Игры для 3 класса на английском языке: Ігри для дітей англійською мовою

Содержание

Подвижные игры на английском языке для детей: малышей, дошкольников и школьников

Подвижные игры – это то занятие, которое любят все дети. Это весело и радостно, это командная работа и развитие навыков общения и, конечно, это физическая активность, необходимая каждому ребенку. А если они проводятся на английском языке – то это еще и польза для интеллектуального развития.

Подвижными играми на английском языке можно разнообразить урок, провести физкультминутку, не отходя от процесса обучения. А в летнее время они помогут не забыть уже освоенное за время учебного года и изучить что-то новое.

В основе подвижных игр лежат часто повторяемые команды и слова. В совокупности с веселой игровой формой это позволит без труда закрепить лексику, изучить предлоги, глаголы, попрактиковать английский счет и многое другое.

В подвижные игры на английском языке можно играть:

как вдвоем, так и веселой компанией

детям любого возраста

с любым уровнем знания языка

Метод TPR

Большинство подвижных игр на английском языке основаны на методе TPR (Total Physical Response method) – метод полного физического реагирования.

Метод TPR – это запоминание новых слов или фраз при помощи жестов или выполнения команд преподавателя. Например, при слове spoon (ложка) – дети едят воображаемой ложкой, а при слове smile (улыбка) – улыбаются.

Данный метод очень популярен в обучении детей по ряду причин:

На протяжении всего дошкольного возраста преобладает непроизвольная память – ребенок легче запоминает ту информацию, которую не имеет намерения запомнить. Детям должно быть весело и интересно – именно это и обеспечивают подвижные игры.

У дошкольников и младших школьников наиболее развито наглядно-образное мышление – информация запоминается значительно легче, если она подкреплена жестами.

Детям этого возраста на любых занятиях необходима частая смена деятельности. Проведение физкультминутки с использованием подвижных игр позволит взбодриться, не отходя от темы урока.

С помощью TPR можно облегчить запоминание практически любой песни или истории из учебника. Ведь с жестами это делать куда веселее и легче!

Интересные игры для изучения английского языка

Ниже представлен список подвижных игр на английском языке, которые помогут преподавателям разнообразить и облегчить учебный процесс, а родителям – весело и с пользой провести свободное время в кругу семьи.

Confusion

Ведущий называет одну часть тела, одновременно касаясь другой. Например, произносит Nose (нос), а указывает на ухо. Задача игроков – касаться именно той части тела, которую он называет. Аналогично можно изучать действия – игроки должны выполнять озвученные команды, а не совершенное действие (ведущий сказал Sit down – сесть – а сам прыгнул, игроки в данном случае должны сесть).

Simon says

Ведущий говорит: «Simon says… stand up» (jump, run, touch your nose, walk on your knees…). Участники должны выполнять только те команды, перед которыми прозвучала вступительная фраза «Simon says». Если участник выполняет команду, произнесенную без этих слов, он выбывает из игры.

Можно объяснить правила на английском языке следующим образом: «If I say «Simon says, hop like a frog», you all hop. If I say, «Hop like a frog» but don’t say «Simon says» before it, you should not do it».

The Opposites

Игроки разбиваются на пары. Первый игрок произносит фразу или слово, второй должен назвать и изобразить противоположное действие: smile – cry, be quiet – be noisy, close your eyes – open your eyes, stand up – sit down и т.д.

RunFreeze

Ведущий говорит: «Run!» и все игроки начинают бегать до тех пор, пока не услышат: «Freeze! Animals!», после чего принимают позу любого животного. Ведущий должен отгадать каждого животного, задавая вопросы: «Are you a cat…. ?» Дети отвечают: «Yes, I am / No, I am not». Вместо животных можно загадывать профессии, музыкальные инструменты, виды спорта и многое другое.

Edible – Inedible

Популярная игра «Съедобное – Несъедобное» будет не менее интересна и на английском языке. Бросая игрокам мяч, ведущий называет съедобные и несъедобные предметы. Если он называет что-то съедобное, ребенок должен поймать мяч, если несъедобное – отбросить.

Where Is It?

Ведущий закрывает глаза. Игроки прячут любой предмет. Ведущий открывает глаза и спрашивает: «Where is the…?». Ему помогают найти спрятанный предмет, давая четкие инструкции на английском языке: «The ball is to the right of the box», «The toy is under the chair».

Игроки должны прохлопать в ладоши столько раз, сколько говорит ведущий. Можно просто называть числа в любом порядке, а можно задавать наводящие вопросы: «How many hands do you have?», «How many people play this game?». Кто ошибается, тот выполняет задание – попрыгать, станцевать или, например, пробежать круг.

Colours

Ведущий называет цвет (red, blue, yellow…). Игроки должны найти любой предмет названного цвета, прикоснуться к нему и назвать (red shirt, blue bag, green wall).

Bring me

Ведущий прячет предмет. Затем просит игроков найти его, называя или описывая на английском («Bring me a pencil», «Bring me what we use for tea-drinking»). Выигрывает тот, кто первым найдет и принесет этот предмет.

True or false

Первый игрок говорит словосочетание, бросает мяч и спрашивает: «Is it true or false?». Если это правда, второй игрок ловит мяч и отвечает «Yes, it is true». Если нет – бросает его обратно со словами «It is false». Например:

Black cat — true, pink lion — false.

White cloud — true, green sun — false.

Прикрепите на стене или разложите на столе карточки с изображением различных предметов. Разделите игроков на две команды. Назовите или опишите предмет на картинке. К стене/столу выбегают по одному человеку из каждой команды и находят нужную карточку. Выигрывает та команда, которая собрала больше правильных ответов.

My day (everyday routines)

Вначале составьте небольшой рассказ о своем дне, сопровождая фразы соответствующими жестами: «I wake up» (потягиваясь), «I brush my teeth», «I comb my hair»…

Отработайте новую лексику со всей группой, а затем попросите нескольких ребят составить свой рассказ о ежедневных делах.

Sea — Ground

Начертите на земле или асфальте большой круг. Объясните игрокам, что Море (Sea) это центр круга, а Земля (Ground) вне круга. По команде «Sea!» игроки запрыгивают в круг, «Ground!» выпрыгивают из него. Кто выпрыгнул из круга последним, тот становится ведущим.

Подобным образом можно изучать флору и фауну. Если ведущий называет морское животное игроки запрыгивают в круг, если сухопутное остаются за кругом. Кто ошибся, тот выбывает из игры.

Letters or Numbers

Напишите цветным мелом на асфальте или подготовьте заранее специальное полотно с цифрами и буквами. Ребенок должен искать и вставать на названные в случайном порядке буквы. Можно усложнить игру и называть слова, которые начинаются на искомую букву.

Английский язык для детей в Москве

Хотите, чтобы ваш ребенок учил английский язык легко и быстро? Чтобы ему было настолько интересно, что он с нетерпением ждал следующего занятия? Тогда скорее записывайтесь на занятия в наш центр «Как Здорово»!

Никакой зубрежки и сухого изложения материала! Специально разработанные программы изучения английского языка учитывают возрастные особенности развития детей. Игровой курс для детей с 3 лет, интерактивные занятия для деток постарше и совершенствование навыков общения для младших школьников все это ждет вас на курсах английского языка в детском центре «Как Здорово!».

Английский язык для детей в Москве

Автор: Ребровская Ольга
Редактор: Ломакина Яна

6 увлекательных игр для уроков английского без подготовки

Learning by playing – это один из залогов успешного урока английского с детьми.

Предлагаю подборку игр и активитиз для онлайн та оффлайн уроков английского с детьми. Все эти задания не требуют подготовки и обязательно понравятся вашим ученикам.

«Ask Me»

Оффлайн-версия:

Для этой игры на доске нарисуйте человечка (stick man / woman) и под ним напишите свое имя. Вокруг нарисованного человечка напишите ответы (только ответы!) на вопросы, которые вы задумали.

Примерно такую картинку с ответами я рисую на доске

Вот несколько вопросов для примера:

Age: How old are you?
Hometown: Where are you from?
Pets: What pet do you have?
Food: What is your favorite food?
Drink: What is your favorite drink?
Color: What is your favorite color?
Brothers / Sisters: How many brothers and sisters do you have?

Задача заключается в том, чтобы ребята подобрали вопросы к каждому из ответов. В качестве примера спросите «What is your name?» и укажите на свое имя, написанное под человечком на доске.

Онлайн-версия:

Эта игра отлично подойдет и для уроков онлайн. Вот видео-пример, как эта игра проходит на онлайн уроке английского.

 

Roll the Dice, Make a question

Оффлайн-версия:

Для этой игры вам нужен игральный кубик. Сначала на доске напишите в столбик цифры от 1 до 6. Потом рядом с каждой цифрой напишите вопросительное слово (Who, What, Why, Where, When, How).

Задания игры — ученик бросает кубик, составляет вопрос с помощью соответствующего вопросительного слова и затем выбирает, кто на этот вопрос будет отвечать.

Онлайн-версия:

Если вы решили поиграть на уроке онлайн, то бросить кубик можно с помощью сервиса Kubik nurk. Вместо того, чтобы написать слово на доске, можно использовать бумагу или картон.

English only

Мечта каждого преподавателя — это когда весь класс говорит только на английском. Но как этого добиться? Превратите урок в соревнование!

Правила просты: в течение занятия ребята должны говорить только по-английски. Каждый раз, когда они будут переходить на родной язык, они получают черточку на доске.

Ученик с самым большим количеством черточек, например, приносит к следующему уроку всем вкусняшек (конфеты или печенье).  Ну а победителю соревнования полагается приз.

Call my bluff or 2 Truths and a lie

Это классная игра, которую можно использовать на уроке–знакомстве, когда ребята еще друг друга не знают (например, если вы ведете разговорный клуб, и каждый раз на уроке присутствуют новые ученики). Она также отлично подойдет для того, чтобы практиковать прошедшее время.

Суть игры проста: каждый ученик пишет 3 предложения, два из которых правда, а одно — ложь. После этого ребята задают вопросы друг другу, чтобы узнать какое предложение неправда. Лучше всего использовать эту игру в малых группах либо на индивидуальных занятиях.

Break the code

Эту игру можно использовать как в начале урока, так и в конце. Сначала нужно разделить класс на команды, группу на пары; для индивидуальных уроков задание тоже подходит.

Этот шифр я использую на своих занятиях

Каждая команда получает код, который нужно расшифровать, чтобы разгадать предложение. Команда, которая первая выполнит задание, побеждает!

Также можно в качестве домашнего задания попросить учеников зашифровать собственное послание, которое на следующем уроке будут разгадывать их одноклассники.

I spy

Оффлайн-версия:

В этой игре один из учеников выбирает предмет в классной комнате (например, bookcase), но не называет его. Далее ученик говорит следующую фразу: «I spy with my little eye something beginning with b…»

Задания для остальных учеников — угадать слово; кто угадает первым, загадывает следующее слово.

Онлайн-версия:

Чтобы провести эту игру онлайн, подготовьте картинку, которая лучше всего подойдет под вашу тему занятия. После этого ученик выбирает какой-нибудь предмет на картинке, и вы отгадываете. После поменяйтесь местами.

Такое изображение я использую для уроков онлайн

Эти игры помогут разнообразить ваши онлайн и оффлайн уроки английского языка, сделают их более веселыми и увлекательными. И самое главное — они не требуют много подготовки, поэтому вы сможете использовать их в любое время и с любыми студентами!

Happy Teaching!

comments powered by HyperComments

Поддержите #Teachaholic, если считаете нашу работу полезной 💜

Больше 2-х лет мы развиваем журнал своими силами, и сейчас нам очень нужна ваша поддержка!

Если наши материалы хотя бы раз оказались вам полезными, если вы использовали их на своих уроках и радовали учеников свежими идеями — вы можете сказать нам «Спасибо» и сделать любой комфортный для вас вклад в нашу работу в виде доната.

В знак благодарности мы вышлем доступ к вебинару «Карьерные перспективы учителя английского» каждому, кто сделает донат, вне зависимости от суммы.

Ваш Teachaholic.

Скорая методическая помощь от #Teachaholic🧡

Привет, тичахолики! Мы запустили новый сервис для учителей английского языка под названием «Методическая помощь»👏👏

Это сервис, с помощью которого каждый учитель может получить оценку эффективности своих уроков, онлайн-консультацию опытного методиста и понятный план профессионального развития!

Занятия для детей 3-го класса — увлекательное онлайн-обучение

Занятия в третьем классе увлекательны и познавательны. Дети в третьем классе более зрелые и уверенные в себе, чем раньше. В результате наша деятельность для третьеклассников тоже более сложная и трудная.

Вот различные заданий и рабочие листы для третьеклассников, чтобы начать обучение!

Праздничные мероприятия для 3-го класса

  • Новогодняя открытка
  • Солнечная футболка
  • Палочки для друзей
  • Раковины на столе
  • Безумие почтового ящика
  • Гугли Оттенки
  • Веселая пляжная сумка
  • Вишневый ванильный коктейль и лимонад
  • Многоцветный фейерверк!
  • Рамка из веток для мамы
  • Чайник
  • Браслет с пуговицами
  • Закладки для мамы
  • Кофе с мамой
  • Чаепитие для мамы
  • Матери знают все!
  • Моя мама самая лучшая!
  • Напугал меня

Математические задания для 3-го класса

  • Измерение дерева
  • Математика на палочках
  • Судоку 9×9
  • Вызов судоку
  • Дополнение к карточной игре
  • Игра 50
  • Классики
  • Тайные сады
  • Хитрые математические задания

Социальные науки для 3-го класса

  • Государственный коллаж птиц
  • Любовь вокруг нас
  • История государства

Художественные занятия для 3-го класса:

  • Многоцветный фейерверк!
  • Новогодняя открытка
  • Художественное сочетание
  • Художественная галерея

Логические задания для 3-го класса:

  • Прятки
  • Загадочная задача
  • Север, Юг, Восток или Запад?

Чтение для 3-го класса

  • Чтение вслух

Веселые рассказы для 3-го класса

  • Досчитайте до десяти
  • Деревенская мышь, Городская мышь
  • Волшебная тортилья
  • Всего два
  • Фиеста лягушки
  • Танте Одетта
  • Три сильные женщины
  • Ананси и посетитель
  • Всегда могло быть хуже
  • Каменный суп

Занятия по английскому языку для 3-го класса:

  • Напиши рассказ
  • Сообщение Ботовена
  • Путаница маэстро
  • Бизли и омофоны
  • Антонимы в Художественной галерее
  • Синонимы Соответствие
  • Настоящее и прошлое
  • Более одного
  • Телескопический декодер

 

Научная деятельность для 3-го класса:

  • Волшебный кетчуп
  • Биом в сумке
  • Вормери
  • Биосферная смесь-исправление
  • Исследователь биосферы
  • Сделайте свой собственный термометр
  • Неземные яйца

 

Занятия для 3-х классов – образовательные, развлекательные и увлекательные

Занятия для 3-х классов разработаны с учетом навыков и способностей детей в возрасте от восьми до девяти лет. Они также помогают улучшить их словарный запас и коммуникативные навыки. Они служат отличным учебным пособием для родителей и учителей. Вовлекая третьеклассников в эти учебные мероприятия, учителя и родители могут следить за их ростом и поощрять обучение. 9. Благодаря улучшенному словарному запасу, чтению, математике и мелкой моторике третьеклассники находятся на более продвинутом этапе обучения. Они способны быстрее усваивать новые концепции и легко опираться на уже существующие.

Занятия третьего класса можно найти здесь в JumpStart интересны и делают процесс обучения увлекательным. Поскольку третьеклассники более уверены в себе, важно, чтобы занятия стимулировали их интеллект и помогали им лучше развивать когнитивные навыки. Помимо занятий по различным предметам, таких детей также следует поощрять к участию в спортивных и других внеклассных мероприятиях для их всестороннего развития.

Дополнительная информация

См.

также

  • Занятия в 1 классе

  • Мероприятия для 3-летних

  • Деятельность 2-го класса

  • Образовательная деятельность

  • Занятия в детском саду

  • Занятия в 3 классе

  • Мероприятия для 5-летних

  • Мероприятия для 4-летних

  • Дошкольные мероприятия

  • Математические занятия

  • Чтение деятельности

  • org/Article»>

    Мероприятия для 6-летних

  • Художественная деятельность

  • Научная деятельность

  • Деятельность по критическому мышлению

  • Мероприятия для 7-летних

  • Мероприятия для 8-летних

  • Деятельность 5-го класса

  • Мероприятия на 9Летние

  • Деятельность 4-го класса

  • Ремесленная деятельность

  • Детские мероприятия

  • Активный отдых

  • org/Article»>

    Детские мероприятия

  • Школьные мероприятия

  • Занятия для малышей

  • Английский Активности

  • Занятия в классе

  • Мероприятия на основе оценок

  • География Деятельность

  • Сезонные мероприятия

  • Социальные исследования

Имя

Фамилия

Школа:

Район:

Штат/провинция

Онлайн-игры ELA для 3-классников

Игры для чтения для 3-классников

Просмотреть все 44 игры

Навыки чтения
Выбери тему! — Игра Часть 1

Научитесь выбирать тему (Часть 1), чтобы развить свои навыки английского языка!

3
4
5
РК. 3.7

ПОДРОБНЕЕ

Навыки чтения
Выберите тему! — Игра Часть 2

Научитесь выбирать тему (Часть 2), чтобы развить свои навыки английского языка!

3
4
5
РК.3.7

ПОДРОБНЕЕ

Навыки чтения
Выбери тему! — Игра Часть 3

Научитесь выбирать тему (Часть 3), чтобы развить свои навыки английского языка!

3
4
5
РК.3.7

ПОДРОБНЕЕ

Навыки чтения
Выбери тему! — Часть 4 Игра

Научитесь выбирать тему (Часть 4), чтобы развить свои навыки английского языка!

3
4
5
РК.3.7

ПОДРОБНЕЕ

Все игры ELA для 3-х классов

Навыки чтения
В чем основная идея? — Часть 1 Игра

Скажи, в чем основная идея? (Часть 1), чтобы практиковать свои навыки английского языка.

3
4
5
РИ.3.2

ПОДРОБНЕЕ

Навыки чтения
В чем основная идея? — Часть 2 Игра

Скажите, в чем основная идея? (Часть 2), чтобы практиковать свои навыки английского языка.

3
4
5
РИ.3.2

ПОДРОБНЕЕ

Навыки чтения
В чем основная идея? — Часть 3 Игра

Скажи ‘в чем основная идея?’ (Часть 3), чтобы практиковать свои навыки английского языка.

3
4
5
РИ.3.2

ПОДРОБНЕЕ

Навыки чтения
В чем основная идея? — Часть 4 Игра

Скажи ‘в чем основная идея?’ (Часть 4), чтобы практиковать свои навыки английского языка.

3
4
5
РИ.3.2

ПОДРОБНЕЕ

Навыки чтения
Давайте выберем заголовок! — Часть 1 Игра

Выберите подходящий заголовок (Часть 1), чтобы повысить свои навыки.

3
4
5
РК.3.1

ПОДРОБНЕЕ

Навыки чтения
Давайте выберем заголовок! — Игра Часть 2

Выберите соответствующий заголовок (Часть 2), чтобы улучшить свои навыки.

3
4
5
РК.3.1

ПОДРОБНЕЕ

Навыки чтения
Давайте выберем заголовок! — Часть 3 Игра

Выберите подходящий заголовок (Часть 3) для того, чтобы повысить свои навыки.

3
4
5
РК.3.1

ПОДРОБНЕЕ

Навыки чтения
Давайте выберем заголовок! — Часть 4 Игра

Выберите подходящий заголовок (Часть 4), чтобы повысить свои навыки.

3
4
5
РК.3.1

ПОДРОБНЕЕ

Навыки чтения
Давайте выберем заголовок! — Часть 5 Игра

Выберите соответствующий заголовок (Часть 5), чтобы улучшить свои навыки.

3
4
5
РК.3.1

ПОДРОБНЕЕ

Навыки чтения
Каков правильный порядок? — Часть 1 Игра

Используйте свои языковые навыки, чтобы определить правильный порядок (Часть 1).

3
4
5
РК.3.2

ПОДРОБНЕЕ

Навыки чтения
Каков правильный порядок? — Часть 2 Игра

Используйте свои языковые навыки, чтобы определить правильный порядок (Часть 2).

3
4
5
РК.3.2

ПОДРОБНЕЕ

Навыки чтения
Каков правильный порядок? — Часть 3 Игра

Используйте свои языковые навыки, чтобы определить правильный порядок (Часть 3).

3
4
5
РК.3.2

ПОДРОБНЕЕ

Навыки чтения
Каков правильный порядок? — Игра Часть 4

Используйте свои языковые навыки, чтобы определить правильный порядок (Часть 4).

3
4
5
РК.3.2

ПОДРОБНЕЕ

Навыки чтения
Угадай начало! — Часть 1 Игра

Оттачивайте свои языковые навыки, угадывая начало (Часть 1).

3
4
5
РК.3.1

ПОДРОБНЕЕ

Навыки чтения
Угадай начало! — Часть 2 Игра

Оттачивайте свои языковые навыки, угадывая начало (Часть 2).

3
4
5
РК.3.1

ПОДРОБНЕЕ

Навыки чтения
Угадай начало! — Часть 3 Игра

Оттачивайте свои языковые навыки, угадывая начало (Часть 3).

3
4
5
РК.3.1

ПОДРОБНЕЕ

Навыки чтения
Угадай конец! — Игра Часть 1

Дети должны угадать конец (Часть 1), чтобы играть в эту игру.

3
4
5
РК. 3.1

ПОДРОБНЕЕ

Навыки чтения
Угадай конец! — Игра Часть 2

Дети должны угадать конец (Часть 2), чтобы играть в эту игру.

3
4
5
РК.3.1

ПОДРОБНЕЕ

Навыки чтения
Угадай конец! — Часть 3 Игра

Дети должны угадать конец (Часть 3), чтобы играть в эту игру.

3
4
5
РК.3.1

ПОДРОБНЕЕ

Навыки чтения
Перепутались картинки! — Игра Часть 1

Разгадывайте перепутанные изображения (Часть 1), чтобы практиковать языковые навыки.

3
4
5
РК.3.7

ПОДРОБНЕЕ

Навыки чтения
Перепутались картинки! — Игра Часть 2

Решите перепутанные изображения (Часть 2), чтобы потренировать языковые навыки.

3
4
5
РК. 3.7

ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ

Навыки чтения
Перепутались картинки! — Игра, часть 3

Решите перепутанные изображения (часть 3), чтобы потренировать языковые навыки.

3
4
5
РК.3.7

ПОДРОБНЕЕ

Навыки чтения
Угадай название книги! — Игра Часть 1

Усовершенствуйте свои языковые навыки, угадывая название книги (Часть 1).

3
4
5
РК.3.7

ПОДРОБНЕЕ

Навыки чтения
Угадай название книги! — Часть 2 Игра

Оттачивайте свои языковые навыки, угадывая название книги (Часть 2).

3
4
5
РК.3.7

ПОДРОБНЕЕ

Навыки чтения
Угадай название книги! — Часть 3 Игра

Оттачивайте свои языковые навыки, угадывая название книги (Часть 3).

3
4
5
РК.3.7

ПОДРОБНЕЕ

Навыки чтения
Что будет дальше? — Игра Часть 1

Попробуйте угадать, что будет дальше (Часть 1), чтобы сыграть в эту игру.

3
4
5
РК.3.2

ПОДРОБНЕЕ

Навыки чтения
Что будет дальше? — Игра Часть 2

Попробуйте угадать, что будет дальше (Часть 2), чтобы сыграть в эту игру.

3
4
5
РК.3.1

ПОДРОБНЕЕ

Навыки чтения
Что будет дальше? — Игра Часть 3

Попробуйте угадать, что будет дальше (Часть 3), чтобы сыграть в эту игру.

3
4
5
РК.3.5

ПОДРОБНЕЕ

Навыки чтения
Расшифруй изображение! — Часть 1 Игра

Используйте свои языковые навыки, чтобы расшифровать изображение (Часть 1).

3
4
5
РК.3.7

ПОДРОБНЕЕ

Навыки чтения
Расшифруй изображение! — Часть 2 Игра

Используйте свои языковые навыки, чтобы расшифровать изображение (Часть 2).

3
4
5
РК.3.7

ПОДРОБНЕЕ

Навыки чтения
Расшифруй изображение! — Часть 3 Игра

Используйте свои языковые навыки, чтобы расшифровать изображение (Часть 3).

3
4
5
РК.3.7

ПОДРОБНЕЕ

Навыки чтения
Что вы имеете в виду? — Часть 1 Игра

Сыграйте в эту игру, чтобы найти ответ на вопрос «что вы имеете в виду» (Часть 1).

3
4
5
РИ.3.2

ПОДРОБНЕЕ

Навыки чтения
Что вы имеете в виду? — Часть 2 Игра

Сыграйте в эту игру, чтобы найти ответ на вопрос «что вы имеете в виду» (Часть 2).

3
4
5
РИ.3.2

ПОДРОБНЕЕ

Навыки чтения
Что ты имеешь в виду? — Часть 3 Игра

Сыграйте в эту игру, чтобы найти ответ на вопрос «что вы имеете в виду» (часть 3).

3
4
5
РИ.3.2

ПОДРОБНЕЕ

Навыки чтения
В чем причина? — Игра Часть 1

Используйте свои языковые навыки, чтобы определить «в чем причина» (Часть 1).

3
4
5
РК.3.2

ПОДРОБНЕЕ

Навыки чтения
В чем причина? — Игра Часть 2

Используйте свои языковые навыки, чтобы определить «в чем причина» (Часть 2).

3
4
5
РК.3.2

ПОДРОБНЕЕ

Навыки чтения
В чем причина? — Игра Часть 3

Используйте свои языковые навыки, чтобы определить «в чем причина» (Часть 3).