чтение слов и соотнесение с русскими эквивалентами.

Swim, run, fish, skate, skateboard, dance, fly, jump, ski,

Б) Работа с учебником.

А теперь давайте посмотрим чем Майк и Хелен занимаются и что они умеют делать. Прослушаем и прочитаем. Open textbooks on page 125. Look at the pictures and read.(учащиеся слушают, читают и переводят первую строчку диалога)

В) Игра «Вопрос-ответ». Умеешь ли ты это делать.

(Каждому учащемуся раздаются карточки с вопросом. Уч-ся читает на вопрос и кратко на него отвечает.)

Г) Физкультминутка.

I think you are tired. Stand up, please. Let’s do exercises.

Hands up, hands down, 
Hands on hips, sit down.
Stand up, hands to the sides,
Bend left, bend right,
Hands on hips.
One, two, three hop!
One, two, three stop!
Stand still.
And now sit down.

Go, please! jump, run, dance, swim, fly, go, stop! Sit down, please!

Д) Игра в мяч «Скажи по-английски»

(Учитель бросает мяч ученику и задаёт по-русски предложение, например «Я умею читать». Ученик переводит. Сопровождается слайдами.)

Е) Рабочая тетрадь стр. 67, упр. 2.

У майка, Хелен и их друзей много увлечений. Прослушайте, что они говорят, и отметьте в таблице их любимые занятия. (Учащиеся слушают и выполняют задание)

5. Заключительная часть урока.

А) подведение итогов урока

Б) домашнее задание.(учебник, упр. 1, хорошо читать. Повторять слова)

В) прощание, комментирование и выставление оценок

прощание

Raise your head,

Jump up high,

Wave your hand

And say «good-bye!»

Good-bye, boys and girls!

2

Классные игры для 2-го класса

ЛЕСЛИ РОУЗ
КЛАСС

Существует ряд игр, в которые можно играть со второклассниками, которые носят как образовательный, так и общественный характер. Эти игры отлично подходят для дождливого дня и для веселого урока. В них лучше всего играть с классами от 10 до 20 детей.

Изучить эту статью

  • Игра «Монстр»
  • Подсчет с пропуском круга
  • Бросание мяча сообществом
  • Угадай мой номер
  • Sight-Word Bingo

1 Игра с монстрами

Учащимся предлагается нарисовать монстра на листе бумаги. На отдельном листе бумаги учащимся предлагается описать монстра, которого они только что нарисовали. По окончании все учащиеся объединяются в пары. Ученикам предлагается по очереди читать описания монстра, а партнеры рисуют описания по мере их чтения. Когда это закончено и все учащиеся прочитали свои описания, рисунки монстров сравниваются с оригиналами.

2 Счет с пропуском круга

Учитель предлагает ученикам встать в круг. Учитель выбирает число для счета (двойки, тройки, четверки и т. д.) и выбирает первого игрока. Начиная с первого игрока и двигаясь по кругу, каждый учащийся называет следующее число в последовательности. Любой учащийся, назвавший неправильное число, не участвует в игре до тех пор, пока все учащиеся не будут исключены и не будет объявлен победитель.

3 Общий бросок мяча

Учитель предлагает ученикам встать в круг. Учитель бросает мяч (если в помещении, используйте мягкий, не прыгучий мяч) первому ученику, затем ученикам предлагается сложить руки за спину, как только мяч окажется у них, и мяч подбрасывается до тех пор, пока все студенты имели мяч только один раз. Последний ученик, получивший мяч, возвращает мяч учителю. Затем учитель отправляет мяч обратно тому же первому ученику, и мяч подбрасывается в той же последовательности, в которой он был брошен ранее. Последовательность повторяется один или два раза, а затем постепенно учитель начинает бросать в круг больше мячей, снова следуя той же последовательности, пока в круге не будет брошено пять или шесть мячей в разных точках последовательности.

4 Угадай мой номер

Учитель выстраивает числовую прямую и говорит: «Я думаю о числе между… [вставьте два числа]». Например, учитель думает о числе 18. Учитель говорит: «Я думаю о числе от 5 до 33». Учитель показывает это на числовой строке, приклеивая стикер на цифру 5 и стикер на число 33. Один ученик угадывает число, например, 24. Это неверное число, поэтому учитель передвигает внешний стикер. обратите внимание на число от 33 до числа 24 и говорит: «Я думаю о числе от 5 до 24». Так продолжается до тех пор, пока число не будет угадано.

5 Бинго с просматриваемым словом

В эту игру играют так же, как в обычное Бинго, но числа заменены на просматриваемые слова. Каждому учащемуся выдается ламинированная карточка с сеткой слов-видов на ней (центральный квадрат — «СВОБОДНОЕ ПРОСТРАНСТВО»). Учитель вытягивает слова из шляпы, а ученики отмечают слова на своих ламинированных карточках (фишками для бинго или маркерами для сухого стирания) по мере того, как слова называются. Первый ученик, у которого на карточке Бинго есть строка отмеченных слов, выкрикивает «Бинго!» и выигрывает раунд.

ссылки

  • 1 Нора Робинсон; Чартерная школа Ларчмонта; Лос-Анджелес, Калифорния

Об авторе

Лесли Роуз работает внештатным писателем и публикуется в Demand Studios с 2008 года. Помимо писательской работы, она является опытным художником и опытным учителем рисования. У нее есть степень бакалавра искусств в области искусства со второстепенным знанием английского языка.

Статьи по теме

Игры для изучения английского языка, словарный запас, грамматические игры, упражнения, ESL

Предыдущий поход

12345

Gram89 Gram. GrammaRENMARALERSLARY 9008 GLEANGARAL GAMERSLARIN преподавание английского как второго языка. Наши обучающие игры в основном подходят для обучения ESL детей и подростков . Есть мероприятия для обучения и практики английской грамматики, словарного запаса, предложений, навыков аудирования и произношения. Играя в наши веселые образовательные игры, учащиеся изучают словарный запас английского языка, структуры предложений, грамматику, аудирование, произношение и фонетику. На сайте представлены следующие онлайн-мероприятия ESL: классные игры ESL, игры на запоминание, игры с правописанием, игры с предложениями, интерактивные настольные игры, игры с палачом. , Jeopardy, Игры с колесами, Игры на концентрацию, Игры на совпадение, Гонки на автомобилях, Игры о пиратах, Игры с крокодилами, Игры на распознавание слов, Мобильные игры для iPad, iPhone и устройств Android.

Игры и развлечения для изучения английского языка 

Игры на развитие памяти

На этом сайте представлены лучшие игры на концентрацию ESL , которые помогут учащимся овладеть английской лексикой и грамматикой. Эти словарные игры помогают учащимся развивать навыки распознавания слов, аудирования, чтения и правописания.

Sentence Monkey

Это задание ESL помогает учащимся практиковать предложения и грамматические структуры в увлекательной игровой форме. Учащиеся перетаскивают слова, чтобы закончить и сформировать правильные грамматические предложения. Кто знал, что упражнения по заполнению пробелов могут быть веселыми?

Пиратские настольные игры

ESL Games Plus предлагает интерактивных настольных игр , которые обеспечивают максимально увлекательное изучение английского языка. Пробивайтесь через Пиратские воды, практикуя английскую грамматику и словарный запас. Пираты — ваши злейшие враги.

Настольные игры «Крокодил»

Основанная на той же концепции пиратской настольной игры, ESL Games Plus предлагает интерактивную настольную игру крокодил , которая поможет учащимся практиковать грамматику, словарный запас и структуры предложений в увлекательной игровой форме.

Word Search Puzzles Online

ESL Kids Word Search Games online: Играйте в интерактивные ESL Word Search Puzzles и изучайте новый словарный запас.

Кроссворды онлайн

Интерактивные кроссворды ESL/EFL со словарем и грамматикой: Изучайте и практикуйте английскую лексику и грамматику, решая кроссворды онлайн .

Рабочие листы-головоломки

Find ESL Crossword , Головоломки с поиском слов , Рабочие листы-головоломки Word Spiral и печатные задания для использования при обучении английскому языку. Есть словарные и грамматические рабочие листы, которые готовы для использования в классе. Просто распечатайте их и возьмите с собой на урок.

Скрытые картинки Powerpoint

На этом сайте вы найдете Скрытые картинки ESL Powerpoint Games , Словарные игры Powerpoint, Словарные игры PPT, Игры PPT со скрытыми картинками для ESL, Игры Jeopardy для обучения в классе.

Флэш-карты — PPT и PDF

ESL, Флэш-карты Powerpoint , Флэш-карты Powerpoint со словарем для преподавания английского языка, Флэш-карты PPT для интерактивных досок, диапроекторов. Есть также ESL PDF Flash Cards для удовлетворения ваших потребностей в обучении.

Настольные игры и карты для печати

Настольные игры ESL для печати, карточки ESL для печати, карточные игры, игровые карты: наши игры ESL Crocodile и Pirate Baord представляют собой две одинаковые концепции, которые помогут вам практиковать практически любой навык английского языка, который вы хотите практиковать.

Рабочие листы по акустике

В этой области представлено множество распечатываемых заданий по фонетике из нашего курса Kiz Phonics®. Рабочие листы по фонетике помогут научить кратким и долгим гласным, сочетаниям согласных и диграфам, диграфам гласных, гласным, контролируемым r, и другим фонемам, которые необходимы для раннего обучения грамоте.

  • Preschool Phonics Worksheets
  • Kindergarten L1 Phonics Worksheets
  • Kindergarden L2 Phonics Worksheets
  • 1st Grade L1 Phonics Worksheets
  • 1st Grade L2 Phonics Worksheets
  • 2nd Grade Phonics Worksheets

Phonics Games & Videos

This section предлагает множество фонетических игр и видео, чтобы помочь детям, не умеющим читать, научиться расшифровывать и читать слова на английском языке. Наши видеоролики обучают различным фонемам без какой-либо двусмысленности, а игры помогают детям практиковаться.

  • Preschool Phonics Exercises
  • Kindergarten L1 Phonics Exercises
  • Kindergarden L2 Phonics Exercises
  • 1st Grade L1 Phonics Exercises
  • 1st Grade L2 Phonics Exercises
  • 2nd Grade Phonics Exercises

Reading Quizzes

Advanced level reading comprehension exercises . Развивайте навыки чтения, чтобы сдать такие экзамены по английскому языку, как IELTS, TOEFL и SAT, выполняя эти упражнения по чтению. Упражнения также идеально подходят для студентов университетов, не являющихся носителями языка, которые хотят улучшить свои навыки чтения для академических занятий.

  • Чтение IELTS

Расширение словарного запаса с помощью идиом, упражнения от А до Я

Упражнения на словарь английского языка для продвинутого уровня. Этот раздел лексики основан на более чем 500 словах, которые продвинутые изучающие английский язык должны знать перед сдачей экзаменов по английскому языку, таких как IELTS, TOEFL и SAT.

  • 500 Слова экзамена
  • Упражнения идиомы A-Z

  • Популярные игры ESL

    /от ESL Games Plus

    School Support0107

    /by ESL Games PLUS

    Словарь школьных принадлежностей ESL Interactive Board Game

    /by ESL Games PLUS

    Pets Vocabulary ESL Memory Game, Dog, Cat

    Игра на запоминание растительного словаря для ESL

    /by ESL Games PLUS

    Рассказывая время, распорядок дня ESL Interactive Vocabulary Board Game

    /by ESL Games PLUS

    Comparatives,Superlatives ESL Grammar, Nature, World Geography Vocabulary Fun Game

    /by ESL Games PLUS

    Глаголы действия Present Progressive Grammar Game – Car Racing Game

    /by ESL Games PLUS

    Action Глаголы ESL Interactive Grammar, Vocabulary Game – Present Tense

    /by ESL Games PLUS

    School Supplies ESL Interactive Vocabulary Crocodile Board Game

    /by ESL Games PLUS

    Halloween Monsters Ocabulary Crossword

  • Популярные математические /научные игры

    /от ESL Games Plus

    . Научная игра «Атомная структура»

    / by ESL Games PLUS

    Округление до десятых — математическая оценка игры

    / by ESL Games PLUS

    Сложение, вычитание, математическая игра «Гонки котят»

    / by ESL Games PLUS

    Сложение больших чисел до 99 999 — математическая космическая игра 2022

    /от ESL Games PLUS

    Научная игра о выветривании и эрозии

    /от ESL Games PLUS

    Математическая космическая игра с вычитанием